единственного в мире грузового трамвая ГМ-33. Как отметил градоначальник, петербургские троллейбусы зарекомендовали себя в карельской столице неплохо, чего нельзя сказать о транспорте, который пришел из Москвы.
Главное меню
- На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев
- Петрозаводск - брат Санкт-Петербурга с другой троллейбусной судьбой
- Лучшие новости рунета
- Раритетный троллейбус проедет по улицам Петербурга. Metro
В автобусах и троллейбусах Петербурга заработал подсчет безбилетников
После возложения цветов к мемориальной доске у Василеостровского трамвайного парка и открытия выставки «Трамвай и город» в торжественно-памятный рейс до Финляндского вокзала отправились вагоны МС-4, реплика ЛМ-33 и грузовой ЛМ-33. Во время памятного рейса Российское общество «Знание» организовало трамвайную лекцию «Кабель жизни».
Общество Ольга Казьмина За два года в Петербург поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев За 24 месяца в Петербурге обновили примерно половину парка электротранспорта. В следующем году город может принять еще примерно сто штук такого общественного транспорта. Председатель Комтранса Валентин Енокаев отметил, что в 2022-23 годах в город поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев — то есть примерно половиной парка электротранспорта.
Однако в пресс-службе не уточнили, кто поставит технику. Испытания новых образцов, которые ежегодно проводит ГУП «Пассажиравтотранс», позволяют выявить преимущества техники и сформировать требования для будущих закупок транспорта», — сообщили в пресс-службе. Напомним, первая партия электробусов появилась в Петербурге в марте 2019 г. По данным «Фонтанки», стоимость этого контракта составила 214 млн руб.
По условиям закупки электробусы при полной загруженности 75 пассажиров и использовании системы отопления салона должны проезжать не менее 240 км. Последний пополнил парк машин «Пассажиравтотранса». Главный редактор проекта «Все о транспорте Петербурга» Владислав Булгаков рассказал, что в России решены проблемы с производством. Напомним, в Москве движение электробусов было запущено в 2018 г.
Первый троллейбус город получил 27 мая, в день своего основания. Автономность нужна, чтобы преодолевать участки, где не проложены контактные сети. Вдобавок это страховка на случай аварии на линиях.
Лента новостей
- Также читайте
- Петербургскому троллейбусу исполнилось 87 лет | Телеканал Санкт-Петербург
- Воскресенье, 28 апреля
- Ровно 121 год назад петербургский троллейбус вышел на улицы города
- Санкт-Петербург отдаст Кирову 10 троллейбусов
- В Петербург прибыли сотни новых трамваев и троллейбусов
Ровно 121 год назад петербургский троллейбус вышел на улицы города
31 марта Санкт-Петербургское предприятие «Горэлектротранс» объявило аукционы общей суммой более чем 20,7 млрд руб. на поставку новых троллейбусов и трамваев. Презентация первого троллейбуса модели 32100D серии Olgerd с увеличенным автономным ходом прошла в Петербурге. Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 14.07.2022 № 282-р «Об утверждении Реестра смежных межрегиональных маршрутов.
Санкт-Петербург передаст Кирову десять б/у троллейбусов
Ранее мы рассказывали , что в Ленобласти вырастет минимальная зарплата. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Во всех троллейбусах должно быть одно оборудованное место для пассажиров, передвигающихся на кресле-коляске. Не менее 10 пассажирских мест должны размещаться на низком уровне пола без дополнительной потребности поднятия на постамент пассажиром при посадке на сиденье. Новые трамваи: одно-, двух- и трёхсекционные Электронный аукцион на поставку трамваев с начальной ценой контракта 16,5557 млрд руб. Их, как и все приобретённые в прошлом году, объединяет то, что они должны быть «умными» — с комплексом активной помощи водителю, включающим в себя систему активной безопасности и систему контроля бодрствования водителя, связанные между собой.
