Новости презентация на тему волейбол по физкультуре

это способ введения мяча в игру. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают - нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. Что такое волейбол Волейбол (англ. volleyball от volley — «удар с лёту» и ball — «мяч») — командная спортивная игра, участие в которой принимают две.

Презентация - Волейбол для каждого

В готовом исследовательском проекте по физкультуре на тему «Волейбол» ученики 9 класса сделали выводы о том, что спорт развивает ловкость, гибкость, мышечную силу, выносливость и двигательную координацию. Смотрите коллекцию по теме "Волейбол картинки для презентации по физкультуре" онлайн или скачивайте на телефон или компьютер, чтобы в любой момент погрузиться в этот мир красоты. Материал подготовил учитель физической культуры ГБОУ Лицей №1795 «Лосиноостровский». это увлекательная и занимательная игра, которая сочетает в себе физическую активность и развитие командной работы. Презентация на тему Волейбол 9 класс к уроку по физкультуре. Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. В. г. Хабаровск, МБОУ Лицей Инновационных Технологий.

Презентация по теме: Волейбол

Мяч разрешается отбивать любой частью тела выше пояса и стопой. Мяч остается в игре до тех пор, пока не коснется площадки, стен, потолка, других предметов, или до ошибки кого-либо из игроков. За каждый выигранный мяч команда получает 1 очко. Игроки на площадке образуют две линии: переднюю и заднюю. Переход игроков выполняется по ходу часовой стрелки. Слайд 7 Описание слайда: На занятиях по волейболу необходимо иметь соответствующую спортивную форму футболка, шорты, носки, кроссовки или кеды на тонкой гибкой подошве.

На занятиях по волейболу необходимо иметь соответствующую спортивную форму футболка, шорты, носки, кроссовки или кеды на тонкой гибкой подошве. Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности: В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки. Осмотреть игровую площадку, чтобы на ней не было опасных предметов. Слайд 8 Описание слайда: Не принимать мяч сверху на прямые руки, большие пальцы не выставлять вперед. Не принимать мяч сверху на прямые руки, большие пальцы не выставлять вперед.

При приеме мяча снизу не сгибать руки в локтевых суставах. Внимательно следить за тем, чтобы мяч не попал под ноги. После прыжков приземляться на согнутые ноги в широкую стойку. Слайд 9 Описание слайда: В волейболе выделяют пять основных приемов игры: подача, прием, передача, нападающий удар и блокирование. Все эти элементы сочетаются с различными стойками и перемещениями игрока.

В волейболе выделяют пять основных приемов игры: подача, прием, передача, нападающий удар и блокирование. Стойка рис. Слайд 10 Описание слайда: При перемещениях используются приставные шаги, которые выполняются вперед, назад, вправо, влево. Движение начинают с ноги, ближней к направлению перемещения при перемещении вправо — с правой ноги, при перемещении влево — с левой. Применяют такие перемещения, когда у игрока достаточно времени и надо переместиться на небольшое расстояние.

При перемещениях используются приставные шаги, которые выполняются вперед, назад, вправо, влево. Двойной шаг используют при быстром выходе к мячу. Движения начинают с дальней к направлению движения ноги. Слайд 11 Описание слайда: Бег применяют при сравнительно больших перемещения , а прыжки — при выполнении нападающих ударов и блокирования.

При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд. История волейбола Изобретателем волейбола считается Уильям Дж. Осенью 1895 года в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см, и его ученики, число которых на площадке не ограничивалось, стали перебрасывать через неё баскетбольную камеру.

Морган назвал новую игру «минтонет». Позже игра демонстрировалась на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде и по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда получила новое название — «волейбол». В 1923 г.

Команда получает очко и право на следующую подачу, если соперник не сумеет отбить мяч и он коснется земли либо пола или не перекинет мяч обратно через сетку за три касания. Выигрывает партию команда, набравшая 25 очков. Каждый прием имеет несколько способов выполнения. Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону.

Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника или максимально усложнить приём. В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке[. Её противоположностью является укороченная планирующая, тактическая подача, когда мяч направляется близко к сетке.

Физические качества в волейболе. Актуальность игры волейбол.

Правила игры пионербол по физкультуре 3. Пионербол презентация по физкультуре. Доклад по физкультуре 3 класс пионербол. Пионербол доклад по физкультуре. История развития игры волейбол.

Как оформить реферат по физкультуре. Доклад по физре на тему волейбол 6 класс. Титульный лист реферата по физкультуре. Техника передачи мяча снизу двумя руками. Техника выполнения передачи мяча двумя руками снизу.

Доклад о волейболе 6 класс. Передача двумя руками снизу-назад. Физра 6 класс волейбол. Проект по физической культуре ,,волейбол" 6 класс. Волейбол проект по физкультуре 6 класс.

Волейбол описание. Характеристика волейбола. Волейбол описание вида спорта. Презентация секция волейбол. Сообщение о волейболисте.

Техника подачи мяча снизу в волейболе кратко. Техника подачи снизу и сверху в волейболе. Подача снизу в волейболе. Подача снизу в волейболе техника выполнения. Волейбол сколько игроков в команде.

Как перемещаются игроки в волейболе после перехода. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон.. Право подачи переходит к команде соперника. Подача в волейболе. Подачи в волейболе для новичков.

Правильная подача в волейболе. Волейбол игра подача. Значение волейбола для физического развития занимающихся. Волейбол значение волейбола для физического развития занимающихся. Волейбол программа по физкультуре.

Скорость реакции в волейболе. Физической культуре на тему волейбол. Доклад по физкультуре на тему волейбол 5 класс. Проект по физической культуре на тему волейбол. Технические элементы.

Волейбол картинки для презентации по физкультуре

Инвентарь для игры в волейбол. Волейбол инвентарь и оборудование. Презентация през на тему волейбол. Волейбол темы занятий по физкультуре. Проект по физкультуре на тему волейбол 5 класс. Волейбол реферат по физкультуре. Правила по волейболу. Правила игры в волейбол. Регламент в волейболе.

Принцип игры в волейбол. Основные технические элементы волейбола. Основные элементы волейбола. Технические элементы игры в волейбол. Игровые элементы в волейболе. Правила игры в волейбол доклад по физкультуре. Описание спортивной игры волейбол. Краткое содержание игры в волейбол.

Передача мяча над головой. Передача в прыжке в волейболе. Волейбол 6 класс по физкультуре. Описание спортивной игры. Спортивные игры доклад. Доклад по спортивным играм. Рассказ о виде спорта. Конец презентации про волейбол.

Вывод на тему волейбол. Волейбол титульный лист. Презентация по волейболу для детей. Мини волейбол презентация. Влияние занятий волейболом на здоровье. Презентация на тему волейбол вывод. Физические качества волейболиста. Заключение на тему волейбол.

Рассказ по волейболу. Волейбол в СССР презентация. Эстафета волейбол. Презентация о волейболе для 5 класса. Волейбол мяч игра. Пионербол правила. Пионербол и волейбол. Основная цель игры в волейбол.

Блокирование это игровой приём при котором защищающаяся команда.

Изобретателем волейбола считается Вильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке штат Массачусетс, США.

Морган назвал новую игру «минтонет». Год спустя на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде по предложению профессора Альфреда Т. Хальстеда игра получила новое название — «волейбол».

В 1897 году были опубликованы первые правила волейбола. Основные правила игры сформировались в 1915—25. В странах Америки, Африки, Европы практиковался волейбол с шестью игроками на площадке, в Азии — с девятью или двенадцатью игроками на площадке 11х22 м без смены позиций игроками во время матча Слайд 4 В 1922 году проведены первые общенациональные соревнования — в Бруклине состоялся чемпионат YMCA Северной Америки с участием 23 мужских команд.

В том же году была образована федерация баскетбола и волейбола Чехословакии — первая в мире спортивная организация по волейболу. В тот же период формируются главные технические приёмы — подача, передачи, атакующий удар и блок. На их основе возникает тактика командных действий.

В 1930-е годы появились групповой блок и страховка, варьировались атакующие и обманные удары. В 1936 году на конгрессе международной федерации по гандболу, проводившемся в Стокгольме, делегация Польши выступила с инициативой организовать технический комитет по волейболу как часть федерации по гандболу. Была образована комиссия, в которую вошли 13 стран Европы, 5 стран Америки и 4 страны Азии.

Членами этой комиссии в качестве основных были приняты американские правила с незначительными изменениями: замеры проводились в метрических пропорциях, мяча можно было касаться всем телом выше пояса, после касания мяча на блоке игроку было запрещено повторное касание подряд, высота сетки для женщин — 224 см, зона подачи была строго ограничена. Слайд 5 После окончания Второй мировой войны 1939—1945 стали расширяться международные контакты. FIVB утвердила официальные международные правила, а в её составе были образованы арбитражная комиссия и комиссия по разработке и совершенствованию правил игры.

C 1948 года проводятся чемпионаты Европы среди мужчин, с 1949 — среди женщин, с 1949 - чемпионаты мира среди мужчин, с 1952 — среди женщин, с 1965 — соревнования на Кубок мира. Слайд 6 В 1954 в Маниле образована Азиатская конференция волейбола, а годом позже в Токио проведён первый чемпионат Азии, который разыгрывался как по международным правилам, так и по азиатским. В том же году волейбол был включён в программу Панамериканских игр.

Международный олимпийский комитет признал волейбол олимпийским видом спорта на своей 53-й сессии, проходившей 24 сентября 1957 года в болгарской Софии. На токийских играх волейбол отличался атлетизмом. Превосходство мощного нападения над обороной было очевидно, поэтому международная федерация несколько модернизировала правила волейбола.

Игрокам обороняющейся команды было разрешено при блокировании переносить руки на сторону соперника и вторично касаться мяча после блокирования. Нововведение уравновесило возможности атаки и защиты. Волейбол стал более скоростным и эмоциональным.

Слайд 7 В 1954 в Маниле образована Азиатская конференция волейбола, а годом позже в Токио проведён первый чемпионат Азии, который разыгрывался как по международным правилам, так и по азиатским. Слайд 8 В 1967 году разыгран первый чемпионат Африки, а годом позже в Мексике проведён первый чемпионат Северной и Центральной Америки и стран Карибского бассейна.

Стойка рис. Cлайд 10 При перемещениях используются приставные шаги, которые выполняются вперед, назад, вправо, влево. Движение начинают с ноги, ближней к направлению перемещения при перемещении вправо — с правой ноги, при перемещении влево — с левой. Применяют такие перемещения, когда у игрока достаточно времени и надо переместиться на небольшое расстояние. Двойной шаг используют при быстром выходе к мячу. Движения начинают с дальней к направлению движения ноги.

Cлайд 11 Бег применяют при сравнительно больших перемещения , а прыжки — при выполнении нападающих ударов и блокирования. Перемещения надо включать в разминку на каждом занятии. Это может быть бег из различных исходных положений сидя, лежа, спиной вперед и др. Cлайд 12 Передача мяча сверху двумя руками является основным техническим приемом. Игрок должен правильно выйти к мячу и выбрать исходное положение. Техника выполнения: ноги согнуты в коленях, одна нога впереди. Туловище вертикально, руки вынесены вперед-вверх и согнуты в локтях, кисти на уровне лица. Кисти образуют «ковш», пальцы напряжены и слегка согнуты.

При передаче ноги и руки выпрямляются, и мячу придается нужное направление. Cлайд 13 Прием мяча снизу над собой. Подачу или нападающий удар обычно принимают снизу двумя руками. Для приема игрок занимает среднюю или низкую стойку. Руки выпрямлены и опущены, кисти соединены «кулак в кулак» или «ладонь в ладонь». Мяч принимается на нижнюю часть предплечья «манжеты» с одновременным разгибанием ног и туловища вперед-вверх. Прямые руки поднимаются до уровня груди. Cлайд 14 Нижняя прямая подача.

С конца 1990-х годов на всех турнирах, проводимых под эгидой ФИВБ, играют только такими мячами. Команда может состоять максимум из 12 игроков. На площадке одновременно выступают шесть из них. В каждой партии разрешается шесть замен — и еще шесть так называемых обратных замен игрок начальной расстановки может выйти из игры и вновь вернуться на площадку — но только один раз в партии и только на позицию заменившего его ранее партнера. Одновременно могут быть заменены один или несколько игроков. В случае если лимит замен исчерпан, а кто-то из игроков на площадке получает травму, допускается так называемая исключительная замена. Заменить травмированного игрока может любой партнер кроме либеро. Матч состоит из пяти партий, а партии — из игровых эпизодов, в каждом из которых разыгрывается одно очко. Эпизод начинается с подачи мяча через сетку.

Первая подача в первой и в решающей пятой партиях выполняется командой, выбравшей право на подачу по жеребьевке. Во всех остальных партиях первой подает команда, которая не подавала первой в предыдущей партии. Подача производится из зоны подачи за лицевой линией площадки ударом по мячу кистью или любой частью руки после того, как мяч был подброшен или выпущен с руки рук. Игроки подающей команды не имеют права мешать соперникам — с помощью индивидуального или группового заслона — видеть подающего и траекторию мяча. Игроки принимающей команды, пасуя мяч друг другу, пытаются отправить его обратно на сторону подающей команды, при этом допускается не более трех касаний мяча третьим ударом он должен быть отправлен через сетку. Если использовано более трех касаний блок — не в счет , фиксируется ошибка «четыре удара». Под «ударами» подразумеваются как преднамеренные, так и неумышленные соприкосновения игроков с мячом. Когда два три партнера касаются мяча одновременно, это засчитывается как два три удара, исключая блокирование. Кроме того, один и тот же игрок не может ударить по мячу два раза подряд.

Мяч может касаться сетки при переходе через нее. Команда получает очко и право на подачу, если соперник не сумел отбить мяч и тот коснулся пола , не перекинул мяч обратно через сетку за три касания или сделал это с нарушением правил. Партию выигрывает команда, первой набравшая 25 очков с преимуществом минимум в два очка. При счете 24:24 игра продолжается до достижения одной из команд преимущества в два очка 26:24, 27:25 и т. При счете партий 2:2 играется решающая пятая партия — до 15 очков, но разница в счете также должна составлять не менее двух очков. В матче побеждает команда, которая выиграла три партии. Ничьи в волейболе исключены. Правилами предусмотрены наказания за неправильное поведение игроков по отношению к официальным лицам, соперникам, партнерам по команде или зрителям: предупреждение, замечание команда наказывается потерей розыгрыша , удаление игрока до конца партии или матча , дисквалификация игрока до конца матча. Соревнования по волейболу проходят по круговой системе либо с выбыванием.

За более чем столетнюю историю волейбола его правила не раз претерпевали существенные изменения. В конце 20 в. Количество игроков на площадке не ограничивалось, так же, как и максимально допустимое число ударов по мячу. Разрешалось ведение мяча то есть многократное касание его одним игроком и использование в процессе игры стен зала. Очки засчитывались только при своей подаче, а при первой неудачной подаче разрешался повтор. Касание мячом сетки расценивалось как ошибка. Иным был и допустимый «разброс» в параметрах мяча: окружность — 63,5—68,5 см, а масса — 252—336 граммов. Со временем число игроков в команде на площадке сократилось до шести, а число касаний мяча — до трех при этом допускалось дополнительное касание на блоке. Формирование современных волейбольных правил относится к 1910—1920-м годам.

Определенные расхождения в правилах в разных странах и регионах стали одной из причин, по которым волейбол включили в олимпийскую программу лишь в конце 1950-х годов. Первые официальные международные правила были утверждены в 1947 на учредительном конгрессе ФИВБ. Примечательно, что тогда же в составе федерации была образована комиссия по разработке и совершенствованию правил игры. Поправки вносились в них неоднократно. Одно из самых кардинальных изменений в правилах произошло в конце 20 в. Связано оно с тем, что волейбольные матчи нередко длились два-три часа. Бесконечные переходы подач не сказывались на счете и заметно затягивали время игры: команда зарабатывала очко только при своей подаче, а при чужой лишь отыгрывала ее. Сначала приняли правило, согласно которому решающая пятая партия проводилась по принятой в теннисе системе тай-брейк: каждый розыгрыш мяча — очко независимо от того, чья была подача , а счет в первых четырех партиях ограничивался 17 очками, при счете 17:16 партия считалась завершенной. Прежде все партии игрались до 15 очков или пока разрыв в счете не составлял два очка — 16:14, 17:15 и т.

В 2000 система тай-брейк стала применяться во всех партиях первые четыре играются до 25 очков, решающая пятая — до 15. Были введены и некоторые технические новшества. Например, в защите разрешили играть любой частью тела, даже ногами прежде допускалась лишь игра руками и телом выше пояса. Подача сейчас выполняется с любого места за площадкой, а не из специальной зоны, как прежде; допускается, если при подаче мяч задевает сетку, но перелетает на половину соперников и т. В настоящее время ФИВБ рассматривает возможность проведения экспериментальных международных соревнований с лимитом роста для игроков: 175 см — для женщин и 185 см — для мужчин. Эти правила будут применяться в предстоящем Чемпионате России и матчах Кубка России. Отдельные особенности их применения в части составов команд и игрока либеро изложены в Положении о чемпионате России 2010 года и Кубке России 2009 года. В связи с началом действия новых правил Всероссийская коллегия судей и Директорат Всероссийских соревнований разъясняет следующие основные нововведения: 1. Состав команды Максимальное число игроков в командах Супер лиги и высшей лиги А: 13 человек в случае использования двух либеро.

Команды могут использовать одного или двух либеро при любом числе обычных игроков то есть минимально может быть 6 обычных игроков и до 2-х либеро. Для команд высшей лиги Б и первой лиги максимальное число игроков — 12 человек количество либеро: 0 или 1. Права игрового капитана Игровой капитан то есть капитан команды, находящийся на площадке, или другой игрок, назначенный игровым капитаном в установленном порядке может запрашивать тайм-ауты или замены только в отсутствие главного тренера. Если главный тренер покидает свою команду по любой причине и передает свои полномочия в установленном порядке второму тренеру, то только этот тренер может делать запросы. Игровой капитан может запрашивать тайм-ауты или замены только в том случае, если главный тренер отсутствует и не передал свои полномочия второму тренеру. Переход на площадку соперника через среднюю линию. Правила разрешенного перехода стопами на площадку соперника не изменились: если стопа находится в контакте со средней линией или непосредственно над ней, то это не ошибка. Новыми правилами разрешено касаться площадки соперника любой частью тела выше стоп при условии, что это не мешает игре соперника. Под помехой игре соперника понимается не только физический контакт с соперником на его стороне, но, также, и такое положение тела на стороне соперника, которое создает помеху в его игре игрок соперника вынужден перепрыгивать или огибать лежащего, чтобы дотянуться до мяча.

Помехой, также, является в отсутствие физического контакта такое положение тела игрока, когда он полностью пересек среднюю линию под сеткой всем корпусом, включая стопы, которые могут быть в этот момент в воздухе не в контакте с площадкой. Контакт с сеткой. Хотя определение ошибки при контакте с сеткой упростилось: контакт с сеткой не ошибка, если это не мешает игре, в правила внесены разъяснения о том, что является помехой игре соперника. Такими случаями являются среди прочих :- касание верхней ленты сетки или верхних 80 см антенны во время игрового действия с мячом. Такое касание возможно как в атаке после удара рука касается верхней ленты сетки , так и на блоке касание верхней ленты сетки независимо от того, коснулся ли блокирующий мяча или нет. Однако, не считается ошибкой касание верхней ленты сетки атакующим или блокирующим, если мяч был направлен другому игроку. Например, игрок касается верхней ленты сетки, играя «взлет» в номере 3, а мяч направлен пасом в зону 4. Или, блокирующий, пытаясь закрыть соперника, играющего «взлет» в номере 3, задевает верхний край сетки, тогда как мяч атаковался из другой зоны. В обоих случаях такое касание верхнего края сетки не считается ошибкой.

Если игрок фактически облокотился или лег на сетку делая передачу, или отклонил телом руками, локтями среднюю часть клетки сетки, чтобы обеспечить себе возможность сделать передачу, то такое касание во время обработки мяча считается ошибкой. Под этим понимается любая попытка оттянуть сетку вниз при ударе игрока своей команды или эти же действия для введения судей в заблуждение создание впечатления, что соперник коснулся сетки. Помимо того, что такое касание любой части сетки является ошибкой, оно будет иметь дополнительное последствие в виде замечания за неправильное поведение желтая карточка. Среди прочих, такие действия могут включать в себя постановку любой части тела в то место сетки, в которое направлен мяч после приема соперником. Например, игрок, быстро определив, в какое место сетки попадет мяч после неудачного приема соперника, подставляет туда ладонь на своей стороне. Мяч попадает в сетку, сетка, прогибаясь мячом, касается ладони игрока. Из-за изменившегося характера отскока мяча от сетки соперник не смог отыграть от сетки этот мяч. Это — ошибка. Однако, если игрок не сделал никаких движений навстречу летящему в сетку мячу и мяч, прогнув сетку, коснулся такого игрока например, готовящегося блокировать и стоящего с поднятыми руками , то это не является ошибкой.

Не являются больше ошибками касания сетки, когда игрок, прыгая, задевает нижний край сетки и вызывает ее колебания даже значительные. Если игрок, потеряв равновесие, хватается за сетку повисает на ней , то это должно расцениваться как помеха в игре. Касание игроком любого места неигровой части сетки за пределами антенн , антенны ниже верхнего края сетки, шнуров, тросов, стоек — не является ошибкой. Процедура замены. Процедура замены также меняется — чтобы избежать конфликта между тренером и вторым судьей, и для унификации интерпретации того, что же такое задержка. Теперь тренеру больше не нужно запрашивать замену, он может просто отправить игрока в зону замены. Секретарь должен использовать зуммер для подтверждения и объявления замены. Замена признается только тогда, когда игрок переступает через продолжение линии атаки в зону замены после свистка первого судьи об окончании розыгрыша и до свистка первого судьи на подачу. В случае одновременной замены двух и более игроков они должны прибыть в зону замены одновременно, чтобы считаться одним запросом.

Поскольку в течение одного игрового перерыва между розыгрышами команда может сделать только один запрос о замене одного или более игроков , запоздалое вхождение в зону замены других игроков, после того, как секретарем был дан сигнал зуммером о признании запроса на замену первого игрока игроков , рассматривается как неправильный запрос. Такой запрос отклоняется. Первый неправильный запрос не влечет санкцию за задержку, но фиксируется в протоколе. Второй неправильный запрос в матче влечет санкцию за задержку. В тех случаях, когда секретарь не имеет зуммера, сигнал о признании запроса на замену дает второй судья свистком. Для признания запроса на замену зуммером или свистком игрок игроки должен находиться в зоне замены, с табличкой замены, готовым играть без тренировочного костюма. После признания замены второй судья контролирует замену, но теперь с места между стойкой и судейским столом — теперь второму судье нет необходимости идти к линии нападения. Если тренер запрашивает замену жестом это не обязательно, но также и не запрещено , ни секретарь зуммером , ни второй судья свистком не совершают каких-либо действий, пока игрок не войдет в зону. Блокирование Дано новое определение блокирования: Блокирование является действием игроков вблизи сетки для перехвата мяча, идущего от соперника, осуществляемое выносом любой части тела выше верхнего края сетки, независимо от высоты контакта с мячом.

Только игрокам передней линии разрешено участвовать в состоявшемся блоке, но в момент контакта с мячом часть тела должна быть выше верхнего края сетки. Практически это означает, что при блокирующем действии до тех пор, пока любая часть тела будет выше сетки, касание блокирующим мяча на любой высоте даже ниже сетки, даже ногой , будет считаться касанием на блоке. Наиболее характерный пример: руки блокирующего выше сетки, а голова — ниже. Мяч, попадает в голову блокирующего между его рук — это считается касанием на блоке и этот же игрок может сделать еще одно касание мяча, которое будет считаться первым касанием команды. Особенности применения правил касающихся либеро изложены в Положении о чемпионате России 2010 года и Кубке России 2009 года. Полномочия судей. Дополнены полномочия судей. Второй судья, как и первый судья, фиксирует ошибки при атаке игроков задней линии и либеро. Первый судья, как и второй судья, фиксирует состоявшийся блок игрока задней линии или попытку блока игроком Либеро.

Возникновение волейбола в России Отечественный волейбол стал быстро развиваться сначала в приграничных районах, затем на Средней Волге, Дальнем Востоке, Москве, на Украине, в Закавказье.

Слайд 3: Цель работы

  • История волейбола
  • Библиотека
  • Презентация по теме: Волейбол
  • Презентации о волейболе
  • Презентация на тему Волейбол презентацию подготовила ученица 7
  • Волейбол. 5-7 классы

История волейбола | Мальченко Михаил Павлович. Работа №267088

Подача осуществляется из-за задней линии. Если подающий заступает, отправляет мяч за пределы поля, попадает в сетку, то команда теряет подачу, а противник получает очко. Принимать подачу имеет право любой игрок, но обычно это спортсмены первой линии. Подача не блокируется. В современном волейболе подача используется не только для начала игры, но и как мощное средство нападения. Подачи бывают- нижняя, прямая, нижняя боковая, верхняя прямая и верхняя боковая. Все подачи выполняются в соответствии с требованиями, указанными в правилах: подающий игрок становится за пределами площадки на месте подачи, обязательно подбрасывает мяч и ударом одной руки направляет его через сетку на сторону противника. Для правильного выполнения любой подачи требуется: Занять правильное исходное положение. Правильно подбросить мяч. Ударить в нижнюю часть мяча с определенной силой.

Удар должен производиться твердой кистью, закреплённой в лучезапястном суставе. После удара рука продолжает движение в направлении подачи. Первыми подавать в прыжке начали бразильские волейболисты в начале 80-х, что позволило им завоевать серебро на олимпиаде 1984 года. Нападающий игрок тесно взаимодействует с партнёром, выполняющим передачу, и здесь очень важна одинаковая трактовка обоими всех параметров приёма и взаимное понимание условных сигналов. Умение наносить нападающие удары правой и левой руками обогащают технический арсенал игрока, заметно расширяют его тактические возможности. БЛОК - это основной защитный приём. Техника блокирования просто: прыжок и вынос рук над верхним краем сетки. Но не последнюю роль играет и перемещение игрока к месту постановки блока. Игрок перемещается вдоль сетки приставными или скрестными шагами, бегом или шагом, согнув руки, держа кисти на уровне лица.

Во время перемещения и прыжка взгляд блокирующего направлен не на подающего игрока противника. По приёму с подачи или нападающего удара, а также по начальной траектории мяча после передачи блокирующий определяет направление и характер передач нападающему. Результаты анкетирования на тему «Волейбол» Я провел анкетирование, в котором принимали участие 55 учащихся 9 классов моей школы. Анкетирование позволило конкретизировать исследуемую проблему и определить полную картину по использованию занятий волейболом для сохранения и укрепления здоровья. В анкете предлагались следующие вопросы: 1. Нравится ли вам волейбол? Хотели ли бы вы заниматься волейболом? Каким видом спорта вы занимаетесь или хотели бы заниматься? Улучшает ли волейбол здоровье?

Результаты анкетирования представленные в виде диаграмм приложение 1 , показывают, что: Ребятам нравится заниматься волейболом, так как эти занятия поднимают тонус, улучшают настроение, ребятам нравится командный дух игры, появляется возможность участвовать в соревнованиях. Волейбол как средство и вид спорта в физическом воспитании может быть использован в оздоровительной работе. Занятия волейболом могут существенно влиять на двигательную активность школьников. Так же после опроса учащихся с помощью анкеты, мы сделали вывод, что многих интересует спорт: кто-то мечтает им заняться, а кто-то уже занимается. Большинство ребят ведут здоровый образ жизни, без вредных привычек. В ходе работы над проектом я выявил, что волейбол- одна из распространенных игр в России. Подлинно народный характер волейбола объясняется его высокой эмоциональностью и доступностью, основанной на просторе правил игры и несложности оборудования. Но не каждому суждено стать великим спортсменом, но я точно знаю, что волейбол учит меня быть просто человеком, развивает меня не только физически, но и духовно. Волейбол предоставляют каждому члену общества широчайшие возможности для развития, утверждения и выражения собственного «я», заставляет радоваться победе, огорчаться поражением, отражая всю гамму человеческих эмоций, и вызывают чувство гордости за проделанную работу.

До нашего времени дошли и правила, описанные историками в 1500 году. На площадке размером 90х20 метров, разделённой невысокой каменной стеной, состязались две команды по 3-6 игроков. Игроки одной команды стремились перебить мяч через стену на сторону соперников. Со временем и площадка, и правила изменились. Так, длина площадки была уменьшена до 50 метров, а вместо стены появился шнур, натянутый между столбами. Строго определился и состав команды - 5человек. Мяч перебивали через шнур кулаком или предплечьем, причём уже оговаривали три касания мяча.

Можно было перебивать мяч через шнур и после отскока от земли, но в этом случае разрешалось одно касание. Игра длилась в два тайма по 15 минут. Эта спортивная игра появилась давно, но её возраст отсчитывается только с 19 века потому, что первые правила волейбола были обнародованы в 1897 году. Естественно, сейчас они во много отличаются от первоначальных, волейбол растёт и совершенствуется. С 1927 года проводится ежегодное первенство Москвы. В последующие годы волейбол получает повсеместное развитие. В нём участвовали команды со всей страны.

Однако, несмотря на бурное распространение и популярность новой игры, и целый ряд новинок, которые привезли на этот чемпионат команды, спортивное мастерство волейболистов находилось ещё на низком уровне. Но несмотря на огромные трудности военного времени, спортивная жизнь в стране не замирала. В 1943 году разыгрывается первенство Москвы, в 1944 году первенство и кубок Москвы по волейболу. В 1945 году вновь проводится первенство СССР. Такая организация игры и принесла команде титул чемпионата СССР и дала толчок дальнейшему развитию тактики волейбола. В 1947 году советские волейболисты, участвуя в соревнованиях на международном фестивале демократической молодёжи в Праге, заняли первое место. После выступления Всесоюзной волейбольной секции в члены этой организации 1948год волейболисты СССР, становятся участниками всех международных соревнований.

Наши сборные команды мужчин и женщин побеждают и в первенстве Европы. Свои чемпионские титулы они подтверждают и в последующие два года. Летом 1952 года первенство мира проводилось в Москве. Советские волейболисты и волейболистки в этих соревнованиях стали сильнейшими в мире. Вся площадка разделена на две равные половины средней линией, над которой подвешивается сетка.

Проведенные исследования установили, что современные дети много времени уделяют компьютерным играм. Но долгое проведение за экраном компьютера ноутбука, планшета, телефона ухудшает осанку, зрение, нервную систему детей.

Целесообразно сочетать упражнения на выносливость с развитием быстроты. Ловкостью принято называть способность быстро, точно, целесообразно, экономно решать двигательные задачи. Ловкость выражается в умениях быстро овладевать новыми движениями, точно дифференцировать различные характеристики движений и управлять ими, импровизировать в процессе двигательной деятельности в соответствии с изменяющейся обстановкой. Ловкость выражается через совокупность координационных способностей, а также способностей выполнять двигательные действия с необходимой амплитудой движений подвижностью в суставах. Ловкость воспитывают посредством обучения двигательным действиям и решения двигательных задач, требующих постоянного изменения структуры действий. При обучении обязательным требованием является новизна разучиваемого упражнения и условий его применения. Элемент новизны поддерживается координационной трудностью действия и созданием внешних условий, затрудняющих выполнение упражнения. Основным средством развития ловкости являются следующие упражнения: баскетбол, ручной мяч, акробатические и др. Гибкость — способность выполнять движения с большой амплитудой. Наличие гибкости связано с фактором наследственности, однако на нее влияют и возраст, и регулярные физические упражнения. Различают гибкость динамическую проявленную в движении , статическую позволяющую сохранять позу и положение тела , активную проявленную благодаря собственным усилиям и пассивную проявленную за счет внешних сил. Пассивная гибкость определяется по амплитуде движений, совершаемых под воздействием внешних сил. Активная гибкость выражается амплитудой движений, совершаемых за счет напряжений собственных мышц, обслуживающих тот или иной сустав. Величина пассивной гибкости всегда больше активной. Под влиянием утомления активная гибкость уменьшается, а пассивная увеличивается. Гибкость развивают в основном с помощью повторного метода, при котором упражнения на растягивание выполняют сериями. Активная и пассивная гибкость развиваются параллельно. Уровень развития гибкости должен превосходить ту максимальную амплитуду, которая необходима для овладения техникой изучаемого двигательного действия. Этим создается так называемый запас гибкости. Достигнутый уровень гибкости необходимо поддерживать повторным воспроизведением необходимой амплитуды движений. Для развития гибкости предлагаются преимущественно упражнения на растягивание, выполняемые сериями с постепенным увеличением амплитуды и темпа, один или два раза в день Заключение Волейбол - игра, способствующая всестороннему развитию. Она развивает ловкость, гибкость, силу, выносливость, координацию движений. Во время игры интенсивность нагрузки меняется от малой до максимальной и протекает в различных зонах энергосбережения организма аэробной, аэробно- анаэробной и анаэробной , что способствует повышению уровня функциональных возможностей занимающегося. Разнообразная двигательная деятельность на фоне растущего утомления требует проявления волевых качеств, необходимых в спортивной и повседневной жизни. В основе игры в волейбол лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью — победа над соперником. Стремление к достижению победы приучает волейболистов к коллективным действиям, взаимовыручке, воспитывает чувство дружбы и партнерства. Во время игры любой игрок может проявить себя, но вместе с тем он должен уметь подчинить свои интересы интересам команды, партнерам. В волейбол играют в самых различных климатических и метеорологических условиях, что способствует физической закалке, повышению сопротивляемости организма и устойчивости его к различным заболеваниям.

Презентация на тему «Волейбол»

Тестирование проводила в онлайн виде. Плюсом данной программы является то, что я еще мало знаю о игре волейбол. Изображение слайда Последний слайд презентации: Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол: Литература 1. Внеурочная деятельность учащихся.

Колодницкий Г. Пособие для учителей и методистов — М. Под ред.

Беляева, М. Савина — М. Железняк Ю.

Юный волейболист. У истоков мастерства. Марков К.

Тренер — педагог и психолог. Беляев А. Волейбол на уроке физической культуры.

Волейбол в школе: Пособие для учителя. Барбара Л.

Наиболее подходящая для игры, обувь с мягкой подошвой. Иногда дополнительно используются специальные стельки-амортизаторы, они очень эффективны для предотвращения травм. Для дополнительной защиты суставов спортсмены используют наколенники и налокотники. Амплуа игроков в волейболе и их функции Доигровщики нападающие второго темпа — игроки, атакующие с края сетки. Диагональные — самые высокие и прыгучие игроки команды, как правило, атакуют с задней линии. Центральные блокирующие нападающие первого темпа — высокие игроки, блокирующие атаки соперника, атакуют из третьей зоны. Связующий — игрок, определяющий варианты атаки.

Либеро — основной принимающий, рост обычно меньше 190 сантиметров. Судьи в волейболе и их обязанности Судейская бригада на матче состоит из: Первый судья. Он выполняет свои обязанности, сидя или стоя на судейской вышке, которая расположена у одного из концов сетки. Второй судья. Находится за пределами игровой площадки около стойки, на противоположной стороне от первого судьи. Секретарь выполняет свои обязанности, сидя за столиком секретаря на противоположной стороне от первого судьи. Четыре два судьи на линии. Контролируют боковую и лицевую линии. Для официальных соревнований FIBV обязателен ассистент секретаря.

Крупнейшие соревнования по волейболу Олимпийские игры — самые престижные соревнования по волейболу. Чемпионат мира — соревнования сильнейших национальных волейбольных сборных, которые проводятся один раз в четыре года. Являются вторыми по престижности соревнованиями по волейболу, после Олимпийских игр. Кубок мира — международный турнир по волейболу среди мужских и женских сборных. Проводится за год до Олимпийских игр, а его призёры получают гарантированные места на Олимпийских играх. Всемирный Кубок чемпионов. Всемирный кубок чемпионов проходит в год, предшествующий году проведения чемпионата мира.

Основные правила игры. Техника безопасности. Основные приемы игры.

Придумал эту игру преподаватель физической культуры Вильям Морган. Первоначально в волейбол играли резиновой камерой, которую перебрасывали через натянутую на высоте 198 см веревку, а позже — через сетку. Впервые волейбол появился в Соединенных Штатах Америки в 1895 г. За прошедшие 100 лет волейбол стал одним из самых популярных и массовых видов спорта в мире и в нашей стране, а так же олимпийским видом спорта. Женская и мужская сборные команды России семь раз завоевывали золотые олимпийские награды. Слайд 4 Описание слайда: Эта игра доступна детям и взрослым. В нее можно играть и в спортивном зале, и на открытой площадке. В игре развиваются силовые способности, прыгучесть, ловкость, координация движений. Игра в волейбол не только укрепляет здоровье, но и воспитывает такие качества, как смелость, настойчивость, целеустремленность, коллективизм, взаимопомощь, чувство дружбы. Эта игра доступна детям и взрослым.

Игроки одной из команд стремятся переправить мяч передачей или ударом на сторону соперников так, чтобы те не смогли возвратить его обратно, не нарушая правил. Волейбольная сетка разделяет площадку на две равные половины. Ширина сетки — 1 м, высота — 2,43 см для мужчин, 2,24 см — для женщин, Слайд 6 Описание слайда: Игра состоит из трех или пяти партий, каждая из которых продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков с разницей в два очка. Решающая, третья пятая партия продолжается до 15 очков. Игра состоит из трех или пяти партий, каждая из которых продолжается до тех пор, пока одна из команд не наберет 25 очков с разницей в два очка. Каждая команда имеет право трижды, не считая блока, коснуться мяча на своей стороне площадки. Мяч разрешается отбивать любой частью тела выше пояса и стопой. Мяч остается в игре до тех пор, пока не коснется площадки, стен, потолка, других предметов, или до ошибки кого-либо из игроков. За каждый выигранный мяч команда получает 1 очко. Игроки на площадке образуют две линии: переднюю и заднюю.

Переход игроков выполняется по ходу часовой стрелки. Слайд 7 Описание слайда: На занятиях по волейболу необходимо иметь соответствующую спортивную форму футболка, шорты, носки, кроссовки или кеды на тонкой гибкой подошве.

Это может быть бег из различных исходных положений сидя, лежа, спиной вперед и др. Основные приемы игры Передача мяча сверху двумя руками является основным техническим приемом. Игрок должен правильно выйти к мячу и выбрать исходное положение. Техника выполнения: ноги согнуты в коленях, одна нога впереди.

Туловище вертикально, руки вынесены вперед-вверх и согнуты в локтях, кисти на уровне лица. Кисти образуют «ковш», пальцы напряжены и слегка согнуты. При передаче ноги и руки выпрямляются, и мячу придается нужное направление. Основные приемы игры Слайд 13 Прием мяча снизу над собой. Подачу или нападающий удар обычно принимают снизу двумя руками. Для приема игрок занимает среднюю или низкую стойку.

Руки выпрямлены и опущены, кисти соединены «кулак в кулак» или «ладонь в ладонь». Мяч принимается на нижнюю часть предплечья «манжеты» с одновременным разгибанием ног и туловища вперед-вверх. Прямые руки поднимаются до уровня груди.

🗊Волейбол - презентация по физкультуре

скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Мальченко Михаил ПавловичРабота №267088. Уроки Физической Культуры. Презентация на тему «Волейбол». Рубрика: Физкультура. Волейбол (от англ. volley — удар с лёта и ball — мяч) – это олимпийский вид спорта, целью в котором является направить мяч в сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на половине соперника или добиться. Презентация на тему "Волейбол" должна раскрыть основные правила и технику игры, а также показать эту спортивную игру в историческом аспекте. скачать работу Опубликованные материалы на сайте СМИ Солнечный свет Мальченко Михаил ПавловичРабота №267088.

Фон для презентации волейбол

Главная → Физическая культура → 9 класс → Волейбол. Презентация по физической культуре волейбол. Данная презентация предназначена для обучения темы "Волейбол". Здесь была ссылка на работу Презентация по физкультуре на тему "Волейбол" (7 класс) автора Шульгина Лариса Николаевна. Презентация на тему: «Волейбол» МАОУ СОШ № 27 Уценица 10 класса: Альминова Алина Маратовна. По другому предположению, современный волейбол придумал преподаватель физической культуры и анатомии колледжа Ассоциации молодых христиан в Холиоке (штат Массачусетс) Уильям Дж.

Презентация по физической культуре на тему "Игровые виды спорта - Волейбол""

В январе 1925 года Московский Совет физкультуры разработал и утвердил первые официальные правила соревнований по волейболу. Волейбол — игра смелых, темпераментных, решительных, физически развитых, обладающих мгновенной реакцией и смекалкой. Презентация по физической культуре волейбол. Презентация: Тема 5 класс История развития волейбола учитель физической культуры, Серебрянский Д. В. г. Хабаровск, МБОУ Лицей Инновационных Технологий.

Презентация волейбол проект - 90 фото

Скачать свидетельство о публикации справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs edu-time.

Игроки на площадке образуют две линии: переднюю и заднюю. Переход игроков выполняется по ходу часовой стрелки. На занятиях по волейболу необходимо иметь соответствующую спортивную форму футболка, шорты, носки, кроссовки или кеды на тонкой гибкой подошве. Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности: В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки.

Осмотреть игровую площадку, чтобы на ней не было опасных предметов.

Цель защищающихся оставить мяч в игре и по возможности довести его пасующему. Защита может быть эффективной только в случае согласованных действий всех игроков команды, поэтому были разработаны схемы игры в защите, из которых прижились только две: «углом назад» и «углом вперёд». В обеих схемах крайние защитники стоят по боковым линиям, выходя из-за блока в 5-6 метрах от сетки, а вот защитник в 6 зоне, в соответствии с названием схемы, играет или непосредственно позади блока ловит скидки за блок , или за лицевой линией играет дальние рикошеты от блока.

Блокирование Блокирование Основная статья: Блокирование волейбол Это игровой приём, при котором защищающаяся команда препятствует переводу мяча при атаке противника на свою сторону, перекрывая его ход любой частью тела над сеткой, обычно руками, перенесёнными на сторону противника в рамках правил. Разрешается переносить руки на сторону противника при блокировании в той степени, чтобы они не мешали противнику до его атаки или другого игрового действия. Блок может быть одиночным или групповым двойным, тройным. Касание блока не считается за одно из трёх касаний.

Блокировать могут только те игроки, что стоят на передней линии, то есть в зонах 2, 3, 4. Либеро Основная статья: Либеро волейбол Один или двое игроков до 2009 года — только один игрок команды могут быть назначены либеро. Игроки этого амплуа не могут участвовать в блоке, подавать, выполнять нападающий удар по мячу, полностью находящемуся выше верхнего края сетки. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков.

Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью. Так как либеро не имеет права атаковать и блокировать, он обычно находится на задней линии, меняясь позицией с игроками, которых выгодно держать на передней линии, например, с центральным блокирующим Регламент Регламент Вторую передачу делает связующий сборной Польши Павел Загумный. Блокирующие противника должны решить, какую атаку им закрывать Волейбольная партия не ограничена во времени и продолжается до 25 очков. При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт.

Матч продолжается до того, как одна из команд выиграет три партии. В пятой партии тай-брейк счёт идёт до 15 очков.

Для последнего шага характерна жесткая постановка ноги на пятку, левая приставляется с одно — временным движением рук вперед. При отталкивании важно согласовать движения рук с разгибанием ног. Удар производится в высшей точке. Передача сверху за голову в опорном положении. Если нужно передать мяч назад, следует подойти под мяч, держа кисти над головой.

Разгибая ноги. Прогибаясь в пояснице и выпрямляя руки вверх — назад, выполнить передачу. На занятиях по волейболу необходимо иметь соответствующую спортивную форму футболка, шорты, носки, кроссовки, или кеды на тонкой гибкой подошве. Чтобы избежать травм, следует соблюдать правила техники безопасности. В начале занятия сделать разминку, хорошо разогреть мышцы и связки. Осмотреть игровую площадку, чтобы на ней не было опасных предметов. Техника безопасности Не принимать мяч сверху на прямые руки, большие пальцы не выставлять вперед.

При приёме меча снизу не сгибать руки в локтевых суставах.

Волейбол в школе. Правила игры. Часть 1 / Дистанционное обучение - физкультура

конспект урока по волейболу по физической культуре в 10 классе. Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Волейбол» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных платежей в коллекции Shutterstock. Последний слайд презентации: Итоговый индивидуальный проект Тема: Волейбол: Литература. презентация по физкультуре абсолютно бесплатно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий