С начала 2012 года Renault Logan российской сборки подорожал в среднем на 10-12 тыс. рублей.
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника
Рено Логан (Renault Logan), 1.4, 2012, отзывы владельца об автомобиле. С 1 января этого 2012 года пишут в новости Рено Логан, что бюджетный автомобиль Logan повысился розничной продаже. Renault Logan 2012 — отзывы владельцев и технические характеристики. Ключ зажигания испытанного Renault Logan выполнен в виде обычного ключа с большой пластиковой ручкой, в корпус которой встроен иммобилайзер.
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники. Рынок сегодня Продажи Renault Logan стартовали в Казахстане в 2010 году. В 2011 году было реализовано 208 автомобилей, а за первые 7 месяцев этого года — 215. LADA Priora с 8-клапанным мотором 1. Однако это будет машина с 107-сильным мотором объёмом 1. Цены на «упакованные» версии с мотором объёмом 1. Автомобиль со всеми этими удобствами и мотором 1. Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях.
Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах. Один раз отошел разъем штатной магнитолы Renault Logan, но все было быстро исправлено и работает до сих пор».
Многих настораживает сборка дверных карт спереди и сзади Рено Логан, а также чрезмерно жесткий и скрипучий пластик, который применяется при производстве Renault Logan, вне зависимости от комплектации. Стаж владения — 3 года. У меня Рено Логан 2012 года выпуска, коробка-автомат. Ничего плохого про машину особенно сказать не могу, за такие деньги купить что-то лучше и качественнее вряд ли удастся. Но качество материалов здесь не на высоте: пластик действительно очень шумный и хлипкий, как об этом пишут в отзывах. Но я привык и не беспокоюсь об этом, ничего криминального в таком недостатке не вижу». Гамма моторов В Казахстане Renault Logan предлагается с двумя бензиновыми моторами объёмом 1.
На других рынках выбор моторов шире.
В целом конструкция подвески близка к примитивной, но, как известно, чем проще — тем лучше. За счет простоты автомобиль ремонтопригоден, надежен и им легко управлять. Тем более что подвеску Логана характеризуют как мягкую, в отличие от конкурентов того же класса. Безопасность Создавать модель начали еще в 1999 году. Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный.
Ниже мы рассмотрим все плюсы и минусы этого автомобиля 2012 года выпуска и определим, по праву ли он считается одним из лучших в классе. Немного теории Как уже было сказано, Рено Логан 2012 обрел несколько иную внешность по сравнению с первыми сериями, поставляемыми на конвейер. В первую очередь, обновился передок машины, который обрел более стремительный, современный и интересный дизайн.
Это отразилось в отзывах владельцев, которые долго считали версию 2012 одной из самых удачных в истории Renault Logan. Кроме того, в этой версии представлен 16-клапанный вариант бензинового атмосферного мотора, который еще в 2009 году пришел на смену устаревшему 90-сильному варианту и выступил в паре с 4-ступенчатым «автоматом». Качество материалов Примечательно, что Renault Logan, вне зависимости от комплектации с «механикой» или «автоматом», стоит значительно дешевле всех своих одноклассников в аналогичных комплектациях. Так или иначе, самый важный вопрос при рассмотрении автомобиля подобного класса — уровень и качество его сборки. Не секрет, что с самого начала Renault Logan не отличается применением высококлассных материалов и за счет применения недорогого пластика и металла компенсирует опции, которые предоставляют некоторые комплектации этой машины. Стаж владения — 4 года. Мой Рено Логан с автоматом меня полностью устраивает. Не Феррари, конечно, но своих денег стоит однозначно. Качество сборки не ручное, но все детали держатся на своих местах.
Оснащение и комфорт — Logan Такое ощущение, что в Нексии совсем нет шумоизоляции: очень некомфортно, даже если отсеять цоканье шипованных шин. Логан же вполне хорош по меркам недорогого автомобиля. Что есть у Chevrolet, но нет у Renault — автоматического режима водительского стеклоподъемника и контроля давления в шинах. Зато у Нексии нет ни обогрева сидений, но даже кнопок управления центральным замком на ключе — и это в 2021 году! Дальше как-то неловко перечислять все, чем оснащен Logan: климат- и круиз-контроль, ограничитель скорости, парктроник, мультимедиа с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный пуск двигателя и обогрев ветрового стекла. Сервис и эксплуатация — Logan У Chevrolet больше клиренс 175 мм против 160 , но это без защиты картера. А она необходима, ведь нижняя точка — это гофра глушителя. Защиту можно установить, но тогда дорожные просветы машин окажутся схожими.
