Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года.
Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Турагентство Розовый слон - все новости, события и происшествия за сегодня на сайте «Панорама» | В 2018 году исполняется 20 лет сети турагентств «Розовый Слон». |
Розовый слон Рашпилевская | О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. |
Живи ярче - путешествуя!
Но это вовсе не означает, что работа с ней будет лёгкой и удобной. Дело в том, что в небольших городах не такой уж крупный процент людей, ежегодно совершающих путешествия. И, хотя, средний чек радует неплохой суммой,приток клиентов не столь велик, как предполагается изначально по плану. Ведь план - это всего лишь примерная выкладка. Кроме того, сложности в работе создают конкуренты, в особенности открывшие свой офис раньше и успевшие стать известными в регионе.
Таких фирм немного, но при ограниченном количестве активно путешествующих людей, это создаёт финансовые трудности.
Очень вежливый и грамотный персонал! Много лет от них летаем, всегда советуют хорошие варианты по цене, девочки компетентные работают 10 месяцев назад Аглая Епанчина Моя любимая турфирма. Обслуживаемся здесь не первый год, менеджеры очень толковые, постоянно ездят в командировки по разным направлениям - всегда посоветуют, подскажут, подберут. Подскажут, где стоит немного переплатить, чтобы получить максимальное удовлетворение.
Преимущества сотрудничества с компанией Розовый слон: - эксклюзивные условия сотрудничества; - необходимые документы для работы в готовом виде; - единые стандарты. Это определенно не контора-однодневка. Но это вовсе не означает, что работа с ней будет лёгкой и удобной. Дело в том, что в небольших городах не такой уж крупный процент людей, ежегодно совершающих путешествия. И, хотя, средний чек радует неплохой суммой,приток клиентов не столь велик, как предполагается изначально по плану. Ведь план - это всего лишь примерная выкладка.
Наша бонусная программа «Раздача слонов» дает возможность получить бесплатный рекламный тур; франчайзи мы даем еще и денежные бонусы, устраиваем выездные зарубежные конгрессы для сети, чтобы можно было совместить работу с отдыхом. К сожалению, видим, как много становится промо тарифов у операторов, наблюдаем снижение комиссий. К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать в одиночку становится все сложнее. Одна из явных сегодняшних тенденций — глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур. Почему агентство ищет сильного партнера? Именно турагенту, который находится всегда между двух огней — туроператором, вооруженным буквой договора и мощным штатом юристов — и туристом, защищенным всеми мыслимыми законами- приходится несладко без дополнительной юридической помощи. И именно турагенту мы должны обеспечить эту помощь. Воевать нужно не с туристом, а за туриста — но это возможно, только если у вас есть мощная поддержка третьей стороны. В этом случае у агентства всегда есть шанс сохранить хорошие отношения со своим туристом, не оплачивая их из своего кармана и не уходя с рынка. Как вы оцениваете его итоги? Какие прогнозы на зимний сезон? Я бы сказал- намного лучше предыдущего был этот сезон! Если в прошлом году мы остались на результате 2015 г- 65 000 отправленных туристов - то в 2017 уже сейчас выходим на 100 000. Я работаю в туризме 27 лет - хуже зимы 2015-2016 я не помню, это был коллапс без Турции и Египта. Мы выстояли летом 2016, «поймали волну» с работой по внутренним направлениям; в наступающем сезоне хотим, чтобы турагенты так же уловили главную тенденцию зимы - безусловно, это будут Эмираты и Россия горнолыжка, экскурсионные туры. Таиланд, Индия, Вьетнам, Доминикана и прочие дальнемагистральные направления станут хорошим дополнением, но основной наш хлеб на зиму в отсутствие Египта- ОАЭ. Из множества городов России в общей сложности этой зимой поднимаются почти 150 рейсов в ОАЭ в неделю — это прекрасно. Пусть каждое турагентство в каждом городе России знает, что ему есть что продавать этой зимой, пусть зарабатывает! Этой осенью мы побываем в 14 городах для встреч с турагентствами - приглашаем всех, расписание и анонс есть на нашем сайте.
Коротко о франшизе
- Розовый слон —
- «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
- Единый центр бронирования "Розовый слон" » Министерство культуры Луганской Народной Республики
- Турагентство Розовый Слон
Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
Российские туроператоры не фиксируют аннуляций забронированных поездок в Иран, Египет и страны Персидского залива из-за обострения ирано-израильского конфликта, РИА Новости, 15.04.2024. Давно знаю турфирму "Розовый слон" из телепередачи "Непутёвые заметки", и она мне по пути, нашла её сайт, узнала телефон. Турфирма «Розовый слон» начала своё развитие с Ростова-на-Дону, вышла в Краснодарский край, а сегодня имеет уже более 140 филиалов во многих регионах России, включая Центральный федеральный округ и Московскую область. Директор новодвинского отделения "Розового слона" не смогла объяснить, куда пропали деньги туристов, перечисленные за путевки.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
Алексан Мкртчян, "Розовый слон": как сайт стал основным источником клиентов туркомпании | Такое мнение 18 мая выразил гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. |
оформление фасада сети турагентств "Розовый Слон" | и перелёт, и трансфер,и отдых. |
В Азове грузовик протаранил офис турагентства «Розовый Слон» - «Новости» | Исполнительный директор авиакомпании «Азимут» Эдуард Теплицкий подписал соглашение с директором туристической компании «Розовый слон» Алексаном Мкртчяном. |
Сеть турагентств «Розовый Слон»
По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. По версии следствия, таким нехитрым способом "Розовый слон" в лице Оксаны Александровны Малой смог обогатиться на сумму более миллиона рублей. Стоит учитывать, что о франшизе «Розовый слон» есть негативные отзывы, в которых партнеры компании говорят о необходимости дополнительных инвестиций в дальнейшем.
Живи ярче - путешествуя!
Кроме того, более 7 лет фирма является блочником авиакомпании "Узбекские авиалинии" на специальном маршруте Ростов - Бангкок - Ростов. В 2003 году ТК "Розовый слон" стала победителем акции "Народный стандарт 2003" в номинации "Услуги в сфере туризма", проводимой Администрацией Ростовской области.
Еще мы договорились, что они не будут брать деньги вперед. Сейчас бронируем, но оплачиваем за неделю до заезда. Это очень удобно: люди могут планировать отпуск и не бояться за свои деньги.
А что с курортным сбором? Насколько он вырастет? Когда можно будет поехать отдыхать за границу? Ждем этого в июле.
Из дальнего зарубежья первой откроется Турция — ожидаем в августе. Евросоюз откроется для россиян позже других стран. По прогнозам эксперта, поехать за границу можно будет уже через месяц Источник: Евгений Вдовин Много туркомпаний закроется из-за кризиса? Юг России — богатый.
Здесь у турагентов большая финансовая «подушка безопасности». А в Центральной России она намного тоньше. Это не значит, что они кого-то обманут — компании свои обязательства выполнят. За время пандемии мы не видели уголовных случаев.
Это будет цивилизованный уход с рынка. С какими опасностями владельцы турбизнеса столкнутся с началом курортного сезона? Это серьезная угроза, остальное преодолимо. Правда, я вижу небольшую вероятность на вторую волну.
Они отлично ориентируются во всех далеко не массовых направлениях. Travel: Вы предлагаете туры из почти двух десятков городов, а список направлений достигает цифры 90. Есть ли планы увеличивать эти показатели? Если в 2009 году мы могли заявлять, что забронировали 22 000 туристов, то к 2014-му их количество увеличилось почти втрое. Даже сейчас, несмотря на падение покупательной способности у населения, мы идем примерно по цифрам прошлого года тогда мы отправили на отдых 65 000 туристов.
Travel: Не секрет, что компания «Розовый слон» ценит своих верных партнеров и поощряет самых активных различными акциями с роскошными призами. Какие сюрпризы и бонусные программы ждут ваших партнеров этим летом? Бонусная программа «Раздача СЛОНОВ» для агентств , бронирующих у нас туры, хорошо продумана, она мотивирует агентов продавать еще больше. Главный принцип программы заключается в том, что мы суммируем весь оборот продаж партнеров за сезон, и при достижении ими определенного результата поощряем рекламным туром или прочими бонусами. Чтобы получить тур определенного оператора в качестве бонуса, агентству вовсе не обязательно бронировать у нас туры исключительно этого ТО, как принято при работе агентства с оператором напрямую.
При подсчете бонусов мы суммируем общий объем оплат агента по всем турам, заказанным через «Розовый Слон», независимо от города вылета, направления и оператора, через которого забронирован тур. Например, бронируя в сезоне только Турцию, агент может получить рекламный тур в Италию! Отмечу, что для франчайзи предусмотрены дополнительные льготы по бонусной программе. Акции Рады представить вам 2 текущие акции — «Турецкий слон» и «Греческий слон». В обеих работает принцип разделения наших партнеров франчайзи и независимых агентств на региональные группы, бронирующие туры определенного оператора «Турецкого слона» мы ведем с BRISCO, «Греческого» — с Ambotis Travel.
Travel: Что бы вы пожелали нашим читателям-агентам в новом летнем сезоне? Прозвучит нестандартно, но я бы пожелал побольше работы! Будет работа - будет и доход! Партнеры «Розового слона» — о совместной работе Сергей Фомин, агентство «Бродвей-тревел», г. Буденновск «С компанией «Розовый Слон» мы сотрудничаем с 2012 года, и ни разу об этом не пожалели!
Очень большая линейка туроператоров, удобный сайт особенно после подключения онлайн-бронирования , информативная рассылка. А главное — это, конечно, коллектив, — большие профессионалы своего дела, от руководства до менеджмента». Оперативность бронирования, гибкость в схеме расчетов, компетентность в любом из возникших вопросов, корректность при возникновении спорных ситуаций, надежность — все это характеризует работу компании. Совместно мы пережили крах некоторых крупных операторских компаний, таких как «Ланта-тур» или «Лабиринт». Тогда нашим клиентам была немедленно предоставлена профессиональная юридическая поддержка, благодаря чему они получили возможность своевременно и в максимальном объеме получить финансовую компенсацию.
Туристический рынок в наше непростое время нестабилен, и мы тщательно выбираем партнеров, но ясно одно — «Розовый слон» в этом списке неизменно на лидирующей позиции, наши отношения проверены временем! С коллегами из компании решаемы любые сложные вопросы овербукинг, штрафы от туроператора и пр.
Каждый сезон богат на выбор: вы можете бронировать у нас отдых на море, горнолыжные, оздоровительные, экскурсионные туры; важный сегмент нашей работы — VIP-отдых. На сайте компании «Розовый слон» представлены все ценовые предложения ведущих туроператоров.
Выберите страну, получите всю необходимую информацию по условиям авиаперелета, проживания, питания, дополнительным возможностям и закажите тур; наши опытные менеджеры помогут вам определиться с точностью выбора. СЛОНяйтесь по миру с нами! Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора.
Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором.
Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности. К моменту отмены рейса туристы уже оформили нотариальное Согласие от отца на выезд несовершеннолетней дочери, как того и требовали визовые условия, и соответственно даты тура в Согласии не совпали с фактическими датами поездки, и возникла необходимость его переоформления. Туристы дали согласие на изменение сроков поездки и договор был перезаключен. Без Согласия на выезд с верными датами пакет документов на визу считался неполным и не мог быть передан на оформление туроператору.
В ожидании предоставления нового Согласия на выезд документы, в т.
Розовый слон Рашпилевская
Мы сочувствуем туристке о произошедшем инциденте, о возникшем недопонимании в ее семье, что послужило основной причиной написания данного негативного отзыва. А также надеемся на то, что эти туристы воспользуются нашими услугами вновь и изменят свое впечатления о работе нашей компании! Намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. О том, что поможет достичь таких показателей, преимуществах для партнёров, условиях сотрудничества, планах развития и прогнозах порталу TRN рассказывает генеральный директор группы компаний «Розовый слон» Алексан Мкртчян. TRN: Как давно была создана компания «Розовый слон», с чего все начиналось? Алексан Мкртчян А. Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия.
Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств.
Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия.
Когда пришли крупные игроки — ANEX Tour , Сoral, «Пегас», — мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? Через центр бронирования для независимых агентств с нами работает более 1000 турфирм. Мы являемся лидерами продаж на юге России у всех абсолютно туроператоров по всем направлениям, занимая первые позиции по продажам туров с вылетами из аэропортов Минвод, Краснодара, Ростова-на-Дону. Конечно, мы продаем туры и из Москвы, Самары, Волгограда, Казани, Уфы, Волгограда, Хабаровска, где есть наши агенты и франчайзи, но именно благодаря нашим «южным показателям» операторы всегда идут нам навстречу, мы можем помочь каждому агентству не только в южном регионе — в любом российском городе решить любой вопрос. Мы всегда выступаем на стороне агентства — это принцип работы нашего центра бронирования: какая бы сложность ни возникла, «Розовый слон» не оставит ни одного своего турагента без поддержки.
TRN: Как позиционирует себя компания на российском рынке сейчас? Каждый может выбрать наиболее подходящий ему вариант партнёрства, работать под нашим брендом или под своим — выбор агента. Кроме того, сейчас мы выходим на федеральный уровень — в центре Москвы уже открылся центр бронирования для агентств Москвы и ЦФО. В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств.
TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале? Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе.
В 2000 г. Кроме того, более 7 лет фирма является блочником авиакомпании "Узбекские авиалинии" на специальном маршруте Ростов - Бангкок - Ростов.
Волжская коммуна Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. Напомним, ранее антимонопольное ведомство возбудило в отношении фирмы административное дело. Это было связано с обращением в управление ООО "Туристическая компания "Розовый слон" Ростов-на-Дону , согласно которому в сети Интернет был обнаружен сайт, на главной странице которого размещено графическое изображение трех розовых слонов и указано: "Розовый слон - агентство семейного отдыха".
Логотип турагентства «Розовый слон»
Его сотрудники провели на улице практически всю ночь, дежуря у разбитого помещения. В результате этого ДТП проход в офис сейчас невозможен, но уже после обеда лестницу строители обещали починить, так что компания сможет возобновить работу уже сегодня», - рассказал собеседник. Сам КамАЗ, как оказалось, находится в ведомственной собственности, поэтому турагентству взыскать ущерб за вывеску и ремонт лестницы труда не составит, добавил Алексан Мкртчян. Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: Подписывайтесь на канал туристических новостей на Яндекс.
Также проконсультироваться с менеджером и заказать тур можно позвонив по телефону, либо онлайн на сайте. Ресурс www. Удобная навигация сервиса «Розовый слон» предлагает сначала выбрать страну, а затем из тысяч предложенных вариантов выбрать понравившийся тур.
Первыми среди ростовских туркомпаний мы начали открывать филиалы по городу. Сначала на Северном, потом на Западном. Другие турфирмы крутили пальцем у виска: неужели человеку с Северного жилого массива трудно приехать на Кировский и купить путевку? Оказалось, трудно.
Зачем тому, кто там живет, работает, ехать по пробкам в центр, если он может прийти в офис у себя в районе? Позже некоторый наш опыт стали копировать все: рабочие воскресенья, эквайринг. Но филиалы до сих пор открыли немногие. Я не разделяю, кого отправляет Махачкала, а кого Сыктывкар.
Во внутренний сектор я включаю и Белоруссию, и Абхазию. В Абхазию мы отправляем тысячи людей, думаю, что сейчас даже больше, чем в Сочи. Самые популярные зарубежные направления остались те же: как были 25 лет назад Турция, Египет, Эмираты, так и сегодня та же тройка. Но в этом году поток несколько переориентировался.
Турция потеряла минимум миллион россиян, а ОАЭ сильно увеличили число наших туристов. Дело в том, что Арабские Эмираты резко снизили цены, а Турция подняла. При этом сервис в Эмиратах лучше. Да, летом там жарче, но цены на июль-сентябрь они заметно опускают.
Я посчитал: от Калининграда до Камчатки нужна еще тысяча таких гостиниц для того, чтобы удовлетворить имеющийся спрос. Крым, например: хватит пальцев одной руки, чтобы сосчитать «пятерки». Там можно построить 50-60 новых отелей, и все равно будет мало. Но, к слову, в Ростове и Краснодаре их уже достаточно.
Я никогда не думал, что этот танзанийский остров станет так привлекателен. После нескольких месяцев локдауна, осенью 2020-го, нам открывали две страны: Турцию, что было предсказуемо, и — неожиданно — Танзанию! Самолеты на Занзибар полетели из 20 городов России. Или вот Мьянма: сейчас из Новосибирска поставили прямые рейсы в аэропорт города Мандалай.
Алексан Мкртчян в Сингапуре. Я вообще противник, чтобы люди массово ехали куда-то на новогодние каникулы. Все отели в мире, все авиакомпании и железные дороги зарабатывают на людях в эти дни. Мой совет: ехать «до» или «после».
Да и снега будет больше, зима ведь сдвигается. В Европу советую отправляться 5-10 декабря и возвращаться до католического Рождества. И вы уже застанете праздник: рождественские базары, ледовые катки, распродажи и прочее. Это 150 миллионов туристов!
В мусульманских странах цены растут после Рамадана. Отели занимают местные жители, которым дают неделю отдыха после поста. А в России помимо Нового года не рекомендую ехать на 23 Февраля, 8 Марта и майские праздники. В прошлом году я сравнил цены на авиабилеты Москва — Сочи на 29 апреля.
В декабре мы продавали их по 3000 рублей, в январе по 5000, а в апреле они стоили уже 20 000. Пример этого года: рейс из Сочи на Пхукет, который мы на август-сентябрь вместе с путевкой на 10 дней продавали по 150 тысяч рублей на двоих. Но люди сомневаются, что там, мол, делать в это время, решают полететь, скажем, в ноябре. Да летите хоть на китайский Новый год!
Но тогда этот тур будет стоить 350 тысяч. Я, как вице-президент Альянса туристических агентств России, в день даю по 3-4 интервью федеральным СМИ и объясняю такие тонкости. Но на Новый год опять поедут толпы людей. Просто тогда не жалуйтесь на цены.
В Госдуме, в Совфеде, в Минэкономразвития — везде. Эта общественная работа на этом посту я не получаю ни копейки накладывает на меня колоссальную ответственность. Потому что мои выступления на теле- и радиоканалах смотрят-слушают миллионы россиян. И каждое слово должно быть взвешенным и правдивым.
Эта работа, признаюсь, намного ответственнее, чем просто продавать путевки. Буквально через пару часов улетаю в 54-ю — на Маврикий. Все страны хороши — если там хорошо относятся к туристу. Ну, пусть будет условная Монголия.
Могут спросить, а что, мол, делать в этой малоизвестной нынче стране? Я вам найду тысячу и одну причину поехать в Монголию. Мне везде интересно. Видимо, сказывается образование историка.
Если говорить о самом экзотическом месте, назову, пожалуй, африканское государство Руанда.
Возможно даже найти горящий тур в Турцию, особенно из регионов. Эксперт сообщает о появлении горящих туров в Турцию из регионов Россияне продолжают активно покупать туры за границу, несмотря на падение рубля.
Розовый слон — сеть турагентств
Работа турагенства “Розовый слон” | Выражаю свою благодарность Турагентство "Розовый слон" менеджеру Марии,за предоставление путевки в г Сочи с 9.12.23 по 16.12.23г. |
Турфирма розовый слон. «Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству | и перелёт, и трансфер,и отдых. |
Отзывы о турагентствах Розовый слон | Голосуй за Сеть турагентств "Розовый Слон" в конкурсе Народный Бренд. |
«Быть очередным «Горснабтуром» я не хотел, поэтому назвался «Розовый слон»
«#розовыйслонбийск #турагентствобийск» от автора Турагентство "Розовый слон" с композицией «Tik Tok Chellendzh» (исполнитель SLAVA MARLOW). Анонимный просмотр историй и фото розовиы_слон_травэл в запрещённом в России Инстаграме. Розовый слон — сеть турагентств. Путешествия — наша бесконечная любовь, которой мы готовы делиться со всеми!
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
Форма оплаты: Наличный расчет Описание: Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Каждый из шестнадцати лет существования нашей фирмы, выросшей в крупнейшую сеть турагентств ЮФО — это вклад в развитие туризма на юге России. Результат нашего труда — богатый опыт работы в туризме, создание профессиональной команды, заслуженное доверие партнеров и признание клиентов.
TRN: Как давно была создана компания «Розовый слон», с чего все начиналось? Алексан Мкртчян А. Нам скоро будет 19 лет. Я сам в туризме уже 26 лет и нигде, кроме этой сферы, не работал. Сначала «Розовый слон» был туроператором, мы работали по направлениям: Турция , Испания , Италия , Чехия.
Когда пришли крупные игроки - ANEX Tour , Сoral, «Пегас», - мы в кратчайшие сроки переквалифицировались в сеть турагентств , быстро стали лидерами по продажам у всех операторов. TRN: Каковы главные успехи компании на сегодня? В этом году мы участвуем в МИТТ. Бесплатный промокод для регистрации есть на нашем сайте; ждем всех на стенде компании павильон 8,зал 3, стенд 12 с 14 по 16 марта. А 15 марта мы в рамках выставки МИТТ проведем большую презентацию для турагентств. TRN: В чём заключаются ваши главные конкурентные преимущества? Какие особые продукты есть в вашем арсенале?
Мы не оставим агентство один на один с оператором ни с одним вопросом, будь то проблемы «на берегу» или недовольство туристов уже на отдыхе. Мы - не лишнее звено, а подушка безопасности в работе агента с оператором.
Ростова-на-Дону в удовлетворении исковых требований было отказано в полном объёме. После чего потребитель направила апелляционную жалобу об отмене решения суда, в которой указывалось, что суд не учел факт отсутствия в договоре на реализацию туристического продукта наложение на клиента штрафных санкций, в связи с чем, турагентство не вправе было требовать их уплаты. Также, по мнению потребителя, суд допустил нарушение закона, отказывая в удовлетворении требований о компенсации морального вреда и возлагая на потребителя бремя доказывания в этой части. Рассмотрев данную жалобу, судебная коллегия пришла к следующим выводам.
В соответствии со ст. При этом обязанность туриста обладать специальными знаниями законом не предусмотрена, что согласуется с правилами, установленными п. Изменение обстоятельств признается существенным, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли их предвидеть, договор вообще не был бы заключен или был бы заключен на других условиях. Согласно п.
Этот этап уже позади, и хуже точно не будет. Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит.
Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные. Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится. У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам - «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед. Мы работаем рядом с агентством, для агентства, ради агентства. Москва, ул. Таганская, 3, БЦ Таганский Пассаж, 5 этаж, офис 503 вход с пер.
По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором. Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности.