Новости принцесса цирка музкомедия екатеринбург

Репертуар музкомедии Екатеринбург состоит из музыкальных и балетных постановок, что предполагает наличие в труппе не только вокалистов, но и танцовщиков. В год 300-летия Екатеринбурга Свердловский театр музыкальной комедии рассказывает яркую историю легендарной героини города. На сцене Свердловской музкомедии поставили первый спортивный мюзикл о художественной гимнастике. Не суждено ей стать и «принцессой цирка», ведь под маской изгнанника, шута, циркача, загадочного Мистера Икс скрывается.

Свердловская музкомедия представляет мюзикл «Полет», посвященный легендарной уральской гимнастке

В сцене зомбической пляски Бумбачо со скелетами автор музыкальной редакции дирижер Антон Ледовский включает в партитуру леденящие душу аккорды "Триллера" Майкла Джексона - все здесь на смешных параллелях, тонких и толстых намеках и летучих, как дым, ассоциациях. Но итог, как и должно быть в оперетте, один: искомым пропуском в рай оказывается любовь. Возможно, эти перемены в самом воздухе действа вызвали нарекания - и оперный вокал сменился "мюзикловым" микрофонным, и краски стали масляней, и мизансцены вульгарней. И когда на сцену выходит настоятельница дамского монастыря мать Симония с хорошо поставленным голосом Надежда Басаргина и Татьяна Мокроусова - зал аплодирует с явным облегчением. Это удивительно для зала, видевшего много современных мюзиклов, но традиции Кальмана дороже всех "Кошек" вместе взятых - там красота живого вокала. При том, что актеры блистательны.

Хорош дуэт Марии Виненковой и Евгения Елпашева, где романтику сменила эротика. Новые ресурсы отличного комического актера открылись у признанного "героя-любовника" Игоря Ладейщикова. Экспрессивна, как и положено итальянке, Анастасия Ермолаева - Мариуча. Пластичны, выразительны, деятельны фигуры хора. В другом составе в роли Бумбачо - гуттаперчевый Алексей Литвиненко, а в роли Эрико новый актер Даниил Кузнецов классно изображает наивность подростка в пугающем его пубертате.

Оба особенно хороши, когда перевоплощаются с святого Петра и Христа.

Но итог, как и должно быть в оперетте, один: искомым пропуском в рай оказывается любовь. Возможно, эти перемены в самом воздухе действа вызвали нарекания - и оперный вокал сменился "мюзикловым" микрофонным, и краски стали масляней, и мизансцены вульгарней. И когда на сцену выходит настоятельница дамского монастыря мать Симония с хорошо поставленным голосом Надежда Басаргина и Татьяна Мокроусова - зал аплодирует с явным облегчением. Это удивительно для зала, видевшего много современных мюзиклов, но традиции Кальмана дороже всех "Кошек" вместе взятых - там красота живого вокала. При том, что актеры блистательны. Хорош дуэт Марии Виненковой и Евгения Елпашева, где романтику сменила эротика. Новые ресурсы отличного комического актера открылись у признанного "героя-любовника" Игоря Ладейщикова. Экспрессивна, как и положено итальянке, Анастасия Ермолаева - Мариуча.

Пластичны, выразительны, деятельны фигуры хора. В другом составе в роли Бумбачо - гуттаперчевый Алексей Литвиненко, а в роли Эрико новый актер Даниил Кузнецов классно изображает наивность подростка в пугающем его пубертате. Оба особенно хороши, когда перевоплощаются с святого Петра и Христа. Уж такое ноу-хау екатеринбургской труппы: они умеют быть счастливыми на сцене.

Лилия Назмутдинова прошла в своей жизни очень сложные драматичные моменты, связанные с травмой, уходом из спорта. События ее жизни, ее спортивные триумфы, травма как драматическая составляющая и открытие школы гимнастики легли в основу сюжета.

Но без вымысла не обойтись, нужна любовная история», — рассказывает режиссер спектакля Филипп Разенков. Любовную историю для «Полета» написал уральский драматург Олег Богаев. В Свердловске он получает задание снять фильм о легендарной гимнастке. При встрече выясняется, что они виделись еще детьми. Сочетание с одной стороны советской музыкальной стилистики, а с другой стороны — современной, напряженного ритма, структурирования материала, его информационной плотности, это все дает возможность мюзиклу быть интересным для молодежи. Музыкальный язык современен и это одно из отличий искусства сегодняшнего музыкального театра.

С 1920 года в бывшем здании Коммерческого собрания располагался Дом Октябрьской революции где проводились лекции, собрания, концерты. Рядом, вплотную было здание кинотеатра «Совкино». До 1920 года кинотеатр назывался «Лоранж», был открыт в 1907 французом Кай Лагранжем.

Это первый кинотеатр в Екатеринбурге в специально построенном для него здании. Выглядел комплекс довольно красиво. Фото из интернета.

После того, как здание передано театру музыкальной комедии, проведена реконструкция с расширением площадей, при которой фасад здания выполнен в стиле конструктивизма. Вход был с улицы Ленина. В 1962 году произведена перестройка, в результате которой объединены два здания, и получилось то, что мы видим на первой фотографии.

Кинотеатр закрыт в 2007 году и его площади переданы Музкомедии, где с 2012 года оборудована «Новая сцена».

Возвращение "Принцессы"

Премии удостоен также артист Свердловского театра музыкальной комедии Евгений Елпашев, специальный приз получил мюзикл Тюменского драматического театра «Семейка Аддамс». Театр Музкомедии - Поклон артистов» на канале «Новый Год: Каникулы Adventure» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 2:04, длительностью 00:03:01, на видеохостинге RUTUBE. 20 октября 2019 года специалисты ГАУ «КЦСОН Нижнесергинского района» организовали для своих получателей социальных услуг поездку в «Театр музыкальной комедии г. Екатеринбурга». 20 октября 2019 года специалисты ГАУ «КЦСОН Нижнесергинского района» организовали для своих получателей социальных услуг поездку в «Театр музыкальной комедии г. Екатеринбурга». Представление Принцесса цирка: место проведения Екатеринбург, Театр музыкальной комедии, продажа билетов на спектакль в Екатеринбурге.

Последние новости

  • Возвращение "Принцессы"
  • Принцесса цирка в Екатеринбурге | БИЛЕТЫ | 7 февраля 2024 в 18:30 Театр музыкальной комедии, Театр
  • Музкомедия в Екатеринбурге
  • Свердловская музкомедия представляет мюзикл «Полет», посвященный легендарной уральской гимнастке
  • Спектакль "Евгений Онегин".

Принцесса цирка. Театр музыкальной комедии (Санкт-Петербург). 14.06.2023. Фоторепортаж

Бродячие актеры Эрико, Бумбачо и знойная Мариуча морочат народу головы мнимыми чудесами - превращением воды в вино и все такое. И возникает почти сюжет "Праздника святого Йоргена": Эрико "исцеляет калеку" Бумбачо, у него глухие начинают ходить, а слепые говорить - новоиспеченный святой готов творить чудеса, народ в экстазе. В основе - комедия итальянских драматургов Пиетро Гаринеи, Сандро Джованнини и Марии Грациа Пачелли Фиастри Alleluja brava gente - в католической Италии тоже очень принято смеяться над слепой верой и косными ритуалами вспомним фильмы от "Рима" Феллини до "У нас есть папа" Моретти. Новое время - новые краски. Уже нет романтической вздрюченности "Черного дракона" - героического мюзикла из времен Гарибальди. Уже прекрасная Белькоре, за распутство приговоренная к сожжению Мария Виненкова привычно соблазняет наивного Эрико Евгений Елпашев , бросая на курчавого красавца страстные взгляды.

И вся эта неземная жизнь превращена в веселый театральный карнавал, где можно играть в кости с самой Смертью. В сцене зомбической пляски Бумбачо со скелетами автор музыкальной редакции дирижер Антон Ледовский включает в партитуру леденящие душу аккорды "Триллера" Майкла Джексона - все здесь на смешных параллелях, тонких и толстых намеках и летучих, как дым, ассоциациях. Но итог, как и должно быть в оперетте, один: искомым пропуском в рай оказывается любовь. Возможно, эти перемены в самом воздухе действа вызвали нарекания - и оперный вокал сменился "мюзикловым" микрофонным, и краски стали масляней, и мизансцены вульгарней. И когда на сцену выходит настоятельница дамского монастыря мать Симония с хорошо поставленным голосом Надежда Басаргина и Татьяна Мокроусова - зал аплодирует с явным облегчением.

Это удивительно для зала, видевшего много современных мюзиклов, но традиции Кальмана дороже всех "Кошек" вместе взятых - там красота живого вокала.

Режиссер-постановщик Ольга Субботина второй раз работает на сцене Театра музыкальной комедии. На этот раз Ольга соединила свой театральный и кинематографический опыт, а так же опыт переноса спектакля на цирковую арену.

Изучила исторический контекст, в котором создавалась пьеса, вариации постановок, и вернулась к истокам. Вернула оперетте оригинальное название, а действие обратно в Петербург. На первый план вывела влияние русской эмиграции, разительно поменявшей в те годы европейские цирковые номера.

Сохранила главной любовную линию героев. В начале первого и в конце второго действия в оперетту введены роли создателей пьесы - композитора Имре Кальмана, либреттистов Альфреда Грюнвальда и Юлиуса Браммера. Они создадут оперетту на глазах у зрителя.

Автор нового либретто Кирилл Шмаков работал с оригинальным немецким текстом, вернул в сюжет утраченные действия и внес элементы юмора. Оркестр под управлением дирижера - Заслуженного артиста России Андрея Алексеева сыграет произведения композитора без изменений.

В 2010 году известнейшее репертуарное произведение на музыку Имре Кальмана усилиями сценографа Вячеслава Окунева видоизменили: действие теперь переносится с цирковой арены в съёмочные павильоны немого кино, а некоторые сцены прямо цитируют фильмы Федерико Феллини. Кроме того, изменения коснулись актёрской труппы: в новой версии «Принцессы цирка» заняты совершенно новые артисты оперетты.

Мюзикл- соединение оперы и водевиля. Водевиль- спектакль с музыкой и танцевальными номерами. Мюзикл характеризуется джазовой музыкой и сценическими эффектами. В России первый мюзикл был создан в 1975 году Александром Журбиным, и исполнен ансамблем «Поющие гитары». В 2003 году вошел в книгу рекордов Гиннеса за максимальное количество постановок одним коллективом-2350.

В 1981 году в театре Ленком поставлена рок-опера Алексея Рыбникова «Юнона и Авось», которая прошла 1500 раз. В репертуаре Свердловского государственного театра музыкальной комедии есть и классические оперетты «Сильва», «Принцесса цирка», «Веселая вдова» и современные мюзиклы. Театр расположен в здании, которое является объектом культурного наследия регионального значения. Бабыкина для Коммерческого собрания, в нем был игральный зал, биллиардная, столовая, буфет, и большой зрительный зал. С 1920 года в бывшем здании Коммерческого собрания располагался Дом Октябрьской революции где проводились лекции, собрания, концерты.

Петербургский театр музыкальной комедии покажет оперетту Имре Кальмана "Принцесса цирка"

При том, что актеры блистательны. Хорош дуэт Марии Виненковой и Евгения Елпашева, где романтику сменила эротика. Новые ресурсы отличного комического актера открылись у признанного "героя-любовника" Игоря Ладейщикова. Экспрессивна, как и положено итальянке, Анастасия Ермолаева - Мариуча. Пластичны, выразительны, деятельны фигуры хора. В другом составе в роли Бумбачо - гуттаперчевый Алексей Литвиненко, а в роли Эрико новый актер Даниил Кузнецов классно изображает наивность подростка в пугающем его пубертате. Оба особенно хороши, когда перевоплощаются с святого Петра и Христа.

Уж такое ноу-хау екатеринбургской труппы: они умеют быть счастливыми на сцене. Авторы русской пьесы Анатолий Борисов, Борис Спитковский и Яков Халецкий стихи жуликов-монахов превратили в жуликов-актеров, но сюжет с мнимыми чудесами сохранили, оставив в драматургии, особенно второго акта, провисы ритма и смысловые лакуны. А спектакль мне все равно нравится - в лучших кусках он динамичен, азартно сыгран, и есть заводные музыкальные номера. Он возвращает традицию Владимира Курочкина, в шедеврах которого так важно актерское сотворчество, импровизация. А главное - он ироничен, смешон и дерзок, он бросает вызов толпе с ее заблуждениями и фобиями.

Она влюблена и полна надежд. Видим Владимира Маяковского и его поклонников. Поэт скандирует свои стихи, раздавая автографы. Приезд Фиделя Кастро в Екатеринбург сопровождается кубинской вечеринкой и зажигательными танцами.

Каждый музыкальный номер концерта — отдельный спектакль с декорациями, костюмами, драматургией. Во время выступления артистов на мультимедийном экране появляются заметки о театре, городе, людях, архивные фотографии создают атмосферу периода, которому посвящено действие на сцене. За один вечер зрители увидят фрагменты из спектаклей: «Цыганский барон», премьера которого состоялась в 1938 году; «Девичий переполох» 1945 года; «Сильва», по которой в 1943 Свердловская киностудия сняла фильм; «Рыцарь Синяя борода» 1977 года; «Пусть гитара играет» 1975 года — образец нового жанра «рациональный романтизм»; «Путешествие на Луну» 1981 года; первый русский мюзикл «Свадьба Керчинского» 2007 года; «www. За 90 лет, которые существует музкомедия, произошло множество изменений в самом театре, в городе, в стране. Это и военное время, и промышленный подъем, и эпоха 90-х. В 1991 году Свердловск, в котором родился «веселый и музыкальный театр», переименовывают в Екатеринбург, но театр не изменил название и остался Свердловским театром музыкальной комедии. Вообще, эпоха 90-х имеет свои особенности. Не зря ее называют «лихим временем».

В либретто, давно написанном на любом, кроме русского, языке, эта роль была бы прописана как "княгиня Федора Палинская". Имре Кальман слишком плохо знал жизнь русской столицы, и в интерпретациях наших театров действие переезжает из Петербурга в Париж или Берлин. В театре Музыкальной Комедии оперетту "Принцесса цирка" ставят далеко не в первый раз. Это классика жанра.

Родилась оперетта во Франции. Эрве автор оперетты «Мадемуазель Нитуш». В этом же году на Елисейских полях Жак Оффенбах 1819—1880 открыл свой театр Буфф-Паризьен, в котором потом за 20 лет поставил 89 своих оперетт. Предшественниками оперетты были буффонады или комические оперы, зародившиеся еще в древней Греции. Сейчас к оперетте относят спектакль, в котором вокальные, хоровые и хореографические номера чередуются с разговорными сценами. Оперетта имеет классический состав оркестра. Жители России впервые познакомились с опереттой в 1859 году, это был «Орфей в аду» Жака Оффенбаха. Спектакль шел в Михайловском театре в исполнении французких артистов. Зрелищность и более легкая, чем в опере, музыка сделали оперетту самым популярным жанром. В Советском Союзе появились свои прекрасные оперетты, такие как «Холопка» Стрельникова, «Белая акация» и «Вольный ветер» Дунаевского и другие.

ПРИНЦЕССА ЦИРКА

Главный редактор: Гваришвили Э. Редакция: Еньшин А. Адрес редакции: 620075, Свердловская обл. Екатеринбург, ул.

Здесь состоялась премьера шоу, посвящённого сразу двум значимым датам: трёхсотлетию Екатеринбурга и 90-летию самого театра. Это не просто путешествие в прошлое, а историческая прогулка по самым значимым событиям для Екатеринбурга и Свердловской музкомедии. На сцене история и современность разговаривают друг с другом на языках цирка, эстрады, оперетты и даже документальных фильмов. Сама постановка — это попурри разных музыкальных жанров и стилей от фолка и джаза до техно и классики.

Оперетта «Принцесса цирка» в Свердловском театре музыкальной комедии Оперетта «Принцесса цирка» в Свердловском театре музыкальной комедии Посвежевшая опера о легендарном Мистере Икс. В 2010 году известнейшее репертуарное произведение на музыку Имре Кальмана усилиями сценографа Вячеслава Окунева видоизменили: действие теперь переносится с цирковой арены в съёмочные павильоны немого кино, а некоторые сцены прямо цитируют фильмы Федерико Феллини.

Живая классика Описание В сезоне 2020 года на сцене Театра музыкальной комедии города Екатеринбурга состоится показ комической оперетты "Принцесса Цирка". Эта история, где есть обман, коварство, ревность, месть и, конечно, любовь — увлекательный спектакль, разыгранный на цирковой арене. Музыка венгерского композитора Имре Кальмана не имеет равных в жанре оперетты: его партитуры, фонтанирующие блестящими мелодиями и зажигательными ритмами, — были просто обречены на популярность.

«Мы не фигляры, мы – артисты»: в Иркутске прошел предпремьерный показ «Принцессы цирка»

Екатеринбургская музкомедия — один из немногих нестоличных театров, экспериментирующих с жанром мюзикла и регулярно представляющих результаты своих опытов в Москве. Екатеринбургская музкомедия — один из немногих нестоличных театров, экспериментирующих с жанром мюзикла и регулярно представляющих результаты своих опытов в Москве. Но «КП-Екатеринбург» удалось попасть на репетицию шоу чуть раньше, чтобы узнать, что подготовили для нас одни из лучших артистов «Королевского цирка Гии Эрадзе» и компании «Росгосцирк». «Принцесса цирка», Театр музыкальной комедии, оперетта в Екатеринбурге. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. На встречу с «Принцессой цирка» короля оперетты Имре Кальмана, которая состоялась на сцене Свердловского театра музыкальной комедии, пришли ветераны Штаба полицейского главка.

В Музкомедии поставили спектакль, где объединили 300-летие уральской столицы и 90-летие театра

Кстати, сам фильм родился после того, как двумя годами ранее режиссер Юлий Хмельницкий поставил одноименный спектакль на сцене ленинградской Музкомедии. Принцесса цирка. Мало оценок. 8 оценки. Повод: генеральный прогон оперетты «Принцесса цирка». Место: Театр музыкальной комедии (Санкт-Петербург). Но «КП-Екатеринбург» удалось попасть на репетицию шоу чуть раньше, чтобы узнать, что подготовили для нас одни из лучших артистов «Королевского цирка Гии Эрадзе» и компании «Росгосцирк». Главная» Новости» Афиша театр музыкальной комедии екатеринбург.

Свердловская музкомедия готовится к своему 90-летию

Премии удостоен также артист Свердловского театра музыкальной комедии Евгений Елпашев, специальный приз получил мюзикл Тюменского драматического театра «Семейка Аддамс». Перед моим Днем рождения сын объявил, что мы с мужем едем на "Принцессу цирка". Театр Музкомедии - Поклон артистов» на канале «Новый Год: Каникулы Adventure» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 2:04, длительностью 00:03:01, на видеохостинге RUTUBE.

Съездили на "Принцессу цирка" в театр музыкальной комедии. А как вы относитесь к театру и к музыке?

Театр полон самых серьезных творческих амбиций. Подтверждением возросшего уровня требований к себе стала первая же премьера — классическая оперетта венгерского композитора Имре Кальмана «Принцесса цирка», которая открыла невиданные грани обновленной сцены учреждения. Корреспондент «Альтаира» посетил предпремьерный показ постановки и был впечатлен уровнем исполнительского мастерства всех причастных процессу. Его имени никто не знает. Все зовут его мистер Икс. Графиня Теодора Вердье не пропускает ни одного выступления таинственного артиста и мечтает с ним познакомиться. Их встреча должна состояться на балу, который устраивает отвергнутый поклонник графини барон де Кревельяк.

В его планах месть Теодоре: пусть акробат выдаст себя за знатного графа и увлечет эту капризную даму, и тогда он будет отомщен. Циркач и аристократка — это же скандал! Вдохновением для создания знаменитой оперетты послужил поход композитора на цирковое представление, где он увидел таинственного акробата в маске. Это был русский эмигрант из знатной семьи, он с помощью маски пытался сохранить инкогнито. Поэтому сюжет первого либретто был связан с Россией, а у директора цирка была фамилия Станиславский. Уже позднее российские постановщики перенесли действие во Францию.

Создатели мюзикла адресуют спектакль, прежде всего, молодежи — чтобы знать историю города, гордиться его легендарными героями. Те, для кого Лилия Назмутдинова является непреложным кумиром, участвуют в спектакле — на сцену Свердловской музкомедии вместе с артистами выйдут учащиеся спортивной школы династии Назмутдиновых «Лилия». И мы стараемся популяризировать эти имена, мы говорим о них. Сейчас завершается год, когда мы вспоминаем Владислава Петровича Крапивина», — отметила министр культуры Свердловской области Светлана Учайкина. Премьера мюзикла «Полет» состоится 14 и 15 декабря 2023 года. Спектакль поставлен при грантовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации. РФ, фото: Иван Кабанов 13 декабря 2023.

Возникла идея: включить в этот жанровый спектакль живой коллектив народных инструментов. Так мы сходу попали в репертуар. В июне пришли — в ноябре уже премьера «Девичьего переполоха». Спектакль дал прежде не знакомое нам ощущение себя артистом на сцене. Не «просто» классические музыканты — мы были скоморохи! Вместе с образом к нам пришли все театральные выразительные средства: свет, мизансцены, костюмы, особая подача звука. Театр дал нам возможность творчества. Отвечаем взаимностью — нашими программами, которые осмыслены и преподнесены театрально. Принимаясь за новый проект, всегда думаем: как это будет выглядеть на сцене? После «Переполоха» были заняты в опереттах «Женихи», «Бабий бунт», «Пастиччо для влюбленных», «Осторожно: бабушки».

С нас и Эксцентрик-балета Сергея Смирнова начинается и «Театр в городе». Приятно, что в спектакль включены два наших авторских произведения — «Шигирский идол» и «Пролетарская». Светлана Асуева, руководитель Детской вокально-хореографической студии: Фото: Полина Зиновьева — Студия представлена в шоу отрывком из мюзикла «Оливер! Под мюзикл и была набрана детская труппа. Не побоюсь сказать: не появилось больше мюзикла, равного по своему масштабу «Оливеру». И потому прекрасно, что мы имеем возможность снова прикоснуться к замечательному произведению Барта. Дети в театре — удивительное явление. Чем отличается любая детская театральная студия от студии при театре? У нас есть уникальная возможность работать на большой сцене, с профессиональным симфоническим оркестром, профессиональными актерами. И возникает симбиоз: энергетики детской, искрометной, наивной и энергетики взрослого, профессионального актера.

Взаимообмен, энергообмен. Выпускники студии часто говорят: вот и закончилось мое самое счастливое время в жизни. Грустно, конечно. Но театр остается в сердце каждого. Независимо от того, поступил он дальше в театральный институт или начинает работать совсем по другой стезе. Почему так происходит?

Циркач и аристократка — это же скандал! Вдохновением для создания знаменитой оперетты послужил поход композитора на цирковое представление, где он увидел таинственного акробата в маске. Это был русский эмигрант из знатной семьи, он с помощью маски пытался сохранить инкогнито. Поэтому сюжет первого либретто был связан с Россией, а у директора цирка была фамилия Станиславский. Уже позднее российские постановщики перенесли действие во Францию. Первый раз «Принцессу цирка» на сцене Иркутского театра музыкальной комедии играли еще во время Великой Отечественной войны, в 1944 году. Зал театра был переполнен, среди зрителей были и раненые бойцы, проходившие лечение в иркутских госпиталях. С тех пор оперетта ставилась театром еще четырежды, последний раз — в 2003 году под афишей «Мистер Икс». Ария Мистера Икс знакома каждому, сюжет обыгран в сотнях книг, спектаклей и фильмов. Так как же по-новому можно взглянуть в «затертую до дыр» постановку? Но дьявол таится в деталях, или, как говорит директор цирка, «Любой трюк — это всегда немного обман». Он поставил перед собой нетривиальную задачу сочинить новую историю, ничего не меняя. Прежде всего, он отказался от реалистической подачи и сделал акцент на место действия.

ДРУГИЕ СПЕКТАКЛИ

  • Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
  • В Музкомедии появится «Принцесса цирка»
  • Спектакль «Принцесса цирка»
  • Еще экспонаты

Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста

  • Петербургский театр музыкальной комедии покажет оперетту Имре Кальмана "Принцесса цирка"
  • Рассылка новостей
  • Места проведения
  • Telegram: Contact @kudashoditekaterinburg
  • В театре Музкомедии репетируют оригинальную версию «Принцессы цирка» // Новости НТВ

Петербургский театр музыкальной комедии покажет оперетту Имре Кальмана "Принцесса цирка"

Фото предоставлено организаторами Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии представит 15, 16 и 17 июня премьерные показы оперетты «Принцесса цирка». Главная» Новости» Театр музыкальной комедии январь 2024. Свердловский театр музыкальной комедии расположен по адресу: г. Екатеринбург, проспект Ленина, дом 47. Свердловская музкомедия сделала 50-процентную скидку на билеты зрителям, поставившим прививку от коронавируса. Фото предоставлено организаторами Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии представит 15, 16 и 17 июня премьерные показы оперетты «Принцесса цирка». Но «КП-Екатеринбург» удалось попасть на репетицию шоу чуть раньше, чтобы узнать, что подготовили для нас одни из лучших артистов «Королевского цирка Гии Эрадзе» и компании «Росгосцирк».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий