Новости смутные времена игра

Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл.

В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»

Продукт Смута (компьютерная игра), Хроника, 2024 Релиз игры, 2023 Cyberia Nova получит в общей сложности 0,5 млрд рублей на разработку игры о Смутной времени, 2022 Выделение 260 млн рублей на видеоигру о Смутном времени. Почему не утихает обсуждение исторической игры Смута, ФедералПресс рассказала руководитель Всероссийского конкурса Начни игру Марьям Карпова. Сайт новосибирского разработчика игры Cyberia Limited о Смутном времени оказался недоступен, группа «ВКонтакте» закрыта. Действие игры разворачивается в 1612 году, во времена Смуты.

Смутное время. Демо версия игры Смута

бесплатная браузерная онлайн РПГ (RPG) игра по мотивам легендарных проектов Бойцовский Клуб (БК) и Смутные Времена (СВ), которая доступна с любого устройства поддерживающего работу веб-браузера. Разработчики российской компьютерной игры «Смута» представили первый тизер. Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского.

Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру

Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей.

У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. По поводу санкций Копцев пояснил, что у компании есть проблема с покупкой ассетов, а все ранее собранные материалы в Google Workspace разработчики чуть не потеряли.

Хорошо, что мы это дело предвосхитили и начали заранее переносить данные. Большую часть спасли, но не все», — добавил Копцев. В конце марта Cyberia Nova планирует запустить отдельный сайт проекта, посвящённый Смутному времени для онлайновых полемик пользователей и получению обратной связи по текущим наработкам. В небольшом ролике показана короткая катсцена и начальные геймплейные моменты игры. В конце ролика представлена библиотека персонажей и оружия. Вероятно, что видео предназначалось для демонстрации инвесторам в рамках показа текущего прогресса в создании тайтла. Судя по короткому видео с битвой с разбойниками, разработчики боевой системы вдохновлялись серией Dark Souls. Ранее разработчики уточнили, что команда в полном составе находится в России и активно работает над игрой. Разработчики пояснили, что в качестве литературной основы тайтла находится один из первых в России приключенческих романов — историческая книга Михаила Загоскина « Юрий Милославский, или Русские в 1612 году ».

Главный герой игры — это боярин Юрий Милославский, который принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву, а также и в других важных исторических событиях Смутного времени. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате он способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси. Особенности игры "Смута": погружение игрока в культуру Европы XVII века и в события Смутного времени; уникальная визуальная и аудиальная стилистика; оригинальный игровой процесс, использующий современные индустриальные решения; сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Игра будет доступна как для новичков, так и для опытных геймеров. Разработчики признались, что они не делают в игре эталонную историческую реконструкцию и не разрабатывают совершенно неповторимый геймплей. Пока что нет информации о стоимости игры для пользователей. Данный материал от разработчиков отличается обновлённой графикой, новым оружием и детальными картинками локаций от первых презентаций идей и решений по этой игре в 2020 году. Дорогие друзья! Уважаемые читатели нашего сайта!

Боевая система не будет абсолютно новой, уточнил Белов. Еще в игре планируется разнообразить анимации во время диалогов, доработать реплики и систему прогресса с артефактами. Говоря о поддержке «Смуты», продюсер поделился следующим: «В ближайший год игра будет поддерживаться. Это точно. Что с новой частью?

Если они когда-нибудь и появятся, то только в продолжении «Смуты» или каких-то других проектах. Открыть оригинал 1 из 1 Игру будут поддерживать еще как минимум год, а потом все будет зависеть от интереса игроков. Над ближайшими обновлениями работает основное ядро команды «Смуты». Разработчики уже задумываются о том, чтобы в том или ином виде продолжить историю «Смуты» и рассказать о событиях, которые произошли после конца игры. Работа уже ведется, но авторы пока не готовы назвать какие-либо даты. Отдельно Андрей Белов высказался о пользовательских модах.

