AGM-183A ARRW — это перспективная гиперзвуковая крылатая ракета с твердотопливным ускорителем и управляемым боевым блоком. Ядерные ракеты класса «воздух-воздух» оставались на вооружении ВВС США вплоть до середины 1980-х годов.
Новая ракета для Украины: в США завершились испытания AIM-120D-3 класса «воздух-воздух»
Также в июле этого года ВВС США дважды проводили испытания аэробаллистической ракеты AGM-183A ARRW, которая смогла отделиться от бомбардировщика B-52, однако двигатель у нее не срабатывал. Подробности испытаний не известны, по информации военных, лазерная установка способна перехватывать ракеты систем «земля-воздух» и «воздух-воздух». ВВС США провели первые испытания полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля» — пуск прошел успешно, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на Пентагон. Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М. Общая стоимость контракта на производство партии усовершенствованных ракет «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) составляет более $518 миллионов, 26 марта сообщает пресс-служба Министерства обороны США. Американская газета The New York Times в материале Eric Schmitt U.S. Secretly Shipped New Long-Range Missiles to Ukraine (США тайно поставили Украине новые ракеты большой дальности) сообщила, что Украина в условиях секретности уже получила американские.
США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты
Отмечается, что устройство может получить модульную головную часть и ускоритель с возможностью замены двигателя. Создатели сообщают, что ракета поможет увеличить адаптируемость ракетного вооружения. Эксперты еще не сообщали конкретные сроки испытаний загадочного устройства. Напомним, что 24 февраля текущего года президент России Владимир Путин сообщил о начале специальной операции на территории Украины.
Journal Eurasiantimes, Journal Asian Times. Несмотря на секретность разработки новой ракеты, в статье The Warzone за ноябрь 2021 года утверждается, что AIM-260 может быть оснащена новым типом двухимпульсного твердотопливного ракетного двигателя. Такая концепция позволит повысить эффективность полета, использовать боеголовки типа "ударное поражение" или "всенаправленное поражение", многорежимные системы наведения с активной фазированной антенной решеткой АФАР и инфракрасными искателями, а также возможность принимать сигналы наведения от сторонних источников, включая наземные радары, другие самолеты, беспилотники и спутники. Военный аналитик Дуглас Барри в статье для Международного института стратегических исследований в 2019 году пишет, что ВВС США для поражения вражеских самолетов ракетами с условно большей дальностью могут использовать потенциал малозаметных истребителей F-22 и F-35 вместе с возможностями AIM-260. Такой подход, считает Барри, не подходит для старых истребителей четвертого поколения, как например, F-15 и F-16.
Несмотря на то, что новая программа завоевания господства в воздухе была строго засекречена Пентагоном, СМИ опубликовали некоторые важные детали. Image: Twitter. В статье для IISS, опубликованной в сентябре 2022 года, Дуглас Барри указывает, что ракета PL-15 благодаря дальности в 200 км по сравнению с 160-180 км у модификации AIM-120D , скорости в 5 Махов, высокой маневренности и возможности экспорта американским противникам, представляет серьезную угрозу как для США, так и для их союзников. Хотя, разработка последнего варианта AIM-120, AIM-120D3, велась с учетом характеристик PL-15, PL-15, возможно, все равно выиграет, если дело дойдет до нанесения "нокаутирующих" ударов по вражеским самолетам, - утверждает эксперт.
Москва отправила предупреждение Новость о том, что Россия могла провести испытание своей самой мощной межконтинентальной баллистической ракеты РС-28 «Сармат» заставила Запад вспомнить про апокалипсис.
О том что РВСН планируют тестовый пуск с площадки в Плесецке Архангельской области в направлении полигона Кура на Камчатке, было известно еще неделю назад. Реакция Запада указывает на то, что Россия осуществила этот план. Всем известно, что участвовавшая в испытании ракета гарантированно достанет любого противника вне зависимости от его местонахождения. На Западе понимают, что этим испытанием Россия сделала очередное предупреждение. Благодаря конструктивным особенностям и поражающим свойствам РС-28 признана самой убойной ядерной ракетой на сегодняшний день.
