Новости сколько логисты зарабатывают

«Например, водитель-экспедитор в ретейле в Москве может зарабатывать 50-70 тыс. рублей в месяц, а зарплата начальника отдела логистики и ВЭД начинается от 130 тыс. рублей. Опыта работы в логистике у заказчика не было, но на испытательный срок ему поставили чёткую задачу: в течение шести месяцев вывести подразделение компании в операционный плюс при прогнозируемых убытках в 800 млн. рублей.

Профессия логист: чем занимается, как им стать и сколько можно заработать

сколько же он зарабатывает? Из них около 37 тыс. предложений составляют вакансии водителя, более 34 тыс. – для работников склада и порядка 29 тыс. в сфере непосредственно логистики. Источник Сколько зарабатывает логист Зарплата, которую получает логист среднего звена в России, составляет около 30 000 рублей. Операционный логист со стажем в 5 лет зарабатывает не менее 70 000. Стать менеджером логистики можно после профпереподготовки, необязательно получать второе высшее. сколько же он зарабатывает?

Профессия логист

А значит, и росту спроса на специалистов, которые будут обслуживать эти склады. Как замечает Дмитрий Жирнов, руководитель кадрового агентства «Бридж ту ЭйчАр» Bridge2HR , если уровень потребления товаров на душу населения вырос в стране до среднемирового значения, то складские площади еще отстают. И хотя автоматизация логистических процессов и искусственный интеллект повышают возможности управления транспортной логистикой, складами, что ведет, например, к замене диспетчеров на CRM-системы, тем не менее конечные манипуляции с грузами и их доставку все равно осуществляют люди. Поэтому среди работодателей растет спрос на складской рабочий персонал. Уже несколько лет назад этот спрос стал массовым. Основные специалисты на складах — это грузчики, комплектовщики и упаковщики», — говорит Дмитрий Жирнов. Популярность работников складов растет В компаниях, особенно федерального масштаба, практически всегда есть собственная логистическая служба, ее возглавляет директор по логистике. По численности персонала это вторая служба после службы продаж.

А учитывая масштабы нашей страны и качество дорожной инфраструктуры — это ключевой департамент любого федерального ретейлера, особенно в пищевом сегменте, где присутствуют скоропортящиеся продукты», — поясняет Дмитрий Жирнов. В крупных сетевых компаниях вопросами логистики занимаются непосредственно специалисты или менеджеры по логистике, добавляет Максим Юшин. Спросом у ретейлеров, судя по открытым вакансиям, пользуются в первую очередь работники складов кладовщики, комплектовщики, начальники складских секций и т. Фактически эти специалисты отвечают за организацию и контроль своевременной доставки продукции до складов и торговых точек, комментирует Ирина Жильникова. Денежный вопрос Основу дохода специалистов в области логистики в ретейле составляет оклад. Возможны квартальные премии за выполнение плановых показателей KPI.

Посылка с двумя платьями и примеркой 15 минут ожидания бесплатно. Девушка была навеселе и настойчиво просила курьера зайти домой — мол, нужно помочь расстегнуть одежду. Дмитрий — примерный семьянин — не поддался на уговоры и в отместку получил оба платья назад. Вообще, с вещами и примеркой много мороки. Моему инструктору часто приходится иметь дело с мошенниками, пытающимися заменить новые вещи, которые привозили на примерку, своими старыми. Дима уже прожженный курьер и дотошно контролирует, чтобы такого не случалось. Также мошенники много раз пытались подменить привезенные ювелирные украшения на подделку, но Дмитрий внимательно следил за клиентом и, бывало, ловил в прямом смысле за руку. Да, все приходит с опытом. Мой инструктор пришел в СДЭК шесть лет назад, а до этого работал торговым представителем в компании Coolgate. Сейчас он ас своего дела. И несколько раз мне повторил: «Главное в нашей работе — хороший телефон, который долго держит зарядку». За весь рабочий день его практически не выключал и из рук не выпускал. Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. Доставляет от 20 до 70 посылок за день. В прошлом предновогоднем декабре заработал 150 тысяч! Но работал шесть дней в неделю единственный выходной был во вторник или в среду с 9. Какие еще есть минусы в этой работе? Периодически приходят штрафы за парковку, так как в большом городе с этим частые проблемы и приходится оставлять автомобиль где попало. Еще периодически появляются новые царапины на машине — все по той же причине. Так за рассказами и разговорами прошел весь день. Две смены плюс итоги В следующий раз я уже должен развозить заказы один. Жаль, хорошо пообщались, вдвоем работать веселее. В силу своих обстоятельств я рассматривал эту работу как подработку, два раза в неделю: в выходные двух маленьких детей на жену не оставишь. Итак, выхожу на смену в четверг. Сыро, плюс четыре. Едем грузиться! На складе получаю всего десять посылок. Не заработать ничего, но для первого самостоятельного дня, может, и достаточно. Маршрутная карта и склад Закидав в машину коробки, еду по первому адресу — магазин спорттоваров, куда нужно передать корреспонденцию. И тут первый облом. Магазин затопило у нас прошли обильные дожди , они сегодня не работают, по адресу никого нет. Классический пример, когда посылку вручить невозможно, чтобы ты ни делал. Хорошо, что у меня пока фиксированная цена, но «свои» 120 рублей все равно не заработал. Везу документы в какое-то ООО. А, да, это же вчерашний салон. Есть первая самостоятельно выполненная заявка и 120 рублей! Чтобы вручить посылку по следующему адресу, я кружил возле дома получателя минут 20 — вообще нигде не встать! Кое-как приткнувшись и отдав посылку, решил по соседним адресам заказы разнести пешком. И тут новая незадача — невозможно определить, на каком этаже находится квартира. Да, зачастую в новых домах есть таблички с указанием поэтажного расположения квартир, но в старых — почти никогда.

Из этого вытекает потребность в обладании аналитическими навыками, навыками систематизации информации. И тренд на цифровизацию требует быть на "ты" с технологиями по обработке и анализу информации. Остальные качества, наверное, едины для большинства профессий". Итак, необходимы аналитический склад ума, отличные коммуникативные навыки, умение нестандартно мыслить и быстро реагировать, стремление к самосовершенствованию в профессии логиста. А стрессоустойчивость сегодня обязательно пригодится на любой работе. Как стать логистом: обучение, экзамены, курсы, вузы Чтобы стать профессионалом высокого уровня в области логистики, необходимо получить высшее образование. Основные специальности подготовки — "Технология транспортных процессов", "Менеджмент" по направлению "Логистика и управление цепями поставок", "Торговое дело", "Системы обеспечения движения поездов" сужает специализацию до железнодорожных перевозок. Логистика как наука и отдельное направление начала развиваться в России менее тридцати лет назад, однако сейчас профессионалы-логисты очень востребованы, поэтому многие вузы готовят специалистов этого профиля. Баумана, Московская государственная академия водного транспорта филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. В государственном вузе есть бюджетные места и коммерческие, в частном заведении придется учиться только платно. Также есть вариант освоить практически с нуля профессию логиста, если у вас уже есть высшее образование в другой области — это профессиональная переподготовка. Например, есть программа обучения в Институте профессионального образования — 72 часа занятий. Впрочем, и без высшего образования по специальности можно устроиться на работу, пройдя все те же обучающие курсы. Вячеслав Белобжецкий прокомментировал ситуацию с подготовкой новых кадров для логистической отрасли в России: "Это направление обучения довольно широко представлено в российских вузах, в том числе ведущих.

Компания «Руссо Упак» приглашает опытного специалиста — менеджера ВЭД для осуществления международных перевозок. Знание английского языка — обязательно. Транспортная компания «Транс-Агент» предлагает должность логиста опытному специалисту с креативным мышлением. Зарплата зависит от усердия сотрудника, варьируется в пределах от 15 до 200 тыс.

Спрос на сотрудников логистики увеличился в РФ в два раза, рост зарплат отстаёт

За это время я должна была научиться абсолютно всему, что касается этой сферы, начиная с профессиональной лексики, заканчивая названиями заводов и труб, которые они производят. Тебе кто-то показывал, что такое «тент»1, «реф»2? Я часто слышу во время телефонных разговоров эти слова. Интересно, что спустя столько лет я до сих пор иногда пользуюсь этой тетрадкой, зная, что не «коники» уже, может, так и не называются. Но мы, люди старой закалки, продолжаем их так «обзывать» смеется. Что касается заказов, я искала их через специальную платформу, после подбирала для груза машины через, грубо говоря, телефонную книгу.

В общем, в процессе работы научилась всему. Знаю, что дальнобойщики — не самые этичные, так скажем, люди. Как ты общаешься с ними? Просто у них свой лексикон. Бывало, что приходилось и на «их» язык переходить для понимания.

В целом, это обычные люди, каждый со своей «изюминкой».

Специалист по логистике: После набора опыта и углубления знаний в области логистики, логисты могут продвигаться на позицию специалиста по логистике. Они отвечают за планирование, координацию и контроль выполнения логистических операций, обеспечивая своевременную доставку грузов и оптимизацию логистических процессов. Логист-координатор: При достижении достаточного опыта и навыков, логисты могут перейти на позицию логист-координатора. Они отвечают за стратегическое управление логистическими операциями, разработку и внедрение политик и процедур, управление командой логистических специалистов, а также принятие решений, направленных на повышение эффективности и оптимизацию логистической деятельности.

Менеджер по логистике: На более высоких уровнях карьеры менеджер по логистике ответчает за стратегическое управление всей логистической функцией в организации. Они разрабатывают стратегии логистики, устанавливают бизнес-партнерство с поставщиками и логистическими провайдерами, управляют бюджетом, а также принимают стратегические решения, направленные на улучшение логистической эффективности и достижение целей организации. Директор по логистике: На самом высоком уровне карьеры директор по логистике отвечает за стратегическое управление всей логистической функцией в организации. Конечно, структура карьерной лестницы может различаться в разных компаниях и отраслях. Некоторые организации могут иметь более сложные или специализированные роли для логистических специалистов, такие как логистический аналитик, логистический консультант или логистический проект-менеджер.

Важно стремиться к постоянному профессиональному развитию, получению соответствующих сертификаций и улучшению навыков, чтобы продвигаться по карьерной лестнице в области логистики. Востребованность логистов Профессия логиста играет ключевую роль в современном мире, что делает её востребованной обществом по множеству причин: Глобализация торговли: С развитием международной торговли возрастает потребность в организации эффективных цепочек поставок, чтобы товары и услуги были доступны потребителям в нужное время в нужном месте. Рост электронной коммерции: Онлайн-торговля требует быстрой и надежной доставки товаров, что, в свою очередь, создает спрос на профессионалов в области логистики. Оптимизация затрат: Компании постоянно ищут способы сокращения издержек, и эффективное управление логистикой позволяет значительно экономить ресурсы. Сложность цепочек поставок: Многие товары проходят сложный путь от производителя к конечному потребителю, требующий точной координации и планирования.

Технологические инновации: Современные технологии, такие как Интернет вещей IoT , блокчейн и искусственный интеллект, создают новые возможности для оптимизации логистики, что требует квалифицированных специалистов для их внедрения и использования. Экологическая ответственность: В свете растущего интереса к устойчивому развитию, логисты играют ключевую роль в создании более экологичных и эффективных цепочек поставок. Управление рисками: В условиях постоянно меняющегося мира логисты помогают предприятиям адаптироваться к непредвиденным обстоятельствам, таким как природные катастрофы, политические кризисы или пандемии. Эти факторы делают логистику критически важной областью для функционирования современного общества и экономики, что, в свою очередь, обеспечивает высокий спрос на профессионалов в этой сфере. Где работают логисты Логисты работают в самых разных секторах экономики и организациях, где требуется координация поставок, транспортировка и распределение товаров или услуг.

Вот некоторые из основных мест работы логистов: Транспортные компании: Авиакомпании, железнодорожные компании, автотранспортные предприятия, морские порты и речные порты. Складские комплексы и дистрибьюторы: Организации, специализирующиеся на хранении и дистрибуции товаров. Логистические компании: Компании, которые предоставляют полный спектр логистических услуг своим клиентам, такие как транспортировка, складирование, таможенное оформление и т. Производственные предприятия: Крупные и малые производители различных товаров, которым необходима доставка сырья и компонентов, а также распределение готовой продукции. Розничная торговля: Крупные торговые сети, супермаркеты и магазины.

Электронная коммерция: Компании, работающие в сфере онлайн-торговли, такие как Amazon, Ozon, Wildberries и другие. Государственные учреждения: Таможенные службы, министерства транспорта, министерство обороны и другие государственные структуры. Гуманитарные организации: Международные и местные благотворительные фонды и организации, оказывающие помощь в чрезвычайных ситуациях, такие как Красный Крест. Консалтинговые агентства: Компании, предоставляющие консультационные услуги в области управления цепочкой поставок.

Подробнее о состоянии рынка труда читайте в статье «"Зарплатная гонка" ускоряется: насколько выросли доходы водителей, логистов и диспетчеров в 2023 году».

Спросом у ретейлеров, судя по открытым вакансиям, пользуются в первую очередь работники складов кладовщики, комплектовщики, начальники складских секций и т.

Фактически эти специалисты отвечают за организацию и контроль своевременной доставки продукции до складов и торговых точек, комментирует Ирина Жильникова. Денежный вопрос Основу дохода специалистов в области логистики в ретейле составляет оклад. Возможны квартальные премии за выполнение плановых показателей KPI. В некоторых компаниях введена оплата за смену. В какой-то части это складывается и из фонда оплаты труда логистического персонала. Но все же труд логиста на кадровом рынке не самый высокооплачиваемый, — говорит Дмитрий Жирнов. Основной показатель — это сроки поставки».

По его словам, как и в любой другой отрасли, на уровень дохода влияют квалификация и занимаемая должность. В регионах зарплаты ниже, но незначительно. О том, сколько зарабатывали мерчандайзеры в торговле в 2019 году, читайте здесь. В 2019 году средняя предлагаемая зарплата в ретейле для специалистов из сферы логистики в России составила 42 500 рублей, в Москве — 47 500 рублей, приводит статистику Ирина Жильникова. Максимальный доход, указанный в вакансиях от столичных компаний, достигал 200-250 тыс. Понятное дело, подобное денежное предложение ориентировано на руководителей департамента логистики.

День из жизни логиста из закрытого города с зарплатой 35 000 ₽

Источник Сколько зарабатывает логист Зарплата, которую получает логист среднего звена в России, составляет около 30 000 рублей. Узнайте кто такой логист, какие задачи он выполняет и сколько примерно может зарабатывать в этой профессии. Получает он сейчас примерно 100 тысяч рублей на руки, но часто приходится работать в выходные. То, сколько получает логист, зависит от таких факторов: местность; компания, в которой работает сотрудник; образование сотрудника; опыт работы; выполняемые обязанности.

В чужом кармане: сколько зарабатывает специалист по логистике

Сколько зарабатывает логист? Сколько зарабатывают логисты в России за месяц. В этом видео ты узнаешь о том, сколько реально можно зарабатывать, работая логистом в России. Сколько получают логисты в Москве и других регионах РФ.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Логист»

Конечно, столичные показатели выше средних по стране. Логистам среднего звена, к примеру, в Новосибирске предлагают 28 000 рублей. Это даже ниже среднего зарплатного уровня по России. Соглашаются ли специалисты на такое вознаграждение, остаётся только догадываться. Из-за нехватки представителей профессии компании готовы принять на работу вчерашних студентов, не имеющих опыта работы в данном направлении. Начинающим логистам и в других городах платят 30 000 рублей. Однако существует перспектива быстрого карьерного роста.

Невысокий оклад не должен смущать соискателей на должность, так как в большинстве компаний действует система поощрений, позволяющая увеличивать ежемесячные доходы до 40 000 — 80 000 рублей. На больших предприятиях трудятся отделы логистов. Естественно, оклады их руководителей находятся на более высоком уровне. В среднем платят 80 000 — 100 000 рублей в месяц.

Но все же труд логиста на кадровом рынке не самый высокооплачиваемый, — говорит Дмитрий Жирнов. Основной показатель — это сроки поставки». По его словам, как и в любой другой отрасли, на уровень дохода влияют квалификация и занимаемая должность. В регионах зарплаты ниже, но незначительно.

О том, сколько зарабатывали мерчандайзеры в торговле в 2019 году, читайте здесь. В 2019 году средняя предлагаемая зарплата в ретейле для специалистов из сферы логистики в России составила 42 500 рублей, в Москве — 47 500 рублей, приводит статистику Ирина Жильникова. Максимальный доход, указанный в вакансиях от столичных компаний, достигал 200-250 тыс. Понятное дело, подобное денежное предложение ориентировано на руководителей департамента логистики. Найти таких оказывается непросто, хотя уровень конкуренции среди соискателей довольно высокий. Так, в декабре 2019 года на одно предложение о работе в профобласти логистики без учета отрасли компании в России приходилось 4,3 резюме, в Москве — 6,6 резюме, в Петербурге — 7,2 резюме. Нормой на рынке труда считается показатель, равный 5 резюме на одну вакансию. Именно поэтому, по словам Максима Юшина, есть компании, которые готовы брать кандидатов и без опыта работы, но, например, с профильным образованием, а потом обучать и выращивать экспертов.

Есть компании, которые хотят видеть уже готовых специалистов с хорошим опытом работы. И здесь приходится искать.

Через 1-2 месяца доход диспетчера обычно достигает 70 тысяч, а спустя полгода — 100 тысяч рублей, — рассказывают в Трак Радар. Он постоянно работал с пулом из 10-20 перевозчиков и подбирал для них длинные, дорогие рейсы, находил хорошие ставки. В Трак Радар подтверждают данные о росте средних зарплат. Так растущий рынок помогает зарабатывать как водителям, так и диспетчерам. И если для руководителей компаний сложившаяся ситуация обернулась новыми хлопотами, то для линейных сотрудников и соискателей её можно назвать благоприятной: рост заработков опережает инфляцию, а порог вхождения в сферу логистики снизился. Трак Радар — ведущий игрок на рынке авансирования автоперевозок — приглашает на работу диспетчеров. В компании могут бесплатно обучить профессии, период обучения оплачивается. Узнать о вакансии больше, задать любые вопросы и записаться на тестовый рабочий день можно по ссылке.

Но вероятно, что с началом осени процесс удорожания в междугородних перевозках продолжится. Причину этого, на первый взгляд, сложно объяснить, потому что первое полугодие 2023 года проходит в состоянии относительной стабильности после турбулентности в логистике 2020—2022 годов.

Тогда мы много говорили о новой реальности, которая сегодня и для логистических компаний и их клиентов стала просто реальностью. Дефицит водительского состава Резко усилилась главная боль грузоперевозчиков — хронический дефицит кадров. Обострению дефицита дальнобойщиков поспособствовали, в том числе, известные события начала 2022 года, приведшие к оттоку водителей на государственную службу.

Несмотря на усилия транспортных компаний по улучшению условий труда, обучению и повышению доходов водителей, людей в автопарках катастрофически не хватает. Необходимость повышения заработной платы водителям — одна из серьезных причин увеличения тарифов в 2023 году. Сегодняшнее представление водителей-дальнобойщиков о достойной заработной плате колеблется в пределах 130—150 тыс.

Кроме того, «помогает» и родное законодательство. Если в местных пассажирских и грузовых перевозках есть возможность привлекать для работы иностранных граждан, то на междугородних перевозках это не работает по причине существующей патентной системы. Иностранный гражданин может получить патент, разрешающий работать только в пределах региона, где патент выдан.

Значит, везти груз в другой регион не получится, так как это формально будет нарушением со всеми вытекающими последствиями для работника и работодателя. Этот вопрос пока не нашел понимания у законодателей. Но даже если он будет решен, надеяться на гастарбайтеров как на панацею не стоит.

Иностранные работники востребованы и в местных перевозках и большом количестве других отраслей экономики, поэтому рассчитывать на серьезный приток водителей-дальнобойщиков не приходится. Получается, что мы идем по пути экономически развитых стран, где профессия водителя грузового автотранспорта становится одной из самых востребованных, и проблему дефицита частично удается решить благодаря притоку иностранных кадров. Скомпенсировать растущий дефицит водительского состава может помочь изменение подхода к грузоперевозкам участников перевозочного процесса.

Например, можно использовать инструменты, позволяющие сократить продолжительность простоев при погрузо-разгрузочных работах на складах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий