Новости рено логан 2007

Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок.

Рено Логан 2007 отзывы владельцев

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года. Renault logan. Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Популярная модель Renault Logan отмечает 15 лет присутствия на рынке РФ, сообщает российское подразделение компании на официальном сайте.

Продажа автомобилей Renault Logan 2007 года выпуска с пробегом

В 2007 году Renault в сотрудничестве с Nissan представили модернизированную версию Рено Логан, которая была выпущена под названием Nissan Aprio. Техническое обслуживание Рено Логан Тест-драйв относительно новой машины показал, что авто 2007 года радует соотношением цены и качества. Частные объявления владельцев Рено Логан 2007 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки.

Полное описание и обзор Рено Логан

Герой сегодняшней статьи Максим ездит на первом Renault Logan с 1,4-литровым мотором («восьмиклапанником»). В 2020 году Renault покажет Logan, а Sandero станет кроссовером. Renault Logan и Sandero на российском рынке предлагались с тремя двигателями, хорошо знакомыми по многим другим моделям марки. Обзор средней стоимости Renault Logan 2007 года выпуска по данным рынка подержанных автомобилей. купил логан 6го года с пробегом 45 тыс. (в прошлом году) Конечно его бери, ток надо искать достойные варианты, и не поленится съездить на диагностику. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года.

Просто Logan. Renault не будет выпускать модель под своим брендом

Компания собирается сделать 325 тысяч модернизированных Dacia Logan первого поколения – Pars Khodro Cadilla. Еще в момент выхода на рынок в 2005 году относительно особенностей разработки и конструкции Renault Logan ходило немало слухов, со временем переросших в настоящие легенды. Смотрите видео онлайн «Неприхотливый Рено Логан 2007 Обзор, тест-драйв» на канале «Авто Эксперт» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 октября 2023 года в 1:27, длительностью 00:20:25, на видеохостинге RUTUBE. Рено Логан Мемы, Новости, Renault Logan, Авто, Мистер Бин. Renault объявил об отзыве сразу 10 534 автомобилей модели Logan.

Пять досадных проблем Renault Logan первого поколения

Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Renault Logan Рейтинг модели Форум Renault. Renault Logan первого поколения образца 2004 года возвращается на рынок. Рено Логан 2007 располагает как 1.4, так и 1,6-литровыми моторами. Разбираемся с ними на примере Renault Logan 2007 года от второго владельца с пробегом в 125 000 км. Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2007 года.

АвтоВАЗ отреагировал на сообщения о производстве старого Renault Logan

Это особенно касается машин, окрашенных в белый цвет. Почти наверняка коррозия будет обнаружена с обратной стороны капота. Маленькие рыжие участи образуются на изнанке переднего края в технологических отверстиях. Коррозия тут появлялась еще в гарантийный период, поэтому хорошие дилеры Renault даже меняли капот, а не только его перекрашивали.

Но не все дилеры отличались такой добросовестностью. Еще коррозия появляется в местах примыкания передних стаканов под опоры амортизаторов с арками и крыльями. Коррозия появляется на внутренней стороне крышки багажника вдоль нижнего края и на кромках каркаса.

То же самое: хорошие дилеры перекрашивали крышку. Нередко рыжики появляются в водостоке вокруг проёма багажника — прямо вдоль слоя герметика, прикрывающего сварной шов. Рыжики возникают возле горловины бака рядом с двумя винтами, которые её крепят к кузову.

Иногда признаки ржавчины появляются вдоль дверных петель, на краях передних крыльев вдоль бамперов, откалывается на порогах в дверных проёмах. Еще дверные карты своими краями протирают краску до металла — это тоже устраняли дилеры, перекрашивали двери по гарантии и наклеивали защитную плёнку. Ни в коем случае не утверждаем, Logan 2-го поколения имеет склонность ржаветь до дыр.

Этого не происходит в принципе, просто внешний вид портят многочисленные и небольшие очаги коррозии, особенно заметные на белых машинах. Кстати, если заметите заломы на передних крыльях: это будут либо лёгкие загибы с лопнувшей краской на краях арок ближе к фарам или даже лопнувшая вдоль фар краска, то внимательнее паркуйтесь перед бордюрами. При столкновении с бордюром бампер давит на крылья и слегка их деформирует.

Коррозия на салазках передних сидений Коррозия может появиться на салазках передних сидений спереди и сзади. Сюда попадает влага и даже реагенты с обуви пассажиров. В итоге металл салазок ржавеет, вспучивается краска на них и даже на полу рядом с салазками.

Следите за этим: убирайте грязь, подкрашивайте, наденьте защитные колпачки. Подрулевой переключатель При пробеге более 100 000 км может забарахлить подрулевой переключатель, который не только отвечает за указатели поворотов, но и за все наружные осветительные приборы. Возникает такая проблема, как выключение ближнего света или противотуманок во время включения указателя поворота.

Этот переключатель без проблем снимается после снятия кожуха рулевой колонки. И ремонтируется тоже просто. В нём либо переламывается один из проводов, либо подгорают контакты на бегунке.

Всё это ремонтируется паяльником быстро и просто. Двигатели Поговорим о двигателях Renault Logan. Ограничимся атмосферными бензиновыми моторами.

Да, есть «Логаны» 2-го поколения с 1,2-литровым двигателем, несколькими турбомоторами на 0,9 и 1 литра и 1,5-литровым дизелем. Но таких экземпляров мало, все они привезены из Европы. Logan российской сборки оснащался только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферниками.

К7М 82 л. К4М 102 л. Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства.

На Логан 2 кислородный датчик находится непосредственно возле головки блока цилиндра, а катализатор интегрирован в выпускной коллектор. Это связано с новыми экологическими требованиями по стандарту Евро 4. По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения.

В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. Еще один плюс электронной системы — отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно.

Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой.

На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается.

Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения , чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением.

Поводом для обсуждений данной темы послужило недавнее сообщение Аббаса Мирзаи Гази, который является советником и представителем Ирана. Он сообщил, что компания Pars Khodro ведет активные переговоры с автоконцерном из России по поводу сборки Logan. Напомним, что седан Logan иранской сборки носил другое название - Renault Tondar L90.

Его выпуском занимались в период с 2007 по 2019 год.

Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается. Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок.

В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения , чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен. В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением.

Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта. Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы.

Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца. На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления.

Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается.

Жив или не жив? Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?

Самый неприятный дефект - течь масла через пыльник левого внутреннего ШРУС. Недуг обнаруживаются после 100 000 км. Механики рекомендуют менять привод в сборе. Стоимость оригинала - около 24 000 рублей, а аналога - 3 500 рублей.

Зачастую после установки некачественного привода проблема возвращается. Отдельные сервисы берутся за восстановительный ремонт оригинального привода. Автоматическая коробка передач стала предлагаться в 2010 году.

Французская коробка прославилась своими проблемами, в частности преждевременном износом гидроклапанов - при пробеге 60-100 тыс. На деле же, никто из владельцев Renault Logan с серьезными неисправностями пока не сталкивался. Главное своевременно обновлять масло - через каждые 60 000 км.

Электрика Электрика имеет родовые болячки. В частности, отказывает подрулевой переключатель режимов света и стеклоочистителей, а так же изнашивается контактное кольцо подушек безопасности. Через три-пять лет начинают окисляться контактные разъемы, что приводит к эпизодическим сбоям в работе различных датчиков.

Стоит ли покупать? Рено Логан — идеальный выбор для людей, боящихся рисков, связанных с эксплуатацией более престижных и при этом более возрастных автомобилей исходя из сопоставимого ценового диапазона. Для снижения вероятности непредвиденных расходов на обслуживание, желательно присмотреться к 8-клапанным версиям моторов емкостью 1,4 и 1,6 литра.

История модели 2004 — премьера: первоначально только бензиновые версии, через год появились дизельные. Типичные проблемы и неисправности В первом Renault Logan использовано большинство конструктивных решений, примененных в Renault Clio и Symbol. Следовательно, большинство неисправностей очень хорошо известны владельцам Рено.

Рекомендации Самыми надежными считаются бензиновые версии, особенно 8-клапанные рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.

В интерьере только рулевое колесо. Под капотом новые моторы. На российском рынке Logan предлагается с одной из трёх версий 1,6-литрового двигателя: мощностью 82, 102 и 113 л. Двигатели мощностью 82 и 113 л.

С двигателем K7M мощностью 82 л. С мотором K4M 102 л. С июня 2016 года стал доступен двигатель H4M 113 л. В 2018 году в России начались продажи седана Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом, а также версии Logan Stepway City, оснащённой вариатором. В других странах В 2013 году стартовали продажи седана в Южной Америке.

Там он был представлен на Автосалоне в Буэнос-Айрэсе. В 2014 году стартовали продажи в Египте. В 2015 году стартовали продажи в Колумбии. Symbol был представлен на Автосалоне в Стамбуле в 2012 году. Производится в городе Бурса, Турция.

Продажи Symbol стартовали в 2013 году, одновременно с Тунисом и Алжиром. Рейтинги Автомобиль получил награду «Автомобиль года» в 2013 году. В рейтинге среди надежности поддержанных автомобилей 2019 года германской «Ассоциации технического надзора» VdTUV Dacia Logan занял самые нижние строчки во всех возрастных категориях. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Logan Pickup Concept Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie. Есть три варианта кит-комплектов: для кольцевых гонок, для асфальтовых ралли и для грунтовых ралли. Переделанные при помощи этих комплектов автомобили удовлетворяют требованиям FIA по группе N. По задумке разработчиков, основное предназначение таких машин — участие в кольцевых и раллийных монокубках.

То есть в соревнованиях, где все участники выступают на одинаковых автомобилях. Logan 2. Стандартный силовой агрегат заменён двухлитровым двигателем от Renault Clio RS с секвентальной кулачковой коробкой передач Sadev. Мощность двигателя повышена со 182 до 200 л.

Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4]. Двигатели[ править править код ] Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л. Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2 , с конца 2007 — Евро-3 , а 16-клапанный двигатель — Евро-4. Рестайлинг[ править править код ] Dacia Logan образца 2008 года С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер ; есть небольшие технические изменения.

Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы , решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы. Интерьер : передняя панель и дверные карты от хетчбэка Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности , введена регулировка рулевой колонки по высоте на некоторых комплектациях.

Но претензий к его работе нет. Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении.

На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным. По эксплуатации: Двигатель 1. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе. При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть. У коробки передач 5-ти ст.

Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть. Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами: Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников.

У дилера, так как ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались. На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе. Пробег 45 тыс. Пробег 50 тыс. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе.

Читайте также: Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок которых у меня нет — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет. На 60 тыс. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался.

Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка. Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации.

Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась.

Технические характеристики Renault Logan 2007

Те же угловатые формы и просторный салон. Автомобиль стал очень хорошо продаваться благодаря цене и надежности. А как добились низкой цены? Это проще в штамповке. Да и в ремонте тоже.

Даже зеркала подходят и на правую и на левую сторону. Деталей минимум. Даже передняя панел это фактически одна деталь. Тоже с обивкой дверей.

Одна деталь, даже без ручек отдельных. Простые атмосферники. Так как «тележка» создавалась не для одной модели, то, соответственно, в целом компании все обошлось дешевле. Не будет электрических стеклоподъёмников, света в багажнике, даже концевиков, отвечающих за включения подсветки салона при открытой двери.

Со временем выявилось сильное загрязнение подкапотного пространства, что привело к коррозии некоторых крепежных болтов а также… вин-номера на двигателе. Номер обязательно стоит защитить какой-нибудь смазкой, чтобы не стерся со временем это мне даже в ГАИ бесплатно советовали. Раздражает кнопка сигнала, встроенная в рычаг поворотников — НИ ОДНОГО раза в экстренных ситуациях я не смог её быстро нажать, только мигаешь поворотниками как идиот. Логан прилично кренится в поворотах, и, бывает, укачивает пассажиров на заднем сидении. На трассе сильно чувствуется боковой ветер — машина достаточно высокая, а если рядом пролетает фура — вообще может переставить на полметра, нужно быть внимательным. По эксплуатации: Двигатель 1. Больше 3500 оборотов мотор не крутил, по скорости это 120 км на трассе.

При обгоне, чтобы более—менее динамично ускориться, можно переключится на 4-ую передачу, а на пятой разгон очень вяленький. С четырьмя пассажирами и багажом машина логично теряет в динамике и хуже тормозит. Как-то промелькнула мысль, что я спокойно езжу не потому, что характер такой, а потому что машина не позволяет позажигать, наверное так и есть. У коробки передач 5-ти ст. Проявляется практически у всех где-то к 10-ти тысяч пробега. Передачи короткие, мешать приходится интенсивно. На Шкоде передачи длиннее, пока не могу привыкнуть.

Вот тут неоднозначно. Общие впечатления — очень здорово, прекрасно глотает ямки и прочие атрибуты наших дорог. Важным козырем Логана при покупки считалась именно она — длинноходная, живучая и комфортная, мегаадаптированная для суровых условия эксплуатации. Так ли это, сделайте выводы сами: Пробег 20 тыс — замена рулевых наконечников. У дилера, так как ещё на гарантии был, во время второго ТО. Правда по гарантии менять отказались. На этом дилер был послан и дальнейшее обслуживание я проходил в специализированном сервисе.

Пробег 45 тыс. Пробег 50 тыс. В общем-то, больше ничего не ломалось. Хотя нет — сломался штатный балонный ключ при попытке открутить затянутую гайку на колесе. Читайте также: Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы Электрика — почти без нареканий. Периодически на приборной панели, при торможении, тускло светился индикатор включения противотуманок которых у меня нет — это коротит на массу контакт в заднем правом фонаре — известная проблема Логанов, решается пайкой контактов в плате фонаря. В какой-то момент начала глючить подсветка кнопки правого стеклоподъемника — то горит, то нет.

На 60 тыс. Остальные расходы плановые — замена масла, свечей, и фильтров, 2 раза менял лампы в фарах, один раз лампу подсветки номера в заднем бампере, сгорело 2 предохранителя из-за того что в прикуриватель пихал всякие приблуды. Масло двигатель не кушал, не доливал ни разу. По расходу бензина, извиняюсь, точной инфы нет, так как нет бк, а иными замерами я не заморачивался. Бензин 92, летом 95, на нём машинка едет заметно бодрее. Стёр два комплекта тормозных колодок, отходили по 30 тыс. Следующая замена колодок будет уже вместе с дисками — на них явно видна выработка.

Очень удивил штатный аккумулятор — он вполне бодрый и сейчас, через пять лет эксплуатации, только зимой если ездишь мало не успевает заряжаться и заводит мотор с натугой, но заводит! Вообще машина заводится в любую погоду и с первого раза, что не может не радовать. По кузову: не очень нравится коррозийная стойкость, за время эксплуатации можно легко насчитать больше десятка жучков разного калибра, в основном почему-то по правой стороне: обе двери, заднее крыло, а так же багажник, крыша в нескольких местах. Причем первые жучки появились к концу первого года эксплуатации. Штуки три закрасил, но маляр из меня видимо неважный — кое где коррозия опять проявилась. На остальные забил, решил сделать скидку при продаже будущему владельцу.

Каждый, кто ищет на вторичном рынке самый доступный и при этом надежный вариант автомобиля, непременно вспомнит о Renault Logan. Ничего удивительного в этом нет: французский седан уже давно заслужил славу автомобиля, который при должном уходе может проехать даже 500 тысяч километров. И пусть свои слабые места есть и у народного Logan, но едва ли они способны заставить кого-то сделать свой выбор не в пользу Logan. Первое поколение Logan встало на конвейер московского завода Автофрамос в далеком 2005 году. Седан выпускался десять лет, после чего его сменил Logan второго поколения, который оказался крупнее и комфортнее. В июле 2008 года компания Renault обновила Logan , но на нашем рынке производство рестайлингового седана было освоено только к концу 2009 года. В это же время на рынке появился хэтчбек Renault Sandero, который в техническом плане полностью повторяет седан. На вторичном рынке Logan можно купить даже за 100 тысяч рублей. Конечно, ждать от такого экземпляра маленького пробега и хорошего технического состояния не приходится. Автомобили 2014-2015 годов выпуска стоят заметно дороже. Цена на них может доходить и до 400 тысяч рублей. Золотая середина — варианты за 250-300 тысяч рублей, под капотом у которых будет находиться не самый маломощный мотор. К тому же такие версии, в отличие от базовых, изначально оборудовались кондиционером. Кузов Renault Logan полностью оцинкован. И пусть он наверняка будет покрыт множественными сколами в районе капота, порогов и арок, но явных очагов коррозии на нем быть не должно. Множественные очаги ржавчины — верный признак не самого качественного кузовного ремонта. Не исключено, что автомобиль побывал в аварии. В случае с Logan скрыть боковой удар крайне трудно. Дело в том, что у французского седана на пороге под задней дверью располагается очень приметный сварной шов. Если его нет, значит автомобиль был бит в заднюю часть, после чего подвергался серьезному кузовному ремонту. Типичная для Logan кузовная проблема — находящиеся в сливных отверстиях дверей дренажные клапаны. Со временем клапаны начинают залипать, из-за чего внутри начинает собираться конденсат. Через какое-то время в дверях может находиться несколько литров воды. Естественно, что металлу дверей это на пользу не идет. Сравнительно мелкие проблемы — это облезающие эмблемы, то и дело заедающие замки дверей и мутнеющее лакокрасочное покрытие. С последней неприятностью новоиспеченным владельцам Logan столкнуться уже не доведется, поскольку краска успела помутнеть задолго до момента купли-продажи автомобиля. Обычно на это требовалось 3-4 года. Заметно дольше сохраняют внешнюю привлекательность только те автомобили, что окрашены краской «металлик». Салон Logan сделан из откровенно недорогих, но качественных материалов. Со временем передние кресла начинают люфтить и пошатываться.

В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата. Реле управления вентилятором с термозащитой вынесено непосредственно на радиатор и при поломке приходится менять весь блок, что приводит к удорожанию ремонта. Бачок гидроусилителя руля Рено Логан 1 расположен в верхней точке системы. Это делает его работу стабильной, в системе практически не возникает воздушных пробок. Но датчик давления гидроусилителя располагается над генератором. Поэтому при протечке жидкости, а это случается часто, она выводит из строя и генератор, стирая коллекторные кольца. На Рено Логан 2 бачок гидроусилителя расположен ниже трубки высокого давления. Это приводит к возникновению проблемы при закачке новой жидкости в систему. При прокачке руль начинает вибрировать за счет того, что трубка высокого давления завоздушивается. В этом автомобиле часто течет трубка, соединяющая рулевую рейку и бачок. Что касается датчика давления, на втором поколении он течет гораздо реже, кроме того, его отвели от генератора, но он закрывает просвет к четвертому цилиндру, что затрудняет доступ к свече. Навесное оборудование В навесном оборудовании отличия Рено Логан 1 и 2 поколения довольно существенны, что сказывается на надежности и стабильности работы силового агрегата. На первом Логане применяется пятиручейковый ремень, натяжной механизм быстро срабатывается и меняется часто, еще хуже дело обстоит с пластиковыми роликами, которые просто стачиваются, перекашивая ремень. На Логан 2 применяется более надежный шестиручейковый ремень, натяжной и обводной ролики сделаны из металла, что резко повышает его надежность, но есть проблема износа пластиковой втулки.

Renault Logan 1 (2004-2015)

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Хороший пример этому седан Cadila, недавно вышедший в продажу в Иране. Автором этой машины является местный концерн Saipa, который использовал в ней все, что только мог от первого поколения Logan, снятого с производства в Европе в 2012-м, а в России — в 2015 году. Несмотря на то, что спереди и сзади иранская четырехдверка выглядит как уникальная машина, фактически она представляет собой лишь визуально перелицованный Logan 1 поколения образца 2004 года. Renault Logan 1 поколения Родство между автомобилями можно легко проследить даже по силуэтам их кузовов, а также форме боковых окон, дверей, зеркал и колесных арок. Внутри иранцы поменяли только щиток приборов, а также слегка изменили дизайн рулевого колеса и селектора трансмиссии. Впрочем, кардинальной разницы между интерьерами оригинала и копии все-таки нет.

Кроме того, рассматривается вопрос о поставках коммерческих машин. Ранее, по данным журнала «За рулем», представитель Минпромторга Ирана заявлял, что Saipa заключила договор с Белоруссией на экспорт 45 тыс. Эти две модели также будут поставляться в Россию.

Простая электрика Электрика у Логана сделана очень просто и список типичных поломок минимален. Износ проводки в моторном отсеке чаще всего характерен для седанов с пробегом далеко за 200 000 км. Для таких экземпляров не редкость проблемы с проводкой водительской двери, датчиками АБС, датчиком давления ГУР, лямбда-зондами и подрулевым переключателем. Иногда подводит генератор, который у Логана не самый мощный и не отличается надежностью. Но большинство проблем можно решить недорого, силами обычной СТО или вообще самостоятельно. Синий Logan беспокоил владельца в плане электрики всего два раза. На пробеге в 72 000 км появились проблемы с реакцией на газ — седан стал откровенно тупить. Диагностика показала, что вышел из строя лямбда-зонд. У Логана он один-единственный. Оригинал стоит чуть более 4000 рублей, NGK — почти в два раза дороже, а хорошие китайские варианты — около 2000 рублей. Именно такой и был поставлен. Двигатель сразу заработал ровно, без рывков и провалов. Замена лямбда-зонда Вторая проблема по части электрики — АКБ. Родной аккумулятор проработал 13 лет и 100 000 км и ушел на заслуженный покой. Никто его за это не осудил, и его место заняла АКБ Sarma. Несмотря на то, что полюсы на ней установлены наоборот, помехой это не стало. Провода у Логана длинные. Нюансы надежных моторов Двигатели Логана — близкие родственники, которые относятся к серии К, известной с середины 90-х. Это 8-клапанные моторы объемом 1,4 литра K7J и 1,6 литра K7M. В конце 2009 года к ним присоединился 16-клапанный K4M объемом 1,6 литра. У 8-клапанных моторов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Ресурс у моторов приличный — до 400 000 км. Набор проблем одинаковый: неудачные катушки зажигания, плавающие обороты, малый ресурс опор двигателя и демпферного шкива коленвала. Двигатели нередко страдают масляными течами из переднего сальника коленвала, клапанной крышки и маслоотделителя. Любит подтекать и антифриз, обычно по корпусу термостата. Ремень ГРМ, как правило, служит долго, но нередко рвется из-за заклинивания помпы или ролика натяжителя. В результате обрыва почти всегда гнет клапаны. У синего Логана родной ремень ГРМ не менялся 12 лет. Обновили его только на пробеге в 60 000 км, при этом визуально никаких трещин на ремне не было. Из других открытий: сухие сальники распредвала и коленвала, натяжной ролик без люфта и никаких проблем с водяным насосом. К сожалению, новый ремень SKF оказался не таким ресурсным. При проведении ТО-120 000 км на нем обнажилась поперечная трещина, то есть лопнуть он мог в любой момент. Вместо него был установлен ремень Gates. Тогда же были отрегулированы и клапаны. Зазоры сделали согласно руководству по эксплуатации. Прокладку клапанной крышки поставили оригинальную. Протяжка болтов была выполнена в несколько раз. Внутри все детали чистенькие, без нагара и налета. Когда на пробеге в 91 000 км появились подергивания на малых оборотах, проблему решили установкой новых высоковольтных проводов и свечей. Мотор заработал тихо, ровно и без провалов. Пришлось менять термостат. Самостоятельно за полчаса был установлен термостат Era, купленный за 490 рублей в комплекте с прокладкой.

По этим же причинам механическое управление дросселем при помощи тросика на первом поколении было заменено электронной системой на Рено Логан 2-го поколения. В механической системе нередко загрязняется регулятор холостого хода, выходят из строя прокладки дросселя. К электронному дросселю вопросов практически не возникает, замена заслонки производится на пробегах более 150 тыс. Еще один плюс электронной системы — отсутствие регулятора холостого хода, который регулируется программно. Делая сравнение Рено Логан 2007 и 2017 года нельзя не коснуться блоков управления. На первом Логане блок Сименс располагается возле аккумулятора, а жгут проводов от него, заключенный в пластиковую гофру, проходит возле коробки передач, поэтому там часто перетирается изоляция проводов и сами провода за счет попадания абразива. Жгут на форсунки, регулятор холостого хода и датчик положения заслонки дросселя очень часто перетирается, поскольку защищен только изолентой. На Логан 2 установлен электронный блок Континеталь. Он перенесен ближе к стакану левой стойки, а отходящие жгуты идут выше. При этом они заключаются в прочную кевларовую оплетку, которая практически не перетирается. Система охлаждения и гидроусилитель руля Рассматривая минусы Рено Логан 1 поколения, приходится констатировать, что одним из больных мест этого автомобиля является расширительный бачок. В нем часто разрушается перегородка, а ее мелкие частицы забивают систему охлаждения , чаще всего это случается с отопительным радиатором. Газоотвод выводится с корпуса термостата, который тоже очень ненадежен. В Логан 2 устанавливается новый бачок, в котором решена проблема с разрушением перегородки. Газоотвод закрепляется на штуцере радиатора охлаждения, что является принципиально другим решением. Патрубок от термостата получил изгиб, в результате чего он демпфирует, не передавая на него вибрацию. Это привело к увеличению срока службы термостата.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий