Октябрьская афиша в Учебном театре Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева вновь порадует несколькими премьерами. Главная» Нижегородский Дом актёра им. В.В. Вихрова» Афиша. Учебный театр Нижегородского театрального училища им. Е. А. Евстигнеева: 603005, г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, д.4-а. ул. Максима Горького, 145, Нижний Новгород. Учебный театр Нижний Новгород афиша. найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. афиша 2024, расписание мероприятий.
Билеты в театр, на концерты онлайн
Афиша на Апрель. 4 апреля (Чт) 20:00. Детский театральный фестиваль им. Е.А. Евстигнеева – это фестиваль школьных театров, который проводится с 2005 года на площадке МАОУ «Гимназия №53» г. Нижнего Новгорода. Театр Зазеркалье приглашает на спектакли в Нижнем Новгороде! В нашем репертуаре есть спектакли для малышей с 2 лет, а также вечерние спектакли для взрослых и школьников старшего звена.
XI Российский театральный фестиваль имени Максима Горького пройдет в Нижнем Новгороде
В программу фестиваля под названием «Знание. Театр» войдут тематические лекции и мастер-классы от ведущих театральных деятелей, а также показ спектакля «Трудный экзамен», поставленного по произведению победителя всероссийского конкурса просветительских пьес. Фестиваль объединит целый ряд мероприятий и начнется с мастер-класса драматурга, прозаика и поэта, лауреата премий «Золотая маска» и «Ясная Поляна» Дмитрия Данилова под названием «Несколько советов по написанию пьес», на котором автор поделится своим пониманием работы драматурга. На встрече эксперт обсудит со слушателями работу над образом героя, конструирование конфликта и сюжета в целом, композицию пьесы, распространенные среди молодых драматургов ошибки. Мастер-класс пройдет 17 октября. Далее в этот же день состоится лекция члена экспертного совета проекта «Знание. Театр», кандидата психологических наук, директора Московской школы практической психологии при Московском институте психоанализа Гули Базаровой о психологии подросткового возраста. На примере сюжета спектакля «Трудный экзамен» Гули Базарова расскажет о чудесном рецепте, который поможет пережить подростковый кризис с минимальными конфликтами. Спектакль поставлен профессиональной труппой под руководством режиссера, лауреата премии «Золотая маска» Юрия Квятковского по пьесе драматурга-дебютанта из Астрахани Гульнары Искалиевой, победившей во Всероссийском конкурсе просветительских произведений для молодежи «Знание.
В спектакле задействованы актер, шоумен и телеведущий Михаил Башкатов и актриса, лауреат премии «Ника» Дарья Екамасова. Премьера спектакля состоялась 2 сентября в Москве в Российском академическом Молодежном театре. Театр» пройдут еще два интересных мероприятия.
Регистрация — по ссылке. На игру можно прийти в качестве зрителя, тогда регистрация по этой ссылке. Театр оперы и балета Белинского, 59 20:45 — лекция начальника парикмахерского цеха Маргариты Беляковой о гриме Федора Шаляпина «Еще одна грань таланта гения». Она расскажет, как певец перевоплощался в различные образы и открыл новый этап в искусстве грима. Пакгаузы Стрелка, 21ж 22:00 — концерт «Романсы русских и европейских композиторов». Солисты театра исполнят арии из опер русских и зарубежных композиторов.
Регистрация на концерт. Театр драмы имени М.
Я вижу, что после наших спектаклей зритель выходит из зала, став чуточку светлее. С новой мыслью, новым теплом в сердце, с новой улыбкой. Приходите в нетеатр — театр для людей.
Астафьева, а в январе 2017 в экспериментальном пространстве арт-фойе появился «Фуршет после премьеры» — необыкновенно смешная и поучительная история из закулисной жизни актеров по пьесе В. Спектакли демонстрируют растущее режиссерское мастерство Надежды, вкус и тонкость в выборе материала, интересные ракурсы подачи, яркие сценические находки. В 2012 году на большой сцене нашего театра была поставлена его первая режиссерская работа — сказка по пьесе А.
Чупина «Аладдин». В 2014 году Дмитрий поставил на малой сцене «Комедiи» спектакль о сложной актерской судьбе «Я, Фейербах» по пьесе Т. В 2016 году, выйдя на большую сцену, Дмитрий поставил «Роман длиною в жизнь» — трогательную и чувственную историю любви длиной в 25 лет по известной пьесе Б. Так официально звучит её профессия. На деле это человек — фонтан творческих идей, а временами настоящая волшебница! Каждый год к зимним праздникам Ирина, как и положено фее, создает для детей удивительные сказочные миры: то это рыцарские средневековье «Зимняя легенда», 2009 , то Расчудесия по мотивам Л. В каждой интерактивной сказке ребят ожидают увлекательные путешествия — например, научно-интересная экспедиция в поисках «Атлантиды» 2014 , фантастические приключения в звездном Лабиринте «Лабиринт снов», 2015 , поиск адресата удивительного письма в «Затерянном среди звезд» 2016 или важный и увлекательный разговор об экологии в удивительной красоты сказке «Чудо» 2019. Кроме создания сказок, Ирина — режиссер крупных мероприятий: фестивалей, городских, областных, корпоративных праздников, проводимых с учетом мировых тенденций event-индустрии.
Это означает, что под управлением режиссера работает большая творческая команда, готовая создавать праздники любого уровня сложности, и каждый винтик в этом механизме, от сценарной разработки до технического оснащения, находятся под её контролем. Чернышова «Затерянный среди звезд». В списке работ режиссера: Международный мультимедийный фестиваль «Живое слово», театральный фестиваль им Е. Евстигнеева, ежегодный конкурс «Мисс Нижний Новгород», церемонии открытия новых предприятий, городские тематические праздники на центральных площадях и улицах, например, театрализованные прологи ко Дню победы, Дню народного единства, фестиваль фейерверков и многое другое. Малая сцена В 2005 г. Они ставятся на каждый Новый год, и некоторые из них оказываются настолько успешными, что остаются в постоянном прокате — как, например, «Лабиринт снов». В 2009 году на малой сцене появился и «взрослый» репертуар: А. Ярлыков поставил дискуссионный и необычный спектакль «Я» по пьесе нижегородца А.
Маркова, Н. Ковалева дебютировала со спектаклем «В темных аллеях» по И. С тех пор репертуар малой сцены постоянно пополняется: Н. Ковалева и Д. Крюков избрали малую сцену местом режиссерских экспериментов, и каждый год ставят там новые спектакли, которые дарят нам яркие впечатления и пищу для размышлений. Мюзиклы К. Фрешетт «Жан и Беатриса» 2016, режиссер — К. Витько, г.
Еще одна область театральных представлений, где «Комедiя» оказалась в авангарде. Наиболее популярный и востребованный жанр, сочетающий увлекательность театрального представления и красоту эстрадного вокала — классический мюзикл, созданный по всем канонам легендарных бродвейских шоу с поправкой на сценические и финансовые возможности нестоличного театра , впервые был поставлен в Нижнем Новгороде на сцене нашего театра. Им оказался «Леонардо», созданный творческим союзом Кима Брейтбурга и Евгения Муравьева и поставленный творческой группой продюсера и композитора К. Брейтбурга в октябре 2011 года. Проект «Леонардо» оказался во многом революционным для города, сходным по своему воздействию с «эффектом Беляковича»: он тоже изменил отношение к театру. Город понял, что для труппы «Комедiи» нет ничего невозможного. Этот мюзикл оказался настолько востребованным и успешным, что через три года, в сентябре 2014, на сцене «Комедiи» запел «Казанова», созданный и поставленный также творческой группой под руководством продюсера и композитора Кима Брейтбурга. Заслуженный деятель искусств России Ким Брейтбург.
Сцена из детского мюзикла «Рыжий, честный, влюбленный». В 2018 были поставлены мюзикл «Голубая камея» и семейный мюзикл «Аленький цветочек». Зритель может выбирать между философией трагикомедии и легким изяществом мюзиклов, между сатирой и комедийно-лирической стихией, сарказму памфлета предпочесть иронию комедии нравов. Лауреатами премии Нижнего Новгорода стали спектакли «На дне» М. Горького в постановке В. Беляковича 2001 г. Катаева 2003 г. Лермана, «Хапунъ» Н.
Ольшанского 2006 г. Лермана и засл. России А. Ярлыкова, «Куклы» В. Беляковича 2010 , «Пять вечеров» А. Володина 2013 в постановке А. Трифоновой Москва и «Дом, который построил Свифт» Г. Горина в постановке В.
Данцигера 2016. Театр участвует в фестивалях, ездит на гастроли. Переезд нового здания и выход на новый уровень художественного творчества позволил театру участвовать в фестивальном движении, принимать на своей площадке лучшие российские фестивали, показывать свои спектакли. Глубоко символично, что на сцене обновленной «Комедiи» первыми были показаны спектакли учебных театров театральных училищ страны. Фестиваль проходил в Нижнем Новгороде в январе 2000 года и назывался «Театральная юность». Молодые лица, искренность в выражении чувств, бурные обсуждения в фойе после спектаклей… Новое здание было предоставлено тем, кто будет определять лицо российского театра в новом тысячелетии. Горького на родине писателя», «Золотая маска», «Нижегородская осень Олега Табакова». В 2001 году в театре были представлены несколько спектаклей из программы фестиваля театров-лауреатов национальной театральной премии «Золотая маска».
В 2002 году театр принимал у себя программу Всероссийского фестиваля спектаклей по современной пьесе «Новая драма». А в 2003 году уже сам театр «Комедiя» принял участие в «Новой драме», показав в Москве пьесу польского автора Д. Почти одновременно с 15 по 22 сентября в Иркутске проходил фестиваль современной поствампиловской драматургии. Отборочная комиссия выбрала для участия и нижегородский спектакль «Провинциальные анекдоты» в постановке петербургского режиссера Романа Смирнова. Горина с отрывком из последнего спектакля, который драматург видел поставленным по своей пьесе, — «Веронские любовники» по пьесе «Чума на оба ваши дома» режиссер С. Постановочная группа спектакля «Веронские любовники» с автором пьесы Григорием Гориным 2002. В сентябре 2007 года на сцене «Комедiи» игрались спектакли фестиваля «Реальный театр». В 2010 и 2011 годах впервые на базе профессионального театра — Нижегородского театра «Комедiя» — состоялся XXIII всероссийский семинар «Авторская сцена».
В предыдущие годы семинар проходил в Щелыково, Тарусе и носил скорее закрытый лабораторный характер. На семинаре в формате эскизов были показаны новые пьесы современных российских драматургов В. Жеребцова, М. Зелинской, Т. Рахмановой, С. Руббе, Н. Театр «Комедiя» являлся одним из учредителей театрального фестиваля-конкурса им. Евстигнеева, автором идеи которого была драматург Нина Юрьевна Прибутковская.
Он ежегодно проходил с 2003 по 2015 год. Спектакли «Комедiи» были по достоинству оценены в Сочи на фестивале «Чеховские дни в Сочи» 2009. В фестивале «Волга театральная» г.
Учебный театр НТУ им.Е.А.Евстигнеева
В состав жюри фестиваля в этом году вошли театровед и автор изданий «Театр» и «Петербургский театральный журнал» Ирина Алпатова, театральный критик и журналист Сергей Козлов и член комиссии по театрам кукол Союза театральных деятелей России Виктор Шрайман. Спектакль Саровского театра драмы, сказку "Снежная королева", члены жюри увидели самой первой - 10 марта. По итогам фестиваля Саровскому театру присуждены две награды.
И чувствуешь себя совершенно растерянной: на эмоциональном уровне такой Старик не воспринимается совсем, а ум в смятении: так это что же - не дьявольское искушение, а урок доброго дядюшки, который просто сил своих педагогических не рассчитал? А вместе с фразой "береги чистоту души своей", неоднократно произносимой в финале актёрским "хором", и вовсе уж становится по-хрестоматийному нравоучительно. Дальше сугубо моё мнение, многими не разделённое. В спектакле не получилось кульминации. Либо это сцена на выставке, когда Чертков осознаёт своё ничтожество как художника настолько, что дальше жить становится невозможно - и тогда оправданно, что о его сумасшествии и смерти говорится скороговоркой.
