Томский государственный университет Факультет психологии. ТГУ психологический Факультет Томск. В Томском государственном университете на психологическом факультете реально получить новую профессию, обучаясь на стационаре и заочном отделении, после сдачи вступительных экзаменов. Email Отправить письмо Сообщить другу. Томский государственный университет, Факультет психологии, Магистратура по направлению Менеджмент. "Social Awards" Факультет Психологии ТГУ.
Как студенты совершенствуют ТГУ – Владислав Фирсов
Где учиться? У нас! На факультете психологии ТГУ!Авторы рекламного ролика: Студенты направления "PR и Реклама" кафедры социальных коммуникаций факультета пс. 104 участника, 19 обсуждений. Несмотря на молодость, психилогический факультет Томского государственного университета имеет свою предысторию.
Факультет психологии
Студенты будут проводить краткосрочные консультации по таким актуальным темам, как взаимоотношения с детьми и семьей во время самоизоляции, подавленное эмоциональное состояние, негативные мысли и панические страхи. Консультации будут проходить в будние дни с 12 до 20 часов, в формате, который выберет обратившийся за помощью человек: видеозвонок, беседа по мобильному телефону, переписка в мессенджерах и т. При желании клиент может сохранить свою анонимность.
Поступление облегчат программы подготовки, летние курсы. Для успешного зачисления во многие учебные заведения необходимо собрать соответствующие документы и сдать экзамены. Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе.
При желании клиент может сохранить свою анонимность. Контролировать работу студентов будут опытные психологи университета, как на протяжении всего рабочего дня, так и в формате вечерней супервизии. Записаться на консультацию можно через онлайн-анкету.
Сегодня в составе факультета несколько подразделений - это 7 кафедр, 5 лабораторий, Центр социально-психологического образования ЦСПО , Психологическая служба. При факультете действует 2 диссертационных совета по защите докторских диссертаций; издается «Сибирский психологический журнал»; работает Сибирское региональное бюро Совета по психологии УМО по классическому университетскому образованию.
Персоны (1)
- Варианты обучения
- О факультете НИ ТГУ
- Публикации
- Публикации
- ТГУ факультет психологии - My World Groups
- Тгу клиническая психология
Похожие организации рядом с Ни ТГУ, Факультет психологии
- Human Verification
- Будущие психологи из ТГУ будут бесплатно консультировать томичей
- О факультете НИ ТГУ
- "Social Awards" Факультет Психологии ТГУ
- Ректор ТГУ Галажинский занял должность зампредседателя ВАК вместо исключенного Владимира Мау
- Ни ТГУ, Факультет психологии — государственный университет в Томске
Доп баллы ЕГЭ за:
- МГППУ, 2024
- Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск
- Психологический факультет ТГУ получил первый патент
- СмартАфиша - EduTop.pro
- Ключевые дисциплины
- Публикации
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Факультет психологии ТГУ стал лидером вуза по числу абитуриентов — | Экскурсия в лабораторию когнитивных исследований и психогенетики психологического факультета ТГУ. |
Университет прорыва: гуманитарные науки в цифровом пространстве. Ученые ТГУ о развитии человека | В воскресенье в ТГУ прошёл турнир Высшей лиги по шахматам, и команда Факультета психологии заняла почётное третье место! |
Write message @psy_tsu | VK | Национальный исследовательский Томский государственный университет, Факультет психологии: адрес на карте, как доехать, телефон, часы работы, сайт. |
Сообщество «Факультет психологии ТГУ» ВКонтакте — публичная страница, Томск | Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Факультет психологии ТГУ. |
Психологический факультет ТГУ получил первый патент
Экскурсия в лабораторию когнитивных исследований и психогенетики психологического факультета ТГУ. © с сайта Томского государственного университета. Белобородова Анна АндреевнаВыпускница ТГУ 2012 года, специальность «Психология».
Факультет психологии в НИ ТГУ
В течение трех дней ведущие специалисты в этой области со всей Сибири будут делиться своими профессиональными открытиями.
В то время в журналистике выпускницу привлекали возможности, которые давала профессия, хотелось попробовать себя в разных жанрах, учиться у мастеров своего дела. Как на лекциях подавался материал, его наполненность и духовность. В программе были и предметы, которые не особо касались журналистики, но Ульяну только это вдохновляло, чтобы развиваться дальше.
В какой-то момент Ульяна заинтересовалась психологией. Тогда в Томске появилось первое обучение — школа «Психосинтез», организованная Сергеем Кучеренко. Позже она присоединилась к составу ТГУ, Ульяна начала посещать занятия на условиях художника-оформителя газеты «Психосинтез». Узнала там много полезного, в первую очередь — прошла собственную терапию через осознание и тренинги и научилась лучше понимать других.
Потому что поступила я в 1992 году, а выпустилась гораздо позже — в 2002. По личным обстоятельствам в обучении брала перерыв». А дальше — декрет, семейная жизнь. Я решила получить то образование, к которому в глубине души давно стремилась.
В 2010 году подала документы на факультет психологии ТГУ: хотелось помогать людям. Да, я и до этого посещала тренинги и лекции, проводила клуб для родителей с детьми, но это было не то. Получить знания более глубоко можно было только в университете от профессионалов с огромным опытом и учеными степенями». Ульяна защитила на отлично диплом по семейной психологии на кафедре клинической и генетической психологии и начала работать.
Работала в центре планирования карьеры, в медико-социальном центре на Мокрушина с группами детей, вела детско-родительские клуб для мам, попробовала себя в роли школьного психолога. Хорошо, когда рядом есть родные и близкие, а, если нет, как именно психо-эмоционально помогают им? Я о таком не слышала. У меня появилась идея организовать психотерапевтическую группу поддержки.
Но в 2016 году я узнала про организацию «Вместе» — и мне предложили возглавить ее».
Фонд Сороса помогает факультету психологии Томского государственного университета 08. При поддержке института "Открытое общество" фонд Сороса психологи провели региональный симпозиум "Личность в развитии: креативный потенциал и профилактика кризисов", всероссийскую научно-практическую конференцию молодых ученых, аспирантов и студентов, а также всероссийскую студенческую олимпиаду по психологии.
Несмотря на то, что разговор — это очень много, пациенты к нему готовы не всегда. Но важно — если сам пациент не просит, говорить об этом и не нужно. Начать надо с того, что ближе человеку, что дает ему опору внутри самого себя».
Со временем Ульяна поняла, что хочет не просто проводить концерты, но и приобщать к ним пациентов, давать им какие-то полезные навыки. Поэтому в проекте для второго гранта немного изменили стратегию. Так, в следующем проекте появились курсы ораторского и актерского мастерства, чтобы не только радовать, но и развивать людей. Я нашла режиссера и арт-коуча. Владимир Кулик понял наш запрос». Родился проект «Вместе здорово».
Женщины подготовили свои откровенные истории, которые затем рассказали со сцены, — как узнали о болезни, как проходило лечение, а кто просто рассказал творческую историю о самом себе через живую природу. В этом не было страха и трагедии, а нашла свое отражение надежда и благодарность каждому мгновению своей жизни. Самое главное — не оставаться в одиночестве, быть принятыми и развиваться. Это прекрасная возможность быть всегда на связи друг с другом, обмениваться эмоциями, задавать важные вопросы и получать на них ответы. Но сейчас, когда мы занимаемся разработкой новых проектов, люди все-таки очень ждут, что возобновятся наши очные встречи». Что мне дало мое образование в ТГУ?
Журналистское — научило искать нужную информацию и правильно ею распоряжаться, договариваться и организовывать. Психологическое — чувствовать каждого человека, находить с ним общий язык и удовлетворять его внутренние потребности. Именно сочетание этих двух специальностей помогает мне оставаться тем человеком, к которому в сложные моменты приходят пациенты, который всегда готов помочь и поддержать». Университет без границ — интерактивный медиапроект о выпускниках ТГУ. Большие достижения, интересный путь и благодарность к альма-матер: читайте потрясающие истории на сайте проекта.
Эксперты России обсудили психологическое пространство личности на конференции в ТГПУ
Анализ этой информации позволил предложить будущим студентам те пути развития, где они способны проявить себя по максимуму. Среди них в два раза меньше отчислений после первых двух семестров. Жизненные ценности, сфера интересов, как правило, совпадает с выбором профессии. А это очень важно, чтобы человек состоялся», — говорит Артем Фещенко, зав. Фото предоставлено пресс-службой ТГУ Томский госуниверситет стал инициатором создания Национальной ассоциации университетского киберспорта. И 22 российских вуза подтвердили свое участие в этом кластере. Совместные проекты помогут формировать новые образовательные программы с элементами киберспорта и тестировать различные гипотезы в этой сфере.
Открыть киберклассы, запустить академию, в которой можно готовить тренеров, использовать элементы киберспорта в образовательных программах», — говорит Вячеслав Гойко, директор Центра прикладного анализа больших данных ТГУ. Революционный проект, поддержанный государством, укладывается в логику цифровой трансформации экономики. Аудитория киберспорта в России - 15 миллионов человек. Есть мировые победы наших команд. Для университета - это инструмент для решения образовательных и исследовательских задач. Для нас, все—таки, киберспорт — это классный объект исследований, где мы получаем гигантское количество информации о взаимодействии людей между собой», — говорит Вячеслав Гойко, директор Центра прикладного анализа больших данных ТГУ.
С помощью современных технологий можно изучать историческое наследие Сибири, которое хранится в текстах старых газет, книг, рукописей и других документах. Эти богатства хранятся в фондах Научной библиотеки ТГУ. Ежегодно десятки статей выходят на базе наших источников, пишутся курсовые, дипломные работы. И сегодня пришло время не просто получить доступ к этим материалам, но и получить инструменты для взаимодействия с этими источниками», — говорит Артем Васильев, директор Научной библиотеки ТГУ. Она содержит более 100 тысяч источников. Активней всего пополняется дореволюционная сибирская периодика.
Ведь только в Томске было 90 газет и журналов. К масштабной работе по распознаванию старых текстов активно привлекают волонтеров. Развивать науку вместе с порталом может любой гражданин нашей страны. Я тоже являюсь волонтером, смотрю в своем личном кабинете задания. Здесь у меня есть задание — распознать газету «Сибирская жизнь». Как мы видим, автоматически программа очень плохо распознала это выпуск и задача волонтеров помочь», — говорит Артем Васильев.
Для осмысления вызовов цифровой реальности, ученые ведут диалог с художниками. Подписано соглашение о сотрудничестве в сфере искусствоведения и кураторства с Пушкинским музеем. Он стал стратегическим партнером для Института искусств и культуры ТГУ. Те возможности, которые в будущем продемонстрируют, как культура, наука, образование и просвещение работают вместе», — говорит Марина Лошак, директор государственного музея изобразительный искусств им. На днях науки и культуры в ТГУ Пушкинский музей представили известные художники, искусствоведы и архитекторы. Их диалоги с учеными университета стали попыткой заглянуть за горизонт, обсудить версии будущего.
Возраст участников проекта 21-25 лет. Первый тренинг состоится 19-20 декабря 2009 г. Ведущий тренингов и соавтор программы, известный бизнес-консультант В.
После введение в проблематику конференции работа продолжилась в рамках трех тематических заседаний. Первая секция «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовательных системах» включила ряд докладов, основной темой которых стало влияние образовательной среды на становление психологического поведения школьников. Будущий психолог представила результаты проведенного на 24 учениках эмпирического исследования, в котором она использовала такие методики, как «Шкала личностной тревожности Р. Кондаш», «Шкала тревоги Бека», «Диагностика общей самооценки Г. По результатам исследования стало понятно, что повышенное чувство тревожности перед предстоящим экзаменом и будущим поступлением в вуз является средним показателем, однако среди опрошенных был выявлен и небольшой процент школьников с показателями низкого уровня тревожности. На второй секции «Актуальные проблемы личности в современной психологии» участники говорили об эмоциональном развитии младших школьников, важности эмоциональной регуляции в профессиональной деятельности, причинах агрессивного поведения в подростковом возрасте, виктимном поведении. Тему «Отклонение в осанке дошкольника: почему так важно это учитывать в коррекционной работе психолога и логопеда» раскрыла Ксения Владимировна Михайлова, логопед и руководитель Центра коррекции речи «Индиго», рассказавшая о том, как искривление позвоночника у ребенка сказывается на становлении речевого аппарата и влияет на развитие умственных способностей. Студент ФПСО Артем Алексеевич Нагорнов представил доклад «Психоэмоциональное состояние родителей, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра».
Получают переосмысление коммуникативный подход и теория творческой коммуникации в формировании новых активных методов обучения и личностно-ориентированных тренингов творческих достижений. В этой связи инициирован проект новой магистратуры «Практическая психология потенциализации личности профессионала», программа которой предусматривает активное освоение основных видов и уровней психологических практик - от телесно-ориентированных до экзистенциальных и трансперсональных. Кафедрой созданы и курируются научно-инновационная лаборатория психологических практик, трансперсональная ритм-студия. Муравьевой, начал работу общегородской научно-методологический семинар «Проблема человека в психологии и других гуманитарных дисциплинах», который оказался востребованным профессиональной общественностью. Научно-исследовательская работа кафедры уже строится не столько по тематическому, сколько по проблемному принципу на основе социокультурных заказов различного уровня. Это скорее стимулирует участие сотрудников в самых различных программах, от региональных до международных и кросскультурных, и повышает продуктивность их научной работы. И такое разнообразие обладает весьма эффективным потенциалом развития кафедры. Заведующий кафедрой - академик Российской академии образования, доктор психологических наук, профессор Галажинский Эдуард Владимирович. В настоящее время на кафедре психологии личности 13 сотрудников из них 5 докторов наук, 3 кандидата наук и 5 старших преподавателей. Научная деятельность кафедры за последние 5 лет включает около 120 научных публикаций, в том числе: около 90 статей, 12 монографий 6 авторских и 6 коллективных , 5 учебных пособий одно с грифом учебнометодического объединения по образованию и одно - победитель конкурса Золотая медаль ITE Сибирской Ярмарки «Многоуровневая система образования как средство повышения качества высшего образования» малая золотая медаль , 1 учебник для вузов электронный ресурс. Активное участие в научных публикациях кафедры принимают студенты факультета. С 2006 по 2012 г. Сотрудники кафедры приняли участие в 68 конференциях международного, всероссийского и регионального масштаба. Научные направления кафедры психологии личности сосредоточены на психологии общения и творческой коммуникации, психологии творчества, психологии малых групп и организаций, психологии личности в системе социокультурных и межличностных отношений, психологии тренинговых групп личностного развития. На кафедре действует инновационная научно-исследовательская лаборатория психологических практик, занимающаяся разработкой исследований, су-первизией и экспертизой инновационных психологических практик; сформирована уникальная научная школа на базе коммуникативного подхода и теории транскоммуникации. Доктор психологических наук, профессор О. Лукьянов является автором патента РФ на изобретение «Способ коррекции психологического состояния». Кафедра психологии личности курирует учебно-ознакомительные и производственные студенческие практики по направлениям: - развитие творческого потенциала и возможностей самореализации; - совершенствование коммуникативной компетентности; - помощь в ситуациях жизненных кризисов. Сотрудники кафедры отмечены наградами за высокое качество научнообразовательной деятельности: 183 Сибирский психологический журнал 2012 г. Кабрину присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации»; - В. Кабрин награжден грамотой за многолетнюю плодотворную деятельность в Национальном исследовательском Томском государственном университете, подготовку высококвалифицированных специалистов; - кандидату психологических наук, доценту О. Муравьевой присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» за заслуги в области образования; - доктор психологических наук, профессор Э. Галажинский награжден почётной грамотой Министерства образования РФ, грамотой «За заслуги перед Томским государственным университетом». Галажинскому присвоено почётное звание «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации». На кафедре работают 10 человек, из них два профессора, доктора психологических наук и четыре кандидата наук, доценты. Все сотрудники кафедры имеют значительный педагогический и научно-исследовательский опыт. Кафедру возглавил один из ведущих профессоров факультета, зам декана факультета психологии по науке Сергей Александрович Богомаз, создавший билатеральную модель структуры психики.
Факультет Психологии ТГУ
Как студенты совершенствуют ТГУ – Владислав Фирсов | Проходные баллы в Факультет психологии: полная информация о поступлении в Факультет психологии(ТГУ). |
Факультет психологии ТГУ стал лидером вуза по числу абитуриентов | 08-09 июля Томский государственный университет совместно с Международной лабораторией позитивной психологии личности и мотивации провел межрегиональную конференцию: "Психология мотивации в современных социальных контекстах". |
Студенты первокурсники факультета психологии НИ ТГУ Клиническая психология 20203 2012 года
1 Томский государственный университет. Белобородова Анна АндреевнаВыпускница ТГУ 2012 года, специальность «Психология». Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Факультет психологии ТГУ. Специальность специалитета Клиническая психология. Программа специалитета Психология чрезвычайных и экстремальных ситуаций.