Новости пансион воспитанниц министерства обороны российской федерации

Завершено расследование по делу о хищении средств, выделенных на содержание «Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ». Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных Сил» в 2008 году на территории бывшего факультета военных дирижеров при Московской консерватории. Впервые вчерашние школьницы переступили порог Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации, чтобы начать новый, интересный и очень важный этап своей жизни. В Пансионе воспитанниц прошло открытие Первенства Вооруженных Сил РФ по городошному спорту среди общеобразовательных организаций Министерства обороны. Пансион воспитанниц Министерства обороны. Изначально здание строилось для спортивно-развлекательного комплекса и яхт-клуба Президентского спортивного клуба дзюдо «Явара-Нева».

Московский Пансион воспитанниц Минобороны признан лучшим довузовским учебным заведением

ФГКОУ «Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации» при и нституте изучения детства, семьи и воспитания Р. В Московском кадетском корпусе «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ» прошло первенство Вооружённых Сил среди общеобразовательных организаций Минобороны. В рамках предметной недели английского языка воспитанницы курса написали сочинения о самых запоминающихся днях, проведенных в кругу семьи, а также поделились секретами самых любимых семейных рецептов. Пансион воспитанниц Минобороны РФ создан в рамках реализации «Стратегии социального развития Вооруженных Сил» в 2008 году на территории бывшего факультета военных дирижеров при Московской консерватории.

Министерство обороны Российской Федерации

Пятнадцатилетие отмечает Московский кадетский корпус «Пансион воспитанниц Минобороны России». С важной датой коллектив учебного заведения и учениц поздравила замминистра обороны Татьяна Шевцова. Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации: красота и интеллект, помноженные на дисциплину. Московскому Пансиону воспитанниц Минобороны РФ вручен вымпел «Лучшему училищу (кадетскому корпусу) Министерства обороны Российской Федерации». Творческий коллектив воспитанниц «Кадетский корпус Пансион воспитанниц СК РФ» стал лауреатом I степени во Всероссийском конкурсе юных кинематографистов «Десятая муза».

Минобороны проведет эксперименты на девочках

Распорядок дня в Пансионе воспитанниц Минобороны по рассказам его выпускниц строится так. Подписи под документом поставили ректор Московского Политеха Владимир Миклушевский и Лариса Максимова, начальник Московского кадетского корпуса «Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации». В Северной столице открылся филиал столичного Пансиона воспитанниц Министерства обороны России, существующего с 2008 года.

Пансион Воспитанниц МО РФ ♥

В Московском кадетском корпусе «Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ» прошло первенство Вооружённых Сил среди общеобразовательных организаций Минобороны. В актовом зале Пансиона воспитанниц Министерства обороны России на торжественной церемонии последнего звонка полтора часа звучали похожие слова. Пансион воспитанниц Министерства обороны — уникальное учебное заведение, единственное в России. Таня — одна из первых выпускниц Пансиона воспитанниц Минобороны. Пансиона воспитанниц Минобороны России. Пансион воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации форма.

"Специальный репортаж": Пансион воспитанниц Министерства обороны РФ

С короткими стрижками, говорят, в пансион тоже берут. Но дальше все начинают отращивать волосы. Кстати, и фастфудом воспитанницы не увлекаются даже в увольнительных. Говорят, что привычка к правильному питанию сказывается, а готовят в столовой очень вкусно. Организовано все по принципу шведского стола, и выбор довольно широкий, а кормят шесть раз в день. Например, в тот день, когда корреспонденты "РГ" побывали в пансионе, в обед можно было выбирать из трех видов супов, а на второе - говядину, котлеты, мясо птицы или даже сардельки с гарниром. Меню - или любую другую актуальную информацию, включая расписание уроков и занятий - можно увидеть на специальных интерактивных панелях, установленных в коридорах пансиона. Расписание уроков включает китайский язык, но основная часть - обычная школьная программа: история, география, физика и химия. В общем, все как в обычной школе, отличаются только ученики.

Они понимают, зачем поступили в пансион, - поясняет Наталья Гайдук. Это невероятно стимулирует к работе. И не надо тратить время на то, чтобы объяснять, зачем это нужно. Тысячи дочерей военных хотят в Пансион воспитанниц Минобороны Уверенное будущее В современном обществе сложное отношение к армии, и как следствие, к военным училищам. Вот словосочетание "армейский порядок" - это одобрение или порицание?

Так по всей Европе появилась сеть женских пансионов и гимназий. Кое-где эта традиция существует аж с XVI века. В Российской империи пансионы тоже были. А самым известным и результативным среди них являлся Смольный институт благородных девиц. Девушки получали в пансионах всестороннее образование, но все-таки с упором на гуманитарные науки, были под присмотром, обучались приличным манерам и важным бытовым навыкам. Таким образом гендерное разделение учащихся было вызвано не какими-то научными исследованиями или открытиями психологов, а банальной разницей в программах: мальчики — умные и смелые, девочки — эрудированные, красивые и хозяйственные. Но в XX веке люди решили, что равный доступ к образованию должен быть у всех, и постепенно стали появляться смешанные классы. Сначала, как это ни странно, в маленьких школах: ну просто, если у тебя 30 учеников в классе и пять из них девочки, какой смысл устраивать для них отдельный женский класс? Затем смешанные классы появились и в крупных школах из тех, что попроще, а затем все обучение стало смешанным — в России это произошло при советской власти в 1918 году, но и по всей Европе набирала обороты эта тенденция. Сто лет российской истории глазами детей При этом система привилегированных школ-интернатов только для девочек или только для мальчиков продолжила свое существование: в учебных заведениях, где предусмотрено круглосуточное пребывание, действительно проще содержать детей только одного пола. В российской истории случилось и возвращение к раздельному обучению в 1943 году. Угадайте, с какой целью? Пять баллов тому, кто сказал «укрепление морали и нравственности». В 1954 году реформу отменили как не оправдавшую надежд. Во-первых, она затронула крайне малое количество школ, во-вторых, преимуществ в организации учебного процесса, на которые все так надеялись, педагоги не получили. Зато получили проблемы с дисциплиной. Да-да, с той самой, за которую хотели бороться. Просто если подросткам нельзя видеться с противоположным полом на переменах — они не постесняются сбежать с уроков. Крайне большой и нездоровый энтузиазм вызывали учительницы в мужских школах и учителя в женских. Потерялся дух товарищества, между юношами и девушками росло отчуждение и непонимание. В общем, с моралью что-то не ладилось и всех снова решили перемешать. До сих пор в России господствует смешанное обучение. Исключение составляют экспериментальные школы и классы. Преимущества гендерного разделения учеников Есть ли у однополых классов преимущества перед смешанными? Некоторые и небольшие — есть. Например, мальчики и девочки развиваются по-разному, и в начальной школе девочки вырываются вперед в учебе, их за это хвалят и поощряют учителя, и мальчикам немного грустно на этом празднике жизни. Девочки становятся любимицами педагогов еще и потому, что они усидчивее и у них более предсказуемое поведение привет гендерным стереотипам и требованиям к девочкам. Но к старшим классам все благополучно выравнивается. Почему девочки спокойные и послушные, а мальчики буянят и дерутся ну, как правило Говорят, что есть разница и в усвоении материала, мол, мальчикам ближе соревновательный подход, а девочкам спокойное последовательное изучение предмета с постепенным переходом к практике. Указывают на социальную составляющую: в однополых классах все меньше стесняются отвечать у доски или переспрашивать учителя. Колготки, опять же, можно поправлять, ни на кого не оглядываясь. Сторонники гендерного разделения учащихся часто указывают на то, что выпускники и выпускницы привилегированных «женских» и «мужских» частных школ оказываются успешнее в жизни и карьере. Есть целые академики Владимир Базарный , доказывающие, что гендерный подход необходим для воспитания мужественных, умеющих брать на себя ответственность юношей. Мол, если оставлять мальчиков с девочками, первые станут женоподобными. Мальчики никогда в истории не конкурировали с девочками и незачем позволять им конкурировать и впредь. Аж Древней Грецией повеяло, правда? Со смешанным обучением этот ученый муж связывает не только увеличение количества разводов, но и ухудшение качества мужской спермы вследствие гормональной перестройки организма мальчиков, которые стремятся подражать девочкам. Мы все с вами, господа и дамы, продукт дурного семени, с чем вас и поздравляем. Но у этих странных идей есть некоторое количество последователей. У девочек и мальчиков различаются даже программы по литературе, им подбирают для изучения разные произведения. Чтобы мальчики были сильными и отважными, а девочки целомудренными и верными. В средних классах мальчиков посвящают в богатырей, а девушек — в невестушек. В невестушек, Карл! Как будто главная цель в жизни женщины — выйти замуж.

