Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые. Почта Банк завершил второй этап пилотного проекта по внедрению технологии "умных бейджей". Методика позволяет записывать речь сотрудников фронт-линии с целью анализа.
Сотрудники Почта Банка могут самостоятельно отслеживать свою эффективность через web-приложение
Сотрудники АО "ПОЧТА БАНК" в социальной сети TenChat. Поиск сотрудников в TenChat. Только актуальные вакансии в Почта Банк в Иваново на сайте Корпоративный портал для сотрудников почты России.
Финансовая сфера
«Почта Банк» развивает розничную сеть на базе почтовых отделений, где он представлен в формате клиентских центров с сотрудником банка или окон продаж сотрудником Почты России. Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости. номерами телефонов, адресами электронной почты, ICQ, паспортными.
Почта Банк предлагает стать своим агентом
В мобильном приложении и интернет-банке доступны практически все операции, услуги и продукты банка. Даже не являясь клиентом, "Почта Банка", с помощью Единой биометрической системы вы можете им стать, открыть счет и получить доступ ко всем продуктам и сервисам банка через дистанционные каналы обслуживания. По итогам 2020 года в "Почта Банке" открыто более 19 тысяч точек обслуживания в 83 регионах РФ. Число клиентов банка превысило 16 миллионов человек. Уникальность и инновационность проекта АО "Почта Банк" является крупнейшим в РФ банком по географическому охвату: в компании производится учет кадров и расчет заработной платы, налогов и взносов для 19 тысяч штатных сотрудников, а также более 45 тысяч агентов, работающих по договору ГПХ. Сотрудники компании распределены по 83 регионам Российской Федерации, учет их производится в одной информационной базе, что накладывает особые требования как к быстродействию и к производительности системы, так и к стабильности всей задействованной инфраструктуры.
Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе. Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей.
Информационная поддержка и консультации пользователей по работе с бэк-офисными системами; Участие в анализе причин сбоев работы бэк-офисных систем 2 уровень поддержки , устранение последствий сбоев; Выполнение работ по корректировке данных, включая написание процедур на языке PL SQL; Формирование типовых шаблонов корректировки данных АБС; Проведение работ по обновлению нормативно-справочной информации в бэк-офисных системах; Выгрузка данных из систем по заявкам пользователей. Акционерное общество «Почта Банк».
Мы благодарим команду Почта Банка за высокую вовлечённость в ходе реализации проекта и доверие нашим технологиям и специалистам", — комментирует Руслан Ахлебининский, директор по корпоративным решениям и сервисам ПАО "ВымпелКом". Специальная программа переводит речь в текст и анализирует данные по ключевым словам. Устройство помогает отслеживать активность сотрудника с учетом масштабной сети банка, повышает его эффективность за счет предоставления обратной связи, улучшает формат диалога с клиентом, увеличивает продажи и качество предоставляемого сервиса.
Ведущий специалист сопровождения АБС
80% сотрудников розничной сети Банка и массовых площадок – это более 8 000 сотрудников 32х различных должностей. Тест-драйвы. Новости автобизнеса. Как Почта Банк проводит встречи и обучает более 32 000 специалистов в онлайне с помощью сервисов МТС Линк.
Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками
Теперь любой работник коммерческой компании или госпредприятия может стать агентом финучреждения. Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. В релизе уточняется, что принципиальным отличием агентской схемы Почта Банка от других представленных на рынке реферальных программ является то, что агенты будут не только привлекать потенциальных клиентов, которые заполнили анкету «лиды» , но и выполнять весь цикл — от консультации и подачи заявки до заключения договора и продажи того или иного продукта. Для этого после заключения договора с Почта Банком агенты дистанционно проходят обучение на корпоративном портале и получают доступ к специальному программному обеспечению.
До начала процесса реструктуризации доход сотрудников складывался из оклада, премий и опционов. В начале 2022 года компания, после приостановки торгов на NASDAQ, начала выдавать сотрудникам дополнительные денежные выплаты в качестве опционов, находящихся в процессе вестинга, а затем приняла решение приостановить программу, заменив ее на повышение оклада и премий. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1.
Программа позволяет использовать игровые методики, устанавливать рейтинги, определять лучших сотрудников и развивать внутреннюю конкуренцию в банке, стимулировать инициативу и появление новых идей. Новая система наглядно показывает актуальную информацию о прогнозируемой премии и отражает факторы, влияющие на ее размер в зависимости от достигнутых показателей. Имея перед глазами графики и цифры по выполнению плана продаж, сотрудник может оценить свои шансы на получение премии и проявить дополнительную инициативу в работе. В системе предусмотрены общий и региональные рейтинги по каждому из показателей. Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты.
Пилотный проект по расширению агентской сети за счет сотрудников госпредприятий и коммерческих компаний был запущен в мае и на данный момент набирает обороты. Сейчас Почта Банк взаимодействует с сотнями агентов, которые работают на крупных градообразующих предприятиях, в центрах занятости, учебных заведениях, НПФ, страховых и брокерских компаниях. Для агентов разработана специальная система мотивации, благодаря которой самые активные смогут зарабатывать не менее 30 тысяч рублей в месяц. Причем максимальная сумма вознаграждения не ограничена. Ожидается, что до конца 2021 года агентами Почта Банка станут более 1 тысячи человек, а через 2-3 года — несколько тысяч человек.
Соцпакет от Яндекс Go для бизнеса
В Банке отменяется комиссия за переводы до 30 млн руб. Комиссия не взимается при переводе себе на финансовую платформу, либо по заявлению на перевод, полученному Банком по Почте РФ или e-mail , если сумма переводов не превышает установленный лимит — 30 000 000 рублей в месяц суммарно со всех счетов Клиента, открытых в Банке. В случае превышения указанного лимита, взимается установленная Тарифами комиссия за перевод.
Участие компании в эксперименте Минтруда в области электронного подписания документов способствует практике отказа от бумажного документооборота, что в свою очередь влечет за собой в том числе увеличение скорости обработки документов, снижение числа ошибок, допускаемых при их создании, риск их потери, сокращение логистических затрат. Также, использование данного механизма помогает выстроить кадровые процессы с минимальным участием в них сотрудников.
Гибкость настройки и возможность расширения функционала "1С:Документооборот 8 КОРП" путем дополнительных модификаций позволяют воплотить в жизнь самые сложные требования к архитектуре бизнес-процессов. Ключевая цель "Почта Банка" — повышение доступности финансовых услуг для жителей России. Банк развивает масштабную региональную сеть на базе почтовых отделений, что позволит усилить проникновение базовых банковских услуг на всей территории России. Продуктовый ряд банка включает в себя сберегательные счета, вклады, платежи и переводы, широкий спектр кредитных продуктов, пенсионное и зарплатное обслуживание.
Как рассказали EastRussia в пресс-службе банка, помимо этого Почта Банк занял 11-е место в рейтинге брендов работодателей в банковской отрасли. По словам вице-президента, директора по персоналу Елены Логиновой, компанию оценили высоко как сотрудники, так и соискатели. Всего в банка работает более 18 тыс.
Достойную компенсацию и возможность карьерно расти и развиваться, вариативность работы с необходимым вам техническим стеком Кого мы ценим? Тех, кто уже стал членом нашей команды и продвинул Почта Банк к новым достижениям Какими достижениями мы гордимся? Почта Банк Онлайн признан лучшим в нескольких номинациях рейтинга Go Banking Awards 2023 Мобильное приложение Почта Банка заняло 7-е место в рейтинге Markswebb 2023 «Лучший ежедневный банкинг в приложениях на Android» В 2023 году Почта Банк занял 14 место среди всех российских компаний в рейтинге лучших работодателей HeadHunter Мобильное приложение Почта Банка вошло в топ-5 лучших банковских сервисов, по удобству использования и функционалу Go Mobile 2022 Авторы исследования Mobile Banking Rank 2022 отметили, что мобильное приложение Почта Банка решает большинство повседневных задач пользователей с высоким уровнем клиентского опыта: платежи, погашение задолженности, проверка статуса продуктов и т. Участие в спартакиадах Впереди новые цели и победы. Мы предлагаем пройти этот путь вместе!
Зарплатный проект АО «Почта Банк»
Это значит, что теперь в любой момент и в любом месте сотрудники могут решить самые разные кадровые вопросы и получить ответ прямо здесь. Не нужно заходить на специальный корпоративный портал и уже тем более идти в кадровую службу. Какие кадровые сервисы чаще всего нужны сотрудникам? Заказ справок, получение расчетного листа, предупредить об отсутствии по болезни или оформить отпуск.
А еще мы увидели, что часто люди проверяют дни рождения коллег и руководителей. Всему этому мы научили нашего бота, и он постоянно дополняется. Мы хотели сделать так, чтобы на получение этих рутинных сервисов уходили считанные секунды.
Например, как в мобильном приложении банка получить информацию об операциях или перевести деньги», — рассказала вице-президент, директор по персоналу Почта Банка Юлия Бородай. По ее словам, уже более половины сотрудников перешли от традиционного корпоративного портала к регулярному использованию телеграм-бота.
В системе предусмотрены общий и региональные рейтинги по каждому из показателей. Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты. Также на их основе руководители могут принимать решения о стратегии работы в конкретном регионе или с конкретным подчиненным. Rubilix как раз позволяет делать это в понятном виде и удобном формате. И мы рады, что разработанную нами систему высоко оценили в Почта Банке, и рассчитываем продолжать и расширять сотрудничество», — прокомментировал Алексей Коровин, генеральный директор Rubilix.
Преимущества для Вашей организации: отправка одного реестра и одного платежного поручения на всех сотрудников; частичное исполнение ведомости выплат в случае наличия ошибок. Экономия времени для кадровой службы: обслуживание сотрудников на всей территории РФ без привязки к региону открытия карты возможность перевыпуска и пользования картой в любом городе РФ ; возможность самостоятельного открытия счетов сотрудниками компании; открытие счетов и выпуск карт гражданам иностранных государств; нет необходимости уведомлять банк об уволенных сотрудниках организации. Дополнительно: бесплатное зачисление денежных средств на счета сотрудников; бесплатный выпуск банковских карт для сотрудников компании; бесплатное дистанционное банковское обслуживание; зачисление средств день в день; возможность реализации проекта без открытия расчетного счета в АО «Почта Банк»; удобные способы получения зарплатных карт сотрудниками самостоятельное получение карт как на территории Вашей организации, так и в дополнительных офисах Банка ; возможность участия в благотворительной и социальной деятельности организации; индивидуальные условия обслуживания;.
Неуступчивость прошлого арендодателя классического офиса в отношении оплаты и готовность новых партнеров пойти навстречу по широкому кругу вопросов стала в этом кейсе главным мотивом переезда. В январе 2021 года Северо-Западное подразделение «Почта Банка» арендовало целый этаж, свыше 400 кв. Все разумные собственники помещений пошли навстречу, кто-то больше, кто-то меньше. В административных офисах в Мурманске, в Сыктывкаре, в Петрозаводске везде нам снизили оплату. Наш бывший арендодатель административного головного помещения в Петербурге — единственный, кто отказался пересматривать условия», — рассказал он.
Наш бывший арендодатель административного головного помещения в Петербурге — единственный, кто отказался пересматривать условия». Алексей Соловьев говорит, что хотел найти под офис во второй столице качественный объект на Петроградской стороне. Поиски заняли почти два года. Много объектов пересмотрел, но всегда что-то было не так. Либо сильно темно, хотя из части кабинетов видно набережную, либо парковки нет, либо еще какие-то минусы», — вспоминает он. Для крупной компании важна не только занимаемая площадь и арендная плата, но и качество помещений и обслуживания, подчеркивает он.
А также лояльность партнера: «Крупной компании всегда важно, когда наши запросы слышат. Это дает оперативность принятия решений».
Почта Банк предлагает стать своим агентом
Робот для Почта Банка, который заменил целый отдел | Кейсы международной IT-компании Sibedge | Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS. |
НОВОСТИ БАНКА | широкой банкоматной сети Группы ВТБ (банкоматы Почта Банка и Банка ВТБ), POS-терминалы Почта Банка в любом почтовом отделении, а также до 30000 руб. в месяц в банкоматах сторонних банков. |
Почта банк для сотрудников | Компания "Почта Банк". Описание. Привет! У нас в Почта Банке открыта вакансия Менеджер по работе с клиентами, присоединяйся к нашей команде. |
Почта Банк внедрил защиту VisionLabs | Новости банков. |
Россияне увеличили траты на услуги автомоек и детейлинга на 26%
Тем самым система защищает средства клиентов и бизнес банка. Наше сотрудничество получило высокую оценку и признание со стороны экспертного сообщества — данный проект победил в номинации «Кибербезопасность» XIII ежегодной премии Retail Finance Awards в 2019 году. Премия посвящена наиболее значимым достижениям в области развития финансового ритейла страны и представляет лучшие практики банковского бизнеса.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Сегодня банками, как никогда, востребована концепция «time to market», которая позволяет быть актуальным для потребителя, своевременно предлагать ему те услуги, которые нужны «здесь и сейчас». Поэтому одним из векторов цифрового развития становятся технологии быстрых изменений, способные обеспечить банку вывод нового продукта на рынок без временных задержек, причем сделать процесс безболезненным и эффективным. Реализация совместного проекта позволяет банку выводить новые продукты на рынок и устанавливать обновления в ИТ-системе в режиме 24х7х365 без необходимости прерывания работы системы и остановки бизнеса, что поможет банку реагировать на изменения в рыночной ситуации в режиме реального времени.
Задачи: Работать с клиентами банка офисе продаж: консультировать, помогать в выборе продукта, оформлять документы; Выдавать клиентам продукты банка: кредиты, дебетовые и кредитные карты, страховые продукты и т. Людей общительных, вежливых, готовых помогать и зарабатывать; Всему научим и поддержим; Опыт в продажах будет преимуществом. Подробности проведения акции уточняй у специалиста по подбору персонала.