Новости ржд кассы и терминалы

Возможность купить билет через СБП сегодня уже существует на вокзалах во всех кассах дальнего следования, сообщили в Ростуризме. Компания «Азия Терминал» предлагает купить терминалы самообслуживания РЖД по оптимальной цене. РЖД добавил в мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для Android функцию для активации билета и прохода через турникеты к электричкам ЦППК и МТППК с помощью NFC. В настоящий момент такие справочно-информационные терминалы установлены уже на 14 московских вокзальных комплексах. В РЖД заявили о массированной хакерской атаке на сайт и мобильное приложение компании.

Терминал предварительного проездного документа

Стоит отъехать от Москвы на 50 километров и купить билет на электричку по карте при отсутствии касс не представляется возможным. Хочу поделиться отзывом приобретения (распечатки) железнодорожных билетов через терминал РЖД. Сам собственник приобрёл бывшие кассы РЖД на наб. канала Грибоедова, 23, намного дешевле. Каждый вагон в поездах РЖД будет оснащен терминалом для оплаты банковской картой.

РЖД планирует закупить 1 230 терминалов самообслуживания для установки на пригородных станциях

Сам собственник приобрёл бывшие кассы РЖД на наб. канала Грибоедова намного дешевле. Первым в стране «зеленым» терминалом в прошлом году стал Финляндский вокзал в Петербурге, сообщили журналистам в четверг в пресс-службе Октябрьской железной дороги (ОЖД). Официальное мобильное приложение для покупки билетов без комиссии "РЖД Пассажирам".

«Зачем мне ваши извинения»

  • Билеты не купить: хакеры атаковали сайт и приложение РЖД
  • РЖД почти везде заменила бумажные билеты на поезда на кассовые чеки
  • Тотальный безнал: оплата картой станет возможна в каждом вагоне РЖД
  • Публикации по теме
  • «Зачем мне ваши извинения»

📢 С 1 ноября 2023 года билетные кассы и турникетные линейки переходят на зимний режим работы.

Режим работы пригородных билетных касс СЗППК изменится с 1 мая АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» информирует пассажиров о переходе билетных касс на летний график работы. С 1 мая 2024 года дополнительно будут открыты пункты продаж Пупышево, Трубниково, остановочный пункт 55 км.

Посылки принимаются строго под опись, формируются одним багажом, грузятся в состав под контролем начальника поезда и по прибытии также передаются под подпись ответственного лица. Надёжность и скорость доставки привлекают всё больше клиентов. С начала года в пунктах сервиса «Экспресс-доставка» было оформлено 140 тыс. Чаще всего пассажиры заказывают доставку на вокзале Нижний Новгород, где за 9 месяцев было отправлено 4,5 тыс.

По мнению работников сервиса, это связано со скоростью доставки: железнодорожным транспортом посылка прибывает на место гораздо быстрее «Почты России» и других транспортных и логистических компаний. К примеру, будучи отправленной из Нижнего Новгорода сегодня вечером, она будет в Москве рано утром завтрашнего дня. На вокзале Нижний Новгород пункт приёма посылок располагается сразу при входе. Но очередей здесь никогда не увидишь. По словам сотрудниц пункта, чаще всего отправляют посылки в Москву, Санкт-Петербург и Казань.

С некоторых пор популярным стало южное направление: посылки едут в Сочи, Лоо, Лазаревское, Горячий Ключ. Однако случалось оформлять доставку в Воркуту и Екатеринбург. Как правило, в посылках вещи, одежда, нередко — документы. Бывают и ценные вещи: картины, предметы антиквариата и драгоценности. Самой необычной посылкой, которую отправили экспресс-доставкой с вокзала Нижний Новгород в этом году, было кольцо авторской работы нижегородского ювелира.

Он изготовил его специально для съёмок исторической драмы «Великая. Лидером по выданным посылкам стал вокзал Ростов-Главный. Здесь за 9 месяцев было получено 5,5 тыс. А на Белорусском вокзале Москвы работает первый на сети пункт выдачи заказов. Посетители и пассажиры могут забрать заказы маркетплейса «Яндекс.

Маркет» и сервиса доставки Pick Point.

Билет, распечатанный на термоленте ничем не отличается от привычного бланка. В нем содержится вся необходимая информация для проезда: Фамилия Имя Отчество пассажира, номер паспорта и дата рождения. Написана дата и время отправки поезда, маршрут и дата прибытия, стоимость поездки и информация об оплаченных дополнительных услугах. Такой билет пригоден для строгой отчетности.

Интегратором проекта выступает «Трансинфосеть». В транзакционные терминалы самообслуживания ЭТТС нового поколения интегрирован программный комплекс на основе ИИ для считывания персональных данных паспорта пассажира. Разработкой интегрированных в ТТС энергоэффективных алгоритмов для распознавания удостоверяющих личность документов занимается отечественная Smart Engines. Высокоскоростной механизм распознавания Smart ID Engine детектирует паспорт пассажира и автоматически вводит данные в необходимые поля формы для оформления проездного билета. Таким образом, пассажиру больше не нужно самостоятельно вносить реквизиты паспорта, что в шесть раз сокращает время, затрачиваемое на рутинный процесс ручного ввода данных, и существенно упрощает процесс оформления билета.

Тотальный безнал: оплата картой станет возможна в каждом вагоне РЖД

Такой механизм позволяет равномерно распределить нагрузку между кассами», — рассказали в пресс-службе дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД». Как уточнили в дирекции, на различные операции уходит разное количество времени. Справки о времени прибытия поезда на вокзал, например, выдают гораздо быстрее, чем оформляют билеты. Это приводит к тому, что пассажиры часто переходят из одной очереди в другую, для того чтобы сэкономить время, и это приводит к путанице. Это позволит оптимизировать загрузку работников и тем самым повысить скорость обслуживания пассажиров», — отметили в пресс-службе.

К сожалению, новый вокзал оказался катастрофически неудобным практически со всех точек зрения - транспортной, логистической, сервисной, информационной. Пассажиры Восточного сталкиваются с целым рядом проблем и массово жалуются на новый вокзал в соцсетях, сообщает соб. Где это и почему "Восточный"? Нейминг стал первой явной проблемой новостройки - у транспортного узла теперь тройное название. Вместо того чтобы наоборот, унифицировать все три терминала под понятным названием "Черкизово" - РЖД совместно с московскими властями устроили форменный хаос. По одной из версий, название "Восточный" выбрали потому, что далее в столице запланировано появление "Южного" и иных периферийных вокзалов. Однако объяснять причины появления странного названия никто не стал. В применении названий тоже наблюдается феерический разброд. Таблички на платформах содержат только слово "Восточный" - то есть пассажир, выглянув из окна поезда, вообще может не понять, что находится в Москве. Слово "Москва", правда, есть на обращенной к путям стене вокзала - но только в одном малозаметном месте, так что львиная доля пассажиров его не увидит. Зато можно указать просто "Восточный" или "Черкизово". Довершает весь этот хаотический разнобой вывеска на фасаде вокзала: "Восточный, Терминал Черкизово". Зачем он вообще нужен? На фоне того, что два старых московских вокзала Рижский и Савеловский лишились в последнее время дальних поездов, появление нового вокзала выглядит странно. Тем не менее как временное решение он действительно нужен - на период реконструкции Курского вокзала и ведущих к нему направлений для запуска новых маршрутов городских и пригородных поездов МЦД. Сейчас на Восточный перевели большую часть поездов с Курского а некоторые составы южных курортных направлений послали на Киевский и Павелецкий вокзалы с резким увеличением времени в пути. По окончании реконструкции большинство поездов вполне можно было бы вернуть на наиболее удобный Курский, однако похоже, что в планы РЖД это не входит.

Чаркин подчеркнул, что компания обязана предоставлять свои сервисы абсолютно всем категориям граждан. Ранее холдинг "Российские железные дороги" внедрил для пассажиров возможность оплачивать билеты на поезда через систему быстрых платежей СБП. В компании пояснили, что при покупке билета на экране платежного терминала будет высвечиваться QR-код, который необходимо отсканировать, чтобы подтвердить платеж.

Несмотря на высокую стоимость, новая система будет оправдывать себя высокой степенью эффективности. Сообщается, что разработка запатентована в России и не имеет аналогов во всем мире. Главными ее достоинствами являются автономность и возможность выполнения распознавания за минимальное время. В будущем умная касса может быть улучшена вводом дополнительной системы, проверяющей подлинность предоставляемых пассажирами документов. Следите за нашими статьями в удобном для вас формате Метки.

{{ $t("payment.title") }}

Россияне могут покупать билеты как на кассах вокзалов, так и через специальные сервисы, которые упрощают процесс и экономят время Источник фото: Фото редакции По словам представителя компании, кассовые пункты и онлайн-платформы РЖД используют одну базу данных билетов. Свободные места автоматически появляются в этой базе данных одновременно при начале продаж билетов или в случае, если пассажир вернул свой билет. Таким образом, РЖД опровергает распространенный миф о том, что шанс приобрести билеты выше через кассу, если в интернете нет свободных мест.

Новые терминалы пока установлены только в Москве. Они имеются на Ленинградском в 15 кассах , Белорусском 16 , Ярославском 11 , Рижском 5 , Савеловском 3 и Курском 33 вокзалах. До конца июня аналогичная аппаратура появится также на Киевском и Павелецком вокзалах.

Также наша компания занимается производством терминалов самообслуживания для сотрудников внутренних служб РЖД. Они могут через автоматизированную систему контроля получать задания и маршруты, а также отчитываться в выполнении своих обязанностей.

Киоски самообслуживания соответствуют высоким требованиям компании РЖД и могут оснащаться любым современным оборудованием. Позвоните прямо сейчас: Наши менеджеры вежливо и доходчиво ответят на все Ваши вопросы!

Процесс покупки билетов пассажирами РЖД должен быть максимально удобным, а ручной ввод паспортных данных при оформлении билета — рутинная и длительная процедура. Владимир Арлазаров. Другие новости.

Очереди в кассы на вокзалах России достигают 100 человек из-за сбоя на сайте РЖД

Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД. Новости - Почта России. POS-терминал расположен с внешней стороны кассового окна, что устраняет необходимость передавать карту кассиру и экономит время. Стоит отъехать от Москвы на 50 километров и купить билет на электричку по карте при отсутствии касс не представляется возможным. В РЖД считают, что таким образом смогут побороть очереди, избавиться от путаниц около касс, ускорить время обслуживания клиентов и оптимизировать рабочее время кассиров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий