Новости рисование 2 младшая группа

Существующие нетрадиционные техники рисования в детском саду во 2 или 3 младшей группе по методу ФГОС, которые позволяют быстро увидеть результаты своей деятельности. Библиографическое описание: Буторина, Т. Н. Конспект образовательной ситуации по обучению декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим закладку для Мишки» / Т. Н. Буторина, Т. В. Вешнякова, Ю. А. Русанова, Е. В. Соколова.

Рисунки для младшей группы детского сада

Этот опыт следует постоянно обогащать и развивать, формируя образные представления об уже знакомых предметах. Это позволит детям изображать разнообразные предметы и явления окружающего мира. Чем лучше ребенок овладеет формообразующими движениями во второй младшей группе, тем легче и свободнее он будет создавать изображения любых предметов, проявляя творчество, в дальнейшем. Известно, что всякое целенаправленное движение может быть произведено на основе имеющихся представлений о нем. Представление о движении, производимом рукой, формируется в процессе зрительного и кинестетического двигательно-осязательного восприятия. Формообразующие движения руки в рисовании и лепке различны: пространственные свойства изображаемых предметов в рисунке передаются линией контура, а в лепке — массой, объемом. Движения руки при рисовании различаются по характеру силе нажима, размаху, длительности , поэтому мы рассматриваем каждый вид изобразительной деятельности, включенной в педагогический процесс, отдельно. Вместе с тем, все виды изобразительной деятельности должны быть взаимосвязаны, ведь в каждом из них дети отражают предметы и явления окружающей жизни, игры и игрушки, образы сказок, потешек, загадок, песен и т. Овладение формообразующими движениями обеспечивает детям свободу творчества, снимает необходимость постоянного показа воспитателем способов изображения, позволяет активизировать опыт ребят «Как вы обводили пальчиками форму, так и будете рисовать». Следует побуждать их вспоминать, что они видели интересного вокруг, что им понравилось; учить сравнивать предметы; спрашивать, активизируя опыт ребят, что похожее они уже рисовали, лепили, как они это делали; вызывать ребенка для показа остальным, как можно изобразить тот или иной предмет. Важно чтобы дети видели общий результат занятия, слышали оценку педагогом их работ, активно включались в доступный им разговор, оценку выразительных образов предметов, явлений; чтобы каждый ребенок видел свою работу среди работ других детей.

В процессе оценки созданных детьми изображений важно обращать их внимание на наиболее интересные из них, вызывать положительные эмоции. Это способствует повышению их интереса к изобразительной деятельности. При работе с детьми второй младшей группы воспитатели должны учитывать личный опыт каждого ребенка и всей группы в целом. Особенности каждой группы могут определяться возрастом детей в одной группе могут оказаться ребята чуть постарше; дети, живущие в одном микрорайоне или в разных; группа может состоять из детей, перешедших в нее из первой младшей группы. Перед воспитателями стоит задача осмыслить особенности своей группы и скорректировать работу по изобразительной деятельности в соответствии с этим, усложняя задания в тех случаях, если группа состоит из детей, воспитывавшихся в первой младшей группе или из ребят, который в массе своей старше на 2—4 месяца. Усложнения могут состоять в использовании более широкого круга материалов включение большего количества красок, жирной пастели, сангины , увеличения числа изображений не одной елочки, куколки и др. В представленных в данном пособии конспектах занятий выделяются следующие рубрики. Программное содержание. В этой рубрике указывается, какие задачи обучения и развития решаются на занятии. Методика проведения занятия.

В этой части последовательно раскрывается методика проведения занятия, постановка перед детьми изобразительной задачи и постепенное направление на получение результата. В этой рубрике перечислен весь наглядный и раздаточный материал, необходимый для создания изображений. Связь с другими занятиями и видами деятельности. Эта часть конспекта раскрывает возможные взаимосвязи занятия с разными разделами воспитательно-образовательной работы, с играми и другими занятиями. Установление взаимосвязи и ее реализация позволит детям разносторонне познать предметы и явления, обогатит их опыт. В конспектах некоторых занятий мы предлагаем варианты той или иной темы, вида деятельности. Это дает педагогам возможность понять, что одни и те же изобразительные задачи могут быть решены на разном тематическом содержании и в дальнейшем творчески относиться к выбору тематики занятий. Во второй младшей группе еженедельно проводится 1 занятие по рисованию, 1 по лепке и один раз в две недели 1 занятие по аппликации. Всего в месяц проводится 10 занятий 4 по рисованию, 4 по лепке и 2 по аппликации. В учебном году 9 учебных месяцев, и, следовательно, около 90 занятий.

В ряде месяцев 4,5 недели если в месяце 31 день , и если в этом месяце прибавляется одно занятие, педагог может взять его из включенных в конспекты вариантов занятий или выбрать занятие по своему усмотрению. Мы надеемся, что эта книга поможет педагогам дошкольных образовательных учреждений в организации работы по обучению рисованию, лепке и аппликации детей 3—4 лет, в развитии их творчества. Программа по изобразительной деятельности Развивать эстетическое восприятие; обращать внимание детей на красоту окружающих предметов игрушки , объектов природы растения, животные , вызывать чувство радости. Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью. Учить изображать в рисовании, лепке, аппликации простые предметы и явления, передавая их выразительность. Включать в процесс обследования предмета движения обеих рук по предмету, охватывание его руками, обведение предмета по контуру одной, затем другой рукой, следя взором за их действием. Развивать умение видеть красоту цвета в объектах природы, одежде детей, картинках, народных игрушках дымковские, филимоновские игрушки, матрешки. Вызывать положительный эмоциональный отклик на красоту природы, произведения искусства книжные иллюстрации, изделия народных промыслов, предметы быта, одежда. Учить создавать как индивидуальные, так и коллективные композиции в рисунках, лепке, аппликации. Рисование Предлагать детям передавать в рисунках красоту окружающих предметов и природы голубое небо с белыми облаками; падающие на землю разноцветные листья; опускающиеся на землю снежинки и т.

Продолжать учить правильно держать карандаш, фломастер, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы; добиваться свободного движения руки с карандашом и кистью в процессе рисования. Учить набирать краску на кисть: аккуратно обмакивать ее всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки легким прикосновением ворса, хорошо промывать кисть, прежде чем набрать краску другого цвета. Приучать осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку. Закреплять знание названий цветов красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный , познакомить с оттенками розовый, голубой, серый. Обращать внимание детей на подбор цвета, соответствующего изображаемому предмету. Приобщать детей к декоративной деятельности: учить украшать дымковскими узорами силуэты игрушек птичка, козлик, конь и др. Учить ритмичному нанесению линий, штрихов, пятен, мазков опадают с деревьев листочки, идет дождь, «снег, снег кружится, белая вся улица», «дождик, дождик, кап, кап, кап…» и др. Учить изображать простые предметы, рисовать прямые линии короткие, длинные в разных направлениях, перекрещивать их полоски, ленточки, дорожки, заборчик, клетчатый платочек и др. Подводить детей к изображению предметов разной формы округлая, прямоугольная и предметов, состоящих из комбинации разных форм и линий неваляшка, снеговик, цыпленок, тележка, вагончик и др. Формировать умение создавать несложные сюжетные композиции, повторяя изображение одного предмета елочки на нашем участке, неваляшки гуляют или изображая разнообразные предметы, насекомых и т.

В младшей группе «Теремок» детишки очень любят рисовать, особенно гуашью, яркими красками. Сегодня малыши с воспитателем Петровой Анжеликой Анатольевной, попробовали нарисовать снеговика. Все очень старались.

Отчёт воспитателя детского сада. Нетрадиционное рисование с детьми раннего возраста Фотоотчет "Нетрадиционное рисование "Рисуем пальчиками с детьми раннего возраста" Дети любят рисовать! С этим утверждением трудно поспорить. Малыши и дети постарше очень любят рисовать. Вот почему занятия рисованием вызывают у дошколят радость и восторг. Каждое занятие они ждут с нетерпением.

Приготовить краску можно разбавив мыло с водой соотношение должно составлять 10:1. После получения массы требуется добавка красителя и немного желатина или глицерина. Благодаря этим компонентам пузыри сохраняют свою форму на длительный срок времени. Готовую смесь придется поместить в прохладное место далеко от солнца и продержать на протяжении 2 суток. Рекомендовано процеживание массы через марлю. Готовую смесь следует отправить в холодильник на 10 часов. Получив материал можно изготовить очерченные и правильные формы отпечаток. Инструкция: Воспитатель предлагает ребятам взять лист бумаги, емкость с мыльным раствором, трубочки и одноразовые чайные ложки. Дети должны подуть в трубочки, чтобы образовалась пена. Далее набирается масса одного цвета и выкладывается на лист. Шары следует расположить далеко друг друга. Когда форма каждого отпечатка подсохнет, дети могут дорисовать ниточку к каждому шарику. Рисование при помощи штампов Рисование штампом может раскрыть возможности использования хорошо знакомых предметов в качестве художественного материала. Такой способ способствует психическому развитию ребенка. При рисовании штампом у ребенка появляется интерес к изобретательному искусству, что приводит к повышению самооценки, развитию координации движений. Читайте также: Внеклассное занятие на тему "Светофор и дорожные знаки" Оттиск поролоном Основная цель данного метода — это познакомить учащихся с нетрадиционным способом рисования в технике «оттиск поролоном», формировать умения компоновать элементы рисунка на листе бумаги. Воспитательные качества: воспитывает любовь к изобразительному творчеству, природе. Развивающие качества: развивать эстетическое восприятие, творческое отношение к работе, внимание, память, пространственное мышление, мелкую моторику рук, чувство композиции, колорита, цветовосприятия, формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности, творческое воображение. Организация процесса рисования пальчиковыми красками Сам процесс рисования очень увлекательный, поэтому не стоит забывать о мерах предосторожности: оденьте ребенка в одежду, которую вам не жалко будет запачкать оденьте слюнявчик или передничек, есть специальные фартушки для занятий творчеством используйте большой лист бумаги, лучше ватман или кусок обоев, чтобы не ограничивать ребенка если рисовать будете на полу, постелите под низ клеенку часть краски, которой будете рисовать, переложите в другие емкости, чтобы ребенок не использовал сразу всю краску, а он именно так и сделает, если вы дадите ему всю баночку; переложить можно в крышечки или игрушечную посудку приготовьте влажные салфетки или мокрую тряпочку Рисовать лучше начинать, когда ребенок находится в хорошем настроении, чтобы рисование у него ассоциировалось только с положительными эмоциями. Как подготовить место для рисования? Акварельные краски предварительно разводят водой, создавая пастообразную массу. Нельзя брать для уроков детского творчества материалы с просроченным сроком годности. Они могут стать причиной аллергических реакций у ребенка! Краску лучше перелить в блюдца. Ребенку сложно аккуратно набрать нужное количество красящего состава пальчиком. Малышам гораздо легче полностью положить ладонь в плоскую емкость. Хорошо, если рядом будет стоять небольшая посудина с теплой водой. В ней ребенку можно мыть руки в момент смены цвета. Во время рисования малыша нельзя оставлять одного, иначе он обязательно перепробует все краски на вкус. То же касается уроков изобразительного творчества с использованием манной крупы. В процессе занятий нужно следить, чтобы ребенок случайно не вдохнул манку. Груднички и годовалые малыши во время рисования с удовольствием стучат и хлопают по разрисовываемой поверхности ладошками. Бесполезно ждать от малыша, что он сможет заниматься творчеством, не вымазывая одежду. Кроме самого художника, в красках будет все в радиусе одного метра, в том числе и его родители. Поэтому лучше сразу выделить для занятий место, которое затем будет легко отмыть. Идеально для рисования с малышами от 1 года до трех подходит пол, застеленный клеенкой. Проводят первые уроки так: Для начала ребенку можно дать несколько цветов. Хватит 3-4 основных. Маленький альбомный листик для рисования ладошками совершенно не подходит. Здесь понадобится большой ватманский лист, либо кусок обоев. Ребенка следует одеть в такие вещи, которые не жалко, либо, если в помещении достаточно тепло — раздеть до трусиков. Юный художник обязательно вымажется и что-либо попробует изобразить на себе. Первые шаги ребенка в искусстве будут напоминать картины художников — абстракционистов. Добиваться от малыша выполнения определенных задач не стоит. Рисовать аккуратно он не сможет, поскольку еще не достаточно хорошо владеет своими собственными руками. В возрасте от года до двух чадо может рисовать пальчиками по рассыпанной на подносе манной крупе.

Ход занятия:

  • Фотоотчёт занятия по рисованию во второй младшей группе «Флаг России» | МБДОУ № 26
  • Рисование во 2 младшей группе. Нетрадиционное рисование в младшей группе
  • Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"
  • Что даёт использование нетрадиционных техник рисования воспитанникам второй младшей группы
  • Методика работы с детьми 3-4 лет в изобразительном искусстве.

Открытое занятие во 2-й младшей группе по рисованию на тему "Солнышко"

детьми II-ой младшей группе была проведена диагностика по пяти заданиям. Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость. В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу. Библиографическое описание: Буторина, Т. Н. Конспект образовательной ситуации по обучению декоративному рисованию во второй младшей группе «Украсим закладку для Мишки» / Т. Н. Буторина, Т. В. Вешнякова, Ю. А. Русанова, Е. В. Соколова.

Методика работы с детьми 3-4 лет в изобразительном искусстве.

А на что похожа сосулька рассматриваем картинки. Один конец у сосульки широкий, а другой узкий. Есть длинные сосульки, а есть коротенькие. Но все они очень красивые! Сосульки звенят и звенят, Грустят об ушедших морозах, Пускают длинные слезы. А давайте поиграем: вы будете капельки от таящих сосулек, когда солнышко будет сильно греть, вы будете прыгать высоко и быстро, а когда солнышко будет греть слабо, то вы прыгайте низко и медленно играем. Ребята, мне так понравились сосульки на улице, они такие красивые, разные, так интересно капают, что я захотела их нарисовать. Хотите посмотреть, как я буду рисовать? Приглашаю детей к столу и показываю, как рисовать сосульки всем ворсом, направляя кисточку сначала вниз, потом вверх, закрашивать непрерывными линиями, капельки рисовать тонкой кисточкой тычками. Напоминаю, что кисточку надо держать около железного ободка, вначале надо хорошенько напоить ее водой, промокнуть о салфетку, краску не ковырять, а гладить, лишнюю стряхивать о край баночки, рисовать аккуратно.

Предлагаю детям самим подойти к столам и нарисовать таящие сосульки. Во время рисования можно включить фонограмму со звуками весны.

Появление игрушки медведя. Давайте с ним поздороваемся. Дети здороваются. Беседа с детьми на стульчиках. Вчера у него был День рождения, и Машенька подарила ему подарок: коробочку с цветными палочками. Вот посмотрите. Показываю детям коробку и достаю из них цветные карандаши.

А, что с ними делать Маша ему не сказала. Медведь Миша хотел построить из них домик, но он развалился, потом решил сделать забор, но он оказался неустойчивым и упал. Миша просит вас рассказать, что же делают этими палочками, как с ними играют. Ответы детей - Правильно, это цветные карандаши и мы ими не играем, а рисуем.

Как он называется? Воспитатель: Правильно! Это мухомор. Он такой красивый, но его трогать нельзя, потому что он ядовитый, им можно отравиться! Но зато он полезен для животных. Поэтому когда вы в лесу встретите мухомор, не трогайте его!

Физкультминутка: Гриша шёл-шёл-шёл, белый гриб нашёл. Раз — грибок, два — грибок, Три — грибок, положил их в кузовок. Дети имитируют движение грибника: идут, нагибаются и кладут грибы в кузовок Раздаётся стук в дверь. Воспитатель: Ребята! К нам в гости в детский сад прискакал заяц. Заяц: Беда! Ребята, помогите, Лось заболел, а в лесу ни одного мухомора не осталось. Воспитатель: Ребята, давайте нарисуем мухомор, поможем животным.

Чем же нам теперь рисовать?.. Ну не беда…Посмотрите на свои рабочие места, что вы видите?

Берем салфетку в руки и сминаем ее. Теперь аккуратно набираем на мятую салфетку желтую краску и отпечатываем на листе бумаги. Сопровождает объяснениями и примерным показом на доске. Вот и получился цветочек желтый и пушистый. А что еще мы забыли нарисовать? Посмотрите в нашей группе вырос еще один одуванчик.

Консультация "Методика организации изобразительной деятельности во второй младшей группе"

Профилактика вирусных заболеваний. Полезные ссылки. Конспект НОД продуктивная деятельность (рисование) во второй младшей группе. Занятие провела с детьми 2 младшей группы присутствовало 7 детей. (2 младшая группа) Воспитатель: Шерстобитова Л.В. рск 2017г. Профилактика вирусных заболеваний. Полезные ссылки. Конспект НОД продуктивная деятельность (рисование) во второй младшей группе. И я со своими малышами решила нарисовать этот замечательный цветок. * «Рисование ватными палочками» — карандашом нанесите рисунок на бумагу.

Сайт воспитателя детского сада

Учить аккуратно работать с глиной, пластилином; класть вылепленные изделия и лишнюю глину на доску. Развивать желание лепить, радоваться созданному. Занятие 8. Рисование «Красивые лесенки» Вариант «Красивый полосатый коврик» Программное содержание. Учить детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушать ее легким прикосновением к тряпочке, чтобы набрать краску другого цвета. Продолжать знакомить с цветами. Занятие 9. Лепка «Бублики» «Баранки» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с глиной, учить свертывать глиняную палочку в кольцо соединять концы, плотно прижимая их друг к другу. Закреплять умение раскатывать глину прямыми движениями, лепить аккуратно.

Развивать образное восприятие. Вызывать у детей чувство радости от полученных изображений. Занятие 10. Аппликация «Шарики катятся по дорожке» Вариант «Овощи фрукты лежат на круглом подносе» Программное содержание. Знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя ее круглый шарик яблоко, мандарин и др. Учить приемам наклеивания намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью. Октябрь Занятие 11. Рисование «Разноцветный ковер из листьев» Программное содержание. Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления.

Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Занятие 12. Рисование «Цветные клубочки» Программное содержание. Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша фломастера от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Занятие 13. Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине.

Закреплять правильные приемы наклеивания брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы. Занятие 14. Рисование «Колечки» «Разноцветные мыльные пузыри» Программное содержание. Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. Занятие 15.

Лепка «Колобок» Программное содержание. Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали глаза, рот. Занятие 16. Рисование «Раздувайся, пузырь…» Программное содержание. Учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть.

Огарёва был создан центр дополнительного образования детей «Дом научной коллаборации им.... Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.

После показа настольного театра одной из самых любимых сказок, дети с удовольствием приступили к работе. В процессе деятельности ребята вспоминали содержание сказки и ее героев, проявляли свое творчество в создании образа колобка Последние записи:.

Кто это? Как у тебя дела? А как тебя зовут?

Она рано проснулась, а цветы еще нигде не расцвели. А пчелке так хочется попробовать нектара. Вот она к нам и прилетела, но прилетела она не одна, а со своими друзьями. Воспитатель показывает пчелок. Что же нам делать?

Методика работы с детьми 3-4 лет в изобразительном искусстве.

В программе второй младшей группы есть указание о том, что не менее половины всех занятий по изобразительной деятельности должно быть отведено на работу по замыслу. Основа для рисования во второй младшей группе — это бумага формата А4. Главная страница» Методическая копилка» Молодо-не зелено» Картотека занятий для воспитанников второй младшей группы по образовательной области «Искусство»: изобразительная деятельность с применением нетрадиционных техник рисования. то это будет двойной радостью. Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники в первой младшей группе: «Цветы небывалой красоты». Программа краткосрочной образовательной практики для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» (Рисование ладошкой) (2 встречи).

Открытое занятие по рисованию "Деревья в снегу" в во второй младшей группе "Звёздочки"

Нетрадиционная техника рисования во второй младшей группе: пальчиками,ватными палочками, ладошками и прочее, изображение различных предметов,конспект занятия с фото и видео. Программа краткосрочной образовательной практики для детей второй младшей группы «Волшебный цветок» (Рисование ладошкой) (2 встречи). Учить рисовать цыплят, используя в рисунке разные изобразительные техники рисования. Проект нетрадиционные техники рисования во 2 младшей группе.

Содержание

  • Открытое занятие во второй младшей группе по рисованию «Что любим и умеем рисовать»
  • Построим каркасный дом вашей мечты
  • Международный педагогический портал
  • Рисовашка: Планирование во второй младшей группе по Т.С. Комаровой с элементами И.А. Лыковой

Занятие по рисованию для детей второй младшей группы на тему: "Одуванчик, одуванчик!"

Вы здесь: Главная Новости Утренник в младших группах "Бантики для мамы". 2 МЛАДШАЯ ГРУППА. Цель:познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования, развивать сенсорное восприятие, мелкую моторику, воображение. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе на тему Снеговик. Скачать / 54,66 Кб. Чтобы нарисовать красивый рисунок, нам надо научиться правильно держать карандаш. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Сосульки тают».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий