В Петербурге объявлен тендер на проектирование реставрации перронного зала станции метро «Пушкинская». Петербургский метрополитен объявил конкурс на разработку документации для капитального ремонта станции метро «Пушкинская».
Вам будет интересно
- В метро Петербурга закрыли станцию «Пушкинская» из-за угрозы взрыва
- Вам будет интересно
- В Петербурге готовятся закрыть станцию метро «Пушкинская» на реставрацию | Эксперт Северо-Запад
- Правила комментирования
Мужчина погиб под колесами поезда в метро Петербурга— видео
Первоначально оформление станции планировалось посвятить строительству первой в России железной дороги, соединившей вела из Санкт-Петербурга и Царское Село. Станцию метро «Пушкинская» в Петербурге временно закрыли на вход. В транспортной госпрограмме Санкт-Петербурга до 2028 года включительно предусмотрено открытие только 4 станций метро. В Санкт-Петербурге будет проведён капремонт и реставрация перронного зала станции метро «Пушкинская»: конкурс на разработку проекта работ объявил петербургский метрополитен.
Все новости
- В Петербурге станцию метро «Пушкинская» закроют на реставрацию
- В Петербурге станцию метро «Пушкинская» закроют на реставрацию
- Пушкинская
- Выбрать станцию по линии метро
Работа над проектом реставрации вестибюля «Пушкинской» займет полтора года
О сроках и стоимости самого ремонта пока неизвестно. Ранее «Ведомости» писали , что на станции метро «Нарвская» в Санкт-Петербурге планируют провести капитальный ремонт. Также капремонт планируется провести на «Удельной».
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Начальная цена контракта составляет 22,08 миллиона рублей. Подрядчик должен будет выполнить подготовить всю документацию с 13 мая 2024 года до 28 ноября 2025 года. Проект должен предусматривать ремонт и реставрацию облицовки стен и полов из натурального камня, расчистку скульптуры Александра Пушкина от окрасочных слоев и ее реставрацию, реставрацию и ремонт путевых стен станции и другие работы. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 17 апреля, а его итоги будут подведены 24 апреля.
Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов. Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
В Петербурге на ремонт закроют станцию «Пушкинская»
Сегодня в Санкт-Петербурге временно была закрыта станция метро «Пушкинская». Стация закрывалась на вход и выход из-за того, что в фойе была обнаружена бесхозная подозрительная сумка черного цвета. Полиция в Петербурге проводит проверку после того, как девятиклассник распылил перцовый газ из баллончика на станции метро, повздорив с пассажиром, сообщила. Станция метро «Пушкинская» строилась в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания», но из-за технических проблем при строительстве наклонного хода в виде его затопления была открыта позже других станций — 30 апреля 1956 года.
Станцию метро «Пушкинская» готовят к капитальному ремонту
"Фрунзенской", открытой в 1961 году. «Достоевская» и «Пушкинская» - «Звенигородская». Станция метро Пушкинская, Санкт-Петербург: просмотрите отзывы (9 шт.), статьи и 21 фотографий Станция метро Пушкинская, с рейтингом 573 на сайте Tripadvisor среди 3 718 достопримечательностей в Санкт-Петербурге. 1 декабря вестибюль станции метро «Пушкинская» закроют на ремонт, который затянется на долгие 19 месяцев.
В Петербурге готовятся к капитальному ремонту станции метро "Пушкинская"
Ремонтные работы[ править править код ] С 1 декабря 2013 года до 6 июля 2015 года вестибюль станции был закрыт для проведения капитального ремонта наклонного хода и замены эскалаторов. Для входа и выхода на станцию пассажирами использовался вестибюль станции « Звенигородская » Фрунзенско-Приморской линии , соединённой с «Пушкинской» пересадочным пешеходным тоннелем. Открытие вестибюля станции «Пушкинская» после ремонта было запланировано на 30 июня 2015 года [4] , но в связи с трудностями при наладке нового эскалатора ЕТК-265м Крюковского вагоностроительного завода открытие было отложено. Станция снова начала работу в штатном режиме с 6 июля 2015 года [5].
Подземный зал сооружён по проекту архитекторов В. Петрова и Л. Первоначально оформление станции планировалось связать со строительством Царскосельской железной дороги , первой в России.
В окончательном проекте тематика изменилась — она целиком посвящена А.
Стоимость проекта составляет 22,08 миллиона рублей. Работы по проектированию необходимо выполнить с 13 мая 2024 года до 28 ноября 2025 года.
На станции выполнят ремонт и реставрацию облицовки стен и полов из натурального камня, расчистку скульптуры Александра Пушкина от окрасочных слоев и ее реставрацию, реставрацию и ремонт путевых стен станции, а также замену служебных дверных заполнений в пассажирской зоне.
Как сообщает "Петербургский дневник" , станция начала свою работу в 5:38, что соответствует графику. Ожидается, что оценить открывшуюся станцию прибудет и вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин. Отметим, что на время ремонта был закрыт исключительно вестибюль "Пушкинской". Работа непосредственно станции велась в привычном режиме.
Преимущественно работы должны коснуться подземной части станции с ее богато украшенным перронным залом. Проектировщики должны подготовить план реставрации облицованных белым мрамором стен и выложенных темно-красным гранитом полов — в том числе очистить их от граффити и прочих повреждений. Также должны отреставрировать историческое панно работы Марии Энгельке, изображающее Царскосельский парк, арочные своды станции, восполнить утраты лепнины и оригинального декора, отремонтировать мраморные скамьи и другие объекты на станции. Контракт на строительные работы был успешно разыгран по другой станции метрополитена — «Фрунзенской», открытой в 1961 году. Контракт на сумму 9,3 млрд рублей был подписан 29 марта с АО «Дороги и мосты», данные по договору появились в системе госзакупок сегодня.
В Петербурге готовятся закрыть станцию метро «Пушкинская» на реставрацию
На сайте госзакупок размещена заявка «Петербургского метрополитена» на разработку научно-проектной и рабочей документации. Стоимость проекта составляет 22,08 миллиона рублей. Работы по проектированию необходимо выполнить с 13 мая 2024 года до 28 ноября 2025 года.
Станция «Пушкинская» строилась в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания», но из-за технических проблем при строительстве наклонного хода была открыта позже других станций — 30 апреля 1956 года. Непосредственно участок «Автово» — «Площадь Восстания» был запущен в эксплуатацию 15 ноября 1955 года, станцию «Пушкинская» поезда проезжали без остановки. Работы по строительству станции были возобновлены в конце мая. В 1949 году на помощь метростроителям прибыл изготовленный в Ленинграде тоннельный щит. Одновременно проходило три конкурса на лучшие проекты оформления станций.
Для проектов «Пушкинской» и «Владимирской» станций конкурс был объявлен отдельно. Проект этой станции первоначально предусматривал оформление, посвящённое железной дороге, но вскоре концепция кардинально поменялась. Фото: «Сitywalls» Архитектура «Пушкинская» является пилонной станцией глубокого заложения, ее глубина составляет 57 м. Наземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. Грушке, А. Гецкина, В. Шуваловой, инженера С.
Эпштейна и располагается на Загородном проспекте , рядом с Витебским вокзалом и встроен в трехэтажное здание. Архитектура и внутреннее убранство станции выдержано в 50-е — 60-е года XX века традициях помпезности и торжественности. Кассовый зал устроен просто. Эскалаторный зал — полукруглой формы. Его полукупол обработан крупными продолговатыми шестигранными кессонами. Стены олицованы мрамором «Гасган». Над эскалаторным ходом — барельефный медальон с профилем А.
Пушкина скульптор М. Наклонный ход — выход со станции, содержащий три эскалатора, расположен в южном торце станции. Для его освещения применяются светильники, похожие на факелы. Такие светильники были распространены на станциях первой очереди. Петрова и Л. Первоначально оформление станции планировалось связать со строительством Царскосельской железной дороги, первой в России. В окончательном проекте тематика изменилась — она целиком посвящена А.
В итоге, ни один проект не был принят в разработку. Главное препятствие в этом — отсутствие у Российского государства тех средств, которые требовались для строительства. Закладка метро в довоенное время Уже после открытия Московского метрополитена в Ленинграде в 1938 году снова подняли вопрос о строительстве метро. В феврале 1941 года все спроектированные площадки приступили к выполнению заданий, в апреле закончен первый этап — заложены шахты 34 основных стволов. Апрель 1941 года считается датой закладки первых 8 станций Ленинградского метрополитена, в число которых входила и «Пушкинская» станция. Сдача первой ветки планировалась в конце 1942 года. Война прервала строительство, все шахты были затоплены, чтобы предотвратить их обрушение. Послевоенное строительство Только в 1946 году город смог вернуться к строительству метро.
В первую линию вошли 8 станций, в том числе и «Пушкинская». В конце мая были начаты работы. В 1949 году на помощь метростроителям прибыл изготовленный в Ленинграде тоннельный щит. Одновременно проходило три конкурса на лучшие проекты оформления станций. Для проектов «Пушкинской» и «Владимирской» станций конкурс был объявлен отдельно. Проект «Пушкинской» станции первоначально предусматривал оформление, посвящённое железной дороге, но вскоре концепция кардинально поменялась. Пуск первых станций Метрополитен Ленинграда официально оформлен декабрьским указом 1954 года.
В Петербурге готовятся к капитальному ремонту станции метро "Пушкинская" 03 апреля 2024, 10:35 На портале госзакупок объявлен конкурс на разработку научно-проектной и рабочей документации на капитальный ремонт "Пушкинской" и реставрацию интерьеров перронного зала. Начальная максимальная цена контракта составила 22 млн рублей. Заявки от потенциальных подрядчиков метрополитен готов принимать до 17 апреля.