Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг. Согласно отзывам от Тинькофф Страховании, наиболее важными для клиентов являются следующие преимущества. Сегодня поговорим о компании «Тинькофф Страхование», также предлагаем ознакомиться с отзывами от клиентов по автострахованию КАСКО и выплатам. Также как и Тинькофф Страхование, эта компания имеет полный перечень страховых услуг. У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Сообщение: 1 Grand Vill » Пн июл 17, 2017 3:29 pm Случилась со мной такая ситуация: оступился, сначала вроде ничего не болело, на следующий день наступать на ногу больно, немного опухла. В полисе указан номер whats app и я пишу им, воскресенье 10 утра. Отвечают очень медленно до часу на каждое сообщение. Я кстати нахожусь на Украине.
Транзитом на 7 дней, далее еду в Европу на машине. В итоге, спустя 4,5 часа звонок с московского номера - "Я Александр, сейчас буду искать вам больницу", я думаю нормально, а что вы до этого 4,5 часа делали? Ладно ждем...
НИкогда не покупайте полисы компаний без офисов и сотрудников!!!! Евгений Фарафонтов Мудрец 17089 4 года назад В силу Правил ОСАГО Вы имеете право обратиться к страховщику с заявлением о выплате страхового возмещения в электронном виде, например зарегистрировать личный кабинет на сайте Тинькофф Страхование. Так же можно направить документы почтой. Как показывает практика, даже если в Вашем городе есть офис страховщика, это не всегда лучше, потому что к потерпевшим там чаще всего относятся либо как к мошенникам либо того хуже. Единственный минус Тинькофф страхование в том, что они не смогут направить Вас на ремонт, потому что у них не заключено договора с мастерской. А при направлении на ремонт Вам ставят новые запчасти без каких-либо доплат потерпевшего.
В полисе указан номер whats app и я пишу им, воскресенье 10 утра.
Отвечают очень медленно до часу на каждое сообщение. Я кстати нахожусь на Украине. Транзитом на 7 дней, далее еду в Европу на машине. В итоге, спустя 4,5 часа звонок с московского номера - "Я Александр, сейчас буду искать вам больницу", я думаю нормально, а что вы до этого 4,5 часа делали? Ладно ждем... Проходит еще какое-то время, опять звонок - " Вы знаете, мы вам советуем пойти в обычную городскую больницу.
Где оформлять полис? Указываем адрес электронной почты два раза. Я не просто так делаю акцент на этом пункте. К нему мы еще обязательно вернемся. Сайт будет томительно отсчитывать секунды, а затем… А затем внезапно произойдет переадресация на сайт сравни. Почему принудительно? На каком основании? Где хоть слово про возможную переадресацию? А его нет. Если бы я хотел оформить полис на сайте сравни. Самое смешное, что на сайте сравни. Это такая ирония?
2. Не нужно ехать в офис для оформления полиса и получения выплат
- ОСАГО "Тинькофф Страхование": отзывы или почему стоит рассмотреть к покупке
- Лучшие предложения
- Лучшие предложения
- Новая акция Тинькофф - Mipped
- Все отзывы про Тинькофф Страхование в 2024 году
- Популярные тест-драйвы
Отзывы клиентов
Секретным местом поделились чебоксарские подписчики, обещал о нем не рассказывать, поэтому без названий. Байрон наплавался вдоволь, покидал ему мячик, позагорал и около 15:30 двинул обратно в Чебоксары. Перед поворотом на Большие Карачуры образовалась небольшая пробка. Поток двигался со скоростью 5-10 км в час. В какой-то момент понял, что едущая сзади фура не собирается останавливаться и медленно приближается в зеркале заднего вида. Попытался привлечь внимание водителя гудком, но спустя секунду почувствовал удар в задний бампер, а затем еще один. Приехали… Вышел из машины осмотреть «потери».
Удар принял на себя задний бампер. Правая противотуманная фара грузовика оставила в нем круглый след. Из потрескавшегося пластика торчали куски стекла. Повреждения оказались небольшими. Появилась даже мысль плюнуть и уехать, не вызывая ДПС. Никогда не делайте так!
Водитель фуры был не против и даже начал намекать, что в ДТП виноват я. Не терплю несправедливость, поэтому выставил аварийный знак у фуриста его, кстати, не оказалось и набрал 112. Первыми приехали не гаишники, а аварийный комиссар. Откуда он взялся, я так и понял. Оформление Европротокола Ему, видимо, было все равно, кто виноват. Главное — уговорить нас на Европротокол.
Водитель фуры вину в аварии признать отказался, я тоже. Решили ждать инспекторов. Приехали они где-то через полтора часа. Посмотрели на оба авто, затем сели в кабину грузовика, где водитель показал им запись с видеорегистратора. Себе он этим сделал только хуже, потому что уже через пару минут водитель фуры согласился на Европротокол и признал себя виновником ДТП. Европротокол — это упрощенное оформление документов о дорожно-транспортном происшествии, которое осуществляется без участия сотрудников полиции.
Так как мы были не согласны с суммой , то мы соответственно запросили оценку эксперта. С горем пополам, они нам назначили. Далее мы попросили у них дать нам направление на ремонт и тут началось самое смешное. Специалист нам пишет какую СТОА вы хотите выбрать? Мы выбираем одну из двух предоженных. Хорошо пишет специалист и говорит сейчас уточню и отправлю Вам направление.
Информация написана простым языком, все понятно и наглядно. А еще для удобства дан калькулятор, с помощью которого сразу можно выяснить стоимость ОСАГО с учетом скидки за безаварийную езду. Преимущества оформления полиса в банке Тинькофф Конечно, очень удобно, что документ автострахования можно оформить в режиме онлайн. Но есть ли в этом смысл. Ведь главное, какие условия предлагает конкретная организация. Любые города и автомобили. Электронный полис можно заказать из любого региона страны, для всех видов транспортных средств.
В тот же день обратился в компанию, обращение OSG-24-118659. Буквально в течении часа со мной связалась персональный менеджер Гусева Татьяна, с которой мы все обговорили, обсудили. И буквально в этот же день был готов расчет стоимости ремонта, и через 2 дня деньги были получены.
Отзывы об ОСАГО в компании Тинькофф Страхование
А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше. Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать. Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора. Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента.
Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня.
Кто поможет в споре со страховщиком Это может случится с любым автовладельцем. Случилась авария, приходите в страховую компанию и получаете отказ в страховом возмещении или сумма выплаты оказалась ниже той, которая вам казалась справедливой. Года три назад пришлось бы судиться. Сегодня все иначе. С июня 2019 года для разрешения споров страховых компаний и клиентов был назначен финансовый уполномоченный - омбудсмен. Именно к нему надо обращаться автовладельцу.
Это - обязательный первый этап, без прохождения которого будет невозможно юридически обосновать претензии к страховой компании.
Жду… На след. Клятвенно уверяют, что во всём разберутся, заявку ставят в приоритет и ответят мне в течение 3 дней. Через 3 дня тишина. Видимо приоритет не очень приоритетный, так как на мой вопрос сотруднику банка почему ничего не могут решить, он переводит меня к более компетентному коллеге, а тот обещает» угадайте что? Очень разочарован Тинькофф Страхованием!
Второй плюс не пришлось ехать за договором. Третий плюс отли Читать далее... Екатерина 16 March 2015 10:09 Хочу поменять свою страховую компанию из-за качества обслуживания, поэтому сравнила компании по стоимости и решила обратиться в Тинькофф Страхование. Так как работа у меня довольно загруженная, остави Читать далее... Просила зафиксировать условия и стоимость, при следующем общении с очередным сотрудником снова Читать далее... Леонид 04 March 2015 14:35 Здравствуйте всем! Зашёл на сайт, произвёл расчёт полиса он-лайн, получил стоимость каско 67. Для начала я попробовала оформить страховку через сайт, заполнила все поля, уже со всем согласилась и ожидала следующую стра Читать далее... И не пожалел, ибо так получилось, что буквально через полтора мес Читать далее... Полис привезли на работу на следующий день. Оплачиваю помесячно, деньги просто спи Читать далее... Первоначально предложение привлекло ценой. Зашел на сайт СК. Заполнил всю необходимую информацию на сайте, в итоге после п Читать далее...
В качестве критерия для выбора компании советую посмотреть списки СТОА, с которыми у страховщиков заключены договоры. Цена может отличатся потому что, страховые могут определять базовую ставку в рамках тарифного коридора от 2800-4942р. Куда обращаться: Скорее всего в вашем городе есть представитель страховой компании, который делает оценку после ДТП, если такой оценщик отсутствует в вашем населенном пункте, вы можете сделать независимую оценку, стоимость оценки в последующем вам компенсирует страховая компания. На сегодня базовый тариф по ОСАГО заключен в рамки 2746-4942 рубля, который затем перемножается на разные коэффициенты.. Конкуренция, однако. Похожие вопросы.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Далее сотрудник ТС извинился, и сказал, что не может сейчас меня зарегистрировать в системе или что-то в этом роде, так как идет обновление ПО, четверг, утро, рабочий день, даже не пятница, я удивился. Сказал перезвонит позже. Перезвонил позже, еще раз извинился, сказал, что ПО все еще обновляется. Интересно нет, мне то все равно , но финансовой службе стоило бы посчитать, сколько обновление ПО вот такое вот, лишило компанию денег. За работу ПО ставлю 1 балл.
Вопрос так и не решился 08. Я человек качества, и для меня понятие just in time — это не пустая фраза, точно вовремя вопрос не решили, и сейчас я уже не уверен, что вообще будет связываться с ТС по вопросу КАСКО. Вечером 08. В общем написал в службу поддержки, звонили уже 3 раза, задавали уточняющие вопросы, реально пытаются разобраться, молодцы, опять же вежливые, избегают конфликта.
Что не понравилось и считаю вообще верхом некомпетентности. Сотрудник в чате, сделал заявку от меня на ошибку в работе сайта страхования. Через минут наверное 20-30, а дело было вечером поздним, звонит сотрудник из департамента страхования видимо, звонит мне на мой телефон, представляется как всегда и спрашивает — назовите ваш контактный телефон. Вы звоните клиенту сами на его номер телефона и спрашиваете какой у него номер телефона, при этом обращаетесь по имени отчеству и просите назвать полностью ФИО, хотя 20 минут назад из чата моего личного кабинета составлялась от моего имени заявка.
Хорошо пишет специалист и говорит сейчас уточню и отправлю Вам направление. Проходит 5 дней мы узнаем, когда нам дадут направление. Ответ специалиста такой: еще ждём ответ. Через день на электронную почту приходит письмо в котором говорится, что в направление на стоа нам отказывают, так как у них не заключён договор и тут же переводят выплату, которую уточняю не хватит на ремонт авто. Уточняем в стоа был ли вообще запрос , на что ответ от стоа был такой, что им даже запроса не было. И далее мы уже делаем независимую экспертизу и идем в суд на ск.
Деньги не возвращают, заваливают меня смсками о том, что "им надо больше времени, чтобы разобраться в моей ситуации". Поддержка не работает, ничего умнее "Я понимаю ваши эмоции, я бы чувствовала себя так же" я не получила - и то, вероятно, пишет нейросеть. Держитесь подальше от этой фирмы.
Увидела эту злощастную галочку про 500 руб. Ну не тут то было! Начальнику это мягко сказать не понравилось, чуствую себя виноватой! Позвонила на гор. Посоветовали зайти на сайт, в чат и попросить бланк заявления на отмену полиса и возврат средств. Хотела оставить заявку, как страховой случай и... До завтра жду. Завтра, если никаких действий со стороны страховщика, то здравствуй Роспотребнадзор и т. Для меня существенным условием был ремонт авто у официального дилера, так как я планировал продлить гарантию на автомобиль. Оформлял Каско по телефону, при оформление несколько раз озвучил специалисту по страхованию, что существенным для меня условием является ремонт у официального дилера. Полис не распечатывал и не проверял. Через полгода после страхового случая, я узнал, что-то договоре у меня указано, что ремонт осуществляется на СТОА по направлению страховщика. В страховой принесли извинения, но на этом всё и закончилось, не каких денежных возвратов они не проводили. Разбираться с ними мне было некогда и я решил сменить страховую компанию при следующем страховании, так как закрались мысли, что я мог стать жертвой мошенничества. Я выбрал Премьер автор МКЦ от оф. Ремонт выполнили нормально, правда сразу не отрегулировали зазоры между крышкой багажника и корпусом авто одинаково с двух сторон , пришлось писать в актах о приемке работ, что меня это не устраивает и потом повторно пригонять машину на пару часов для регулировки зазоров.
Тинькофф Страхование
Вы можете показать электронную версию инспектору с экрана смартфона. Но для своего успокоения можете распечатать PDF-файл на цветной печати. Выглядит примерно так: Важный нюанс Несмотря на то, что диагностическая карта сейчас не нужна для выдачи полиса е-ОСАГО, езда без неё с марта 2022 года будет чревата штрафом 2000 рублей, если вы попадёте в камеры. Да, штраф выпишут максимум один раз за сутки даже если вы попадёте несколько раз. Но это будет происходить каждый! И так каждый день.
Если бы я хотел обратится в обычную больницу я бы наверное в Тинькофф страхование не обращался!
Вечером пишут мне сообщение - "Нам передали, что Вы отказались от помощи? Они говорят - "завтра так и сделаем". Я думаю, хорошо, дождемся завтра. На следующий день, "ни ответа ни привета" - тишина, никто не звонит не пишет, нога тем временем стала хуже, и решил что лучше уже поеду сам в ближайшую больницу, приехал отсидел очередь. Больница конечно треш, ремонт был в 70-80 годах, когда я спросил про современный гипс, пластиковый, врач на меня посмотрел большими глазами и сказал что такого у них нет, не было и не будет, нужно ехать в Киев. Сделал снимок, наложили гипс, приговор - 3 недели не снимать!
Это какая-то головомойка! После неоднократных попыток оформить электронный полис и безуспешной помощи их операторов, мне предложили оформить бумажный полис. Для этого нужно было выслать список документов им на почту. Я выслала, получила расчет, дала добро на оформление полиса и обрадовалась, что уже завтра смогу поехать в отпуск. Да не тут то было, ни на следующий, ни через день, ни через 5!
В результате ДТП, задний бампер с парктрониками под замену. Приехал оценщик из Тиньков страхование как удалось потом выяснить, обычный торговец БУ деталями , осмотрел машину, спустя неделю, мне сообщили что, мне планируется выплата в размере 9100 рублей которые выплатили спустя месяц. Рассмотрев кучу вариантов, минимальная стоимость работ по замене бампера и парктроников, стоит от 32 тысяч рублей, бампер совсем новый, ставил у официала, бампер простоял всего 3 месяца, Тиньков насчитал всего 9100 рублей типа износ. Я честно заплатил за страховку, ровно столько сколько у меня попросили, права с 2006 года и не разу я не обращался в страховую, по моей вине ничего и никогда не было, когда мне рассчитали страховку, Тиньков даже не сообщил мне, что за без аварийную езду мне положена скидка.
Отзывы Тинькофф Страхование
Таким образом, страховая компания "Тинькофф", отзывы по ОСАГО в которой отмечают быстрое произведение выплат денежных компенсаций, заботится о своих клиентах и стремится создать качественный сервис. Таким образом, страховая компания "Тинькофф", отзывы по ОСАГО в которой отмечают быстрое произведение выплат денежных компенсаций, заботится о своих клиентах и стремится создать качественный сервис. О плюсах оформления ОСАГО в Тинькофф стоит поговорить подробнее. Тинькофф может как угодно издеваться с этим Е-ОСАГО над клиентами, и всем плевать. Сегодня поговорим о компании «Тинькофф Страхование», также предлагаем ознакомиться с отзывами от клиентов по автострахованию КАСКО и выплатам. В Тинькофф автострахование ОСАГО можно сделать за пару минут без визита в офис и вызова агента — требуется минимум документов.
Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО
Количество электронных полисов ОСАГО растёт не то, чтобы по экспоненте, но достаточно быстро, чтобы обратить на это внимание. Реальные отзывы клиентов о компании Тинькофф страхование. Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование.
Отзывы клиентов
Честные отзывы о Тинькофф Страхование | Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. |
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество | Очень рад что выбрал Тинькофф страхование в качестве осаго, решил попробовать впервые и не прогадал. |
Стоит ли оформлять КАСКО и ОСАГО в тинькофф? - 30 ответов - АвтоКлуб - Форум Авто | это команда специалистов, которая поможет вам застраховать все самое ценное и дорогое. |
Новая акция Тинькофф | Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. |
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
Автострахование "Тинькофф" ОСАГО, отзывы о котором отмечают, что компания честно производит выплату денежных компенсаций, покрывает ущерб при соблюдении следующих условий: если страховой случай прописан в договоре. Популярные места из категории Страховая компания. У меня страховка к карте Тинькофф All Airlines + Europ Assistance. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах. Отзывы об КАСКО в страховой компании Тинькофф Страхование. сейчас по закону об ОСАГО, потерпевший обращается за выплатой в свою страховую компанию.