купить билеты на спектакль в Екатеринбурге 2024. Самая полная афиша в Калининграде. Спектакль Близость пройдет 6 марта в 18:30 на площадке Свердловский театр драмы по адресу г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, д.2. Премьера! Спектакль близость Екатеринбург театр драмы. Спектакль «Близость» с 8 апреля 2021 по 6 марта 2024, Свердловский академический театр драмы в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия. Спектакль «Близость» в Екатеринбурге, Свердловский академический театр драмы.
Театр драмы Екатеринбурга приглашает на превосходный спектакль в двух действиях!
- Близость - спектакль в Екатеринбурге 28 ноября 2023 — купить билеты
- Близость | спектакль Екб 2021 купить билет Театр драмы
- ОНЛАЙН-ПОКУПКА БИЛЕТОВ НЕДОСТУПНА
- Прямое включение: во Дворце спорта "Труд" пройдет спектакль "Близость"
- Популярные события
- 10.10 Спектакль «Близость»
Сахалинский "Чехов-центр" впервые представил в Екатеринбурге спектакль "Гроза"
Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
В соцсетях о нем написали: «Динамичный, музыкальный, необычный.
Хореография со спортивными элементами просто потрясла». Гастроли мастеров сцены из столицы Урала организованы Росконцертом в соответствии с Всероссийским гастрольно-концертным планом. Благодаря поддержке из федерального бюджета труппа театра прибыла почти в полном составе и выступает с полноценными спектаклями.
Руководитель театра сказал: «Мы очень хотели приехать в Калининград, и подготовку к гастролям начали задолго.
Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.
Откровенная постановка про любовный четырехугольник рассчитана на зрителей старше 21 года, без паспорта вас могут не пустить в зал. На сцене — танцы на полотнах и много чувственности. Пьеса «Близость» Патрика Марбера — произведение, которое ставили во многих европейских театрах. В России же этот материал ставят на сцене нечасто. Тем сложнее будет актерам театра драмы, которых наверняка зрители будут сравнивать с голливудскими звездами. И новая постановка нашего театра — это разговор о глубоко личном: о любви, не всегда романтической, страсти, иногда сиюминутной, ревности, подчас вдохновляющей, и их плотском воплощении», — рассказали в пресс-службе театра.
Информация о событии
- Информация о событии
- Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн -
- Близость - Свердловский академический театр драмы
- Telegram: Contact @kudashoditekaterinburg
- Спектакль Близость 9 декабря 2023, Выборгский Дворец Культуры
- 10.10 Спектакль «Близость» | FREE ТАЙМ Екатеринбург
Ural Music Night, концерт «Курары» и откровенный спектакль «Близость» – Weekend (21+)
«Близость» в Сочи, спектакль состоится на площадке «Зимний театр» 23 июля 2023, купите билеты на официальном сайте «Афиша Сочи» по цене от 1500 руб. Официальные билеты в Свердловский академический театр драмы (Екатеринбург) на спектакль «Близость» онлайн. В Свердловском театре драмы состоится премьера невероятного популярного в мире произведения Патрика Марбера «Близость» (18+). Спектакль «Близость» в Екатеринбурге будет 12 ноября 2023 на площадке Дворец Молодёжи, купите билеты онлайн по цене от 1200 руб. 6 марта 2024, Екатеринбург, Свердловский академический театр драмы.
Кто недавно был в драм театре
Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн - | Театр драмы Екатеринбурга приглашает на превосходный спектакль в двух действиях! |
Кто недавно был в драм театре Форум Страница 1 | «Близость» в Сочи, спектакль состоится на площадке «Зимний театр» 23 июля 2023, купите билеты на официальном сайте «Афиша Сочи» по цене от 1500 руб. Спектакль «Близость» 24 февраля 2024, Екатеринбург, Свердловский академический театр драмы. |
Новости - Публика овацией встретила театр из Екатеринбурга | Какие концерты, спектакли и кино можно посетить с 11 по 17 ноября в Екатеринбурге. |
Ошеломляющая близость. Откровенный спектакль в Свердловском театре драмы
Какие концерты, спектакли и кино можно посетить с 11 по 17 ноября в Екатеринбурге. Спектакль «Близость» в Смоленске будет 17 ноября 2023 на площадке КДЦ Губернский, купите билеты онлайн по цене от 1400 руб. Спектакль Близость пройдет 9 апреля в 18:30 на площадке Свердловский театр драмы по адресу г. Екатеринбург, Октябрьская площадь, д.2. Спектакль «Близость», который прошел вчера в филармонии в рамках «Амурской осени», разделил зрителей на два лагеря — мужской и женский. «Близость» в Сочи, спектакль состоится на площадке «Зимний театр» 23 июля 2023, купите билеты на официальном сайте «Афиша Сочи» по цене от 1500 руб. Официальные билеты в Свердловский академический театр драмы (Екатеринбург) на спектакль «Близость» онлайн.
Сургутяне раскритиковали спектакль со звездами из Москвы
В случае возникновения сомнений в вашем возрасте контролер имеет право на основании федерального закона от 01. Стоимость билета не возвращается! Не забывайте ваши документы! Если вы просто молодо выглядите, считайте просьбу контролера комплиментом вашей привлекательности.
Как примет публика «Травиату» Тадеуша Штрассбергера, об этом мы узнаем 17 сентября. Но уже сейчас можно сказать: будущая постановка будет разительно отличаться от того спектакля, который многие из нас помнят по походам в оперу с учительницей литературы.
Есть шанс, что это будет аллегорическая история про нас с вами. Такая, обсуждать которую станет модно. Это будет шоу, достойное Джузеппе Верди. Олег Несытов.
Акция «Месяц заботы»Сбор средств на бассейн для первого детского хосписа в Калининграде 22 апр. Рецепт от шефаИдеальный стейк с нежным пюре от Александра Корабельникова 19 апр. Музыкальная картаКак учили и учились искусствам в Кёнигсберге и за его пределами 18 апр. Баллада о локальной кухнеПробуем калининградскую природу на вкус в ресторане «Океан» 17 апр.
Запретная связь, которая становится началом совершенно новой жизни. К чему это приведёт? Предательство, ложь, обличение измены или попытка найти счастье, которое нам всем так необходимо?
Герои «Близости», сами того не осознавая, расставляют все точки над «i»: любовь, дружба и даже одиночество — все имеет свой срок, потому как единственная мера, перед которой не в силах устоять никто — время.
10.10 Спектакль «Близость»
Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Октябрьская площадь, 2 Вопросы и ответы Как купить билет? Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места.
Что касается большой сцены, то здесь по-прежнему сметают билеты на «Мастера и Маргариту», «Только для женщин», на премьеры прошлого сезона «Анна Каренина», «Ночь нежна». Что ждет екатеринбургского зрителя в этом году? Завтра приезжает новый режиссер, уже запущены в работу декорации и костюмы для новогодней премьеры. Кроме того, мы обсуждаем мартовскую премьеру, смотрим варианты с художником. Почему решили поставить именно это произведение?
В прошлый раз я предложил ему поставить «Анну Каренину», он подумал и согласился. Но на самом деле он давно хотел сделать спектакль по «Евгению Онегину», а я сопротивлялся, потому что в ТЮЗе есть такая постановка. Но она идет на малой сцене, кроме того, с момента премьеры прошло достаточно много времени, да и у нас будет нечто совершенно иное по масштабу, сцене, идее. В театре всегда выгоднее соглашаться на предложение режиссера, чем что-то ему навязывать. Если режиссер сам предлагает, значит, он уже выносил идею, знает, как ее реализовать. В Малом театре в Москве музееподобные спектакли находят своего зрителя, но, конечно, любое классическое произведение требует переосмысления. Есть уже какие-то планы по дальнейшим гастролям? Все это непросто организовать, ведь обычно театры выбирают обмены между относительно близкими регионами, никто не суется на Дальний Восток. И представители Росконцерта пошли нам навстречу, попросив нас взять на себя часть расходов, но оплатив существенную часть сметы.
На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска. Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки. Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет.
Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте?
Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит. Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году.
Здесь много подтекста, за высказанными словами скрыты невысказанные чувства, увидеть и услышать которые позволит лишь тонкая настройка этого актёрского квартета. Это спектакль о самых разных гранях любви, в которой может быть страсть без нежности и нежность без откровенности. Это разговор о близости, о чувствах, о сексе — очень смелый и открытый, но точно не пошлый.
Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие. Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был.
Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову. В театре много артистов, которые могут быть «первачами», тянуть на себе спектакли. У меня есть правило: каждый новый артист должен пройти испытание серьезной ролью.
Поэтому я первый контракт с актерами больше, чем на сезон не подписываю, и каждому дается возможность проявить себя. Правда, это не всегда случается, но чаще все же происходит. Если я беру артиста, то должен знать, что могу делать на него ставку. Но я им отказываю, объясняя, что он не может играть в каждом спектакле и должен отдыхать. Кстати, как вы к такому относитесь? Некоторым руководителям театров очень не нравится, когда их артисты постоянно ездят на съемки в столицу. Когда Игорь прошел пробы у Александра Велединского в «1993», то он сообщил об этом за два месяца, мы все детально обсудили, обговорив даты, и выстроили график, который приняла съемочная группа. Бывало у Игоря и так, что днем он отыгрывал спектакль, а ночью улетал на съемки. Конечно, если артист придет ко мне и поставит перед фактом, что он улетает на месяц сниматься в кино, то я в ответ попрошу его написать заявление об уходе.
Здесь важно соблюсти порядок и интересы всех сторон, именно наши ведущие артисты понимают это лучше других - и Ермолова, и Кожевин. С Ириной Владимировной были ситуации, когда она отказывалась от съемок ради спектаклей. Мне всегда казалось, что директор театра и режиссер — это царь и бог, разве нет? Когда худрук существует отдельно от директора Алексей Феликсович совмещает обе должности - прим. ЕАН , он всегда может оставаться эдаким демократом, а все вопросы, где нужно нажимать и давить, оставить директору. Что касается меня, то я не прощаю только предательства театра, обо всем остальном можно договориться. Когда я ставлю свои спектакли, то в самом начале даю возможность всем желающим выйти. Мало ли, вдруг кому-то не нравится пьеса, роль и так далее, хотя такое бывает крайне редко. Актер может начать работать через силу, но, если ему что-то не нравится, он все потащит вниз.
«Кто-то считает это грехом». В Екатеринбурге полуголые танцовщицы показали откровенный спектакль
Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены. Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
Кроме того, театр теряет деньги: можно сыграть спектакль на 770 зрительских мест, а у нас задействовано всего 140. Мне кажется, что спектакль удался еще и потому, что в разные дни мнения людей делятся по-разному. Впрочем, я сразу предупредил команду: «Ребята, мы вообще не должны давать никаких ответов, потому что театр — это вопросы». И мы должны задавать эти вопросы, которые в ходе постановки заставляют мнения зрителей меняться.
Безусловно, комедия преобладать не должна, ведь когда она преобладает, театр катится немного не в ту сторону. Но зритель любит комедии, многие с них начинают ходить в театр. Там они узнают артистов и начинают отслеживать их в других спектаклях. Яркий пример — это наша Ирина Ермолова: многие зрители продолжают говорить, что Ханума в одноименном спектакле - это самая любимая ее роль. Благодаря «Хануме» они пришли на «Чайку», на «Железнову Вассу» и так далее, чтобы увидеть актрису в других ролях. К примеру, нет сейчас у зрителя больше запросов на комедию, нежели на драму? Он сразу говорил, что это будет хорошая мелодрама, которая должна быть в репертуаре театра. Есть и более сложные жанры, которые трудно определить.
Я, например, до сих пор не знаю, к какому жанру отнести постановку «Ночь нежна». Иногда комедийные постановки вызывают у зрителей неоднозначную реакцию. Накануне мне написал человек, который возмущался, что такими спектаклями, как «Только для женщин» или «Мадам Рубинштейн» я веду публику к деградации. Гораздо неприятнее, когда подобные люди начинают писать сразу президенту — такого хватает по разным поводам. Сразу включается бюрократическая машина, которая обязывает меня дать конкретный ответ в четкие сроки. Сидишь и объясняешь, что ты не верблюд. С первых строк было понятно, что ставить такое нельзя, и я ответил отказом. В итоге автор написал жалобу президенту, что театр не ставит «современную уральскую драматургию».
Мне пришлось тогда отписываться, что у нас идут Богаев, Пулинович, Сигарев, Архипов, Васьковская, а этот конкретный автор никакого отношения ни к Уралу, ни к драматургии не имеет. ЕАН , он сетует, что приходится постоянно отписываться от нападок. Немногие люди приходят в театр, прочитав, куда они идут. В основном же зрители идут, заинтересовавшись афишей, названием, а когда придут, видят стадо голых мужчин на сцене или нечто подобное. Многих такое возмущает. Попытка ввести некоторый ценз была, впрочем, не очень удачная: имею в виду историю с запретом курения и обсценной лексики на сцене. После этого я не видел ни одного спектакля в Москве или Питере, где на сцене бы не курили. Закурили даже в тех театрах, где никогда не курили, потому что все захотели выразить свое несогласие.
Что касается нашего театра, то я сразу запретил курить на сцене, потому что закон есть закон, каким бы он ни был. Многие столичные режиссеры этому удивлялись, но я отсылал их читать нормативы. Всегда можно найти способ выразить художественную мысль без нарушений закона. Я уже называл Ирину Ермолову, я даже присматриваю режиссеров именно для нее. Если бы ее не было в труппе, то не было бы Григория Козлова и его «Чайки». Кстати, недавно мы говорили о нем с Сергеем Безруковым на одном фестивале. Я Козлова заманивал в свой театр столько лет, но он так у меня ничего не поставил», - сетовал Безруков. Нельзя не сказать про Игоря Кожевина, Таню Малинникову.
В оперном театре представили макет декораций, эскизы и концепцию «Травиаты» Фото: Наталья Чернохатова Создатели новой версии «Травиаты» утверждают, что они хотят создать зрелище, рассчитанное прежде всего на эмоции, эмпатический отклик. Чтобы понять его и принять, не нужно будет «прилагать усилие». Он себя свободно чувствует. Мы хотели создать именно такой мир костюмированной театральности, в котором и артисты и зрители будут чувствовать себя непринужденно, — рассказала «Моментам» художница Кэй Войс. Новая версия «Травиаты» от Тадеуша сменит прежнюю постановку этой оперы, которую на 14 сезонов успели исполнить 114 раз. Интересно, что премьера «Травиаты» в венецианском театре «Фениче» провалилась.
Публике не понравилось, что артисты выступают в современных платьях, отчего спектакль был воспринят как социальная драма об умирающей от туберкулеза проститутке.
Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами. По специальной отметке вы легко узнаете, билеты с первичного или вторичного рынка реализуются на интересующее вас мероприятие.
Свердловский театр драмы
- Спектакль «Близость»
- Расписание
- Похожие мероприятия
- ВЗГЛЯД / Спектакль с Серебряковым и Раппопорт отменили в Екатеринбурге :: Новости дня
- Комплимент вашему цветущему виду
Кто недавно был в драм театре
официальный сайт «Афиша Екатеринбург». Спектакль Близость пройдет 26 февраля в 19:00 на площадке Театр Драмы по адресу ул. Красноармейская, 110. Этот спектакль – разговор о самом сокровенном и важном: о любви, ее зарождении, трансформации и последствиях, о красоте человеческих взаимоотношений и травматичности открытых эмоций. Какие концерты, спектакли и кино можно посетить с 11 по 17 ноября в Екатеринбурге. В Свердловском академическом театре драмы состоялась премьера долгожданного спектакля «Близость» (18+). Пьеса Патрика Марбера – хит европейской театральной сцены, успешно экранизированный в Голливуде со звездным актерским составом – Натали Портман, Джуд Лоу. Спектакль Близость, Роман Маякин, Татьяна Арнтгольц, Андрей Чадов 9 декабря ДК Выборгский.
Ural Music Night, концерт «Курары» и откровенный спектакль «Близость» – Weekend (21+)
Марианна Яндекс. Афиша Спасибо за спектакль. Очень понравилась игра всех актёров. Но для себя я открыла Романа Маякина, думала, что все внимание заберёт на себя Татьяна Арнтгольц. Но лично я была без ума именно от Романа, от его игры. Ольга Ж.
Режиссер спектакля — Михаил Заец, который ранее ставил в Драме «Три мушкетера».
В новой работе, по словам постановщика, он намерен представить зрителю историю о возникновении чувств, об умении их сохранять, а — при необходимости — отпускать. Зрителей ждет немало сюрпризов. Например, откровенный танец на полотнах. В театре обращают внимание: постановка рассчитана строго на зрителей старше 21 года. Поэтому не удивляйтесь, если билетеры попросят вас предъявить паспорт.
На следующий год у нас запланирован и готовится обмен с Краснодарским театром, а также поступило приглашение из Хабаровска. Я надеюсь, что эти планы сбудутся, потому что хабаровчане нас видели в 2019 году и хотят теперь полноценные гастроли, беря расходы на себя. Но когда стоимость гастролей на Дальнем Востоке превышает сумму в 10 млн, то справляться самостоятельно становится уже сложнее. В таких поездках начинаешь подобные вещи осознавать. Даже в близких к нам Перми и Тюмени уже другие люди, а уж Сахалин — это и вовсе край страны. Для сахалинцев наши гастроли были праздником: до сих пор поступают отзывы и рецензии на наши постановки. Ведь ничего, кроме антрепризы, к ним не доезжает. Хотя в последнее время опять же благодаря «Большим гастролям» было несколько спектаклей театра Вахтангова. Но серьезный, большой театр с полноценными гастролями к ним не приезжал уже десятки лет. Интерес был огромный, въедливый: публика обсуждала, сравнивала, для нее стала открытием «Анна Каренина» Заеца, потому что у них он ставил несколько комедий, люди знали его с другой стороны. Были открыты новые имена как для них, так и для нас — это очень интересный опыт. Увидев эту публику, я спросил директора театра: «Вам везти комедии? У нас подготовленный, серьезный зритель». Хотя касательно комедий тоже бывает спорно. К примеру, нашу постановку «Только для женщин» они просили не включать в гастрольный план, но поставили ту же пьесу в собственном театре, кстати, сделал это Михаил Заец. В целом же уровень театрального зрителя всегда хорошо заметен именно по положению главного театра. Начиная с того, что люди не умеют себя вести в зале, и вплоть до отзывов вроде «Зачем вы привезли нам «Железнову Вассу», лучше бы комедию». Уход зрителя в антракте? Я слышал эту цифру от директоров крупнейших театров Москвы, у нас же такой процент никогда не уходит. Здесь очень важна уверенность в собственной правоте. Когда ты сам не уверен, неоднозначно относишься к спектаклю. Я помню, что самый большой исход зрителей у нас был на премьере «Зойкиной квартиры» в 2015 году. Тогда на двух премьерах уходило больше трети зала. Но я был уверен в этом спектакле, просто зритель в то время не был подготовлен: в театре было много развлекательных спектаклей, многих постановка попросту оглушила. Потом посещаемость выровнялась, спектакль успешно идет девятый год, и зрители ходят на него по несколько раз. Я считаю его лучшим спектаклем нашего театра по сей день, а премьерная публика — не показатель. Самое страшное — когда ты сам не уверен в том, что ты ставишь. Я стараюсь быть уверенным в чужих спектаклях, а в своих, конечно, никогда не уверен смеется. Я сам сижу напротив зрителей и видел их лица. Сперва казалось, что они скучают, но потом были аплодисменты в конце первого действия, после спектакля зрители выходили, бурно обсуждая увиденное. Муж и жена проголосовали по-разному, полночи спорили и вынуждены были открыть лучшую бутылку, которую берегли для торжественного случая». Это здорово, мне очень нравится такая реакция. Если удалось чем-то задеть публику, то я рад. Мы сохранили пьесу, но полностью перелопатили финал: наш зритель остался бы в недоумении от английского варианта. Судя по многочисленным отзывам, тот ход, который мы придумали с артистами, действительно «зашел» зрителю. В целом, я не сторонник интерактива в театре, тем более, что многим зрителям не нравится, когда их вовлекают в процесс.
Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета.