Новости столица намибии африканской

Власти Намибии сказали твёрдое "нет" на предложение Великобритании отправлять в страну нелегальных мигрантов. Он также высказал уверенность в том, что Москва и Виндхук(столица африканского государства – редакция) могут найти взаимовыгодные инвестиционные возможности.

ОПЕК готова помочь Намибии в развитии ее нефтяной промышленности

Ви́ндхук — столица и самый большой город Республики Намибия. Население — 334 580 человек (по подсчетам 2012 года). Читайте свежие новости, все новости о Намибия, актуальная информация. Намибия мы обнаружили палатку с врачами и выяснили, что там берут тесты на антитела и с ними спокойно пропускают в страну. новости туризма |

Власти Намибии отказались принять нелегальных мигрантов, высылаемых из Великобритании

Намибия сегодня — Намибия переходит на четырехдневную рабочую неделю в качестве эксперимента. Обстановка в Намибии остается стабильной на фоне смерти президента Гейнгоба. Читайте последние новости дня по теме Намибия: Ильхам Алиев принял верительные грамоты послов четырех стран, Азербайджан запретил ввоз животноводческой продукции еще из двух. Главные новости о регионе НАМИБИЯ на

В Африку гулять-2023. Найроби и окрестности.

Неспешно завтракаем, собираем палатки на крышах машин. Кто-то желает выехать пораньше - не проблема. Отправляю маршрут на сегодня, и выезжаем. Первая точка - душевная винодельня Thonningii, где управляет хозяйством доктор Boshov с семьей. Приятные гостеприимные хозяева с уютной обстановкой и невероятно вкусной едой.

Вино тоже качественное - это одна из пяти виноделен Намибии, где делают вино именно из намибийского винограда, выращенного прямо у дома хозяев, а не из ЮАР-ского виноматериала. Дегустируем, общаемся и едем дальше. Дорога идет по долине между двух хребтов - симпатичное место, и не очень сухое, напоминают горы южной Турции. Следующая точка - самый большой в мире метеорит Гоба - 60 тонн металла.

Не сказать, что визуально как-то впечатляет, но само по себе место необычное, ставим галочку. Финальная точка сегодняшего дня - лучший по инфраструктуре, на мой взгляд, кемпинг Намибии - кемпинг Kupferquelle Resort - здесь большая территория, устланная газоном, электричество, качественные туалеты-души, виллы, ресторан, освещение, и 50-метровый олимпийский бассейн. Здесь совсем не чувствуешь себя в дикой Африке. Минусы - много освещения и персонала.

Раскладываемся сегодня быстрее, и готовим ужин - стейки, овощи-гриль и овощной салат. Неспешные беседы, ночные купания в бассейне, и спокойный сон. Здесь было единственное место во всей Намибии, где меня поначалу донимали комары - видимо, много влаги, поэтому расплодились. Но я все равно палатку не ставил, а просто побрызгался антимоскитным спреем и сладко уснул.

День 4 - Заплыв, загар, и въезд в национальный парк Этоша. Просыпаемся, завтракаем и собираемся. Сегодня всего 180 км пути, поэтому можно позагорать и поплавать в бассейне. К 12 часам выезжаем.

Сегодня въезжаем в самый большой парк Намибии - Этоша, где будем ездить в поисках диких животных на водопоях. Подъезжаем к воротам парка, и начинается проверка. Все это проверяется формально - несколько пакетов все-таки для видимости изымаются, мясо лежит глубоко в холодильниках, поэтому через 20 минут уже едем по парку. Сразу по обочинам то жираф акацию ест, то спрингбок в тени стоит, то орикс или гну, которые почти не боятся машин и подпускают очень близко.

Сегодня задача - не просто приехать в кемпинг там всего 70 км , а заезжать на каждый водоем в поисках скопления животных - ведь именно у воды их должно быть больше всего. И мы их находим - на первом водопое нет никого, зато на втором целый набор - стадо слонов, несколько видов антилоп, жирафы, разные птицы - красота! По пути указатели - такой-то водоем - столько-то км, если их пропустить и поехать сразу в кемпинг, то можно никого и не увидеть. Поиск животных здесь - лотерея, и парочка водопоев были пустыми, но другие порадовали - носорогами белыми и черными , разными видами антилоп и птиц.

Перед самим кемпингом заезжаем на последнее место - обзорка Heli - мало ли, кто там нас ожидает. Если в Этоше видишь остановившуюся машину, значит кто-то там есть. Вначале мы не увидели никого, и уже решили разворачиваться, как разглядели в тени деревьев, в 10 метрах целый прайд спящих львиц, человек 8-10 аж! Вот это удивительная удача - здесь редко можно такое увидеть.

Эти большие киски, почти как домашние сородичи, вели себя похожим образом - зевали, мило нежились в тени, иногда открывая глаза, чтобы понаблюдать за происходящим и никак не обращая на нас внимания. Потом мы случайно их спугнули, так как решили проверить, как они отреагируют на запись рыка льва плохая была идея - они вскочили и начали с опаской озираться вокруг, не понимая, откуда звук, потом успокоились, но отошли в кусты подальше. Не стоит так делать: Приезжаем в кемпинг, но на этом приключения еще не закончены - тут в пешей доступности водоем, а над ним, как в амфитеатре, места для зрителей. И тут есть на что посмотреть, это как остросюжетный фильм!

Я был поражен этим оба раза, что я был здесь - и в марте, и в ноябре. Вначале здесь было одно стадо слонов, мирно купавшееся в воде - голов 12-15, потом в кустах появилось другое стадо слонов - они стояли и ждали очереди на водопой. Когда их терпение начало заканчиваться, они стали прогонять первых громкими звуками - и те нехотя покинули водоем. Потом приходили гиены, носороги, летали совы, а солнце медленно уходило за горизонт, сочно раскрашивая небо яркими африканскими красками.

Да, отличный день. День 5. Гостиница посреди пустыни, закат на скале. Просыпаемся, завтракаем и быстро собираемся.

Сегодня еще хочется увидеть животных в парке, которые более активны утром, а потом еще проехать 420 км. Утром солнце приятное, даже немного прохладно, около 15 градусов. На мой взгляд в Этоше больше двух дней делать нечего - животные повторяются, и становится скучно. Заезжаем на обзорные площадки, видим стада зебр, один носорог перебежал дорогу, а два розовых фламинго лениво посмотрели на нас, когда мы проезжали мимо.

Всё, выезжаем из парка. По плану - закупиться продуктами в городе по пути, и до заката доехать до нашего места ночевки - лодже посреди скальной пустыни. Доезжаем до Оучо, жара стоит градусов 35 - на солнце начинаешь плавиться. Закупаем продукты, обедаем в кафешке и продолжаем путь.

Через некоторое время пейзаж резко меняется - растительность исчезает, появляются холмы и скалы, то тут, то там возникает смерч за одним мы даже погнались в кусты , и чем ближе к закату и к финальной точке, тем дорога становится живописней. Заезжаем под красивую скалу по бездорожью, гуляем немного и продолжаем движение. По пути попадаются небольшие деревеньки - весьма скромные, если не сказать бедные - но очень аутентичные. Здесь туристов видят нечасто хотя у обочин и продают сувениры , особенно, если свернуть с главной дороги.

Интересно наблюдать жизнь. Но иногда это выглядит жалко - женщины племени химба и гереро стоят на обочинах и приглашают что-то купить, или исполняют танцы, тоже для извлечения денежных средств. За два часа до заката приезжаем к нашему лоджу - на этот раз это Twyfelfontain country lodge - уютная и стильная гостиница под скалой посреди дикой пустыни - как они это сделали - непонятно. Тут и ресторан, где подают крокодила, антилоп и свежие салаты, есть небольшой бассейн, стильные домики, тропа под огромными глыбами.

Но нельзя же просто взять и никуда не поехать, если еще не устал! Недалеко от гостиницы виднеется холм с вышкой сотовой связи, а значит туда есть дорога, и оттуда, видится мне, будет отличный закат. Значит едем! Подъезжаем под скалу и видим дорогу - крутая узкая бетонка.

Ну что ж, рискнем! Аккуратно заезжаем по ней, дальше грунтовка по крутому склону, и мы на вершине холма. Какой же отсюда открывается офигенный вид - на километры вокруг, видно нашу гостиницу вдалеке, скалы, дороги и деревни. Солнце клонится к горизонту, долина освещается его мягким теплым светом, тени становятся длинные… Красота!

Возвращаемся в гостиницу, но на этом приключения не заканчиваются. На ужин в ресторане - крокодилье мясо а также антилопы и другие блюда - вкусно и не сильно дорого, если учесть, что до ближайшего города километров 100. Потом мы сидели на крыльце наших номеров, болтали, пили джин-тоник, качественно приготовленный Андреем, уже несколько ребят пошли спать, в целом день был закончен. Настроение у меня было не самое веселое - устал, и еще чем-то был расстроен.

Но тут пришла идея - а не отъехать ли немного от гостиницы, чтобы посмотреть на звезды? Сама гостиница хоть и классная, уличное освещение сделано плохо - слепит глаза, а не светит в пол, поэтому наблюдению за звездами это мешает. Идею восприняли с энтузиазмом, и мы пошли к машинам. Вытаскивать из номеров тех, кто уже пошел спать, мы не стали кто-то все-таки на это обиделся , и мы поехали.

Отъехали пару километров, заглушили машины, вокруг - только свет звезд, который неплохо освещает пустыню, луны нет. И какая же эта красота! Никакой засветки, небо чистое, воздух прозрачный, и полная тишина. Залезли на крышу машины, молча просидели минут пятнадцать, созерцая звезды.

В соседней Анголе цивилизации куда меньше, а в ДРК Демократической Республике Конго , Габоне и Камеруне путешествие превратится в настоящее приключение без кемпингов, бассейнов и прочих радостей жизни. Заодно мы наконец сумели разобрать полезные вещи, присланные нашим партнёром — компанией «Полиуретан». Теперь мы ещё и экипированы по полной! Колманскоп В 1883 году немецкий торговец Адольф Людериц выменял у местного племени за пару сотен ружей и сотню фунтов золота кусок побережья длиной в 40 миль. Правда, скоро немецкие власти объяснили предприимчивому Адольфу, что земля должна принадлежать Германии и нечего разводить самодеятельность. Побережье перешло в руки рейха, а название портового города осталось прежним — Людериц. Честно говоря, городом я бы его не назвал, скорее уж поселком городского типа. Зато всё близко и доступно. Ещё на подъезде мы почувствовали неожиданно сильные порывы ветра, а ближе к городу песчаные перемёты на пути. Нам сказали, что это обычная погода для этого времени.

Буквально в 20 минутах от Людерица находится заброшенный город Колманскоп. В начале ХХ века здесь были обнаружены алмазы и началась настоящая алмазная лихорадка. Как в кино. Быстро и с немецкой педантичностью построили город. Жители начали покидать дома, и к 1956-му город опустел. Позже алмазный гигант De Beers за свой счёт отреставрировал часть помещений до состояния 1926 года, но часть построек до сих пор занесена песком. Машину раскачивает из стороны в сторону, на дороге песчаные перемёты, а крупный песок бьёт в стекло и скребёт по корпусу. На въезде в Колманскоп стоит открыть дверь, как в салон врывается песчаный вихрь. Выйти из машины непросто, но даже когда это всё-таки удаётся, ты получаешь порцию песка в лицо, рот, глаза и уши. Мы закутываемся, надеваем толстовки и очки и отправляемся на экскурсию по городу-призраку.

Идти тоже непросто. Ветер сбивает с ног. Фототехника тут же забивается песком. Особенно жуткое впечатление возникает в домах, где через разбитые окна и двери намело целые горы, крыша грохочет от ветра, а через микроскопические щели продолжает сыпаться песок. Я не впервые оказываюсь в заброшенных городах, и ощущение в них всегда одно и то же — хочется сбежать. Отреставрированные помещения — просто живая история. Зал для кегельбана, спортивный зал, больница, несколько жилых домов с полным убранством: скатертями, кроватями, одеждой, мебелью и даже телефоном на столе. Всё это мы рассматривали под завывание ветра. Возникает ощущение, что пески времени уносят тебя в далёкое прошлое и сейчас ты услышишь звук шагов, голоса, появятся люди, когда-то добывавшие в этом аду алмазы... Утром, когда мы сели в машины, из всех вентиляционных отверстий пошёл песок.

Нам приходилось останавливаться и выметать его в течение всего дня. Воздушный фильтр оказался полностью забит — из него высыпалось около килограмма. После, на заправке, мы долго пылесосили посадочное место фильтра, сам фильтр и в итоге заменили его на новый. Никогда в жизни нам не приходилось видеть столько песка. С этого момента было решено брать с собой специальные насадки на шноркель типа «Циклон», в которых под действием центробежной силы большая часть песчаных крупинок оседает ещё в начале пути. В каждой стране мы стараемся разыскать хотя бы одного соотечественника, поэтому, вернувшись в Людериц, встретились с Алексеем Завитаевым, 14 лет назад переехавшим жить в Намибию. А он в свою очередь пригласил главу местного офф-роуд клуба, с которым мы хотели обсудить маршрут по северу Намибии. Тех самым 4х4 Trail, которых нет даже на картах Google. После недолго изучения в нашем плане обнаружилось слабое место. Тогда сможете спуститься.

При движении с запада на восток вы не поднимитесь на перевал, только зря порвете лебёдки. Поверьте, до вас многие пытались это сделать. Первый раз в жизни мы встречаем односторонний перевал. Я просмотрел не одно видео с его прохождением и немного удивлялся, что это всегда были спуски — ни одного подъёма. Теперь план движения придётся пересмотреть. Конечно, хочется доказать, что уж мы-то сумеем подняться, но на гружёных экспедиционниках... Если что-то случится, мы потеряем там неделю. Немецкий оазис Проезжая глухими просёлочными дорогами, мы всякий раз убеждались, что немцы осели здесь навсегда. На карте невзрачной точкой виднелась деревенька Хермелингзхаузен. Сначала я не придал этому значения, ведь немецких названий в Намибии не счесть.

Однако, въехав в посёлок, мы остановились, раскрыв рты от удивления. Типичная немецкая гостиница, сад, ресторан с немецкой кухней с непременным яблочным штруделем — всё это поразительно напоминало нам виденное в самой Германии. Идеальное место для обеда. Глиняное плато Соссусфлей В этом месте пустыня Намиб открывается во всей своей красе. Пожалуй, это самый яркий пейзаж за весь намибийский путь. Оранжевые пески, белое высохшее дно Соссусфлея и нереально синее небо! Но, чтобы это увидеть, нужно проснуться пораньше и с рассветом уже стоять на самой большой дюне. Утром солнце не успевает нагреть пески, температура которых ближе к полудню достигает 40 градусов. Идти лучше в открытой обуви, поскольку в любую другую моментально набивается песок.

Доллар всегда следует за рандом и равен ему, поэтому ранд универсальнее: он ходит тут и в ЮАР. Но намибийским долларом у соседей не расплатиться. Рынок Страна была одной из самых бедных в Африке это при всех ископаемых и при довольно малом населении , но потом правительство решило, что надо очень много инвестировать в образование. Тут построили правильный университет и начали готовить инженеров в первую очередь. Транспорт тут волшебный. Движение по городу — такси. Просто выходите на улицу и ловите машину с огромным номером на борту. Цена поездки примерно 90 рублей в любое место города, 120 — пригорода и 200 рублей, если вы хотите чего-то странного. При этом в машине уже могут быть пассажиры или водитель может их взять по дороге, если им в ту же сторону. Железная дорога тут исторически была одна и военная, ещё от немцев. Пассажирские вагоны тут рассматривают как необходимое зло и цепляют к товарнякам. Не нравится — езжайте автобусом. Есть фирменный поезд «Desert Express» до Свакопмунда — второго крутого и очень туристического города на побережье. Пара основных маршрутов асфальтирована, дальше вас ждут грунтовки. Движение левостороннее. Аренда машин развита хорошо, и в машинах будет трекер, чтобы вы что-нибудь не учудили. Авиация — прекрасная Air Namibia. Много легкомоторной авиации и площадок под неё. Лучшее, что может с вами случиться в Виндхуке — это посещение музея Транснамибийской железной дороги. Правда, после меня там чуть меньше экспонатов: их можно покупать! Теперь табличка с паровоза 1904 года лежит у нас в офисе. Виза россиянам не нужна. Просто загран в руку и на паспортный контроль. Нужен адрес внутри страны хотя бы отель на первую ночь. Правильный способ передвигаться по Намибии — либо брать машину и объезжать страну, либо договариваться с нацпарками о трансферах к ним и обратно. Страховка очень рекомендуется, тут часто бывают ДТП со внезапно выскочившими на дорогу зверьками. Заранее проиграйте эту ситуацию в голове и запомните, что через мелких лучше проезжать насквозь, чем нырять с горной дороги вбок. А вот на этом мы ездили по городу. В багажник загружаются складные стулья, стол, фонари, инструменты, тарелки-вилки, два баллона газа и две горелки, есть холодильник со своим аккумулятором и возможность подключить бортовую сеть к городской. Кстати, этот холодильник будут проверять на выезде из нацпарков. Вот это важная часть багажника. Он не идеально герметичный, поэтому в сухую погоду нужно открывать лючок, чтобы набегающий воздух создавал избыточное давление внутри, и не засасывало пыль, которой тут просто немеряно. Но в дождь его нужно обязательно закрывать. Лучше иметь наличные, с картами тут тяжело, но в основных точках расплатиться можно. На сайты тут особо не заморачиваются, интернет ещё не стал единой точкой правды, поэтому вам очень повезёт, если сайт будет. И чаще всего это будет Джумла со стандартными хедерами самой Джумлы. Зато есть газеты.

В Намибии даже слоны пустынные Жизнь в пустыне сурова, но все же и здесь она есть. Впадины и дюны Намиба дают убежище антилопам орикс, которые могут долго обходиться без воды, а на юге страны можно встретить антилопу спрингбок. В Намибии очень много рек, а точнее — их русел, которые наполняются только в сезон дождей. Но благодаря грунтовым водам пробиваются растения, да и животные тоже приспособились. На севере Намиб, там где каменная пустыня, можно встретить слонов, носорогов, львов. Но сафари в Намибии нельзя сравнить с сафари в той же ЮАР из-за суровых условий. Только представьте: по огромной плоской территории без деревьев и кустарников идет слон. Но это не простой африканский слон, а пустынный. Генетически они не отличаются от своих сородичей, живущих в других частях Африки, но гораздо приспособленнее к жизни в пустыне — их более широкие ноги не вязнут в песках. Еще в Намибии обитает большая популяция гепардов и носорогов. Берег скелетов — одно из самых мрачных мест на земле Фактически все побережье Намибии называют Берегом скелетов. Место, где пустыня встречается с океаном, достаточно коварное. Туман, большие валуны, штормы и холодное течение очень опасны для кораблей. Здесь произошло множество кораблекрушений, побережье усыпано останками погибших кораблей. Мало кому удавалось спастись: с одной стороны — соленый океан, с другой — безжизненная пустыня. Приливы выталкивают разбитые корабли далеко на берег, вносят свою лепту и пустынные ветра, нагоняя песок в океан. Даже из космоса видны следы песков, устремляющихся в океан под действием ветров. Поэтому набрести на обломки погибших кораблей можно даже в отдалении от океана, например, останки парохода «Эдуард Болен» находятся в полукилометре от берега. Кроме того, вдоль побережья проходит плоская дорога, которую каждое утро затягивает густой туман, что тоже добавляет атмосферы этому месту. Мужчина и три жены гуляют у автозаправки Намибия — страна самобытных племен. Большую часть населения составляю народности банту — овамбо, гереро и другие племена. Бушмены — это тоже собирательное название нескольких коренных народов охотников-собирателей. Их нельзя назвать кочевниками, потому что им некого перегонять. Обычно они сами переходят туда, где можно добыть пищу: орехи, пустынные огурцы или кузнечиков, которых можно пожарить. Если находят, то используют весь «продукт», а потом переходят на новое место. Еще в период колонизации их загнали в труднодоступные районы на северо-востоке страны. На северо-западе обитают племена химба, которые до сих пор верны своим традициям. Цивилизация едва ли на них повлияла: очень часто можно увидеть, как мужчины этого племени переходят дорогу у какой-нибудь автозаправки, а рядом с ним идут три его жены, обмазанные глиной, с заплетенными косичками, в набедренных повязках и с открытой грудью. Женщины племени гереро, наоборот, носят очень пышные платья и платки с острыми концами в головных уборах, чем имитируют немецких колонизаторов начала XX века.

В Санкт-Петербург на саммит Россия — Африка прибыли делегации Намибии и Конго

Однако, когда сообщения дошли до верхов, мужчины уже покинули страну. Заместитель председателя Федерации туристических ассоциаций страны Кеннет Непенда заявил изданию, что такое поведение рискует привлечь туристов, «которые думают, что в Намибии можно все»: «это очень неприятно и создает плохой имидж Намибии», — сказал Непенда и добавил, что дюна Биг Дэдди — это не только место отдыха туристов, но и семей. Представитель министерства окружающей среды, лесного хозяйства и туризма Ромео Муюнда назвал поступок гостей страны «крайне шокирующим». По его словам, это было публичное непристойное поведение, наказуемое по законам Намибии.

Посол ДР Конго в России Иван Вангу Нгимби ранее заявлял, что страна заинтересована в форуме, так как поддерживает идею Владимира Путина о многополярном мире и больше не хочет диктата европейских государств. Ранее Neva. Today сообщала , что президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси приедет в Северную столицу с делегацией своей страны на предстоящий саммит «Россия — Африка». Это мероприятие состоится в нашей стране уже во второй раз, Петербург готовится принимать африканских зарубежных партнеров с 27 по 28 июля.

Напомним, второй саммит и экономический форум Россия — Африка запланированы на 27—28 июля в Петербурге. Лидеры России и стран Африки подпишут план совместных действий.

Политика Пулково.

Туристы, оказавшись «в чем мать родила», поделились фотографиями в соцсетях. Однако их поведение шокировало не только пользователей Сети, но и посетителей достопримечательности, которые обратились к местным СМИ. Они требуют, чтобы раскрепощенных путешественников нашли и наказали по строгости закона.

намибия – последние новости

Было сделано предложение о прямом рейсе между Виндхуком и Москвой. Однако этот вопрос находится на рассмотрении соответствующих органов власти на национальном уровне», — сообщил посол. Он также отметил, что запуск подобного прямого перелета увеличит число российских туристов, которые захотят посетить Намибию.

Жанна Бадоева побывала в этом экзотичном африканском государстве и узнала много интересного. Правда ли, что в Намибии носорогов больше, чем людей, а всю территорию страны занимает пустыня, которой почти 80 миллионов лет? И неужели половина населения живет на три доллара в сутки, а местные женщины никогда не моются, не расчесываются и не одеваются?

Первый раз в жизни мы встречаем односторонний перевал.

Я просмотрел не одно видео с его прохождением и немного удивлялся, что это всегда были спуски — ни одного подъёма. Теперь план движения придётся пересмотреть. Конечно, хочется доказать, что уж мы-то сумеем подняться, но на гружёных экспедиционниках... Если что-то случится, мы потеряем там неделю. Немецкий оазис Проезжая глухими просёлочными дорогами, мы всякий раз убеждались, что немцы осели здесь навсегда. На карте невзрачной точкой виднелась деревенька Хермелингзхаузен.

Сначала я не придал этому значения, ведь немецких названий в Намибии не счесть. Однако, въехав в посёлок, мы остановились, раскрыв рты от удивления. Типичная немецкая гостиница, сад, ресторан с немецкой кухней с непременным яблочным штруделем — всё это поразительно напоминало нам виденное в самой Германии. Идеальное место для обеда. Глиняное плато Соссусфлей В этом месте пустыня Намиб открывается во всей своей красе. Пожалуй, это самый яркий пейзаж за весь намибийский путь.

Оранжевые пески, белое высохшее дно Соссусфлея и нереально синее небо! Но, чтобы это увидеть, нужно проснуться пораньше и с рассветом уже стоять на самой большой дюне. Утром солнце не успевает нагреть пески, температура которых ближе к полудню достигает 40 градусов. Идти лучше в открытой обуви, поскольку в любую другую моментально набивается песок. Ну а самая эпическая картина открывается в Мёртвой долине. Там, где стоят остовы высохших деревьев.

Здесь было снято много голливудских фильмов: «Безумный Макс», «Клетка», «2001 год: Космическая одиссея» и ещё с добрый десяток. Вид и в самом деле инопланетный. Можно договориться с туркомпанией и получить разрешение на проезд с сопровождением отсюда, через пески, до побережья Атлантического океана. Наверняка это очень круто, но, полагаю, что удовольствие не из дешёвых. Путь в Виндхук Как мы говорили, гравийные дороги в Намибии почти идеальны. Но наиболее проезжие из них, как и везде, быстро покрываются классической гребёнкой — стиральной доской, методично набиваемой многочисленными внедорожниками.

С ней активно борются специальные грейдеры, но они не всегда успевают вовремя выравнивать полотно. Хотя, спустив давление до полутора атмосфер, можно спокойно плыть по волнам даже не самой ровной дороги. Вот только у члена нашей команды Сергея другие колёса, да к тому же пневмоэлементы в задней части подвески. Стандартное давление 2,2 атм. Похоже, мы что-то отломили, — звучит в рации. Отломлена чашка переднего левого амортизатора.

Ехать дальше нельзя — передний правый амортизатор просто не за что крепить. Поэтому, доехав до кемпа, мы попросили вызвать эвакуатор. Ближайший доступный сразу же выехал из Виндхука, но дело это небыстрое, и мы ждали его после десяти вечера. А пока перебрались на близлежащую ферму буквально в нескольких километрах от места нашей вынужденной остановки. И тут произошёл забавный случай. Я отправился к управляющей, чтобы объяснить, кто мы и что тут делаем.

Женщина внимательно меня выслушала, попыталась было что-то ответить, несколько раз сбивалась и наконец выпалила: — Sprechen Sie Deutsch? Получив утвердительный ответ, она радостно защебетала по-немецки, сообщив, что мы можем здесь остановиться и сколько угодно ждать эвакуацию. Не было и девяти вечера, когда во двор влетел потрёпанный внедорожник с платформой. Из него вылезли два растамана в униформе и с ходу начали кричать: — Йо, бро! Кого надо тащить? Сейчас всё вообще обставим, норм будет...

Вскоре выяснилось, что у платформы не работают тормоза, нет освещения, да и сам прицепной механизм в буквальном смысле слова протёрся и еле держится. Последнюю проблему растаманская парочка проблемой не считала, поскольку у платформы есть страховочный трос. Вообще супер! Следующие три часа мы с бешеной скоростью неслись по ночным дорогам Намибии в сторону столицы — Виндхука, стараясь не думать о плохом. Всё обошлось, и к часу ночи мы были на месте. Несмотря на то что на следующий день была суббота и большинство компаний работали не более чем до часа дня, Сергей нашёл сервис, в котором чашка была приварена, а амортизатор установлен на место.

Можно ехать дальше! Кстати, столица Намибии оказалась непохожей на всё виденное доселе в Африке. Прежде всего центр украшает католическая кирха. В остальном архитектура немного напоминает провинциальный американский город 1970—1980-х годов. Здесь вам предложат с десяток видов местного пива, ну и конечно, свиную рульку Schweinshaxe в двух классических вариантах: gebraten запечённую и gekochte варёную. Мы ели с большим удовольствием и всё никак не могли понять, где мы — в Африке или в Европе?

Самые обычные городки. Мы мчим на север — там всё самое интересное. Северная часть побережья Намибии носит угрожающее название — Берег Скелетов. Условия для судоходства здесь всегда были непростыми, в результате чего корабли, потерпевшие крушение, много лет скапливались на берегу океана.

Делегации Анголы и Намибии прибыли в Петербург на саммит «Россия — Африка» Процессии возглавили министр иностранных дел и вице-президент стран соответственно. Как передаёт ТАСС , борт высокопоставленных представителей африканской страны приземлился в аэропорту Пулково. В январе республику посетил министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, который провёл переговоры с Антониу и пригласил его с ответным визитом в Россию.

Намибия страна на Юго Западе Африки

Одно из них — это запрет на движение после 18. После заката активизируются местные животные, и они, само собой, переходят дорогу не по пешеходному переходу. Чтобы избежать наезда, и вводят «ночной запрет» для водителя. Сдавая машину после оговоренного срока, Коваленко не испытали никаких проблем, хотя во время поездки на пикапе появилась вмятина: корова боднула. Но представитель арендодателя закрыл на это глаза. Правда, в обмен на то, что Коваленко не будут предъявлять счет за ремонт покрышки, проколотой во время поездки это входит в страховку. И наши саранские путешественники с этим утверждением полностью согласны. Поэтому уже купили билеты для следующей интересной поездки.

Куда — вы, возможно, как-нибудь прочитаете на страницах «Столицы С». Местные бушменские племена и племена банту, веками занимавшиеся собирательством и охотой, колонизаторы ни во что не ставили, спокойно распоряжаясь их землей. В начале XX века немцы устроили фактически геноцид племени гереро. После эти земли захватили войска Британского содружества. Намибия как государство появилось в 1990 году. Сейчас это президентская республика. Официальным языком является английский, тогда как до 1990 был немецкий.

ВВП Намибии — 145-й в мире, России — шестой. Последние новости.

Государственный визит президента Гейнгоба предоставит двум странам возможность укрепить узы дружбы посредством оценки прогресса, достигнутого в реализации решений их BNC. Также главы Намибии и ЮАР обсудят расширение экономического сотрудничества, проанализируют сферы торговли и инвестиций и наметят новые области сотрудничества. В 2022 году импорт ЮАР из Намибии имел объем 16,1 млрд рэндов, а экспорт — 56,5 млрд рэндов.

Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости». По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Однако они считают, что такое поведение недопустимо, так как другие путешественники будут считать, что в Намибии можно делать все, что придет в голову. Правительство обратилось к иностранцам, потребовав от них уважения к культуре и законам страны.

Власти Намибии отказались принять нелегальных мигрантов, высылаемых из Великобритании

Подробная онлайн-карта Намибии с городами и регионами на сайте и в мобильном приложении Яндекс Карты. Министерство здравоохранения РФ и министерство здравоохранения и социальных служб Намибии подписали меморандум о взаимопонимании в сфере здравоохранения, передает корреспондент РИА Новости. Таким образом, Намибия стала четвёртой страной после Марокко, Туниса и Гамбии, отказавшейся заключать подобную сделку с Лондоном. Выбирайте отель или гостиницу со скидкой 10% на первое бронирование в мобильном приложении по промокоду elivoskyt — "Дубл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий