«Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов. Самолет "Руслан" по праву называют воздушным тяжеловесом.
Самолет "Руслан" доставил в Сочи части комплекса для строительства олимпийских объектов
В связи с этим, по словам Борисова, необходимо решить проблему импортозамещения двигателей. Ан-124 выполнен по схеме четырехмоторного широкофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом, однокилевым оперением и многоопорным шасси. Оснащен четырьмя подвешенными под крылом турбореактивными двухконтурными двигателями Д-18Т производства Запорожского моторостроительного завода ПАО "Мотор сич", г.
Но что-то постоянно мешало этому проекту. Так, решение 2006 года о возобновлении в Ульяновске серийного производства "Русланов" в кооперации с предприятиями Украины пришлось свернуть, поскольку за восемь лет украинская сторона так и не поставила двигатели. В Минпромторге РФ считали, что в производстве Ан-124 не было острой необходимости, ведь ремонт существующего парка позволяет эксплуатировать "Русланы" до конца 2040-х ресурс работоспособности — 50 000 часов, 10 000 вылетов или 45 лет. С другой стороны, то же ведомство допускает производство аналогичного Ан-124 российского сверхтяжелого транспортного самолета после 2020 года. Возможно, именно сейчас открываются новые перспективы "Руслана" и российской военно-транспортной авиации ВТА. Большая ответственность: почему ОДКБ проводит так много военных учений 1 марта 2021, 15:56 Тревожные события последних лет в Сирии, Нагорном Карабахе и других горячих точках планеты доказали важность компоненты тяжелой ВТА для оперативной переброски войск, вооружений и материальных средств. Американский аналог Lockheed C-5 Galaxy значительно уступает по грузоподъемности.
Однако в Минобороны РФ эксплуатируется лишь около десяти Ан-124. Новые вызовы и угрозы требуют количественного и качественного роста ВТА. Впервые в истории Непростая военно-политическая обстановка сохраняется в Сирии. Ситуация может потребовать мобильного подкрепления, поэтому на сирийской земле расширяется сеть оперативных аэродромов ВКС России.
Это последний «Руслан», выпущенный в России.
До 2012 года самолётом владела авиакомпания «Полёт», но за долги он перешёл ИФК. С 2011 года «Руслан» не поднимался в небо, а его налёт составляет всего 8000 часов. Машина использовалась как донор, у неё отсутствует часть комплектующих.
Однако, мы продолжали надеяться на соседнюю страну. События 2014 года привели к разочарованию в данном вопросе.
Конечно, технические детали агрегата больше предназначены для специалистов в авиационной области. Более интересно обсудить математическую составляющую цифр и реальность удвоения парка Ан-124 к 2025 году. Нам следует узнать, сколько самолетов Ан-124 на данный момент эксплуатируется. Если верить открытым источникам, в российской военно-транспортной авиации насчитывается 11 самолетов. То есть, в буквальном смысле, это количество действующих машин.
Согласно логике министра обороны, к 2025 году у нас должно быть 22 самолета. Однако, вероятно, на самом деле их количество ниже. Тогда задача "удвоения" становится менее сложной, но все равно значимой.
Аварийно севший «Руслан» спустя два года разбирают в Толмачево
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан» | В новосибирском аэропорту «Толмачево» начали разбирать самолет Ан-124 «Руслан», который аварийно приземлился там в 2020 году. |
«Взгляд»: названы последствия ареста Канадой российского самолета Ан-124 «Руслан» | Самолет Ан-124 сегодня — MWM написал о расширении возможностей ВКС России благодаря Ан-124. |
Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов | Командование военной авиации России провело летно-тактические учения, в ходе которых впервые семь самолетов Ан-124-100 поднялось в небо. |
Погибших в авиакатастрофе военно-транспортного самолета "Руслан" сегодня вспоминали в Иркутске
Напомню, его возвели на месте крушения в Ленинском округе Иркутска. Обломки самолета обрушились на здание детского дома. Случился пожар.
Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10]. Департамент воздушного транспорта Минтранса России создал комиссию, которая занимается расследованием причин аварии. Специалисты прибывшие на место аварии рассматривают две приоритетные версии аварийной посадки самолёта [7] [11] : Техническая неисправность Последствия аварии[ править править код ] Авария стала причиной закрытия аэропорта Толмачёво до 14:30, и посадкой 10 рейсов на запасных аэропортах в Кемерово четыре и в Барнауле шесть. После аварии самолёт был помещён на стоянку в Толмачёво, его ремонтируют и, решают вопрос о дальнейшей эксплуатации.
И эта новость попахивает сенсацией, учитывая, что срок "удвоения" назначен на 2025 год. А всем нам хорошо известно, что в российском авиапроме ой как "все сложно". Фото из открытых источников Эти проблемы нам хорошо знакомы, хотя бы на примере пассажирских самолетов "Сухой СуперДжет" и МС-21. Эпопея с импортозамещением критических технологий длится уже не первый год. А в случае с Ан-124 вроде бы все должно быть еще сложнее. Ведь "родина" этого самолета - Украина. Понятно, что самолет начали производить еще в 1982 году, и в таких случаях принято говорить - "в сборке участвовал весь Советский Союз": около 100 предприятий смежников. Но производство двигателя - ключевого компонента, без которого самолет не летает, находилось на Украине на небезызвестном заводе "МоторСич", что в Запорожье. А Украина в вопросах поставки двигателей - нам не партнер, и уже давно, с 2014 года. Впрочем и до 2014 года когда экономические отношения между Россией и Украиной были довольно тесные, никак не удавалось договориться о возобновлении совместного производства "Русланов". Фактически большая часть летающих ныне самолетов АН-124 была произведена еще в СССР, и только единичные экземпляры вводились в строй в 90-е годы и в 2000-е. Причем больше половины из этих самолетов было произведено в России на заводе в Ульяновске. Хотя производство двигателя было только на Украине. И это было главной проблемой, которую не удавалось решить. Хотя переговоры с Киевом по поводу производства Ан-124 велись не одно десятилетие. АН-124-100 в цехах Ульяновского завода "Авиастар"" За эти долгие годы переговоров наверно можно было уже давно решить вопрос с полной локализацией производства на территории России. В том числе и с подбором аналога двигателя.
Цель полетов — совершенствование навыков экипажей в одновременной переброске на большие расстояния личного состава воинских подразделений со штатным вооружением и военной техникой. По данным Минобороны РФ, шесть "Русланов" могут взять на борт более 3 000 военнослужащих или до 48 единиц бронетехники. В ситуации внезапного военного конфликта войска, дислоцированные на всей территории РФ, должны действовать как единый организм, оперативно реагировать на любое изменение обстановки. Для этого могут понадобиться десятки и сотни самолетов ВТА, и в ближайшее время на Ульяновском авиазаводе работы наверняка прибавится. Второе пришествие Самолет Ан-124-100 "Руслан" способен поднять в воздух более 120 тонн груза 880 экипированных военнослужащих или четыре вертолета Ми-8, или ракету длиной 18 метров, или 18 легковых автомобилей. Кроме Минобороны, в различных структурах России эксплуатируются еще 20 таких самолетов государственная авиакомпания "224-й летный отряд", компания "Волга — Днепр". Для сравнения: украинские "Авиалинии Антонова" имеют всего семь машин. Российский танк "Армата" получил "загранпаспорт": куда поедет? Вероятно, цифровая модернизация, новые российские двигатели НК-32 или ПД-14, значительные изменения авионики и конструкции шасси приведут к выпуску тяжелого военно-транспортного самолета под другим наименованием. Непреодолимых препятствий для возрождения производства тяжелых военно-транспортных самолетов на заводе в Ульяновске не существует. На украинском госпредприятии Antonov считают подобное производство невозможным без украинского участия, но ранее Минпромторг РФ заявил, что Antonov, как держатель сертификата на самолет Ан-124, не выполняет своих обязательств по поддержанию летной годности машин в России и неизбежно привлечение российской промышленности.
Канадские власти отжали ульяновский самолет, есть ли шанс вернуть «Руслан» на родину?
Всего в Ульяновске было построено 36 воздушных судов Ан-124. Они является гордостью отечественного авиастроения. Уникальные характеристики ВС позволяют делать то, что недоступно другим самолетам. В 2014 году завод успешно завершил трехлетний государственный контракт на модернизацию и продление ресурса шести самолетов Ан-124-100. Программа восстановления парка ВС Государственной авиации включала в себя доработки по бюллетеням, модернизацию отдельных элементов ВС с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. В настоящее время в АО «Авиастар-СП» также ведется глубокая модернизация и поддержание летной годности эксплуатируемого парка воздушных судов Ан-124.
Сочетание исключительных характеристик, таких как размер грузовой кабины, дальность полёта, возможность загрузки без специального погрузочного оборудования, позволяет Ан-124-100 перевозить сверхтяжелые и негабаритные грузы весом до 120 тонн на Ан-124-100 и 150 тонн Ан-124-150 , включая оборудование, на большие расстояния. Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет изменять угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ. Для погрузки нестандартных грузов в грузовой кабине установлены две электролебедки тягой до 3 тонн каждая и 4 электротельфера общей грузоподъемностью до 30 тонн. Некоторые обеспечивают работу сайта, а другие предназначены для повышения удобства пользователей.
Напомню, самолеты садятся чаще одного раза в день , и регулярные поставки стартовали, это позволит в течение нескольких месяцев насытить действующую армию так необходимыми техническими средствами, в чем у нас есть некоторое отставание от армий наших противников и решить вопрос с экипировкой. Безусловно позитивные новости, если это действительно так. Дополнил пост: По поводу того, из Китая в Россию возятся грузы или наоборот. Еще информация для размышления: Все перелеты в Чжэнчжоу идут из Москвы. Обратные рейсы же идут через Новосибирск. Причем, Дальность полета перегоночная с грузом 120 т.
Авиационный двигатель — это, пожалуй, важнейший и сложнейший компонент конструкции самолета. Аналогов Д-18Т у России нет и в ближайшее время не появится. Советский агрегат способен выдавать мощность до 23. Ближайший по характеристикам российский агрегат — это двигатель от Ил-76. Однако, мощность ПС-90АЗ составляет всего 16 тысяч кгс. Для Ан-124 «Руслан» этого показателя недостаточно. Предполагается, в будущем у России все-таки появится установка ПД-35 с тягой 35 тысяч кгс. Вот только, когда агрегат увидит свет божий, неизвестно. Еще в 2021 году на его разработку было выделено 44. Однако, уже в августе 2022 года руководство АО «ОДК-Авиадвигатель» заявило, что из-за санкций и необходимости срочно разрабатывать двигатели для гражданских самолетов, ресурсов на ПД-35 фактически не остается.
Самолет-гигант Ан-124-100 «Руслан» приземлился в аэропорту Благовещенска
КВС развернул самолёт, и полетел в сторону аэропорта. После приземления самолёта на ВПП техники аэропорта смогли заглушить первый двигатель, который после приземления продолжал работать. Все люди находившиеся на борту 6 членов экипажа, 8 членов технической бригады выжили, и не получили ранений [7] [9] [8] [10]. Департамент воздушного транспорта Минтранса России создал комиссию, которая занимается расследованием причин аварии.
Сергей Шойгу уточнил тип двигателей, которые планируется устанавливать на перспективные модели тяжелых транспортных самолетов, а также при проведении ремонта и модернизации Ан-124-100. Он отмечал, что самолеты будут "оцифрованы", на них установят новые двигатели ПД-35. По его словам, Ан-124 можно эксплуатировать до 2050 года, если, в частности, модернизировать кабину самолета, поменять бортовое радиоэлектронное оборудование и решить проблему с двигателем Д-18.
Воздушное судно почти два года находилось на территории аэродрома — с момента аварийной посадки, после которой оно стало непригодным для эксплуатации. Осенью 2020-го лайнер летел из Сеула в Вену и сделал техническую пересадку в Новосибирске. Борт транспортировал более 80 тонн автозапчастей. Покидая новосибирский аэропорт, экипаж столкнулся с неполадками — в самолете произошла поломка двигателя.
Прямо в воздухе двигатель развалился, а его осколки повредили фюзеляж, вырубив всю электронику.
Россия восстановила для эксплуатации минимум один тяжелый грузовой самолет Ан-124 после десятилетий консервации, чтобы удовлетворить быстро растущие потребности: таким образом страна обращает вспять демилитаризацию после окончания холодной войны на фоне военных вызовов. Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram Авиапарк — лишь один из многочисленных военно-воздушных и наземных активов страны, претерпевших значительное расширение, поскольку Россия столкнулась как с ожесточенным конфликтом на Украине, так и с нагнетанием напряженности в отношениях с расширяющимся альянсом НАТО и с прозападной Японией. Именно поэтому решение вывести транспортный Ан-124 с хранения в аэропорту Ульяновск-Восточный для капитального ремонта и модернизации привлекло такое внимание. Ан-124 — крайне ценный актив для России и представляет собой, безусловно, самый тяжелый самолет в ее парке. Предполагается, что он станет более крупным дополнением к более легкому, но и более широко используемому Ил-76. Ил-76 производится внутри России после переноса заводов советского времени из Узбекистана.
Летчик из Алтайского края погиб при крушении военного самолета в Ставрополье
Стало известно, кто владеет самолетом-гигантом "Руслан", аварийно приземлившемся в Новосибирске | В ходе совещания на ульяновском предприятии "Авиастар-СП" 2 марта министру обороны Сергею Шойгу предложили возобновить производство самолета Ан-124 "Руслан". |
30 лет со дня завершения кругосветного путешествия Ан-124 «Руслан» | В международном аэропорту Сочи в среду встретили первый рейс грузового самолета Ан-124 "Руслан" с оборудованием для строительства олимпийской инфраструктуры. |
В небо на учениях впервые поднялись семь «Русланов» | Главным подарком стал конфискованный транспортный российский самолет Ан-124 «Руслан». |
Россия показала НАТО и США длинную руку
«Руслан» с бортовым номером RA-82078 приземлился буквально за пару часов до того, как канадское правительство закрыло небо страны для российских самолетов. В 2016 году на предприятии продолжится глубокая модернизация «Русланов», а также поддержание летной годности этих самолетов авиакомпании «Волга-Днепр». К 2025 году российским производителям необходимо удвоить выпуск самолетов Ан-124-100, заявил глава Минобороны РФ генерал армии Сергей Шойгу на совещании с руководством. Министерство обороны отправило самолет АН-124 «Руслан» с аэродрома Северный в Ивановской области. Компания «Ильюшин Финанс» (ИФК) не может продать самолёт Ан-124-100 «Руслан». В России нарастят производство самолётов Ан-124. Министр обороны России Сергей Шойгу потребовал удвоить выпуск самолётов к 2025 году.
В Новосибирске возбудили уголовное дело после аварийной посадки самолёта «Руслан»
Вчера, 2 августа, в аэропорту Благовещенска побывал самолет Ан-124-100 «Руслан» — один из самых больших в мире. Грузовой самолет Ан-124 «Руслан», который 13 ноября совершил аварийную посадку в новосибирском аэропорту, начал разрушаться еще в воздухе. В России начали восстанавливать самые тяжелые в воздушном парке страны самолеты Ан-124 «Руслан». Командование военной авиации России провело летно-тактические учения, в ходе которых впервые семь самолетов Ан-124-100 поднялось в небо. Самолет Ан-124 "Руслан" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы при аварийной посадке в аэропорту Новосибирска.
Ан-124-100 «Руслан» – мировой лидер на рынке транспортировок негабаритных и тяжелых грузов
Самолет "Руслан" получил повреждения при аварийной посадке в Новосибирске // АвиаПорт.Новости | Ан-124 "Руслан" украинского производства стал новым крупнейшим грузовым самолетом в мире после того, как в прошлом году Россия уничтожила всеми любимый Ан-225 Myria. |
Самолет Ан-124 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | В ходе учений в небо впервые подняли семь самолетов Ан-124-100 «Руслан». |
Транспортный самолет «Руслан» получит отечественные двигатели ПД-35
Одновременно в воздухе такое количество Ан-124-100 «Руслан» было впервые, рассказали в Министерстве обороны России. Самолет АН-124 вернулся из Ульяновска. Первые две машины отправили из Иркутска 1 декабря на борту тяжелого военно-транспортного самолета «Руслан». Ан-124 «Руслан» — советский тяжелый дальний транспортный самолет.