Всего из 116 приобретаемых вагонов трёхсекционными будут 37 в том числе один двухкабинный для двустороннего движения , 62 — двухсекционными и 17 — односекционными. В 2023 году планируется произвести 28 вагонов: 19 двухсекционных и девять трёхсекционных в том числе один с двусторонним движением. В 2024 году необходимо изготовить 49 вагонов: 22 трёхсекционных, 20 двухсекционных и семь односекционных. В 2025 году планируется выпуск 34 вагонов: 18 двухсекционных, 10 односекционных и шести трёхсекционных. В 2026 году рассчитывают на изготовление ещё пяти двухсекционных вагонов. При этом особо оговаривается, что план производства не является графиком поставки, не устанавливает этапы исполнения контракта, не определяет общее количество поставляемого товара и служит для информирования сторон об ориентировочном плане изготовления товара исходя из предполагаемых производственных мощностей.
Срок службы каждого вагона должен составлять не менее 30 лет, а кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы вагонов. Каждый односекционный вагон должен вмещать не менее 110 пассажиров, двухсекционный — не менее 130, а трёхсекционный — не менее 200 человек. В каждом трамвае должно быть не менее 40 мест для сидения.
Не за горами и оборудование электротранспорта бесплатным Wi-Fi. В салонах также появятся usb-зарядные устройства, а проезд можно будет оплачивать банковскими картами. Максим Фильчаков, начальник Службы компьютерных технологий, связи и коммуникаций СПб ГУП «Горэлектротранс»: "На 47-ом троллейбусном маршруте мы запустили в тестовую эксплуатацию единую систему, где стоят новые валидаторы, которые готовы принимать банковские карты и обычные электронные билеты, где установлены над дверьми датчики пассажиропотока и бортовой компьютер, в котором автоматически отражается сколько пассажиров вошло в транспортное средство, сколько не оплатило". В Петербургском троллейбусе сегодня можно настроиться и на футбольную волну. Остановка «Сквер Галины Старовойтовой» Комментатор Геннадий Орлов, которого болельщики «Зенита» так любят за его «победный голос», озвучил остановки 7-ми троллейбусных маршрутов. Спортивный журналист когда-то работал в Доме радио и вспоминает, что именно на троллейбусе отправлялся комментировать хоккейные матчи в Юбилейном. Геннадий Орлов, комментатор: "Я так любил эти поездки, потому что народу много, битком.
Вот эти болельщики едут и то есть такая особая атмосфера. В троллейбусах набивалось — ну, если можно было 50 человек, то было, наверное, 100 человек, и я сам вскакивал где-то на ступеньку сзади среди народа и мне это нравилось очень". Профессия кондуктора троллейбуса сегодня, по-прежнему, остаётся востребованной. Рая Динмухаметова, кондуктор: "Иностранные языки уже начинаем изучать сами.
Белорусские сочлененные троллейбусы БКМ уже ходят по маршрутам Петербурга Что же это будут за машины? Пока можно только предполагать — определение поставщиков намечено на начало следующего года. Впрочем, что-то предположить уже можно — ведь троллейбусных производителей в нашей стране не так много.
Впрочем, особенно по части сочлененных троллейбусов, не исключен и приход белорусов с троллейбусами МАЗ и БКМ — последние, кстати, уже известны жителям Северной столицы, и мы о них тоже подробно рассказывали.
По улицам Петербурга поедут современные и экономичные троллейбусы из Белоруссии
Санкт-Петербург первым из городов России заказал у «БКМ Холдинга» самые современные троллейбусы семейства «Ольгерд» (Olgerd). Главный инженер Троллейбусного парка №3 Владимир Гонтарь рассказал студентам об эксплуатируемых моделях троллейбусов и маршрутах, обслуживаемых парком. Санкт-Петербурге», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по транспорту от 14.07.2022 № 282-р «Об утверждении Реестра смежных межрегиональных маршрутов. Санкт-Петербург: троллейбусных маршрутов с автономными участками становится всё больше!
Новости по теме: троллейбус
Санкт-Петербург, Средний проспект В.О., д.77. 16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге с 1 мая заработали два новых автобусных маршрута, которые пролегают в Московском, Адмиралтейском, Приморском и Выборгском районах. В Кировское АТП из Санкт-Петербурга поступят 10 троллейбусов 2012 года выпуска. Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов отметил, что транспортная реформа подразумевает обновление не только подвижного состава, но и инфраструктуры. Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента.
Новости с тегом: троллейбусы
На опубликованной записи видно, что в салоне нет света и обогрева. Люди начали замерзать. По словам автора видео, многократные обращения в МЧС не дали результата. Спустя час пассажиров вызволили сотрудники технической помощи.
Подобная безвозмездная передача невостребованного транспорта не редкость в нашей стране. К примеру, Санкт-Петербург и Москва уже дарили бывшие в употреблении троллейбусы и автобусы Петрозаводску. Кроме того, в Кирове планируется обновление подвижного состава пассажирского автотранспорта — город закупит 15 современных низкопольных автобусов.
Город 17 января 2022 Быстрый и комфортный.
Как изменится электротранспорт Петербурга Петербургские транспортные чиновники избегают называть готовящиеся изменения в транспортном обслуживании горожан реформой и очень не любят, когда это делают СМИ. А пресса все равно стоит на своем: реформа. Потому что трудно признать эволюционным развитие транспортной системы, при котором из процесса разом исключается целый вид общественного транспорта маршрутки , значительно перестраивается вся сеть и одномоментно обновляется львиная доля всего городского парка. Помимо почти трех тысяч автобусов Северная столица готовится закупить и небывалые по масштабам партии электротранспорта. Фото: Pixabay О роли троллейбуса в истории Объем средств, инвестируемых в общественный транспорт после десятилетий тотальной экономии и застоя в отрасли, действительно рядовым не назовешь. К 15 июля нынешнего года на улицы города должны выйти 2,9 тысячи новых автобусов. За 2021 — 2024 годы в Петербург поступят 339 трамваев и 389 троллейбусов.
Впрочем, сроки этой закупки свидетельствуют скорее о том, что электротранспорт в городе готовится к рывку без прямой увязки с реформой, а как бы сам по себе. Его роль и место в транспортной сети Петербурга, если судить по новому плану, не изменится с реформой. В рамках реформы лишь поменяют старый транспорт на новый, дизельный — на газомоторный. Ну и общие правила игры, конечно… Троллейбусы в новой модели транспортного обслуживания, по сути, не прописаны. А ведь как много говорилось в последнее время о перезагрузке и неоглядных перспективах наземного электротранспорта! Появление троллейбусов с динамической зарядкой или с увеличенным автономным ходом ТУАХ резко расширило перспективы этого вида общественного транспорта — стало возможным продлевать маршруты, довозя пассажиров до новых густонаселенных районов без контактной сети. В планах — улучшить с их помощью хордовые связи между «спальными» районами, говорят в «Горэлектротрансе».
То есть маршруты ТУАХ, конечно, будут расти.
Комитет по транспорту Петербурга продолжает обновлять подвижной состав трамваев и троллейбусов в городе. На данный момент Северная столица уже получила 286 троллейбусов и 97 «умных» трамваев. Техника была поставлена в город в рамках контрактов, подписанных в 2022 году.
Проедут там, где нет сети. В Петербурге запустили инновационный троллейбус
При этом особо оговаривается, что план производства не является графиком поставки, не устанавливает этапы исполнения контракта, не определяет общее количество поставляемого товара и служит для информирования сторон об ориентировочном плане изготовления товара исходя из предполагаемых производственных мощностей. Срок службы каждого вагона должен составлять не менее 30 лет, а кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы вагонов. Каждый односекционный вагон должен вмещать не менее 110 пассажиров, двухсекционный — не менее 130, а трёхсекционный — не менее 200 человек. В каждом трамвае должно быть не менее 40 мест для сидения. Вагоны должны уметь проходить кривые участки радиусом 18 м. Каждый трамвай должен быть оборудован аккумуляторными батареями для обеспечения автономного хода на прямолинейных участках не менее 3000 м, а на криволинейных участках минимальным радиусом 18м — 300 м. Трамвайные вагоны должны быть энергоэффективными, а двухсекционные вагоны — оборудованы системой цикличного накопления электроэнергии с применением суперконденсаторного накопителя при рекуперативном торможении для её последующего использования в процессе разгона, а также для снижения потребляемой импульсной мощности от тяговых подстанций. Учитывая, что срок поставки вагонов по контракту займёт несколько лет, стоимость вагонов для каждой заявки заказчика в рамках исполнения контракта определяется по особым формулам, с учётом индексации цен один раз в квартал.
Обновление — непрерывный процесс В прошлом году «Горэлектротрансом» было заключено шесть государственных контрактов на поставку в течение двух лет 286 троллейбусов и 192 «умных» трамваев с комплексом активной помощи водителю. К началу января этого года в Петербург уже поступило 127 троллейбусов и 55 трамваев. Всего же к концу 2028 года планируется получить 596 трамваев и 587 троллейбусов, сообщил Петербургский «Горэлектротранс». Также поставлено в этом году пять из 20 трёхсекционных вагонов серии 71-931М «Витязь-М». А летом в город должны прибыть первые трамваи в стиле «Retrofuture» : двухсекционные модели 71-421 «Петроградка» и трёхсекционные двусторонние модели 71-431 «Коломна»: всего «Уралтрансмаш» должен поставить 12 и 42 трамваев каждого вида.
Новое оборудование тестируют в моделях троллейбусов "Авангард", "Премьер" и "Ольгерд". Экран с числом "зайцев" находится в салоне, тогда как водитель в кабине через свое устройство может следить за общим числом зашедших в троллейбус людей. Чем больше пассажиров пытается проехать бесплатно, тем выше вероятность, что именно этот рейс в пути проверят контролеры.
В следующем году город может принять еще примерно сто штук такого общественного транспорта. Председатель Комтранса Валентин Енокаев отметил, что в 2022-23 годах в город поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев — то есть примерно половиной парка электротранспорта. В 2024 году Петербург примет еще примерно сто штук такого общественного транспорта.
Председатель Комтранса Валентин Енокаев отметил, что в 2022-23 годах в город поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев — то есть примерно половиной парка электротранспорта. В 2024 году Петербург примет еще примерно сто штук такого общественного транспорта. В планах города и дальше продолжать эту программу и заключать долгосрочные контракты, чтобы производитель мог подстроиться.
Форма поиска
- Горэлектротранс на #SPbTransportFest 19-20 мая
- Ключевое слово: троллейбусы
- Аварийные работы изменили движение троллейбусов в центре Петербурга
- На маршруты в Петербурге вышли новогодние трамваи и троллейбусы - Лента новостей Санкт-Петербурга
- Команда Беглова подтвердила наличие проблем с петербургским метро : Новости
Быстрый и комфортный. Как изменится электротранспорт Петербурга
Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 октября, ФедералПресс. На обновление транспортного состава в бюджете Петербурга на 2022–2024 году планируется потратить 56 млрд рублей. Поездка на троллейбусе БКМ 321 № 1501 по Московскому проспекту, Санкт-Петербург. Горэлектротранс сжег троллейбус в Петербурге в качестве эксперимента. Праздник петербургского троллейбуса на Дворцовой площади завершился ретро-парадом. Троллейбус уникален – был разработан специально по требованиям технического задания Санкт-Петербурга.
На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев
16 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - В Петербурге с 1 мая заработали два новых автобусных маршрута, которые пролегают в Московском, Адмиралтейском, Приморском и Выборгском районах. Вчера, 23 апреля, было окончательно принято решение о передаче из Санкт-Петербурга в Киров десяти б/у троллейбусов ВМЗ-5298.01 «Авангард», сообщает паблик «Троллейбусы и другие». Федеральное агентство новостей | Степан Яцко Очередь из нескольких троллейбусов образовалась на перекрестке проспектов Тореза и Светлановского на севере Санкт-Петербурга.