Закодированный текст содержит 40% А-символов и 60% В-символов. Вероятность ошибки при передаче А-символа равна 0.15, при передаче В-символа.
Добро пожаловать!
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки в ходе правления николая 1 россия вела огэ
- Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки.
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Основным направлением...
- Прочитайте текст который содержит 2 фактические - вопрос №64114 от granny57i 20.08.2020 20:10
- (Решено) Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. При императоре...
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки создание системы политического сыска
6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Ответ оформите следующим образом. Найдите фактические ошибки и исправьте их. ответ оформите следующим образом (обязательно заполните обе колонки таблицы). Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1) 2).
Ответ от Mozg.AI
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. |
- Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки найдите фактические ошибки и исправьте их
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
- Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. |
- Остались вопросы?
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки
В ходе войны были одержаны крупные морские победы в Гангутском сражении (1714 г.) и Чесменской битве (1720 г.) В итоге противник капитулировал и Россия получила обширные прибалтийские территории в свой состав. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Согласно Повести временных лет, в 882 году восточные славяне пригласили на княжение Рюрика с братьями и он прибыл в Новгородскую землю. Прочитайте текст который содержит 2 фактические ошибки. Собирая русские земли в одно государство приходились подумать о, ответ64114: В данном тексте содержатся 2 фактические ошибки. Ошибка 1: В конце правления Ивана Грозного был издан свод правил. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Прочитай текст который содержит две фактические ошибки в период. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. В период правления Ивана IV большое внимание уделялось территориальному расширению государства.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки земская комиссия 1767
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки осенью 1581. Главная» Новости» Прочитайте текст найдите три фактические ошибки и исправьте их 28 февраля. Обязательно заполни обе колонки таблицы, используя формулировки из текста. Алексей Михайлович Романов — русский царь, положивший начало царской династии Романовых. Прочитайте текст по истории, который содержит две фактические ошибки. 6. Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите и исправьте ошибки. Ответ: 1) Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1) Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения.
Прочитайте текст который содержит две фактические ошибки основным направлением реформы
утверждение о захвате острова Мальта французским флотом. 22 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. «В 1327 году в Рязани вспыхнуло восстание против насилий, чинимых Чолханом (на Руси его называли Щелканом). Популярные решебники. айте текст, который содержит две фактические ошибки. В 1797 году император Александр I решил взять Мальту под свое покровительство, позже он был объявлен гроссмейстером мальтийского ордена.
Задание Skysmart
Император не мог простить ему поражения под Аустерлицем, самостоятельности, а самое главное — популярности в народе. Тем не менее, он был вынужден подписать указ о назначении Кутузова главнокомандующим, уступив мнению общества». Найдите и исправьте ошибки Ответ: 1 Главным объектом критики стал Миних, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве 1 Исправлено: Главным объектом критики стал Барклай де Толли, которого с учётом его иностранного происхождения обвиняли в предательстве.
Он провел два успешных похода — Итальянский и Шведский». При Павле I Россия действительно вела участие в войне в составе Второй антифранцузской коалиции против Наполеона, но во главе русской армии находился не М. Кутузов, а А. Неверно и вторая часть предложения, он Суворов провел два успешных похода, но не Итальянский и Шведский, а Итальянский и Швейцарский. Ответ: Положение текста, в котором допущена ошибка Исправленное положение текста 1 Во главе русской армии находился М. Во главе русской армии находился А. Он провел два успешных похода — Итальянский и Швейцарский.
Текст с ошибками ОГЭ, задание19 Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки. Найдите фактические ошибки и исправьте их.
На Шипке российские солдаты и болгарские добровольцы в течение нескольких месяцев обороняли перевал — кратчайшую дорогу в Южную Болгарию и к коренным турецким территориям. Другим стратегически важным объектом была София — крепость, где разместился мощный гарнизон под командованием Османа-паши. Три штурма города оказались неудачными.
В судебниках не содержалась статья, которая определяла правила ухода крестьянина от землевладельцев. Также нет свидетельств, что была установлена определенный срок "неделю до Юрьева" для осеннего ухода. Обоснование: Судебники — это систематизированные законодательные акты, которые устанавливали правила судебного процесса.
В разные периоды русской истории были изданы несколько судебников, но ни в одном из них не содержалась статья о правилах ухода крестьянина от землевладельцев.
Прочитайте текст, который содержит две фактические ошибки.
Прочтите тест исторического документа и выберите правильные ответы Прийти на ассамблею имеет право всякий… Хозяин не должен никого ни встречать вне комнаты, ни провожать, хотя бы то был и сам император… В комнате, где танцуют если есть место, или в ближайшей к ней , должны быть приготовлены… несколько других столов для игры в шахматы и шашки; но карты на ассамблеях не терпятся и не подаются. Хозяин, хозяйка или кто-нибудь из домашних открывают танцы…после чего, смотря по месту, одна или две пары могут танцевать менуэт, англез или польский по желанию… Всякий имеет свободу делать что хочет, то есть может или танцевать, или играть, или разговаривать, или смотреть на других; равным образом всякий может спросить себе, по желанию.. Но хозяин не обязан, да и не смеет принуждать гостей есть и пить, а только может сказать, что имеет для угощения, а затем предоставить им полную свободу… Собрания эти начинающиеся около 5 часов, продолжаются не далее 10, и тогда все должны разъезжаться по домам… Из дневника камер-юнкера Ф. Берхгольца 1722, февраль 1 Ассамблеи устраивались в домах российской знати 2 Хозяева встречали гостей и организовывали игры в шашки, шахматы, карты. Светские приемы продолжались до утра 4 На ассамблеях хозяева приглашали на танцы. Ответы: 1, 4 3. Найдите и выпишите из текста новшества, которые вошли в жизнь знатных людей в правление Петра 1 Ответы: 1 ассамблеи 2 распространения танцев: менуэт, полонез, англец 3 напитки: чай и кофе 2. Задания, проверяющие умения 1.
Приведите не менее двух фактов, подтверждающих эту общность. Баташёв был очень заинтересован в том, чтобы получившие квалификацию работники оставались на производстве. Поэтому издание царского указа, дававшего право ему и другим «недворянам» покупать крестьян «к фабрикам», пришлось как нельзя кстати. Назовите царя, издавшего упоминаемый в тексте указ. Назовите категорию крестьян, возникшую в связи с изданием данного указа.
Как отразилось на развитии производства использование владельцами заводов права покупать для работы крестьян в последующие десятилетия? Официальная дата проведения работы: 19 апреля 2022 год. Скачать варианты ИС2190501-ИС2190502 Скачать варианты ИС2190503-ИС2190504 Все ответы решения и задания без водяного знака Работа статград по истории 9 класс состоит из двух частей, включающих в себя 24 задания. Часть 1 содержит 17 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. Тренировочные варианты статград ИС2190501 и ИС2190502 ОГЭ 2022 по истории 9 класс задания и ответы: Сложные задания и ответы с 1 варианта статграда: 1 Установите соответствие между событиями и годами: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А заключение Андрусовского перемирия Б издание указа об обязанных крестьянах В Ледовое побоище.
Так, в частности, согласно царскому манифесту от 19 февраля 1864 года было отменено крепостное право. Также была проведена и судебная реформа, согласно которой был введён новый тип суда — дворянский суд — суд первой инстанции, занимавшийся урегулированием мелких споров. Найдите фактические ошибки и исправьте их. Данный ответ сгенерирован автоматически нейросетью, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, попробуйте спросить нейросеть самостоятельно, для получения необходимого результата.
Какое из них вы считаете более убедительным? Назовите не менее трех фактов. Положений суждений. Которые могут служить аргументами избранной вами точки зрения. О причинах выбора на русский престол Михаила Романова: — Романовы, имевшие родственные связи с предшествующей династией, в наибольшей степени устраивали все сословия, что дало возможность достичь примирения и национального согласия. Аргументы: -для боярства — Романовы- потомки старинного боярского рода; — для казачества Михаил Романов- сын патриарха Филарета, долгое время находившегося в тушинском лагере и связанного с казаками; — для крестьянства, посадских людей Михаил Романов был «природным царем», символом национальной независимости и православной веры. Многие западные историки считают Советский Союз виновником развязывания «холодной войны» во второй половине 1940-х гг. Какие другие оценки причин «холодной войны» вы знаете? Какую оценку вы считаете наиболее убедительной? Приведите не менее трех фактов, положений, которые аргументируют избранную вами точку зрения. Другие оценки, альтернативные приведенной в задании: А виновниками развязывания «холодной войны» являются руководители США и их союзников, представители агрессивных сил этих государств; Б в возникновении «холодной войны» «виноваты» обе стороны. При выборе оценки, изложенной в задании: — одной из основ государственной идеологии СССР было утверждение о неизбежной победе мировой революции, советское руководство пыталось осуществлять это положение при возникновении благоприятных условий; — установление просоветских режимов в государствах Восточной Европы расценивалось правящими кругами западных стран как насильственное навязывание советской модели развития, «экспансия» СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 а содержания ответа: -послевоенная внешняя политика США и их союзников была направлена на установление своего лидерства в мире; — после войны США разрабатывали планы возможного использования против СССР атомного оружия; — военное руководство США разрабатывало стратегические планы военных действий против СССР. При выборе оценки, изложенной в части 1 б содержания ответа: -обе стороны отстаивали свои интересы; — столкновение этих интересов возникало при решении каждой из сложных проблем мирового устройства после войны; — принципы Атлантической хартии и Устава ООН, призванные урегулировать международные конфликты, каждая из сторон понимала и трактовала по- разному , используя их в своих интересах; — каждая из сторон формировала свои военно- политические и экономические организации для защиты своих интересов; — каждая из сторон вела не только идеологическое соперничество, но и психологическую войну, формируя «образ врага» по отношению к противостоящему «лагерю»; — обе стороны в тот период не поднялись до уровня общемировых интересов, каждая из них внесла свой вклад в развязывание «холодной войны», одного виновника здесь найти нельзя. Славянофилы в середине 19 века резко отрицательно оценили преобразования Петра 1, возложив на них ответственность за всесилие бюрократии и ужасы крепостничества. Какую другую точку зрения по вопросу о значении преобразований Петра вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования Петра 1 были подготовлены всем предшествующим развитием, они способствовали преодолению отставания России от развитых стран, превращению ее в великую европейскую державу. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — в правлении Петра 1 окончательно сложился абсолютизм, неразрывно связанный с формированием бюрократии, бюрократического аппарата управления страной -при проведении преобразований усилилось крепостничество, несвобода всех сословий, в том числе дворянства — одним из последствий реформ Петра 1 стал культурный раскол российского общества на европеизированную элиту и массу населения, чуждого новым европейским ценностям -основным методом проведения преобразований было насилие, применявшееся в отношении всех слоев общества, опора на карательную мощь государства. При выборе альтернативной точки зрения: — реформы Петра 1 опирались на те изменения во всех сферах жизни страны, которые произошли в середине и во второй половине 17в. Командующий 2- й русской армией П. Багратион неоднократно резко критически высказывался о деятельности командующего 1- й русской армией М. Барклая де Толли в первый период Отечественной войны 1812г. Какую другую точку зрения по вопросу о деятельности М. Барклая де Толли вы знаете? Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений. Которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: — М. Барклай де Толли был опытным и мужественным военачальником; избранные им тактика отказа от генерального сражения, план отступления и соединения двух русских армий были единственно правильными. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — 1-я и 2-я русские армии избегали сражения с Наполеоном. Отступали в глубь страны — уклонение от генерального сражения с Наполеоном вызвало широкое недовольство в действующей армии — в придворных кругах разделяли это недовольство, обвиняя М. Барклая де Толли в слабости патриотического чувства, равнодушии к судьбе страны. При выборе альтернативной точки зрения: — французская армия значительно превосходила по численности русскую армию — отступление было преднамеренным, с целью завлечь французскую армию в глубь страны, растянуть ее тылы — в ходе отступления 1-я и 2-я русские армии блестяще маневрировали, не раз ставя в тупик Наполеона и его генералов — удалось обеспечить соединение русских армий под Смоленском, а их дальнейшее отступление провести организованно и планомерно. Историк В. Ключевский считал, что все начинания Александра 1 были безуспешны. Какую другую точку зрения по вопросу о значении реформ, проведенных в период правления Александра 1, вы знаете? Какую точку зрения считаете более убедительной7 Раскройте ее и приведите не менее трех фактов и положений, которые могут служить аргументами, подтверждающими вашу точку зрения. Точка зрения, альтернативная приведенной в задании: Преобразования, проведенные в царствование Александра 1, при всей их противоречивости и непоследовательности имели важные последствия, внесли заметные изменения в систему управления, социальные отношения в стране. При выборе точки зрения, изложенной в задании: — конституционные проекты Негласного комитета, М. Сперанского, секретного комитета н. Новосильцева реализованы не были, Россия осталась самодержавной монархией — планы на освобождения крестьян, отмены крепостничества остались на уровне разработки проектов и обсуждения в Негласном комитете, секретных комитетах А. Аракчеев, Н. Мордвинов -бесплодность деятельности Александра 1 подтверждает возникновение тайных обществ декабристов и их выступление на Сенатской площади 14 декабря 1825г. При выборе альтернативной точки зрения: — была успешно осуществлена реформа высшей исполнительной власти, созданы министерства — был принят указ о вольных хлебопашцах, давший крестьянам возможность по добровольному соглашению с помещиком выходить из крепостного состояния — был учрежден Государственный Совет — была проведена давшая значительный положительный эффект университетская реформа — Царству Польскому была дарована Конституция. По мнению некоторых историков, основной причиной победы большевиков в Гражданской войне было то, что им удалось предложить программу преобразований, решения насущных проблем, которая была поддержана основной частью крестьянства. Какие другие точки зрения по вопросу о причинах победы большевиков в Гражданской войне вам известны? Какую точку зрения вы считаете наиболее убедительной?