Цена поездки в такси напрямую зависит от количества водителей, поэтому чем их меньше, тем выше цены. КОМИССИЯ 1% ДЛЯ ПАРКОВЫХ САМОЗАНЯТЫХ И 2 НЕДЕЛИ БЕЗ КОМИССИИ ПАРКА ПО ПРОМОКОДУ "2НБК" В МОЁМ ПАРКЕ «ВТАКСИ»: Сведения о новых требованиях для таксистов появились в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров». Как получить выписку из ФГИС «Такси» для фотоконтроля разрешающего документа.
Госдума одобрила проект о локализации машин такси
В Общественном совете по развитию такси рассказали, что сегодня пассажиры выражают недовольство из-за высоких тарифов, а таксисты жалуются на низкие заработки. Госдума приняла в первом чтении новый закон об установлении требований к уровню локализации транспортных средств, используемых в качестве легкового такси. Большинство новых требований закона о такси отложат до 2024–2025 годов. Сведения о новых требованиях для таксистов появились в телеграм-канале «Новости Яндекс Такси для партнеров».
Такси в России будет стоить дороже
Новый закон о такси перенесли на 2024 год? Законопроект об отложении действия некоторых норм нового закона о такси внесен в Государственную Думу 30. Например, по мнению авторов законопроекта, нужно отложить до 1 сентября 2024 Правило о том, что разрешение на перевозку в такси действует только в одном регионе, а расширить его действие на другой регион можно, если есть договоренность между региональными правительствами; Запрет водить такси без справки об отсутствии судимости; Запрет водить такси тем, кто в течение года 3 раза привлекался к ответственности за административные правонарушения; Право региона устанавливать более высокие, чем по России, требования к экологическому классу автомобиля такси И др.
Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку.
Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было.
Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев. И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент.
Он привел статистику: за 11 лет перевозчики получили 1,8 млрд рублей на покупку более 70 тысяч машин. Так что выбор пилотных территорий для реализации законопроекта, по-моему, вполне очевиден. А заодно — оставить в работе существующий в регионах автопарк при сохранении требований по локализации к закупаемым перевозчиками новым машинам. Поэтому нужен более плавный переход к внедрению законопроекта, чтобы избежать резкого скачка тарифов на поездки для потребителей. Сколько «вешать» в баллах Есть вопросы и к терминологии законопроекта. Как рассказал Станислав Наумов, активно используется понятие «уровень локализации», однако понятийный аппарат документа изначально его не предусматривает: — Необходимо уточнить его — как для агрегаторов такси, так и для надзорных органов, чтобы понимать критерии, по которым будет оцениваться данный уровень локализации. При этом оценивать по критерию содержание каждой машины непрактично, поскольку сотрудники надзорных органов не имеют специальных познаний для проверки каждого автомобиля по внутренним деталям. Депутаты предлагают отказаться от балльной системы, которая существенно ограничивает возможности и пассажира, и перевозчика.
По их мнению, более эффективным стало бы ограничение требований локализации территорией производства. Тогда регион сможет расширить перечень доступных для таксопарков моделей и установить более адекватные требования к количеству машин, которые смогут исполнить все участники рынка, - отметил Николай Будуев. Кроме того, такой подход призван устранить противоречие, на которое в своем отзыве указали в Правительстве РФ осенью прошлого года: действующая редакция законопроекта фактически нарушает обязательства России в рамках ЕАЭС. По мнению депутатов, после устранения недоработок законопроект позволит учесть интересы всех участников перевозок: от пассажиров до таксопарков и автопроизводителей.
ФАС неоднократно говорила о доминирующем положении агрегатора такси на рынке. К «Яндекс Такси» были разные претензии, включая стоимость поездок и блокировки водителей и пассажиров. После этого заявления сервис утвердил снижение комиссии для водителей, если количество заказов многократно превышает число машин, и решил изменить систему оценки пользователей.
Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. По словам сервиса, алгоритм поможет сдерживать цены на такси.
Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
- Попытки властей регулировать тарифы на такси рискуют снизить качества сервиса
- За кулисами безопасности
- «Подорожание не последнее»: почему растут цены на такси и ждать ли их снижения?
- Материалы по теме
- В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
- ФАС России снова заявила о доминирующем положении «Яндекс.Такси» в России - Ведомости
Обсуждение (10)
- Все новости
- Что ждёт нас таксистов в 2024 году?
- В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
- Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
- Два миллиона таксистов потеряют работу
- В Госдуме согласились отложить спорные положения закона о такси на 2024-25 годы
Что изменилось в «Яндекс Такси» с 22 апреля
- Пермские таксисты собрались бунтовать против новых правил «Яндекса»
- Новый закон о такси перенесли на 2024 год?
- Так шашечки или приложения: что происходит с такси и почему всё смешалось?
- Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
- Поездки на такси могут подорожать на 30% в течение года | Новости авто | Известия | 09.04.2024
- Покупают бумажки: «Обеление» такси приведет к «безумным» ценам для пассажиров
В Совете Федерации готовят поправки к закону, которые упростят работу самозанятых в такси
Проблема встала настолько остро, что агрегатор решился на неслыханное ранее действо: пенализировать теперь он будет не водителей, как это всегда было раньше, а пассажиров. Новый алгоритм «Яндекса» будет учитывать количество отмененных заказов, стимулируя таким образом не отменять заказ даже тогда, когда сил терпеть это издевательство уже нет. Дело в том, что водитель, взявший заказ, выпадает из обоймы, а малое число машин в районе ведет к увеличению тарифа. Высокий тариф — никто не поедет. Замкнутый круг. Чтобы его разорвать, агрегатор отныне будет присваивать каждому пользователю рейтинг: «все в порядке», «приемлемо» и «непорядок». У того, кто получил «непорядок», функция заказа нескольких машин будет отключена, а поиск машин — медленнее.
Он считает, что если установить максимальный порог цен, «водители такси перестанут брать заказы, потому что им станет невыгодно ездить по такому тарифу»: «И в этом случае мы окажемся без такси за любые деньги, если будет экстремальная ситуация для поездки в больницу или аэропорт». Так ли это на самом деле? Эксперт по городскому транспорту Роберт Ян считает, что точечно отрегулировать тариф можно. Однако, чтобы ввести такие ограничения, важно знать, из чего складывается цена на поездку, а она непрозрачная. Получается, мы вернулись к тому, с чего начали. По минималке Может ли Роспотребнадзор внести ясность в эту запутанную ценовую историю? Это орган реагирования, который точечно решает проблему. Например, относительно недавно краснодарский Роспотребнадзор выиграл суды у «Яндекса». Компании был выписан штраф на сумму в полмиллиона рублей. Да, ведомство работает в этом направлении, но оно ограничено штрафами. Ему не под силу изменить ценовую политику агрегаторов такси», — объяснил эксперт по городскому транспорту Роберт Ян. Вторая проблема — в том, что Роспотребнадзор «не применяет такие меры воздействия, как систематические, повторные нарушения, за которые сумма штрафа увеличивается», отметил наш собеседник. По его информации, в отношении «Яндекс. Такси» в различных регионах «выписано 20 штрафов», всем по «минимальной планке» — 100 тысяч рублей. Однако Роспотребнадзор идёт по линии минимального наказания. Одно дело — десять штрафов на один миллион рублей. Если бы было выписано десять штрафов на пять миллионов рублей, это для компании было бы уже более ощутимо», — уточнил Ян. От этого ведомства действительно зависит многое, считает кандидат экономических наук Михаил Беляев. Однако, уверен собеседник ForPost, пока ФАС — «жиденькая служба», для которой «написаны слабенькие законы».
Авторы инициативы считают, что закон поможет защитить российский рынок от давления импорта, а также будет стимулировать переход на отечественную компонентную базу. В проекте закона сказано, что для поездок экономкласса такси должны будут с 2024 г. Затем правила ужесточат до 2 тыс. Известно, что правила не коснутся автомобилей дороже 4 млн руб. Независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев объясняет, что уровень локализации 1 тыс. По его словам, только за счет сварки и окраски кузова можно заработать 900 баллов: Однако более высокий уровень локализации сегодня только у «Автоваза», УАЗа и тульского завода китайской марки Haval. Также балльной системе пока что не соответсвуют «Москвич» и Evolute.
С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам. Кроме того, стоит заметить, что в России отмечается нехватка пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в небольших городах.
В России подорожают поездки на такси
Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Отток самозанятых перевозчиков был спровоцирован ужесточением регулирования в сфере такси в 2023-м. В Общественном совете по развитию такси рассказали, что сегодня пассажиры выражают недовольство из-за высоких тарифов, а таксисты жалуются на низкие заработки. 3 апреля столичный дептранс сообщил, что инспекторы Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) выявили 1,7 тыс. нарушений в такси с начала 2024 года.
Поездки подорожают. Эксперты раскрыли, что даст окраска такси в единый цвет
Например, 13 марта 2024 года «Яндекс Такси» начал внедрять новый алгоритм, учитывающий отмены поездок со стороны пользователей. В Российской Федерации с пятницы, 26 апреля 2024 года, многие службы заказа такси, в том числе и компания "Яндекс. Такси", перестанут сотрудничать с парками, в которых. С начала 2024 года в Петербурге увеличилось количество автомобилей, внесенных в городской реестр легковых такси, на 11%. Эксперты рассказали о результатах социального эксперимента среди водителей такси. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Кургана.
В России подорожают поездки на такси
Для пользователей услугой введение лицензии является хорошим фактором — ведь поездка стала безопаснее. Как отметил Матвеев, по статистике страховых компаний число ДТП, где виноват таксист, в семь раз выше, чем у других категорий водителей. Новый закон таких пассажиров защищает», — отметил специалист. По его словам, чем дальше от столицы и больших городов находится населенный пункт, тем больше таксистов, не имеющих разрешение на работу. Если для крупных транспортных компаний с большим оборотом еще одна обязательная страховка терпима, то для водителя, который совершает от 10 до 20 поездок в день, она очень болезненна, сообщил Матвеев. Другой эксперт — Алексей Карев — со ссылкой на партнеров с таксопарками также подтвердил, что выдача лицензий продвигается медленно, а многие иностранные водители, не получив аккредитацию, уезжают из РФ. Это негативно сказывается на заполнении свободных мест в таксопарках.
Ждать ли снижения? Предпосылок к снижению стоимости услуг эксперты не видят. Как считает Александр Виноградов, нынешнее подорожание — не последнее, но цены сохранятся на этом уровне на ближайшие полгода или даже год.
Штраф за превышение средней скорости Инициатива Минтранса по поводу штрафов за среднюю скорость, как и за нарушение скоростного режима в районе действия динамических знаков электронное табло, на котором в автоматическом режиме будет показан оптимальный скоростной режим исходя из текущих дорожных условий , была не поддержана МВД. Предположительно, что данные штрафы введут с 01. Так что будем посмотреть. Как буду развиваться события узнаем в дальнейшем. В завершении я хочу привести данные, которые озвучила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы. Это говорит о том, что безопасность поездок на такси растёт, что радует. Так что и в дальнейшей работе будем соблюдать все правила и законы, чтобы наша работа приносила заработок, а не проблемы.
Это все, что я хотел изложить, по мере вступления в силу тех или иных законов я обязательно буду обновлять свой пост. Так что до встречи уважаемые коллеги и не только, удачи вам на дорогах! PS Нашли ошибку в тексте? Неверно расставлены знаки препинания? Глупость в буквах автора? Немедленно пишите об этом в комментариях! Автор должен узнать это и как можно скорее telegram канал.
Однако выявить случаи злоупотребления таким положением и принять меры невозможно из-за моратория на проверки.
Об этом сообщили в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы ФАС. Такси» занимает доминирующее положение на территории РФ и подавляющего большинства регионов страны. Случаи злоупотребления доминирующим положением являются поводом для проведения анализа экономической обоснованности повышения тарифов и принятия мер антимонопольного реагирования», — рассказали в пресс-службе ведомства. В дальнейшем ФАС России не проводила анализа рынка агрегаторов такси из-за действующего до конца 2024 г.
Эксперты считают, что большая часть несогласных с регулированием водителей перейдут в другие сферы. В связи с этим ОСР считает, что необходимо освободить самозанятых водителей от заведомо невыполнимых требований прохождения ежедневных осмотров. В конце декабря власти предложили стабилизировать цены на такси перед новогодними праздниками. Кроме того, в Госдуме сообщили, что необходимо ослабить контроль за самозанятыми водителями.
Госдума отсрочит часть требований закона о такси до 2024-2025 годов
Такси» комментарий не предоставили. По данным отчета «Яндекса» за III квартал, доля повышенных тарифов на такси растет на фоне увеличения числа автомобилей более высокого класса и нехватки водителей на внутреннем рынке. В сентябре « Яндекс » уже объяснял подорожание услуг сервиса дефицитом кадров, новым законом о такси и ростом цен на автомобили, сообщал телеканал RTVI. Участники совещания пришли к выводу, что сервису следует изменить условия предоставления услуг, прописав в них, в каких точно случаях пассажиру могут отключить доступ к сервису. На корректировку публичной оферты может уйти до полугода.
При этом уже сейчас таксисты массово жалуются на проблемы с моторами у иномарок из КНР — в среднем их ресурса хватает на 120—150 тыс. Как отметила председатель Общественного совета по развитию такси в России Ирина Зарипова, если Госдума окончательно одобрит законопроект о локализации в такси, то всё производство машин для таксопарков сосредоточится в руках Haval, Evolute, «Москвича» и АвтоВАЗа. В России может не остаться дешевых иномарок Накануне сообщалось, что в России по состоянию на начало 2024 года насчитывается 32,06 млн легковых автомобилей, чей возраст превышает 10 лет. Самыми распространенными нарушениями таксистов стали отсутствие цветографической схемы на кузове или опознавательного фонаря оранжевого цвета.
Глава региона объяснил это тем, что зачастую незаконные мигранты, которые совершают различные преступления в регионе, заняты в такси. Камчатка — не первый регион, запретивший мигрантам работать в такси. Ранее о введении ограничений сообщали власти Новосибирской, Самарской, Тульской, Магаданской, Челябинской, Калужской, Тюменской и других областей. Всего больше 13 регионов приняли такие решения.
Такси» комментарий не предоставили. По данным отчета «Яндекса» за III квартал, доля повышенных тарифов на такси растет на фоне увеличения числа автомобилей более высокого класса и нехватки водителей на внутреннем рынке. В сентябре « Яндекс » уже объяснял подорожание услуг сервиса дефицитом кадров, новым законом о такси и ростом цен на автомобили, сообщал телеканал RTVI. Участники совещания пришли к выводу, что сервису следует изменить условия предоставления услуг, прописав в них, в каких точно случаях пассажиру могут отключить доступ к сервису. На корректировку публичной оферты может уйти до полугода.
«Это приведет к значительному росту цен». «Яндекс Go» об изменениях в сфере такси
Авто - 13 апреля 2024 - Новости Москвы. Авто - 14 апреля 2024 - Новости Тюмени. Таксисты рассказали, как они работают по новым правилам и что изменится в 2024 году. Общество28 февраля 2024 14:55. В Госдуме хотят исключить самозанятых из законопроекта о локализации автомобилей такси.