Но это не сыграно. Сцена замечательно красива, но она в очередной раз навязчиво и однозначно повторяет нам, что есть белое, а что - чёрное буквально: светящаяся изнутри белая картина-шедевр и впервые открытая нашему взору абсолютно чёрная картина-портрет. И вместе с переодеванием героя из белой рубашки в чёрную в решающий момент его жизни, это вызывает раздражение: ну не дети же мы, господа! Вообще эмоциональное напряжение в спектакле иссякает слишком рано, финал кажется затянутым, а цитирование Пушкина - неуместным.
Огонь тушили, не останавливая игры, — зрители ничего не заметили, но пожарные после спектакля театр закрыли. В 90-е годы труппа была вынуждена перейти на выездные спектакли, забыв о полноценных репетициях. Двадцать лет стояло и разрушалось здание на ул. Грузинской, переданное театру комедии еще в 1978 году. В 1999 году звезды сошлись. Мэр Юрий Лебедев перевел здание и театр на баланс города, и оперативно поставленный «на хозяйство» Дмитрий Коновалов взялись за дело возрождения здания. Новый директор только что очень кстати закончил бизнес-курсы по антикризисному управлению: «Приехал я на эту стройку: на крыше растут березки, кризис есть, я на месте». Здание, реконструированное по проекту лучших архитекторов города, поднялось за девять месяцев. Город ахнул: роскошные интерьеры, французские зрительские кресла, мрамор, на постаменте перед входом танцует муза Талия. Да, это был храм искусств! Какая дорога ведет к этому храму, знали все: первые полгода в театр только и ходили «на новое здание», посмотреть интерьеры. Но в жизни «Комедiи» — такое название утвердилось отныне — начинался новый судьбоносный этап. Продуманная заранее концепция нового городского культурного центра включала организацию фестивалей, гастроли лучших столичных театров и режиссерские новации, прививку новой эстетики. Валерий Белякович Отец-основатель московского «Театра на Юго-Западе» Валерий Белякович, с его взрывоопасным темпераментом, жесткими постановочными правилами и шумным заморским успехом, воистину ворвался в жизнь театра. Репетировал в закрытом зале, с классикой не церемонился, драматургию переписывал, приоритеты обозначал афористично и четко: «Для меня жанр — вещь раздвижная. Мне не нужна сложная архитектура. У нас набухают до хрена кресел, чтоб были «бабки» — а сцена пятиметровая. Но в театре главное — артист». Зрители после премьеры изумлялись: «Мы думали, в театре и артистов-то нет. А они есть — и какие! И поют, и танцуют, и просто великолепны! Валерий Романович вернулся к себе на Юго-Запад, а «Сон в летнюю ночь», один из самых любимых и посещаемых спектаклей театра, так и остается в репертуаре. Зрители голосуют ногами до сих пор: аудитория «Сна» пополняется, обновляется, и, как и прежде, один раз увидев, люди возвращаются к этому феерическому зрелищу. Шекспир «Сон в летнюю ночь» 2000, режиссер — В. Горький «На дне» 2001, режиссер — В. На первом плане Васька Пепел — Михаил Булатов. Постановки Юго-Западного мастера разделили репертуар на две части: до Беляковича и с ним. Своего московского детища он не оставлял: приезжал, в сжатом темпе делал спектакль, праздновал премьеру и отправлялся домой. Пресса ликовала и не скупилась на комплиментарные рецензии, зритель отвечал аншлагами, «Комедiя» стремительно выдвинулась в театральные лидеры. В общей сложности на нижегородской сцене за шестнадцать лет Валерий Белякович поставил десять спектаклей: «Сон в летнюю ночь» 2000 , «На дне» 2001 , «Tabernaria» 2002 , «Самоубийца» 2002 , «Дураки» 2003 , «Даешь Шекспира» 2004 , «Ромео и Джульетта» 2004 , «Ревизор» 2006 , «Куклы» 2008 , «Укрощение строптивой» 2016. Премьерой «Укрощения» в «Комедiи». Валерий Романович отпраздновал свой последний, 66-й день рождения… В. Белякович по мотивам пьесы У. Шекспира «Укрощение строптивой». Семен Эммануилович Лерман и в свои последние годы ставит актуальные, веселые, умные и поучительные спектакли: «Веронские любовники» Г. Горина 2000 и «Кьоджинские перепалки» К. Гольдони 2001 , «Дорога цветов» 2003 и «Хапунъ» 2006 , «Госпожа Министерша» 2008 и «Чехарда» 2009 — и получает высшую театральную награду, которую может получить театральный демиург в России: весной 2009 года ему присуждают «Золотую маску» в номинации «За честь и достоинство». А через полгода, 9 ноября 2009 года, С. Лерман ушел от нас в Вечность… Семен ЛЕРМАН: «…люди только говорят, что любят смотреть бесконечные «стрелялки», бандитские разборки — без всяких там сантиментов. На самом деле в любом «забойном» спектакле или фильме задевает больше всего как раз лирика, человеческие отношения. Главным для меня в театре остается жизнь человеческого духа. Иногда все вроде бы складывается: и пьеса, и автор, и актерский состав… А чего-то не хватает. Случается, догадаешься. Бывает, что не догадаешься никогда. Творчество — это тайна». В июле 2021 года, после 12 лет работы в режиме «директорского театра», в театре появился новый главный режиссер — Иван Комаров. Он привнес в жизнь театра дух современности и насытил театральный процесс лабораториями, лекториями, читками новых пьес, предложил новый взгляд на то, каким должен быть современный театр. За юбилейный сезон Иван Комаров поставил два спектакля — ностальгическое роуд-муви «Комета Г» и фантасмагорическую версию создания пушкинских сказок в Болдино «Несказки». Андрей Ярлыков — прежде всего замечательный актер, ученик Лермана, звезда театра. Настоящий талант всегда многогранен, и Андрей Алексеевич открыл в себе режиссерское дарование. Несколько лет до 2010 года он был режиссером театра, поставил очень разные, яркие и спорные, экспериментальные и классические, но всегда интересные спектакли. В 2009 г. Его творческий стиль соединяет в себе лучшее от обоих учителей: лермановские искрометность, верность традициям; нестандартность, музыкальность, динамизм, идущие от Беляковича; собственные черты — очень живую, реалистичную и современную атмосферу спектаклей. Андрей Ярлыков — постановщик целого ряда успешных спектаклей: «Детектор лжи» по пьесе В. Сигарева 2006 , «Очень простая история» М. Ладо 2007 , «Инь и Ян» Б. Акунина 2008 , «Выходили бабки замуж» Ф. Булякова 2008. Опыт В. Беляковича и А. Ярлыкова показал, насколько плодотворен путь сосуществования режиссера и актера в одном лице. А в нынешней ситуации, когда понятие «свой режиссер» постепенно уходит из обихода театров, особенно в провинции, где репертуар формируют заезжие легионеры, рождение «своего» режиссера в актерской среде становится чудом! Получилось удачно: в 2010 году на малой сцене театра появился тонкий, лиричный, атмосферный спектакль «В темных аллеях» по рассказам И. А осенью 2010 года в «Комедiи» Надежда поставила «Примадонны». Спектакль получился смешной, легкий и динамичный, премьера прошла с огромным успехом! Этот опыт вдохновил Надежду на следующие постановки: через год на большой сцене театра нижегородцам прописали «Лекарство от любви» по пьесе В. Красногорова; в 2012 появились «Бешеные деньги» А. Островский — не в бюджете театра, так на сцене; в 2013 и 2014 годах репертуар малой сцены пополнился «Дульсинеей Тобосской» А. Володина и «Домом Бернарды Альбы» Ф. В 2015, к юбилею Победы, она поставила на большой сцене «Звездопад» по повести В. Астафьева, а в январе 2017 в экспериментальном пространстве арт-фойе появился «Фуршет после премьеры» — необыкновенно смешная и поучительная история из закулисной жизни актеров по пьесе В. Спектакли демонстрируют растущее режиссерское мастерство Надежды, вкус и тонкость в выборе материала, интересные ракурсы подачи, яркие сценические находки. В 2012 году на большой сцене нашего театра была поставлена его первая режиссерская работа — сказка по пьесе А. Чупина «Аладдин». В 2014 году Дмитрий поставил на малой сцене «Комедiи» спектакль о сложной актерской судьбе «Я, Фейербах» по пьесе Т. В 2016 году, выйдя на большую сцену, Дмитрий поставил «Роман длиною в жизнь» — трогательную и чувственную историю любви длиной в 25 лет по известной пьесе Б. Так официально звучит её профессия. На деле это человек — фонтан творческих идей, а временами настоящая волшебница!
Тогда, быть может, попробовать нетеатр? Мы делаем такой театр: с интересной новой историей, понятной любому человеку, а не специально выдрессированному зрителю; театр с множеством песен, танцев и видео, потому что главная мысль требует разнообразного выражения, а современный спектакль требует интенсивности повествования. Я вижу, что после наших спектаклей зритель выходит из зала, став чуточку светлее.
Учебный театр НТУ им.Е.А.Евстигнеева
Новости. Афиша. Местное время в Нижнем Новгороде – 19:27, сейчас «Учебный театр театрального училища им ЕА Евстигнеева» не работает. Фестиваль будет проходить на трех театральных площадках Нижнего Новгорода – в Нижегородском театре драмы, Учебном театре Нижегородского театрального училища и арт-клубе «Маяковка, 10».
В Нижнем Новгороде пройдет театральный фестиваль «Знание.Театр»
Театр комедии в Нижнем Новгороде: официальный сайт, афиша, спектакли и премьеры, цены и билеты онлайн, кассы, история театра «Комедiя», фото, видео и отзывы, гостиницы рядом, адрес и как доехать. Нижний Новгород. Нижегородское театральное училище (колледж) неева (г. Товары и услуги сообщества "Театральное училище | Нижний Новгород" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте.
В Нижнем Новгороде пройдет театральный фестиваль «Знание.Театр»
Для участников фестиваля будут организованы экскурсии по Горьковским местам и традиционное чаепитие «В гостях у Максимыча». С полной программой фестиваля можно ознакомиться здесь. В состав жюри XI Российского театрального фестиваля имени М. Горького вошли доктор искусствоведения, профессор ГИТИСа, театральный критик Нина Шалимова Москва ; театральный критик, драматург, профессор современной драматургии Драгана Бошкович Сербия, Белград ; доктор филологических наук, литературный и театральный критик Капитолина Кокшенева Москва ; тележурналист, режиссер, художественный руководитель медиапроекта «Артист» и телеканала «Театр» Александр Мягченков Москва ; театровед, театральный критик, научный сотрудник Государственного института искусствознания Ксения Стольная Москва. В работе фестиваля по традиции примет участие и молодежное жюри, в состав которого войдут начинающие театральные критики — студенты театроведческого факультета РАТИ-ГИТИСа.
Справка: Горьковский фестиваль, основанный в 1958-м и возобновлённый в 2011 году, проходит в Нижнем Новгороде раз в два года. С каждым новым фестивалем расширяются его масштаб и география.
Участники фестиваля - государственные и муниципальные театры Нижнего Новгорода, учебный театр Нижегородского театрального училища имени Е. Евстигнеева, профессиональные театральные коллективы Арзамаса, Сарова и Дзержинска - представили зрителям и членам жюри 13 премьерных постановок 2023 года. В состав жюри фестиваля в этом году вошли театровед и автор изданий «Театр» и «Петербургский театральный журнал» Ирина Алпатова, театральный критик и журналист Сергей Козлов и член комиссии по театрам кукол Союза театральных деятелей России Виктор Шрайман.
Гоголя , Санкт-Петербурга театр-фестиваль «Балтийский дом» , Владимира Владимирский академический областной театр драмы , Ярославля Российский государственный академический театр драмы имени Федора Волкова. Международный статус фестиваля поддержат театры из двух белорусских городов — Бреста Брестский академический театр драмы и Гомеля Гомельский областной драматический театр. XI Российский театральный фестиваль имени М. Горького носит название «Диалог эпох. Время открытий».
Форма и жанр постановок на Горьковском фестивале традиционно не регламентируются, поэтому в афише можно встретить наряду с классической драмой трагикомедию, хроники, документальный спектакль, диптих и даже наваждение. Фестиваль будет проходить на трех театральных площадках Нижнего Новгорода — в Нижегородском театре драмы, Учебном театре Нижегородского театрального училища и арт-клубе «Маяковка, 10».
Евстигнеева В 1996 году в жизни училища произошло событие из ряда вон выходящее: открылся Учебный театр. Он разместился в самом историческом сердце Нижнего Новгорода на улице Большая Покровская д. На его сцене учащиеся получают замечательную актерскую практику.