Не удивительно, что они рады снова возвращаться в стены Московского кадетского корпуса, даже после визита в Деринкую — подземный город Каппадокии. Все лучшее — перспективным детям Воспитанницам пансиона не только дают возможность побывать в городе во время каникул, их постоянно возят в очень интересные места. Например, на шоу Тины Канделаки «Самый умный кадет». Там воспитанницы показали себя с самой лучшей стороны — их реакции были на высоте.

Конечно, я загорелась желанием попасть в пансион — родители меня даже не уговаривали. Не могу сказать, что поступить было очень сложно, обычные задания. Сдавали три экзамена — русский, английский, математику — и кучу психологических тестов, как в любое военное училище. После поступления нам рассказали, что при отборе именно на них обращают внимание в первую очередь. Потом было собеседование, на котором я отвечала на базовые вопросы: какая Северная столица России, когда была Великая Отечественная война и так далее. Смотрели, и как ты отвечаешь, и как ты вообще общаешься — у меня были горящие глаза, мне было всё интересно, так что я прошла. В августе мы узнали, что я поступила. Родители в тот день выпили одиннадцать бутылок шампанского, отмечал весь двор. Конечно, им было грустно со мной расставаться: мама рыдала, я рыдала, папа, который меня вёз в пансион, тоже. Всё это неслабый стресс, если честно. Система В пансионе много людей, которые тобой руководят: есть классный руководитель, дневные, ночные и воскресные воспитатели, начальник цикла на обычном школьном языке это называется параллель. Не думаю, что воспитатели осознанно задались целью меня изводить — просто когда происходит какое-то нарушение дисциплины, в пансионе обязательно нужно найти крайнего, и этим человеком всегда оказывалась я. Вся эта система основана на поиске виновного, чувстве стыда и страха: тебя ставят перед всем циклом это шестьдесят человек и отчитывают за любую фигню. В любой момент можно было услышать крик: «Так, Иванова, встала! Все понимают, что могли бы оказаться на твоём месте, но тихо радуются, что не оказались. И педагоги разжигают вражду: например, начальница цикла говорила моим подругам, что не надо со мной водиться. Нам с самого начала вдалбливали, что нам очень повезло здесь оказаться и иметь такие возможности, что мы должны быть благодарны и не ныть, а то мигом отправимся домой. Говорили, что нельзя посрамить звание воспитанницы. При этом сами по себе мы как бы не существовали, только все вместе — коллектив. Нам говорили, что если мы будем плохо себя вести, из пансиона пришлют телеграмму в папину часть — и папу уволят. Все в это верили и сидели тише воды ниже травы. Взрослым просто запугать ребёнка У меня всегда было обострённое чувство справедливости, и вообще я восприимчивый человек. Я легко могла завести разговор о том, что что-то не так — например, почему у нас такие уродские туфли? Или почему нас плохо кормят? Нам давали только здоровую еду вроде брокколи — всё потому, что однажды в пансион приехал министр обороны и заявил, что девочки «полноваты стали». И после этого воспитанницам разрешали есть макароны и картошку только по субботам. Нам всё время говорили, что нас кормят как космонавтов. При этом часто бывало, что кто-то не успевал пообедать: заходишь последней, а всё вкусное разобрали — жуёшь капусту. Постоянно хотелось есть, особенно фастфуд и снеки: бургер, шаурму, чипсы. В увольнении мы обычно объедались ими и ещё старались пронести что-то с собой в пансион — но это было очень трудно, так как по возвращении нас обыскивали. Можно было держать в комнате шоколад и печенье, но немного — в противном случае, надо поделиться со всеми. Шоколадки у нас были как валюта: ты мне дашь списать домашку, я тебе шоколадку. Стукачества было много, особенно в первый год. Но отчитать могли и вообще ни за что — например, если ты соскучилась по родителям и плачешь, а подруги пришли тебя утешить. Тебя могли потом вызывать на ковёр и сказать: «Почему ты устраиваешь в комнате сборища во время самоподготовки, мешаешь другим? Утром ты шла с завтрака и обсуждала с подругой, какая противная еда, а вечером приходит воспитатель и так театрально перед всем классом говорит: «Я хочу у вас спросить: кого-то здесь что-то не устраивает? Кому-то здесь не нравится? А я даже не понимаю, о чём речь — ведь любой разговор могла услышать воспитательница и передать руководству. Все в это реально верили и сидели тише воды ниже травы. Взрослым просто запугать ребёнка. Однажды мы с подругой Катей переписывались на уроке английского. Передавали обычные бумажки — в учебном корпусе телефонами пользоваться было нельзя. Мы только-только приехали с каникул, не виделись целый месяц, и Катя рассказывала, что она за это время начала встречаться с парнем. Обсудили и забыли. Проходит несколько дней, и нас с Катей в срочном порядке вызывают с уроков и ведут сразу к замдиректора. Тащат туда, ничего не объясняя. Заходим в кабинет — а на столе наши записки. Оказывается, ночная воспитательница залезла в мой пенал, который лежал в моей комнате, а там была смятая бумажка. Воспитательница достала её, прочитала, отнесла начальнику цикла, а та — начальнику ещё выше, и нам устроили скандал. Катя стояла и плакала, а я искренне не понимала, в чём проблема — какого чёрта они залезли и прочитали мою записку? После того момента Кате сказали, чтобы она держалась от меня подальше, потому что я «проблемная». Наверное, с их точки зрения, это действительно было так. Белая ворона В начале нас пытались подружить как в детском лагере: все садятся в круг, передают какой-то комочек, говорят своё имя, откуда они и так далее. В классе двадцать воспитанниц, и всё это девочки лет одиннадцати-двенадцати, которые расстались с семьёй на полгода. Естественно, все стрессуют, и выползают разные психологические проблемы, которые раньше не были заметны. Так получилось, что у меня с самого начала не заладились отношения с классом и особенно с педагогами — я даже не помню, с чего именно всё началось, может быть, я кому-то из девочек нахамила или резко ответила. Но это и не важно — суть в том, что за мной с первых дней потянулся хвост неприятностей. Когда все только приехали и толком не разобрались, легко заметить человека, который чем-то выделяется, и сделать его козлом отпущения. С самого начала нас пугали дисциплинарной комиссией — это когда перед тобой сидят педагоги по воспитательной работе и отчитывают. Прошло месяца четыре с начала обучения, и никто с нашего курса ещё туда не ходил. И вдруг воспитательница говорит, что на комиссию отправляют меня — я даже не знала, за что. Как позже выяснилось, почти все девочки в моём классе были в курсе, но мне они ничего не сказали. Мы постоянно были под присмотром: перемещаться по территории самостоятельно было нельзя, на улице и на этажах корпуса повсюду стояли камеры Дисциплинарная комиссия — это публичная порка: тебя ставят перед комиссией, воспитателями и советом старшеклассниц, спрашивают: «Почему у тебя с коллективом отношения не ладятся? Ну а что ты можешь ответить? Стоишь минут десять, потом тебе говорят: «Ну смотри, не делай так больше! По идее, если ты набираешь несколько выговоров, тебя якобы могут отчислить. Но в основном уходили по собственному желанию — и таких было много. Из моего класса не доучились до конца ещё человек пять, причём это были не какие-нибудь троечницы, а звёзды, надежда пансиона.

Начало учебного года в Пансионе воспитанниц Министерства обороны — фото

Школьницы с французскими косичками вприпрыжку спускаются по ступеням в просторное фойе Пансиона воспитанниц Министерства обороны Российской Федерации в Санкт-Петербурге. Со стороны одна из новейших российских школ не кажется необычной. В бассейне с пятью дорожками на первом этаже, похоже, идет тренировка. Класс ИЗО с принадлежностями для рисования пустует, но на стенах висят яркие работы учениц. В окно тяжело что-то разглядеть, но, похоже, девочки копировали произведения известных русских художников — например, Ильи Репина и Василия Сурикова. Копирование картин этих художников — важная часть насыщенной программы обучения пансиона. Так девочки не только учатся рисовать, но и знакомятся с историей России. За работой пансиона для девочек, который был открыт в Петербурге Министерством обороны в сентябре 2020 года, можно наблюдать только через окно.

Посетителей в пансион пока не пускают — по крайней мере иностранцев. Редакция газеты Helsingin Sanomat дважды запрашивала разрешение на посещение пансиона в Министерстве обороны Российской Федерации, но успехом это не увенчалось. Однако о работе интерната подробно рассказывается на его интернет-странице. Образовательная программа объемом больше 500 страниц напоминает книгу для девочек конца XIX — начала XX века. Кроме живописи, в перечень обязательных дисциплин входят, например, курсы по этикету, хореография, нотная грамота, плавание, фигурное катание и верховая езда. Особый упор делается на гуманитарные науки — например, иностранные языки и искусство, поскольку им, как указано в образовательном плане, «принадлежит ведущая роль в нравственном воспитании, воспитании женственности». Цель пансиона — воспитать из девочки «женщину, будущую мать, хранительницу очага — с одной стороны, а с другой — всесторонне развитую, творческую личность, способную реализоваться в современных условиях профессиональной конкуренции, обладающую необходимыми для этого качествами лидера, способностями к активной самостоятельной деятельности».

Такое идеальное воспитание требует от девочек добровольной и в то же время обязательной изоляции, чтобы их не отвлекала семья, мальчики или какие-то внешние факторы. В пансионе, открытом в Санкт-Петербурге по инициативе президента Владимира Путина, проживают и учатся с пятого по восьмой класс 320 девочек со всей России, сообщается на интернет-странице. В общей сложности в пансионе могут проходить обучение 560 школьниц.

Классические беседки с колоннами, крылатые качели, на которых можно покачаться в свободное время, пруд. По зеленому газону топает мама-утка со своими утятами.

И, не долетая до земли, рассыпаются в воздухе теплые брызги фонтана, в центре которого возвышается бронзовая древнегреческая богиня Артемида. Все-таки девочки есть девочки. Даже если они будущие офицеры. Логика зависит от рисования История женского образования в России началась с 1764 года, когда по указу Екатерины II впервые в Европе было создано Императорское воспитательное общество благородных девиц. Оно должно было «дать государству образованных женщин, хороших матерей, полезных членов семьи и общества».

Много воды из парковых фонтанов утекло с тех пор. Изменились и представления о том, какими должны быть женщины, благородные и не очень, и что им нужно в жизни. О чем мечтать? К чему стремиться? Вряд ли нынешние барышни намерены просидеть лучшие годы взаперти за пяльцами.

Целью деятельности современного пансиона как раз и является воспитание разносторонней личности, способной к труду на благо Отечества как на военном, так и на гражданском поприще, владеющей фундаментальными знаниями в различных областях науки, подготовленной к решению нестандартных задач и профессиональному выбору. Самосовершенствованию отдано 24 часа в сутки семь дней в неделю, с пятого по одиннадцатый класс. Все эти дни и годы — семь лет, не шутка! Главное, это вовремя проснуться, ровно в 7-00. Уроки тут, как в университете, по парам, да и школьные параллели называются по-взрослому не классами, а курсами, учатся по триместрам.

Осенних каникул уставом не предусмотрено, зато зимние длятся целых три недели — с середины декабря и по конец новогодних праздников. Отдых летом — всего два месяца, потому что в июне практика. Воспитанницы находятся на полном государственном обеспечении. Все, начиная от тетрадей и ручек и заканчивая билетами на каникулы домой, им оплачивает Министерство обороны. Шестиразовое питание, как в санатории.

Но энергии тратится столько, что не растолстеешь. Выбор студий и секций для дополнительного образования огромен. Более пятидесяти самых разнообразных кружков. Все и не перечислишь. Но уровень преподавания в них, судя по результатам, высок.

Халилова, при том, что участвовало множество конкурсантов, в том числе и из других стран», — гордятся педагоги. Еще из самых популярных направлений допподготовки — театральная студия, композиторское искусство, саксофон, тромбон, флейта, верховая езда, теннис, фигурное катание, аква- и степ-аэробика... Танцы от классического вальса и польки до народных ирландских. Стрельба в тире и самооборона. Среди воспитанниц пансиона, между прочим, есть победители международных турниров по тхэквондо и плаванию, первенства Москвы по волейболу, баскетболу, легкой атлетике, мини-футболу, а также по степу и ирландским танцам.

Есть чемпионки России, Европы и мира по борьбе сумо. Тренируют девочек олимпийские чемпионы, заслуженные мастера спорта, призеры мировых первенств и олимпиад. Каждую неделю в творческую гостиную пансиона приходят известные политики, знаменитые актеры и певцы например, народная артистка России Надежда Бабкина входит в попечительский совет , телеведущие, музыканты, журналисты. Приезжал сюда и Владимир Путин, как вспоминают, пел вместе с воспитанницами военные песни.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

По версии следствия, на самом деле большинство этих объектов обслуживалась их собственными силами, а «Безопасность и связь» просто получала деньги. Благодаря тому, что Елькин находился в доверительных отношениях с тогдашним министром обороны Анатолием Сердюковым, в военном ведомстве на это закрывали глаза. С момента создания учебного заведения им руководила хорошая знакомая экс-министра — Тамара Фральцова, которая с 2003-й по 2005 год являлась депутатом Госдумы от «Единой России». В 2009 году она пошла на повышение: была назначена директором департамента военного образования и науки Министерства обороны России. После этого пансион возглавила Лариса Максимова. Сердюков, Фральцова, Максимова изначально фигурировали в «деле пансиона». Директора заведения побывали на допросах. Однако под стражу летом 2013 года взяли только бывшего замначальника пансиона Александра Мигунова.

Красная Звезда. И мяч стремглав летал над сеткой

Например, одна девочка перед уходом изрезала школьную форму своим подружкам. Ещё были слухи, что какая-то девочка сбежала во время выезда на экскурсию или в кино. Из-за этого всем запретили во время таких мероприятий видеться с парнями, друзьями или родственниками. Я же с самого начала понимала, что не хочу никого подставлять и что в тот же день нужно обязательно позвонить и сказать, где я нахожусь. В глубине души я очень хотела, чтобы побега не было, чтобы кто-то заметил, что мне хреново, чтобы меня остановили и сказали: «Послушай, мы были неправы, если тебе действительно так плохо, давай мы просто попросим родителей тебя забрать по-хорошему». Я всё сделала для того, чтобы меня можно было остановить. Помню, что в назначенный день я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась — впалые щёки, огромные синяки под глазами, ещё волосы сильно выпали от стресса. Я не понимаю. Побег Была суббота, я сходила на урок французского языка, как обычно. После него часть девочек из нашего класса должна была отправиться куда-то в музей, и я под шумок ушла вместе с ними с самоподготовки. За пару дней до этого я спустилась в цоколь, где хранились наши личные вещи, выпросила свою одежду под предлогом того, что хочу пофоткаться, и спрятала её в большом пакете под кроватью.

О том, что я собираюсь сбежать, знали соседки из блока и ещё пара девочек, у которых я заняла денег — всего собрала три тысячи рублей, почему-то мне казалось, что именно столько нужно. Я втайне надеялась, что кто-то из девочек меня сдаст, всё расскажут моим родителям и им придётся меня забрать. Но этого не произошло. Я переоделась из формы в свою одежду, накинула пуховик и попросила девочку с младшего курса выйти на улицу вместе со мной, а потом сказать всё охране — мне хотелось, чтобы о том, что я сбежала, узнали сразу. Мы сделали пару кругов по территории, и я выбрала подходящее место — там у забора был высокий сугроб, правда, прямо на него смотрела камера, но мне уже было всё равно. С первой попытки у меня не получилось, и чтобы окончательно решиться, я перекинула свою сумку на ту сторону — чтобы отрезать путь назад. Кажется, потом я помолилась, и с разбегу взлетела на забор, схватилась за эти пики, перелезла и пустилась бегом. Парень по имени Тёма, который должен был помочь мне сбежать, уже давно ждал меня на станции метро «Беговая». Я его вообще впервые видела — это был товарищ моего друга я рассказала о плане другу, и он посоветовал Тёму, который мне мог бы помочь. Я крикнула: «Это ты Тёма?

На станции я зачем-то разломала свою сим-карту: думала, что без неё меня нельзя отследить. Мы поехали в подмосковный город Краснознаменск, где жил Тёма и где планировалось меня спрятать. Когда мы сели в какое-то кафе, моему новому другу начали звонить и спрашивать, с ним ли я — оказалось, что я забыла стереть со своей доски для записей его номер. Тёме звонили и девочки из пансиона, которым я заранее оставила его телефон для связи — говорили, что у них творится кромешный ад, все в панике, просили меня что-то сделать, чтобы это остановить. В тот момент у меня началась сильнейшая паническая атака: я поняла, как много отчаяния и как мало храбрости было в моём поступке и какие могут быть последствия для всех. Меня всю трясло, я была вымотана. Мы с Тёмой болтались по Краснознаменску до вечера, встретились с его друзьями, которые начали обсуждать, что меня можно спрятать у кого-то в гараже. Я послушала это всё и поняла, что пора: попросила телефон и позвонила родителям. Возвращение Папа попросил друга, который тоже жил в Краснознаменске, забрать меня. В его квартире праздновали чей-то день рождения, а я сидела в другой комнате в оцепенении.

Мне дали чай, еду, а когда все ушли, папин друг посадил меня перед собой и начал спрашивать — почему я сбежала, что произошло. Это началось как разговор по душам, но становилось всё больше похоже на допрос — потом я узнала, что друг из ФСБ. Больше всего он хотел узнать, что за парень мне помог сбежать, а главное — не военнослужащий ли он. Если бы он был суворовцем, кадетом или не дай бог постарше, то ему было бы очень плохо. Но ни Тёму, ни других ребят не нашли. Я зашла в сеть «ВКонтакте» и увидела огромное количество сообщений от девочек из пансиона, большинство — от незнакомых. Они разделились на две части: одни писали «дура, из-за тебя правила ужесточат и нам ещё сложнее будет здесь жить», а другие — «респект, жаль что нам не хватает смелости на это». Я не смогла прочитать всё. В Москву из Краснознаменска меня вёз большой чиновник. За нами ехали Наташа и Дима — друзья семьи, которые раньше часто передавали мне посылки, а пока все меня искали, расклеивали листовки по станциям метро.

Мне очень хотелось уехать с ними, но меня привезли обратно в пансион — два дня, пока до меня добирался папа, я жила в палате-изоляторе. Папа сразу успокоился, а мама со мной не разговаривала месяц. Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить Со мной сидели и ночевали воспитатели, которые меня ненавидели — ведь им всем из-за меня сделали выговор. Это свойство военной структуры — чуть что, получают все. Я ничего не делала, не заходила в интернет, просто лежала, спала, ела и смотрела в стену. Помню, воскресная воспитательница мне сказала, что «не знает, как теперь смотреть мне в глаза». Впрочем, разговаривать меня не заставляли — а о чём я могла им рассказать, о причинах побега? Было такое ощущение, что всем и так было понятно почему — и если бы любая другая девочка сбежала, тоже было бы понятно. Я сказала папе по телефону, что тут не останусь, а он ответил: «Посмотрим». И меня это «посмотрим» просто уничтожило.

В последнюю ночь со мной осталась начальница цикла — она вела себя как ни в чём не бывало, а ночью, когда мы уже легли спать, начала расспрашивать меня о других девочках, пыталась выведать, кто есть кто: «Юля, помоги мне понять, вот этот человек, он какой? Вот мне кажется, что в ней говна много, прости за выражение. А про эту можно сказать, что в тихом омуте черти водятся, правда? До сих пор помню его покрасневшее лицо: сидит взрослый мужчина, майор, в кабинете директора и ему рассказывают, что его дочка с кем-то переписывалась, кого-то дурочкой назвала. У него ребёнок пропал, решился на побег, в розыске по всем аэропортам и вокзалам, а ему рассказывают о какой-то подростковой ерунде. Я думала, хотя бы эта часть будет спокойной, а они напоследок решили припомнить все мои промахи. Заместитель по воспитательной работе ещё зачем-то начала шутить, что если бы я осталась, могла бы выступать за команду по прыжкам в высоту. Новая жизнь Я доучивалась у себя дома, в новой школе всё сложилось отлично — я училась, влюблялась, куда-то отпрашивалась, у меня началась жизнь нормального подростка. Всё, чем меня пугали, оказалось глупостью. Папу никто не уволил.

Когда мы сели в поезд, чтобы ехать домой, он сказал: «Ну всё, выдохни. Мы все знали, что так будет». Так же потом сказали бабушка с дедушкой. Меня это очень взбесило: если вы знали, зачем же я проходила через этот ад, почему не забрали меня, когда я просила об этом? Она даже уехала из дома, чтобы жить отдельно — так ей тяжело было меня простить. Но потом отношения наладились — ей просто нужно было время. Как-то раз, когда от нас ушли гости, она подошла ко мне и со слезами на глазах сказала: «Прости меня за пансион».

Взрослые контролируют все в их жизни, комнаты и самих воспитанниц можно обыскивать на предмет «запрещенки», процветает стукачество и фаворитизм. Кто это с легкостью вынесет? В интернете есть история , и довольно подробная, девушки, которая сбежала из Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ. Она не вынесла именно ходьбы строем и подавления личности. Кроме того, семейные ценности девушкам прививают, отрывая их от их настоящей семьи и общества в целом. Предполагается, что в обычной среде они впитают не те установки. Но тогда встает вопрос: если педагоги не верят в стойкость своего воспитания, если считают, что любой поход в город способен дезавуировать его, зачем это все? Что это за вечные нормы, которые сдаются под натиском поп-культуры и подростковых свиданий? Чем вечным нормам не угодили чипсы и короткие стрижки? В контексте глобальной истории можно вспомнить маленьких коренных американцев, которых забирали в католические школы-интернаты, чтобы «вывести их из вигвама». В этих учебных заведениях процветало физическое и сексуализированное насилие, дети умирали пачками от голода и болезней, их, в конце концов, плохо учили. И если они доживали до выпуска, они сталкивались с тем, что теперь они чужие в двух мирах: они отдалились от своего народа, но и белые их за равных себе не считали! Многие традиции и даже наречия были утрачены из-за этой практики, тысячи детей-индейцев погибли, тысячи получили тяжелые моральные травмы. И, да, кстати: те, кто не спился и не опустился, в конечном итоге «вернулись» в свои вигвамы. Им пришлось заново изучать свои языки, племенные обычаи, встраивать себя в общество, из которого их стремились навсегда изъять. То есть все их мучения были зря. Что произойдет с девочками, которых изъяли из обычного общества подростков? Скорее всего, они будут пытаться наверстать упущенное, будут «уходить в отрыв» и пытаться прожить свою юность заново, но только без давления и тотального контроля. Для большинства это закончится не замужеством и тремя детками как хотелось бы их воспитателям , а большим количеством необдуманных романтических связей, алкоголя и разочарований. Девушкам придется заново пытаться встроить себя в молодежную культуру. Тут все слушали или ругали Моргенштерна, смотрели каких-нибудь «Мстителей», обсуждали новые клипы и книги, и посты в соцсетях, а смолянки нового образца пять-шесть лет жили в информационном пузыре. Они будут «гостьями из прошлого», и, готовы поспорить, это их будет тяготить. Кроме того, успехи Смольного института благородных девиц и успехи нынешнего Пансиона воспитанниц Министерства обороны РФ в выпуске всесторонне образованных девушек во многом как раз завязаны на их изоляции. Смолянки были оторваны от жизни настолько, что все, что им оставалось — это много, запоями читать. О, они не уставали от «Войны и мира» — эти четыре тома были для них единственным окном в этот самый мир! Когда больше нечего делать, можно и усиленно грызть гранит науки. Когда своих отношений нет, и книжные подойдут. Но что можно узнать о любви из романов того же Толстого? Никакое теоретическое половое воспитание не заменит реальный опыт общения с противоположным полом. Мы сейчас имеем в виду не редкие выходы на танцы и в свет, а полноценное общение, дружбу, первые влюбленности. А что там с браками-то? Количество разводов сейчас и количество разводов раньше связано только с легкостью оформления процедуры развода. Ни с обучением, ни с воспитанием, ни с материнскими компетенциями что они вообще такое? Тяжело расторгнуть брак? Люди будут жить вместе через «не хочу» и учить этому своих детей. Легко расторгнуть брак? Те, кто не сошлись характерами, получат вторые шансы устроить жизнь, не убивая друг друга. Про убийства — это не шутка, такой способ решения проблемы был особенно распространен в конце XIX и начале XX века в Российской империи в крестьянской среде. Полагаем, что министр обороны должен быть в курсе этой печальной истории, поэтому он не рвется усложнять процедуру развода: кому тут нужен всплеск убийств мужей и жен? Кто и где убивает российских женщин: опубликована новая статистика жертв домашнего насилия А с разводами бороться хочется, поэтому пытаются настроить подростков на необходимость брака и деторождения: авось, кто-нибудь проникнется. В рамках обычных школ это делают с помощью религии и «уроков семейных ценностей», где рассказывают, как не надо бежать от трудностей и работать над отношениями. Но на самом деле мало сказать: вступать в брак надо, разводиться плохо, даешь многодетность! Нужно еще как-то доказать эти утверждения постоянно сомневающимся тинейджерам. Если подросток готов спорить с родителями даже на тему того, что дважды два — четыре, как вы его будете агитировать за многочадие?

Десятый год подряд Пансион становится обладателем почетного звания лучшего довузовского учебного заведения военного ведомства. Вымпел вручил статс-секретарь — замминистра обороны Николай Панков.

И, наверное, особенность этого пансиона — это внимательное, теплое отношение персонально к каждой воспитаннице. И это видно, хотя они, конечно, скучают по маме, по папе, по дому. Но у них настолько занято все время, что скучать им некогда», - сказала Председатель Совета Федерации. Спикер СФ возглавляет попечительский совет пансиона со дня его открытия. Она рассказала, что, кроме образования, воспитанницы занимаются творчеством.

Вход в систему

  • Взгляд изнутри: один день в петербургском пансионе воспитанниц Минобороны
  • И в огонь и в воду: как живут воспитанницы пансиона для девочек Министерства обороны РФ
  • На службе только девочки
  • Смотрите также
  • Материалы рубрики

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • В Пансионе воспитанниц Минобороны прошёл очередной выпуск
  • Кадеты СПКУ – бронзовые призёры Всеармейского первенства по волейболу
  • Поступающие в пансион воспитанниц
  • Пансион воспитанниц МО РФ - YouTube
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий