Новости патриот уаз отзывы владельцев

Многие на уаз патриот 2016 отзывы владельцев жалуются на этот косяк в конструкции. Затянуть их невозможно, заменили сидения по гарантии. От вибрирующего дизеля начала дребезжать обшивка одной из дверей. Всероссийский чат владельцев УАЗ Патриот. UAZ Patriot owners chat. Прежде чем покупать новый УАЗ Патриот 2022 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы реальных владельцев, которые поделились опытом владения, рассказали все минусы и плюсы внедорожника. Обновленный УАЗ Патриот отзывы с фото. «На «Патриот» 2019 года пересел с модели, выпущенной в 2017 году, поэтому отзывы о новой модели даже не стал читать, поскольку с этим внедорожником знаком не понаслышке. UAZ Patriot хоть и является наиболее доступным полноценным внедорожником на рынке, однако по-прежнему имеет массу недостатков, заставляющих потенциальных покупателей отказываться от визита к дилеру.

«10 раз подумайте»: О 3,5 годах на УАЗ «Патриот» рассказал владелец

Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега нет АБС и подушек, китайская коробка / UAZ Patriot 2022.
Медовый месяц с УАЗ "Patriot": развод или крепкая семья? Все негативные отзывы про УАЗ Патриот только от владельцев старых агрегатов.
УАЗ Патриот 2021 отзывы владельцев: все плюсы и минусы » Новости Онлайн Всего найдено 44 отзывов о модели UAZ Patriot.
УАЗ ПАТРИОТ 2023! ПОКУПАТЬ или НЕТ? НАЗАД в ПРОШЛОЕ. Минусы и минусы. - YouTube Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2012-2013 модельного года. УАЗ Патриот 2020: внешний вид и интерьер, технические характеристики, комплектации и цены.

Уаз патриот

А поэтому владельцу "Патриота" в городе вечно не хватает динамики, чтобы уверенно держать скоростной темп: тягловый мотор все время работает как будто на понижающей передаче. Отзывы реальных владельцев об автомобилях УАЗ Патриот, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля УАЗ Patriot. Достоинства. Несмотря на то, что УАЗ Патриот отлично известен на российском рынке, многие автолюбители, прежде чем принять решение о его покупке, знакомятся с отзывами, оставляемыми в Сети владельцами внедорожника.

💡 Похожие видео

  • Поиск и покупка
  • УАЗ Патриот-2022: русский Прадо или не надо?
  • Какие еще обновления?
  • В российских автосалонах пропали внедорожники «УАЗ Патриот»
  • Подписаться на отзывы

Отзывы реальных владельцев УАЗ Patriot. Ремонт и обслуживание автомобилей УАЗ Патриот.

А почему счастливые в кавычках, или это Ваше субъективное мнение? Нажмите, чтобы раскрыть... Я никогда не был владельцем данного девайса. Мне его родина дала служебная , поэтому мне нет смысла расхваливать или хаять данную модель. Все мои наблюдения не "высосаны из пальца" а взяты из случаев в процессе эксплуатации, причем не одного и не одного года выпуска! У нас их боллее 20штук и поступали они в разные годы, причем новые в упаковке.

Коробка выпускается с 2006 года.

На российский завод АКП поступает в собранном виде прямиком из Страсбурга. Коробка проверена временем — за 13 лет производства было выпущено более 2 миллионов машин с 6L50. В распоряжении водителя нет никаких спортивных или зимних режимов езды. Только ручной. Зато в саму коробку «зашиты» три различные настройки, которыми автомобиль распоряжается самостоятельно в зависимости от скорости, положения кузова и покрытия. Никуда не делись главные внедорожные инструменты модели: понижающий ряд и блокировки.

Сам селектор АКП поставляется из Китая. Видно, что дизайнеры этого элемента вдохновлялись рычагом Audi Q7. По регламенту завода-изготовителя Punch Powerglide 6L50 способна «переваривать» 320 л. Взяли с запасом. Трансмиссия не требует никакого обслуживания в течение всего гарантийного срока эксплуатации. Иными словами, в коробке года три можно не менять масло.

Какие еще обновления? Кроме новой коробки передач, Patriot получил несколько приятных доработок. В списке опций появились новые кресла с более развитой боковой поддержкой и иным типом набивки. Есть тканевая обшивка, есть кожзам. Последний можно выбрать как в обычном темном исполнении, так и в коричневом. Внедорожнику достались 18-дюймовые диски с другим дизайном.

Еще Patriot в дорогих комплектациях может похвастаться новой мультимедийной системой. Теперь здесь не «андроидовское» меню, а перерисованные иконки. Выглядит и работает неплохо. Над селектором еще нужно поработать Первый недостаток автоматической коробки проявляется при первом же контакте с ней: селектор, который поставляется из Китая, очень тугой. Сложно представить женскую ручку, орудующую таким массивным рычагом. Но если тугой ход можно списать на общий брутальный характер машины, то второй недостаток не имеет оправданий.

А именно — отсутствие четких положений. Включать Drive просто — передвинул рычаг максимально на себя, и все. А вот R или N придется буквально нащупывать. Селектор при желании можно оставить между D и N. Если бы не световой индикатор, вообще трудно было бы понять, переключил ты режим или нет. Говорят, над этим нюансом еще поработают.

Не мешало бы поработать и над глянцевой черной панелью, обрамляющей рычаг. На практически новых машинах поверхность уже потеряла вид. Страшно подумать, что будет через год. Причем дело даже не в царапинах или отпечатках пальцев. Черный пластик словно окисляется на стыках. Причина, возможно, в используемом клее.

К слову, сам селектор приятный на ощупь и имеет оптимальный размер. Все ожидали увидеть на UAZ рычаг попроще.

Ещё стоит отметить поручни, появившиеся на стойках, что облегчает посадку в автомобиль. Расход далеко не маленький: на трассе ни разу не получалось потратить меньше 12 литров на сотню, если передвигаться по пересеченной местности, эта цифра возрастает. В салоне шумновато, но прогресс с внедорожником предыдущего поколения заметен: шумовой фон всё же уменьшился. Порадовало, что машина прекрасно держится в полосе, что особенно заметно при движении по прямой: необходимости в постоянном подруливании нет. В общем, если большой расход и не самый высокий уровень комфорта вас не пугают, а желание покататься по бездорожью присутствует, новый УАЗ Патриот — это достойный выбор! Леонид опыт эксплуатации UAZ Patriot — 8 месяцев. Как гласят отзывы владельцев, двигатель якобы стал намного лучше: я тоже надеялся на это, однако чуда не случилось — да, мотор заметно резвее, но только при условии, если обороты превышают значение в 2500.

Большая часть пройденного километража пришлась на трассу: на обгон машина идёт уверенно, дорогу тоже держит нормально. Если на авто предыдущих годов на холостых оборотах отчётливо слышались хлопки, говорящие о пропусках зажигания, то на обновленной модификации этот недостаток отсутствует. Исправили и недочёт со сцеплением: если раньше слышалось бряканье в коробке как объяснил дилер, это из-за новых пружин , то сейчас его нет. Что ещё? Подвеска стала заметно мягче, рулевое управление — более чувствительным но это уже на любителя.

Только 3 ТО у дилера. И просил чтоб протягивали машину два раза. Город 15 литров, максимум 17. Практически не глушу машину, только ночует Все масла и жидкости в норме, один раз долил 30г тормозной жидкости, так как лампа прирезком торможении загоралась и 1 литр тосола. Вообще Патриот не для трассы автомобиль. Если вы и собрались куда-то ехать, то киньте в багажник пару мешков с цементом или как я 2 рельсы положил. Иначе устанете, потому что он скачет как козлик. Это поможет и в город,е так как он легкий и постоянно идет пробуксовка и на первой, и на второй передачах. Самый большой плюс — это то, что он высокий. Это хороший обзор, что на трассе при обгоне в гору, что в пробках в городе. Клиренс тоже радует, на парковках езжу прям по бордюрам, даже не объезжаю Но из-за этой высоты он как парус на трассе, кидает в разные стороны от бокового ветра очень сильно. По управлению из 5 я бы поставил 2. Обязательно делать протяжку авто каждое ТО, так как машина становится как кисель! Учесть, что фирма купила их по 600 тысяч новые, то неплохой вариант, но покупать в максималке за 1.

Муки выбора. УАЗ Патриот 2018.

Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки. Комфортный внедорожный автомобиль! Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?!

Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления. Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует! Отзыв о УАЗ Патриот 2.

Что можно сказать: покупал в Питере, гнал в Северодвинск, примерно 1500 км, причем сразу из салона, не разбираясь в тонкостях протяжек, настроек и т. Проехав примерно 100 км, загудела раздаточная коробка, правда, гул прошел самостоятельно через 200км и появляется тол... Патрик получился неплохой внешне, а вот эксплуатационные характеристики вызывают большое разочарование. В мае 2008 приобрёл базовый, внешне привлекателен, и внутри пластик помягче, и салон для моих 120кг подходящий, и бабульке моей места хватает, но настроение стало падать после трёх тысяч пробега. Автомобиль был куплен через месяц после начала его выпуска.

Ничего не скажешь - с характером, и принимался он тяжело, но зато после обкатки он не подвёл по крупному ни разу. Привозил домой из любых закоулков и городов даже в самом критическом состоянии. Выбор покупки был случаен. Просто был замечен... Добрый день! Хочу сказать несколько слов о своем Патре. Прошла 100 000 тыс. Приобретая этот авто, я знал, на что иду.

Благодаря «самоблоку» - проблемы «словил диагональ» не существует. Силовой бампер сзади - не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ - единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены. Через три года пробег 33 тыс. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных. Ощутимо добавилось мощности и резвости. Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало. Заменены главные пары в мостах для проходимости , сальник заднего моста и потекший радиатор на медный - 8000 рублей. Достоинства: вместительный багажник. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно. Недостатки: эргономика. Мотор изначально «задушен». Уникальность сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить. Салон за такие деньги - отличный. Места внутри - как в «ГАЗели». Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда, это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов в УАЗ Patriot доложили, что чувствуют себя как в маршрутке. Да и управление сим агрегатом не иначе, как работой не назовешь. Сцепление тугое, руль тяжелый, да ещё и движений с ним в два раза больше, чем на обычных машинах. Сначала в поворот накрутил, потом из поворота выкручивай. Слава богу, хоть передачи довольно четко включаются. Динамика, честно говоря, не ахти: мотор ревет, ускорение слабенькое. Те же «корейцы» при равных объемах гораздо мощнее. Разгоняться выше 100 не пробовал, страшно. При интенсивном торможении УАЗ Patriot натурально рыскает. После покупки принимал машину два дня, облазил всю вдоль и поперек вместе с мастером: тут недокрутили, там не прикрутили вообще, здесь что-то болтается, тут что-то не работает. Зато как с дороги съедешь, маши — «огонь». По ходовым качествам он сильно напомнил Land Rover Defender 90. Такой же технически старый, грубый, но крепкий. Про надежность, увы, ничего написать не могу, так как катался всего 2 месяца. В общем, посмотрел я на свои мозолистые руки, и продал его колхозникам в регион. Туда ему самая стихия, а вот по городу или семьей ездить - это перебор. Достоинства: высокая проходимость. Отличная обзорность. Комфортная посадка.

Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

Если понятие "бездорожье" для вас это полевая дорога грунтовая , разбитая дождем или весенним паводком, с глубиной калии 30-40см, то я даже спорить с вами не буду. Патриот ВАШ автомобиль! Берите не задумывайтесь! Если же вы охотник-экстремал, ездите далеко в тайгу, преодоливаете заболоченные участки, солончаки, то ваш "патрик" умрет "молодым", и модная резина вас не спасет! Да и ремонт ого-го, дорогой! Зайдите в магазин, потом в сервис, узнаете, что почем.

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:15 Откуда: Москва. Онлайн статус: Не в сети Сообщение Kaban » Чт апр 03, 2008 15:07 Взято из топика Самары valek писал а : Kaban писал а : Попал попал, и гавно, писали уже... Течёт, гремит, всё менять надо, и ваще не туарег ни разу :D :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: именно всё летит и всё сыпется :lol: :lol: :lol: :lol: Да ваще... Это ж пестня... Не забыл, вот продолжение... Я вот сижу и кручу этот регулятор туда сюда, то мне слишком быстро, то жене слишком медленно, а быстрый постоянный режим? Вы думаете он случайно через раз включаеться? Нифига подобного, это чтобы голова не кружилась за ними следить, потому как в быстром режиме машут они как птица крыльями, и потому за щётками следить если и успеваешь, то на дорогу смотреть уже некогда А задний дворник с омывателем? Этож пестня... Нажал чутка с целью маленько писнуть на заднее стекло ну и потереть его слегонца... А там засада.... Писало включаеться и ссцыт на задок пока вся жидкость из бачка не кончиться, оно конечно такая забота чистоте заднего стекла со стороны конструкторов весьма похвальна была бы, если бы после пары моек заднего, не кончалась жидкость в бачке для лобового Регулируемая рулевая колонка - это конечно вестчь кашерная во всех отношениях, но вот нафига такое счастье если во всех без исключения её положениях акромя верхнего, руль закрывает всю приборную панель за исключением счётчика одометра?

МКПП 2019 года Больше всего удивился рулевому управлению! После УАЗ 2011 г. Дорогу держит как утюг, рулится четко, без подлавливаний. АКПП — очень удобная вещь — это факт. Едет, едет очень хорошо, разницы с МКПП не наблюдаю, зато намного удобнее. Двигатель 150 л. Владимир, отзыв о новом УАЗ Патриот с автоматом 2019 г. Основной пробег трасса 35 000 км, 5 000 город и 5 000 горы Башкирия поля степи итд.! Из поломок 0! Только 3 ТО у дилера. И просил чтоб протягивали машину два раза. Город 15 литров, максимум 17. Практически не глушу машину, только ночует Все масла и жидкости в норме, один раз долил 30г тормозной жидкости, так как лампа прирезком торможении загоралась и 1 литр тосола. Вообще Патриот не для трассы автомобиль.

В машину вмещается очень много как высокого, так и длинного. Грузоподъемность составляет 810 кг! Для стройки или дачи, на мой взгляд, такая машина незаменима. Я, к примеру, перевозил в «Патриоте» строительные блоки, которые не подходили по весу в прицеп, камни, цемент и даже торф для печки. Дорожный просвет в 21 см выделяет «Патриот» среди других внедорожников и позволяет проехать практически в любых местах. К примеру, лес. Так как ветки царапают машину, многие оставляют свои автомобили на опушке и дальше идут пешком. Я же еду туда, куда мне надо или хочется, без жалости к лакокрасочному покрытию. Головной свет. Он заводской, очень яркий, и при таком свете все прекрасно видно — не надо пристально присматриваться, чтобы разглядеть дорогу в темное время суток.

Недостатки UAZ Patriot 2022: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

1. Доказано: в УАЗ "Патриот" умещается 25-27 детей:) Устроили аттракцион в Великом Устюге, на радость детишкам из лагеря при Вотчине Деда Мороза. опять "Патриот" в той же комплектации. Купил УАЗ Патриот после иномарки, отзыв владельца. Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2012-2013 модельного года. УАЗ Патриот 2020: внешний вид и интерьер, технические характеристики, комплектации и цены. Подробные отзывы владельцев УАЗ Patriot с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей УАЗ Патриот у дилеров и в сервисных центрах по всей России. Отзывы владельцев UAZ Patriot помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Во что превратится УАЗ «Патриот» после 25 000 км пробега

узнай, Стоит ли покупать с пробегом? Отзывы владельцев УАЗ Патриот (355 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки UAZ Patriot, а также помогут оценить надежность автомобилей УАЗ Патриот. Подвеска и привод УАЗ «Патриот» неизменны с модели 3160, собственно, как и недостатки, и методы их устранения. Обновленный УАЗ Патриот отзывы с фото. «На «Патриот» 2019 года пересел с модели, выпущенной в 2017 году, поэтому отзывы о новой модели даже не стал читать, поскольку с этим внедорожником знаком не понаслышке. Отзыв на УАЗ Patriot I поколение.

Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе

UAZ Patriot отзывы. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. Перед покупкой Патриота посоветую каждому хорошо на нем откатать на тест-драйве и только после этого принимать решение, чтоб потом не прибывать как минимум три дня в недоумении! Почему патриоты России не ездят на УАЗ Патриот а покупают буржуйские иномарки? Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Популярный российский внедорожник УАЗ «Патриот» изменится внешне и получит новый дизельный мотор.

УАЗ Патриот

Машина обошлась в 1 395 000 рублей. Первые впечатления и начало эксплуатации В целом автомобиль обладает всем, что мне было необходимо от него. От дилера мне был небольшой подарок в виде антикоррозийной обработки, была установлена сигнализация с автозапуском, фирменные коврики в салоне. Двигатель уже имел защиту. Правда не обошлось без небольшого автокредита на 250000 рублей, но такой я всё-таки мог себе легко позволить. В принципе машина не отталкивает не своим внешним обликом не внутренней отделкой. Всё довольно брутально и по-мужски, ничего лишнего. Весь облик автомобиля говорит о том, что его предназначение именно плохая дорога без изысков. После первоначальных недель эксплуатации понял, что хочу сразу же сделать дополнительную шумоизоляцию в салоне. Довольно быстро в городе нашёл небольшую компанию, которая занимается на профессиональном уровне, установкой дополнительной шумоизоляции. Этот процесс занял несколько дней.

В процессе, когда ребята работали с моей машиной, я несколько раз заезжал к ним в тёплый бокс посмотреть и проконтролировать общую ситуацию. Подходят мужики к своей работе очень скрупулезно и тщательно. Машину разобрали очень сильно, изнутри вынули практически всё. В потолке под обшивку сделали шумку в два слоя. Сзади в багажник попросил сделать дополнительное освещение, которое был включалось вручную. Мастер мне посоветовал сразу решить проблему с зимними замками, которые нередко замерзают. Внутри все дверные замки дополнительно обработали жирным слоем смазки. В целом шумоизоляции подверглись — потолок, полностью багажное отделение с дверью, пол в салоне и двери. Потолок и багажник были отделаны двухслойной шумоизоляцией, а двери и пол в салоне трехслойной. В плане комфортной езды автомобиль сильно преобразился.

Автомобиль меня теперь устраивает. Если научился им полноценно управлять, то становится понятно что он для своих габаритов вполне маневренный и юркий. Пластик конечно дубовый в салоне, но у меня и комплектация самая бюджетная. Коробка переключается легко, скорости фиксируются надежно. Про проходимость не буду, потому что она уже давно и всем общеизвестна. Слава пишет: Управляю внедорожником 2021 г. Пробег 12 000 км. Хоть лето и не было сильно дождливым, но полный привод по пути в деревню регулярно использовался. Никаких претензий к мощному двигателю, замечательно всегда заводится и устойчиво работает. У раздатки хорошо на ходу включается только режим 4х4.

А вот для подключения пониженной передачи нужно остановиться, выкрутить шайбу до упора, подождать 5 секунд, отпустить, посмотреть на индикатор… Неужели нельзя придумать чего по-проще? А если надо срочно ехать дальше? В целом, кроме этого, по машине пока без претензий, но наездил всего ничего, даже ТО ещё не было. Sasha пишет: Надлежащего по регламенту ТО достаточно для нормально езды. Даже не пойму когда читаю жалобы на эти машины. Про расход топлива не упоминайте — это не дефект, а особенность. Хотите меньше тратить на топливо — купите себе машину помельче. Патр покупают не для того что бы на топливе экономить, а что бы ездить везде где вздумается. В лес, в горы, в пустыню… Причем при любых погодных условиях и в любое время года. Мой совет — не пожалейте денег на достойную комплектацию, их ульяновцы научились фаршировать.

Про надежность, увы, ничего написать не могу, так как катался всего 2 месяца. В общем, посмотрел я на свои мозолистые руки, и продал его колхозникам в регион. Туда ему самая стихия, а вот по городу или семьей ездить - это перебор. Достоинства: высокая проходимость. Отличная обзорность.

Комфортная посадка. Недостатки: шумный салон. Тяжелое управление. Слабый бензиновый двигатель. Много ошибок сборки.

Куплен у ОД, комплектация Привилегия. Из «допов» взял зимний пакет лобовое и руль с подогревом и блокировка в задний мост. Защита бака ставится ОД, я добавил защиту коробки и рулевых. Машиной доволен, в сравнении с Нивой УАЗ Patriot едет бодрее, в салоне намного тише, посадка выше, руль регулируется по наклону и вылету, сиденье удобнее и с регулировкой по высоте, нормальный средний бардачок, хотя вот подлокотник двери мог быть на несколько см подальше. Система курсовой стабилизации ESP очень помогает, зад по скользкой дороге не таскает.

Громкая связь работает отлично, пользуюсь часто. Навигатор не такой умный как Яндекс в телефоне, как выбирать разные варианты маршрута я так и не нашёл, но в целом неплох. Мультимедиа УАЗ Patriot нареканий не вызывает, звук на заводских настройках был ужасный, после настройки стало лучше. Мультируль работает, изредка тупит. Обогрев лобового стекла радует каждый день, как я раньше без него жил.

Блокировка работает и помогает, опробовал в лесу и в поле, но МТ резину не заменит. В самом начале использования гудок один раз гуднул и умер. Дело было в предохранителе, вместо 15А стоял 7. Поменял сам. ТО-0 прошёл у ОД, обслуживанием доволен.

Правда, меня долго убеждали, что по информации с сайта завода мне его проходить не нужно, а нужно приезжать сразу на ТО-1 в 15 т. Я не поленился, позвонил на горячую линию УАЗ телефон которой напечатан на сервисной книжке, меня переключили на Ульяновск и там объяснили, что таки нужно, в промежутке 2300-2700км. Так что не стесняйтесь звонить, техподдержка работает. На ТО сделали сход развал руль стоял неровно , замену масла и регламентные мелочи. По гарантии поменяли потевшую прокладку поддона картера.

Не смогли убрать «глюк» компьютера в приборке, данные по среднему расходу показывает от 10 до 200 л на 100 км. Обещали исправить позже, как появится новая прошивка. Появляется раз в 30 км, только при езде на заднем приводе, пропадает после перезапуска двигателя. На днях съезжу к ОД чтоб разобрались. Достоинства: ESP.

Сразу поставил хабы. На трассе УАЗ Patriot ведёт себя адекватно, может бежать быстро: 100-110 крейсерская, при желании 120-140, но расход горючего сильно возрастёт. До 150 разгонял - не комфортно. Какие проблемы вылезли: сразу пришлось снимать обшивку задней двери и нормально укладывать провода - стучала пластиковая колодка. Почти сразу стал подтекать бензин из бака - оказалось не проварена нормально горловина пайка оловом.

А вот подзарядить «мобилку» в дороге — не выйдет, придется озаботиться зарядкой-переходником в гнездо прикуривателя… Ну, да ладно, это мелочи. Несмотря на приличный пробег автомобиля, мы как ни старались, не обнаружили никаких проблем с использованием всего этого электронного великолепия. Все включается: греется, регулируется, показывает… На ходу машина ведет себя, как новая: 150-сильный бензиновый мотор нормально для «уазика» тянет, авто рулится на асфальте так, как и положено УАЗу — рамному внедорожнику с кроссоверной «резиной». Ничего не разболтано, все, как говорится, «норм».

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2015-2016

УАЗ Патриот 2023. Что нового? Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2020-2021. По сравнению с прежним Патриотом, новый — как иномарка.
Отзывы владельцев УАЗ Патриот (UAZ Patriot) Есть ли тут счастливые обладатели УАЗ ПАТРИОТ купленного в 2023г.
Муки выбора. УАЗ Патриот 2018. УАЗ Патриот — это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, отзывы.
Уаз Патриот Форум и Клуб Личным опытом эксплуатации «УАЗ Патриот» 2,7 бензин 2012 г.в. поделился житель Барановичей, а автоэксперт дал оценку модели автомобиля с профессиональной точки зрения.
Российские дилеры пожаловались на качество УАЗ «Патриот» Автомобиль УАЗ Патриот 2019 УАЗ запустил производство обновленного внедорожника Patriot в прямом эфире.

Поиск и покупка

  • Отзывы владельцев УАЗ Патриот / УАЗ Патриот
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина УАЗ Патриот?
  • Автоновости
  • Отзывы об автомобилях УАЗ Patriot
  • О своем авто «УАЗ Патриот» рассказал житель Барановичей

Пять вещей, за которые любят и ненавидят УАЗ Патриот

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев УАЗ Патриот, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки. Всероссийский чат владельцев УАЗ Патриот. UAZ Patriot owners chat. УАЗ Патриот — это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль, отзывы. Что думают владельцы об автомобиле УАЗ Patriot: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы о UAZ Patriot. Отзывы владельцев, клиентов и автолюбителей. UAZ Patriot – это современный, безопасный, мощный и надежный внедорожник, позволяющий комфортно эксплуатировать автомобиль как в городских условиях, так и в условиях полного бездорожья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий