Новости русский праздник день влюбленных

день памяти святых Петра и Февронии; языческая - день Ивана Купалы, праздник восточных славян. Например, днем памяти мученика Валентина — римского священника, жившего в III веке и помогавшего гонимым христианам. День влюбленных по-нашему: россияне теперь будут официально отмечать праздник семьи, любви и верности. День Святого Валентина или День всех влюбленных, самый романтичный праздник отмечают в большинстве стран мира 14 февраля – в этот день на протяжении более полутора тысяч лет люди признаются друг другу в любви. Праздник приурочен ко дню памяти христианских святых Петра и Февронии, крайне сомнительных покровителей семьи и брака.

День святого Валентина официально признан чуждым праздником — Панорама

День святого Валентина, или День всех влюбленных, называют одним самых романтичных праздников. 14 февраля День всех влюблённых,Валентинов день,это запад.У нас такого праздника нет,есть день Святого Трифона.А день семьи,любви и верности православные отмечают 8 июля.Я думаю,Вы меня поняли теперь. Тем не менее Горячева считает, что праздник укоренился в сознании людей как день влюбленных, а товариществом и дружбой можно заниматься в любой другой день.

Новости политических партий

14 февраля: День всех влюбленных, День чудаков-одиночек, День компьютерщика, День исцеления звуком, Праздник пробуждения жизненных сил и др. Ежегодно 14 февраля во многих странах отмечается День всех влюбленных. Русский день влюбленных, приходящийся на 8-ое июля — дата, когда вспоминают православных святых, носящих имена Февронии и Петра. День влюбленных по-нашему: россияне теперь будут официально отмечать праздник семьи, любви и верности.

День святого Валентина

Когда станет он говорить с тобой, спроси, обольщая его, вот о чем: ведает ли этот злодей сам, от чего ему смерть должна приключиться? Если узнаешь об этом и нам поведаешь, то освободишься не только в этой жизни от смрадного дыхания и шипения его и всего этого бесстыдства, о чем даже говорить срамно, но и в будущей жизни нелицемерного судью, Христа, тем умилостивишь». Слова мужа своего жена накрепко запечатлела в сердце своем и решила она: «Обязательно сделаю так». И вот однажды, когда пришел к ней этот злой змей, она, крепко храня в сердце слова мужа, обращается к этому злодею с льстивыми речами, говоря о том и о другом, а под конец с почтением, восхваляя его, спрашивает: «Много всего ты знаешь, а знаешь ли про смерть свою — какой она будет и от чего? Жена же, услыхав эти слова, накрепко запомнила их в сердце своем и, когда этот злодей ушел, поведала князю, мужу своему, о том, что сказал ей змей. Князь же, услыхав это, недоумевал — что значит: смерть от Петрова плеча и от Агрикова меча? А у князя был родной брат по имени Петр.

Как-то Павел позвал его к себе и стал говорить ему о словах змея, которые тот сказал жене его. Князь же Петр, услыхав от брата своего, что змей назвал того, от чьей руки ему надлежит умереть, его именем, стал думать без колебаний и сомнений, как убить змея. Только одно смущало его — не ведал он ничего об Агриковом мече. Было у Петра в обычае ходить в одиночестве по церквам. А за городом стояла в женском монастыре церковь Воздвижения честного и животворящего креста. Пришел он в нее один помолиться.

И вот явился ему отрок, говоря: «Княже! Хочешь, я покажу тебе Агриков меч? И показал князю в алтарной стене меж плитами щель, а в ней лежит меч. Тогда благоверный князь Петр взял тот меч, пошел к брату и поведал ему обо всем. И с того дня стал искать подходящего случая, чтобы убить змея. Каждый день Петр ходил к брату своему и к снохе своей, чтобы отдать поклон им.

Раз случилось ему прийти в покои к брату своему, и сразу же от него пошел он к снохе своей в другие покои и увидел, что брат его у нее сидит. И, пойдя от нее назад, встретил он одного из слуг брата своего и сказал ему: «Вышел я от брата моего к снохе моей, а брат мой остался в своих покоях, и я, нигде не задерживаясь, быстро пришел в покои к снохе моей и не понимаю, каким образом брат мой очутился раньше меня в покоях снохи моей? И пришел он к брату и сказал ему: «Когда это ты сюда пришел? Ведь я, когда от тебя из этих покоев ушел и, нигде не задерживаясь, пришел в покои к жене твоей, то увидел тебя сидящим с нею и сильно удивился, как ты пришел раньше меня. И вот снова сюда пришел, нигде не задерживаясь, ты же, не понимаю, как меня опередил и раньше меня здесь оказался? Тогда князь Петр сказал: «Это, брат, козни лукавого змея — тобою мне является, чтобы я не решился убить его, думая, что это ты — мой брат.

Сейчас, брат, отсюда никуда не выходи, я же пойду туда биться со змеем, надеюсь, что с Божьей помощью будет убит лукавый этот змей». И, взяв меч, называемый Агриковым, пришел он в покои к снохе своей и увидел змея в образе брата своего, но, твердо уверившись в том, что не брат это его, а коварный змей, ударил его мечом. Змей же, обратившись в свое естественное обличье, затрепетал и умер, обрызгав блаженного князя Петра своей кровью. Петр же от зловредной той крови покрылся струпьями, и появились на теле его язвы, и охватила его тяжкая болезнь. И пытался он у многих врачей во владениях своих найти исцеление, но ни один не вылечил его. Прослышал Петр, что в Рязанской земле много врачей, и велел везти себя туда — из-за тяжкой болезни сам он сидеть на коне не мог.

И когда привезли его в Рязанскую землю, то послал он всех приближенных своих искать врачей. Один из княжеских отроков забрел в село, называемое Ласково. Пришел он к воротам одного дома и никого не увидел. И зашел в дом, но никто не вышел ему навстречу. Тогда вошел он в горницу и увидел удивительное зрелище: за ткацким станком сидела в одиночестве девушка и ткала холст, а перед нею скакал заяц. И сказала девушка: «Плохо, когда дом без ушей, а горница без очей!

Юноша же не понимал слов девушки, дивился, видя и слыша подобные чудеса, и спросил у девушки: «Вошел я к тебе и увидел, что ты ткешь, а перед тобой заяц скачет, и услыхал я из уст твоих какие-то странные речи и не могу уразуметь, что ты говоришь. Сперва ты сказала: плохо, когда дом без ушей, а горница без очей. Про отца же и мать сказала, что они пошли взаймы плакать, про брата же сказала — «сквозь ноги смерти в глаза смотрит». И ни единого слова твоего я не понял! Пришел ты в дом этот, и в горницу мою вошел, и застал меня в неприбранном виде. Если бы был в нашем доме пес, то учуял бы, что ты к дому подходишь, и стал бы лаять на тебя: это — уши дома.

А если бы был в горнице моей ребенок, то, увидя, что идешь в горницу, сказал бы мне об этом: это — очи дома. А то, что я сказала тебе про отца и мать и про брата, что отец мой и мать пошли взаймы плакать — это пошли они на похороны и там оплакивают покойника. А когда за ними смерть придет, то другие их будут оплакивать: это — плач взаймы. Про брата же тебе так сказала потому, что отец мой и брат — древолазы, в лесу по деревьям мед собирают. И сегодня брат мой пошел бортничать, и когда он полезет вверх на дерево, то будет смотреть сквозь ноги на землю, чтобы не сорваться с высоты. Если кто сорвется, тот ведь с жизнью расстанется.

Поэтому я и сказала, что он пошел сквозь ноги смерти в глаза глядеть». Говорит ей юноша: «Вижу, девушка, что ты мудра. Назови мне имя свое». Она ответила: «Зовут меня Феврония». И тот юноша сказал ей: «Я слуга муромского князя Петра. Князь же мой тяжело болен, в язвах.

Покрылся он струпьями от крови злого летучего змея, которого он убил своею рукою. В своем княжестве искал он исцеления у многих врачей, но никто не смог вылечить его. Поэтому повелел он сюда себя привезти, так как слыхал, что здесь много врачей. Но мы не знаем ни имен их, ни где они живут, поэтому и расспрашиваем о них». На это она ответила: «Если бы кто-нибудь потребовал твоего князя себе, тот мог бы вылечить его». Юноша же сказал: «Что это ты говоришь — кто может требовать моего князя себе!

Если кто вылечит его, того князь богато наградит. Но назови мне имя врача того, кто он и где дом его». Она же ответила: «Приведи князя твоего сюда. Если будет он чистосердечным и смиренным в словах своих, то будет здоров! Благоверный же князь Петр повелел: «Везите меня туда, где эта девица». И привезли его в тот дом, где жила девушка.

И послал он одного из слуг своих, чтобы тот спросил: «Скажи мне, девица, кто хочет меня вылечить? Пусть вылечит и получит богатую награду». Она же без обиняков ответила: «Я хочу его вылечить, но награды никакой от него не требую. Вот к нему слово мое: если я не стану супругой ему, то не подобает мне и лечить его». И вернулся человек тот и передал князю своему, что сказала ему девушка. Князь же Петр с пренебрежением отнесся к словам ее и подумал: «Ну как это можно — князю дочь древолаза взять себе в жены!

Если вылечит, возьму ее себе в жены». Пришли к ней и передали эти слова. Она же, взяв небольшую плошку, зачерпнула ею хлебной закваски, дунула на нее и сказала: «Пусть истопят князю вашему баню, и пусть он помажет этим все тело свое, где есть струпья и язвы. А один струп пусть оставит непомазанным.

Она была написана в 1477 году. В любовном послании девушка просит молодого человека доказать свою любовь и сообщает, что она во что бы то ни стало добьётся для них приданого от матери.

Создание первой «валентинки» приписывают также герцогу Орлеанскому в 1415 году. Он сидел в темнице и таким образом, возможно, боролся со скукой, сочиняя любовные послания собственной жене [12]. Валентину, собирались молодые люди и клали в урну соответственное их числу количество билетиков, с обозначенными на них именами молодых девушек; потом каждый вынимал один такой билетик. Девушка, имя которой доставалось таким образом молодому человеку, становилась на предстоящий год его «Валентиной», так же, как и он — её «Валентином», что влекло за собой между молодыми людьми на целый год отношения вроде тех, какие, по описаниям средневековых романов, существовали между рыцарем и его «дамой сердца» [20]. Сахаров пишет, что день святого Валентина «отмечается 14 февраля согласно календарям ряда западных христианских церквей», и отмечает, что «в Римско-католической церкви память св. Валентина мученика, пострадавшего в Риме в сер.

В 1969 году празднование дня памяти св. Валентина как общецерковного святого было прекращено, а имя его удалено Римско-католической церковью в ходе преобразований календаря святых, по причине того, что о данном мученике нет никаких точных сведений, кроме личного имени и предания об усекновении головы мечом [22]. В настоящее время Римско-католическая церковь отмечает в этот день память святых равноапостольных Кирилла и Мефодия , а указанный праздник перешёл в разряд необязательных [6]. В России[ править править код ] Ящик « Почты России » для валентинок, временно установленный в Екатеринбурге , 15 февраля 2024 года В России праздник носит светский характер и отмечается с начала 1990-х годов XX века [12]. Между тем есть и те, кто готов бороться с «чуждой» традицией празднования этого дня [24]. В число подарков входят: сувенирные сердечки, цветы, открытки и т.

Основную массу покупателей, по статистике, составляет молодёжь [6] [25]. Распространены также подарки, сделанные своими руками [26].

Однако люди сочли нечестивым хоронить монахов подобным образом. И нарушили волю усопших. С тех пор два раза их тела разносили по разным храмам, но каким-то чудом они оказывались рядом... Мощи святых и ныне хранятся в Муроме - в Троицком монастыре. Местные люди говорят, что, прикоснувшись к святым мощам, люди по сей день получают в дар самое дорогое - любить и быть любимыми... Россияне и россиянки, желающие встретить свою вторую половинку или получить Божье благословение, могут 8 июля помолиться святым Петру и Февронии - они не откажут в помощи даже тем, кто уже утратил веру и отчаялся найти свою любовь. Одна старушка, стоявшая возле церкви, сказала приблизительно следующее: «Каждой Февронии найдётся свой Пётр в назначенный день и час».

Это поистине мудрые слова.

Тогда князь Петр взял Февронию за руку и, разжав ее, увидел ладан благоухающий и фимиам. И с того дня он ее больше никогда не испытывал. Минуло немалое время, и вот однажды пришли к князю бояре его во гневе и говорят: «Княже, готовы мы все верно служить тебе и тебя самодержцем иметь, но не хотим, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими. Если хочешь оставаться самодержцем, пусть будет у тебя другая княгиня. Феврония же, взяв богатства, сколько пожелает, пусть уходит куда захочет! Неистовые же бояре, потеряв стыд, задумали устроить пир. Стали пировать и вот, когда опьянели, начали вести свои бесстыдные речи, словно псы лающие, отрицая Божий дар святой Февронии исцелять, которым Бог наградил ее и по смерти. И говорят они: «Госпожа княгиня Феврония! Весь город и бояре просят у тебя: дай нам, кого мы у тебя попросим!

Взяв сколько тебе нужно богатств, уходи куда пожелаешь! Теперь я вам говорю: обещайте мне дать, кого я попрошу у вас». Они же, злодеи, обрадовались, не зная, что их ждет, и поклялись: «Что ни назовешь, то сразу беспрекословно получишь». Тогда она говорит: «Ничего иного не прошу, только супруга моего, князя Петра! Враг помутил их разум — каждый подумал, что, если не будет князя Петра, придется ставить другого самодержца: а ведь в душе каждый из бояр надеялся самодержцем стать. Блаженный же князь Петр не захотел нарушить Божиих заповедей ради царствования в жизни этой, он по Божьим заповедям жил, соблюдая их, как богогласный Матфей в своем Благовествовании вещает. Ведь сказано, что, если кто прогонит жену свою, не обвиненную в прелюбодеянии, и женится на другой, тот сам прелюбодействует. Сей же блаженный князь по Евангелию поступил: пренебрег княжением своим, чтобы заповеди Божьей не нарушить. Злочестивые же бояре эти приготовили для них суда на реке — под этим городом протекает река, называемая Окой. И вот поплыли они по реке в судах.

В одном судне с Февронией плыл некий человек, жена которого была на этом же судне. И человек этот, искушаемый лукавым бесом, посмотрел на святую с помыслом. Она же, сразу угадав его дурные мысли, обличила его, сказав ему: «Зачерпни воды из реки сей с этой стороны судна сего». Он почерпнул. И повелела ему испить. Он выпил. Тогда сказала она снова: «Теперь зачерпни воды с другой стороны судна сего». И повелела ему снова испить. Тогда она спросила: «Одинакова вода или одна слаще другой? После этого она промолвила: «Так и естество женское одинаково.

Почему же ты, позабыв про свою жену, о чужой помышляешь? Когда приспел вечер, пристали они к берегу и начали устраиваться на ночлег. Блаженный же князь Петр задумался: «Что теперь будет, коль скоро я по своей воле от княженья отказался? И повар его обрубил маленькие деревца, чтобы повесить на них котлы. А когда закончился ужин, святая княгиня Феврония, ходившая по берегу и увидевшая обрубки эти, благословила их, сказав: «Да будут они утром большими деревьями с ветвями и листвой». Так и было: встали утром и нашли вместо обрубков большие деревья с ветвями и листвой. И вот когда люди собрались грузить с берега на суда пожитки, то пришли вельможи из города Мурома, говоря: «Господин наш князь! От всех вельмож и от жителей всего города пришли мы к тебе, не оставь нас, сирот твоих, вернись на свое княжение. Ведь много вельмож погибло в городе от меча. Каждый из них хотел властвовать, и в распре друг друга перебили.

И все уцелевшие вместе со всем народом молят тебя: господин наш князь, хотя и прогневали, и обидели мы тебя тем, что не захотели, чтобы княгиня Феврония повелевала женами нашими, но теперь со всеми домочадцами своими мы рабы ваши и хотим, чтобы были вы, и любим вас, и молим, чтобы не оставили вы нас, рабов своих! И правили они в городе том, соблюдая все заповеди и наставления Господние безупречно, молясь беспрестанно и милостыню творя всем людям, находившимся под их властью, как чадолюбивые отец и мать. Ко всем питали они равную любовь, не любили жестокости и стяжательства, не жалели тленного богатства, но богатели Божьим богатством. И были они для своего города истинными пастырями, а не как наемниками. А городом своим управляли со справедливостью и кротостью, а не с яростью. Странников принимали, голодных насыщали, нагих одевали, бедных от напастей избавляли. Когда приспело время благочестивого преставления их, умолили они Бога, чтобы в одно время умереть им. И завещали, чтобы их обоих положили в одну гробницу, и велели сделать из одного камня два гроба, имеющих меж собою тонкую перегородку. В одно время приняли они монашество и облачились в иноческие одежды. И назван был в иноческом чину блаженный князь Петр Давидом, а преподобная Феврония в иноческом чину была названа Ефросинией.

В то время, когда преподобная и блаженная Феврония, нареченная Ефросинией, вышивала лики святых на воздухе для соборного храма пречистой Богородицы, преподобный и блаженный князь Петр, нареченный Давидом, послал к ней сказать: «О, сестра Ефросиния! Пришло время кончины, но жду тебя, чтобы вместе отойти к Богу». Она же ответила: «Подожди, господин, пока дошью воздух во святую церковь». Он во второй раз послал сказать: «Недолго могу ждать тебя». И в третий раз прислал сказать: «Уже умираю и не могу больше ждать! И послала сказать блаженному Петру, нареченному Давидом, что умирает вместе с ним. И, помолившись, отдали они оба святые свои души в руки Божии в двадцать пятый день месяца июня. После преставления их решили люди тело блаженного князя Петра похоронить в городе, у соборной церкви пречистой Богородицы, Февронию же похоронить в загородном женском монастыре, у церкви Воздвижения честного и животворящего креста, говоря, что так как они стали иноками, нельзя положить их в один гроб. И сделали им отдельные гробы, в которые положили тела их: тело святого Петра, нареченного Давидом, положили в его гроб и поставили до утра в городской церкви святой Богородицы, а тело святой Февронии, нареченной Ефросинией, положили в ее гроб и поставили в загородной церкви Воздвижения честного и животворящего креста. Общий же их гроб, который они сами повелели высечь себе из одного камня, остался пустым в том же городском соборном храме пречистой Богородицы.

Но на другой день утром люди увидели, что отдельные гробы, в которые они их положили, пусты, а святые тела их нашли в городской соборной церкви пречистой Богородицы в общем их гробе, который они велели сделать для себя еще при жизни. Неразумные же люди как при жизни, так и после честного преставления Петра и Февронии пытались разлучить их: опять переложили их в отдельные гробы и снова разъединили. И снова утром оказались святые в едином гробе. И после этого уже не смели трогать их святые тела и погребли их возле городской соборной церкви Рождества святой Богородицы, как повелели они сами — в едином гробе, который Бог даровал на просвещение и на спасение города того: припадающие с верой к раке с мощами их щедро обретают исцеление. Мы же по силе нашей да воздадим похвалу им. Радуйся, Петр, ибо дана тебе была от Бога сила убить летающего свирепого змея! Радуйся, Феврония, ибо в женской голове твоей мудрость святых мужей заключалась! Радуйся, Петр, ибо, струпья и язвы нося на теле своем, мужественно все мучения претерпел! Радуйся, Феврония, ибо уже в девичестве владела данным тебе от Бога даром исцелять недуги! Радуйся, прославленный Петр, ибо, ради заповеди Божьей не оставлять супруги своей, добровольно отрекся от власти!

Радуйся, дивная Феврония, ибо по твоему благословению за одну ночь маленькие деревца выросли большими, покрытыми ветвями и листьями! Радуйтесь, честные предводители, ибо в княжении своем со смирением, в молитвах, творя милостыню, не возносясь, прожили; за это и Христос осенил вас своей благодатью, так что и после смерти тела ваши неразлучно в одной гробнице лежат, а духом предстоите вы перед владыкой Христом! Радуйтесь, преподобные и преблаженные, ибо и после смерти незримо исцеляете тех, кто с верой к вам приходит! Мы же молим вас, о преблаженные супруги, да помолитесь и о нас, с верою чтущих вашу память! Помяните же и меня, прегрешного, написавшего все то, что я слышал о вас, не ведая — писали о вас другие, сведущие более меня, или нет. Хотя и грешен я, и невежда, но на Божию благодать и на щедроты его уповая и на ваши молитвы к Христу надеясь, работал я над трудом своим. Желая вам на земле хвалу воздать, настоящей хвалы еще и не коснулся. Хотел вам ради вашего кроткого правления и праведной жизни сплести венки похвальные после преставления вашего, но по-настоящему еще и не коснулся этого.

День святого Валентина – типичный русский праздник

14 февраля День всех влюблённых,Валентинов день,это запад.У нас такого праздника нет,есть день Святого Трифона.А день семьи,любви и верности православные отмечают 8 июля.Я думаю,Вы меня поняли теперь. Любопытно, что смысл самого праздника, как «День влюбленных», по словам игумена Марка, не совсем одобряется православной церковью. Откуда на самом деле пошёл праздник, как его присвоили себе влюблённые и почему в России выступают против Дня святого Валентина? В середине февраля школьникам предлагается отмечать не День влюблённых, а Праздник дружбы и товарищества.

​"День святого Валентина": Осторожно, не наш праздник!

Итак, День святого Валентина, или День всех влюбленных, – красивая легенда, которую можно прекрасно продать пребывающему в любовном забытьи человеку с парой лишних монет в кармане. В Европе праздником всех влюблённых является День святого Валентина. День всех влюбленных, отмечаемый во многих странах, предположительно связан с именем одного из двух раннехристианских мучеников — Валентином Интерамнским или Валентином Римским. Сомнительный праздник «Валентинов день» на деле нужен не влюбленным, у которых и так на душе праздник каждый день, а коммерсантам, ежегодно 14 февраля навязывающим гражданам свою безвкусную продукцию.

Новости политических партий

И официально отмечать праздник 14 февраля в школах, детских садах и прочих детских учреждениях республики не будут, не планируется. А 14 февраля был навязан нам западной культурой, по сути своей он чужд нам. Хотя стоит признать, что за эти долгие годы [праздник] прижился во многих семьях, в сознании многих людей. Поэтому нам нужно наше общество переориентировать сейчас на 8 июля. Председатель ЦК партии «Коммунисты России» Сергей Малинкович: Навязанный российской молодежи в свое время западными медиа «День всех влюбленных» является избыточным и сомнительным праздником, так как в России есть традиционные праздники 8 марта и 23 февраля, есть и День семьи, любви и верности — День Петра и Февронии. Современные исследователи и Русская православная церковь давно доказали, что никакого святого Валентина на самом деле не существовало, и поэтому Госдума РФ должна принять специальный закон, объявляющий этого выдуманного персонажа фейком. Сомнительный праздник «Валентинов день» на деле нужен не влюбленным, у которых и так на душе праздник каждый день, а коммерсантам, ежегодно 14 февраля навязывающим гражданам свою безвкусную продукцию… Нельзя допустить далее, чтобы торговцы на всех углах сбывали сердечки, человеческое сердце — не товар.

На сбыт же коммерсантами иной тематической продукции, приуроченной к западному празднику портреты лжевалентина, различные надписи, сувениры необходимо наложить специальный налог, а собранные средства направлять в оборонные статьи государственного бюджета. Популярность этого праздника связана с распространением идеи свободной любви, свободной от всякой ответственности за близкого человека, за жизнь будущих детей, которые приверженцам свободных отношений оказываются ненужными. Зампредседателя комитета Госдумы по защите семьи Виталий Милонов: День всех влюбленных неуместно отмечать в нашей стране ни в какое время.

Этот день прекрасно подходит для признания тому человеку, о любви к которому другой человек долго молчал. Отмечают торжество как влюбленные пары, так и люди одинокие, еще не встретившие свою вторую половинку.

Российский День влюбленных посвящен тем, кто состоит в серьезных отношениях. Петр и Феврония покровительствуют тем парам, которые уже создали или собираются создать семью. Торжество призвано напомнить супругам о значимости чувств друг к другу для сохранения создавшегося союза. И речь здесь не только о любви, но и об уважении друг к другу, о честности, о верности и самопожертвовании. При этом стоит помнить, что для проявления чувств к своей второй половинке вовсе не стоит ждать особой даты календаря церковных или народных праздников.

Когда славяне отмечали День влюбленных День влюбленных у славян также отмечался 8 июля. Только после он стал Днем святых Петра и Февронии. Как и во многих случаях, церковный календарь «подстраивается» под верования того народа, который добровольно принял христианство.

Треть века назад наши граждане впервые стали 14 февраля дарить друг другу открыточки и шоколадки в форме сердечек.

День всех влюблённых «упал на благодатную почву» и «глубоко пророс корнями в сердцах влюблённых», подчеркнул эксперт. После того, как в стране началась борьба за традиционные ценности, Валентинов день впал в немилость. Якобы святой Валентин, в честь которого назван праздник, оберегал любовь однополых пар. Однако важно идти дальше».

Он призвал избавить наше общество от Дня Святого Валентина. Его он сравнил с «безобразной вакханалией, принесённой к нам из-за рубежа». Глава РПЦ назвал праздник «совершенно чуждым нашим традиционным ценностям». По его мнению, он «противоречит нашим принципам — историческим, нравственным, религиозным».

Патриарх Кирилл не единственный, кто раскритиковал День Святого Валентина. Два года назад глава Крыма Сергей Аксёнов также был недоволен тем , что 14 февраля некоторые граждане вырезают из бумаги сердечки. Он попросил молодёжь обращаться «не к духовной жвачке из-за бугра», а «к истинным ценностям». По его мнению, «подтекст» Дня всех влюблённых — «безответственность и легкомыслие».

Высказывался против «праздника» и депутат Госдумы Виталий Милонов: «Мы не папуасы, чтобы устраивать карго-культ сытой западной жизни». Попытка номер пять? День Святого Валентина проходит тот же путь, что и Хэллоуин, который также популярен среди российской молодёжи. День всех святых уже несколько лет также пытаются отменить за пропаганду чуждых нашему обществу ценностей.

Были и креативные попытки адаптировать Хэллоуин под наш менталитет. Подобное предложили провернуть с Днём Святого Валентина и просто сменить название. Так, председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров озвучил идею отмечать 14 февраля Праздник дружбы и товарищества, сообщает RT.

В России предложили заменить День святого Валентина на Праздник дружбы и товарищества. Автором инициативы выступил председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг Михаил Ветров. Он убежден, что западный День святого Валентина «чужд нашей отечественной культуре и традициям». В обращении ветров взывает к патриотическим чувствам и отмечает, что природа Дня святого Валентина чужда россиянам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий