новости Самары. Доброго сегодняшний отзыв о приложении Райффайзенбанк онлайн, и намного о самом банке. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении.
В работе приложений крупных банков случились сбои
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
В пресс-службе банка отметили, что большое количество запросов были созданы из-за рубежа. Утром 9 декабря жители разных регионов России жаловались на сбои в работе социальной сети "ВКонтакте".
Лента новостей.
Тем не менее, я решила перестраховаться и сходить в офис оформить все на бумаге. Далее — вся следующая неделя- хождения по мукам - офис - полиция Следующий день, и вся неделя следом.
Утро, офис банка. В офисе долго сопротивлялись и говорили мне, что денег не вернуть, что это напрасная трата времени и всячески убеждали не делать заявление. После моего нажима они сделали заявление по поводу двух списаний. Но свято уверяли меня, что денег я не увижу, что кабинет Райффайзен банка взломать нельзя позже полицейский рассказал мне о нескольких способах, как это можно сделать.
Также банк уверял, что это покупка, а покупки аннулировать нельзя и отправлял меня разбираться с самим Озоном — узнавать, что я такого накупила! Далее, Сотрудник Райффайзен банка отказывался дать выписку по течению денежных средств с моего счета! Для полиции, для расследования уголовного дела!! Для поиска преступника!
Как такое возможно?! К слову, они отказывают в ней до сих пор, спустя 2 недели!!! Не это ли называется - покрывать преступников и наплевать на клиента? В полиции мне сказали, что я должна требовать силой эту выписку, иногда и с 5 раза не дают.
Во второй раз после моей уже боевой истерии мне выдали весьма сомнительную выписку - скрин , где написано число — почему-то 2-е, а не 3-е, когда у меня украли деньги. Указана сумма и ОЗОН счет. В полиции также опровергли все слова сотрудников банка по поводу того, что нельзя так легко взломать кабинет, что нельзя в нем менять номер телефона, и что это не покупка никакая, а счет. Да, сотрудники банка вот уже две недели не могут никак сойтись в общем мнении, покупка же это или счет.
Не умеют отличать, видимо, одно от другого. Видимо, это так сложно и этому в институте не учили. А теперь самое интересное. Райффайзен банк мотивировал, что не может дать выписку на транзакции детальную, потому что операции еще заблокированы и не прошли!
Но отменить не прошедшие операции он видите ли не может, они так не делают! Двое суток банк молча смотрел, как мои деньги уплывают мошенникам, и при этом не давал никаких сведений полиции. Далее, когда мои деньги ушли, Райффайзен и тогда отказался давать выписку, зная, что уже возбуждается уголовное дело.
Например, в Райффайзенбанке временно нельзя пополнить мобильный номер — факт наличия этой неполадки редакции CNews подтвердили представители Райффайзенбанка. Однако некоторые российские СМИ пишут, что у клиентов банка также не работают перевод денежных средств и оплата услуг. Проблемы начались утром 21 февраля 2024 г. При открытии мобильного приложения банка пользователи получают уведомление , гласящее: «У нас сбой, оплата мобильной связи и услуг сейчас не работает. Простите за неполадки.
Мы делаем все, чтобы восстановить сервис как можно быстрее». Что немаловажно, в этот же день проблемы начались и у другой финорганизации — у « Киви-банка ». Как сообщал CNews, российский Центробанк отобрал у него лицензию, обвинив его в обслуживании «теневого бизнеса», в том числе онлайн-казино , криптообменников и букмекерских контор. Фото: Райффайзенбанк Райффайзенбанк уже занимается восстановлением своих сервисов Здесь нужно упомянуть еще два факта. Во-первых, «Киви-банк» лишился лицензии вскоре после объявления о сделке по продаже российского подразделения Qiwi за 23,75 млрд руб.
В работе приложения Райффайзенбанка произошел сбой
Приложение Райффайзенбанка восстановили после сбоя. Независимый источник последних новостей и релизов от пресс-службы Райффайзенбанка на сегодня. Райффайзенбанк: почему сегодня не работает приложение и сайт? Сегодня 21 апреля 2024 наблюдаются перебои в работе приложения Райффайзенбанк и веб-версии сайта. Хакатон GetApp от Райффайзенбанк 2017. Райффайзенбанк сообщил о проблемах при переводе денег по номеру телефона в мобильном приложении.
Райффайзен-Онлайн Банк Россия
Кстати, Ярославская область — не указана здесь Алла Не могу войти в онлайн — банк. Предлагает сделать новый пароль, а потом пишет ошибка сервера Elena Сегодня 01. Олег Ответить Не работают приложения райфайзен банка оналаин и инвестиции. Ходила уже давно «по пальцу», пароль не помню, карту нет при себе , нужно было быстро перевести деньги , но Райффайзенбанк подвёл. Я понимаю надо знать свои идентификаторы , но если есть возможность проверки по пальцу , почему она не работает , когда нужно. Валерия Не могу войти в приложение Виталий Ответить Днём в приложение удавалось зайти, но перевести деньги не получалось кнопка «подтвердить» не прожималась. Сейчас уже не получается зайти в приложение «внутренний сбой сервера» Иван Ответить В очередной раз приложение и онлайн банк у Райффайзенбанка не работают.
Вы можете уже сейчасскачать бесплатно на Android приложение и настроить его полностью под себя. Платежи и переводы, история операций Приложение поддерживает быстрый вход по отпечатку пальца, короткому коду или с помощью функции распознавания лица, сканирование "платежек" по штрих-коду или через QR код, работу с брокерским счётом, онлайн-чат с сотрудниками банка, а ещё для вас подготовлены специальные предложения и скидки. Благодаря сервису "Учёт расходов", вы сможете анализировать свои траты и оптимизировать их.
Платежи и переводы, история операций Приложение поддерживает быстрый вход по отпечатку пальца, короткому коду или с помощью функции распознавания лица, сканирование "платежек" по штрих-коду или через QR код, работу с брокерским счётом, онлайн-чат с сотрудниками банка, а ещё для вас подготовлены специальные предложения и скидки. Благодаря сервису "Учёт расходов", вы сможете анализировать свои траты и оптимизировать их. Системные требования.
Да, можно. Интегрировались в SAP и сделали для наших клиентов все внутри одной платформы. Интерфейсы получились почти идентичными, чтобы не было разрыва пользовательского опыта. И нам важно, что они думают о процессе найма в банке. Для этого мы с командой встроили опросник NPS в этот процесс: система позволяет кандидатам оценивать нас и помогает нанимающим менеджерам, собеседующим и рекрутерам со своей стороны также посмотреть на все шаги по пути найма.
Отвечаем здесь 8 вопросов — достаточно много. Текст в свободной форме практически никогда не заполняют, как менялась ваша анкета по NPS со временем? Планируете ли что-то менять в анкете в ближайшее время, какие в анкете сейчас есть явно слабые места? Это второй вариант анкеты, поменялись формулировки вопросов, их стало на один меньше. Мы планируем создать и другие варианты анкеты. Не планируете связывать пункты опросника с конкретным рекрутером, тех. Так уже работает. При отправке опросника мы знаем, по какой вакансии кандидат будет давать обратную связь, поэтому мы также знаем, с кем из сотрудников банка он проходил собеседования.
Гипотез было много, например, «Кандидаты, которые получили отказ по вакансии, будут давать более негативные оценки», и она подтвердилась. Есть гипотеза, что задержка на отправку анкеты в 7 дней после принятия решения о судьбе кандидата поможет избежать чрезмерного влияния эмоций на результат опроса. А вы считаете eNPS уже текущего состава команды? Пока нет. Или это только про внешний рекрутмент? Продукт используется только для рекрумента. Накладываете ли вы эти данные на карту пути кандидата? Отдельно или внутри вашей команды?
Интересное предложение, спасибо! Это важная тема, но скорее относится к самому процессу рекрутмента. В наших электронных продуктах мы стараемся проектировать интерфейсы так, чтобы для людей с ограниченными возможностями они не вызвали затруднений, но пока не дошли до того, чтобы делать специальные версии ПО. Сколько раз вы отошлете опросник отказному кандидату, ибо каждый раз качество интервьюирования может падать в зависимости от вакансии? Если кандидат одновременно проходит собеседования на несколько вакансий, он получит только один опросник за один месяц. Вы как-то автоматизируете процесс проведения собесов? Например, скрипты для проведения собеса с последующим подсчетом балов, скорингом и т. Да, но пока не для всех.
В IT-рекрутменте большинство компетенций оцифрованы, и интервьюеры проверяют кандидатов по единым стандартам, которые задают коммьюнити. По завершению коллеги могут принимать решение на основе единой оценки, например, в виде «паутинки». Если кандидата оценивают сразу на несколько позиций, как это учитывает ваша система? Кандидат получает один опросник по той вакансии, процесс найма по которой заканчивается быстрее, и далее 30 дней не будет получать новый опросник. Если после этого он побывает еще на одной вакансий, то процесс повторится. Чат является стратегическим направлением, поэтому мы реализовали свою чат-платформу — систему, которая позволяет специалистам контактного центра обрабатывать обращения клиентов, которые приходят в банк через текстовые каналы. Изначально канал чата был запущен на вендорском решении, далее мы развивали его собственными силами. На демо показываем, какой путь проходит оператор в чат-платформе.
Отвечаем здесь Есть ли у оператора мобильное приложение с чатом? Чтобы он мог общаться с клиентами вне фиксированного рабочего места. Наши операторы сейчас могут работать и из дома не обязательно из офиса , так что проблема по итогам 2020 стала неактуальна. Да, уже работает в проде с сентября. Чуть позже и их убьем. Какое максимальное количество диалогов у оператора? Зависит от оператора. Каких-то ограничений не вводим.
Ведется ли сбор статистики по тематикам обращений? Как будет реализовано на этой платформе? Сбор тематик реализован на базе отдельного решения — речевая аналитика. Уже успешно работает. В шаблон можно вставить имя того, с кем диалог, чтобы не было «сухой» фразы? Да, конечно. Все шаблоны редактируемые. Вот у вас диалог ждал, пока оператор вернется...
А если оператор не вернулся по каким-либо причинам? Все, клиент «повис»? К клиенту обязательно вернутся. Если оператор принудительно закрыл беседу, до конца не ответив на вопрос клиента, происходит ли переоткрытие или всегда назначается новый оператор? Сколько храните переписки, и есть ли контроль качества работы операторов с клиентами по данным каналам? Механика, возврата к существующему оператору если это возможно есть.
У Райффайзенбанка сбой в мобильном приложении
В 2024 году клиенты Райффайзенбанка могли столкнуться с проблемами при работе, как на официальном сайте, так и в мобильном приложении. Работа мобильного приложения Райффайзенбанка полностью восстановлена после сбоя, проблема была связана с внутренней технической ошибкой, заявили РИА Новости в. Австрийский «Райффайзенбанк» попадает в список организаций, для сделок с акциями которых нужно получить разрешение правительственной комиссии.
«Райффайзен-банк» окончательно сломался. Приложение не открывается
Мобильное приложение Райффайзенбанка может работать нестабильно у части пользователей, банк уже работает над решением проблемы, заявили в. Райффайзенбанк подал заявку в Роспатент на регистрацию нового названия «R-банк». выплачено по завершенным программам накопительного страхования жизни в 2022 году. Райффайзен Лайф — не просто страховая компания. 1 декабря произойдёт принудительный перевод оставшихся клиентов на бонусную программу «Кэшбэк на всё». «Райффайзенбанк» — банковская группа.
Райффайзенбанк сообщил о проблемах с оплатой связи из-за отзыва лицензии у КИВИ
По данным пресс-службы Райффайзенбанка, с переводами, платежами и входом в мобильное приложение проблем не было. В России в группу RBI входят «Райффайзенбанк», лизинговая, страховая и управляющая компании. В России в группу RBI входят «Райффайзенбанк», лизинговая, страховая и управляющая компании. Если австрийская группа выделит Райффайзенбанк в отдельную компанию, то, скорее всего, новая структура подпадёт под санкции.
Райффайзенбанк опроверг информацию о сбоях в работе своего приложения
Стратегия доверительного управления — вариант для более крупных инвестиций. Одна стратегия может включать в себя разные виды бумаг. Как инвестировать онлайн — Зарегистрируйтесь — для этого введите данные через Госуслуги или полностью вручную. Рейтинг AA.
Почему они обманывают, и выдают ложную информацию? И как вы обоснуете факт, что они не хотят делать то, что обязаны по закону? И мешают расследованию уголовного дела? Зачем нас обманывать при подключении о супер защите? Зачем в конвертах давать коды от Райффайзен онлайн, когда его можно открыть номером карты? Как и сами лимиты?
Мне всегда говорили, что это невозможно. Как можно было мошеннику поменять там лимиты, которые я сама не могла никогда поменять, ибо не имела на это никаких прав и нужных документов? Или мне готовиться еще и к другим сюрпризам? Ночью вдруг кто-то подключается к моему кабинету с другого устройства, заходит с другого браузера, по номеру карты, а не логину и паролю, меняет там номер телефона и затем как-то поднимает лимиты, снимает всю валюту по смешному курсу 48 и все деньги с накопительных счетов и что-то вдруг покупает на озоне! Это такая у Вас безопасность? Так зачем такой банк и такой личный кабинет, если Вам по душе больше мошенник, чем человек, доверяющий свои деньги долгие годы?! Мошенник выгоднее, правда? Почему Вы - нет? Почему вы открыто говорите, что выписки нет, ибо операция не прошла еще, но не останавливаете ее?
Что же это за защита воров и мошенников, а не клиентов? Получается, у вашего клиента воруют деньги, он к вам обращается сразу же, а вы смотрите, как эти деньги убегают, улыбаетесь, издеваетесь, ничего не делаете, чтобы спасти, а наоборот, способствуете мошенникам. Потом, когда деньги убежали, вы говорите - поздно, и даже тогда не сотрудничаете с полицией. Так зачем банк, который абсолютно не защищает ни деньги, ни их клиентов? Я была шокирована кражей моих средств, но еще больше поведением самого банка и его работников. История еще не окончена. S - спустя 2 недели детальной выписки нет до сих пор! Если вы с ними не заодно, то как объясните такое бездействие? И зачем вы до сих пор отправляете меня на ОЗОН, вместо того, чтобы хоть как-то поработать самим?
В кредитной организации отметили, что валютные переводы, а также конвертация рублей в иностранную валюту останутся доступными в мобильном приложении и онлайн-банке "Райффайзен онлайн". Внесение рублей в банкоматах и кассах банка все так же мгновенно и бесплатно.
Помимо заявления о приостановке приема и покупки наличных долларов и евро у клиентов-физлиц, сотрудники Райффайзенбанка сообщили, что в отделениях с 1 августа увеличится комиссия за внесение рублей на рублевые счета.
Мы уже занимаемся решением", — сказали в банке. Работает в России с 1996 года.
Райффайзен-Онлайн Банк Россия
Мобильный клиент Raiffeisenbank позволяет без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, мобильной и интернет связи, ТВ и стационарного телефона, и многое другое. Управлять финансовыми продуктами легко, тут можно: Открывать новые дебетовые и кредитные карты, вклады и страховки. Отслеживать статистику расходов и доходов за выбранный период, гасить частично или полностью ипотечные и потребительские кредиты. Пополнять и закрывать вклады. Обменивать валюту по выгодному курсу, бесконтактно оплачивать покупки, менять ПИН-код и многое другое.
Документальный фильм? С 3 июля клиенты больше не смогут отправлять европейскую валюту в банки Белоруссии, Армении, Казахстана, Объединенных арабских эмиратов и еще ряда стран. Меры коснутся как физических лиц, так и компаний. При этом Райффайзен объясняет решение ограничениями, которые вводят банки-корреспонденты. Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Президент: российская ядерная триада позволяет решать любые задачи? Приложение "Смотрим" становится еще удобнее. Важное обновление на Android? Новая Каховка. Документальный фильм?
Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге? На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.