Кроме того, на сегодняшний день ни одна система ПВО не способна остановить её. Западу нечего противопоставить уникальным возможностям России в плане обороны и противостояния. Это вызывает тревогу у стран «золотого миллиарда», которые, по сути, ничем не защищены.
Вот это — «и не только на Украине» стало сенсацией. Вот что сказал президент по поводу разговоров и планов НАТО об участии в военном конфликте на Украине американских истребителей F-16. Выражаясь понятным языком, Верховный главнокомандующий ВС РФ обещает удары по аэродромам базирования за пределами Украины этих самых F-16. Попробуем привязать это к карте местности. Определим точки возможного удара.
Это совсем не сложно. Начнём с технических характеристик F-16, многофункционального лёгкого истребителя, впервые поднявшегося в небо больше 50 лет назад. На сегодня это самый распространённый истребитель в мире. Их сделано 4600 штук стоимостью 34 млн долларов. Это не танк «Леопард», которых наскребли по миру несколько десятков штук. F-16 можно скрести долго и не безнадёжно. Остаётся выяснить, из каких точек Западной и Центральной Европы их можно послать на Украину и каких гадостей для нас можно после этого ожидать. Самолётик может быть вооружён обычными бомбами, что не увеличивает радиус применения.
У него есть 10 точек внешнего подвеса боевых ракет. Предназначена для поражения важных высокозащищённых стационарных и перемещаемых целей квазистационарных , в любых метеоусловиях и в любое время суток, с дистанций вне зоны действия средств ПВО противника. То есть речь идёт в том числе и о сверхзащищённых бункерах. Такая ракета может бить по штабам, военным складам и скоплению живой силы. Есть другие ракеты подобного класса, но мы возьмём только ракету с самой большой дальностью применения. Напомним, это 980 км. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. Но здесь дальность стрельбы по цели намного меньше.
ВВС США проведут испытания нового беспилотника Gambit с ракетами «воздух-воздух» в следующем году
- Статьи: Управляемая ракета AMRААM класса «Воздух-Воздух» - США | В декабре американская компания General Atomics (GA) начнет летные испытания беспилотного летательного аппарата (БПЛА) LongShot, который сможет нести ракеты класса «воздух-воздух». |
В США увеличат производство ракет AMRAAM из-за Украины: Оружие: Наука и техника: | говорят высокопоставленные источники издания. |
В погоне за "Кинжалом": Что известно об американской гиперзвуковой ракете AGM-183A ARRW
Риттер: ракеты ATACMS неожиданно теряют цель и падают от РЭБ войск РФ | Американское военное ведомство подписало договор с компанией Raytheon на производство ракет класса «воздух-воздух» AIM-120 AMRAAM. |
В США произведут очередную партию ракет класса «воздух – воздух» для Украины | Военно-воздушные силы США провели успешные испытания гиперзвуковой ракеты AGM-183, сообщило агентство Reuters со ссылкой на заявление ВВС. |
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 | На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. |
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35 | Российская Р-37М, известная как РВВ БД — ракета «воздух-воздух» большой дальности, дальность ее полета, по разным данным, превышает 370 км, а скорость на конечной стадии полета достигает 5-6М. |
Northrop Grumman разработает новейшие ракеты "воздух-земля" для F-35
Следовательно, с большой долей вероятности можно говорить о том, что украинские HARM запускались именно с самолета. На сегодняшний день на вооружении Киева по-прежнему находятся исключительно машины советского образца. Теоретически интегрировать HARM, имеющую пассивную систему наведения по радиолокационному лучу, посылаемому радаром-жертвой , можно и на борт Су-25, Су-27 или МиГ-29.
Несмотря на все усовершенствования AMRAAM, позволившие последним версиям ракеты поражать цели на расстоянии около 160 км, этот вид вооружения не может в полной мере использовать технологии, разработанные за последние 30 лет. Между тем потенциальные противники Америки — Россия и Китай — ведут свои разработки новейших ракет «воздух — воздух». Хотя обе эти страны не могут похвастаться столь совершенными самолетами, как истребители пятого поколения США, они пытаются компенсировать это за счет ракеты, способной нивелировать преимущества F-22 и F-35.
Каждая, как утверждается, способна нести до трех ядерных боеголовок и лететь на расстояние до 12 тысяч километров. Об испытаниях США заранее предупредили нашу страну, как этого требуют двусторонние обязательства.
В Пентагоне назвали испытания успешными, но не раскрыли скорость, которую смогла развить ракета. На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука. Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным.
Военный лазер США сбил несколько ракет в воздухе
Сделка должна поддержать внешнюю политику и национальную безопасность США посредством повышения безопасности партнера. Финляндия это важная сила для политической стабильности и экономического прогресса в Европе. Сами власти Финляндии уже заявили о намерении нарастить расходы на оборону в следующем году.
По сообщениям иностранной печати, в США в настоящее время ведется разработка новой управляемой ракеты средней дальности класса «воздух—воздух» Amraam, являющейся дальнейшей модернизацией УР «Спарроу». Главным недостатком существующих модификаций УР «Спарроу», обусловливающим их несоответствие требованиям современного воздушного боя, считают полуактивную систему наведения, требующую непрерывной подсветки цели РЛС самолета от момента пуска ракеты до ее попадания в цель.
В это время истребитель ограничен в маневрировании и не может атаковать другую цель. В связи с этим была разработана принципиально новая система наведения, обеспечивающая самолету-носителю свободу маневра после пуска и позволяющая ему вести огонь ракетами по нескольким целям практически одновременно. Отмечается их высокая боевая эффективность в условиях преднамеренных и естественных помех. Это позволит палубным самолетам нести до 7 ракет на подкрыльевых пилонах и под фюзеляжем.
Несколько меньший, чем у прототипов, диаметр корпуса и видоизмененная форма крестообразных крыльев ракеты потребовали реконструкции пусковых установок принудительного сбрасывания.
Как сообщило американское оборонное ведомство, с борта стратегического бомбардировщика B-52H была запущена ракета AGM-183 ARRW, которая достигла пяти звуковых скоростей, пролетая над Тихим океаном у побережья Калифорнии. Данные телеметрии подтвердили успешное выполнение задач пуска. В октябре США уже проводили испытания некоторых компонентов, используемых для создания гиперзвукового оружия, для оценки работоспособности оборудования связи и состояния материалов в гиперзвуковой среде.
Созданием ракеты, занималась компания Raytheon Technologies, а двигатель, работающий на смеси из углеводородного топлива и воздуха, разработан корпорацией Northrop Grumman, которая также занималась проектом авианосца USS Ranger CV-4 и космического корабля Cygnus. Успешно проведенные испытания приблизили момент, когда HAWC окажется на вооружении американских истребителей: теперь, когда у инженеров есть данные о поведении установки на практике, они смогут точно определить, какие элементы конструкции требуют доработки. Несколько лет назад Управление проектов объявляло о разработке серии гиперзвуковых авиационных ракет группы HAWC Hypersonic Air-breathing Weapon Concept , которыми можно было бы оборудовать различные типы истребителей, среди которых обязательным пунктом указан F-35 Lightning II.
В США провели успешные испытания прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
США провели успешный пуск прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух – земля". Ракетами класса «воздух – воздух» AMRAAM оснащаются истребители ВВС США и НАТО. Это испытание ARRW стало первым после неудачного испытания другого прототипа ракеты в марте. Стало известно, что ВВС США хотят провести испытания загадочной универсальной ракеты класса «воздух-воздух».
Москва показала всю серьезность намерений: США подняли в воздух авиацию после пуска русских ракет
После очередных неудачных испытаний ВВС США объявили, что не будут заказывать военной промышленности гиперзвуковую ракету AGM-183 ARRW. Израильтяне адаптируют ракеты «воздух-воздух» к зенитно-ракетным комплексам. земля", передает ТАСС со ссылкой на американские ВВС.
СУ-57 ОБОГНАЛ РАКЕТЫ «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ» ИСТРЕБИТЕЛЕЙ США / su 57 overtook missiles
Общая стоимость контракта на производство партии усовершенствованных ракет «воздух-воздух» средней дальности (AMRAAM) составляет более $518 миллионов, 26 марта сообщает пресс-служба Министерства обороны США. Ещё F-16 может быть снабжён ракетами «воздух-воздух» для стрельбы по самолётам противника. ВВС США провели первый успешный запуск прототипа полномасштабной гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». При выполнении боевых задач, столкнувшись с российскими системами радиолокационной борьбы, ракеты внезапно теряют цель и падают.
США закупят для ВСУ всепогодные ракеты: Киев удлинит руки в воздухе
В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем. В ВВС рассчитывают, что новые ракеты позволят наносить удары по быстро двигающимся целям на земле, таким как системы ПВО, пусковые установки баллистических и противокорабельных ракет, средствам радиоэлектронной борьбы, противоспутниковым системам.
На предыдущих тестах, отмечает агентство, AGM-183 разгонялась до скорости в пять раз быстрее звука. Прототип гиперзвуковой ракеты AGM-183 впервые был испытан в декабре 2022 года, в марте 2023-го пуск был неудачным. В августе 2023-го провели еще один тест, но его результаты раскрывать не стали.
Его следовало «обучить» особым методам боевой работы, как самостоятельной, так и в составе звена, включающего несколько ракет. По всей видимости, именно применение ракет в «стае» привело к появлению кодового названия «Серый волк». В соответствии с пожеланиями военного ведомства, будущие ракеты AFRL Gray Wolf должны иметь возможность одновременного группового применения с совместной координированной работой нескольких боеприпасов. Несколько ракет, направленных на одну цель или группу целей, должны будут самостоятельно изучать обстановку в заданном районе, выявлять отдельные объекты и определять их приоритет, а также распределять найденные мишени между собой.
Все это даст новой ракете определенные преимущества перед существующими изделиями в контексте эксплуатации и боевого применения. Тем не менее, пока специалисты ВВС США не до конца уверены в возможности получения подобного потенциала при разумных тратах. В связи с этим на ранних стадиях проекта, запланированных на 2016-17 годы, предполагалось провести необходимые научно-исследовательские работы и определить реальный потенциал имеющихся предложений. Следовало рассчитать стоимость серийных ракет нового типа, а также найти оптимальные объемы серийного производства, позволяющие сократить цену изделий до приемлемых значений.
Кроме того, получение некоторых возможностей могло быть связано с чрезмерными тратами. Возможно, для получения желаемой стоимости пришлось бы сократить техническое задание тем или иным образом. Результатом этого стала разработка целого ряда аванпроектов перспективного авиационного вооружения, в которых поставленные задачи решались теми или иными способами. Получив необходимую документацию, Исследовательская лаборатория военно-воздушных сил смогла выбрать наиболее удачный проект и, соответственно, создателей будущего оружия.
Несколько дней назад стало известно, какой именно выбор сделали ответственные лица, и кому в ближайшие годы предстоит заниматься созданием новых ракет с необычными возможностями. Из семи представленных проектов специалисты AFRL выбрали два. Этот выбор вскоре был подтвержден парой контрактов, определяющих сроки и условия работ, а также объемы финансового участия военного ведомства. Следует отметить, что контракты были подписаны только в середине декабря 2017 календарного года, то есть в первых месяцах 2018-го финансового — немного позже, чем планировалось в недавнем прошлом.
Любопытно, что оба контракта максимально похожи с точки зрения сроков, технических требований и объемов финансирования. При этом, как сообщается, одной из компаний позволили работать дольше, чем конкуренту. В соответствии с двумя контрактами, ракетные отделения компаний «Нортроп-Грумман» и «Локхид-Мартин» должны будут выполнить проектирование новой управляемой ракеты типа «Серый волк», построить некоторое количество опытных образцов, а также провести все необходимые испытания и доводку. В рамках двух контрактов подрядчики должны будут получить государственное финансирование в размере 110 млн долларов США для каждого.
Деньги будут выделяться в заданных количествах в течение нескольких следующих лет. Согласно сообщениям зарубежной прессы и компаний, которым предстоит создавать перспективное оружие, два контракта серьезно отличаются сроками завершения работ.
MEDIA обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
США успешно испытали прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»
«На мой взгляд, разработать ракету «воздух — воздух» с такими невероятными характеристиками в ближайшей перспективе нереально. Boeing представил концепцию двухступенчатой ракеты большой дальности класса «воздух-воздух» LRAAM на ежегодной конференции ВВС США Air, Space & Cyber Conference. ВВС США провели первый успешный запуск прототипа полномасштабной гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». Пентагон произвёл успешное испытание полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух — земля». Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле.