Сегодня открыта пустая страничка первого поста в блоге.
Каким должен быть ваш первый пост в блоге о 2024 году? 9 лучших советов для начинающих
Идея 17. Некоторые из них буквально зудят. И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена. Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему». Вечно что-то отвлекает?
Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем? По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить? Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме.
Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так. Кстати, такая серия текстов идеально ляжет, если вы планируете запуск. Примеры: «Чтобы писать хорошие тексты нужен дар! Бред сивой кобылы и сейчас я вам докажу, что вы за 1 час можете написать крутой пост». Расскажу как сама делаю запуски без всего этого». Идея 21. Пример: «О таких вещах сложно рассказывать. Но пора, потому что некоторые из моих клиентов косячат точно так же и я уже не могу на это смотреть.
Итак, 3 года назад подающая надежды Наташа с треском провалила запуск в то время, как все думали, что я гуру продающих текстов. Ой стыдно блиииин. А знаете почему так случилось? Сейчас расскажу, а вы прочитайте и не делайте так, ок? Описание места действия Часто, художественная литература начинается именно так — с описания места действия. Потому что это помогает перенести читателей в определенную, нужную нам атмосферу. И задать нужное настроение.
Однако если вам интересно подробнее узнать о структурном оформлении постов в Instagram, что такое УПС, как работать с возражениями и как «нащупать» свою ЦА — полную версию книги можно приобрести здесь. Начало отрывка Начинайте пост классно Первое предложение и первый абзац — превыше всего. Читатель должен зацепиться за них глазами, найти отражение в них своих интересов и добровольно остаться в ваших буквах. Просто потому, что уже потратил время. Просто потому, что целевое действие совершено. Просто потому, что все человеки — любопытные. Страх начать писать инста-пост — жуткая проблема. Вроде бы и идея есть, и понимание, что именно вы хотите видеть в материале, но начать не получается. Что делать? Специально для таких случаев я приготовил несколько способов сходу вломиться материал. Для тех, кто страдает боязнью чистого листа или попросту не умеет «сразу входить» в текст, это шикарное решение. Но сначала… Сначала мы должны пропитаться одним из самых полезных и важных навыков профессионального копирайтинга, которые я вообще знаю. Вниз по скользкой горке «Скользкая горка» была создана для того, чтобы бороться с главной проблемой в рекламных текстах и начинать посты в Инстаграм с ее помощью тоже можно — нежеланием читать их обычными людьми. Ну не очень любят читать рекламу, такие вот они странные. Про енотов полоскунов — да. Про то, как, кто и сколько заработал — да. Даже про ТОП 20 лучших напильников прочитают, а вот рекламу — нет. Не любят. Надо заставлять. И вот «скользкая горка» как раз заставляет читать любые тексты, не обязательно рекламные. Она хитрая в этом плане. Принцип действия «скользкой горки» прост: она постепенно, шаг за шагом затягивает читателя в материал. Стратегия: цель вашего первого предложения «горки в том», чтобы человек… прочитал второе предложение. Цель второго предложения в том, чтобы человек… правильно, прочитал третье. И так далее. Уловили суть? Читатель, сам не замечая этого, катится по тексту, как по скользкой горке. Давайте сравним три примера. Один обычный и два «скользких».
Если вы создаете отдельный блог, вы будете писать в соответствии с тем, что хотите выразить. Познакомьтесь со своими основными поклонниками. В этот момент вы можете отточить свою речь, чтобы она действительно обращалась к ним. Читатели также помогут вам открыть для себя новые моменты, которые заинтересуют их. Кто ваша целевая аудитория? Не забудьте обсудить предполагаемую группу интересов Для кого вы будете сочинять? На кого, по их словам, они похожи целеустремленные, апатичные, занятые и т. Реальность такова, что вы идентифицируете себя со зрителями, чтобы они чувствовали себя непринужденно и верили, что вы понимаете их проблемы. Вовлекайте своих зрителей: Вы должны рассказать своим зрителям, как они могут быть включены. Вы заряжаете энергией высказывания? А как насчет постов посетителей? Как зрители смогут написать вам по электронной почте, если у них возникнут вопросы, идеи или возражения? Вы должны сказать им, что они могут связаться с вами, если им понадобится. Кроме того, не отказывайтесь поддерживать конфликты. Часть ваших зрителей будет время от времени отличаться, и если они не смогут поделиться с вами этими конфликтами, они не будут вам доверять. Следовательно, делайте все возможное, чтобы гарантировать, что критика ценится и поддерживается. Открыто заявите о своих целях в блоге: Это простое решение. Вы должны рассказать зрителям о целях вашего письма в самом первом посте. Сообщив зрителям о своих целях, они поймут, что вы цените открытость. В тот момент, когда вы поделитесь с ними своими целями, они должны будут помочь вам в достижении этих целей и их понимании. Подключайтесь к социальным сетям: Ваш блог будет набирать обороты в долгосрочной перспективе и, мы надеемся, обретет сильную аудиторию. Убедитесь, что функции вашего блога разделяют все ваши веб-сайты. Это значительно облегчает зрителям продвижение вашего сайта, что повышает интерес и приверженность. Прежде чем нажать «Опубликовать» в первом разделе блога, проверьте и перепроверьте работоспособность всех ваших социальных ссылок. Редактировать, редактировать и еще раз редактировать: Перед отправкой первой части статьи каждый блоггер должен принять один основной принцип ведения блога.
Вы не должны тратить все свое время, силы и деньги, чтобы получить результат для ЦА в Вашей нише. Вы не должны тратить все свое время, силы и деньги, на поиск подходящего лекарства от гипертонии. Выбери тип Вашего продукта, или услуги , который ты хочешь! Выбери спиннинг, который ты хочешь! Где вы можете найти хороший тип Вашего товара или услуги? Где вы можете найти хорошую поддержанную машину? Где находятся Ваш продукт или услуга и как его получить? Где находятся Ваши партнеры и как их заполучить? Здесь вы найдете способ решить проблему ЦА , который ни разу ещё не подвел. Здесь вы найдете способ увеличить активность в Ваших социальных сетях, который ни разу ещё не подвел. Как законно ограбить DiarrheaParfume? Как получить скидку от Название Вашего бренда? Как получить скидку от Oriflame? Как правильно выбрать Тип Вашего продукта Как правильно выбрать спиннинг для рыбалки? Как быстро получить результат в Вашей нише Как быстро раскрутить офлайн-бизнес через социальные сети? Как понять в чем кроется боль ЦА Как понять в чем кроется низкая привлекательность среди мужского пола? Как преодолеть боль ЦА и получить счастливое будущее ЦА Как преодолеть низкий приток клиентов и получить многомиллионную прибыль? Как получить результат в Вашей нише и войти в счастливое будущее Как создать свой продающий сайт и быть первым в поисковом списке Яндекс? Как получить результат от Вашего продукта или услуги , результат от Вашего продукта или услуги и результат от Вашего продукта или услуги Как получить упругость кожи, здоровый румянец, и внимание мужского пола? Как получить результат в Вашей нише? Эти 3 восхитительные пути Как придать здоровье и упругость волосам? Эти 3 восхитительные пути Как творить чудеса с боль ЦА Как творить чудеса с малым притоком новых клиентов? Как сегодня Ваша ЦА может заработать большие деньги Как сегодня маленький человек может заработать большие деньги? Вы искренне хотите получить результат? Вы искренне хотите получить квартиру в Москве? Вы когда-нибудь получали «телеграмму» от Боль ЦА? Вы когда-нибудь получали «телеграмму» от своего пустого кошелька? Вы когда-нибудь пробовали попасть в счастливое будущее ЦА? Вы когда-нибудь пробовали избавиться от проблем с печенью? Как правило, читатели любят тексты, в которых говорится о чужих успехах, опыте или ошибках. Составляя заголовок, вы можете описать как свой личный опыт, так и опыт других людей. Ваша сфера деятельности секреты, о которых не хотят говорить другие условно конкуренты, в Вашей сфере деятельности. Секреты инфобизнеса, о которых не хотят говорить инфобизнесмены. Ваша сфера деятельности проблемы, о которых не хотят говорить другие условно конкуренты, в Вашей сфере деятельности.
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
Топ-30 продающих фраз, чтобы ваш пост взлетел в рейтинге | Скажу больше, новостной пост совершенно не означает, что на период эксперимента вы останетесь без новостей. |
Первый пост в Инстаграме: с чего начать блог, чтобы привлечь подписчиков | Просто выберите подходящий шаблон и впишите свои данные или придумайте свой призыв к действию на основе имеющихся и наслаждайтесь увеличением отдачи от вашего сайта, поста, статьи. |
Как написать интересный пост — 9 НОВЫХ секретов вкусного контента
Товары в интерьере Покажи, как продукция смотрится в интерьере покупателей. Взаимодействие клиента с товаром Если у тебя есть фото, как покупатель пользуется продуктом, обязательно размести его. Это добавит эмоциональности и чуть сблизит бренд с аудиторией. Презентация Подготовь небольшую презентацию своего продукта в формате Инстаграмма, подкрепи ее фотографиями. Торговое предложение Расскажи и покажи, что ты продаешь и за сколько. Сравнение товара с продукцией конкурентов Напиши пост-сравнение, в котором подчеркни достоинства предлагаемой продукции, и поясни, почему нужно выбрать именно тебя.
Отчеты Если тематика позволяет, то поделись отчетами о продажах, доходах и т. Расскажи, как быстро пришел к таким цифрам. Советы по использованию Посоветуй, каким образом лучше использовать предлагаемую продукцию. Расскажи о клиентах Особенно если среди них есть известные люди. Топы Здесь нужно оценить предлагаемую продукцию по определенным параметрам и преподнести ее подписчикам.
Например, топ самых популярных товаров. Сравнения Если у тебя есть идентичные товары, утрой их прилюдное сравнения. Так ты покажешь основные качества каждого и увеличишь число продаж. Подборка товаров Основная цель — помочь клиенту сделать выбор. Поэтому в посте нужно расположить товары одной линейки, но с некоторым отличием, и охарактеризовать их.
До и после Одна из самых эффективных публикаций в продаже. Если такое сравнение нельзя применить относительно услуг профиля, можно сравнить эмоции клиента до и после приобретения продукции. Причина покупки товара Расскажи, в чем преимущества продукта и почему должны купить его, как изменится качество жизни клиента после приобретения. Общественная деятельность Если ты или компания если это коммерчески блог принимают участие в общественной деятельности, об этом обязательно нужно рассказать. Участие в мероприятиях Расскажи о том, в каких мероприятиях ты или бренд принимали участие и как это было.
Партнерство Рассказывай в блоге о заключении новых контрактов и партнерских отношениях. А вот раз в год или раз в квартал можно подвести итоги. Второй вариант подходит, если произошло реально что-то стоящее. Иные виды постов Эти три категории довольно условные, и каждая из них имеет разновидности, а иногда и тесно переплетается с другой. Есть и другие темы, которые сложно отнести к информационным, развлекательным или продающим постам.
О чем еще можно писать? Исторический блог Если ты увлекаешься историей, можно писать про интересные факты простым языком. Такие страницы пользуются популярностью, так как людям это интересно, а вот учить историю в школе было скучно. Блог о домашних животных Ты любишь своего питомца и знаешь, как за ним лучше ухаживать? А, может, даже работаешь выгульщиком собак?
Делись опытом, идеями, знаниями и, конечно, фотографиями. Хобби Познакомь подписчиков со своим увлечение и его результатами. Покажи и расскажи, как ты работаешь. Рецепты Особенно актуальны красивые, изысканные, полезные и очень простые в приготовлении. О мечтах Поделись с подписчиками своими мечтами — теми, которые сбылись, и теми, которым только предстоит сбыться.
Планы на 2022 год Близится конец года, и такие посты будут очень популярными. Не надо просто писать цели, расскажи, что ты будешь делать в 2022 году. Представь, что ты уже там, и опиши свои эмоции. Пост-настроение Из рубрики «поболтать». Подбери тематическую картинку и расскажи о своем настроении.
А читатели в комментариях пусть поделятся своим. О детях Такие странички пользуются популярностью у мам в декрете. Какова она — жизнь с ребенком? А может, и не с одним. Как все успевать и т.
Развитие, образование, детский сад, школа, секции, личная жизнь, совмещение дома и работы и многое другое — список просто неиссякаем. Ремонт Разбираешься в теме или просто делаешь ремонт в своем доме? Выбор, цены, дизайн-проекты — тем, кто сейчас планирует то же самое, интересно все. ИТ-тематика Искусственный интеллект, виртуальная реальность, собственный опыт — информационные технологии на пике своего подъема, поэтому всегда есть, о чем рассказать. Топ-ошибок Далее может быть любое продолжение: при выборе подарка, при покупке шубы, при оформлении тура и т.
Расскажи, чего делать не нужно. Собственный опыт Поделись своим опытом в какой-либо области. Расскажи об опросе Сначала опрос нужно провести в сторис, а затем на основе ответов создать пост. Например, ты спрашиваешь, если у читателей замки на окнах. Затем публикуешь ответы в процентном соотношении, а далее рассказываешь об их важности.
Правильно и неправильно В зависимости от тематики блога можно рассказать и показать на фото , как правильно делать, а как нет. Например, ошибки при занятиях йогой.
Добрых вам выходных, друзья и единомышленники! Сохраняйте радость на своих страницах! Делитесь светлым! Пусть минует вас всё, о чем впоследствии вы могли бы пожалеть. Всем желаю больших, добрых и отзывчивых людей рядом. Любите жизнь! Вам с ней еще жить и жить! Кто сегодня работает, желаю вам успешных сделок и отличного настроения.
Кто сегодня отдыхает, желаю отдохнуть за всех нас. Судьба явно добра ко мне, раз наградила такими подписчиками. Берегите себя! Вкусного дня! Пусть все сегодняшние встречи будут выгодными для вас. Желаю всем мягкого и теплого снега. Благодарю сердцем за оценки и подписки. Желаю, чтобы с вами всегда пребывала та могущественная сила, которая дает вдохновение и энергию, чтобы реализовать свой потенциал и вести созидательную деятельность. Бескровных вам побед на работе. Пусть день будет таким, каким вы хотите его видеть.
Счастья вам! Личного, наличного и безналичного! Желаю благоприятных обстоятельств, комфортной среды для развития, добрых предзнаменований, растущего благосостояния, неиссякаемого жизнелюбия, неизменного благоразумия и исключительного самочувствия. Пусть ангел-хранитель сопровождает вас, где бы вы ни оказались. Попутного ветра всем вашим начинаниям. Беззаботной субботы! Пусть в вашем рабочем графике найдется место чудесам. Спасибо, что вдохновляете меня. Вы — очень интересная и приятная аудитория. Каждый из вас — подарок судьбы.
Пусть вам почаще встречаются люди, которые будут считать знакомство с вами подарком судьбы. Пусть в эту ночь наши ангелы-хранители покрошат всех злодеев на винегрет. Засыпайте с мечтой, а проснитесь с целью. И пусть не встретятся вам препятствия на пути к этой цели. Да пребудут с вами терпение, осторожность, проницательность и спокойствие! Побольше вам крутых поворотов. И пусть все они приводят к исполнению мечты. Желаю, чтобы вам пришлось сегодня заниматься только любимыми делами. Пусть сегодня для вас не окажется ничего невозможного. По моему лицу на фото видно, что я не могу жить без каждого из вас.
Поэтому пожелаю вам долгой, красивой и легкой жизни. Желаю, чтобы мы всегда были согреты вниманием тех, от кого мы его ждем. И спасибо вам за теплоту вашего внимания, которое вы щедро мне уделяете. И пусть сегодня никто не собьется с выбранного курса. Уютных вам вечеров. Тем кто в пробке, желаю воспарить к вершинам олимпийского спокойствия и остаться там до конца. Тем кто болеет, желаю бесповоротно выздороветь. А всем остальным своим подписчикам желаю удовлетворенных амбиций, аномальных доходов, антитоксичного окружения, беспробудного веселья и цифрового бессмертия. Пусть ваши близкие будут близко, дома — уютно, а на душе — спокойно. Если ваши дела пошли плохо — не ходите с ними!
И пусть время, потерянное с удовольствием, не считается потерянным! Утра доброго! Дня уютного! Счастья — просто так! Рад а , что остаетесь со мной. Желаю вам развития, прогресса, интересных проектов, знаний и задач. Можно я вам счастья пожелаю?
Я знаю, что многие не любят этим заниматься. Кому-то это кажется слишком сложным, другим, что это лишает их свободы творчества. Мое мнение — исследование ключевых запросов помогает включить творчество на полную и найти интересные цепляющие заголовки.
Для подбора ключевых слов я использую wordstat. Введите название проблемы или вопроса, о которых вы пишите и посмотрите, что люди ищут и как формулируют свои запросы. Используйте правильные фотографии Здесь есть несколько важных условий: 1. Выбирайте фотографии, которые близки вашей целевой аудитории. Используйте только легальные изображения. Сжимайте изображения перед загрузкой. В статьях большие фотографии не нужны, они только тормозят загрузку страниц и занимают место на диске сайта. Если у вас под рукой нет подходящей программы, рекомендую онлайн-сервис: www. Меняйте названия фотографий на человекопонятные. Никаких 467ZVd67.
Названия изображений должны соответствовать теме вашего поста и прописаны латинскими буквами с ключевыми словами. Не забудьте заполнить текст «alt». Здесь уже пишите на родном языке. Его видят читатели в том случае, если изображения не загружаются в браузере по какой-либо причине. И его видят поисковые машины, что очень полезно для SEO. Если не знаете, как это делается на вашем сайте, введите в поисковике «как заполнить Alt» и добавьте название платформы, на которой сделан сайт. На сайтах Вордпресс это делается просто: кликнете по картинке, нажмите значок «редактировать» и заполните нужную строку. Сделайте текст легко читаемым Вам приходилось закрывать статью только потому, что ее невозможно было читать: текст сплошной простыней, мелкий шрифт, никаких тебе абзацев и картинок?
Понравился пост? Подпишитесь на обновления сайта по RSS. Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку в нашем онлайн-магазине. Присоединяйтесь к нам сегодня и участвуйте в ежедневном розыгрыше приятных призов. Зарегистрируйтесь, чтобы получить бесплатный доступ к ценной информации. Зарегистрируйтесь сейчас и получите бесплатный ebook. Зарегистрируйтесь и начните получать деньги. Получать бесплатные материалы. Это займет у вас не больше 2 минут. Если этот пост был полезен, поделись с ним в социальных сетях!
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети
Да, да, не удивляйся этому факту. Дело все в том, что кот Борис не дурак и немного шарит в бизнесе. Мимишность в массы! Котиков любят все!
И все — коробочка закрылась. Люди идут и покупают продукт для своих питомцев, ведь кот Борис фигни не посоветует. Ну ладно, кот Борис — это знаменитость, нам пока с тобой далеко до него, но это пока.
Давай вернемся на землю и будем реально смотреть на вещи. Так вот, котики просто атаковали ютуб и ВКонтакте. Недавно наткнулась на группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков!
И этот кот делал деньги в своей социальной сети. Даже котик в интернете зарабатывает больше, чем ты! Недавно наткнулась группу кота ВКонтакте, у которого было 100к подписчиков!
Скажите, какой легче читать? Конечно, первый, так как он выигрывает у второго по оформлению, несмотря на то, что набор букв, слов, знаков препинания одинаковый. Вот такое разделение текста на абзацы называется «теорией контраста».
Смысл этой теории состоит в том, что текст делится на абзацы от 1 до 5 предложений, в которых передана одна мысль. Текст, разделенный на абзацы, воспринимается легко и непринужденно, чем шаблонные полотна текста. Каждый текст должен заканчиваться призывом к действию call to action Призыв к действию call to action, CTA — это элемент текста, целью которого является подсказать, мотивировать или направить потенциального покупателя.
Он основывается на алгоритме принятия решения о покупке или участии в мероприятии. Каждый пост должен заканчиваться призывом к действию. Не оставляй читателя или клиента «в воздухе».
Вот такие простые принципы позволят вам сделать тексты легкими, простыми и интересными. А так 1 элемент: жесткое обучение или агрессивная продажа. Но это никак не помогает завоевать аудиторию.
Наоборот это отталкивает, потому что вы или читаете нравоучения, или впариваете. А это никому не нравится. Ответ находится в формуле.
Основной компонент этой формулы — это контент. Однако, есть обучение и продажа. Без этого не обойтись.
Сочетание этих 3 компонентов дает в сумме вовлекающий пост. Давайте разберем эту формулу на примере структуры поста: Заголовок или первая фраза — привлекаем внимание читателя к нашему посту. Контент история, притча, случай, мысль, информация из источника, чек-лист, инструкция — даем развлечение читателю.
Обучение инсайт, мудрость, вывод, совет — даем легкое и ненавязчивое обучение. Продажа призыв к действию — финальная точка нашего поста прошу не путать с агрессивной продажей. Полезно прочитать: 50 идей для цепляющих заголовков Таким образом, как вы видите, основную часть нашего поста будет занимать развлекательный контент, чтобы удержать внимание нашего читателя, с долей обучения, для того, чтобы показать нашу экспертность и дать полезную информацию, и щепоткой продажи, чтобы подвести нашего читателя или клиента к действию.
Никакого жесткого обучения. Никаких навязчивых продаж. Как вы могли заметить, сериал — это отличный пример того, как можно интересно преподносить информацию.
Используйте эту простую формулу, и ваши посты будут интересны. Далее рассмотрим инструменты, которые помогут сделать текст заманчивым для читателя. ТОП-5 идей для постов В предыдущих пунктах мы разобрались с тем, как писать правильные тексты.
Теперь рассмотрим то, о чем писать. Лично я выделяю 5 тем, которые можно осветить в постах: жизнь — это посты, где вы описываете жизненные ситуации, эмоции, переживания, в общем, знакомите читателя с вашей личностью; кейсы — это описание реальных ситуаций с положительным или отрицательным опытом; актуальные события — это посты, где затрагиваются темы, обсуждаемые большинством населения, как модно сейчас говорить, находится на хайпе; поучительный контент — это описание конкретных историй, былин и цитат, которые учат читателя или несут мудрость; посты-вдохновения — это публикации, в которых вы мотивируйте читателя на действия или решения. Эти пять блоков помогут составить интересные, а главное, разнообразные посты.
Поделюсь своим реальным опытом Как выбрать правильные хештеги для поста Все хештеги, которые используются ВКонтакте, можно разделить по двум признакам: по частоте упоминания и по характеру употребления. Рассмотрим эти два вида подробно. По частоте упоминания: СВЕРХчастотные — от 1 000 000 упоминаний например, море, солнце, мода, автомобили ВЫСОКОчастотные — от 100 000 упоминаний например, парикмахермосква, удаленнаяработа, выпускной2019, полировкаволосмосква СРЕДНЕчастотные — от 10 000 упоминаний например, летовкрыму, картинамасломнахолсте, мылоручнойработымосква НИЗКОчастотные — от 500 упоминаний например, услугикоптрайтера, постыназаказ, мылолипецк Когда вы делаете пост по сверхчастотным и высокочастотным хештегам, то его видят недолго в ленте выдачи, но большое число людей.
То есть вы сможете охватить максимальное количество аудитории. А когда публикация включает в себя среднечастотные или низкочастотные хештеги, то такой пост видят дольше, но значительно меньше людей. По характеру употребления: Общие — это хештеги, которые обозначают общие категории или понятия, например, мода, автомобиль, море, отдых, музыка, интерьер и т.
Тематические — это хештеги, которые включают в себя определенные разделы, категории, услуги, товары, например, мылоручнойработы, услугикопирайтера, организациясвадеб, интерьердома Уникальные — это хештеги, которые используются для выделения особенных категорий. Среди таких хештегов выделяют: бренд, например, adidasoriginal, justdoit рубрики, например, всеотекстах, выпечканапраздники геотеги, например, сумкимосква, косметологростов Как и в первой квалификации тут есть зависимость в том, что чем больше категория, тем меньше ваша публикация будет находиться в выдаче, и наоборот. В любом случае, несмотря на то, какую классификацию вы выберете, лучше использовать все виды хештегов в вашем посте.
Это позволит вам как охватить максимальное количество, так и целевых пользователей. Подводя итог, можно выделить основные правила правильного поста ВКонтакте: Если ведете блог или сообщество, то используйте текст в публикациях.
Понравилась статья? Тырни звездочку! Нажми сердечко. Не будь редиской, перепость! Не ленись! Поделись статьей со своим другом!
Не будь жмотом, поставь лайк. Сделай мир немного ярче — поделись статьей с друзьями! Вам понравился материал? Поблагодарить легко! Будем весьма признательны, если поделитесь этой статьей в социальных сетях. Нравится наше агентство? Поставь лайк и поделись с друзьями! Поделись статьей с подругами.
Возможно, это их вдохновит на... Расшарь статью! Будь мужиком! Когда вы уходите со страницы, не поставив лайк, в мире грустит один котик. Будьте первыми, кто прокомментирует публикацию! Если у вас есть, что добавить по теме, не стесняйтесь. Что еще можно добавить к вышесказанному? А что вы думаете по этому поводу?
Согласны или нет? А с вами такое случалось? Если да, расскажите в комментариях.
Когда боль ЦА даст о себе знать — что тогда? Когда вы не сможете нормально ходить — что тогда? Представьте себя… кошмарное будущее ЦА Представьте себя…без родных и близких Вам людей Представьте, кошмарное будущее настало в день Важный день для ЦА! Представьте, что ваша печень не дает Вам встать с кровати в день вашей свадьбы! Как ты собираешься войти в счастливое будущее ЦА с боль ЦА? Как ты собираешься стать «бриллиантовым» партнером с таким маленьким оборотом за этот месяц?
Однажды в один из последующих любое время , может произойти боль ЦА , и кошмарное будущее ЦА Однажды в один из последующих 10 месяцев Ваша печень может сказать Вам «до свидания», и Вы больше не сможете встать с кровати. Поэтому старайтесь использовать его значительно реже. Насколько искренне Вы хотите счастливое будущее Вашей ЦА? Насколько искренне Вы хотите, чтобы Ваша печень перестала болеть? Вы не должны тратить все свое время, силы и деньги, чтобы получить результат для ЦА в Вашей нише. Вы не должны тратить все свое время, силы и деньги, на поиск подходящего лекарства от гипертонии. Выбери тип Вашего продукта, или услуги , который ты хочешь! Выбери спиннинг, который ты хочешь! Где вы можете найти хороший тип Вашего товара или услуги?
Где вы можете найти хорошую поддержанную машину? Где находятся Ваш продукт или услуга и как его получить? Где находятся Ваши партнеры и как их заполучить? Здесь вы найдете способ решить проблему ЦА , который ни разу ещё не подвел. Здесь вы найдете способ увеличить активность в Ваших социальных сетях, который ни разу ещё не подвел. Как законно ограбить DiarrheaParfume? Как получить скидку от Название Вашего бренда? Как получить скидку от Oriflame? Как правильно выбрать Тип Вашего продукта Как правильно выбрать спиннинг для рыбалки?
Как быстро получить результат в Вашей нише Как быстро раскрутить офлайн-бизнес через социальные сети? Как понять в чем кроется боль ЦА Как понять в чем кроется низкая привлекательность среди мужского пола? Как преодолеть боль ЦА и получить счастливое будущее ЦА Как преодолеть низкий приток клиентов и получить многомиллионную прибыль? Как получить результат в Вашей нише и войти в счастливое будущее Как создать свой продающий сайт и быть первым в поисковом списке Яндекс? Как получить результат от Вашего продукта или услуги , результат от Вашего продукта или услуги и результат от Вашего продукта или услуги Как получить упругость кожи, здоровый румянец, и внимание мужского пола? Как получить результат в Вашей нише? Эти 3 восхитительные пути Как придать здоровье и упругость волосам? Эти 3 восхитительные пути Как творить чудеса с боль ЦА Как творить чудеса с малым притоком новых клиентов? Как сегодня Ваша ЦА может заработать большие деньги Как сегодня маленький человек может заработать большие деньги?
Вы искренне хотите получить результат?
Потому что это заставляет думать о вас. Хотите удивлю? На самом деле я лентяйка, процентов на 70 больше, чем вы. Это не шутка. Я вообще способна работать только до обеда, а потом бездельничаю.
Тогда как я столько всего успеваю? Сейчас расскажу». Идея 15. Что-то новенькое Узнать что-то новенькое первыми — это определенный кайф. Поэтому, если вы предлагаете что-то новое или у вас новая мысль, новая версия чего-то прежнего, новый подход, новые результаты — что угодно, обязательно расскажите об этом. Примеры: «Я придумала новый способ как втянуть в написание текстов тех, кто вечно занят, начинает и бросает и саботирует».
Лови волну пока не смыло! Если это используется в продажах — это пошло, а вот в тексте, который ничего не продаёт, очень даже хорошо смотрится и вызывает ажиотаж. Примеры: «Срочно уберите это из ваших текстов, если не хотите быть динозавром на фоне остальных». Идея 17. Некоторые из них буквально зудят. И если вы ответите на эти вопросы, благодарность в виде конверсий, доверия и любви вам, обеспечена.
Похожий приём — отвечать на самые горячие вопросы. Примеры: «Вы проводите вебинар, а продаж нет. Проблема — решение Если в предыдущей идее вы отвечали на вопросы, то здесь вы даёте конкретные решения на самые острые проблемы вашей аудитории. Примеры: «Нет продаж с вебинара? Три способа сделать так, чтобы они были». Главный способ как решить эту проблему».
Вечно что-то отвлекает? Есть 2 способа как даже самый занятый человек в мире сможет найти время на тексты. Выбирайте, что подходит вам». Идея 19. Личный опыт Не во всех вопросах мы эксперты и довольно часто это становится причиной вообще не поднимать тему и не обсуждать её. Что делаем?
По сути, мы снимаем с себя любую ответственность и говорим всё, что в голову взбредёт. Ну а кто станет с нами спорить? Это же только наш опыт. Вход через возражения У вашей аудитории точно есть возражения или предубеждения в вашей теме. Например, в копирайтинге люди считают, что нужен особый дар и с ним надо родится. Но это не так.
Как написать пост, который привлечет внимание подписчиков: 10 советов
Креативный способ составления заголовка, когда текст поста написан, а начало крайне сложно придумать. Чтобы сделать пост, достаточно открыть форму создания публикации, добавить текст и нажать «Опубликовать». Лид (от английского слова «lead» – «вести», «приводить») или вступление — вторая по важности часть текста. Каждую ночь перед постом нужно произносить намерение (нийят). По достоверному слову, намерение, произнесённое в начале ночи, тоже является достаточным. Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко.
Как писать новости?
Как начать пост, чтобы взорвать соцсети - Блог ArrivoMedia | Для постов объёмом до 100 знаков вовлекающую роль может выполнять первое предложение в тексте, при условии что его оформили как следует. |
Как написать пост-знакомство в инстаграме* — пошаговый гайд с примерами | Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. |
55 примеров вовлекающих постов для Инстаграм, Телеграм и ВК | Давайте попробуем это изменить, вооружившись данной шпаргалкой по написанию вовлекающих постов. |
Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов | Все о том, как и где искать свежие новости для соцсетей (Телеграм-канала, чата или группы во «ВКонтакте»), блога или сайта. |
Шаблоны эффектных цепляющих заголовков
Как писать красивые, большие тексты для Инстаграм: советы и рекомендации по созданию постов. Главная › Для вашего блога › 35+5 идей, как начать статью или пост. Делайте посты, приуроченные к каждому празднику: 8 марта, Новому году и Рождеству. Нужно просто создать из слов структуру, по которой пользователь будет «скатываться» к дальнейшему тексту.
Как начать пост в Instagram: рабочие приемы для коммерческих и личных аккаунтов
Пример текста новости для вывода списка новостей и показа, как работает вывод новостей на сайте. Если открыть любой генератор идей постов для социальных сетей, он обязательно предложит писать продающие материалы. Однако ваши чувства меняются, как только вы начинаете писать свой первый пост в блоге.
Как создать эффективный рекламный пост в соцсетях
20 подсказок, чтобы вдохновить ваш следующий профессиональный пост в блоге - Совет 2024 | Новость – текст, посвященный какому-либо событию, выходящему за рамки естественного хода жизни. |
12 правил: как оформить статью на сайте | оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». |
Как писать пост-знакомство в ВК: 5 примеров | Список из 170 шаблонов призыва к действию для ваших постов в социальных сетях: вконтакте, instagram, facebook, одноклассники, twitter. |
Пожелания подписчикам | Разберем основные приемы написания постов для ВКонтакте, которые точно понравятся аудитории. |
Призывы к действию: 170 шаблонов на все случаи жизни | оформление нового поста, для привлечения внимания. Посмотрите больше идей на темы «идеи, инстаграм, привлечение внимания». |
146 примеров призыва к действию на все случаи жизни
Лид (от английского слова «lead» – «вести», «приводить») или вступление — вторая по важности часть текста. Мы уже писали о том, как писать приветственный пост, а сегодня расскажем, что такое вовлекающий контент и зачем он необходим в Инстаграм. Ключевые слова в тексте новости обязаны соответствовать ее смыслу — иначе вреда будет больше, чем пользы.