Сквозь Бурю и Пламя — СБиП, он же — бипка, сбипка Hell and High Water — HHW. Статистика (статы) описывает уровень владения персонажем различными навыками и являются основным показателем эффективности. Смотреть видео онлайн Сквозь бурю и пламя/серия 10, сезон 1/Все выборы за алмазы/Читаю Дневник/Хорошо прокачанные статы. Подробное прохождение первого сезона истории «Сквозь бурю и пламя» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» (Romance Club).
Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 2 сезон
Но в ее тени скромно прячется множество новых достижений и наград за эти самые и даже некоторые старые ачивки. Большая часть из них — это мета-достижения, объединяющие в себе уже добавленные в прошлых патчах ачивки. Поэтому вы автоматически получите их, если ранее выполнили все требования.
Полезен в дуэлях, а так же полезен против миликливов два бойца ближнего боя на Аренах. Законник - когда вы применяете к противнику способность Правосудие - вы вешаете на 1 минуту на него дебаф Законник. Цель, по которой наносится урон Правосудием не получает урон от Законника , имейте это ввиду. Талант к сожалению слабый и так как не дамажит основную цель, то толку от него мало. К тому же не вызывает срабатывание от применения Божественного благовеста , который применяет Правосудие к 5и целям и не срабатывает от таланта Благословенный защитник , на АОЕ клив Правосудием.
Используется в основном на РБГ. Правосудие чистых - при использовании способности Правосудие , к противнику, вы снимаете с себя 1 магический эффект, болезнь и яд, которые наложил на вас этот противник. Очень ситуативный ПвП талант. Иногда бывает полезен в дуэлях и против некоторых классов на Арене, типа Фаер Мага, но в общем и целом ерунда конечно. Если используется Благословенная свобода , то с вас и ваших союзников в пределах действия вашей Ауры 40 метров рассеиваются все эффекты, затрудняющие передвижения. Талант сам по себе хороший, но честно говоря я так и не нашёл, где его использовать. Такие дела.
Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве. Вскоре в комнату снова войдет отец. В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой.
Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор. Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом.
Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы. Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас.
Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии.
На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию.
Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт.
Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт. Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома.
В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы.
Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус. Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле.
Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные.
Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой.
Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место.
Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье.
В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами. Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии.
Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы.
Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии. Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся.
Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки.
Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда.
После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии.
Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда.
После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости. За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии.
В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой.
На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды. Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана.
В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой.
На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды.
Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов.
Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их.
Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас. Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего.
Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают.
На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор. Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти.
Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это.
Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас.
Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой.
По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего.
Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону. Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля.
Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание.
Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска. Результатов это все равно не даст.
Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму.
Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды.
Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд.
Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше.
У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию. На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу.
Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках.
Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм. В это время мы потеряем сознание.
Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика.
Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.
Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров.
Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды.
У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай. Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину.
Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов.
Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома. Он принадлежал нашему предку — Гарсии.
Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем.
За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.
Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея.
Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем.
Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец. Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами.
За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо.
Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой. Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет.
За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами.
Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил.
Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать.
Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии.
Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки. Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет.
Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика.
Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием. Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы.
Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии.
Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.
По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам.
Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата.
Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали. Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду.
Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают.
Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет. Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию.
Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время.
Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим.
К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников.
Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать.
Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила. Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет.
Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.
Узнаем, что Диего занимается поисками какого-то легендарного меча. На этом заканчивается прохождение 8 серии 1 сезона игры «Клуб романтики: Паруса в тумане». Серия 9 Спускаемся в трюм вместе с капитаном Флинтом и видим сундуки, которые доверху наполнены сокровищами.
Капитан корабля сильно зол, ведь мы уже дважды не подчинялись ему. Он приставляет клинок к нашему горлу: просим прощения, прокачивая дипломатию; начинаем угрожать, повышая силу; сражаемся с Флинтов за 22 стата силы и получаем балл пиратской репутации. Флинт направляет нас к Сильверу, который должен выделить нам место на корабле.
На палубе мы встречаем с Вильямом, который спрашивает у нас, как мы себя чувствуем. Ответ да или нет ни на что не влияет. Спрашиваем парня о его прошлом, но он упирается и не хочет ничего рассказывать: объясняем, насколько нам это важно — повышаем дипломатию; требуем от него ответа — балл силы.
В наш разговор вмешается Крис и прогонит Вильяма прочь: говорим, что он помешал нам — повышаем силу; говорим, что хотели пообщаться с ним — повышаем дипломатию. Отправляемся к Сильверу, который расскажет, что на этом корабле каюта есть только у него и у капитана. За 22 стата дипломатии можем получить каюту.
Если их недостаточно, то выбираем гамак. Пират решит подарить нам что-нибудь. Можем взять роскошную шляпу за 10 кристалликов и получить репутацию, а можем взять бандану бесплатно.
Поговорив с Сильвером, возвращаемся на палубу. Видим, как Вильям работает, взаимодействуем со своим питомцем.
Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.
Weekly Mythic+ Dungeon MDT Routes with Tyrannical/Storming/Raging Affixes
Смотрите видео на тему «Клуб Романтики Сквозь Бурю И Пламя» в TikTok. Подробное прохождение первого сезона истории «Сквозь бурю и пламя» в интерактивном квесте «Клуб Романтики» (Romance Club). СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. “ Использующие боевые рога и крики, Бури (Tempest) высвобождают силу стихий, чтобы поддерживать ближайших союзников и постоянно наносить урон противникам. СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Игровые новости — прохождения, обзоры.
Клуб Романтики. Сквозь Бурю и Пламя. Сезон 2. Прохождение
Путь духа ветра: девушка подошла к мачте и что-то заметила в воде… Судно качнется на волнах и она упадет за борт. К сожалению, Лорель запаникует и начнет идти ко дну. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики. Чанд смог достать Лорель из воды. Девушка скажет, что видела нечто с темными плавниками. Идем вниз и меняем одежду, потому что прошлый наряд промок. Героиня не на шутку испугалась увиденного и решила взять оружие на всякий случай.
Чанд спросит, зачем ей ружье: «Нет. Мне страшно, если честно» - ничего. По радио зазвучало сообщение о приближающемся шторме. Девушка направляет свою яхту в порт Коффмана. Едем к отцу девушки Чанда и завезем ему овощей. Видим, что между влюбленными происходит что-то странное… Нас пригласят поужинать и спросят, как прошло путешествие.
Отвечаем, что все в порядке и задаем встречные вопросы: «А у вас тут как дела? Лорель идет в отведенную ей комнату и решает посмотреть письмо, написанное ее родителями. Оно еще запечатано и у нее не хватит решимости открыть его. Вспоминаем, что случилось, когда она упала в воду: «… было бы обидно умереть в одиночестве» - ничего. Слышим, как за окном разговаривает Чанд со своей девушкой. Проснувшись, слушаем сообщения о шторме, а после идем на кухню.
Чанд уже проснулся и ждет нас там. Если подслушали разговор друга с его девушкой, то говорим ему: «Думаю, ты вел себя достойно» - ничего.
Пойду перезапускать паруса в тумане. Как минимум не станет скучно Ответить Watch and observe - 24. По - моему насчет фаворитов их либо 2, либо 3 а может 4, расскажу про всех. Чанд логичен. В душе не знаю, есть ли что-то с ней и будет ли вообще, улучшения - то нам не видны: Фиби та девушка, которую мы подбросили тоже, что и с Кассой, за пару фраз не поймешь, вроде бы улучшения коннект есть, но может это просто дружба?... Но ещё есть одна девушка - Санна.
И я искренне надеюсь на полную лл с ней. Ход "без табличек" мне и нравится и не нравится. Кр немного приблизился к жизни, в каком смысле, а в том, в реальности у нас нет табличек и нам также приходится идти в душу человека по минному полю.
Клуб романтики прохождение бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя клуб романтики Телосложение.
Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1. Фридрих клуб романтики Теодора. Ар Джей сквозь бурю и пламя. Ар Джей клуб романтики. Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение.
Клуб романтики буря и пламя. Сквозь бурю и пламя. Пси клуб романтики. Клуб романтики прохождение. Пси Кей клуб романтики.
Сквозь бурю и пламя персонажи. Сквозь бурю и пламя Крисса. Лори сквозь бурю и пламя клуб романтики. Сквозь бурю и пламя прохождение. Сквозь бурю и пламя имя гг.
Сквозь бурю и пламя Телосложение. Клуб романтики сквозь бурю и пламя фавориты. Прохождение клуб романтики сквозь бурю. Сквозь бурю и пламя Коннор. Персонажи игры сквозь бурю и пламя Конор.
Сквозь бурю и пламя Конор без одежды. Сквозь бурю и пламя как пройти мусор. Сквозь бурю и пламя Санни.
Он приведет нас в заброшенную конюшню, где можно провести репетицию без лишних глаз: говорим, что место не очень нам нравится — повышается сила; говорим, что место выбрано неплохо — улучшается навык дипломатии. Обучаем своего партнера базовым движениям танца. У него вполне неплохо выходит: решаем выучить танец поярче за 27 кристалликов с Вильямом — румбу, с Крис — танго, с Себастьяном — пасадобль — произведем фурор на балу; останавливаемся на достигнутом — ничего.
Готовим нашего слугу ко всему, что может произойти на балу. Подготовившись, приходим к тому, что все должно пройти: очень хорошо — повысится светлая магия; очень плохо — повысится темная магия. Далее выбираем одежду для своего партнера. Это может быть бесплатный наряд или же наряд за 22 кристаллика. Проходит несколько дней и наступает момент, когда нам пора отправляться на бал. Прячем кольцо в декольте и отправляемся.
Если мы идем по пути силы, принимаем решение проникнуть на корабль тайком. Нужен кто-то, кто отвлечет стражников на это время: просим сделать это слугу — повышается дипломатия; просим сделать это спутника — повышаем силу. По пути дипломатии мы возьмем у родителей поддельное приглашение, но у корабля нас попросят вписать свои имена в книгу: обманываем стража — повышается дипломатия; подкупаем стража — повышается сила. Если мы оставили себе питомца, он будет рваться пойти на бал с нами: разрешаем ему за 10 кристалликов — зверек будет шалить во время приема и стащит для нас ожерелье; оставляем его снаружи — ничего. Оказавшись на корабле, видим Диего, который приветствует всех собравшихся. Приходит время станцевать вальс.
Серия 10 Начинаем танцевать вальс с нашим партнером. Во время танца общаемся с ним на непринужденные темы. Выбранные фразы на сюжет не повлияют, изменят исключительно ход диалога. Слуга подойдет к нам и сообщит о том, что все боеприпасы уже загружены, а значит, все должно идти по плану. Сразу после этого диалога к нам подойдет знатная дама и начнет задавать массу вопросов. В частности, как нам нравится бал: говорим, что мы впечатлены — повышается светлая магия; говорим, что видали мы балы и лучше — повышается темная магия.
Знатной даме станет очень интересно, с кем же мы пришли на бал. Если мы скажем, что мы пришли с женихом, то она обрадуется, что мы не собираемся соперничать с ней за Диего, который ищет здесь себе новую супругу. Место новой жены Диего как раз и мечтает занять наша новая знакомая: говорим, что она на удивление умна — повышаем дипломатию; называем ее очень подлой — повышаем силу. Утешаем аристократку, что на этом галеоне мы имеем совершенно другой интерес и предлагаем даме: подружиться за 17 кристалликов — получаем союзника; не трогать друг дружку — ничего. Также мы можем встретить Клайва-колониста — того самого, который спас нас, когда мы бежали от Диего. Он вспомнит нас и подойдет поговорить.
После обмена общими фразами начнется явный флирт, который мы сможем поддержать за 17 кристалликов. Тогда мы сможем с ним танцевать вальс и подговорить его на союз с нами, заручившись помощью. Бесплатно от приглашения мы откажемся. Вариант с флиртом будет доступен только при условии отсутствия у нас романа с кем-то еще. В ином случае мы сможем только взять его союзником. В этот момент совесть капеллана не выдержит, и он решит рассказать присутствующим всю правду о нас с Диего.
Де Очоа примет решение убить священника. Принимаем решение отвлечь Диего разговором. Тот искренне нами восхищен и приглашает потанцевать, чтобы поговорить наедине: говорим, что немного устали танцевать — получим балл дипломатии; говорим, что есть куда более интересные дела — получим балл силы. Диего нравится наша идея поразвлечься, поэтому он предлагает пройти к нему в каюту. Мы хотим поиграть с ним в интересные любовные игры, связанные с доминированием. И когда наш несостоявшийся жених и любовник окажется привязанным к кровати, обнаженным и с кляпом во рту, мы расскажем, кто мы, и снимем маску.
Принимаем решение, что делать с мужчиной: издеваемся над ним за 17 кристалликов — капаем на грудь и живот горячим воском. Диего не забудет этого; оставляем его наедине с собой — ничего. После сцены с Диего выходим в зал и принимаем решение сообщить об угоне корабля: запугиваем публику — увеличиваем силу; стараемся быть обаятельными — повышаем навык дипломатии. Если мы взяли с собой питомца, и это был лемур, он принесет нам колье с сапфирами. Если это попугай, то он прикажет дамам сбросить побрякушки и принесет нам рубиновое колье. Если до этого мы договорились с «Моржом», то корабль войдет в гавань, чтобы помочь закончить угон.
Но в это время рядом появится туман, и мы увидим нашего старого знакомого — капитана Флинта. Серия 11 Наш фаворит наведет пистоль на Флинта: позволяем ему разобраться с проблемой — повысим при этом дипломатию; вступаем в бой сами — повысим уровень силы. Как бы там ни было, Флинта мы смертельно раним, но после смерти он стал полностью неуязвимым к ударам и выстрелам. Он просто растворится в воздухе и окажется на корабле своей команды мертвецов. Мы выходим в открытое море, но стражники начинают преследовать наше судно. Они будут плыть за нами на лодках.
Если до этого в тюрьме мы спасли заключенных, один из них подожжет лодки, что поможет уберечь «Триумф» от повреждений. Наш экипаж также спустится на шлюпки и отправится в одну из гаваней колонии. Теперь мы сможем придумать название для нашего корабля. Делаем это самостоятельно, введя имя в поле. Это действие повысит нашу репутацию среди пиратов. Если мы оставим имя кораблю, репутация будет снижена.
С берега Хуан прикажет открыть по кораблю огонь, но он не должен быть слишком сильным, ведь на корабле может оказаться Диего. Наш галеон окружат, и через получившееся кольцо прорваться без потерь фактически невозможно: решаем подготовиться к обороне — получаем балл дипломатии; принимаем решение таранить — получим балл силы. Без повреждений не обойтись, так что мы теряем балл целостности корабля. Тем не менее, нам удается прорваться. Счастливая Крис предлагает нам сменить флаг корабля. Доступны бесплатные варианты, варианты за 20 или 27 кристалликов.
Песочные часы за 20 дадут нам балл дипломатии, черный крест — 2 очка дипломатии. Кости и сталь дадут балл силы, а разбитое сердце — 2 балла силы. Бесплатные варианты бонусов нам не дадут. Если нам не удалось убедить команду перейти на нашу сторону, то корабль будет поврежден. Около выхода из бухты мы увидим корабль Диего, который он оставил там. Он также нанесет нам повреждение.
Если же нам удалось забрать на свою сторону Клайва, он отвлечет фрегат, и мы сможем беспрепятственно выйти. Теперь нам нужно подбежать к третьей пушке. Тогда мы сможем поучаствовать в обстреле корабля. Загружаем картуз, ядро, пробиваем картуз шпагой. Нам скажут пропускать первые два огня и стрелять только тогда, когда прозвучит третий. Первые два огня мы должны выбирать вариант «ждать».
Если мы этого не делаем, теряем целостность корабля. Если на третий раз мы ждем, то тоже теряем целостность корабля. Нужно палить, тогда выстрел будет успешным. Флинт выпустит туман, который будет заманивать экипаж корабля туда. Мы будем пытаться выхватить кольцо из декольте, но уроним его из-за ужасной качки. На палубу выйдет Диего, который сумел освободиться.
Он начнет сыпать ударами по окружающим и рванется к нашему кольцу. У него получится схватить его, после чего де Очоа выпрыгнет за борт, а мы лишимся своих волшебных сил. Если у нас есть монета ацтеков, выигранная у Скользкого Ника, мы сможем использовать ее, чтобы рассеять туман вокруг нас. Если у нас ее нет, то дух, по пути магии которого мы идем, явится и спасет нас от тумана. После спасения Вильям отдаст нам конверт. В нем находится письмо от родителей.
Нас поздравляют с победой и благословляют на женитьбу с нашим фаворитом. Сразу же после этого на борту корабля появится призрак нашего старого наставника — Панцо. Мы расскажем ему о случившемся и о том, что лишились способности колдовать. Старик скажет, что на самом деле кольцо только помогло пробудить магию, на самом же деле магия живет внутри нас, мы ее не лишались. Пришло время прощаться со старым учителем: просим его остаться на корабле с нами за 27 кристалликов — это хорошо поможет нам в будущем; прощаемся — ничего. Если мы приняли решение оставить Панцо на судне, нам придется провести ритуал, чтобы привязать к нему призрака.
Для этого придется начертить круг собственной кровью. Даже для этого ритуала нужна магия, так что пробуем почувствовать ее в себе: злимся на себя — повышается уровень темной магии; чувствуем потребность в учителе — повышаем светлую магию. Вскоре на галеоне снова объявится капитан Флинт, который прикажет своей армии мертвецов идти на абордаж. Мы в это время сражаемся с Флинтом, который вскоре схватит нас за запястье: отступаем — теряем балл прочности корабля; придумываем новый прием, если у нас есть 45 баллов силы — спасаем ситуацию. Мертвецы продолжают заполнять корабль. Вскоре их становится чересчур много: приказываем всем уйти на нижнюю палубу — минус целостность корабля; обращаемся к армии мертвецов за 45 статов дипломатии и провоцируем конфликт между ними и Флинтом.
Нам удается оставить туман позади себя. Тем временем, Грязный Лу найдет в одной из кают капеллана. Он будет извиняться перед нами и клясться, что лгал о нас с Диего только из-за угроз. Он расскажет, что не хотел участвовать в обмане и даже наоборот — пытался перевоспитать Диего. Что делаем с горе-святым? Туман остается позади.
В завершающей сцене видим, как Диего рад и счастлив из-за появления у него кольца с магией. Знакомая нам по балу дама начинает воплощать свой план по соблазнению Диего в жизнь. Серия 12 Проклятие снова настигло нас. Наша команда вновь очутилась в тумане. Что делаем: идем на мост — ничего; выходим на палубу, где команда сражается против 5 суден, но не замечает нас. Наш фаворит в это время сражается с Диего: если хотим получить балл дипломатии, просим его беречь себя, если хотим балл силы, то требуем убить его.
Диего побеждает в этой схватке. Он отдает приказ выловить всех членов команды и повесить их на главной площади колонии. К счастью, это всего лишь видение из прошлого. В следующем видении мы видим себя покорной женой Диего, с которым мы плывем на «Триумфе», где Вильям работает юнгой. Если мы думаем о том, что это было нам предназначено, получим очко темной магии, если решаем, что избежали этого, то балл светлой. Спустившись вниз, выбираем, куда идти сначала.
В своей каюте мы увидим историю Аделаиды и Крис, а в оружейной палубе — историю Джеки. На оружейной палубе мы увидим ранние годы Джеки, когда того пытал работорговец. Он заметит нас и тоже начнет бить. В одной его руке нож-тесак, во второй он сжимает плеть. Нужно уклоняться от ударов. Если он бьет плетью, нужно уходить влево, если тесаком, то вправо.
После четырех нанесенных ударов работорговец устанет. Мы ударим его, но не сможем вогнать клинок в сердце. Теперь Джеки придет нам на помощь. Он обовьет плеть вокруг шеи мучителя, и тот растает в воздухе. За 19 кристалликов после него может остаться страшная плеть, которая будет нашим оружием. Бесплатно дух исчезнет бесследно.
Интимная сцена с Диего В своей каюте нас ждет другое видение. Капеллан попросит нас оставаться на месте, а Кристину позовет к себе на исповедь. Это та версия ее жизни, где она не стала пиратом, а осталась девушкой вольного поведения. В нашу каюту зайдет де Очоа и позовет зайти к нему. Он будет соблазнять нас: доминируем за 34 кристаллика — получаем балл темной магии и интимная сцена с Диего; сбегаем за 19 кристалликов — повышается светлая магия; поддаемся — повышается дипломатия; отчаянно сопротивляемся — повышается сила. Диего продемонстрирует нам амулет жизни, которым ему удалось завладеть.
Кольцо магии он уже достал, осталось только достать меч. После того, как мы осмотрела два места, видим последнее видение. Капеллан и Панцо пытаются изгнать призрак огромной женщины зеленого цвета с борта корабля. Но призрак знает, что ищет кого-то и не собирается сдаваться так просто. Она решает, что для поисков ей нужно вселиться в наше тело. Если она будет нападать сверху, но нам нужно пригнуться.
Если она нападает спереди, то нужно уйти от удара. Если женщине захочется схватить нас за ноги, мы должны подпрыгивать. Внезапно на палубе появится Себастьян. Он что-то скажет женщине и сломает в руке предмет. Это заставит призрак исчезнуть. Тогда туман также рассеется.
Себастьян ничего не расскажет, а прикажет высушить весла и отдохнуть. На этом прохождение 2 сезона Парусов в тумане завершено. После тумана люди начнут жаловаться на плохой сон. Если нас сопровождает капеллан, он захочет обсудить с экипажем духов, но капитан ему не позволит. Шимус расскажет Себастьяну о повреждениях судна. Ремонт следует сделать до посещения Тортуги.
Бобби захочет принять участие в ограблении, дабы найти презент для своей девушки по имени Маргарита. Джеки расскажет нам о том, что Маргарита — это путана с большими формами. Бобби опечалится. Себастьян прикажет законсервировать все, что можно, и отнести в трюм. Оставшуюся провизию придется съесть за день. Экипаж счастлив, что можно будет поесть по-богатому.
Нас догонит судно «Морж» с выжившими пиратами. Билли Бонс напомнит нам о том, что по кодексу все, полученное при ограблении, надо разделить. Придем к тому, что половина экипажа «Моржа» будет на нашем судне, и тогда мы разделим награбленное одинаково. Сильвер поинтересуется тем, кто является капитаном корабля: главная героиня за 18 кристалликов — будем адмиралом флота из двух суден; Себастьян — плюс один балл силы. Себастьян скажет, что за пиратами нужен глаз да глаз, ведь они могут пойти против капитана. Идем на тайную стоянку, чтобы приступить к ремонту судна.
Нам дается на выбор несколько починок корабля: углубленная, за 5 кристалликов — плюс 2 балла к целостности судна; усиленная, за 11 кристалликов — плюс 3 балла к целостности судна; максимальная, за 18 кристалликов — плюс 4 балла к целостности судна; поверхностная — плюс 1 балл к целостности корабля. На стоянке нас что-то позовет в тропики. Встретим дух Панцо, он проведет нас к древнему замку. Видим надписи из камня. Выбираем к чему прикоснуться: к черепу — плюс один балл светлой магии; к змее — плюс один балл темной магии. Путь светлой магии.
К нам придет дух Катрины. Попросим у нее дать нам магию обратно. Она скажет, что мы не нуждаемся в игрушках для того, чтобы пользоваться магией. На выбор будет дана шляпа за 11 кристалликов, купив которую вы получите плюс один балл светлой магии, или же простое сомбреро. Путь темной магии. К нам придет дух змеи Шибальба.
Он брат нашего врага Дейви Джонса. Просим дать магию обратно. На это дух предложит сделку: магия, но в обмен на неожиданную смерть нашего друга. После того, как Шибальба уйдет, за нашей спиной увидим накидку. Можем взять накидку за 18 кристалликов и получить плюс один балл темной магии или же взять обычную накидку. Идем обратно к кораблю.
На «Морже» Билли Бонс устроил сходку, что-то планируя против капитана. В то же время, к Диего прибыл чиновник. Он угрожает рассказать королю об утраченном судне. Диего расскажет о своей затее, у него есть свой человек среди пиратов, и в ближайшее время он поможет ему захватить Тортугу без поддержки корабля. Серия 2 Возвращаемся к кораблю. Себастьян увидит наш новый наряд.
Идем на Тортугу. Если Панцо все еще с нами, то он расскажет нам о духах, которых мы встретили на острове. Либо про Катрину, либо про Шибальбу. Смотрим на море: скучно… — плюс один балл темной магии; прекрасно — плюс один балл светлой магии. У моряка Пью учимся вязать узлы только в том случае, если мы сохранили ему глаз. Выбор повлияет на историю.
Видим голубя, наш зверек прогонит его. Нахождение здесь почтового голубя говорит нам о том, что на корабле есть предатель и он шлет кому-то письма. Решаем, что будем с ним делать: убить — плюс один балл силы; все выяснить — плюс один балл дипломатии. Себастьян опять скажет о возможности предательства со стороны матросов-пиратов: думаем, что везде одни предатели — плюс один балл темной магии; верим нашему окружению — плюс один балл светлой магии. Если раньше нам оказывал помощь Колонист, то сейчас его корабль нагонит нас, приглашаем его на борт, чтобы отужинать вместе с ним. Любовная сцена с Себастьяном Если у нас линия с Себастьяном, то вечером мы продолжим с ним разговор и за 23 кристаллика сможем выйти на любовную сцену.
Также можем порадовать его бельем за 8 кристалликов или же обычной ночнушкой. Любовная сцена с Кристиной Если у нас линия с Кристиной, то она придет к нам вечером поговорить, также за 23 кристаллика будет возможность выйти на любовную сцену. Любовная сцена с Вильямом, Клаймом или Джеки Если у нас линия с Вильямом, Клаймом или Джеки, то он подойдет к нам вечером, дабы начать диалог, будет возможность выйти на любовную сцену за 23 кристаллика. Утром увидим судно пиратов, идущее на встречу. Это Иви на «Сорванце младшем». Мы приблизимся, дабы рассказать друг другу новости.
Узнаем, что девушка потеряла «Сорванца» во время битвы, но захватила судно с рабами. Иви хочет продать их в Санто-Доминиго, там их точно купят в любом количестве. Пытаемся отговорить: договариваемся — плюс один балл дипломатии; запугиваем ее — плюс один балл силы. Если мы идем по пути силы, Иви и команда возьмутся за оружие, чтобы сохранить добытое: вступаем в сражение, в котором у противника нет шансов — минус один балл репутации среди пиратов; заставляем их передумать за 7 очков репутации — выпустим заложников без сражения. Если вступить в бой, то Джеки ударит Иви в бок и убьет ее. После сражения забираем рабов себе и освобождаем их.
Смерть Иви повлияет на историю. Как поступим с трупом девушки? Джеки будет учить рабов морскому делу. Так как только он понимает язык новых союзников, даем ему звание боцмана. А Шимус станет старпомом. Благодарные рабы сошьют нам наряд в подарок.
На выбор будет несколько вариантов: за 23 кристаллика, за 26 кристалликов или бесплатный. Вдали замечаем надвигающуюся бурю. Себастьян даст указание сложить паруса и встанет за штурвал. Продвигаемся к бушприту, к носу судна, чтобы сложить паруса. Галлеон будет идти на встречу волнам, быстро хватаемся 3 раза. Один узел разбух и его очень трудно развязать, но при помощи зубов и ножа мы это сделаем.
Корабль вне опасности. Себастьян поинтересуется нашим состоянием. Далее мы почувствуем боль на запястье, на отметине Флинта. В то же время над морем появится 6 ураганов, хотя обычно они бывают только возле берега. Все идут к штурвалу, надо всем удержать направление судна. На изображении будут появляться смерчи с разных сторон, нужно внимательно наблюдать за их положением и двигаться в противоположную сторону от них.
Мы прорвались через бурю, но 6 ураганов стали одним и начали преследовать наше судно. Себастьян прикажет идти в трюм. Смерч сносит рабов с корабля, людей, которые совсем недавно узнали вкус свободы: решаем, что хотим им помочь за 30 кристалликов — плюс один балл светлой и темной магии, спасем команду; грустим по этому поводу — ничего. На горизонте замечаем маленький кораблик. Думаем, что к буре причастен именно он. Себастьян побоится отпускать нас в одиночестве на шлюпке к таинственному кораблю.
Можем решить пойти в одиночестве или же взять помощника: Крис, Вильяма или Джеки можно выбрать за 20 кристаллов. Себастьян скажет, что будет ждать нас, несмотря на годы: можем попрощаться — плюс один балл темной магии; можем убедить его в том, что скоро вернемся — плюс один балл светлой магии; Панцо расскажет нам об этом корабле. Судно называется «Санта-Мария», оно было одним из кораблей Колумба, который ударился об скалы и утонул. Идем его изучать. В то же время Диего общается со Скользким Ником. Это он вызвал бурю благодаря кольцу, но его не порадовала мощь украшения.
Диего перстнем порежет лицо Нику, и заставит того уйти. Ник скажет ему, что тот еще пожалеет. Далее видим, что Барышня с бала стала дамой нашего врага. Надо просмотреть 4 места. Кубрик — там мы обнаружим несколько скелетов и бутылку рома. Поймем, что, скорее всего, команда была отравлена.
Возле одного из скелетов отыщем зарубки с количеством дней, проведенных в дороге — тридцать насечек. Трюм — там мы почти ничего не найдем, значит, еды на обратную дорогу у них не было.
Клуб Романтики: Сквозь бурю и пламя - 1 сезон
начинаем угрожать, повышая силу. Сквозь бурю и пламя 1 сезон 1. Клуб романтики сквозь бурю и пламя Крисса. Она называется «Сквозь бурю и пламя». Я решила в первую очередь пройти именно её, чтобы мы сегодня могли немного поговорить о ней, обсудить её плюсы и минусы. Всем привет!Пишите в комментариях как Вам новая история) Что понравилось, а что нет? Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
ВООБЩЕ БЕЗ ШАНСОВ? | СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ
СКВОЗЬ БУРЮ И ПЛАМЯ | КЛУБ РОМАНТИКИ длительностью 11 минут 00 секунд в хорошем hd качестве, которое загрузил пользователь МУРАРИ 20 Июнь 2022, поделитесь ссылкой с друзьями и знакомыми. Просмотрите доску «Сквозь Бурю И Пламя» в Pinterest пользователя Сандра Слизерин-Романтик, на которую подписаны 1 535 человек. Новости. В России начинают мобилизацию / Самое массовое наступление. 1 СЕЗОН 5 СЕРИЯАЛМАЗНЫЙ ПУТЬ (КЛУБ РОМАНТИКИ).
PvP гайд для Ретри Паладина
Сквозь бурю и пламя клуб романтики прохождение. Торим, владыка бури будет появляться в каждой игре в течение двух недель после выхода обновления 27.2. Our complete Mythic+ dungeon routes for all 8 Dragonflight Season 4 dungeons, complete with MDT and explanations. Просмотрите доску «# Сквозь бурю и пламя 24-история» пользователя Аделя в Pinterest. Персонажи из группы КР: Сквозь Бурю и Пламя в фандоме Клуб Романтики.
Сквозь бурю и пламя/серия 11, сезон 1/Убили главаря рафтеров/Высокий прагматизм и боевой дух
Сквозь бурю и пламя Конор без одежды. Сквозь бурю и пламя как пройти мусор. Сквозь бурю и пламя Санни. Крисс из сквозь бурю и пламя клуб романтики. СБИП клуб романтики. Клуб романтики прохождение бурю и пламя 1 серия сезон. Клуб романтики прохождение Лу Псионик. Сквозь бурю и пламя Тодд.
Сквозь бурю и пламя 9 серия. Фантастика на первом. Чанд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Сквозь буря и пламя ар Джей. Фанфики сквозь бурю и пламя. Крис сквозь бурю и пламя. По тонкому льду клуб романтики.
Людовик клуб романтики. Мятежник клуб романтики. Вики клуб романтики. Тодд клуб романтики сквозь бурю и пламя. Сквозь бурю и пламя ветки. Сквозь бурю и пламя ветка с Санни. Ветка с Чандом сквозь бурю и пламя.
Сквозь бурю и пламя сцена с Чандом. Сквозь бурю и пламя отношения с Чандом и ар джеем. Клуб романтики буря и пламя гонки.
История крутится вокруг неудачливого парнишки Такемичи Ханагаки. В один вечер по новостям объявляют об убийстве девушки, по имени Хината, одной токийской бандой, что мучает жителей города не одно поколение. В прошлом Хината была девушкой главного героя. Когда он уже отчаялся, думая, что жизнь хуже быть не может, Такемичи попадает под поезд. Однако, вскоре гг очнулся в прошлом ровно 12 лет назад. Парень решает вступить в банду и исправить ужасное будущее, которое ждало его и Хинату. Зрители говорят о том, что перемещения во времени в данном аниме не логичны, а действия персонажей странные. Однако, это не означает, что люди перестают любить это аниме. Ведь где нет минусов? Здесь же собраны лучшие темы для жанра Сенён, среди них дружба, любовь, взаимопомощь. Серия 2: Багровые небеса Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя. Чанд смог достать Лорель из воды.
Бессмертный смерть свою принял, от пушки на арене пал. В ПвП режиме Сопровождение груза устранить игрока из пушки. Пегас в сражении убил машину из серпов и пил. Убить серпиона сидя на боевом маунте Пегас на любой локации Благословил дитя отец, и злу во тьме пришел конец. Ланберские подземелья, под эффектом алтаря убить последнего босса Песчаный червь в пыли лежит, во время бури он убит. Убить Этерниса в Антейской пустыни во время бури. Задание выполняется и с обычным червем В твердыне снего серпион железным громом был сражен. Пройти приключение Форт Дарлек без формы бога. Уточнение: брать нельзя тому, кто проходит данное пророчество. В далекой крепости в снегах из пушки был повержен враг. В Форте Дарлек убить кого угодно с пушки. Засчитывается даже если убивает из пушки другой игрок. Небесный посох сил придал, дуэль маг смерти проиграл. Посохом Архея убить любых обычных жнецов с глазиком. Арены вой в ушах стоит, бессмертный воин был убит. Любые битвы — убить бессмертного Бессмертный в жаркой битве пал, где древ волшебных свет мерцал. Аномальная зона: Долина Онтес, умереть от монстров Могучий бог во тьме сиял из древних залов смерть изгнал. Пройти в одиночку приключение Геспилонский храм в божественной форме Квинтет во тьме, без высших сил, железную змею убил. Без принятия божественной формы убить в Подземном озере Тарлен второго босса в группе из пяти игроков Богов мечом царь-гриб сражен, в железном доме умер он. Убить Мечом Ианны божественное оружие босса гриба в Даренском комплексе. Последним взмахом маг убит, Где тьма и вечный снег лежит. Убить добивающим ударом Е любого жнеца в Донхолке Квинтет пришёл в молитвы дом, глубинный ужас побежден. Убить босса Цетус в приключении Монастырь Маре-Сакро в составе пяти человек Великой силы торжество пять раз за бой произошло Пять раз ультануть в боге в течение боя. Проще всего выполнить — четыре мощи, затем пятую ульту за тот класс, что хотите. Если не засчитывает после пяти мощей, делаете шестую. Был слышен гул и звон мечей — Так смертью пал великий змей Убить Этерниса в Антейской пустоши Где свет любви средь вод сиял, бог моря в поединке пал. В Храме Таис убить последнего босса. Захвачен в круге битвы флаг, теперь он в правильных руках. ПвП режим Большие битвы. Просто поднять флаг. В броне железный бог сидит, из плоти робот им убит. Предположительно убить корга в экзоскелете другой вариант — в боевом костюме «Голиаф», еще известном, как «курица». Страж жизни в мир иной ступил, цветок с шипами укротил. В друиде убить босса-диону на Терре в квадрате М9 Герой один дела вершил, но град от смерти защитил. Пройти Руку помощи в соло, в боге Гриб исполинский побежден, в стальных покоях вырос он. Убить последнего босса на Медее Не приключение — кошмар: враг в 10 раз сильнее стал. Предположительно — это десятый кошмар. Все части собраны брони, как будто из легенд они. Надеть все части мифического экзоскелета Осенним днем сей голем пал, луч молнии над ним сиял. Убить голема на Изабелле Герой в атаке преуспел, посланца злого одолел. Справиться с Махаваном в т. Убить последнего босса на Сапфирской верфи с божественным оружием. Кулак вторженья над землёй, Не встретил смерти там герой. Пройти флагман самостоятельно от начала до конца Владычица бедствий в руинах жила, От рук героя она смерть приняла. Убить Мортиаш на Офелии Астрала командир убит, куда был раньше путь закрыт. Убить последнего босса на Офелии Крылатый конь в бою убит, и пламя больше не горит. Уничтожить пегаса на Изабелле Платформы все герой прошёл, нигде он смерти не нашёл. Пройти задания на полигоне Неддер без смертей Платформа в воздухе парит, железный страж на ней разбит. Убить Голема на полигон Неддер На штурм пошел терранский лес, а бог — ему на перерез. Отбить нападение фитонидов на одну из баз на Терре в божественной форме В пещере той, что заросла болотным мхом, был срублен гриб огромным топором. Ревенантом убить босса-гриба Неролиса по сути, это последний босс на местности в Пещере Антирии Там где вторжений хоровод, искру герой в обмен берет. Там где вторжений хоровод, целебных зон герой возьмет. Оба этих пророчества выполняются на Ингаре. В первом случае взять искру, во втором — лечилки Путь пятерых через пустыню Божественность не озарила. Пройти группой Мертвую пустошь без использования богоформы Железный лунный генерал. Залп бога на себя принял. Науки дом квадрат хранил, герой пришёл и уравнил. В группе Лаборатория вайнда убить второго босса с помощью божественного оружия Уравнитель Вайнда. Соперник огненный сражен, где испытаний полигон Убить последнего огненного босса на полигоне Форей. Небесный свет среди кошмара, за труд наградой искра стала Предположительно, пройти кошмар группу или звено и подобрать после победы над боссом искру. В ловушку угодил медведь, скорей накидываем сеть. Пройти Каньон Ледяных Ветров.
Путь Прагматизма: Появится оповещение: "Прагматичный лидер". Лори и Чанд решают добраться до следующей точки назначения, пока штор окончательно не разыгрался. Выбор: Хм… Давай попробуем дотянуть до «Клешни». Давай остановимся в бухте Рац-Крик. Если вы не подслушали разговор Чанда и Криссы за алмазы, или, если подслушали, но не признались в этом в пункте "Я вчера невольно подслушала чужой разговор…", то появится следующий выбор: Выбор: О... Ты в порядке? Мне жаль. Хочешь выпить? Видимо, не судьба. Лори и Чанд решают переждать шторм в бухте Рац-Крик. Путь низкого боевого Духа: Появится оповещение: "Низкий боевой дух: Вы решаете отдохнуть на яхте. Путь высокого боевого Духа: Появится оповещение: "Высокий боевой дух: вам хватит сил, чтобы изучить местность. Выбор: Эй, Чанд, я собираюсь сойти на берег… Скоро вернусь. Хочешь пойти со мной? В противном случае - откажет. Если у вас недостаточно близких отношениях с Чандом, то он откажется вас сопровождать. Если у вас достаточно близких отношения с Чандом, то он согласится вас сопровождать. Появится дополнительный выбор Выбор: Чанд… А моя душа прекрасна? Сможем задать направление отношений с Чандом. Ты замечательный друг. И мы могли бы стать больше, чем просто друзьями. Вы и Чанд начнёте развивать романтические отношения. Как по мне, это размытое понятие. Как романтично. В лесу главная героиня найдёт нож с инициалами. В 1х04 в обмен на него получите кулон. В порту главная героиня встретит Санни. Девушка тоже будет пережидать шторм. Выбор: Ну… Готовы - ведь теперь с нами ты. Наверное, стоит еще раз все перепроверить. Гитана нас еще никогда не подводила. Главная героиня может задать Сане вопрос. Выбор: Кстати, пока ты не ушла… Знаешь кого-нибудь с инициалами «Д. Дополнительная информация. У тебя нет лишней муки? Вчера мы видели косатку. Когда следующая гонка? Если Сани задолжала ужин в 1 серии, то появится следующий выбор: Я могу помочь? Дополнительный выбор: Выбор: Ну-у… Наверное, я не такая, как большинство. А почему ты одна? Мне бы не хотелось об этом говорить. Отличное предложение. Мореплаватели собрались за ужином, а затем заняли свои суда в ожидании приближающейся непогоды.
Прохождение Клуб Романтики. Сквозь бурю и пламя 1 сезон
Дух ветров : Всё происходит в один миг. Когда палуба вдруг наклоняется, вы спотыкаетесь и вытягиваете руку, но ловите только пустоту. И вдруг вы видите, как навстречу несётся водный поток — ужасающая сине-зелёная бездна.
От слишком сложных можно попросту избавляться, продавать. В каждом пророчестве находится небольшой стихотворный ивент и надо выполнять, что и где делать в соло или в группе. В общем-то ничего сложного в ивенте нет, единственное — порой не понятно, о чем идет речь. Но пара табличек ниже помогут вам с разгадками пророчеств.
По сравнению с прошлыми годами в 2023 г. Используйте в браузере контекстный поиск по Ctrl-F для разгадки нужного пророчества. Ресурсы нити судьбы , которые даются за выполнение пророчеств, тратятся на новые костюмы, маски, венцы и прочее. Чтобы нитей судьбы выпадало больше, на торговой площадке в разделе Праздников можно купить упаковку репликаторов нитей. Она обойдется в 50 аргентов каждая. Ивент длится неделю и за это время можно успеть купить многое.
Главное, собирать пророчества и быстро выполнять их. А если что-то непонятно, просто продавайте старое пророчество и ищите новое. Первая таблица содержит разгадки великих пророчеств, вторая — обычных пророчеств. Напомним, что по сравнению с прошлым 2020 годом их стало существенно больше… Великие пророчества Без сил небесных втоптан в прах Цветок на теплых берегах. Уничтожить Рицинию на острове Тарго без божественной формы Герой в божественной броне отбил атаку на луне. Отбить атаку на базы в божественной форме на Тее В далекий мир герой прибыл, как божество себя явил.
Принять форму бога на Терре Сражен оружием богов гигантский виртх среди холмов. Убить последнего босса в Деревне Дарника божественным оружием К святыне путь очистил бог, средь скал он смертному помог. В Фетинском ущелье в форме бога спасти выжившего. Бессмертный смерть свою принял, от пушки на арене пал. В ПвП режиме Сопровождение груза устранить игрока из пушки. Пегас в сражении убил машину из серпов и пил.
Убить серпиона сидя на боевом маунте Пегас на любой локации Благословил дитя отец, и злу во тьме пришел конец. Ланберские подземелья, под эффектом алтаря убить последнего босса Песчаный червь в пыли лежит, во время бури он убит. Убить Этерниса в Антейской пустыни во время бури. Задание выполняется и с обычным червем В твердыне снего серпион железным громом был сражен. Пройти приключение Форт Дарлек без формы бога. Уточнение: брать нельзя тому, кто проходит данное пророчество.
В далекой крепости в снегах из пушки был повержен враг. В Форте Дарлек убить кого угодно с пушки. Засчитывается даже если убивает из пушки другой игрок. Небесный посох сил придал, дуэль маг смерти проиграл. Посохом Архея убить любых обычных жнецов с глазиком. Арены вой в ушах стоит, бессмертный воин был убит.
Любые битвы — убить бессмертного Бессмертный в жаркой битве пал, где древ волшебных свет мерцал. Аномальная зона: Долина Онтес, умереть от монстров Могучий бог во тьме сиял из древних залов смерть изгнал. Пройти в одиночку приключение Геспилонский храм в божественной форме Квинтет во тьме, без высших сил, железную змею убил. Без принятия божественной формы убить в Подземном озере Тарлен второго босса в группе из пяти игроков Богов мечом царь-гриб сражен, в железном доме умер он. Убить Мечом Ианны божественное оружие босса гриба в Даренском комплексе. Последним взмахом маг убит, Где тьма и вечный снег лежит.
Убить добивающим ударом Е любого жнеца в Донхолке Квинтет пришёл в молитвы дом, глубинный ужас побежден. Убить босса Цетус в приключении Монастырь Маре-Сакро в составе пяти человек Великой силы торжество пять раз за бой произошло Пять раз ультануть в боге в течение боя. Проще всего выполнить — четыре мощи, затем пятую ульту за тот класс, что хотите. Если не засчитывает после пяти мощей, делаете шестую. Был слышен гул и звон мечей — Так смертью пал великий змей Убить Этерниса в Антейской пустоши Где свет любви средь вод сиял, бог моря в поединке пал. В Храме Таис убить последнего босса.
Захвачен в круге битвы флаг, теперь он в правильных руках. ПвП режим Большие битвы. Просто поднять флаг. В броне железный бог сидит, из плоти робот им убит. Предположительно убить корга в экзоскелете другой вариант — в боевом костюме «Голиаф», еще известном, как «курица». Страж жизни в мир иной ступил, цветок с шипами укротил.
В друиде убить босса-диону на Терре в квадрате М9 Герой один дела вершил, но град от смерти защитил. Пройти Руку помощи в соло, в боге Гриб исполинский побежден, в стальных покоях вырос он. Убить последнего босса на Медее Не приключение — кошмар: враг в 10 раз сильнее стал. Предположительно — это десятый кошмар. Все части собраны брони, как будто из легенд они. Надеть все части мифического экзоскелета Осенним днем сей голем пал, луч молнии над ним сиял.
Убить голема на Изабелле Герой в атаке преуспел, посланца злого одолел. Справиться с Махаваном в т. Убить последнего босса на Сапфирской верфи с божественным оружием. Кулак вторженья над землёй, Не встретил смерти там герой.
Он сразу же получит эту карту в свою руку или, если рука будет полной, когда в ней появится место. Выбирайте с умом — карты можно передавать через Портал только из руки. Как только вы разыграете существо, отправить его напарнику уже не получится В «Дуэтах» будет отдельный рейтинг и список лучших игроков, не связанный с классическими Полями сражений «Однажды в таверне»… начался новый сезон Окунитесь в сказку в новом 7-м сезоне Полей сражений «Однажды в таверне». Новая глава в истории режима расскажет о массовых перестановках среди существ — как для классической игры, так и для «Дуэтов»! Добро пожаловать в 7-й сезон 16 апреля завершится 6-й сезон Полей сражений и наступит 7-й. Рейтинг игроков будет сброшен, задачи покинут режим и обновится Лента наград.
К тому же не вызывает срабатывание от применения Божественного благовеста , который применяет Правосудие к 5и целям и не срабатывает от таланта Благословенный защитник , на АОЕ клив Правосудием. Используется в основном на РБГ. Правосудие чистых - при использовании способности Правосудие , к противнику, вы снимаете с себя 1 магический эффект, болезнь и яд, которые наложил на вас этот противник. Очень ситуативный ПвП талант. Иногда бывает полезен в дуэлях и против некоторых классов на Арене, типа Фаер Мага, но в общем и целом ерунда конечно. Если используется Благословенная свобода , то с вас и ваших союзников в пределах действия вашей Ауры 40 метров рассеиваются все эффекты, затрудняющие передвижения. Талант сам по себе хороший, но честно говоря я так и не нашёл, где его использовать. Такие дела. Последнее воздаяние - талант просто мусор. С момента смерти на реализацию мести и последующего воскрешения даётся 12 секунд. Хз чего его не удалили. Однако при такой раскладке вы жертвуете экстра уроном от ПвП таланта Аура расплаты.