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

Мы пока не знаем, о чем идет речь; ясно лишь, что серию игр о Смутном времени планируется развивать. Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл. Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска -

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

Интересно, что в игру "зашито" множество диалогов, в ходе которых главный герой может даже договориться со своими противниками и избежать сражения. Также на отношение других персонажей игры к князю может повлиять и его образ. Всего их пять: шиш, ратник, наемник, стрелец и царедворец. Свое путешествие по сюжету Юрий начинает с одного образа, постепенно открывая доступ к остальным. Менять образ можно в специальных местах на локациях.

Союзники у героя тоже есть. Но это не компаньоны и не помощники в заданиях. Вскоре в сеть попал и документ 2020 года, раскрывающий некоторые особенности проекта. Создавать игру также помогали исторические консультанты.

Первые игровые анимации, концепт-арты и модели оружия разработчики продемонстрировали 28 июля 2022 года, а 23 ноября 2022 года в сеть слили геймплей. В феврале 2023 года в СМИ прошла информация о том, что Институт развития интернета планирует направить на реализацию проекта дополнительные средства: сумма, однако, не называлась, а в Cyberia Nova ситуацию тогда никак не комментировали. Позднее "Ведомости", ссылаясь на ИРИ, писали , что общий объем инвестиций в "Смуту" к моменту релиза может составить приблизительно 1 млрд рублей. Также в компании сообщили, что игра будет продаваться на VK Play, а ее релиз назначен на 2024 год.

Сегодня купить ее на этом ресурсе можно за 2015 рублей. Кстати, играть в "Смуту" можно только на компьютере, хотя изначально ее планировали выпустить и для консолей. Системные требования и технические характеристики игры Минимальные системные требования: 64-битная Windows 10 или 11.

График работы над улучшениями игры «расписан на ближайшие месяцы» Белов добавил, что Cyberia Nova будет поддерживать «Смуту» ближайший год и до тех пор, «пока [игра] интересна людям». Тем временем уже ведётся работа над продолжением и расширением «серии продуктов о Смутном времени».

Ближе к концу 2024 года игра получит «большое дополнение» — что оно включает, разработчики раскрывать не спешат.

Однако вы сможете попробовать свои силы в тренировочном бою. Игра «Смутное время» — не учебник по истории. Это дополнительный источник получения исторических знаний в удобном игровом формате. Мы надеемся, что, пройдя игру и сдав финальный экзамен на знание материала, вы будете больше знать о том, как жили люди в России в начале XVII века. Наша игра не заменяет учебники по истории.

Но она позволит вам посмотреть на описанное в них своими глазами. Внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи.

Сейчас уже есть учебные заведения, где учат разным профессиям, связанным с играми, и продюсирование тоже там есть. Я считаю, что игры — очень важная составляющая современной жизни. Поэтому неудивительно, что они сопутствовали моей жизни и что я так легко пошёл в эту индустрию. Я всю жизнь работаю в ней и ничуть не жалею об этом. В частности, взрослое поколение часто обвиняет игры в появлении у подростков жестокости и эмоциональной нестабильности. Как вы к этому относитесь? Аналогично могут влиять кино, телевидение, книги и окружающий мир.

В целом влияние компьютерных игр велико, но его ровно столько, сколько вкладывают в него создатели конкретного проекта. Важен продукт и то, сколько времени человек проводит с этим продуктом. Вообще, как говорят психологи, весь естественный образовательный процесс у человека всегда эволюционно проходил с помощью тех или иных игр. А компьютерные игры сегодня — это современное состояние этого процесса. С помощью компьютерных игр могут преподноситься какие-то моральные выборы для игрока, через которые он будет формировать свою личность, например. Кроме того, в нашем случае игроки смогут узнать историю страны. Ну и развивать такие процессы, как скорость реакции, точность движений. Вопрос в том, часто ли я играю для себя — в то, что мне хочется... Свободного времени у меня не так много.

Я как раз над ней работал, мне было интересно. Borderlands, Doom. Всё это я проходил для себя. Она на пике. Есть некоторые эффекты от перегрева, который случился на постпандемийных ожиданиях, что стало причиной достаточно частых увольнений по всему миру в этой сфере. Но я бесконечно рад, что наше государство осознало важность этой индустрии и влияния игровых продуктов на умы людей и поддерживает её. В России огромное количество талантливых и профессиональных разработчиков. Я думаю, в ближайшее время мы увидим появление больших и сложных проектов. Если говорить про обороты денег и аудиторию, то мобильные проекты могут быть очень даже ценны.

Но что касается сложности и масштабности продукта, то, безусловно, они проще, чем то, что делаем, например, мы. Для реализации крупных и объёмных проектов нужны очень большие вложения, большая команда и применение сложных технологий.

Select a country or region

A Наблюдатели сообщили об исчезновении разработчиков игры про Смуту Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Об этом сообщил портал IXBT. Комментариев по этому поводу компания не давала. В мае 2022-го «Институт развития интернета» выделил Cyberia Limited 260 млн рублей на создание игры.

Скажем, к Юрию-ратнику и Юрию-стрельцу стражники должны относиться по-разному.

Однако об этом я знаю лишь из поста самих разработчиков , а в игре не заметил никакой разницы. Также в игре есть даже недоделанные квесты — буквально. Например, по заданию Минина Юрий идет собирать оброк с купцов. Чтобы уговорить одного из них, Милославскому нужен компромат из сундука на заднем дворе.

Героя предупреждают, что двор стерегут собаки, так что Милославский решает отвлечь зверей колбасой. Однако, следуя за маркером на карте, герой просто заходит за ограду, находит сундук и забирает документы. Никаких собак или колбасы я так и не увидел.

Так для управления городом и уездом создаётся новый управленческий орган, названный городовым советом.

В него входили представители администрации воеводы и дьяк , духовенства, дворянства, а также от служилых людей стрельцов, пушкарей, служилых иноземцев , и представители посадского населения. Единогласно они решили не сдаваться и продолжать сопротивление. В ноябре 1608 года из Балахны начинаются нападения на Нижний Новгород, которые были успешно отражены. Нижегородцы развивают свой успех, поставив во главе войска второго нижегородского воеводу Андрея Семёновича Алябьева.

Он успешно разбивает несколько отрядов тушинцев на разных направлениях, и даже выходит за пределы Нижегородского уезда. Так на верность Василию Шуйскому присягает город Гороховец. Затем нижегородцы доходят до Мурома, в котором жители поднимают восстание против обосновавшихся там сторонников Лжедмитрия II и открывают войскам ворота. После чего Муромский уезд тоже присягает царю Василию.

Аналогичная ситуация повторяется с городами Владимир и Юрьевец. И только в конце мая 1609 года большое войско Шереметева добирается до Нижнего Новгорода и помогает очистить весь регион от сторонников Тушинского вора. Интересным фактом стало переплетение государственных интересов с личными. Придя в Нижний Новгород ещё в конце мая, к Москве он выдвинулся лишь в июле.

Причиной стало наличие у него значительной вотчины в Нижегородском уезде, в котором он был кровно заинтересован навести полный порядок. К марту 1610 года данное войско, соединилось с шедшими от Новгорода Великого войсками Михаила Васильевича Скопина-Шуйского и со шведами, приглашёнными Василием Шуйским. После чего объединённая армия вступает в столицу. Это был первый случай, когда нижегородцы приняли участие в освобождении Москвы, больше года блокированной сторонниками Лжедмитрия II.

В это время ситуация в Нижегородском регионе, всё равно оставалась сложной. Власти которого запросили помощи у Москвы. Столица прислала войско, в которое вошли нижегородцы, освободившиеся после снятия блокады с Москвы. В итоге, в середине июня 1610 года Арзамас был взят штурмом, и последние сторонники тушинского вора были разгромлены.

Большое значение сыграла надежда на стабильность при правлении Василия Шуйского.

Посмотреть его можно здесь. Юрий Милославский Источник: smuta. Появится шанс исправить ошибки прошлого: цель всего этого — прекратить Смуту и объединить Московскую Русь.

Предзаказ компьютерной игры "Смута" стартует 4 ноября

Спасибо, что вы с нами. В побоищах и в Пещере начисляется двойной опыт и двойная награда за победу над Одноглазом, ожидаются и другие новогодние подарки. Опыт профессий и сбора также х2. С Новым Годом!

Но несмотря на долгую войну, оно того стоило, и теперь всё население побережья реки Волги присягнуло московскому государю. Произошло это примерно в 50-е годы 16 века и серьёзно повлияло на экономику страны.

Например, с конца 1550-х годов активно растёт торговля между Россией и Европой, больше всего с Англией, через Белое море. В связи с этим расширяются транзитные города от Белого моря до Москвы: Холмогоры, Вологда, Ярославль. И в этот же период активно используется Волжский торговый путь, также при помощи англичан. Через Волгу территория России позволяла торговать Европе с восточным миром. Это позволяло обмениваться не только редкими товарами и предметами роскоши, но обычными продуктами питания, например, рыбой, солью и хлебом зерном.

Этот торговый путь играл важную роль в экономике государства. Например, весной 1558 года английский посол Дженкинсон плыл вниз по Волге из Нижнего Новгорода в составе огромного каравана, состоящего из 500 больших судов. Для защиты караванов и пополнения провизии на кораблях, в 80-90-е годы возводятся крепости в Казанском ханстве и основываются новые города по Волге: Самара, Царицын, Саратов. Это стабилизировало ситуацию в регионе, защищая местное население и торговцев от остатков агрессивного Казанского ханства, и казаков которые прятались по пещерам и лесным лагерям, тоже представленным в игре. На этом фоне процветает экономика Нижнего Новгорода, который имел выгодное географические положение.

Город быстро развивается и растёт. К началу 17 века Нижний Новгород по уровню экономики и численности населения занимает от 3 до 6 места в стране сейчас он на 6 шестом месте. На первом месте была Москва. Также в число крупнейших российских городов стали входить Ярославль и Казань, расположенные на берегах Волги. Они также активно развиваются весь 17 век.

Все эти факторы в итоге определили позицию Нижнего Новгорода в Смутное время, когда город сыграл решающую роль в формировании второго земского ополчения, освободившего Москву. Единства среди горожан в те годы изначально не наблюдалось, так его дворянство в период Смуты колебалось кому служить, а позиция посадского населения оставалась достаточно стабильной поэтому формирование ополчения началось именно со сплочённости простых людей. Начало Смуты, связанное с неожиданным появлением и воцарением Лжедмитрия I, обошло этот регион стороной. Но ситуация переменилась после убийства первого самозванца и воцарения князя Василия Ивановича Шуйского, спешно выдвинутого боярами без созыва представителей всей земли. В ответ многие регионы отказались признать власть нового «боярского» царя.

С субтитрами та же беда: опечатки, двойные пробелы, путаница в «-тся» и «-ться» — без слез не взглянешь. Но все это можно было бы перетерпеть. Ужасную боевку воспринимать как неизбежное зло ради возможности погулять по Новгороду, Ярославлю и Москве XVII века, свыкнуться с бесконечными курьерскими поручениями, не обращать внимание на игровые условности и геймдизайнерские ошибки, закрыть глаза на качество озвучки и текста.

Можно было — если бы не одна деталь, которая просто не позволяет получать удовольствие от игры. И не мелких невинных багов, вроде того едока, что не доносит ложку ко рту, или танцора, перебирающего ногами в воздухе. Нет, в игре множество ошибок, которые делают ее непроходимой.

Тут то квестовый триггер не активируется, то NPC перестанут реагировать на протагониста, то автосейв не сработает. Причем зависят баги от разных факторов, от внутриигрового времени суток до уровня прокачки главного героя. В моем случае в ходе выполнения сюжетного задания после обязательного разговора с персонажами происходила загрузка следующей локации, после чего игра вылетала в главное меню с сообщением «Не удалось загрузить сохранение».

Откат прогресса на несколько сейвов назад, смена времени суток и набора снаряжения, а также любые другие манипуляции не помогли, отчего пришлось остановить прохождение игры. Поэтому и оценивать «Смуту» я не стану, а выводы об игре предложу сделать из этого текста. Разработчики активно выпускают патчи, поэтому, вероятно, проблема будет исправлена, и можно будет завершить приключение.

Но когда это произойдет — неизвестно. Отталкиваясь от проведенных в игре часов, хочется отметить несколько моментов. Во-первых, «Смута» — вполне неплохая АА-игра, которой не хватило полировки и на которую возлагали слишком большие надежды.

Если сравнивать ее с недавними проектами, по ощущениям, она ничуть не хуже тех же Alone in the Dark и Outcast — A New Beginning. Но «Смуту» нужно было выпускать не в релиз, а в ранний доступ, дав игрокам некий базис, и затем наращивать его патчами, которые исправляли бы ошибки, улучшали техническое состояние и добавляли новый контент. Причем во втором случае разработчики собрались и переделали свой тайтл, вернув уважение аудитории.

Наконец, в-третьих, хочется верить, что не все еще потеряно.

Вас ждут боярские дома и деревянные мостовые, Семиверхая башня и Чертольские ворота, Стрелецкая слобода и Колымажный двор. Вы узнаете, как строили дома, что ели-пили, как писали письма, сколько стоила породистая лошадь, и многое другое. Москва в игре «Смутное время» - мирный город.

Вам не придется пробивать себе дорогу через полчища врагов или отмахиваться от хищных зверей. Однако вы сможете попробовать свои силы в тренировочном бою. Игра «Смутное время» — не учебник по истории. Это дополнительный источник получения исторических знаний в удобном игровом формате.

Лучшие комментарии

  • Сейчас на главной
  • «Полнейшая шляпа и халтура»
  • Asia Pacific
  • Российские разработчики игры про Смутное время показали, как будут выглядеть персонажи
  • Главное об игре «Смута»
  • Рекомендации

В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада

Авторы Смуты объяснили почему не показывают геймплей игры: баланс боевой системы ещё не готов Разработчики ответили на важные вопросы игроков, рассказав о прогрессе создания столь ожидаемого проекта Новости Вчера, 9 декабря, разработчики из студии Cyberia Nova в своей официальной группе во «ВКонтакте» ответили на множество вопросов от игроков относительно игры «Смута». Например, аудитория фанатов активно интересуется тем, что команда разработчиков до сих пор не показала геймплея проекта, хотя множество роликов, снятых на движке игры, ранее уже были опубликованы и их встретили достаточно тепло. Разработчики ответили, что по состоянию на декабрь 2023 года у них просто нет возможности записать полноценный геймплей. Всё дело в том, что сейчас идёт полировка боевой системы, освещения в игре и различных анимаций — этот процесс отнимет массу времени и будет продолжаться вплоть до конца разработки.

Сюжет разворачивается в существующих и сегодня или в существовавших в прошлом исторических локациях; Возможность вариативного прохождения части миссий: через боестолкновения, в скрытом режиме или с использованием дипломатии; Ритмичная и логичная боевая система с низким порогом входа, но с вариативностью навыков и возможностей. Как для новичков, так и для опытных игроков.

Зайти же можно будет лишь в те здания, что требуется посетить для квестов. Также не обойдётся без юмора, отсылок к мемам и пасхалок, но есть и широкий список того, чего игроки могут не ждать, включая мультиплеер и поддержку модификаций. В игре не будет компаньонов, а лошадь выступает лишь в качестве транспорта — сражаться верхом не получится. Также нельзя будет купить доспехи или оружие — торговли, как и классического лута, не будет.

Это же касается охоты и рыбалки, которые не входили в первоначальные планы.

Но, рамки разумного и приличия всегда действуют и также сохраняются в Новом Году! Поэтому, рецидивисты…. Уж извините!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий