Новости старые советские фильмы про деревню

Советские фильмы СССР это особая категория кинопроектов, оставившая неизгладимый след в становлении нескольких поколений С тегом Про деревню. Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места. Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места.

Топ-50 советских фильмов на все времена

* * * Приведённый ознакомительный фрагмент книги Советские фильмы о деревне. Смотрите фильмы советских времен онлайн бесплатно на Советское кино дает возможность заглянуть в прошлое и посмотреть на людей, которые обладают совсем иной системой ценностей и которых окружает совершенно другой предметный материальный мир. Старые добрые комедии, драмы и другие хорошие советские фильмы про деревню, село, любовь и колхоз — в нашей подборке. Фронтовик Егор Трубников возвращается в свою родную деревню с намерением восстановить разоренное и опустошенное хозяйство. Главная / Фильмы про деревню. мобильное меню.

Фильмы советских времен 1950 — 1989 про деревню и любовь

Этот фильм про деревню и любовь рассказывает историю Олеси, девушки из маленькой деревни, которая мечтает выйти замуж за своего любимого жениха. Фильмы, рассказывающие про деревню и быт её жителей, помогут хотя бы на пару часов отвлечься от городской суеты. Наша подборка лучших фильмов про деревню включает в себя и советскую классику («Любовь и голуби», «Калина красная»), и новые российские картины («Кадриль», «Парижане»). Фильм о судьбе деревни. Док. фильм СССР. Фронтовик Егор Трубников возвращается в свою родную деревню с намерением восстановить разоренное и опустошенное хозяйство.

Самые интересные фильмы про деревенскую жизнь

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Деревенский детектив Образ смело можно отнести к фильмам СССР 70-х, комедиям про деревню и про любовь. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть советское кино про деревню и любовь, список фильмов – просто огромнейший. Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов.

Фильмы снятые в СССР

Чем закончился спор рассказывает этот старый добрый фильм. Недавно совершенно случайно мы с женой посмотрели старый фильм еще советского периода, 1955 года выпуска, под названием «Земля и люди». Свадьба с приданым Старый советский фильм про деревню и колхоз, комедия, в которой рассказывается, как жили раньше молодые люди, их родители, чем интересовались, насколько их жизнь заполняли интересы колхоза. Повесть о старых жителях деревни, которым по причине расширения колхозной фермы предстоит покинуть свои избы и родные места. кино должно быть: а) житейским, не «панаросским», жизненным б) НЕ комедия в чистом виде, юмор пр.

Лучшие советские комедии про деревню

Люблю старые советские фильмы про деревню – Самые лучшие и интересные новости по теме: Деревни, сериалы, современные на развлекательном портале Деревенский детектив Образ смело можно отнести к фильмам СССР 70-х, комедиям про деревню и про любовь. Смотреть онлайн русские фильмы и сериалы про любовь, деревенские мелодрамы бесплатно в хорошем качестве HD 720 российского производства, канал Россия 1.

40 русских фильмов про деревню и деревенскую жизнь

Однако вскоре он поймет, что такая жизнь не для него и вернется в родные места. Смотреть онлайн КиноПоиск Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 Сказочная история, случившаяся в одном из украинских сел под Рождество. Сельский парень Вакула соглашается выполнить нереальное на первый взгляд условие, которое поставила ему красавица Оксана — привезти черевички такие же, как у самой императрицы. Иначе она не выйдет за него замуж. Ради любви кузнец Вакула готов на все. Даже податься в далекий Петербург в царские хоромы, призвав при этом себе в помощники самого черта.

Смотреть онлайн КиноПоиск Любовь земная 1975 Главный герой Захар Дерюгин имеет крепкую семью, возглавляет колхоз, состоит в партии. Уже в зрелом возрасте к нему приходит любовь, которой он не в силах противостоять. Молодая жительница деревни околдовала его, а впоследствии родила сына. Захару дорого обошлось его увлечение — он лишился своей должности, был исключен из партии, и девушка решила с ним расстаться. А вскоре Захар уходит на войну.

Смотреть онлайн КиноПоиск Здравствуй и прощай 1972 Главную героиню Шуру с детьми бросил непутевый муж, подавшись в город за лучшей жизнью. Но у женщины сразу же объявились поклонники. И один из них — очень серьезный участковый милиционер. Он по-настоящему влюбился в Шуру, и постепенно ее сердце оттаяло после коварного предательства, между ними возникли нежные чувства. Однако всю идиллию разрушил вернувшийся супруг, который узнал об увлечении жены.

Смотреть онлайн КиноПоиск Сирота казанская 1997 Милая девушка Настя выросла без отца, ей только известно, что зовут его Павлом. А ещё осталось письмо мамы, которое Настя решила напечатать в газете. И под Новый год случилось чудо — в доме девушки появились сразу три Павла. Все они очень разные, обаятельные, добрые, искренне верящие в свое отцовство. Настин жених настороженно относится к «папашам» и находит способ, как узнать, кто из них настоящий.

Только ситуацию это не прояснит. Он должен заняться оформлением клуба к новогодним праздникам. Заведующий клубом Михаил приводит его к людям, сдающим комнату. Между Виктором и дочкой хозяина дома возникает симпатия, что очень злит Михаила, ведь он тоже неравнодушен к девушке. Движимый ревностью, Михаил сообщает семье девушки, что Виктор — психически больной человек.

То же самое он говорит и Виктору о приютившей его семье. Смотреть онлайн КиноПоиск Ночной гость 2011 Главная героиня — неприметная, скромная женщина с ребенком. Она живет в небольшой деревне и работает в библиотеке. Подруги твердят, что она слишком уж романтична и несовременна, и постоянно стараются ее с кем-нибудь познакомить. Однажды она всё-таки соглашается на их уговоры и решается на встречу с мужчиной.

Однако на пороге ее дома появится совсем не тот сосватанный жених, которого она ждет, а незваный ночной гость.

О фильме: Свинарка Глаша из российской деревни и пастух Мусаиб из дагестанского аула приезжают в Москву на сельскохозяйственную выставку, знакомятся там и влюбляются друг в друга с первого взгляда. Им предстоит расстаться надолго, а неравнодушный к Глаше односельчанин не желает так просто уступить девушку далекому сопернику. Недавняя выпускница кулинарного училища, юная Тося Кислицина, приехавшая в поселок лесорубов работать поваром, имея необузданный нрав в силу своей молодости, при первой же встрече с передовиком производства Ильей Ковригиным, показывает силу своего характера, чем вызывает у приятелей Ильи смех и восхищение маленькой пигалицей, что бьет по самолюбию Ильи. В пылу негодования Илья спорит со своими друзьями, что в кратчайшие сроки укротит маленькую сумасбродку... Чем закончился спор рассказывает этот старый добрый фильм.

За ней стали ухаживать многие, но девушка оказалась не робкого десятка и быстро дала от ворот поворот незадачливым ухажерам. Однако настоящая любовь нашла путь к ее сердцу и, хотя людская зависть и глупость натворили немало бед, влюбленные все-таки смогли распутать этот сложный клубок недоразумений. О фильме: «Старт дает Москва! Деревня зажигает! Август 1980-го года. В связи с кампанией по «очищению» Москвы, неблагонадежных граждан, инакомыслящих и диссидентов на время олимпиады отправляют за 101-й километр в дачные поселки и санатории.

Деревня «Протасово» живет своей привычной жизнью — дачники едят овощи с грядки, местные жители пьют за олимпийские рекорды. Московские гости органично вписались в деревенский пейзаж. Устроив хиппи-лагерь на берегу реки, они пьют портвейн и дают импровизированные рок-концерты. Когда все герои собираются в деревушке, начинается то, что называется настоящей комедией. На фоне спортивных достижений и олимпийских побед, в деревне происходит своя «олимпиада». В деревне Любу уважают и любят и часто приходят к ней за помощью советом — Люба работает секретарем сельсовета.

Привычный жизненный уклад Любы нарушает возвращение ее давнего ухажера — Виктора. Он пребывает в село в качестве нового участкового и тут же начинает ухлёстывать за Любой.

История рассказывает о любви сельского парня и девушки, которые вместе справляются с трудностями и несмотря на все препятствия. Фильм показывает вечность любви и силу человеческих отношений. Это только небольшая часть фильмов о деревне, селе и любви, выпущенных в СССР с 1950 по 1986 годы.

Каждый из них заслуживает отдельного рассмотрения и является уникальным произведением искусства. Они позволяют нам заглянуть в прошлое и ощутить атмосферу советского времени, а также понять важность любви и отношений в сельской среде. Все эти фильмы остаются культовыми и драгоценными для советского кинематографа.

Это доярка Тоня.

На Тоню «положил глаз» не только Юра, но и Лёня Парни начали наперебой привлекать ее внимание. Но у Тони оказался такой твердый характер, что парням пришлось потрудиться, чтобы ее завоевать «Нечаянная любовь» 1970. Даже само название уже толкает к тому, чтобы посмотреть этот интересный сюжет. Кинокартина про моряка, который после дальнего плаванья возвращается в родной поселок.

Здесь его поражает неожиданная весть, что его любовь, красавица Алена, выходит замуж за городского парня по имени Веня. Неожиданно Леша узнает, что у Вени уже была семья, которую он бросил. Моряку удается уберечь любимую девушку от этой свадьбы. По этим улицам, мимо этих домов и этих трамваев, одиноко бредет ОН — человек без имени, без памяти, без прошлого и без друзей.

Те редкие люди, с кем пересекся его путь, называют его по-разному: одни — Сергеем Сергеевичем, другие — Петром, а хрупкая белокурая девушка, подсевшая к нему однажды на заснеженном кладбище, называет его Борей и говорит, что ждет от него ребенка.

«Я к ней и так и этак!» Как фильм о деревне собрал в СССР рекордную кассу

Здесь она встречает жеребца по кличке Оствинд, или Восточный Ветер. У него репутация своенравного и опасного скакуна — однако сердце Мики Оствинд покорил сразу. Настолько, что девушка сама начала заниматься верховой ездой. Впереди скачки, на которые многие возлагают большие надежды. Бабушка героини хочет увидеть во внучке свою преемницу, соперницы — увидеть её провал, а сама Мика стремится спасти Оствинда от бесславной смерти на конезаводе. Девочка и её конь одинаково стремятся к свободе. Накануне 9 мая педантичный немец Гельмут прилетает в Россию, чтобы сделать предложение провинциальной девушке Алене. Но герой и не подозревал, что романтическая встреча обернется для него настоящим испытанием, в котором иностранцу придется познать традиции российской глубинки и особенности широкой русской души. События разворачиваются в XIX веке в богатой русской усадьбе. Молодая жена землевладельца Наталья влюбляется в 21-летнего учителя собственного сына.

Ещё раз про любовь Какой советский фильм с участием Владимира Меньшова изображён на фото? Человек на своем месте Из какого фильма этот кадр? Кубанские казаки Угадайте, какой фильм с участием известного актера Юрия Никулина на этом стоп-кадре? Нахалёнок А этот кадр из какого фильма? Дом и хозяин История небольшой деревни Зеленый Дол...

С другой — злоба, кулачество с его самодовольством, страх, подлость, религия, суеверие, смирение. Василь и его товарищи, деревенские активисты, персонифицируют новый мир, кулаки и священник — мир старый, уходящий. Новое — это трактор, который активисты пригнали из города. Это уже не архаичные пахари на волах и жницы с серпами, а участники высокотехнологичного коллективного хозяйства, которое, в свою очередь, является частью мощного индустриального цикла по производству продуктов питания, представленного в фильме поражающими воображение машинами — зерноуборочными, зернообрабатывающими, выпекающими хлеб. Между новым и старым миром располагается основная крестьянская масса, получающая воплощение в фигуре дядьки Опанаса отца Василя , по ходу действия поднимающегося от скептического безразличия по отношению к новому до его активного признания и яростного отрицания всего старого. Старое продолжает цепляться за унаследованный от прошлого символический порядок. Этот порядок остается лишь отбросить, и тогда рухнут последние фрагменты поддерживаемой им социальной структуры. Когда священник приходит отпевать Василя, отец, потрясенный смертью сына, встав на пороге дома, отчеканивает: «Бога нет. А раз Бога нет, то и тебя нет». Старое заканчивает жизнь в бессильной злобе и безумии, но до всего этого уже нет дела новому миру, захваченному неустанным движением вперед. Старому отказано даже в покаянии: когда убийца Василя — сын кулака Хома — пытается всенародно признаться в содеянном, люди не замечают его, слившись в экстатическом единении на похоронах Василя. Является знамение нового мира — аэроплан в небе; священник в пустой церкви охвачен бессильной злобой; убийца Василя истязает себя в безумном танце; у дядьки Опанаса рождается новый ребенок — новая, лучшая жизнь продолжается. Еще одна драматическая сцена — нагая невеста убитого Василя терзается и мечется в пустом доме. Целый эстетический манифест того, что можно назвать эмоциональным «физиологизмом»: женское тело осталось в одиночестве и реагирует на это чисто телесным рефлексом почти по Павлову. Причем эта линия доведена в фильме до конца — рядом появляется другое молодое мужское тело, и жизнь продолжается. В более поздних фильмах сталинской эпохи тема борьбы старого и нового теряет свою актуальность, остаточным образом присутствуя в виде подлежащих изживанию рудиментарных черт характера отдельных персонажей. Это обстоятельство можно трактовать как изменение понимания ситуации в деревне с точки зрения господствующего социально-политического дискурса, что, в свою очередь, отчасти может объяснить и снятие с производства более позднего фильма Эйзенштейна «Бежин луг», 1935—1937 , построенного именно на оппозиции «старое-новое». Власть В фильмах о крестьянстве власть представлена вполне определенным набором инстанций: высшее руководство страны, областное партийное руководство, местное начальство в «Земле» — это сельсовет, в «Трактористах» — начальник МТС, в «Кубанских казаках» и «Щедром лете» — председатели колхозов , руководители колхозных подразделений — бригадиры, бухгалтеры и т. Примечательно, что фигура районного партийного руководителя, выступающая как внешняя инстанция по отношению к деревенскому сообществу, появляется достаточно поздно — в фильмах послевоенного периода. Среди рассматриваемых нами фильмов сравнительно подробно этот образ разрабатывается лишь в «Щедром лете». Его функция здесь сводится к мягкой, «совещательной» коррекции действий местного руководителя — председателя колхоза. Эта коррекция, однако, является прямым выражением воли народа: председатель обкома партии лишь поддерживает те инициативы, которые исходят от самих колхозников, но он вовсе не является носителем какой-то чуждой самим колхозникам политики. Во всех рассматриваемых фильмах за исключением самого раннего — «Земли» фигурирует товарищ Сталин [6]. Он хотя и не является действующим лицом в обычном смысле, однако незримо присутствует как некая высшая инстанция, к которой адресуются речи, помысли и чувства крестьян. Образ высшей политической власти выступает, таким образом, как инстанция реальности, трансцендентная по отношению к художественному материалу картины. Показанные события имеют воображаемый и локальный характер, однако и зритель, и персонажи фильма помещены в единый горизонт действительности, поскольку связаны с ней через фигуру вождя. Если же обратить внимание на социальную функцию этой фигуры в самих фильмах, то можно сказать, что она выступает как интегрирующая инстанция; товарищ Сталин присутствует в сценах единения как обязательный консолидирующий элемент, будь то всеобщий праздник свадьба в «Трактористах» или обсуждение проекта совместного развития отдельных колхозов «Щедрое лето». В том, как функционируют властные инстанции, персонифицированные в действующих героях, замечается нечаянно выданная создателями фильмов поразительная особенность, которую можно обозначить как тотальное присутствие власти. Начнем с того, что облеченное властью лицо всегда организует свои отношения с подчиненными как патерналистские. Причем характер этих отношений часто напрямую передается метафорой отцовства таково отношение председателя колхоза Гордея Ворона к его подчиненной, чью личную жизнь он безуспешно пытается устроить на свой лад. Руководитель выступает в роли добродушного «социального» отца, при необходимости способного, однако, выбранить и наказать своих подчиненных за нерадивость, как детей. Иначе говоря, руководитель совмещает в себе как частные, так и общественные функции в духе патронажно-клиентелистской модели отношений. Образец именно таких отношений наглядно представлен в «Трактористах» и «Кубанских казаках». Однако отцовский образ власти в обоих фильмах обладает еще одним удивительным свойством — тотальности и всепроницания: от власти нельзя скрыться, уйти от нее в сферу приватной жизни. В плане выражения это проявляется в том, что даже такое интимное чувство, как любовь, возникающее между героями фильмов, всегда опосредовано вышестоящей инстанцией власти. Все любовные признания не адресуются напрямую объекту упомянутого чувства, но — как ни комично звучит такого рода обобщение — сперва изъявляются в присутствии вышестоящего начальства [7]. В «Кубанских казаках» председатель колхоза Галина Пересветова признается в любви к Гордею Ворону, тоже председателю, в присутствии руководителя областного уровня, причем сам Гордей в этой сцене, напротив, отсутствует. Даже председатель Назар в «Щедром лете» разбирается в своих ревнивых чувствах с помощью председателя обкома. Все это сопровождается начальническими ритуальными фразами о том, что любовь — «их личное дело», хотя фактически любовные отношения героев оказываются далеко не только «личными». Они открыты всепроницающему оку власти, выступающей в роли устроителя как социальной карьеры, так и личной жизни подопечных. Изучение эволюции этого мотива в советском кинематографе могло бы, как представляется, вскрыть весьма любопытную динамику. Если взять для сравнения типичную для позднесоветского кинематографа картину «Ирония судьбы, или с легким паром» реж. Рязанов, 1975 , то особенно ясно видно, что в ней изображен исключительно приватный мир межличностных отношений, полностью изолированных от публичной сферы. Можно даже выдвинуть такую гипотезу: формирование приватной сферы является продуктом советской модернизационной политики, в конечном итоге приведшей к ослаблению, а потом и к развалу системы, основанной на исключительной публичности межличностных отношений. Мобилизация и солидарность Действие мобилизационного фактора в жизни деревни наиболее полно отражено в фильме «Трактористы». Символика фильма строится на прямом отождествлении ратных и трудовых задач, стоящих перед советским обществом. Все вместе составляет ярчайшую эстетическую манифестацию образа военно-индустриального общества двадцатого столетия. Мирная жизнь трактористов — краткая передышка между двумя войнами: земля еще хранит следы прошлой войны трактористы находят на вспаханном поле каску немецкого офицера , а грядущая война уже стоит на пороге. Возвратившийся со службы на Дальнем Востоке Клим Ярко выведен как носитель мобилизующего дисциплинарного воздействия в среде распустившихся горе-трактористов со стихийными «демократическими» наклонностями [8].

Лида познакомилась с Сергеем на дискотеке, полюбила его. Да вот только когда случилось с ним несчастье — на лесосеке деревом придавило, — Марта его бросила, ни к чему ей муж-инвалид. И выходила Сергея влюбленная Лида, помогла поверить в себя, в жизнь и в счастье. Читайте также:.

Топ 25 — фильмы про деревню

Топ-50 советских фильмов на все времена Лучшие фильмы СССР 50, 60, 70, 80 годов о деревенской жизни советских лет про колхозы и любовь: список кино по рейтингу.
40 русских фильмов про деревню и деревенскую жизнь Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Старые советские фильмы про деревню и любовь 70 – 80 годов Старые фильмы про деревню советские вернут вас в то время, когда общее дело значило больше, чем.

Фильмы СССР про деревню

Правда, что зимой больше свободного времени или это очередной миф? Для тех, у кого вечерами все-таки остается пара свободных часов, мы подготовили топ-11 знаковых фильмов, действие которых разворачивается в деревне. Есть ли среди них ваш любимый? А, может, мы что-то упустили? Ждем ответов в комментариях.

И приятного просмотра! Герой возвращается в родную деревню восстанавливать разоренное, нищее хозяйство. Ему приходится сложно - почти как на войне. Став председателем, он взваливает на себя бремя ответственности не только за колхозные дела, но и за судьбы таких близких ему людей.

Писатель и режиссер Василий Шукшин снял этот тяжелый драматический фильм по собственному сценарию и сам же сыграл в нем главную роль. Шукшин предстает в роли вора-рецидивиста Егора Прокудина, который после тюрьмы приезжает в деревню к Любе, знакомой по переписке.

Подмен тут много, твистов — еще больше, а профессионализм Александрова достигает эталонных высот. Белое солнце пустыни 1969 Сложно себе представить советский кинематограф без «Белого солнца пустыни». Боевик, приключения, комедия, драма — в этой ленте присутствуют оттенки всех жанров, а компактный хронометраж картины не стал ограничением для прорисовки образов героев. Живая классика, каждую фразу из которой стоит высечь в граните. Иди и смотри 1985 Еще одна прививка — теперь суровое напоминание об ужасах минувшего.

Злоключения паренька, примкнувшего в 1943 году к белорусским партизанам, покажут звериный лик войны — со всем натурализмом и нечеловеческой жестокостью. Гипнотический ритм картины вполне может привести к нервному срыву, будьте осторожны. Экипаж 1979 Фильм-катастрофа от Александра Митты — настоящая азбука зрелищного кино. Землетрясение в аэропорту, взлет на фоне мини-апокалипсиса, незаурядные действия экипажа по спасению поврежденного судна в воздухе. Эта сага о силе духа способно дать сто очков вперед многим современным блокбастерам. Свой среди чужих, чужой среди своих 1974 Дебют Никиты Михалкова в режиссуре — жесткий и размашистый «вестерн», действие которого происходит во время Гражданской войны. Тут есть все, о чем мечтали поклонники приключенческого кино — и настоящая романтика, и сжатая пружина действия, и боевые сцены, от которых замирает дух.

Офицеры 1971 Жизненный путь двух друзей, начавших службу в рядах Красной армии, прошедших Великую Отечественную войну и дослужившихся до генеральского статуса. Яркое, броское и исключительно сильное произведение — настоящий пример стойкости духа для потомков. Неоконченная пьеса для механического пианино 1977 Уездный бомонд собирается на встречу — и Мишель Платонов вновь встречает Софью, в которую был влюблен семь лет назад. Декаданс во всем — это рассуждение о смысле жизни и существования вообще ныряет в настолько страшные глубины, что становится реально не по себе. Лучшая картина Михалкова, несомненно. Астенический синдром 1989 Две новеллы — каждая из которых представляет собой квинтэссенцию стиля Киры Муратовой. Депрессивная женщина, только что похоронившая мужа, находится на грани нервного срыва и видит свое отражение в каждом окружающем.

Школьный учитель, переживший столько, что его организм стал непроизвольно отключаться и засыпать, где угодно. Психиатрическая лечебница, обитатели которой кажутся более вменяемыми, чем рядовые граждане. Эта злая и смешная мозаика кажется идеальным примером критического взгляда на общество. Письма мертвого человека 1986 Жуткий, буквально утрамбовывающий зрителя и проходящийся по нему паровым катком шедевр Константина Лопушанского — суровое предупреждение об ужасах ядерной войны. Лента оказала огромное влияние не только на рядовых зрителей; многие политики, посмотрев ее, радикально поменяли взгляды на ситуацию с «холодной войной». Прививка от глупости — болезненная, но необходимая. Бриллиантовая рука 1968 Вершина стиля Леонида Гайдая — канонические роли всех и каждого, кто попадает в кадр, крылатые фразы, всесоюзная любовь и бесчисленное число просмотров.

Шестидесятые сложно представить без «Бриллиантовой руки», да чего уже там — весь кинематограф СССР от этой картины получил квантовый скачок. Берегись автомобиля 1966 Восхитительные «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова — повесть о скромном страховом агенте Юрии Деточкине, который в свободное от работы время не только играет в театре, но и вершит правосудие. И его противостоянии следователю Подберезовикову, решившему во что бы то ни стало поймать «Робин Гуда». Сложно даже представить, как бы выглядела лента, если главную роль в ней сыграл Юрий Никулин или Леонид Куравлев, но и в исполнении Иннокентия Смоктуновского эта история буквально ожила и засветилась. Три тополя на Плющихе 1968 Идеальные, как по композиции, режиссуре, операторской работе, так и по эволюции взглядов главной героини, «Три тополя на Плющихе» — редкий образчик откровенного и максимально честного кино, которое буквально приковывает внимание вне зависимости от взглядов зрителя. Каждый может найти в картине что-то свое — и каждый точно после просмотра пораскинет мозгами.

Смотреть онлайн КиноПоиск Бедная Liz 2013 Канадский полицейский Джо, следуя последней воле бабушки, едет на свою историческую родину — в Россию. Здесь не все так гладко и сказочно, как ему казалось. Сразу же в дороге его обокрали, и он очутился в небольшой деревне без денег и документов. Джо предстоит познать загадочные русские души местных жителей, познакомиться с деревенским бытом и многими непривычными для него обычаями. А также он встретит свою любовь — девушку Лизу. Смотреть онлайн КиноПоиск Холодное лето 53-го 1987 В результате амнистии в 1953 году на свободу вышли не только политзаключенные, но и тысячи отъявленных уголовников. Небольшую северную деревню, где в ссылке отбывают свой срок Лузга и Копатыч, захватывает шайка освободившихся бандитов. Они убивают местного участкового. Главные герои становятся единственной силой, способной противостоять отморозкам и защитить жизни немногочисленных жителей деревни. Смотреть онлайн КиноПоиск Граффити 2005 Андрей — студент художественного училища, обожает граффити и разрисовывает стены подземки. В результате уличных разборок парень получил несколько травм и лишился возможности ехать со своим курсом в Италию. Вместо этого он очутился в деревне, где, впрочем, не остался без работы. Ему предложили расписать стены клуба портретами административных работников, первого председателя колхоза. Но вскоре художник получил другие идеи для росписи. Смотреть онлайн КиноПоиск Свадьба в Малиновке 1967 Жители деревни Малиновка за все годы войны устали от постоянной смены власти. На этот раз село временно захватила банда атамана Таврического. Атаману приглянулась симпатичная девушка Яринка, и он собрался взять ее в жены. У Яринки есть парень, и Таврический ей противен, но командир отряда красных просит девушку принять предложение руки и сердца, чтобы во время свадебного застолья захватить всех захмелевших членов шайки. Смотреть онлайн КиноПоиск Старухи 2003 События происходят в глухой, всеми позабытой деревне, где из жителей осталось всего несколько старух да пастух с синдромом Дауна. Несмотря на нищету и оторванность от цивилизованного мира, старухи не ропщут и не унывают, и умирать пока не собираются. Однажды в деревне появляется семейство беженцев из Средней Азии. Они намерены здесь поселиться, обзавестись своим хозяйством. Но далеко не всем местным жителям это нравится. Смотреть онлайн КиноПоиск Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына 2014 Почтальон Алексей — единственное звено, связывающее городскую цивилизацию и маленькие полузаброшенные деревни на берегу большого озера. У Алексея есть моторная лодка, на которой он доставляет почту и продукты местным жителям. Когда дама его сердца покидает деревню, а в лодке воруют мотор, Алексей принимает решение тоже податься в город. Однако вскоре он поймет, что такая жизнь не для него и вернется в родные места. Смотреть онлайн КиноПоиск Вечера на хуторе близ Диканьки 1961 Сказочная история, случившаяся в одном из украинских сел под Рождество. Сельский парень Вакула соглашается выполнить нереальное на первый взгляд условие, которое поставила ему красавица Оксана — привезти черевички такие же, как у самой императрицы. Иначе она не выйдет за него замуж. Ради любви кузнец Вакула готов на все. Даже податься в далекий Петербург в царские хоромы, призвав при этом себе в помощники самого черта.

Жители села ценили парня за золотые руки, готовность помочь соседям в любом деле — починить забор, отремонтировать крышу. А Одарка не оценила его старания. Когда молодая женщина осталась одна с дочерью Олесей, Павел снова захотел вернуть Одарку. Устав от попыток наладить отношения, он начал выпивать. За такое поведение его даже прорабатывают на народном собрании. Павел, не выдержав позора, уезжает к сыну в Киев. Окончание киноленты предстоит узнать зрителям, которые посмотрят этот фильм. Фильм начинается с того, как на практику в подшефный колхоз приезжают трое студентов, Лёня, Юра и Жанна. Куда молодежь сразу идет? На танцы конечно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий