Священник Павел Островский распрощался со «Спасом» в этом году, но лишь сейчас нашел себе силы рассказать то, что публика и предположить не могла.
Островский Константин,
Протоиерей Константин Островский – о том, как, прощая, мы сохраняем злопамятность и продолжаем осуждать. Достоинства и недостатки товара — Протоиерей Константин Островский "Умереть нам не удастся. О любимом многими поколениями верующих священнике вспоминает его духовное чадо протоиерей Константин Островский, настоятель Успенского храма в г. Красногорске Московской области. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Протоиерей Константин Островский — о том, как это пережить 00:22:26 ПРАВМИР.
Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь
05.09.1932 – 3 –ий арест, священника Островского Константина Павловича арестовали и отправили в ссылку в Северный край. Исполняющий обязанности Патриаршего экзарха Африки епископ Зарайский Константин (Островский) сказал РИА Новости, что подчиняется патриарху Московскому и всея. В миру Островский Илья Константинович, родился 3 августа 1977 года в городе Москве в семье Константина Островского, будущего священника. Совместный эфир иерея Павла Островского и протоиерея Максимиана Погореловского (720p). С другой стороны – характеристика, данная Островскому консервативным публицистом Константином Леонтьевым: «Демократ, ненавистник монашества и православия». Кажется, что пошатнулась церковная жизнь, но не происходит ничего нового, считает протоиерей Константин Островский.
Православная газета
- Комментарии
- Протоиерей Константин Островский — Авторы — По ком звонит колокол
- Еще ряд священников желают перейти в Русскую Православную Церковь
- Святые XX века. Православное семейное чтение. Протоиерей Константин Островский
- Епископ Зарайский Константин, ректор КДС, викарий Московской епархии
- «С удовольствием остался бы на острове»: протоиерей Константин Островский о Сахалине
НЕ ВЕРЮ! СВЯЩЕННИК ПАВЕЛ ОСТРОВСКИЙ И ВАСИЛИЙ КОЛТАШОВ
Сетевое издание «МК в Марий Эл» mk-mari. Йошкар-Ола, Воскресенский пр.
Отец Павел объясняет основы духовной жизни с иронией, иногда - резко, но, судя по растущему количеству подписчиков и количеству благодарностей от них в том числе, от представителей других конфессий и атеистов , весьма доступно и понятно. Ну или просто здрасте. Другие примеры ответов отца Павла читайте по ссылке. Начало в 18:00.
Телефон для справок: 8-928-296-91-92.
Среди либеральных активных людей не одни только преступники и враги Бога. Там есть люди и верующие, и православные. Может быть, они заблуждаются, все мы не без греха. Церковь должна всякого принять. Если Церковь поддержит такие акции, какие проводит Дмитрий Цорионов, то это значит, что мы заняли партийную сторону и оттолкнули всех несогласных. Если я Цорионова поддержу, то те, кого он оскорбил и напугал, люди, которые такие акции не приемлют, мною отвергнуты. Приведу пример. Ко мне несколько лет назад ходил неонацист. Но он себя считал православным.
Я совершенно его не поддерживаю, я не считаю, что евреи источник всех наших бед. Но я ему не говорил «ты враг Божий, я не буду с тобой разговаривать». Я для начала предлагал ему их простить. Если даже все, что он говорил — правда, что евреи действительно такие страшные его обидчики, надо простить их. А здесь получается что мы, благословляя Цорионова на его акции, берем на себя ответственность других людей отталкивать. Насилие над душой отпугнет интеллектуалов Скажу как священник, который какой-никакой, но все-таки поставлен пастырем, по крайней мере, с людьми общаюсь. Из всего своего пастырского и просто человеческого опыта я знаю, что когда человек начинает участвовать в таких акциях, это ломает его душу. У человека есть естественная скромность. Чтобы вот так вдруг рвануть в помещение и начать так кричать, как они кричали во время акции, нужно над своей душой примерно то же самое сделать, вы меня простите за сравнение, как для того, чтобы снять штаны в автобусе. Хотя произносили они правильные слова — «храните супружескую верность», «любите друг-друга» — не поспоришь.
Участник акций, подобных цорионовским, должен переступить через какое-то естественное и здоровое, и верное чувство стыда. Другое дело, когда вы должны переступить через что-то, а может и жизнью пожертвовать ради дела Божьего. Но здесь не тот случай, так вот врываясь и крича, нельзя никого привлечь к Богу. Привлечь можно любовью, молитвой, терпением, страданием. Но не таким насилием над своей душой. Думаю, что огромное количество людей мы оттолкнем, если мы как Церковь поддержим это акционистское движение, если оно будет принято как внутрицерковное. От нас отвернется очень важная часть, я имею ввиду не развратников и богохульников. Отвернутся многие настоящие интеллектуалы, люди, по-настоящему духовно настроенные, глубокие, которые тянутся к Богу, ищут пути. Для них Акционизм православных станет соблазном. Конечно, Бог может привести всякого человека, это мы не обсуждаем.
Но ведь мы говорим о миссии, Цорионов позиционирует себя как миссионера.
Про Навального 1:24:12 Потомственный священник. Как Островский пришел к церкви 1:28:06 Закон о домашнем насилии 1:29:01 Pussy Riot 1:30:00 Про деньги и епархиальные взносы.
Об экономической успешности. Почему радости мало?
Протоиерей Константин (Островский)
Сквозь многие выступления семинара звучало предупреждение о том, что священнику не стоит давать совет, если обращение к Богу и его собственный духовный и житейский опыт не позволяют этого сделать. Протоиерей Константин Островский призвал избегать и другой крайности: «Смиряясь, нужно не смущать младших. Если ты все время избегаешь давать советы и твердишь, что ничего не знаешь, люди придут в смущение. Это все равно что человек пришел в поликлинику, а врач говорит, что ничего не умеет. Но ведь человек ожидает, что его будут лечить.
Поэтому долг священника — понести труд отвечать на вопросы». Тему «Как соотносится психология и пастырская аскетика? Отец Вадим описал наиболее распространенные варианты того, как священники относятся к психологии: отвержение; сепарация нет ни сотрудничества, ни отвержения ; кооперация сотрудничество с психологами ; синкретизм священник дополняет свои пастырские приемы психологией ; замещение священник фактически становится психотерапевтом. Во время онлайн-семинара участники проголосовали за их собственное отношение к психологии.
Большинство выступают за кооперацию 18 голосов из 30 и сепарацию 8 голосов. Сообщение отца Вадима вызвало ряд откликов и предложение вынести эту тему для обсуждения на отдельном семинаре. Завершающим стало сообщение протоиерея Александра Абрамова на тему «Аскетика самоизоляции».
Борьба с гордостью и стяжание смирения и будут последними темами наших бесед о борьбе со страстями». Читает автор портал «Предание.
Андрея Рублева III ст. Награды светские: Благодарственное письмо Красногорского муниципального района 2001 г. Благодарственное письмо Красногорского муниципального района 2002 г. Знак «Благодарю» 2005 г. Почетная грамота Красногорского муниципального района 2006 г. Знак «За полезное» 2007 г.
В настоящее время - благочинный церквей Красногорского округа Московской епархии, настоятель Успенского храма г. Красногорска, директор Красногорской детской церковно-музыкальной школы, автор книг "Жития святых для детей", "Православное семейное чтение на каждый день" и "Пьесы театра "Патерик".
Протоиерей Константин Островский: благословлять акции Энтео нельзя
В 2003—2012 годах руководил хором КДС. В 2003—2006 годах и с 2012 года по настоящее время исполняет послушание члена Епархиального совета Московской епархии. В 2004-годах исполнял послушание секретаря Богослужебной комиссии Московской епархии. В 2012 году был освобожден от должности секретаря комиссии с оставлением в ее составе. В 2005 году был назначен председателем Отдела религиозного образования и катехизации Московской епархии и членом Координационного совета по взаимодействию между Министерством образования Московской области и Московской епархией. В 2006 году был награжден наперсным крестом.
Ни малейшего возражения. Всё разумно и к месту. Спасибо, что поднимаете такую тяжелую и горькую тему! Ведь многие батюшки уходят потому, что семью не на что кормить, а архиереии все жируют и жируют! Истиных батюшек изгоняют, приходы обирают, набивая свои карманы!
И только потом, года через четыре, я заканчивал ее заочно, будучи уже диаконом.
Этот опыт был очень полезен для меня, потому что я жил обычной жизнью, работал — пытался и бизнесом заниматься, и на клиросе пел. И вот за это время я внутренне как-то вырос, что ли, и желание стать священником у меня сформировалось по-настоящему. Но еще четыре года я был диаконом, чувствуя, что не готов к священству. Причем мне нравилось быть диаконом, но потом, одномоментно, в ответ на мои молитвы пришло внутреннее решение — рукополагаться в священники. У вас были подобные поиски? Оказавшись вдали от родителей, от привычного уклада жизни, я тогда много чего передумал.
Были мысли: а почему я должен ходить в храм, для чего вообще все это? Но сомнения в армии же и закончились: два года — вполне нормальное количество времени для того, чтобы переработать себя с головы до ног. Своими сомнениями я делился с родителями, и в письмах, и когда приезжал в отпуск. Они не уговаривали, только мягко объясняли и молились за меня, как и за всех братьев. Общение с ними, их молитвы помогли мне в размышлениях о самом себе укрепиться в вере, вернуться обратно, осознать, что я хочу быть христианином. Через три месяца после армии я как раз и поступил в семинарию, чтобы через два с половиной года уйти, но уже не по соображениям веры и неверия, а, как я рассказал, совсем наоборот.
А вот именно разочарования в церковной жизни были? Это больше касается неофитов, которые, будучи взрослыми, приходят в храм и даже не столько к Богу, сколько в поиске чудес, в том числе внутренних, и в надежде, что в церкви их встретят исключительно святые люди. А, оказывается, там такие же люди, как и везде, и священники тоже люди, и вот — разочарование. Я рос в церковной среде, у меня многие друзья верующие, и ни я, ни они в школе, например, не были ангелами. Мне нечего было разочаровываться, я знал, что к Богу идут самые обычные люди, не ангелы. В школьном детстве за обидчиков мы не молились — Что от отца Константина вы взяли в свою священническую и семейную жизнь?
С самого детства мы понимали, что богослужение, то есть служение Богу — это серьезно. Помню, как мы со старшим братом, сейчас он — владыка Константин, епископ Зарайский, были алтарниками — ему 10 лет, мне 8, с нами старенький дедушка, но он не в счет, все было на нас. И я помню, что папа к нам очень жестко относился, спрашивал абсолютно за все. Не дай Бог кадило не будет разожжено и вовремя подано, или кто-то Апостол прочтет неправильно. Помню, как папа посылал делать замечания народу, если кто-то разговаривал. Мне такая строгость с самого начала моей церковной жизни была полезна, я уже тогда воспринимал все именно как служение, а не игру.
А что касается семейной жизни, моего родительства, то я стараюсь действовать, исходя из своего опыта. Может быть, больше даже беру мамин опыт — папа много служил, и воспитание все-таки больше лежало на маме. Но все-таки я иду своим путем, может быть, делая какие-то ошибки и потом их исправляя. Священник Иоанн Островский с детьми — В школе к вам относились как-то иначе, ведь тогда дети из семьи священника были редкостью? Дома — молились, читали Евангелие, в храм ходили. Пионером я не был, просто отказался.
Крестик не снимал в школе никогда, мне было без разницы, что говорят. Если одноклассники что-то гадкое говорили, сразу получали за это. В школьном детстве мы за обидчиков не молились. Вообще со стороны, глядя на наше поведение, было трудно догадаться, что у нас отец священник смеется. Дрались, когда надо было. Но воспитывали нас в достаточной строгости, наказывали, могли и ремнем.
Мы, хоть и не были от этого в восторге, понятное дело, но и тогда понимали, что родители нас любят и хотят, чтобы нам было лучше. А мы и подраться могли, причем сильно, могли и в школе, и между собой, и на кухне что-нибудь стащить.
Книга духовника Московской епархии, протоиерея Константина Островского, который так намечает ее структуру: «начнем мы с цели духовного пути — с любви.
Потом обсудим вопросы становления на духовный путь, поговорим о молитве, которая в совершенной мере есть богообщение, а в меньших мерах — постепенное приобщение к богообщению. Затем обратим внимание на то, что препятствует нам исполнять заповеди Божии и молиться Богу, то есть на греховные страсти; поговорим о борьбе с ними.
КОНСТАНТИН (ОСТРОВСКИЙ)
Среди пострадавших от коронавируса священнослужителей один из самых известных — протоиерей Константин Островский. Священники Липецкой митрополии не будут освящать куличи в магазинах и пекарнях. Изначально их использовали монахи, но сегодня они также популярны у священников и мирян. ← Священник Константин провёл урок в школе 1358. протоиерей Константин Островский. Протоиерей Константин Островский – о том, как, прощая, мы сохраняем злопамятность и продолжаем осуждать.