Павел Андреевич Мунтян — чем известен, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Павел Мунтян является основателем студии Toonbox (участвовала в том числе в создании «Фиксиков») и автором анимационного сериала Mr. Freeman. На российского мультипликатора Павла Мунтяна возбудили уголовное дело из-за поста про украинский город Буча в апреле прошлого года. Режиссёр анимационного кино, создатель мультсериала n и иностранный агент Павел Мунтян объявлен в розыск по уголовной статье.
На мультипликатора Мунтяна завели уголовное дело
Кроме того, предусмотрено наказание в виде тюремного заключения до трех лет. Как рассказывал сайт KP. RU , в Государственную думу РФ была внесена поправка в Уголовный кодекс Российской Федерации УК РФ об ответственности до пяти лет тюремного заключения за пропаганду, а также оправдание идеологии экстремизма.
Уже в 2005 году проект KOMS. Известный дизайнер и один из самых влиятельных деятелей российского интернета Артемий Лебедев принял приглашение Оргкомитета Шестого Всероссийского Интернет-конкурса «Золотой сайт» выступить в качестве председателя жюри. С 2005 года Павел Мунтян становится продюсером питерского мультипликатора Андрея Бахурина автора Кровавого цирка Кукол-Уродов , мастера анимационных ужасов Николая Белова и автора знаменитых снежиков, Андрея Чеснокова.
Кажется, вместе с героем фильма и российское анимационное сообщество пока не совсем понимает, что делать с этим даром новой визуальности.
Хотя движущееся изображение давно используется в индустрии спецэффектов и театре, дизайне и выставочных залах, даже в VR-технологиях. Отечественная мультипликация все еще видит себя в отражении киноэкрана, если и задумываясь о других территориях, то только когда речь заходит о субъектах Российской Федерации. Главным мероприятием проходившего фестивального конгресса должна была стать дискуссия про анимацию как территорию креативных индустрий, но весь разговор свелся к представлению регионов — Хабаровска, Новосибирска, Калининграда, Ростова, — на территории которых запланирован запуск анимационных кластеров. Одновременно с возвеличиванием экрана как способа репрезентации анимационное сообщество пытается сохранить условную связь с предыдущими поколениями. Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний.
Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности. Геллер рассказывает о поездке двух художников на встречу друг с другом, сплетая нарративный гобелен из символов, отсылающих к Ежи Куче, Норману Макларену и экспериментам в абстрактной анимации. Филиппова погружает зрителя в видения из жизни маленькой девочки и ее семьи, одним из драматических ритмов-пульсов для которой становится «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Суздальский фестиваль, являясь форпостом российской авторской анимации, при этом пытается сохранить руку на пульсе индустриального мира, проводя конкурсы полнометражного и сериального кино.
Эти два потока, будучи строго ориентированными на зрительскую вовлеченность, обычно не приемлют полномасштабных экспериментов с картинкой и сюжетами.
Периодически я отсматриваю людей, которые присоединяются к Vmeste 1000, — они не случайны, они не просто «пробегали мимо». Это близко и нашим идеям, потому что наше «Свободное государство», Freeland, тоже своего рода финансово-социальная модель.
И тоже чистый эксперимент — мы не претендуем ни на что, но мы хотим посмотреть, что получится. А главное и самое сложное — наступило самое время для того, чтобы увидеть, сработает или нет идея самоорганизовывающегося сообщества. Это и Vmeste 1000, и Freeland.
Фото Екатерины Баталовой Детские сериалы — это в первую очередь бизнес. А вот если говорить о «Фримане», то поддержка, которую нам оказывали, прежде всего меценатская. Мы специально разместили в последней серии «Ода» открывающие титры «при поддержке» — и это была чистой воды провокация.
Те люди, которые нас когда-либо поддерживали, были настроены на то, что никакого упоминания не будет. Информация была дана специально, чтобы спровоцировать публику. И та обалдела окончательно впрочем, понятно почему.
Когда людям достаётся что-то бесплатно, они начинают вертеть носом и говорить, что «Мистер Фриман уже не тот» и «Ну всё понятно, теперь они будут на нас зарабатывать! Да как зарабатывать? Последняя серия «Фримана» стоила 117 000 баксов, а цена самой простой серии — около 20 000.
Народный краудфандинг на Planeta. Это была наша инициатива — добавлять что-то или нет. Я сам предложил Сергею Солонину поговорить на тему «совести» внутри серии Фримана.
Мне нравится эта идея. И мы рассказали про совесть. Про то, что слова потеряли смысл.
И всё. Ответить зрителю хочется, но возможности нет.
Мосгорсуд утвердил заочный арест мультипликатора Павла Мунтяна
На создателя мультипликационного персонажа Mr. Freeman Павла Мунтяна (признан иноагентом в России) составили протокол за дискредитацию российской армии. Впрочем, есть и хорошая новость: ты обладаешь суперспособностью — спонтанно выдавать гениальные идеи стартапов. В Министерстве внутренних дел России объявили в розыск мультипликатора и автора анимационных фильмов Mr. Freeman Павла Мунтяна*. Суд в Москве признал виновным создателя Mr. Freeman Павла Мунтяна* и оштрафовал его на 40 тысяч рублей.
Мифы и Легенды российской анимации
Согласно документу, ответственность за публичное распространение заведомо ложной информации о армии РФ предполагает штраф от 700 тыс. Кроме того, предусмотрено наказание в виде лишения свободы до трех лет. Специальная операция по защите Донбасса , о начале которой Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных.
О себе Mr. Freeman говорит, что он «совершенно свободен от стереотипов». Эта свобода — основа его беспощадных монологов, посвященных самым болезненным проблемам современного общества. Любое новое видео от Mr.
Мунтян с начала СВО выступил в поддержку Украины и запустил фонд, собиравший деньги на приобретение средств защиты, продуктов питания, а также запуск мастерских по пошиву бронежилетов для ВСУ. Он находится за пределами России. В отношении него возбуждено также уголовное дело по статье по п.
По предварительным данным, поводом послужил опубликованный на YouTube мультфильм, в котором Масяня призывает солдат российской армии сдаться в плен через сайт, созданный при поддержке ВСУ. Тогда же стало известно, что Павел Мунтян попал под уголовное дело о распространении фейков. Разбирательство инициировали из-за поста художника в соцсетях о событиях в Буче. По данным СМИ, оба мультипликатора живут не в России.
Мунтян, Павел Андреевич
Интервью с Павлом Мунтян на тему анимации и мультипликации. Создатель Mr. Freeman’а Павел Мунтян — в прямом эфире Еврорадио!Подробнее. Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя.
Токеномика: в России появится первый анимационный NFT-сериал
Павел Мунтян: «На российском и международном рынке ощущается некоторый вакуум мультфильмов для малышей» © РИА Новости. Хорошевский суд Москвы заочно арестовал художника-аниматора Павла Мунтяна, известного как автора веб-сериала «Mr. Freeman». С 2003 года Павел Мунтян является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «», и семейного анимационного портала «». main Павел Мунтян и Владимир Пономарёв — сооснователи студии Toonbox, рассказывают о новом анимационном проекте. биография, дата рождения.
Автора сериала Mr. Freeman оштрафовали на 40 тыс. рублей за дискредитацию ВС РФ
Создатель Mr. Freeman’а Павел Мунтян — в прямом эфире Еврорадио!Подробнее. «Люди боятся гражданской ответственности»: Павел Мунтян о силе мультфильмов, Z-эстетике и фашизме. Павел Мунтян: «Я — абсолютно неважное меньшенство, как и многие мои друзья и коллеги». Автора веб-сериала Mr. Freeman Павла Мунтяна (внесен Минюстом РФ в список иноагентов) оштрафовали по статье о дискредитации армии. С 2003 года является автором и руководителем единственного в российском сегменте сети интернет-проекта, посвященного альтернативной и концептуальной мультипликации «» и семейного анимационного портала «».
Павел Мунтян. Как мультики меняют мир
Он рассказал нашему изданию, как это сказалось на бизнесе. В прошлом году создатель известного мультсериала Mr. Freeman уехал на Кипр вместе с сотрудниками своей студии Toonbox. Здесь они продолжили работать над проектами российских заказчиков, а также детскими мультсериалами «Куми-Куми» и «Котики, вперёд! Мунтян рассказал о причинах отъезда, особенностях работы вдали от столицы и влиянии кризиса на бизнес анимационной студии. Как решились на переезд Мы давно планировали переехать из Москвы в более спокойное место. Перебирали много различных вариантов: Канада, Новая Зеландия, Австралия, Черногория, но в итоге остановились на Кипре. Причина проста: сегодня, для того чтобы быть в центре событий, не надо жить в Москве, Лондоне или Нью-Йорке. Интернет стёр все эти границы и позволяет находить любых людей откуда угодно. Климат московский очень изматывает, пробки и долгие передвижения даже общественным транспортом просто высасывают энергию. Жизнь возле моря — это и постоянный отдых, и возможность планировать своё время сейчас дорога от дома до офиса у всех сотрудников занимает в среднем 7-10 минут , и отсутствие социальных стрессов, которые не выбивает из рабочего процесса.
Проблемы, которые терзают сотрудников здесь, гораздо приятнее тех, что их мучили в Москве: в бассейне вода стала мутная, ветер сильный не даёт нормально утром поиграть в волейбол, в пасмурную погоду не включил бойлер и остался без горячей воды под душем. К тому же переезд для нас — это было реальное решение затяжных кризисных проблем студии. Только за год нахождения здесь мы сократили операционные расходы компании на 370 тысяч долларов. Здесь просто выгодно работать. Если компания не привязана к месту своего расположения и не завязана на местоположении своих клиентов, то Москва — это не лучший город для работы. Я прожил в столице России 36 лет, с полной уверенностью, что если вокруг тебя нет этой суеты, то ты потеряешь нить, упустишь возможности, но я был не прав.
Речь идет о deti. Его название, идея и логика привели нас к пониманию, что передача «Мультиков. Это идеальный вариант для продолжения истории развития «Мультиков. В 2001 г. Сайт быстро стал известен далеко за пределами профессиональной среды.
Так есть, так было и так будет. Мы даже думали создать некую комиссию. Притом сделать все так, как в Канаде. Там все предельно просто. Человек не получает субсидии, пока не предоставит уже разработанную анимацию, персонажей, сюжет и так далее. Уже с готовым материалом человек выходит на конкурс. Условия не очень жесткие, тендер не прописан под какой-то конкретный проект. Также в Канаде есть очень интересный фонд. Любой человек, проживающий в этой стране, может принести свой проект, который будет финансироваться этим фондом. Продукт, который получился в результате, принадлежит фонду, работники которого крепко размышляют, как на этом продукте можно заработать. Прежде чем рассматривать заявку и давать согласие, они сто раз подумают, смогут ли они потом на рынке эти деньги вернуть. Режиссер или художник тоже шевелит мозгами — показывать ли свой шедевр работникам фонда или нет, заработает ли он хоть что-нибудь. Но в любом случае все довольны. У одних есть контент, который может успешно продаваться. А у художника есть имя, которое пиарится этим самым фондом — его шедевр показывают в кинотеатрах и возят на всевозможных «Каннских львов». Когда режиссер становится более-менее известным и готовым для самостоятельного авторского проекта, он тоже сотню раз подумает перед тем, как сделать низкокачественный продукт за свои деньги. Механизм очень понятный и простой, но в нашей стране никому не нужный. Все это не имеет никакого отношения к качеству. Сам продукт абсолютно вторичен. Не существует никаких критериев. Вся эта ныне модная толерантность или сериал про медведей — все это постольку поскольку. В образовательных целях. Сейчас есть несколько сериалов, к работе над которыми нас хотят привлечь. Эти сериалы посвящены социально-бытовым вопросам. Но они носят обучающий характер.
Это становится очевидным не только в связи с Гран-при полнометражного фильма Андрея Хржановского «Нос, или заговор «не таких» , но из-за вручения ему же Приза мэтров. И профессиональное жюри, и патриархи анимации, награждая картину другого патриарха, разработавшего свой визуальный язык более полувека назад и создавшего во многом ностальгический opus magnum, выражают вполне определенную позицию по защите классической анимации от новых веяний. Правда, впервые в практике фестиваля, вручая главную награду полнометражной картине в обход короткого метра, апологеты подобного решения фактически приравнивают титанический труд Хржановского к грандиозному «философскому пароходу» старого анимационного мира, вослед которому уходят интеллектуализм и эзопов язык. В освобождающейся гавани начинают произрастать чувственность, откровенность и сила частного опыта. Два короткометражных лидера Суздальского фестиваля — «10 000 безобразных пятен» Дмитрия Геллера и «Ба» Светланы Филипповой — не нацелены на комфортное понимание зрителем происходящего на экране: каждый по-своему, они передают эмоции и важность как частных переживаний, так и тягучей повседневности. Геллер рассказывает о поездке двух художников на встречу друг с другом, сплетая нарративный гобелен из символов, отсылающих к Ежи Куче, Норману Макларену и экспериментам в абстрактной анимации. Филиппова погружает зрителя в видения из жизни маленькой девочки и ее семьи, одним из драматических ритмов-пульсов для которой становится «Мадам Баттерфляй» Пуччини. Суздальский фестиваль, являясь форпостом российской авторской анимации, при этом пытается сохранить руку на пульсе индустриального мира, проводя конкурсы полнометражного и сериального кино. Эти два потока, будучи строго ориентированными на зрительскую вовлеченность, обычно не приемлют полномасштабных экспериментов с картинкой и сюжетами. Если в них и попадают авторские проекты, то они зачастую или признаются чересчур артхаусными и тогда им даже могут вручить главную награду Суздальского смотра , или выхолащиваются до экономически приемлемых норм. При этом в какой-то момент и в мире сериалов появляются проекты, позволяющие зрительской анимации не стоять на месте. Космические таксисты», представленные в этом году. Короткометражные же мультфильмы, постепенно освобождаясь от фиксации на юной аудитории, одновременно потеряли зависимость от прямого сказочного нарратива. Лучшими фильмами для детской аудитории начинают признаваться истории из «настоящего» мира, пусть и изложенные иносказательно.
Суд заочно арестовал создателя сериала Mr. Freeman Мунтяна* по делу о военных «фейках»
00:00 Начало 01:03 «Кипр — очень русскоязычное место» 08:20 Какие ограничения на жизнь Павла Мунтяна накладывает уголовное дело? Для этого проекта Павел Мунтян признан Минюстом иноагентом и Владимир Пономарев со своей командой придумали очень сложный мир, в котором сосуществуют три племени: Джуми-Куми дикое племя, живущее в джунглях, Юми-Куми племя. 00:00 Начало 01:03 «Кипр — очень русскоязычное место» 08:20 Какие ограничения на жизнь Павла Мунтяна накладывает уголовное дело?