Новости сериалы 1980 1990

Здесь вы можете смотреть онлайн подборку из русских сериалов про 1980-1990 годы бесплатно и в хорошем качестве легально. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Здесь вы можете смотреть онлайн подборку из русских сериалов про 1980-1990 годы бесплатно и в хорошем качестве легально. В этой подборке я собрал классные зарубежные мини-сериалы 1980-х годов, которые показывали в СССР или России. Новости. Фильмы-кандидаты на звание лучших 26.02.2015. С сегодняшнего дня у нас есть два списка фильмов.

Русские сериалы про 1980-1990 годы

ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРИАЛЫ / 80 - 90 - х годов НАРЕЗ - ТРЕЙЛЕРЫ. Ностальгия - вспомним 20-век - YouTube Список телесериалов (телевизионных фильмов из более чем двух серий) иностранного производства, которые были показаны в период до 1991 года на Центральном телевидении.
Зарубежн.детектив старые - 563 видео. Видео Виктор Уланов - Мой Мир. В результате очередной волны ностальгии по 80-м «Старый телевизор» решил вспомнить сериалы, транслируемые советским и российским телевидением в 80-е и 90-е годы.
Зарубежные сериалы, которые показывали в СССР. «Новости» (англ. The Newsroom — ньюсрум) — американский драматический телесериал о работе новостного отдела вымышленного кабельного телеканала.

Лучшие сериалы Мексики и Аргентины 80-90х годов!

Этот кинофеномен культивирует фантастику 80-х и заодно создает культ вокруг себя, собирая воедино эстетику ранних спилберовских фильмов. В данном случае ретроспектива является не подтверждением кризиса идей, а успешным примером умелого использования старых инструментов. Черное зеркало: Сан Джуниперо 2016 Сериал «Черное зеркало» известен как беспощадное исследование нашего возможного неблагополучного будущего. Тем более интересно, что премия «Эмми» в номинации «Лучший телефильм» досталась почти утопической серии, в которой герои скрываются от реальности в цифровых проекциях прошлого. По сюжету Сан Джуниперо — это виртуальный город, в который погружаются люди, физически ограниченные в оффлайновом мире. Данную серию уместно рассматривать не только как произведение, поднимающее сложные темы эвтаназии и однополых отношений, но еще и как метафору индустрии развлечений. Фильмы и музыка консервируют в себе уходящие эпохи, современные технологии позволяют зрителю погружаться в них с головой, забыв о датах в календаре. Тем временем создатели развлекательного продукта легко могут конструировать уютные ретро-миры. Мне это не нравится 2020 17-летняя школьница по имени Сид София Лиллис из «Оно» , живущая где-то в американском пригороде, про себя грубо возмущается по поводу всего своего непримечательного окружения и вообще чувствует себя по жизни в чужой тарелке.

В ряд из неразделенной любви, незаживающей раны от семейной трагедии и противных школьных подколок в какой-то момент добавляются неконтролируемые телекинетические способности что-то похожее было в другом нетфликсовском сериале про школьников «Очень странные дела» , после чего и без того непонятная подростковая жизнь превращается в сущий ночной кошмар. Единственная отдушина — дружба с лучшей подругой Диной и соседом Стэнли. Блеск 2017 Лос-Анджелес 1980-х. Безработная актриса Рут Элисон Бри безуспешно ходит по прослушиваниям.

У Лесси несколько раз менялись хозяева и обстановка... Да и собак сменилось немало. Одно из семейств, в котором жила Лесси Интересный факт: Лесси по сюжету девочка, но играли её кобели. Они более выносливые и не линяют так часто... Флиппер США Речь про сериал 1964-го года, который последовал за одноимённым фильмом, вышедшим годом ранее. Снимали его в Майами и окрестностях. Сериал показывали в СССР в 70-е и он был очень тепло встречен зрителями. Интересный факт: на роль дельфина Флиппера для сериала выбирались только женские особи, так как они менее агрессивны. Голос дельфина был ничем иным как пением птицы семейства Кукабары. Скиппи Австралия И ещё один сериал про животных. На этот раз главным героем был кенгуру, который вечно попадал в неприятности вместе со своим другом сыном главного рейнджера национального парка - Сонни Хэммондом. С 1966 по 1970-й года вышли 91 серия "Скиппи. Полную версию показали уже в России на канале Культура. Они расследуют многочисленные преступления, происходящие в ГДР, а затем Германии. Вышло больше 350-ти серий. Лишь избранные серии показывали в СССР. Сериал выходит до сих пор - в 2020-ом году вышел 49-й сезон. Сериал охватывает 30 лет после Второй Мировой войны - по году на серию искллючение сделано для 1947-го года, когда произошло 2 случая. Каждая серия отражает не только особо запомнившееся дело, но и послевоенную историю Чехословакии. Французский пятисерийный проект пользовался успехом и у нас, ибо события в нём менялись с калейдоскопической быстротой. Тайны, заговоры, драки - классический приключенческий французский фильм тех лет!

Катя отвергает всех местных кавалеров. Она верит, что ей уготована иная судьба. Ее заветная мечта — стать манекенщицей и отправиться в Париж. После очередного скандала с родителями Катерина решает осуществить свою мечту. Она отправляется в Москву и просит помощи у молодого успешного модельера Вени Кротова. Он решает дать шанс деревенской девушке и устраивает ее демонстратором одежды.

Задача автора заключается в предупреждении возможных несчастных случаев, которые могут возникнуть у лица, попавшего в банду. Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 «Что толкнуло этих симпатичных ребят на преступления: воровство, грабежи, драки, изнасилования? Неужели в них не осталось ничего святого? Это они решили выяснить у самих участников истории, малолетних заключенных колонии. Герои сюжета по-разному пытаются понять, как оказались на скамье подсудимых. Третий заявил, что учительница в школе закрыла секцию дзюдо, поэтому у ребят два пути: спиваться от безделья или зарабатывать грабежами на улице. Эти и другие откровения можно узнать из документальной ленты с красноречивым названием «Пустота». Николай Морозов и Роберт Хисамов 1987 Говорят, что в СССР этот фильм был запрещен к показу из-за обилия сцен жестокости, однако на практике министерство образования все-таки устраивало демонстрации для старшеклассников. В отличие от предыдущей ленты авторы документальной картины «Страшные игры молодых» не ставили задачи выявить причины, толкнувшие подростков на криминал, а сфокусировались на последствиях, к которым приводит такой образ жизни. Повествование начинается с арестованных «гопников», забивших насмерть своего сверстника не из своей банды. При этом статистика районных группировок шокирует: только в одном городе их может быть более 60. Из 300 привлеченных к уголовной ответственности за драки только 16 человек получили наказание в виде лишения свободы. Главным образом лента фокусируется на судебном процессе и больницах, в которые попадают пострадавшие, в том числе сами гопники. ПТУ не с парадного подъезда», реж.

Лучшие зарубежные сериалы 80-х

С чего начинались сериалы в новой России | THR Russia Избалованному современному зрителю иногда не мешает окунуться в прошлое — все новые сериалы вышли не только из «Остаться в живых» и «Игры престолов», но и из тех шоу, которые были дико популярны на Западе в 1990‑е.
ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРИАЛЫ / 80 - 90 - х годов НАРЕЗ - ТРЕЙЛЕРЫ. Ностальгия - вспомним 20-век - YouTube У нас самый большой список советских сериалов 80-x годов.
Время перемен: как перестройка повлияла на советское и российское кино Действие одного из лучших драматических сериалов 2010-х разворачивается в разгар “холодной войны”.
Проект:Телевидение/Списки/Список телесериалов Первого канала | Television channels Wiki | Fandom Список из 100 лучших сериалов 90-х, от которых невозможно оторваться.

Культовые сериалы 90-х, которые навсегда останутся в нашей памяти

Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа. Действие одного из лучших драматических сериалов 2010-х разворачивается в разгар “холодной войны”. Разворачивающееся в Америке в конце 1980-х и начале 1990-х годов шоу показывает несколько сегментов жизни в Нью-Йорке — балл-культуру, жизнь даунтауна, а также взлёт эпохи Трампа.

Мы все смотрели это: 60 культовых американских сериалов 80–90-х

В избранное Доктор Сэм Беккет работает над технологией, которая, по его мнению, сделает возможным путешествие человека во времени в пределах продолжительности собственной жизни. Под угрозой потери финансирования проекта, он входит в квантовый ускоритель, а затем пропадает. Когда Сэм приходит в себя, то понимает, что оказался в западне прошлого.

С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель.

Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным.

Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов.

Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см.

Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б.

Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень.

Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами.

В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем?

В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации. Это требует определенного «портретного сходства» с изображаемым большим или малым социумом.

Таким образом, удачный сериал предполагает саморепрезентацию сообщества, культуры, и более-менее адекватное изображение отдельных культурных групп. Чем более стабилен социум, тем проще для него выделить набор стереотипных черт, закрепленных в культуре. То же относится к отдельным группам: задача создателей формульного текста состоит в том, чтобы сконструировать «типичного» чиновника, бизнес-леди, мафиози, подростка, или даже — типичного владельца болонки и коллекционера бабочек. Серия, где к телезрителю обращались как к члену сообщества одиноких романтически-настроенных выпускников университета, сменяется другим фильмом, где его «окликают» в качестве законопослушного гражданина, сочувствующего органам правопорядка.

При этом сериал ориентирован на производство социальных образцов и норм поведения. Он может рассматриваться как обучающее устройство, транслирующее правила жизни, культурные установки. Неслучайно, чем экзотичнее декорации космическая станция со змееголовыми обитателями, или школы с ведьмами и вампирами , тем больше вероятность, что аудитории представят набор стандартных социальных ситуаций и правил их разрешения, например, в духе либеральных мультикультурных ценностей. Отсюда — обязательное присутствие полицейских сериалов с торжеством законности.

Все перечисленные черты относятся к теории построения сериала, то есть, претендуют на универсальность, однако в перечне примеров легче приводить реалии западной культуры сначала американской, затем европейской. Российские реалии встают в этот ряд неохотно, с оговорками. Отечественные сериалы хотя и стараются следовать общим правилам, но, в то же время, часто их нарушают. Думается, что здесь можно говорить о принципиальной неясности российского социума и культуры «самим себе» — то есть, создателям фильмов и их потребителям.

Среди производителей картин идет процесс интуитивного угадывания: каким зрители готовы и хотят видеть изображаемый мир? Сегодня сериалы обращаются к разным группам населения, подразделяя аудиторию по полу и возрасту мелодрамы — «Две судьбы», «Остановка по требованию» — для женщин среднего и старшего возраста, боевики — «Агент национальной безопасности», «Спецназ» — для мужчин и молодых женщин. Теоретически, представители среднего класса, служащие офиса могут смотреть «День рождения буржуя», а мелкие предприниматели — «Дальнобойщиков»… Но все эти деления очень условны, и неизученным остается то, как потребитель совершает выбор сериала для просмотра. Кажется, что ориентиры для определения внутренних границ, разделяющих или объединяющих аудиторию, весьма размыты.

Или моя мама будет стрелять», в оригинале абсолютно не смешными. Переводил сначала друзьям, которые привозили тот или иной фильм из-за границы. Боялся, конечно, что голос узнают, но особо не маскировался.

Один раз меня вызывали в прокуратуру. Но задавали очень странные вопросы: «А порнографию переводите? И на самом деле никогда не переводил.

Причем про денежное вознаграждение не спрашивали. Потом к переводу стали относиться совсем иначе. Сейчас это почти уважаемое дело», — рассказывал Михалев в интервью 1992 года.

Затем — в Москве, в Министерстве иностранных дел. Одновременно с начала 1970-х переводил художественную литературу с персидского и английского. К сожалению, в 1994 году Михалев умер от лейкемии.

Ему было 49 лет. Андрей Гаврилов Еще один культовый голос, который, правда, часто путали с Михалевым. Андрей Гаврилов работал журналистом-международником в ТАСС, в годы перестройки писал статьи о зарубежной рок-музыке, а также придумывал описания к грампластинкам фирмы «Мелодия».

Авторским переводом он стал заниматься случайно. Но были лазейки: например, существовала сеть официальных киноклубов — таких, как «Экран». Он мог получать ленты из разных источников.

Однажды друг привел меня в этот клуб. Туда привезли какой-то японский фильм с английскими субтитрами. Переводчик к просмотру опоздал, и меня попросили помочь.

Первые выпуски проходят удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл. В прошлом у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались. Это влияет на их отношения в настоящем.

7 документальных фильмов о реальных зверствах уличных банд 80-х и 90-х

Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. Популярные в 90-х сериалы не уступают современным проектам. «Спрут» пользовался в России невероятной популярностью — в частности, потому что отечественный беспредел 1990-х здорово срифмовался с итальянским беззаконием 1980-х.

Между Тарантино и Астраханом: сериал «Лада Голд» отдает дань криминальному кино 1980–1990-х

Подборка лучших советских сериалов позволит ещё раз погрузиться в неповторимый кинематографический мир, оставленный в наследство человечеству. В мае 1980 года в прокат вышел первый советский фильм-катастрофа «Экипаж», а в июле — первый советский боевик «Пираты XX века», который стал самым кассовым фильмом за всю историю СССР! мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание. Есть на FX и другой ретро-сериал, который в силу сложившейся геополитической обстановки становится из года в год всё актуальнее – это шпионская драма «Американцы» о событиях начала 1980-х. Россия, 1980-1989 год. В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны».

40 сериалов, которые в 90-е смотрела вся Россия

Автор идеи — Аарон Соркин. В главной роли — Джефф Дэниелс. Режиссёром пилотной серии выступил Грег Моттола. Премьера состоялась 24 июня 2012 года на канале HBO. Сериал продлён на второй сезон, первая серия которого вышла в июле 2013 года [3] [4].

Экранизация одноименного романа Джеймса Клавелла. Роман очень интересный и советую его абсолютно всем. Сериал получил 3 Золотых глобуса.

Для 1980-го очень качественный. Очевидно, что бюджет не мал и актеры далеко не сериальные в наличии. Режиссер - Ноэль Прайс. Учитель показывает им пещеру, в которой по ночам появляются странные вспышки света. Ночью Пол и Алекс пытаются напугать одноклассницу Катрину и её подругу, протянув возле линии электропередач стальной провод, по которому Пол, как призрак, должен спуститься в простыне. В результате короткого замыкания образовывается портал, и Пол случайно попадает в параллельный мир, где правит группа людей, именуемых Чародеями. Смотрел этот сериал примерно в 1997-м году.

Тогда очень понравился, а сейчас не знаю. Режиссер - Дэрил Дьюк.

С тех пор они держатся вместе, защищая невинных и сражаются с тёмными силами сверхъестественного мира. Секретные материалы X-Files Специальному агенту ФБР Дане Скалли поручают работу в паре с агентом Фоксом Малдером над проектом «Секретные материалы», архивом таинственных, нерешенных дел, которые зачастую связаны с паранормальными явлениями, случаями вампиризма и оборотничества, нападением генетических мутантов, свидетельствами о похищении людей пришельцами. Рабочие отношения двух агентов, разумеется, перерастают в нечто большее.

Боишься ли ты темноты? Are You Afraid of the Dark? Детский сериал про группу ребят, называющих себя «Полуночным сообществом». Каждый вечер они собираются у костра и рассказывает друг другу страшные истории. Каждая серия рассказывает о новом квантовом скачке Беккета, когда он попадает в прошлое или будущее, принимая облик других людей.

Единственной связью с реальным временем остается Эл — адмирал Альберт Калавичи, друг Сэма, работавший вместе с ним. Бэккет проживает множество чужих жизней, пытаясь исправить ошибки прошлого и всякий раз надеется, что следующий квантовый скачок вернет его обратно домой.

Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить, особенно после скандальной речи Макэвоя во время дискуссионного клуба, в которой тот рассказал, почему Америка - не величайшая страна в мире, когда прежний исполнительный продюсер забирает всю свою команду в другой проект. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, включая Джима Харпера и его людей, с которыми делала новостные репортажи из Ирака. Маккензи намерена делать новое «честное» шоу без оглядки на рейтинги популярности, и Скиннер её в этом поддерживает. Первые выпуски проходят на удивление удачно, но когда Макэвой допускает в передачах резкие выпады в сторону некоторых политических партий, зрительские рейтинги начинают падать, а руководство канала — сомневаться в линии Скиннера и Макхейл.

Упоминается, что до событий сериала у Макэвоя и Макхейл были близкие отношения, но они расстались.

40 сериалов, которые в 90-е смотрела вся Россия

Московское правительство модернизировало техническую базу канала. Его профессиональный костяк составили «беженцы» с РТР, возникла новая команда опытных прагматиков, осторожная в отношении к радикальным идеям. Программа «Московия», сменившая «Подмосковье», стоит на «почвенных» позициях и в целом выпадает из имиджа канала, но объем ее передач невелик. Необходимо также отметить, что еще в 1994 году столичное правительство объединило оказавшиеся в бедственном финансовом положении разрозненные кабельные студии и стало патронировать единую кабельную программу «Столица». До 1997 года статус общегосударственной телепрограммы имел «Петербург-5». Он принимался преимущественно в северных и восточных районах страны, пока его частоты не были переданы новому каналу «Культура». Последний заполнил нишу, возникшую после распада учебной программы и просуществовавших несколько лет при РТР «Российских университетов». Административное управление каналом поручено ВГТРК, персонал насчитывает около трехсот человек, усилиями которых создается до трети всей его продукции. К сожалению, канал «Культура» принимается не на всей территории России и, подобно своим зарубежным аналогам «Артэ» в Европе или Пи-би-эс в США , привлекает прежде всего наиболее образованную аудиторию. Таким образом, за годы реформ в России сложилась система государственного телевидения с сильной централизацией, оправдываемой потребностью в «наведении порядка» и обеспечения «национальной сплоченности».

Эта система все еще далека от европейской модели общественного телевидения, формально и фактически не зависимого от опеки исполнительной власти, не являющегося ни правительственным, ни президентским, ни парламентским. Слишком тесная связь телевидения с государственными структурами вызывает в обществе опасения за беспристрастность и объективность информации и прямые обвинения в попытках превратить ТВ в инструмент пропаганды политической элиты, находящейся в данный момент у власти. Рождение рекламного рынка Первенцем российского рекламного бизнеса в стране стала компания «2x2», делившая третий канал с Московской программой в 1989-1997 годах. С началом рыночных реформ реклама появилась и на общероссийских каналах. Она казалась экзотикой, пришедшей из другого мира, и раздражала зрителей, поскольку была бесконечно далека от его нужд: преобладала реклама различных, только что созданных банков и финансовых пирамид, таких как МММ, «Хопер-инвест», «Гермес», «Русский дом Селенга». Редакции без зазрения совести допускали «джинсу», т. Одним словом, при своем рождении российский рекламный рынок был диким и вороватым. Этот же лимит был подтвержден и законом «О рекламе», в спешном порядке принятом в 1995-м после скандального краха финансовых пирамид. Закон содержал требования, предъявляемые к рекламе, и вносил определенный порядок в рекламный процесс.

В середине 90-х годов в России наряду с сотнями рекламных агентств возникают и специализированные службы, занимающиеся рекламным мониторингом, т. Под размещение рекламы в прессе, на радио и телевидении медиапланирование подводится, таким образом, некая научная основа по западным методикам. Рейтинг, т. Телепрограммирование все сильнее ориентируется на рейтинги, коммерциализируется. Независимое телевидение 1 января 1993 — в эфире впервые прозвучали позывные «ТВ-6 Москва», первого в России независимого телеканала, который возглавил известный публицист Эдуард Сагалаев. Первые полтора года канал опирался на поддержку американской «Тернер бродкастинг компании». Между ними до лета 1994-го существовал договор о создании акционерного общества на паритетных началах, что позволяло Сагалаеву ежедневно включать в свою программу новости Си-эн-эн, американские кинофильмы и сериалы. Активно используя спутниковую связь, ТВ-6 создает общенациональную телесеть, предоставляя новым частным компаниям в других городах специальные антенны и право бесплатной трансляции своей программы вместе с включенной в нее рекламой. Одновременно наращиваются объемы вещания и собственное производство передач.

Руководство канала, считая его прежде всего коммерческим предприятием, не стремится втягиваться в большую политику. Канал замышлялся как многожанровый — для семьи, однако рост конкуренции заставил изменить концепцию его программирования. Лицо канала начинают определять непродолжительные, имеющие быстрый темп развлекательные передачи для молодежи, своего рода телевизионный поп-арт. Сменивший Сагалаева генеральный директор ТВ-6 Иван Демидов, по выражению одного из критиков, создает большой «кукольный дом» с инфантильными новостями и попсовыми шоу, напоминающими по своему оформлению аляповатые цветные открытки. Среди его учредителей были банк «Столичный» и финансовая группа «Мост». Сначала передачи шли с 6 вечера до полуночи, а в 1996-м компания НТВ открыла и дневные передачи, заняв весь четвертый метровый канал. НТВ сразу и убедительно заявило о себе сильными новостями в западном стиле, забрав из «Останкино» известных журналистов Е.

Краткая история с элементами географии Первый очевидный ответ на этот вопрос связан с тем, что за это время изменился сам социокультурный контекст бытования сериалов. Производство продуктов массовой культуры — издание романов-боевиков, «раскрутка» популярных исполнителей, съемка массового кино — было оценено в качестве высоко рентабельной сферы деятельности, в которую стоило вкладывать средства и к которой следовало подходить по-возможности профессионально. Отечественные сериалы начинались с перемонтажа многосерийных фильмов, таких как «Тени исчезают в полдень», «Вечный зов», под стандартный формат серии. Первые недорогие и незатейливые отечественные «мыльные оперы» «Мелочи жизни», «Истории из жизни Горячева» обнаружили зрительский интерес к российским героям на экране и, в то же время, вызвали критику за «нехудожественность» исполнения. Перед продюсерами и создателями фильмов и в середине 1990-х, и сегодня встает вопрос о том, как уловить невысказанные пожелания аудитории о сюжете и образах картины. В 1995-1997 годах было предпринято несколько экранизаций произведений популярной литературы XIX века, романов А. Крестовского «Петербургские тайны» и «Развязка Петербургских тайн». Такое направление оказалось достаточно успешным. Не последнюю роль в этом сыграло то, что в российском кинематографе существовала наработанная основа для экранизаций можно вспомнить «Трех мушкетеров» или «Гардемаринов…» ; создатели сериалов знали, как в принципе мог выглядеть костюмный исторический фильм, а зрители, что немаловажно, имели культурные навыки просмотра подобного кино. Обратим на это особое внимание. Сериал, как феномен массовой культуры, подчиняется принципам построения формульных жанров [ii]. Он опирается на устойчивые сюжетные ходы, визуальные и вербальные клише. Его текст составлен из вариаций стандартных ситуаций-образцов. Сериал ориентирован на привычное, легко опознаваемое, и хотя интрига, неожиданное развитие действия и драматизм удерживают аудиторию у экрана, но такой фильм должен потребляться с комфортом. Зритель вправе рассчитывать на свое предварительное знание, проявляемое на уровне каждой отдельной ситуации. Для того чтобы этот механизм работал, нужны готовые «пустые формы» и правила перевода потока жизни в формулы массового кино. Тексты российских боевиков, детективов, любовных романов, не говоря уже о телевизионных массовых фильмах, свидетельствуют о сложности такого перевода. С одной стороны, авторы располагают отработанными «заготовками» из западной поп-культуры, с другой, — образцами советских и перестроечных произведений. При этом они имеют дело с новыми социокультурными реалиями, которое надо облечь в формулы таким образом, чтобы их узнал и принял зритель. Просмотр серий из «Мелочей жизни» вызывал невольное смущение, когда герои из «нашей действительности» должны были действовать так же, как персонажи условной, референтной к самой себе реальности латиноамериканского сериала. Герои отечественного фильма пытались апеллировать не к опосредующей формуле, а к жизни «как она есть», и этот буквализм презентировал сериал в качестве не конвенционального жанра, а миметического. Думается, что эта черта в большей или меньшей мере присутствует во многих российских «мыльных операх» и сегодня, затрудняя их восприятие. Во второй половине 1990-х в области производства сериалов сложилась новая ситуация, когда на экраны вышел фильм «Улицы разбитых фонарей», оказавшийся чрезвычайно популярным. Он демонстрировал как элементы преемственности с советским кинематографом, представленным «знатоками», так и близость современным культурным реалиям. За ним хлынула волна фильмов такого рода. В России сложился свой «сериальный бизнес», возникли специализированные компании, подобно «Новому русскому сериалу», выпустившему «Ментов», «Охоту на Золушку», «Черного Ворона» и т. Российские сериалы стали рассматриваться как серьезный аргумент в конкурентной борьбе телеканалов о чем свидетельствуют специальные рубрики, такие как «русский сериал на…», время их трансляции и сражения за перекупку «пакетов» удачных сериалов. Еще два-три года любой может наткнуться на жилу. В прошлом году сняли 800 часов отечественных сериалов, в этом обещают 1200, но ежегодная емкость телерынка оценивается не меньше, чем в 2100 часов» [iii]. В настоящее время отснято свыше 130 серий «Ментов». Сразу несколько режиссеров заявило о своем желании делать российскую версию американского «Секса в большом городе» см. Недавно был снят первый сериал «Бедная Настя» совместно с мощнейшей голливудской компанией Columbia Pictures. Отметим также технологию, освоенную производителями масс-культурной продукции, которая свидетельствует об увеличении спроса на произведения российской поп-культуры, вхождении потребителя «во вкус». Как уже отмечалось, экранизации читаемых романов постоянно привлекали внимание создателей сериалов достаточно вспомнить фильмы по книгам А. Марининой, Б. Акунина, Д. Успех сериалов вызвал обратное движение: немедленную публикацию «романов-рефератов» по мотивам только что прошедших фильмов, при которой сюжет дробится на части, и каждая из них заключена в толстый том, продаваемый отдельно. Таким образом, на сегодняшний день снято множество разных фильмов, которые трудно приводить к общему знаменателю. Сериалы провоцируют разговор о качестве — их легко ругать за низкий художественный уровень. Но понятие «качества» хотя и важно, но не вполне адекватно для описания этого жанра. Среди «мыльных опер», как и среди других произведений массовой культуры, есть свои шедевры и множество «проходных» работ. Заметим, что сами создатели сериалов говорят скорее об «успешных», а не о «хороших» фильмах. К продукции медиакультуры приложимы критерии экономической состоятельности; в конечном счете, показатель успешности сериала — стоимость рекламы, которую заказчики желают разместить в паузах между эпизодами. В этом смысле «мыльные оперы» вполне справляются с поставленной задачей. Более точным, на наш взгляд, представляется иной вопрос: какие «послания» передают отечественные сериалы? Какого рода реальность они конструируют? Меняется ли образ этой реальности со временем? В теории сериалы должны существовать как адресные обращения — к подросткам, домохозяйкам, молодым профессионалам, любителям фантастики, эмигрантам, и т. Такое «окликание» — залог успешного контакта с аудиторией. Зритель должен легко соотносить себя с героями, или хотя бы иметь возможность частичной идентификации.

Премьера сериала в России состоялась в 1996 году и получила хороший отклик у телезрителей, поэтому ситком показывали еще несколько лет повторами. Сюжет рассказывает о пришельце, который летел с одной планеты на другую, но случайно упал на гараж обычной американской семьи. Его новые друзья назвали его Альф и спрятали от спецслужб США. О приключениях пришельца на Земле и рассказывает каждая из серий комедии. И действительно сериал про вампиров, который появился после одноименного фильма, стал невероятно популярным у телезрителей.

Они запечатлелись в кинопродукции тех ушедших лет, которую можно вспоминать бесконечно и каждый раз погружаться в манящую ностальгию. И здесь есть что посмотреть! Первая группа фильмов на тему фантастики и развития науки. Тогда в 80-х все еще только начиналось, компьютеры только входили в быт людей, шли квантовые разработки. Поэтому пошла целая волна на фильмы и анимацию в научно-фантастическом стиле.

Топ-15 русских сериалов про советское время и эпоху СССР – часть 1

Тем временем создатели развлекательного продукта легко могут конструировать уютные ретро-миры. Мне это не нравится 2020 17-летняя школьница по имени Сид София Лиллис из «Оно» , живущая где-то в американском пригороде, про себя грубо возмущается по поводу всего своего непримечательного окружения и вообще чувствует себя по жизни в чужой тарелке. В ряд из неразделенной любви, незаживающей раны от семейной трагедии и противных школьных подколок в какой-то момент добавляются неконтролируемые телекинетические способности что-то похожее было в другом нетфликсовском сериале про школьников «Очень странные дела» , после чего и без того непонятная подростковая жизнь превращается в сущий ночной кошмар. Единственная отдушина — дружба с лучшей подругой Диной и соседом Стэнли. Блеск 2017 Лос-Анджелес 1980-х. Безработная актриса Рут Элисон Бри безуспешно ходит по прослушиваниям. Она настолько отчаялась, что подумывает о съемках в порно.

Внезапно ее приглашают на кастинг, который оказывается набором в участницы телешоу, посвященного женскому профессиональному рестлингу. Почти ни у кого из нанятых в шоу женщин нет спортивного или каскадерского опыта, но режиссера Сэма Марк Марон это не волнует. Он работает над проектом лишь потому, что надеется получить от продюсера шоу деньги на новый фильм. Поэтому он берет всех, кто недорого обходится и кто колоритно смотрится. Рут, в отличие от коллег, невзрачна, но зато она больше всех старается. Также работу получает ее бывшая лучшая подруга Дебби Бетти Гилпин , которая ненавидит Рут с тех пор, как узнала, что та переспала с ее мужем.

Это вполне серьезное хобби, у него есть даже свой микропивоваренный завод в гараже. Вместе со своими друзьями, Освальдом, Льюисом и Кейт, Дрю решает организовать небольшой бизнес по продаже домашнего пива «Buzz beer». Крылья 1990-1997 8 сезонов Братья Брайан и Джо Хакетт со своей подругой Хелен при поддержке своих разных, а иногда и странных друзей открывают свою авиакомпанию. Альф 1986-1990 4 сезона ALF — это классический ситком, который транслировался в 1980-х и 1990-х годах и который, как мы все знаем, вращается вокруг пришельца с планеты Мелмак, инопланетный корабль которого потерпел крушение в гараже калифорнийской семьи среднего класса. Кто же не помнит этого чудака с далекой планеты? Шикарный сериал о приключениях пришельца на калифорнийской земле. Крученый город 1996-2002 6 сезонов Крученый город — отличный образец политической сатиры.

У помощника мэра Нью-Йорка Майкла Флаэрти практически нет свободного времени. Да и откуда оно может появиться, когда ему приходится круглосуточно вытаскивать мэра из всяческих перипетий и коллизий, пытаясь сохранить не только его имидж, но и имидж всей администрации. Шаг за шагом 1991-1998 7 сезонов Двое людей, разведенный Френк Ламберт и овдовевшая Керол Фостер, знакомятся и спонтанно женятся. У обоих от первых браков по трое детей. Когда дети узнают о новом статусе своих родителей, они негодуют, но с каждой серией ситкома становятся все ближе друг к другу. Мистер Бин 1990-1995 15 серий Такого легендарного персонажа забыть невозможно! Для тех, кто не знает, «Мистер Би» — это британский комедийный сериал, в котором комик Роуэн Аткинсон играет самую известную свою роль!

Горец теряет всех близких, ведь они — смертные. Дункан избрал целью своего существования защиту всех слабых и обездоленных, и мечтает покончить с вечной войной бессмертных. Однако сделать это скорее всего невозможно, ведь они могут продлить свою жизнь только ценой жизни другого… Доктор Куин: Женщина-врач 1993 9 Микаэла — богатая наследница, которая по правилам должна выйти замуж и стать светской леди. Но в героине живет мятежный дух, и она не собирается подчиняться обществу. Микаэла получает диплом врача, и вместо светских раутов отправляется на Дикий Запад. Там ей придется не только лечить местных жителей, но и доказывать, что женщина вполне может составить конкуренцию мужчине. Кувалда 1986 2 1 Такого неудачника, как Хаммер еще нужно поискать.

Все бы ничего, да мужчина работает инспектором полиции. Кажется, что такое качество просто несовместимо с серьезной должностью, но Хаммер доказывает обратное. Несмотря на все курьезные ситуации, в которые он попадает с завидной регулярностью, ему всегда удается найти решение проблемы. Возвращение в Эдем 1983 10 1 У Стефани было все — прекрасная внешность, богатство и как казалось, любящий муж. Она и представить не могла, что ее супруг изменяет ей с ее же лучшей подругой! Более того, мужчина придумал жестокий план избавления от жены — отдать ее на растерзание крокодилам. К счастью, его задумка не удалась на все сто процентов — Стефани выжила и теперь ее мучает жажда мести… Полиция майами: Отдел Нравов 1984 4 1 Санни и Рикардо — два закадычных друга.

Они работают в полиции солнечного города Майами, где постоянно что-то случается. Убийства, кражи, наркоторговля… Несмотря на всю сложность их работы, Санни и Рикардо всегда справляются с задачами на отлично, и каждый преступник получает наказание. За гранью возможного 1995 2 В современном мире нет невозможного, и вот будущее уже стоит на пороге. Новые технологии способны воплощать самые невероятные идеи и задумки, но они же могут и убить.

Основная статья: Список эпизодов телесериала «Новости» Сериал рассказывает о трудовых буднях сотрудников вымышленного новостного телеканала ACN Atlantis Cable News [6] [7]. Уилл Макэвой — популярный телеведущий вечерних новостей, но его босс Чарли Скиннер решает, что новостное шоу нужно обновить. Скиннер приглашает на место исполнительного продюсера опытную журналистку Маккензи Макхейл, которая приводит с собой несколько членов своей команды, с которыми делала новостные репортажи из Ирака.

ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ ИЗ ДЕТСТВА. Что смотрели в конце 80-х?

Документальный. В ролях: Милтон Фридман, Роберт МакКензи, Томас Соуэлл и др. Время: 1:00:00. Блистающий аутентичной музыкой, модой и атмосферой 1980-х, "Miami Vice" следует за двумя детективами под прикрытием и их расширенной командой по грязным улицам Майами, Флорида. Серийное производство: культовые сериалы 1990-х, которые мы пересматриваем и сегодня.

Топ-15 русских сериалов про советское время и эпоху СССР – часть 1

Добрый и смешной американский семейный сериал об инопланетянине Альфе с планеты Мелмак впервые покорил сердца россиян в 1996 году. В 2008—2017 годах трансляция американских и европейских телесериалов зачастую осуществлялась в рамках ночного канала «Городские пижоны». Только лишь в финале телесериала произойдет развязка, и все встанет на свои места. 60 легендарных американских сериалов родом из 80-х и 90-х. мой счёт на ЮMoney - 41001373443615 Заранее Спасибо за понимание. Этот сериал рассказывает историю трансгендерных и ЛГБТ-сообществ 1980-х годах, определяемую кризисом СПИДа и системной дискриминацией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий