Разбирая все минусы «Киа Спортейдж 4» по отзывам владельцев, стоит отметить отделку салона. Подразделы KIA Sportage: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.
Недовыживший. Изучаем корейский KIA Sportage за 4 миллиона, который бросает вызов китайцам
Отзывы владельцев Kia Sportage IV помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей.
Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный
Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн. Владимир, Краснодар KIA Sportage, 2016 г Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях.
В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку.
Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон». Достоинства: большой надежный кроссовер.
КИА уже догнали Японцев по качеству. Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла.
Задний обзор плохой. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже.
В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить. Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю.
Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус пятый, компоновка передней фары.
Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет. Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев.
Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали так как с механикой самые простые комплектации только.
В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс. Дизайн интерьера и экстерьера. Достоинства: в отзыве.
Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох. Сзади на порядок больше места, есть дефлектор обдува задних пассажиров.
Шумоизоляция на порядок лучше, чем в Жуке.
Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс. Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами. Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы. Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности.
Срезанные шлицы на раздатке это особенность всех корейских полноприводников, а не только Creta. Ресурс муфты тоже маловат, если активно пользоваться блокировкой, то на ремонт придется заезжать уже не небольшом пробеге. В общем, рассчитывать на то, что с Kia Sportage покупаешь проходимый кроссовер мы бы не стали. Kia Sportage IV 3. Малый багажник Выше мы отмечали, что у автомобиля просторный салон и теперь можем легко объяснить этот факт — корейцы сэкономили на багажнике. Официальные данные говорят о 450 литрах, но в независимых тестах редко кто намеряет больше 350 литров, что для универсального кроссовера, конечно, мало. В базовых версиях с докаткой чуть больше места, но отсутствие полноценной запаски вряд ли кого порадует. Вернее, отсутствием организации — с органайзерами, полочками, крючками, нишами в авто плохо.
Плюс жутко раздражают отделанные пластиком боковины — они царапаются и начинают скрипеть с возрастом. И уж совсем курьезный просчет — дверь багажника. Только ленивый владелец Kia Sportage IV не писал в отзывах, что в дождь или после мойки при закрытии двери багажника вся вода с нее летит в салон и на водителя. Вроде бы мелочь, а очень неприятно. Маркетологи корейских марок всегда умудряются очень тонко чувствовать, что нужно российскому водителю. Solaris и Rio вроде бы не блестящие авто, но в топах продаж, у Kia Sportage IV мы сами нашли кучу серьезных недостатков, но он тоже уверенно чувствует себя на рынке. Эта какая-то магия, волшебство, но скорее всего отличный расчет.
В качестве подарков дали коврики, фаркоп, зимнюю резину на мой выбор - Yokohama Ice Guard G075.
Не стану описывать комплектацию, кому интересно на сайте зарегистрируйтесь чтобы увидеть эту ссылку все есть. Сразу же поставил дополнительный иммобилайзер Призрак, сделал перепиновку диагностического разъёма и маркировку всех стекол. За год эксплуатации пробег составил 18 500 км, в условиях зимы, и лета, и в основном по городу. Общий расход «накопленные данные» бензина составил 11,4 литра на 100 км. В основном передвигаюсь в режиме «ECO». По моим ощущениям, мало что меняется. Машина становится просто «снарядом». Протестировал разные заправки и бензин.
Последнее время заливаю Шелл 95. По моим ощущениям, это лучшее для моего автомобиля. Кстати заметил, что заводится автомобиль лучше, когда бак не полный. Я не хочу сказать, что заводится плохо, такого не было, но как-то не четко. Не описать словами, это едва заметные миллисекунды и ощущения. Не знаю с чем это связано. Заметил еще, что данной машине требуется хороший прогрев мотора с утра. Об этом мне говорил и диагност на ОД, что данный движок требует прогрева.
В салоне официального дилера приобрел коврики в салон и багажник. Проехал пока немного, 1700 км. Мотор тянет хорошо, автомат на 8 ступеней не могу оценить, до этого только механика. Немного напрягают крены в п оворотах, там где на Крузе входил не думая.
11 самых распространенных проблем у подержанного Kia Sportage IV поколения
- Покупаем KIA Sportage 4 на вторичке – на что смотреть в авто?
- Kia Sportage (2019-2020): отзывы реальных владельцев | Мой внедорожник
- Минусы и недостатки Kia Sportage 4 (рестайлинг)
- Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
Особенности российской версии Kia Sportage пятого поколения
- Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
- Kia Sportage — Авторевю
- Выбираем подержанный Kia Sportage: стильный, удобный и проблемный
- Kia Sportage III: отзывы владельцев, плюсы и минусы - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- Киа Спортейдж 2017, отзывы владельцев, все минусы и слабые звенья
- Отзыв на Kia Sportage, Михаил Абдулов владелец автомобиля Sportage - Автосалон Автомир
Достоинства и недостатки автомобиля
- Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022
- Kia Sportage: покупать или нет? Мнения семи журналистов Авторевю
- Новые статьи
- Отзывы о «киа спортейдж 4»: все плюсы и слабые места
Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев
Отзывы не особо пугают, вроде ездит машина и ездит. Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом». Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов — толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик. Вроде и понятно, что для безопасности, но неужели нельзя было сделать другую форму сечения при той же прочности? По эргономике вроде всё хорошо, до всего можно дотянуться, но в семье не без урода. Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро.
Тут-то и проявилась разность в восприятии: Если говорить о внешности, я бы предпочёл что-то поспокойнее внешне и как можно более практичное, а она руками и ногами вцепилась в это корейское чудо с раскосыми «глазами»-фарами, до кучи ещё и оранжевого цвета. Справедливости ради, хорошо, что именно Спортаж, а не его родственник Хёндай IX35. Тот со своими малюсенькими арками выглядит вообще безобразно, а КИА просто немного вычурно. Отзывы не особо пугают, вроде ездит машина и ездит. Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом». Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов — толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик. Вроде и понятно, что для безопасности, но неужели нельзя было сделать другую форму сечения при той же прочности?
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
А вот тюнер традиционно для Kia слабоват: отъехал от Москвы на 40 км, и в эфире уже помехи. Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л.
Киа Спортейдж Клуб / Kia Sportage 5 2022
Отзыв владельца Kia Sportage 2016 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. 5 причин покупать и не покупать Kia Sportage III. Киа Спортейдж 3: какие бывают двигатели и коробки передач, что может сломаться и на что обратить внимание, если вы присматриваетесь к этой машине с пробегом. Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей. «Киа Спортейдж стал моей второй машиной после Kia Seed, на которой я проездил 3 года.
Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж)
сообщество владельцев и поклонников Kia Sportage, отзывы и обзоры, тест-драйвы, фото, видео. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Кроссовер KIA Sportage является одним из лучших представителей своего сегмента. Но в случае с Kia Sportage, который обзавелся версией Black Edition, решение маркетологов выглядит вполне логично.
Отзывы про KIA Sportage
Из новенького и незаезженного — сенсорная панель климат-контроля, которую можно одним нажатием переформатировать на управление медиасистемой. Именно техностиль делает новый Sportage привлекательным для покупателя. Я пользовался, удобная штука. Особенно когда, припарковав автомобиль, вспоминаешь потом — закрыл его или нет? Достал телефон, и — опа! От агрегата объемом 2,5 л и мощностью 190 л. Кстати, тем же страдает и двухлитровая версия — у нее разгон совсем пенсионерский.
Понравился такой дизайн, конечно, не всем, но как нам кажется шаг со стороны производителя это все равно правильный. В нашу эпоху зализанных и одинаковых машин только так можно выделиться — часть публики, конечно, сразу скажет нет, зато другая влюбится навеки. Это все лучше, чем серое однообразие без ярких моментов. Кроме того, многих покупателей явно греет определенное визуальное сходство с Porsche Cayenne. В 2018 году во время рестайлинга облик еще немного «подкрутили», что в определенном смысле подтверждает правильность выбранного курса. Kia Sportage IV 2. Хороший салон Если внешность Kia Sportage IV вызывает споры, то по поводу салона обычно у всех паритет — салон хороший. У него сложно найти недостатки. Места более чем достаточно для компактного кроссовера, причем как спереди, так и сзади. Материалы отделки дешевыми не назовешь, например, в верхней части торпедо мягкий пластик, а в топовых версиях есть даже прострочка. С дизайном полный порядок — выглядит все красиво. И даже эргономика не подкачала. Поначалу кажется, что обилие кнопок на торпедо это неудобно, но потом к такому «фортепиано» привыкаешь — все под рукой. Нет претензий и к креслам, причем как по части обивки, так и по части их удобства. В общем, салон это сильная сторона автомобиля. Интерьер 3. Цена Когда Kia Sportage IV появился в продаже в 2016 году, топовые версии стоили в районе 2 миллионов рублей. По тем временам только ленивый не написал, что корейцы совсем берега потеряли если ставят такие ценники на компактные кроссоверы. Но на самом деле цена всегда была скорее сильной стороной «спортейджа». Топовые версии все равно никто не брал, зато «база» начиналась в 2016 году с 1,15 миллиона рублей, причем нормальная такая «база», с механикой, конечно, но для обычной езды в машине было все, что нужно. Ходовые версии, причем даже с полным приводом, укладывались в 1,5 миллиона рублей, при этом оснащен Sportage был всегда лучше, чем немецкие или японские конкуренты. За 4 года цены, конечно, поменялись, даже база уже стоит почти 1,4 миллиона, а в топовых версиях встречаются ценники 2,2-2,3 миллиона, но конкуренты подорожали не меньше, общая ценовая пропорция сохранилась.
Из изменений на поджарой корме разве что фактурная защитная накладка-фартук по низу с парой овальных патрубков выпускной системы да новый рисунок задних фонарей, хотя последние и сохранили прежнюю форму и по прежнему объединены между собой световой полоской. Сбоку отличить новую модель от дореформенной и вовсе не представляется возможным — выдать новинку могут лишь слегка иные колеса. В салоне нового KIA sportage 2020 установлен трехспицевый руль с аккуратными хромированными акцентами, тогда как излишний хром в районе центрального дисплея мультимедийной системы при рестайлинге был убран. Это решение сделало дизайн передней панели более строгим. Что касается развлекательной системы, то она может иметь дисплей на 7,0 или 8,0 дюймов в зависимости от комплектации , который по бокам обрамлен «крыльями» дефлекторов вентиляции. Под ним производитель расположил аккуратный кнопочный блок климат-контроля с двумя крутилками. Эргономика Спортэйджа не идеальна, причем это становится понятно уже на входе: выступающий порог буквально создан чтобы пачкать штаны пассажиров, да и на уплотнителях дверей по низу корейцы сэкономили зря — без них в слякоть дверной проем становится грязным даже при непродолжительных поездках. А вот расположение основных органов управления «корейца» удобное, да и бардачки с кармашками здесь повместительней, чем у большинства конкурентов. Радует в Киа Спортейдж 4 поколения и шумоизоляция.
Как уже было сказано, механические коробки на кроссовере редкость. Ставились они только на базовые бензиновые версии, а потому статистики отказов по ним немного, кроме одной - на машинах первых двух лет выпуска был допущен производственный брак, с перекосом корпуса. Коробки меняли по гарантии, однако шанс нарваться остается. Больше вопросов задает сцепление, поскольку тихоходный мотор темпераментные водители пытались взбодрить резкими стартами, подпаливая механизм. К сожалению, хлопоты усугубляли сами дилеры, которые заявляли автомат как необслуживаемый. На самом деле коробка требует регулярной замены масла даже по инструкции - каждые 90 тыс. Рывки и толчки при переключениях - готовьтесь к ремонту или замене гидроблока. Полный привод сам по себе оказался достаточно надежен, однако один серьезный недостаток существует - плохая герметичность соединений муфты. При езде во влажном климате, при штурме глубоких луж или брода в муфту почти гарантированно попадает влага, в результате чего начинает глючить электрика и ржавеют внутренние механизмы, которые рано или поздно приводят к полному разрушению привода. На ранних стадиях проблему можно решить ремонтом, в запущенных случаях - только замена. Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Kia. Настройки ездовых параметров Kia Sportage также остались далеки от идеала. Валкая и одновременно тряская подвеска не доставляла удовольствия, в том числе, и по надежности - амортизаторы выдерживают около 50-60 тыс. Столько же протянут ступичные подшипники. Радует, что элементы подвески меняются по отдельности, а не в сборе с рычагами. Невысокого качества оказались и родные тормозные механизмы: колодки с дисками порой не выдерживают и 20 тыс. Радует, что эти детали встречаются в неоригинальном виде дешевле и надежнее родных. При замене лучше сразу смотреть в их сторону. Меньше всего вопросов к механизму рулевого управления, причем к любой конструкции.
Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage
Отзывы Kia Sportage (Киа Спортэйдж) | Просмотрите все 85 отзывов покупателей о внедорожнике Kia Sportage 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Sportage 2023 года выпуска. |
Kia Sportage 2020: покупать или нет в 2021? Отзывы, обзор. - Край Авто | Продолжаю знакомить Вас с новым Kia Sportage 5 поколения. |
Kia Sportage II недостатки авто с пробегом _ Минусы и болячки КИА Спортейдж 2 | Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля. |
Отзывы об автомобилях KIA Sportage
Главная Новости Чем отпугивают корейские паркетники Kia Sportage 3 и Hyundai ix35? Что пишут владельцы о Киа Спортейдж 4 в отзывах на форумах? Какие плюсы, минусы и болячки отмечают у Kia Sportage 4, рассказывает Основные минусы автомобиля Киа Спортейдж 2017, которые можно вычленить из всевозможных отзывов владельцев. Наличие других недостатков, отмеченных отзывами владельцев, станет понятно только при длительной эксплуатации KIA Sportage 2015.