Новости сюжет джентльмены

Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги. «Джентльмены» — сериал Гая Ричи для Netflix, снятый по мотивам одноименного фильма. На нашем сайте вы можете узнать последние новости о сериале Джентльмены почитать о сюжете и актерах. Поклонники английского актера Чарли Ханнэма, известного по фильмам «Меч короля Артура» и «Джентльмены», взволнованы новостью о том, что актер может сыграть роль.

Кто это сделал

  • Каким получился сериал Гая Ричи "Джентльмены" - Российская газета
  • Джентльмены сюжет фильма читать онлайн
  • Джентльмены (2019) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
  • Какой сюжет?

Джентльмены

это уникальный и захватывающий сериал, который сразу же завладевает вниманием зрителя. Сюжет фильма «Министерство неджентльменских дел». История разворачивается в самом начале Второй мировой войны в 1939 году. Недостатки: Страшно далеки аглийские джентльмены от простого российского зрителя не-джентльмена. Боевик, комедия, криминал. Режиссер: Гай Ричи. В ролях: Мэттью Макконахи, Чарли Ханнэм, Генри Голдинг и др. Описание. На одном из светских приемов редактор крупного таблоида Daily Print Дэйв не сошелся во взглядах с американским бизнесменом Микки Пирсоном. Вся информация по сериалу Джентльмены / The Gentlemen: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Сюжет крутится вокруг молодого герцога, которому в наследство достался титул, поместье, старший брат дурачок и его долги.

На Гая Ричи подали в суд за фильм «Джентльмены»: что известно?

Однако блеск и лоск полного метра куда-то пропали из многосерийного формата. Объясняем, почему, хотя шоу точно понравится фанатам любимого в России британского автора, ничего нового оно не предлагает и во многом выглядит как сборник анекдотов. Офицер Эдвард Хорнимэн Тео Джеймс вынужден экстренно прекратить миротворческую миссию на Ближнем Востоке — в родной Британии в семейном имении умирает его отец герцог Холстедский. Далее классическая завязка про умирающих богачей: старик крайне осмотрительно завещает поместье и титул Эдди, минуя старшего сына — кутилу и авантюриста Фредди Дэниэл Ингс. После следует неожиданный привет из «Крестного отца»: наследника навещает красотка Сьюзи Гласс Кая Скоделарио и делает ему предложение, от которого нельзя отказаться. Покойный сдавал свою ферму под тайную плантацию марихуаны и получал неплохой ежегодный доход. Эдди решает пожертвовать на время честной жизнью и с головой окунается в доставшийся по наследству криминальный бизнес на время, но временное, как водится, оказывается постоянным. Наконец, всё это приправлено классическими байками от Гая Ричи: на сцену по очереди выходят торчки, боксеры, загадочные заокеанские миллиардеры, кокни, цыгане, женщины на шпильках и с мачете, мужчины с ружьями и в фетровых беретах, священники-садисты, аристократы-фашисты, ушлые журналисты и прочие оригиналы. Пять лет назад Ричи создал одну из самых успешных картин в своей фильмографии. В ней Мэттью МакКонахи , Хью Грант , Колин Фаррелл и Чарли Ханнем поучали молодежь, боролись со свинством, толерантностью «Китайцы обновляются быстрее, чем айфоны» и плохими манерами в криминальной среде. В центре истории был бизнесмен Микки Пирсон, владеющий подпольными фермами с марихуаной на землях обнищавших аристократов.

Подобно героине Мишель Докери в «Джентльменах», Мерси тоже тесно связана с жестоким миром преступности, а потому и сама в любой момент готова дать отпор противникам, которые решают встать у неё на пути. Как и Микки, Томми Диксон использует рыболовный бизнес в качестве прикрытия В оригинальном фильме Гая Ричи «Джентльмены» Микки Пирсон владеет заводом по замораживанию рыбы, который использует для прикрытия экспорта своего товара в Европу. В кульминационной сцене фильма он даже запирает Мэтью Бергера в морозильной камере и угрожает заморозить его до смерти, если тот не отправит ему сумму в 270 миллионов фунтов стерлингов. Подобные события происходят и в сериале Netflix. Томми Диксон также использует фальшивый рыболовный бизнес и заключает Фредди, старшего брата Эдди, в морозильник, когда тот не возвращает ему одолженные деньги. В фильме и сериале есть похожие сцены отравления Один из наиболее напряженных моментов в фильме «Джентльмены» происходит, когда Микки приходит к лорду Джорджу с пожеланием не вмешиваться в его дела — и через повара отравляет чай лорда.

Только после того, как лорд Джордж начинает чувствовать тошноту и осознаёт, к каким последствиям может привести противостояние с Микки, тот предлагает ему антидот. Эдди в сериале применяет аналогичный метод, чтобы отравить своего дистрибьютора Флориана де Грута. Грут также получает антидот только после того, как раскрывает информацию о том, кто пытался уничтожить бизнес Эдди. Сравнение преступного мира с джунглями Микки Пирсон часто говорит о джунглях как о метафоре преступного бизнеса.

Пятое, чем фильм обрадует зрителя — отсылки. Картина пропитана любовью к кинематографу.

Один из героев припоминает плёнку и форматы изображения, известных режиссёров и т. Не забыл Гай Ричи и о собственных фильмах. К ним здесь тоже множество отсылок имеется. Причём не только завуалированных, но и лежащих на поверхности. В одном из кадров можно, например, увидеть постер фильма «Агенты А. Претензий к фильму у меня практически нет.

Мне только не понравилось слегка сумбурное начало. На вас сваливается огромное количество информации о пока что незнакомых вам персонажах от… пока что незнакомых вам персонажей. Однако, пребывать в неведении вам придётся недолго — очень скоро вы получите все вводные данные. Что в итоге? Это новое произведение мастера криминальных комедий, которое лишь черпает вдохновение из его ранних творений. Проанализировав свои прошлые работы и выбрав из них всё лучшее, он пошёл дальше.

Из-за этого навязанного имиджа, трудно представить МакКонахи в «Стволах» или «Куше», там он бы смотрелся скорее странно и нелепо, но в «Джентльменах» он на своем месте. Некогда секс-символ Хью Грант в «Джентльменах» наравне с Фарреллом привносит в историю фарса и комедии, только в отличии от Тренера, его персонажа назвать джентльменом язык никак не повернется. Персонаж Гранта «сценарист» Флетчер воплощает на экране низменные пороки человечества: он манипулирует, угрожает и играет сразу на две стороны. Единственной женщиной в этом мужском коллективе стала Мишель Докери, сыгравшая жену Микки Пирсона. Ричи не стал прописывать женских персонажей и выделять им большое количество экранного времени, что, впрочем, картине пошло только на руку, речь ведь идет о мире мужских разборок и криминала. Новая картина отличается зрелостью не только самого Ричи, но и его персонажей. В отличие от «Куша» и «Стволов» герои здесь взрослые и солидные.

Это уже не те мелкие лондонские преступники, а гангстеры нового поколения, проворачивающие куда более серьезные аферы. На съемках фильма «Джентльмены» Сюжет «Джентльменов» пусть и не настолько закрученный как в ранних работах мастера, но Ричи и не стремился переплюнуть самого себя.

О чем фильм Гая Ричи «Джентльмены»?

Ну а непутевый Фредди, пристрастившийся к белому порошку, - это вылитый принц Эндрю, за которым устала подчищать вся королевская рать. Прозвучавшая однажды у Ричи мысль о том, что современная аристократия держится исключительно на насилии и преступлениях её предков, могла бы показаться крамолой, будь она слегка посвежее. Ну а в данном контексте в ней слышится скорее обида парвеню, которого не пригласили за стол, нежели призыв к социальной справедливости. Наверняка сам автор изрядно бы посмеялся над каким бы то ни было анализом "Джентльменов". Для Ричи-хулигана - это хохма и возможность безнаказанно уколоть коллективного британского "Маркиза де Карабаса" со всеми его бесчисленными лугами, полями и имениями. Для Ричи-бизнесмена сотрудничество с Netflix - это прежде всего легкие деньги, которые студия, как известно, раздаёт и более скромным проектам именитых авторов "Кабинет редкостей Гильермо дель Торо" , и совсем провальным шоу вроде "Ведьмака". Главное - чтобы на афише кликбейтная фамилия светилась. Посему не надо забывать, что в словосочетании "сериал Гая Ричи" ключевое слово - "сериал" со всеми из этого вытекающими: звезды второго эшелона Голливуда в главных ролях при всем старании не в силах сыграть на рояле, который для них таскают Уинстон, Джонс и Ричардсон.

В качестве режиссера, кстати, Ричи числится только в первом эпизоде. Остальные сняли другие люди, конечно изо всех сил пытаясь подражать шоураннеру. В итоге у нас конкурс двойников Гая Ричи, на котором он, кстати, подобно Чарли Чаплину в свое время, не смог занять первое место. Вероятно, собери лучшие диалоги, шутки, монтажные склейки, твисты со всего сериала и нашпигуй ими полуторачасовой фильм, он оставил бы более цельное впечатление. Но размазанные овсянкой по тарелке и разбавленные проходными сценами классические "панчи" нередко уходят "в молоко". Зависнув где-то между "Дживсом и Вустером" и "Голяком", "Джентльмены", возможно, ориентируются на современную сериальную аудиторию, смотрящую в экран одним глазом, а другим - сканируя обновления в соцсетях. Для такого зрителя, может, и не пройдет незамеченной "пасхалка" из "Игры престолов", но вот следить за сложносочиненным сюжетом уже не получится.

К большому сожалению Флетчера, Рэймонд последовательно нашёл решение на каждый из вариантов развития событий, воспользовавшись пьяными откровениями детектива , а Тренер и Карапузы пресекли проблему с гневом мафии, пускай и случайно. Даже у зла есть стандарты : Микки не гоняется за деньгами, а потому неподкупен. К тому же он укоряет Лорда Джорджа за осознанную торговлю героином, который по сравнению с марихуаной более выгоден для продавца и разрушителен для клиентов. Шутки ради : Рэймонд и Тренер смотрят видео пьяных потех Большого Дэйва и свиньи с явным отвращением. Особенно Рэй. Загнивающая аристократия — старая добрая английская аристократия не способна ни содержать свои обширные поместья, ни уследить за своими детишками, для чего вынуждены связываться с Микки. И у злодея есть любимые — Микки и Розалинда вполне счастливы вместе, даром что одна сатана. Да и у случайно убитого героинового торчка может оказаться любящий и очень опасный русский отец.

Извращенец поневоле — Большой Дейв был похищен, накачан наркотой, а затем заснят занимающимся сексом со свиньёй. Крутой ботан — Микки Пирсон. Крутой в дурацком колпаке — Карапузы. Молодняк без царя в голове, снимающий пафосные видеоклипы. Зато с навыками ММА и запасом пороха для дерзких налётов. Контрастные роли — завсегдатай ромкомов Хью Грант отлично смотрится в роли беспринципного журналиста. Рэй — диалог в квартире торчков; Тренер — «урок» для гопников в закусочной и объяснение, что «чёрный урод» не всегда расизм; Флэтчер — сцена в начале; Микки — «Если лев голоден — он ест». Ужас у холодильника — Подчинённые Микки убили Аслана и двух посланных убийц.

Как думаете, сколько их будет в следующий раз? Куда более злых и мстящих за большее количество человек? Микки, купи верёвку с мылом заранее! Спорное опасение. Микки не тот, кто просто проигнорирует покушение на себя и своих людей, и ему, способному наехать на главу местной ячейки триад в его же ресторане, вряд ли составит труда разобраться и с этим. Мачете — чтоб мочить : Им орудовал Микки на заре своей карьеры; Пацаны с раёна решили, что смогут напугать этим Рэя и по праву сильного заставить расстаться с деньгами, на которые тот предлагал купить у них телефон с компроматом. Только вот у Рэя при себе имеется пистолет-пулемёт , которым он сам кого хочешь может напугать. Несовместимая с жизнью жадность — с прикрученным фитильком : желание Мэттью сэкономить на сделке закончилась тем, что он не только попал на деньги, но и столкнулся с проблемой другого плана.

Герой Ханнама Рэймонд, очевидно, не сценарист, а непосредственный участник событий, очевидец, которого улыбчивый Флетчер своей читкой буквально пытает, потому что непонятно, куда вся эта история с виски и посиделками у огня может привести. На долю секунды задумываешься, что смотришь «Нимфоманку» с двумя мужиками, вспоминаешь участь Селигмана и тихо хохочешь в кулак. Рэймонд то присутствует в одних сценах в тех, что он, может, в этот момент придумал или на ходу переделал в читаемом Флетчером сценарии , в других он как бы просто ломает четвертую стену, затем за ним повторяет уже Флетчер. Постоянная смысловая игра в кошки-мышки не дает заскучать, хотя по началу, когда не очень понимаешь, что это за Рэймонд и какое его предназначение, прием с писателем среди своих героев немного веет Юрием Быковым. Не хватает элегантной самоиронии именно не над жанром, а над собой как в винтажных «Агентах А. В картине многовато морали — Ричи работает по принципу: у каждого она своя. Не сказать, что все они семи пядей во лбу. Хочешь уметь думать на несколько шагов вперед — учись на соперниках повыше. Впрочем, даже если это кино не произведет должного впечатления и напомнит долгожданный, но все же концерт по заявкам вполне допускаем , то, согласитесь, вернуться с фильмом про то, что жарить стейки на уличном гриле поздней осенью — самое мужское занятие, ужасно по-джентльменски.

Объясняем, почему, хотя шоу точно понравится фанатам любимого в России британского автора, ничего нового оно не предлагает и во многом выглядит как сборник анекдотов. Офицер Эдвард Хорнимэн Тео Джеймс вынужден экстренно прекратить миротворческую миссию на Ближнем Востоке — в родной Британии в семейном имении умирает его отец герцог Холстедский. Далее классическая завязка про умирающих богачей: старик крайне осмотрительно завещает поместье и титул Эдди, минуя старшего сына — кутилу и авантюриста Фредди Дэниэл Ингс. После следует неожиданный привет из «Крестного отца»: наследника навещает красотка Сьюзи Гласс Кая Скоделарио и делает ему предложение, от которого нельзя отказаться. Покойный сдавал свою ферму под тайную плантацию марихуаны и получал неплохой ежегодный доход. Эдди решает пожертвовать на время честной жизнью и с головой окунается в доставшийся по наследству криминальный бизнес на время, но временное, как водится, оказывается постоянным. Наконец, всё это приправлено классическими байками от Гая Ричи: на сцену по очереди выходят торчки, боксеры, загадочные заокеанские миллиардеры, кокни, цыгане, женщины на шпильках и с мачете, мужчины с ружьями и в фетровых беретах, священники-садисты, аристократы-фашисты, ушлые журналисты и прочие оригиналы.

Пять лет назад Ричи создал одну из самых успешных картин в своей фильмографии. В ней Мэттью МакКонахи , Хью Грант , Колин Фаррелл и Чарли Ханнем поучали молодежь, боролись со свинством, толерантностью «Китайцы обновляются быстрее, чем айфоны» и плохими манерами в криминальной среде. В центре истории был бизнесмен Микки Пирсон, владеющий подпольными фермами с марихуаной на землях обнищавших аристократов. Сколотивший не только состояние, но и репутацию среди герцогов Пирсон решает продать не подобающий аристократу бизнес.

Аристократические джунгли: каким получился сериал «Джентльмены» Гая Ричи

Смысл фильма Джентльмены от известного режиссера Гая Ричи раскрывается только в конце. Проблема «Джентльменов» в том, что Ричи просто повторяет все свои знаменитые приемы и не вносит ничего нового. Хью Грант показал на Шу Грема Мортона (2007), что он не встречался с Мэтью Макконахи во время съемок Джентльмены (2019).

Джентльмены

дата выхода в России, трейлеры и фото, актеры и роли, сюжет Все, что известно о фильме «Джентльмены» (ЕThe Gentlemen, 2019) - даты выхода в России. Криминальная комедия «Джентльмены» Гая Ричи буквально сразу же после премьеры в 2020 году стала суперхитом: фразы про львов, которые едят, когда хотят есть, разлетелись на. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите онлайн Джентльме (2024) 1 СЕЗОН 6 ч 20 мин 54 с. Видео от 10 марта 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! 168774 — просмотрели. В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег. Джентльмены 1 сезон 4 серия «Неприятный джентльмен» (сериал, 2024).

Модные костюмы и наркоразборки. Каким получился фильм Гая Ричи «Джентльмены»

Ему оказали сопротивление те, кого он меньше всего ожидал увидеть. Героя ждали кровопролитные скачки и парочка несчётных случаев. Делиться своим имуществом не хочет никто, даже если оно нажит не совсем честным путём. Как решается большинство вопросов в фильме «Джентльмены»? За закрытыми дверями больших кабинетов влиятельные люди обсуждают насущные проблемы. Никто не «бьет себя в грудь», не кричит, не доказывает свою точку зрения всеми возможными способами. Слово здесь играет большую роль, чем пистолет.

В фильме «Джентльмены» особое внимание уделено взглядам и выражению лица. Теперь глаза являются самым грозным оружием. Режиссер в своей киноленте «Джентльмены» сделал акцент на раскрытие внутренних качеств и характеров героев. В фильме есть и яркие харизматичные персонажи, и талантливые дерзкие личности, и замкнутые неспешные люди. Обладающие острым умом мужчины притягивают к себе взгляды зрителей. Режиссёр показал, на какие аспекты следует уделять особое внимание в сложных жизненных ситуациях.

Кинолента «Джентльмены» раскрывает сильные и слабые стороны людей, кому можно доверять, а кто способен лишь на подлый поступок. Чтобы стать счастливым и успешным, не достаточно окончить хороший университет и найти работу. Важно стать самодостаточной личностью, способной постоять за себя. Смысл финала фильма «Джентльмены» Во время просмотра киноленты «Джентльмены» зритель сделает вывод, что сюжетная линия несколько раз сделает головокружительный поворот. Никто не знает, что произойдёт в следующем эпизоде.

Как всегда у Ричи, запутанная система взаимоотношений нужна для того, чтобы на экране разыгрался натуральный водевиль, только с кровью, стрельбой и руганью. Так как происходящее наполовину состоит из счастливых и несчастливых случайностей, предсказать сюжет нелегко, хотя он, на самом деле, прост. Старую гвардию стремится подвинуть борзый молодняк, но пожилые герои, конечно же, расправят плечи и покажут, кто в городе хозяин. Фильм работает не столько стараниями Ричи-сценариста, сколько благодаря умению Ричи-режиссёра работать с актёрами, каждый из которых предстаёт в непривычном для себя амплуа. Чарли Ханнэм играет очень интеллигентного и педантичного преступника Рэя, сдержанного, умного, но не чурающегося стрельбы. Раздобревший Колин Фаррелл изображает простоватого, но вовсе не тупого Тренера — одного из наиболее колоритных и забавных персонажей в картине. Впрочем, свой комедийный талант он раскрыл ещё у Мартина МакДоны в «Залечь на дно в Брюгге» и «Семи психопатах» , так что тут обошлось без откровений. А вот кто действительно удивляет и раскрывается с новой стороны, так это Хью Грант. Журналист Флетчер в его исполнении хамоват, вульгарен и вообще производит впечатление человека, с которым вы бы не зашли в один лифт — настолько он скользкий и мерзкий. Из его же уст звучат перлы, которые наверняка разлетятся на цитаты. Не удивляет разве что Мэттью МакКонахи — ему досталась привычная для него роль альфа-самца. Но это вовсе не значит, будто за актёром не хочется наблюдать — напротив, Микки почти настолько же брутален и харизматичен, как и Клифф Бут из «Однажды в… Голливуде». В недостатки «Джентльменов» можно записать разве что неровный темп. Иногда Ричи будто пытается прервать балаган, чтобы вбросить серьёзную или даже трагическую сцену. Словно напоминает, дескать, у нас тут вообще-то люди гибнут, и вообще наркотики — это плохо.

Гай Ричи не впервые снимает сериал на основе своего фильма. Весной 2017-го он выпустил телешоу по мотивам «Большого куша». Там были отсылки и к другим работам режиссера, в частности «Карты, деньги, два ствола» и «Рок-н-рольщик». Сериал продлили на второй сезон. Но в центре сюжета была другая история, это был спин-офф с другими персонажами и другими актерами, продолжает редактор портала Film. Евгений Ухов редактор портала Film. Было бы странно видеть еще раз один и тот же сюжет, но сыгранный другими актерами или в другом антураже, как-то это не «по-ричиски». Сейчас сложно снимать большое кино, а Ричи — все-таки мастер масштабных постановок, крупных бюджетов, больших путешествий по миру, если вспомнить его последние работы о короле Артуре, Аладдине.

Гай Ричи обвинён в плагиате: легендарного режиссёра ждёт судебное разбирательство из-за сюжета «Джентльменов» Гаю Ричи предъявили серьёзные обвинения: легендарный режиссёр должен многое объяснить 26 апреля 2023, 09:15 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии «Джентльмены» — единственная стоящая работа британца за последние годы. И она может быть плагиатом. Британского режиссёра Гая Ричи обвинили в краже сценария для фильма «Джентльмены». Актёр и сценарист Микки Де Хара считает себя пострадавшей стороной, его иск в Высоком суде Лондона был зарегистрирован в марте 2023 года. Ричи предъявили серьёзные обвинения в плагиате. Легендарный режиссёр пока отмалчивается и не даёт никаких комментариев, но в ближайшее время ему придётся многое объяснить по ситуации с Де Харой в зале суда. Материалы по теме Похоже, Квентин Тарантино больше никогда не снимет что-либо толковое В чём претензии Микки Де Хары По словам истца, в 2008 году Ричи попросил его написать продолжение гангстерской комедии «Рок-н-рольщик» с Джерардом Батлером в главной роли — сюжет был основан на личном опыте Де Хары, сидевшего в тюрьме за производство и распространение запрещённых веществ. Сиквел значился в планах режиссёра, но так и не появился на экране. В 2018 году Де Хара предоставил Ричи сценарий про героя, очень напоминавшего образ персонажа Мэттью Макконахи в «Джентльменах». Гай ознакомился с работой Микки, но не особо проникся сценарием. Режиссёр сказал, что время гангстерских фильмов прошло. Тем не менее через два года Ричи отказался от собственных слов и выпустил нашумевшую криминальную комедию «Джентльмены». Де Хара посмотрел этот фильм и увидел в нём узнаваемые сюжетные пересечения из своего сценария. Очевиднейшее сходство с личностью Де Хары.

Обзор фильма «Джентльмены». Как в лихие времена

Схема талантливого выпускника Оксфорда подразумевает нелегальное получение денежных средств. Со временем предприимчивый персонаж решил продать свой прибыльный бизнес. Покупателем выступил знаменитый влиятельный клан миллиардеров из США. Но не все прошло гладко. Ему пытаются помешать обаятельные и безжалостные джентльмены. Героев ждёт нешуточная схватка, в которой пока не известно, кто одержит победу. Перестрелки, несчастные случаи, обмен взаимными претензиями. Противостояние обещает быть жарким и интересным. Смысл фильма «Джентльмены» В начале киноленты «Джентльмены» главный герой предстает перед зрителями в образе дерзкого и уверенного в себе мастера по добыванию лёгких денег.

Его цель — материальное благосостояние. Для реализации своего плана он пытается заслужить доверие у населения и постепенно отнять у жителей деньги. Стоит отметить, что его методы нельзя назвать нечестными. Можно ли его обвинять в его деяниях? Почему герой избрал для себя именно такой путь? Каждый зритель сам ответит для себя на эти вопросы. Но в одном можно быть уверенным: главный персонаж для себя решил, что в этой жизни нет ничего невозможного. Смысл криминального фильма «Джентльмены» в том, что человек делает себя сам.

Быть счастливым — это ваш выбор.

Майкл Пирсон родился в штатах в небогатой семье. Стремясь выбиться в люди, он поступил в Оксфорд, где со временем занялся распространением марихуаны среди студентов-мажоров. Развивая преступный бизнес, Микки придумал элегантную схему укрытия своего производства. Фермы для выращивания травы он постепенно открывал под землей, используя участки обедневших английских аристократов.

Со многими из них у него сложились приятельские отношения и зачастую он помогал своим лордам, пользуясь статусом и деньгами. С возрастом Пирсон начинает задумываться о том, чтобы уйти на покой, а заодно — накануне легализации марихуаны — передать бизнес человеку с безупречной репутацией. Он планирует продать производство американскому миллиардеру Мэттью Бергеру за 400 млн долларов, сосредоточиться на семье и завести детей со своей женой Розалиндой. Внезапно интерес к бизнесу Майкла проявляет китайский криминальный авторитет по прозвищу Сухой Глаз. Зная, что Розалинда — владелица автосервиса, он привозит ей в подарок вагон автозапчастей в обмен на встречу с мужем.

Майкл соглашается по просьбе жены, однако во время встречи пресекает все разговоры Сухого Глаза на тему продажи своего дела китайцам. Практически сразу после переговоров рэперы — борцы MMA, называющие себя карапузами, совершают рейд на лабораторию Пирсона, снимают на видео драку с охранниками и загружают ролик в интернет. Наставник ребят, также известный как «Тренер» посвятил жизнь перевоспитанию проблемной молодежи с улиц и потому берет на себя ответственность за их поступок. Он предлагает Рэймонду свою верность и службу в качестве уплаты долга за ограбленную ферму. Налет дорого обошелся Пирсону — ферму пришлось закрыть и сделка с потенциальным покупателем едва не сорвалась.

Майкл и Рэймонд уверены, что за ограблением стоит обиженный отказом Сухой Глаз, так как наводку на ферму карапузам дал китаец Нагх.

Об этом он заявил сам, решив, что можно отложить экспериментальный опыт с Диснеем и вернуться к написанию витиеватых историй о британском преступном мире с обязательными атрибутами в виде травки, пушек и шуток про цыган. После успеха криминальных картин «Карты, деньги, два ствола» 1998 и «Большой куш» 2000 Ричи зарекомендовал себя в кинематографическом сообществе как один из талантливейших режиссеров и сценаристов. Его первую полнометражную работу сравнивали с ранним Тарантино, критики восхваляли Ричи за обновление британской киноиндустрии. Визитной же карточкой режиссера стали закрученные сюжеты, которые сделали его криминальные комедии культовыми.

Последний был снят под руководством студии Дисней, и несмотря на коммерческий успех, разочаровал фанатов классического почерка Ричи нетипичными амплуа и ориентацией на массового зрителя. Однако Ричи пообещал вернуться к истокам и слово сдержал. Пускай это не продолжение «Рок-н-рольщика», которое скорее всего уже никогда и не увидит свет, но зрелая работа автора со стилистически выверенными чертами, относящими к эпохе классического Гая Ричи. Решив отойти от дел, он заключает сделку с американским бизнесменом, но в дело вмешиваются китайцы. Усложняет историю карате-бойзбэнд под крылом харизматичного Тренера.

Вернее, по себе молодому. Уже в первые минуты зрителей ждут агрессивный клиповый монтаж, игра с фильтрами, диалоги, наполненные трёхэтажным матом и похабными шуточками — в общем, всё то, что режиссёр мог себе позволить в девяностые. Порой кажется, что «Джентльменов» снимал даже не сам Гай Ричи, а юный фанат его ранних работ.

В отечественном прокате выпустят «Бегущего по лезвию» Но в этом нет ничего плохого. Тот же «Рок-н-рольщик» 2008 года был взрослее, но сдержаннее, а в новой картине постановщик возвращается к чуть инфантильному и абсурдистскому юмору «Большого куша». Неудивительно, что многие американские критики приняли «Джентльменов» в штыки — фильм совершенно не вписывается в тренд на политкорректность.

В ленте шутят про евреев, афробританцев, азиатов, геев, назойливых янки, тупоголовых гопников, беспринципных журналюг, бесхребетных аристократов и много про кого ещё. Причём это едва ли какая-то новомодная постирония с попыткой никого не обидеть. Чёрта с два — в ход идут даже самые жёсткие хохмы.

Они обрамляют привычный для Ричи сюжет, выстроенный по принципу стихотворения «Дом, который построил Джек». Вот Микки, готовящий сделку по продаже травы. Вот Сухой Глаз, желающий сорвать сделку Микки.

Вот журналист Флетчер, следящий за Сухим Глазом и собирающий компромат на Микки. А вот здоровяк по кличке Тренер, который, на первый взгляд, не имеет ко всему происходящему никакого отношения, но так только кажется. Как всегда у Ричи, запутанная система взаимоотношений нужна для того, чтобы на экране разыгрался натуральный водевиль, только с кровью, стрельбой и руганью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий