Оценить «Союз спасения» пришла жена Константина Эрнста, Софья, попутно подтвердив свою третью беременность, Борис Грачевский с молодой возлюбленной, Юлия Снигирь, Евгений Цыганов и многие другие знаменитости.
Союз спасения (2019) — актёры и создатели
«Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками? | О сексе в кино, Александре Петрове, «Союзе спасения», диалоге с властью и внутреннем драконе. |
В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили: | | «Сою́з спасе́ния» — российский военно-драматический художественный фильм 2019 года режиссёра Андрея Кравчука, повествующий о восстании декабристов 1825 года в столице. |
Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении
Историческую картину Андрея Кравчука «Союз спасения» не обсудил разве что ленивый. Игры. Подарки. Сменить язык. Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей. В фильм "Союз спасения" мы при всем желании не могли вложить всю историю декабризма. — Многим людям, посмотревшим фильм «Союз спасения», не показалось, что декабристов пытаются специально принизить. В «Союзе спасения» вместо этого сделан упор на истеричность, жестокость и даже подлость заговорщиков, проявляемые ими в чрезвычайной ситуации.
«Союз Спасения» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения» | 20 октября 2018 Марина К. ответила: Если вы про фильм «Союз Спасения», который выйдет 26 декабря 2019 года, то если верить википедии и не которым другим источникам, то Домогаров там не снимается. |
Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019) - «Кино » | Союз Спасения 2019: актеры и роли фильма, сюжет, дата выхода, на каком канале смотреть. |
Как выглядят жены звезд фильма «Союз спасения»: Петренко, Матвеева и других | Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». |
«Союз Спасения» (2019) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма | Кто кого играет в фильме «Союз спасения» (2019): актеры и их роли. |
«Союз спасения. Время гнева»: Работа над ошибками?
Фото главных зачинщиков 28 сентября в онлайн-кинотеатре KION состоится премьера многосерийной исторической драмы "Союз спасения. Она представляет собой значительно расширенную версию фильма "Союз спасения", ставшего хитом 2019 года. В новом сериале даётся развернутая панорама событий как до, так и после времени действия фильма. Кадр из фильма "Союз спасения. Пресс-служба "Дирекция кино". Бессмысленный и беспощадный Ещё с советских времён Декабрьского восстания 1825 года окутано романтическим ореолом. Несмотря на то, что ряд историки давно подвергали вождей этого бунта острой критике, а сам бунт занесли в перечень бессмысленных и беспощадных, интерес к главным идеологам не ослаб. Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума.
Бессмысленный и беспощадный Ещё с советских времён Декабрьского восстания 1825 года окутано романтическим ореолом. Несмотря на то, что ряд историки давно подвергали вождей этого бунта острой критике, а сам бунт занесли в перечень бессмысленных и беспощадных, интерес к главным идеологам не ослаб. Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. Зрители разделились на тех, кто был очарован масштабом и красотой съёмки, и тех, кто обвинил фильм в конъюнктурности и завуалированном призыве "не раскачивать лодку". Но фильм был честен со зрителями - бескровных переворотов не бывает, и даже самые благородные и высокие порывы способны привести к резне. А напрашивающиеся параллели с сегодняшним днём всегда будут неотъемлемой особенностью исторических фильмов, так или иначе затрагивающих тему политики. Тема бунта прозападно настроенной элиты против патриархальной российской власти с годами становилась только острее и актуальнее. Так что расширенный до сериала, дополненный и местами переписанный с нуля "Союз спасения", претендующий на исчерпывающее объяснение причин происшедшей почти 200 лет назад драмы, подоспел очень вовремя.
Баженов не осуждает такой подход государства к производству кино. Так делается во всём мире: власти должны инвестировать в пропаганду. Идеологическая составляющая рушит фильм, ломает сценарий и всё повествование делает идиотским. В этом моя главная претензия к «Союзу спасения». Я не заявлял, что данный фильм — это часть истории, об этом говорили авторы киноленты. В моём обзоре приведены их цитаты о том, что это документальное кино. Пушкин, который был знаком с декабристами, Толстой — это всё не то, они ничего не знают, в отличие от Константина Эрнста, продюсеров и консультантов», — выразил свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Евгений Баженов. BadComedian не очень любит этот фильм за идеологию. Режиссёр Владимир Мотыль извратил образ императора Николая I, сделав из него истерика. Однако этот идеологический приём в «Звезде пленительного счастья» работает. Он делает антагониста ещё злее, превращая его в безумного маньяка. Зритель верит фильму. Это смешно, он не был таким. Авторы фильма заявляют, что у Николая I было всего пять казней. Для кого они это делают? При этом продюсеры утверждают, что их кинопродукт — истина в последней инстанции и его нужно внедрять в школьную программу», — сказал Баженов. Он согласен с Оксаной Киянской, что за последние 50 лет никто не снимал кино о декабристах, информация о них давалась очень дозированно. Однако он не считает, что «Союз спасения» привлёк внимание общественности к декабристскому восстанию. У комедии «Холоп» сборы в пять раз больше. Фильм «Движение вверх» вызвал интерес к баскетболу. После премьеры «Союза спасения» никто не вспоминал про декабристов до моего обзора. Снимали бы они продюсеры фильма «Союз спасения» на свои деньги кино, претензий бы не было. Привлекли бы внимание, пообсуждали где-то на Facebook.
Изменения глобальные подразумевают планомерность, а не резкость. Весь вопрос в том, к чему это все равно привело? Можно сказать, что «Союз спасения» расставляет все точки над «i» в объективном восприятии декабристов? До этого вы спрашивали о романтичном восприятии декабристов. В этом есть и заслуга кинематографа, например, фильм «Звезда пленительного счастья». В «Союзе спасения» попытка честного взгляда на происходившие события, и не поверхностного, а с тотальным погружением в эпоху и в людей, принимавших непосредственное участие в тех событиях. Надеюсь, проект станет в определенной степени подробной летописью того времени. И здорово, что это именно кинороман или сериал, а не фильм. Все-таки важнейшие моменты истории невозможно уложить в трехчасовое кино. Петр Михайлович Волконский в сериале плотно взаимодействует с князем Трубецким, героем Максима Матвеева. Как вам с ним работалось на проекте? У Максима замечательная фактура. Он статно выглядит, словно бы из тех самых времен: осанка, внешняя красота, в целом аристократичная внешность. Как мне кажется, он очень подходит для этой роли. С какими чувствами вспоминаете съемки? Или так много проектов, что все чаще помнится в моменте? Знаете, это как в анекдоте: «Во-первых, было красиво! Но в данном случае это не только шутка. Костюмы, которые были пошиты по фигуре, да еще и генеральская форма. Это моментально дает особое внутреннее наполнение, ну и, как видите, не забывается. Во-вторых, я снимался в усадьбе Олениных в Торжке и для меня это поразительное совпадение, ведь это место сильно связано с Пушкиным. Именно Олениной было посвящено стихотворение «Я вас любил: любовь еще, быть может…». И вот я снимался в месте, где был Александр Сергеевич, где он делал предложение руки и сердца и где ему отказали. Для меня съемки там были сочетанием разных исторических пластов и чем-то близким мне лично.
«Союз Спасения»: проплаченный хаос
Время гнева» основан на реальных событиях и является одновременно приквелом и сиквелом фильма «Союз спасения», вышедшего в 2019 году. Союз спасения: актеры и создатели фильма. Ранее Telegram-канал 112 сообщил о госпитализации 46-летнего актера и звезды фильма «Союз спасения» Александра Устюгова из-за проблем с сердцем. Но «Союз спасения» — не документальный и не исторический фильм: это художественная кинокартина. всего около 30 членов. «Союз спасения» — словно красочный исторический рассказ. И в нем высвечены грандиозные личности, которых, к слову, играют прекрасные актеры.
В исторической драме «Союз спасения» главные роли исполнили:
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Время гнева» основан на реальных событиях и является одновременно приквелом и сиквелом фильма «Союз спасения», вышедшего в 2019 году. Смотрите всю информацию о фильме «Союз спасения» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
В Москве состоялась грандиозная премьера самого ожидаемого фильма года — «Союз спасения»
Популярные работы: Столыпин... Невыученные уроки 2006 , Где-то на краю света 2017 , Сто лет пути 2020 Алексей Юшневский, генерал-интендант 2-й армии, действительный статский советник Возраст: 49 в год премьеры Актер, Актер дубляжа. Популярные работы: Не хлебом единым 2005 , Беглец 2011 , Столыпин... Невыученные уроки 2006.
Кроме главных героев на съемочной площадке каждый день — более сотни гренадеров, крестьяне и крестьянки и, конечно, съемочная группа во главе с режиссерами — Никитой Высоцким и Ильей Лебедевым. Благодаря стараниям художников-декораторов этнокомплекс «Кумжа» превратился в украинскую деревню. Владимир Наместников, художник-декоратор: - Коренная ошибка кроется в том, что это не декорации.
Это этнокомплекс «Кумжа», который все здесь почему-то называют декорациями. Этот комплекс любезно согласился передекорировать казачью станицу в украинскую деревню Мотовиловку. Процесс декорирования занял у нас 3-4 месяца.
Плюс у нас есть еще недоделанные объекты. Они станут такими же, как готовые, но не будут заснеженными. Это летний блок.
Как только мы закончим здесь снимать, все эти объекты вернутся в казачью историю. Вернутся все обереги на окнах, всё-всё-всё будет возвращено. Здесь у нас 6 дворов и 7-й — шинок.
Этнокомплекс сейчас работает не только для кинематографа. Здесь можно кататься на лошадях в конюшне 2000 кв метров. Летом мы здесь сделаем пруды, будет рыбалка, лодочки.
Будет создан остров любви и поцелуев. В этом году тут много чего появится. Специально для съемок мы воссоздали зимнюю погоду.
Сначала расстелили везде белый синтепон, потом его нужно было засыпать искусственным снегом. После окончания зимнего блока весь снег отсюда исчезнет. Изначально съемки были запланированы на 19-е число.
Но не получилась склейка по артистам. И все передвинулось на 1-е февраля. Потому что комфортно работать актерам.
Но для продакшна тяжело - по причине того, что расходуются громадные деньги. Олег Николаев, директор этнокомплекса «Кумжа» - Наше дело — предоставление площадки и решение инфраструктурных вопросов.
Пестель, убежденный, что Россия оценит его подвиг решает подчиниться. Муравьёв сообщает об этом Бестужеву. Заговорщики пытаются арестовать командира полка Гебеля , но тот сопротивляется и офицеры закалывают его. Они ведут полк прямо на Петербург. Утро 14 декабря.
Московский пехотный полк во главе с Оболенским, Пановым, Бестужевым и Петром Каховским выходят на Сенатскую площадь и собираются идти на Сенат не зная, что Сенат уже присягнул Николаю I. Николай приказывает Милорадовичу навести порядок. Солдаты готовы подчиниться приказу Милорадовича идти в казармы, но Каховский стреляет генералу в спину, а Оболенский пронзает его штыком. К восставшим присоединяются Гвардейский флотский экипаж и лейб-гренадеры. Николай I посылает в бой конногвардейцев Орлова , но восставшие опрокидывают их залпами. Диктатор князь Трубецкой отказывается присоединиться к восстанию мятежников. К Николаю I подходят другие полки.
Отлично выдержан баланс между богатыми салонами и деревенской пасторалью, максимально зрелищно сняты массовые сцены особенно с ракурсом с высоты. А вот графика, к сожалению, подводит: создатели сознательно и в некоторой степени целесообразно добавляют происходящему эпического размаха, но больше минуты смотреть на то, как нарисованные воды Невы переливаются через нарисованные же гранитные плиты набережной, несколько странно. Возможно, дело в устаревшей монтажной версии, которую показали журналистам, — на спецэффекты обычно уходит много времени и сил, да и делается все в несколько этапов не для того, чтобы бездарно сливать конечный результат. В чрезмерную драму и символизм создатели тоже иногда сильно заигрываются — потенциальные «сношения с Калифорнией» буквально разбиваются о здание Адмиралтейства во время потопа 1824 года, а в золоченых залах периодически кто-то падает без чувств под тревожную музыку. Открытым остается и вопрос о том, насколько разумным было помещать в центр сюжета молодого идеалиста. Да еще и влюбленного. С одной стороны, это отличная фигура, чтобы показать трансформацию: между услышанным «закон — это высочайшая воля» и произнесенным «иногда надо не по закону» есть прямая связь. С другой — часть важных флешбэков исчезла фраза про Наполеона, который хотел бы такого сына, теперь не подкреплена решительно ничем , а другие герои за счет ярких характерных особенностей то и дело перетягивают внимание на себя. Краткий итог таков: судя по первым сериям, сериал «Союз спасения» все еще похож на набор исторических скетчей, в которых на первый план выходят то дворцовые интриги, то кризисные настроения, то одержимость великой идеей.
Союз спасения. Время гнева
Не понял задумки авторов и оказавшийся в числе первых зрителей юрист, страновед и один из авторов текста российской Конституции Олег Румянцев. По его мнению, картина не делает ни одного шага к примирению в обществе и преодолению гражданского и социального раскола. Наоборот — она его лишь усиливает, как бы противопоставляя мятущихся молодых дворянских и гвардейских офицеров с явным дефицитом храбрости, не знающих, чего они хотят, и решительного Николая Павловича Романова «с проницательным и по-сакральному всезнающим пронзительным взором и твердостью поступков». Создатели как бы подталкивают нас к тому, чтобы пересмотреть историю и задуматься: а были ли те герои героями? Это фильм о времени, считает он. О моменте, когда оно словно спрессовалось и за несколько лет в России произошло то, на что в других странах уходят целые столетия. А еще — о человеческом выборе и грядущей за ним ответственности. Но отмашка на пересмотр истории — это, конечно, слишком громко.
Вы можете вообразить современного человека, который всерьез считает, что его обязанность — хранить честь и просвещение народа? Я не могу. Сейчас нет таких людей, никто в реальности такими мотивами не руководствуется: даже если он это провозглашает, мыслит он все равно в рамках другого мира, других категорий, и ежедневные его поступки строятся на основании других мотиваций. Для декабриста честь сословия и личная честь, сопряженная с просвещением, была не пустым звуком, а реальным мотивом ежедневного поведения. И для них борьба за закон, за то, чтобы он был выше монаршего произвола, — это борьба за личную честь. Это современному человеку трудно объяснить. И создатели фильма даже близко не подступаются к этой задаче — показать инаковость этих людей. Они, наоборот, снова и снова пытаются убедить нас, что они такие же, взяточники, пьяницы… Сцена, когда Пестель угрожает пистолетом Майбороде и пытается его заставить дать фиктивную расписку, это вообще лихие 90-е в представлении нашей нынешней пропаганды. Ничего близко похожего в действительности не было. Критик Антон Долин написал, что это пропаганда насилия против тех, кто за свободу, «одобрение политики государственного террора по отношению к несогласным». Вы видите такие параллели? Вообще ничего нельзя понять. Это бред для начала XIX века. Не было никаких журналистов» — Возвращаясь к умолчаниям, кто из важных участников восстания был удален из списка действующих лиц в фильме, кого удалять было нельзя? Но Сергей Трубецкой вообще не пришел на площадь и не командовал никакими войсками по одной причине: его собственный план восстания был провален еще утром до выхода войск, когда Александр Якубович отказался выполнять ту миссию, которая была на него возложена планом, и брать Зимний дворец. В фильме в очень сниженном виде показано планирование восстания, как заговорщики встречаются на лестнице в доме Рылеева и за 5 минут все решают. Но не так же все это было. Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева. Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович. И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана. Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский? Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей. И очень много штрихов работают на снижение декабристов. Опытный человек еще опознает, кто есть кто. Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил. Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации. Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями. Назвать его журналистом? Для чего вы так понижаете его рангом? Он крупный организатор. В его доме много лет собираются заговорщики. В его доме работает штаб будущего восстания. Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место? Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов. Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой. Время вдруг переломилось... Лица удивительной немоты появились сразу, тут же на площади, лица, тянущиеся лосинами щек, готовые лопнуть жилами. Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга».
Создатели фильма умолчали, что при Николае I были распространены телесные наказания в виде ударов палками и плетями — насмерть были забиты тысячи человек. Я была консультантом и много раз защищала «Союз спасения». На мой взгляд, дух декабристов и их направленность переданы абсолютно адекватно. Я не вижу в фильме никакой пропаганды», — отметила в беседе с корреспондентом ForPost историк, автор научных трудов о декабристском восстании, консультант фильма «Союз спасения» Оксана Киянская. Читайте также: В Крыму и Севастополе кино никому не нужно, — кинопродюсер У каждого своя правда На съёмки «Союза спасения» ушло семь лет. Автор научных трудов о декабристском восстании Оксана Киянская консультировала создателей фильма примерно год. Она отметила, что если бы при написании титров и раскрытии определённых персонажей прислушались к её мнению, в фильме бы было допущено меньше ошибок. Блогер Евгений Баженов BadComedian удивлён такой позицией консультанта исторического кинофильма, который продаётся зрителю как чуть ли не документальное кино. Он подчеркнул, что «Союз спасения» пропитан определённой идеологией, за которой стоят чьи-то интересы. Никто не вкладывает 400 млн рублей бюджетных средств просто так. Баженов не осуждает такой подход государства к производству кино. Так делается во всём мире: власти должны инвестировать в пропаганду. Идеологическая составляющая рушит фильм, ломает сценарий и всё повествование делает идиотским. В этом моя главная претензия к «Союзу спасения». Я не заявлял, что данный фильм — это часть истории, об этом говорили авторы киноленты. В моём обзоре приведены их цитаты о том, что это документальное кино. Пушкин, который был знаком с декабристами, Толстой — это всё не то, они ничего не знают, в отличие от Константина Эрнста, продюсеров и консультантов», — выразил свою точку зрения в беседе с корреспондентом ForPost Евгений Баженов. BadComedian не очень любит этот фильм за идеологию. Режиссёр Владимир Мотыль извратил образ императора Николая I, сделав из него истерика. Однако этот идеологический приём в «Звезде пленительного счастья» работает. Он делает антагониста ещё злее, превращая его в безумного маньяка. Зритель верит фильму. Это смешно, он не был таким.
Ближайшие несколько дней Устюгов проведет в стационаре под наблюдением медиков. В больнице его подключили к ИВЛ. Медики также ввели артиста в медикаментозную кому, чтобы стабилизировать состояние.