Полторы сотни дилеров Renault проти в 34 у Chevrolet — это соотношение наглядно демонстрирует, какая модель популярнее на рынке. К тому же популярности не добавляет и тот факт, что Nexia «перезапускается» третий раз за последние несколько лет две попытки были у Равона — узбекской марки, под которой выпускались модели концерна GM. Частично реабилитирует Нексию разрешение производителя заливать бензин АИ-92, который дешевле рекомендованного для Логана «девяносто пятого» на 3,5—4 рубля. Кто круче? Вроде бы убедительная победа Renault Logan: 4—2. Однако у Chevrolet Nexia есть два козыря: более шустрый и экономичный силовой агрегат и привлекательная цена. При выборе недорого автомобиля это очень весомые аргументы. Каких расходов потребуют от своего владельца эти автомобили в первые три года, узнайте тут.
Сиквел бестселлера: обзор Renault Logan II Содержание В кинокритике есть устойчивое мнение, что сиквел всегда хуже оригинала, и на каждое исключение вроде «Терминатора-2» приходится дюжина «Челюстей» и «Чужих против хищника: реквием». В автомобильном мире это правило работает реже, но в случае с «Логаном», наверное, впору говорить именно так. Из истории вопроса Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России. То есть тех стран, которые остро нуждались в четырех колёсах без претензий на высокий вкус. И Renault с румынской Dacia это удалось более чем. Получившаяся машина напоминала питекантропа, зато была дёшева и неприхотлива. За время её существования рынок и покупатель сильно изменились. VW и Hyundai показали, что бюджетная машина необязательно должна состоять из прямых углов, она может быть симпатичной.
А ещё она необязательно должна быть «пустой», чтобы оставаться дешёвой. Там могут быть даже боковые подушки безопасности и автомат! Перед Renault встали непростые задачи: сохранить черты, за которые любили первый Logan — простоту и надёжность; но при этом догнать конкурентов по качеству исполнения и богатству оснащения; попутно подправить дизайн, конечно. И вот тут не всё пошло, как надо бы. Плюсы и минусы «Логана» второго поколения С задачей стать краше второй «Логан» худо-бедно справился. Облик получился чуть менее примитивным. Акценты из хромированных деталей и подштамповок на кузове сделали его образ интереснее, а расширенная цветовая палитра — ярче. Например, инженеры не смогли сделать салон заметно просторнее.
Зато избавились от уродливых эргономических решений вроде обрубков дверных ручек и кнопок стеклоподъёмников по центру торпедо. Отделка сильно богаче не стала, как и оснащение — всё ради сохранения максимально низкой стоимости. В итоге там, где у конкурентов добротная медиасистема и шестидиапазонный автомат, у «Логана» — плохонькая медиасистема и четырёхступка. Хорошо хоть в этом поколении интерьер стал повеселее. Встречаются варианты с комбинированной двухцветной отделкой вида «чёрный верх — бежевый низ» да ромбовидное тиснение на креслах. Эргономика салона Красота красотой, а эргономические проблемы и куча нюансов предшественника никуда не делись. Например, острая, колючая прострочка на рычаге МКПП. Учитывая, как часто и интенсивно им приходится ворочать, мозоль на большом пальце обеспечена.
Или вот взять хотя бы клавиши включения круиз-контроля. Они в самом низу консоли, где-то в слепой зоне за коленом водителя. Кто сказал разработчикам, что это удобно? Никто не говорил это неудобно , сами выдумали. Тут, конечно, владельцы Renault начнут спорить и приведут дюжину доводов «за» такую компоновку, но выглядеть эти оправдания будут жалко. Потому что клавишу громкости не надо нащупывать за рулём в невидимой зоне. Она должна быть в районе спицы под большими пальцами. До этого додумались все производители, кроме Renault.
Одним словом, с задачей «Стать краше и современнее» Logan II справился едва ли на троечку. Polo, Rapid, Rio, Solaris выглядят куда современнее, технологичнее, при этом не проигрывая по долговечности, например.
Комплектация и характеристики
- Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
- Новый Рено Логан 2012 (фото)
- Logan — Википедия
- «Логан» возвращается в Россию: его будут продавать у нас официально
- Вторичный рынок Renault Logan MCV 2012 (Рено Логан ЭмСиВи) обзор и тест-драйв
Великий консерватор
- Проблемы с кузовом Renault Logan
- Renault Logan (2012)
- Видео Renault Logan с 2009 года
- Tест-драйв Renault Logan 2012
- Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)
Отличие от Renault Logan
- Рено Логан - все поколения, история модели,описание, характеристики
- Драйв-тест Рено Логан рестайлинг
- Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки
Renault Logan (2012)
Renault Logan 2012 отзывы владельцев | по новостям по дилерам по СТО, мойкам. |
Отзывы владельцев о Рено Логан 2012 года | Рено логан 2013 года выпуска Renault Logan позиционируется производителем как бюджетный и практичный автомобиль В-класса. |
Стычка "молочных братьев" Renault Logan и Datsun On-DO - ПокупкиСамара | Полное описание модификаций Рено Logan с характеристиками, фотографиями кузова и отзывами владельцев. |
Общее описание (Рено Логан 2, 2012-2020) - «Общая информация/Неисправности в пути» - | renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. |
Рено логан 2012 года отзывы владельцев недостатки | Герман, Волгоград, Renault Logan 2 в комплектации Confort, 1.6, МКПП5, 113 л. с. |
Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)
Dacia (суббренд Renault) представила слегка обновлённый седан Dacia Logan третьего поколения на октябрьской автомобильной выставке в Париже, а сейчас автомобиль впервые засветился на дилерской площадке. Как уже было сказано, Рено Логан 2012 обрел несколько иную внешность по сравнению с первыми сериями, поставляемыми на конвейер. Модификации и комплектации автомобилей Renault Logan I поколение рестайлинг в каталоге с фото и характеристиками. 2012, скажу вам чесно, новый не брал, так как не совсем хорошее финансовое положение, а взял. хороший автомобиль для эксплуатации в России. Более мощная версия Renault Logan 2012 с 84-сильным движком объемом 1,6 литра также предлагается лишь с МКПП.
Отзыв об автомобиле Renault Logan 1.6 16V
Изменения внешности и салона моделей Уже на первых фото, видео прослеживалась тенденция к увеличению седана 2012 года по габаритам, придающим солидности всему экстерьеру. Основные изменения коснулись переднего бампера, головного света, капота, очертаний решетки фальшрадиатора. Задняя часть изменилась меньше. В массивном переднем бампере увеличился объемный воздухозаборник, появились новые формы площадок для «противотуманок». Характерная «улыбка» радиаторной решетки сделала имидж машины более дружелюбным. Задний бампер седана 2012 года остался невыразительным, оживляет экстерьер задней части имитация спойлера, расположенная на крышке багажного отделения. Салоны седана 2012 года, универсала идентичны, за исключением размеров заднего отсека, где для универсала предусмотрены семиместные версии. При этом на фото прослеживается катастрофическое уменьшение размеров багажника, считающегося лучшим в классе.
На фото салона сразу видны кардинальные изменения «торпедо», приборной доски, окантовок воздуховодов, центральной консоли. При ближнем рассмотрении в тест драйвах эксперты отметили более мягкие пластики, хорошее качество сборки. В заднем отсеке изменений меньше. Неудобными остались задние дверные ручки, посадка пассажиров. Усилия к снижению цены по-прежнему влияют на базовую комплектацию «Рено Логан», в которой кондиционер не предусмотрен даже опционально. Четыре комплектации машины можно грубо разделить на два уровня — основной и топовый. Для дорогих версий оснащенных бортовым компьютером, противотуманными фарами, магнитолой, полным электропакетом опционно доступны управление климатической установкой, система MediaNAV, рейлинги крыши, парктроники.
Улучшения ходовой части, двигательной группы, средств безопасности Не изменив конструкционных принципов подвески, конструкторы «Рено Логан» основные усилия направили на отладку, доводку элементов ходовой части. Технические характеристики амортизаторов, сайлент-блоков улучшили поведение седана 2012 года на плохой дороге.
Как будет выглядеть новый Logan, пока еще никому, естественно, не известно. Однако можно предположить, что машина сохранит свои черты, хотя дизайнеры постараются придать Logan более симпатичный облик. Кроме того, известно, что на Logan, скорее всего, будут ставить фары со светодиодами, которые эффективнее и экономичнее стандартных ламп.
В случае, если Претендент, признанный победителем торгов, уклоняется от подписания протокола об итогах торгов или договора купли-продажи имущества, или в течение 30 тридцати дней с даты заключения договора купли-продажи имущества не произвел окончательный платеж по договору купли-продажи, сумма задатка не подлежит возврату Претенденту и удерживается Продавцом в качестве неустойки. В случае признания торгов несостоявшимся Продавец возвращает Претенденту сумму задатка в течение 5 пяти рабочих дней с даты подведения итогов торгов. Порядок, место, срок и время представления заявок на участие в торгах и предложений о цене имущества Для участия в торгах заявитель с помощью программно-аппаратных средств сайта представляет оператору электронной площадки заявку на участие в торгах и прилагаемые к ней документы, соответствующие требованиям, установленным ст.
Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов. Количество представленных заявок.
Огромным достоинством новой модели является запас пространства на заднем диване. Человек ростом 182 см, севший сам за собой, не будет упираться коленками в спинку переднего кресла. Не сложно догадаться, что по запасу пространства над головой Renault один из лидеров в классе. В Logan предусмотрены крепления для детских сидений — Isofix. Багажное отделение имеет такой же объем как и у предшественника — 510 литров. Большие вещи укладывать не всегда удобно из- за менее широкого проема чем в предыдущей модели. Крышка багажника не имеет обшивки и специальной ручки для удобного закрывания багажника.
Очень удобно, что в «полике» багажника предусмотрена специальная ручка, для удобного хвата и соответственно поднятия обшивки. Под обшивкой багажника находится полноразмерное запасное колесо — это лучший вариант для наших условий лучше чем докатка и тем более ремонтный набор. Технические характеристики Renault Logan 2012 Базовым мотором для Рено Логан 2012 служит бензиновый агрегат объемом 1. Следующим идет мотор объемом 1. Очень интересен трехцилиндровый агрегат объемом 898 кубиков с турбонаддувом. Последний выдает 98 лошадиных сил и 135 Н. По первой информации трехцилиндровый мотор не слишком эластичный и требует частых манипуляций с рычагом КПП. В линейке двигателей присутствует и дизель.
Драйв-тест Рено Логан рестайлинг
Сколько дорог мы прошли вместе, сколько историй пережили… Но как и все в этом мире, наш совместный путь подошел к концу. Я благодарен за каждый бесперебойный километр, за надежность и верность. Ты был не просто автомобилем, ты был моим верным другом на колесах. Желаю твоему новому владельцу испытать те же чувства надежности и уверенности, которые дарил мне каждый день.
Он может стать как хорошим другом семьи, так и настоящей рабочей лошадкой.
Да и на вторичном рынке таких машин хватает, причем, за разумные деньги. Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике.
Не найдете. Зато жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать, сколько угодно. Хотя само по себе качество сборки особых нареканий не вызывает. Нет нареканий и к работе электрики. Но вряд ли в этом особая заслуга инженеров французской компании. Скорее дело в том, что большинство Renault Logan оснащены крайне скудно. А это значит, что и ломаться просто нечему.
Двигатель поддержанного Renault Logan 1 Бензиновый двигатель 1,6 90 л. Не должно быть больших проблем и с двигателями. Базовым для Renault Logan первого поколения являлся бензиновый агрегат объемом 1,4 литра. Он же самый надежный и дешевый в обслуживании. Вполне хорош и восьмиклапанный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Он не слишком привередлив к качеству топлива и обладает достаточно большим ресурсом. Чуть больших затрат потребует шестнадцатиклапанный бензиновый агрегат такого же объема. Ремень газораспределительного механизма менять на нем дороже, а если не повезет, то придется поменять еще и катушки зажигания. Хотя в любом случае глобальных проблем, если двигатель обслуживался в соответствии с регламентом, быть не должно.
А вот дизельного двигателя 1,5dci, который чаще всего установлен на пригнанных к нам европейских автомобилях Dacia европейский аналог Renault Logan , лучше держаться как можно дальше.
Напоминаем, что Renault Logan — автомобиль максимально бюджетный. Не ожидайте от него запредельного комфорта лишь из-за иностранного шильдика. Logan рестайлинг 2009, седан Рестайлинг 2008-2009 не подарил модели кардинальных изменений , но добавил современности. Изменилась форма переднего бампера, оптика головного света и ПТФ. На крышке багажника появился спойлер и опциональная накладка в хромированном исполнении.
Бортовой журнал Renault Logan 1.6 (2012 г.)
Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника | Сроки выпуска и даты продаж в России нового Рено Логана пока не определены, но все с нетерпением ждут новостей от компании Renault. |
Renault Logan 2012 отзывы владельцев | Насколько на самом деле хорош Рено Логан ЭмСиВи, какие у него выявлены болячки и во сколько выливается ремонт и содержание этого авто, мы рассказываем в этом ролике. |
Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы | С 1 января этого 2012 года пишут в новости Рено Логан, что бюджетный автомобиль Logan повысился розничной продаже. |
Выбираем подержанный Renault Logan первого поколения (2004 — 2013 гг)
Опубликованы изменения или дополнения к данным торгам. Рено Логан 2012г., цвет черный. Рено Логан 2012 видео обзор. Тест-драйв Renault Logan 2010. Фото Renault Logan с 2009 года. Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). Рено Логан 2012 видео обзор. Тест-драйв Renault Logan 2010. Фото Renault Logan с 2009 года.