Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Плюсы и все минусы Ситроен С4 седан.

Автомобиль Citroen С4 хэтчбек

К слову, я всегда считала и считаю до сих пор, что о машинах лучше может рассказать только мужчина. Но Надя стала редким исключением. После общения с ней мы поняли: именно эту машину мы так долго искали. Не последнюю роль в решении о покупке именно этой машины сыграли огромные скидки, которые были связаны, как мы уже потом поняли, с намечающимся рестайлингом данной модели в приближающемся 2011 году. Зато, благодаря этому факту, мы получили автомобиль в одной из лучших комплектаций за сравнительно небольшие деньги.

На момент нашего визита в салон в Магнитогорск уже направлялся автовоз с очередной партией автомобилей. Нам было предложено несколько вариантов расцветки, из которых мы сразу облюбовали красный металлик. Мы обговорили детали и через пару дней привезли небольшой задаток для бронирования железного коня. Неприятным сюрпризом для нас было то, что к этому моменту пусть и немного, но поднялись цены на автомобили.

Наверное, уловив плохо скрываемое нами недовольство на лицах, нам пообещали компенсацию в виде салонных ковриков и защиты картера. И вот торжественный день настал. Муж скурпулезно, по списку, который он составил дома, проверял все до мелочей. Не нашел, к чему придраться и машинку нам выгнали на улицу, под лучи яркого солнечного света.

Цвет красный металлик заиграл здесь по - новому. На фото, как вы понимаете, другие моменты времени Хэтчбэк с бензиновым двигателем объемом 1600 куб. Здесь и кондиционер, и круиз - контроль с ограничителем скорости, и противотуманные фары, все электростеклоподъемники, и много еще чего, о чем поговорим ниже. Итак, первое, что бросается в глаза, когда вы садитесь в салон Ситроена С4 - это необычная панель приборов с прекрасно читаемой информацией.

Топливный бак установлен 60-литровый. Читайте также: Opel Insignia в виде седана: с новым топовым мотором и пультом вместо традиционного рычага КП Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный. Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил 270 Нм , а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента.

Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле. Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду. Разместиться с комфортом позволят широкие возможности по их регулировке, хотя электропривода нет даже в топе. Задний ряд радует не только простором, которому могут позавидовать многие модели-одноклассники, но и удобным диваном с хорошим углом наклона и длинной подушкой. Также нельзя не отметить неплохую шумоизоляцию салона: двигатель и покрышки хотя и слышны, но во время движения остаются практически незаметны. К подвеске Citroen C4 Sedan есть определенные вопросы — она жестковата, особенно у топ-варианта с 17-дюймовыми колесами.

На такой машине ощущаются даже мелкие дорожные дефекты, не говоря уже о крупных выбоинах и стыках. Зато подобная плотная настройка ходовой обеспечивает точную управляемость и умеренные крены в поворотах. Казалось бы, что с подобной подвеской Ситроен Це 4 может претендовать на звание драйверского авто, однако рулится автомобиль без азарта. Обратная связь на руле оставляет желать лучшего, да шестискоростной автомат здесь настроен на работу в плавном и спокойном режиме, хотя его и можно взбодрить включением Sport-режима. Что касается динамики, то со старшим 150-сильным мотором четырехдверка способна мощно и без промедления ускоряться как в городе, так и на трассе. К слову, прыть топового движка не особо сочетается с размеренным характером самого автомобиля.

В этом плане версии с начальными агрегатами даже кажутся более сбалансированными. Саша Бирман 26. Хочу рассказать о любимом мною автомобиле — Citroen C4 купе, 2009 года выпуска, на механике. Покупал его новым, в автосалоне. До сих пор это помню, пришел, за своей ласточкой, а она стоит ждем, чистая, черного цвета, менеджер бегает, рассказывает про нее, показывает разные вкусности, на тот момент я понял — это моя машина и я ее люблю. Выгоняют ее из салона на улицу, отдают ключи и желают удачи.

Значит сажусь я за руль, настроил под себя все, завожу…. Сразу загорается центральная панель, в самом деле центральная, она стоит по центру торпедо. Сразу хочу заметить, к данной преблуде я привык моментально, мне даже нравилось, большие цифры показывали скорость, вся информация как на ладони, не нужно выкручивать руль, чтобы лицезреть циферблат, бывает такое, когда руль выкручиваешь и он встает так, что ограничивает видимость циферблата. Зеркала большие, видимость отличная. Касательно заднего вида, да там окошко небольшое, но я за три года эксплуатации не испытывал проблем вообще никаких, мне было все видно. Передачи переключаются легко.

Дворники большие, чистят хорошо.

То есть, как на больших джипах, можно открыть полностью всю дверь либо же частями, нижний или верхний контур, что очень удобно в городских условиях. Интерьер Ситроен С2 по фото в салоне кажется весьма футуристичным, но при этом ярким и подчеркивающим. В качестве отделки, конструкторы предлагаю качественный мягкий пластик, алюминий и даже кожу, но в топовых комплектациях.

Приборная панель Ситроен С2 была полностью скопирована с С3 Ситроена, а вот над центральной частью пришлось немного поработать. Удачно разместили климатический пульт, нашли место для магнитолы, «прописав» её во главе всего блока под небольшим козырьком. Интересное решение наблюдается в плане посадки задних пассажиров Ситроен С2, здесь предпочли не использовать громоздкое трехместное сиденье, вместо него разместили два отдельных кресла, по примеру передней части. Что спереди, что сзади, кресла обладают идентичным набором опций и регулировок, можно сдвигать, откидывать.

Последнее более актуально, с учетом того факта, что багажник весьма скромный, как во всех моделях подобного сегмента. История модели 2004. Дебют Citroen C4 модель пришла на смену Xara. Кузов: 3- или 5-дверный хэтчбек.

Привод передний, М5, М6 только для дизеля или А4. Итог: пять звезд. Версия Picasso. В январе представлен удлиненный Picasso, а летом — седан.

Фейслифтинг: незначительные изменения в оптике, бамперах, интерьере. Начало производства модели в Калуге. В Париже представлено новое поколение С4.

Наверное, на телеге без рессор и амортизаторов ход мягче. Резвость: Разгоняется очень хорошо, несмотря на приличный вес в 1,3 тонны. Абсолютно никаких отличных особенностей в динамике Ситроена не обнаружилось.

Нажимаю педаль газа, а в ответ типа вопрос «че надо». Только потом начинает потихоньку въезжать и разгоняться. Коробка передач: АКПП : Новая автоматика особенно классно проявляется в спортивном режиме, ровные переключения, никаких рывков, движком тормозит как будто на механике. АКПП : Автомат не понравился. Тупит и долго думает не зависимо от интенсивности езды. Наверное, из-за быстро адаптации к манере езды.

Переключения сопровождаются рывками. Просто ума не приложу, как так можно подбирать передаточные числа! Кразовская первая передача до невозможности короткая, только для трогания с места. Вторая не лучше, зато третью растянули до беспредела. Правда, когда тороплюсь — это выручает, так как 3-я передача работает в диапазоне 30 — 90 км без проблем. Можно не переключаться.

При 4 и 5 никаких различий не заметил, отличаются на 700 — 800 оборотов и все. Тормоза: Следует особо отметить, что АБС является лучшей в этом классе.

Две разных подвески

  • Автомобиль Citroen С4 хэтчбек
  • Отзывы про Citroen C4
  • Недостатки ситроен с4 хэтчбек. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился
  • Какие еще минусы заметил

Слабые стороны и недочеты citroen c4?

Это открытие багажника только из салона либо с ключа, ну и то, что «дворники» можно поднять, только заглушив мотор. Цена данного авто 820 тыс. Еще важный момент, за которым смотрю, масло не кушает вообще. В общем, «полет нормальный», всем доволен. Достоинства: работал двигателя и АКПП. Расход топлива.

Недостатки: серьезных нет. ТО необходимо делать каждые 20 тыс. Что в принципе и правильно. Лил всегда масло Total, но к 60 тыс. Хотя это некритично, проблем не вызывало, поэтому доливал и не «парился».

Из проблем - как у всех С4 у меня на 16 тыс. Машина заревела вентилятором, стала сигналить и рекомендовала никуда самому не ездить. Хорошо, послушал, вызвал эвакуатор ближайший салон в 130 км и поехал в соседний город. Цена вопроса - 40 мин. Аналогичная ситуация случилась на 50 тыс.

Из критичного все, разве что ушли задние амортизаторы, но виню больше дороги, а не их, да поменял передние колодки. По ездовым качествам - Citroen C4 Sedan смотрится неплохо, дорогу держит хорошо, но больше заточен под спокойную езду. Опять же задняя балка вальяжно ведёт себя на ямах и, на мой взгляд, проигрывает многорычажке на ямах, но для города и для вдумчивой езды по трассе вполне подходит. Если резюмировать, то этот автомобиль вы выбираете сердцем, а не умом. Миритесь с детскими болезнями, но он точно будет вас радовать своим видом и привлекать взгляд других людей.

Да, нужно будет иногда мириться с капризами характера, но в остальном как настоящий француз он изыскано с вами выпьет вина и будет рядом, когда это необходимо. Достоинства: внешний вид. Эргономика салона. Богатые опции. Невысокая цена.

Недостатки: слегка слабоватая подвеска для наших дорог. Иногда требуются внеплановые поездки в сервис. До этого были Форд и Опель по 2 года пробег такой же. В любой машине есть мелкие косячки. У «Форда» - низкий клиренс и КПП задняя передача вылетает , у «Опеля» кондиционер слабый зимой не согреет, сколько ни грей пока не поедешь, летом в жару не охладит.

У Ситроена из этой тройки один косяк - это двигатель. Особо видно на 3 передаче по городу. Либо надо было поставить коробку 6-ступку. В нашем климате Урал Citroen C4 Sedan имеет лучшие качества быстро греется салон, лобовое с подогревом вообще класс, клиренс 175 мм можно было оставить на уровне 160 мм как у Опеля. Если отзывы читают специалисты из Ситроена, то пора нас пользователей услышать и решить с движком и коробкой.

По коробке автомат с двигателем 1,6 120 л.

В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах. Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески.

В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники.

Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты.

Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости. В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса.

К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Смена масла МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.

Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе. Поломка гидропривода Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос.

Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки — ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода.

Конечно, электромотор поддается ремонту, но лишь в двух случаях: Поломка угольных щеток. Но в целом, перезапустить «робот» можно путем доливки смазочной жидкости до нужного уровня. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды. Необходима замена минимума деталей.

Хорошая управляемость по городу, на трассе — хорошо держит дорогу. Во внешний вид влюбляешься: силуэт выглядит необычно и агрессивно. Электронные приборы весьма умны и позволяют хорошо контролировать ситуацию.

Топливный бак установлен 60-литровый. Читайте также: «Ларгус» отдыхает: китайцы выпустили минивэн, который лучше и дешевле Линейка силовых агрегатов российского Ситроен С4 седан 2021 представлена тремя 1,6-литровыми четырехцилиндровыми моторами, два из которых бензиновые, а один дизельный.

Базовой версии полагается бензиновый атмосферник мощностью 116 л. Работать он может как с пятиступенчатой механикой, так и с шестискоростным автоматом. В качестве альтернативы седан Citroen C4 можно заказать с турбодизелем, который выдает 114 сил 270 Нм , а работает исключительно в паре с шестиступенчатой механикой. Топовой же версией является модификация с бензиновым турбомотором на 150 «лошадок» и 240 Нм крутящего момента. Салон Ситроен С4 2021 в новом кузове впечатляет достаточно богатыми по меркам класса материалами отделки с мягкой передней панелью и нежной кожей на руле.

Передние сиденья большие и мягкие, в них удобно находится даже по несколько часов кряду.

Обычно это происходит после 150 тысяч пробега. Поменять подшипники можно и самостоятельно, поскольку данная процедура не отличается сложностью. Можно найти как ремкомплект с полным набором подшипников, так и покупать их по отдельности. По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти. В приоритете комфорт Подвеска Citroen C4 традиционно для французских компактов имеет стойки Макферсон спереди и торсионную балку сзади на пружинах.

Настройки шасси мягкие: автомобиль сильно кренится в поворотах, но в то же время прекрасно гасит неровности. На данный момент владельцы не находят причин для жалоб на долговечность подвески. В продаже уже имеются заменители, которые позволяют сэкономить на ремонте. Сайлентблоки 300-600 рублей передних рычагов и шаровые опоры 700-1000 руб. Сайлентблоки задней балки 800-1400 руб. Следом могут зашуметь передние ступичные подшипники.

Подшипник 2-3 тыс. Передние и задние амортизаторы 3-6 тыс. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель. Он может неожиданно вызвать сравнительно высокие затраты. Причиной является один из шлангов, который засоряется. Это вызывает увеличение давление в системе сервоуправления, что приводит к утечкам гидравлической жидкости.

В систему заправляется 1,8 литра. Утечка жидкости может привести к разрушению электрического насоса. К сожалению, из-за расположения насоса под крылом своевременно обнаружить течь не сможет даже заботливый владелец, регулярно заглядывающий под капот. Тревогу должны вызывать необычные звуки или шум, возникающие, когда требуется максимальная производительность насоса. В любом случае руль не должен быть слишком тяжелым. Новый насос стоит почти 40 000 рублей.

Смена масла МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель. Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.

Поломка гидропривода Мы уже упоминали, что гидропривод стабильно работает только при должном уровне масла, так что не забывайте проверять его. Если масла недостаточно, то начинают возникать проблемы, приводящие к увеличению нагрузки на гидронасос. Насос начинает работать без остановки, и из-за возросшей нагрузки — ломается. Это приводит к тому, что «робот» отключает все передачи и остается только нейтралка. Правда, КПП может заработать, если перезапустить двигатель. Но мы советуем вызвать эвакуатор и отправиться в ближайшее СТО, поскольку из-за недостатка масла существует риск поломки электромотора или гидропривода.

Конечно, электромотор поддается ремонту, но лишь в двух случаях: Поломка угольных щеток. Но в целом, перезапустить «робот» можно путем доливки смазочной жидкости до нужного уровня. Вывод Ситроен С4 является простой, но стабильной и надежной машиной, подходящей для очень длительной езды.

Новый Citroen C4 2024: фото и цена, характеристики седана

Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения. Беспроблемная трансмиссия Техническими характеристиками Citroen C4 предусматривается механическая 5-ступенчатая КПП и 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссии работают тихо, плавно, обеспечивают отличную разгонную динамику и умеренный расход топлива. Основные недостатки Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков.

На выбор покупателям предлагается бензиновый и дизельный мотор мощностью 115 л. Такие агрегаты зарекомендовали себя с лучшей стороны. Несмотря на скоромные динамические характеристики, они неприхотливы в эксплуатации и достаточно надежны.

Проблемным является наддувный двигатель, мощностью 150 л. Его главное достоинство кроется в безупречных технических характеристиках.

До этой модели у нас была Тойота Королла , поэтому было с чем сравнить. Первое, что сразу почувствовал — динамика при трогании с места. Нажав на педаль газа, вы сразу ощущаете все 123 лошадиные силы, а дальше машина начинает задумываться, особенно при переключении со второй на третью передачу. Оказывается такая «задумчивость» присуща многим автомобилем с электронным управлением дроссельной заслонкой. Некоторые владельцы устанавливают дополнительное устройство — «чип», который устраняет данный эффект, но это сказывается на расходе топлива. Я, изучив поведение коробки, могу посоветовать следующее — при «задумчивости» автомобиля на 2 передаче, нужно «поиграть» отпустить и снова нажать педалью газа и автомобиль сразу просыпается. Причем делать это нужно достаточно спокойно.

Резкие движения техника не принимает. Одна из серьезных поломок произошла через два года, после покупки — зимой снегом и льдом заклинило вентилятор воздушного охлаждения, и вышла из строя вся его электроника. Дело в том, что у всех «нормальных» машин вентилятор устанавливается впереди радиатора, а у Ситроена С 4 седан — за радиатором. Переднее расположение вентилятора защищено решеткой радиатора и снизу защитой картера, а вот сзади радиатора задувает больше. Хорошо, что неисправность произошла в городе. А на трассе было бы хуже. Следствие данной неисправности — перегрелся двигатель. Пришлось останавливаться, остывать и потихоньку «ползти» в сервис. Машину пришлось оставить на неделю, потому что нужных запчастей не оказалось.

По приезду в сервис выяснилось, что сгорела плата управления, эл. Произошло это потому так сказал сервисный инженер , что между лопастями вентилятора и местом, где он установлен, зазор очень маленький. Любой мусор или снег со льдом как у меня произошло клинят вентилятор со всеми вытекающими последствиями. Через неделю детали пришли. Дальше начинается «цирк». Звонок из сервиса «Приезжайте, забирайте. Всё готово! Приезжаю к 18. Сервисный инженер встречает, извиняется, просит подождать минут пять.

Машина стоит за стеклянной перегородкой в цеху. Капот открыт.

Не едет. Так, что гонщики — явно не целевая аудитория данного авто. С другой стороны привыкаешь быстро и если научиться дружить с бестолковым автоматом а я научился , то проблем не будет.

В остальном-супер! Сидеть удобно, все под рукой. Салон очень приятный с добротными материалами. Шумоизоляция в норме говорят, что одна из лучших в своём классе. Места маловато для задних пассажиров мой рост 192см , но жить можно.

Климатконтроль-шикарен, 1 раз выставил и забыл. Музыка на троечку но на твёрдую. Хотя для данного класса авто можно и 5 поставить. В общем все 6 колонок на своём месте, все играют, но могло быть и лучше. АБС, стабилизация и прочие помощники — молодцы, своим вмешательством не напрягают и проблем не доставляют.

Багажник — нормальный, в повседневной эксплуатации вполне достаточно. Двигатель весьма бодр, но все портит автомат о 4-х ступенях, своими корнями уходящий в начало 90-х а то и в конец 80-х, на который навешали современный софт, заточенный на экологию и получилось что-то весьма странное, что при особой любви к машине можно отнести к его «фишке», но правильнее будет отнести это к явной недоработке Ситроен. Уверен, что именно из-за таких решений и распространён миф о «фсем французском» в целом и о Ситроен в частности. Подвеска сносная. Машина крепко стоит на дороге, передвигаться вполне комфортно, но при желании можно пробить заднюю подвеску у меня 2 раза получилось.

Вообще хотелось бы сюда многорычажную назад, но Ситроен думает иначе. Если ехать по шоссе на прогретом двигателе, то около 6-три литров, в городе в среднем около 11-ти. По бездорожью не ездил, но заснеженные дворы штурмует хорошо. Этому способствует приличный дорожный просвет около 170см. За 5 лет эксплуатации не застревал ни разу.

Но в деле лазаний по сугробам я считаю важную роль играют: хорошая резина и адекватность тушки между рулем и сиденьем; и если с этим все в порядке, в повседневной жизни этого достаточно. Резину на зиму я на все машины покупал дорогую и шипованную, так, что проблем никогда не испытывал. В мороз заводится до минус 26. В минус 29 не завелась возможно аккумулятор уже старый был. Наверно стоит отметить неожиданно большой радиус разворота, это тоже напрягало, хотя не так, как автомат на этой машине.

По ЛКП: тут вопросов нет. Окрашено хорошо я думаю на уровне немцев. Посадил несколько сколов и царапин, но за годы эксплуатации они не корродировали.

Основной их враг — некачественное дизельное топливо. Без качественной диагностики на хорошем оборудовании по принципу дорого покупка дизельного Ситроен С4 довольно рискованна. Довольно надежная механическая с пятью ступенями и «легендарная» автоматическая AL4 с четырьмя. Легендарность ей обеспечила безумная «ломучесть» и ненадежность. Она может дергаться при переключении, «падать» в аварийный режим или просто заклинить. По отзывам на форумах и на основании экспериментов владельцев, можно выделить определенные условия «долгосрочной» работы AL-4: менять масло каждые 30 тыс.

Если вы не готовы мириться со столькими ограничениями и дорогим ремонтом, то лучше возьмите автомобиль с механической коробкой переключения. В этом случае к обслуживанию добавится такая деталь, как сцепление. Но оно не должно вас беспокоить чаще, чем раз в 100 000 пробега. Первым «умирает» выжимной подшипник, особенно если основной режим движения городской. Комплект сцепления с работой по замене обойдется от 200 долларов и выше в зависимости от качества запасных частей и жадности сервиса. Ходовая часть и тормоза Подвеска Ситроен С4 скорее жесткая, чем комфортная но у каждой «пятой точки» свои соображения на этот счет, поэтому тест-драйв перед покупкой обязателен. Зато беспокойства много не доставляет. На удивление, больше вопросов может вызвать задняя ходовая, чем передняя. Проявляется это в виде стука, источников которого может быть несколько: разбитые сайлентблоки на поздних годах выпуска их заменили усиленными, но на сегодняшний день «родных» осталось немного ; «убитые» амортизаторы; незакрепленный пыльник амортизатора.

При диагностике это легко определяется, просто не забудьте перед покупкой проверить автомобиль на СТО и прочитать нашу пошаговую инструкцию. У Ситроен С4 клиренс 120 мм, а с учетом просевших со временем пружин, фактически может оказаться еще ниже. Некоторые владельцы используют специальные проставки, но такие модификации сказываются на внешнем виде автомобиля. В передней подвеске чаще всего придется менять стойки стабилизатора и рулевые тяги как практически на любом другом авто. Шаровые опоры меняются отдельно от рычагов — это большой плюс. А сами рычаги не потребуют вмешательства вплоть до 200 тыс. Передние ступичные подшипники могут прожить более 100 000 км на нормальных дорогах если такие бывают. Обязательна к проверке рулевая рейка. Она может стучать из-за разбитых пластиковых втулок.

Восстановление и работа по замене «потянет» денег. Если потечет насос электро-гидро усилителя, то учтите, что после замены придется перепрошивать «электронные мозги» через дилерский сканер. Тормоза у Citroen C4 дисковые по кругу. Нареканий не вызывают и ресурс у деталей тормозной системы среднестатистический: передние диски — 80-100 тыс. За доступные деньги можно взять автомобиль европейского качества с хорошей комплектацией и возможными глюками по электрике. Но это вопрос первичной диагностики при покупке, большинство проблем возникают после регулярной экономии на топливе, масле и запасных частях. Не стоит связываться с автоматической коробкой С4 во французском исполнении. Дополнительные затраты и «головная боль» практически гарантированы. Удачи на дорогах!

Подержанный С4 способен купить только энтузиаст-любитель. А вот любитель чего именно, это мы и попробуем выяснить. Citroen Судьба C4 на российском рынке складывалась не лучшим образом, уже начиная с 2004 года, когда появилась машина первого поколения. И все, вроде бы, при ней. Внешность всегда была яркой, качественная отделка, европейская инженерия и, казалось бы, неплохое качество сборки с 2011 года в Калуге. Но не фартило ей страшно. Больше того, в свое время С4 оказался единственной моделью, чьи продажи падали, когда продажи всех прочих моделей и брендов вокруг росли. Автомобиль так и не стал массовым, чтобы создать крепкий тыл французской компании в России. И тому были причины.

ЛКП, двигатели, трансмиссия… А сколько страданий было по электрике, не желающей работать в нашем климате. Проблем много, и сегодня, к покупке четырех-пятилетнего автомобиля нужно подходить, мягко говоря, осторожно. Хорошее топливо Хэтчбеки этого поколения в России продавались до 2013 года. Если моложе, то это будет только седан, который конструктивно слегка отличается от хэтчбека. Но проблемы схожи. Стоит быть начеку с АКП. Серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. МКП доставляют меньше хлопот, но тоже не подарок. При покупке машины стоит убедиться, четко ли включаются передачи и каков ход педали сцепления.

Зачастую замена сцепления требуется при интервале пробега в 80 тыс. Citroen C4 не нашел особого отклика в сердцах россиян. Citroen C4 корнями уходит не глубоко — в 2004 год, когда на смену модели Xara пришел 3- и 5-дверный хэтчбек. Трехдверку с вызывающим и непрактичным обратным наклоном стекла третьей двери производитель называл купе. Однако наш персонаж, хоть и унаследовал от них многие черты позитивные и не очень , все же ушел вперед. Седан первого поколения в Россию не поставляли. Четырехдверный кузов появился у нас только в 2013 году. Корифеи утверждают, что С4 можно покупать, если это машина от 2013 года выпуска, когда производителю все же удалось всерьез переработать моторы, подвеску и электрику. Силовые установки чувствительны к качеству используемого топлива, быстро засоряется дроссель.

Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тыс. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке особое внимание стоит уделить шуму цепи в приводе ГРМ атмосферных моторов. Она слабовата. Насторожить должны плавающие обороты двигателя и его неровная работа. Однако мы отдаем предпочтение моторам мощностью 116 и 120 сил. А от турбированного THP стоит держаться подальше. Вся такая противоречивая Многие жалуются на жесткость подвески, особенно сзади, где пробои случаются чаще.

Но есть у подвески и другие слабые стороны. Например, гремящие на неровностях опоры передних амортизаторов. Впрочем, достаточно гарантийных обращений было и по самим амортизаторам, и по стойкам стабилизаторов. Но почему-то больше всего негативных отзывов, причем, начиная еще с первого поколения Citroen С4, поступает на электрику. Тут полный калейдоскоп отказов, начиная от самых безобидных и не очень датчиков, заканчивая нестабильной работой генератора или стартера.

Citroen C4 II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

Все остальное - регламентные замены. Тащите приглянувшуюся машину на диагностику, чтобы не покупать кота в мешке. И если за машиной хорошо следили, она будет вам служить верой и правдой еще очень долго.

Опыт эксплуатации именно этих двигателей более 8лет. Важно - следить за уровнем масла. Держать к максимуму. Замена желательно 8т. Если на холодную появляется лёгкий рокот цепи грм, сразу замена. Обычно 60-80т. И будет счастье от этого мотора и автомобиля.

Для продления срока акпп рекомендую масло частично менять с 40т. И давать мотору дышать. Езда на низких оборотах не для этого движка. Неисправностей конкретно по С4 II 2016 серьёзных до 55т. Только плановое обслуживание. Из предыдущего опыта авто с таким мотором к 60-80 возможна замена цепи грм. К 120-130 замена передних и задних стоек. Диски тормозные передние живут 40-60т. Задние около 130-150т. За эту цену шикарная машина С класса, отличная динамика, великолепно держит дорогу, классный внешний вид.

Машина очень комфортная и безопасная! Двигатель требует внимания. До первых 100 000км никаких проблем не было вообще, но как только перевалило, началось такое, после чего у людей стереотипы появляются об этих марках. Прикладываете руки, точнее готовите деньги и всё будет прекрасно! Свечи, катушки зажигания, ремень грм, помпа, замок с сборе передней правой двери внутри концевик глючил , тормозные колодки перед и зад, генератор ремонт обмотка и диодный мост , ступичный подшипник передний, ограничитель передней правой двери , все подушки двигателя, сайлентблоки задней балки и передних рычагов, стойки стабилизатора, шаровые опоры, рулевые наконечники, акб, опорные подшипники, сайлентблоки задних амортизаторов втулки перепресованы , натяжной ролик Комплектация зимний пакет, мягкая подвеска, обзорность, кузов хорошо защищён от коррозии, возможность установки фаркопа. Из за мягкости подвески пробивает стойки на глубоких ямах, на высокой скорости немного неустойчив и хочется переключиться на следующую скорость. Слабая подвеска и малонадежный двигатель, на реальном пробеге 133 тысячи начал жрать масло. Уплотнитель дверей протирает лкп. Низкая ликвидность. АВТО-с большой буквы, я очень доволен, что имею такой!

Водительский стаж-43года. Комфорт, особенно на больших расстояниях. Экстерьер, интерьер. Динамика, управляемость. Хорошие материалы. Теплая печка. Автомат 6 ст. Комфортная подвеска. Цена в сравнении с конкурентами. Клиренс для российских дорог.

Проблемный турбированный 150 л. Авто для теплых зим, до -25 градусов. Высокая стоимость содержания для своего класса. Относительно недорогие запчасти, если знаешь, чем можно заменить без потери качества. Дружное сообщество в интернете. Подвеска Залегание колец, цепь, не все сканеры поддерживают диагностику. Штатная музыка. Мало вариантов по замене магнитолы, так как завязано много на неё по бортовому компьютеру. Катализатор сдался на 70000 пробега Стойки стабилизатора на 80000 пробега Была беда у них с бензонасосом , но по-моему ее исправили.

Отзывы нового владельца Ситроен С4 отзыв владельца: вся правда об авто Брать или не брать.

Проблемные места подвески Citroen Также смотрите:.

Давишь на газ провальчик и дальше поперли.

Больше к двигателю нареканий нет, для города за глаза. Рычаг КПП, вот эта деталь позаимствована у наших, от классики. Ходы у рычага просто колоссальные.

Я был в шоке. Народофорд в данной мелочи есть более педантичен и не позволил себе так расслабиться как впрочем и многие конструкторы автомобилестроения. Привод педали сцепления -трос.

Давно у меня такого не было. Прикольно вспомнить ваз. Так как с салона он уже дает о себе знать немного сопротивляясь.

Расход топлива. Если не гнать больше 110 и идти на круйзе то бака вполне хватает на 800-900км. В городе расход не больше 10.

Свет и тормоза. Вот достоинство данного авто и то что нужно перенимать другим производителям. При обычных, галогеновых лапочка 5560 выдавать такой изумительный ближний свет.

Описать это сложно. Даже через чур. Может оно так пока новое.

Продал фокуса рассыпаться начал после 3х лет и 80 т. Купил чуть пониже классом для жены авто от сузуки - свифит не сочтите за рекламу Киа Сид тот же. Намного лучше и приятнее в повседневной эксплуатации.

В принципе не совсем одноклассник, но в сравнении с ситроеном это можно назвать машина, из которой не хочется вылезать. Но об этом в другом разделе. Искал машину я через, наверное, самый популярный сайт по поиску авто.

Руководствовался ценой самого авто, экономичностью, удобством. Живу я за городом и машинка нужна надежная. В связи с такими критериями многие подумают, что выбор у меня пал не на то.

И я пожалуй соглашусь Но так уж вышло, что с покупкой подержанного авто у нас в стране проблема, очень много объявлений не от частных лиц реальных владельцев , а от перекупщиков. Хоть и в каждом объявлении написано- "я собственник". Предлагают они как правило по низкой цене, но по факту состояние машин мягко говоря не очень.

Очень часто их машины были в дтп их восстановили и теперь перепродают, либо эта машина готовиться к серьезной поломке, признаки которой тщательно скрыл нечестивый перекуп. Как правило работают такие салоны с левыми банками на непрозрачных условиях. Подменяют договора, не дают прочитать оригинал договора и т.

Да, прилично я отступил от темы, просто наболевшее Так вот в связи с такой ситуацией на нашем рынке найти реального владельца оказывается за счастье. Все таки лучше купить авто у того, кто может точно рассказать о эксплуатации машины, о прошлом и дать совет на будущее. Хотя конечно лучше все проверить.

Все машины которые я смотрел, попутно пробивал через сайт ГБДД и сайт судебных приставов чтобы убедиться в отсутствии запретов и обременений на авто. Затем сам тщательно осматривал машины, проверка подкапотного пространства, кузов, колеса, салон. Затем небольшой тест драйв, ну и если все устраивает ну последний этап- заехать в сервис и дать специалисту продиагностировать авто в плане ходовой части, проверить наличие или лучше отсутствие течей эксплуатационных жидкостей и если есть возможность подключить компьютер для проверки ошибок действующих и в памяти если такие есть.

Так вот Сitroen оказался за свои деньги единственным годным вариантом. Конечно не без косяков, но это был больше повод для торга, нежели для отказа от покупки. В целом машина очень даже хорошая.

Дорогу держит, в -30 заводится, печка греет, кондей охлаждает. Бензин АИ95 ест в среднем 6,5 литров. У меня спокойная манера езды поэтому показатель такой.

Вообще в режиме трассы я умудрялся скинуть расход до 5 литров, но честно говорят это уж слишком тихо Из того, что мне не нравится в машине: 1 Основное это работа АКПП. Переключения почти всегда сопровождаются рывками. При включении задней передачи вообще стук.

Читал на форумах, почти у всех те же проблемы. Еще пишут, что АКПП на этих машинах совсем не надежные. У меня пробег немного больше 80т.

Приходится останавливаться, глушит, снова заводить машину и все проходит. Если же первые минут 15 ехать очень спокойно и тихо, то проблем нет. Так вот если в большинстве авто этот воздух поступает из-за педального уза и стопы в тепле, то у ситроена воздух идет практически от селектора кпп, т.

Хотя может это я такой придирчивый В остальном проблем практически нет. Запчасти стоят не дорого и если найти нормальный сервис, то и сам ремонт и обслуживание тоже не разорят вас. Машинка очень даже не плохая и даже интересная.

И еще их почти не угоняют, во всяком случае где бы я ее не оставил, нахожу на том же мести. На дальняк удобно. Ездили всей семьёй на море четыре человека , уместились и доехали с комфортом.

Даже не устал за рулем. Хороший климат-контроль, круиз-контроль. Свет неплохой.

Citroen C4: долой проблемные агрегаты!

Хотя и последние есть, но их единицы. Однако в защиту могу сказать, что есть много людей, которые повторно купили С4 седан. И я считаю, это показатель. Еще не раз на форуме звучали мнения, о том, что купившего ситроен отговаривали от покупки друзья, мол это французское... В итоге все эти друзья разинув рот завидовали. Стереотип о французских стереотипах есть и он прочен. Первые кто о нем не лестно отзывается, это региональные ремонтники, которые столкнулись с цифровыми мозгами автомобиля. Для которого нужен особый диагностический шнурок, специализированное программное обеспечение, навыки ими пользоваться, платный доступ к серверу PSA - забили жирный гвоздь в крышку гроба. Вторые - это сервисы, которые не возят запчасти в регионы, по причине малого количества таких автомобилей в их городах.

Покупал в Москве в автосалоне ТЦ "Москва", нашел машину по интернету.

О хорошем: машина - просто бомба, постоянно радует взгляд своей неповторимостью! Прекрасная управляемость, высокие скоростные качества, отменная приемистость,... MT Hatchback - 2005 г. Машина 2005 года, обладателем авто стал в ноябре 2010. Прошел год пользования машинкой, посему могу смело поделиться опытом и наблюдениями. Выбирал между Mitsubishi Lancer 9 и Ситроен С4 на сумму в пределах 350 тыс. Комплектация: омыватель фар, перед электропривод стекол, круиз-контроль, кондей... Купил машину в декабре 2010, получилось так, что предыдущий мой авто ВАЗ-2114 в ноябре 2010 угнали. Пришлось подыскивать новый, так как без машины сейчас просто никуда.

Жене искали машину в 2006-м году. Я настаивал на Мазде, Хонде. Случайно, когда посещали автосалон, по пути попался автосалон Ситроен.

Однако, в отличие от него, 1. Сначала в 2013 году была введена версия отдачей 130 л. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники. До недавнего времени 1. В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара. Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. Затраты на устранение замену прокладки ГБЦ довольно высокие. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос. Чистка - процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей. Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет. Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены. Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту. Трансмиссия Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1. Сцепление 8-9 тыс. Опционально для 1. Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами 2-3 тыс. Подвести может ее электронная часть.

Главная его болячка заключается в течке гидронасоса. Происходит это через фишку, которая расположена ядом с силовым кабелем. Чтобы устранить проблему, необходимо заменить узел на новый. При этом потребуется перенастройка электронного блока управления. Силовые установки очень чувствительны к качеству используемого топлива. Если оно низкое, то быстро засориться двигатель, снизиться ресурс свечей. Плохое топливо приводит к образованию нагара на клапанах. Проблема возникает при пробеге 60 тысяч км. Велика вероятность падения компрессии и мощности в первый год эксплуатации. При покупке не только подержанного, но и нового авто этим моментам необходимо уделить особое внимание. Определить проблему поможет диагностика и замер компрессии. АКПП редко выхаживает без проблем, даже 100 000 км. А критические и серьезные проблемы начинают проявляться в районе 150 тыс. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта и даже замены, необходимо внимательно отнестись к работе коробки во время пробной поездки. Нередко в запущенных экземплярах часто происходит обрыв ленточного тормоза, агрегат после этого потребует капитального ремонта и высоких затрат соответственно. Характерными признаками близкой поломки являются толчки при переключении передач. МКПП доставляют меньше проблем владельцам автомобилей с данными коробками, но тоже надежны не так, как хотелось бы. Необходимо обратить внимание на то, четко ли включаются передачи, ход педали сцепления. Зачастую замена сцепления необходима при интервале пробега в 80 000 км. Ступичные подшипники. Быстро выходят из строя подшипники ступицы. Чтобы покупка машины не вызвала необходимость сразу заниматься ремонтом, обратите внимание на характерный гул в процессе движения. Замена и стоимость не высокая, но лучше сэкономить, тем более неисправность подшипника легко определяется, как было сказано выше по характерному гулу в движении автомобиля. Ненадежен стартер, проблемы проявляются зимой. Если он сразу не срабатывает, не стоит избегать покупки тестируемой модели. Есть простой способ избежать дорогостоящей замены — уменьшить объем смазки в реле. При минусовой температуре смазка настолько загустевает, что блокируются силовые контакты. Ходовая часть Citroen C4 хлипкая. Перед покупкой в ходе поездке постарайтесь уловить люфт и посторонние стуки. Возможно, придется менять тяги и наконечники, шаровые опоры и стойки стабилизатора. Эти детали в среднем выхаживают 35 000 км, что очень немного. Если в процессе торможения происходят сильные клевки, может потребоваться замена стоек. Катушка зажигания. Катушки зажигания часто выходят из строя, при заправке низкокачественным топливом, несвоевременной замене свечей и других косвенных и прямых причин. Самостоятельно диагностировать невозможно. После покупки машины обязательно замените свечи, меняйте их чаще регламента. Климат контроль. Нередкой проблемой является выход из строя блока управления. Протестировать работу системы несложно, достаточно попросить владельца включить кондиционер. Не пренебрегайте этим советом, даже в зимнее время. Найдите отапливаемый бокс, подземный паркинг для проверки работоспособности климатической установки. Электрика обогрева сидений и стеклоподъемников. Электрообогрев сидений это одна из болезней Ситроен С4. В данном случае это не мелочь. Включите его и проверьте исправность. В единую систему собраны спинки и подушки сидений. Часто перетираются проводки, выход из строя одного из них, может вынудить перетягивать заново сиденья. Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники. На это необходимо обратить внимание в ходе осмотра. Как проверять работоспособность стеклоподъемников наверняка нет необходимости объяснять. Мелочь, а исправление неисправности трудоемкая работа. Двигатель TU5. Избегайте машин, оснащенных этим силовым агрегатом. На моторе нередко коробится, выходит из строя дроссельная заслонка. На многие двигатели были установлены дефектные дроссельные заслонки. Чаще всего именно на этих моторах заклинивает термостат, помпа меняется с каждой заменой ремня ГРМ, которую рекомендуется осуществлять через 60 000 км. Читайте также: Плюсы и минусы жизни в центре города Основные недостатки Citroen C4 Если вы решились на покупку этого автомобиля, необходимо понимать, что придется выкладывать значительные средства на ремонт и обслуживание. Категорически не рекомендуется приобретать автомобиль с АКПП. Расход масла в двигателе может достигать 0. Цены: от 999 000 до 1 144 800 рублей — по нынешним временам для автомобиля такого размера и комплектации средние. В чем-то Citroen, как мне кажется, недооценен. Правда, есть у него и недостатки. Причем очень существенные! Плюс первый. Салон и багажник Седан просторен и спереди, и сзади. По этому показателю машина, пожалуй, одна из лучших в классе. Дизайн, конечно, дело вкуса, но, по-моему, со вкусом у французов как раз все в порядке. Отделка — аккуратная и симпатичная, эргономика — разумная и понятная. Система отопления и вентиляции — хорошая. Зимой салон прогревается быстро и хорошо держит температуру даже на стоянке при выключенном двигателе, летом — быстро охлаждается. Багажник в 440 л — тоже один из самых вместительных в классе. В общем, за все это — первый плюс. Плюс второй. Комфорт, управляемость и проходимость Citroen C4 — очень неплохой компромисс между комфортом и управляемостью даже на высоких скоростях. Citroen C4 — очень неплохой компромисс между комфортом и управляемостью даже на высоких скоростях. Машина сочетает не слишком жесткую подвеску с хорошим, даже на высоких скоростях, поведением на дороге. В России на таких скоростях ездить практически негде. Шумоизоляция вполне приличная, даже на высоких скоростях и неидеальных покрытиях. Дорожный просвет — около 170 мм по паспорту больше — еще одно преимущество. В обычной городской и пригородной эксплуатации этого вполне хватает. Автомобиль — вовсе не неженка. Дорожный просвет — вполне приличный, а материал бамперов «правильный» — легкие касания терпит без травм. Плюс третий. Подвеска и тормоза Подвеска Ситроена не только грамотно настроена, но и достаточно крепка. Передние стойки и иные элементы без нареканий ходят по 80—90 тысяч километров. Хуже обстоит дело с задними амортизаторами, срок их службы — 30—50 тысяч км. Вероятно, это связано с более тяжелой, нежели у исходного французского хэтчбека Citroen C4, кормой. Ну и, конечно, ходимость амортизаторов зависит от количества поездок с большой нагрузкой. Одна из слабостей подвески — быстрый износ задних амортизаторов.

Отзывы владельцев ситроен с4

дізнайтеся плюси і мінуси цієї моделі Ситроен. Решил написать отзыв по французскому автомобилю российской сборки Citroen C4 седан. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу. Отзывы владельцев Ситроен С4: все минусы и плюсы, недостатки, поломки.

Клуб Citroen C4 Sedan

Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика. Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана.

Управляемость и ездовые качества

  • Отзывы об автомобилях Citroen
  • Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото
  • TU5JP4 и EC5
  • Citroen C4: долой проблемные агрегаты!
  • Использование ограниченных данных для выбора рекламы
  • Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился | Плюсы и минусы

Citroen С5 Aircross калужской сборки: стоит ли он своих денег

Если в мороз ситроен не завёлся и замолчал-сначала проверьте предохранитель стартера-он часто сгорает если не получается провернуть загустевшее масло. Citroën С4: преимущества и недостатки автомобился. Подскажите, стоит ли присматриваться к ситроенам С4 ~2013 года, 150 л.с., акпп айсин, пробег ~120тыс. км? По цене выигрывает 100-200 тыс. руб. относительно конкурентов по классу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий