отзывы о кредитах Тинькофф Трудно представить современную жизнь без кредитов и займов, они значительно расширяют финансовые возможности, позволяют приобретать дорогостоящие вещи. Отзывы о том, что будет, если не платить кредит банку Тинькофф, часто ищут потенциальные или действующие заемщики этого учреждения. Кредитной картой Тинькофф банка я полностью доволен, не раз спасала, когда срочно нужны деньги. На этой странице собраны все отзывы о кредитах Тинькофф Банка. отзывы о кредитах Тинькофф Трудно представить современную жизнь без кредитов и займов, они значительно расширяют финансовые возможности, позволяют приобретать дорогостоящие вещи.
Отзывы о кредитной карте «Тинькофф Платинум»:
Прошу, чтобы АО "Тинькофф Банк" разблокировал личный кабинет доступа в мобильное приложение. В целом реакция клиентов об этом кредитном продукте банка делится на тех, кто успевает вовремя закрывать задолженность до конца грейс-периода, и тех, кого настигли финансовые трудности, и им пришлось столкнуться с высокими ставками по кредиту. Все о Тинькофф банке: как взять кредит с плохой кредитной историей или оформить карту, на законных ли основаниях работают коллекторы и что делать, если банк Тинькофф пода на вас суд из-за просрочек по платежам. На этой странице собраны все отзывы о кредитах Тинькофф Банка. Рассмотрим отзывы о кредите наличными, а также определим механизмы регулирования ссуды в Тинькофф банке. Что будет если не платить кредит в Тинькофф Банк реальные отзывы должников и клиентов Тинькофф Банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке Тинькофф Банк.
В Тинькофф-банке рассказали, как выгоднее всего взять кредит
После нескольких недель бесконечных извинений и обращений затраты мне компенсировали, но в отместку за столь настойчивое требование соблюдения справедливости заблокировали дистанционное обслуживание. Проблемой это не явилось - продал все активы, вывел на счет в другом банке и забыл о них так как после последней истории желание быть клиентом "банка" исчезло совсем, но совсем забыть не удалось - буквально через месяц мне по старой памяти отправили деньги на Тиньков в котором у меня уже даже счета не было и они их зачислили на счет сим-карты! После обращения в поддержку деньни вернули отправителю и вопрос был закрыт, после этого поддержка сообщила, что сделала все, чтоб подобное не могло повториться и я забыл о них еще на пару месяцев, пока точно таким же образом, вопреки обещаниям не было зачислено уже 130000 рублей на счет телефона. Мой контрагент обратился в поддержку АО «Тинькофф Банк» для отмены перевода. После трехчасового ожидания отмены внутреннего перевода, которая в первый раз заняла не более получаса, мы разъехались, не сомневаясь в том, что банк без проблем отменит транзакцию при таком запросе одновременно и от отправителя и от получателя денежных средств, особенно учитывая очевидную вину банка в возникшей проблеме.
Однако, в отмене перевода внутри АО «Тинькофф Банк» было отказано без объяснения причин и единственным способом получить доступ к обозначенным денежным средствам был предложен вывод в сторонний банк с комиссией 6. Ввиду безрезультатности недельных попыток прояснить операторам абсурдность сложившейся ситуации и острой необходимости получить доступ к средствам в связи со срочным вылетом в другую страну, мной было подано поручение на вывод ДС на условиях предлагаемых АО «Тинькофф Банк», при этом было неоднократно отмечено, что с данной комиссией я не согласен и оставляю за собой право требовать возмещение комиссий полученных АО «Тинькофф Банк» путем введения в заблуждение клиентов. Последующие обращения о компенсации получали стабильный отказ с ответами типо "украли потому что можем" и несмотря на то, что после каждой попытки обещали, что "теперь то точно не будет предлагаться Тиньков", по состоянию на 10.
Как только кандидат успешно прошел недельное обучение, ему уже предоставляют рабочее место и поручают обзванивать клиентов. По сути, они знают столько же, сколько и люди, не работающие в банке. В лучшем случае на ваш вопрос они не будут знать ответа, а в худшем дадут неправильный ответ и некорректно проконсультируют. Что ощутимо отразится в начислении вам штрафных санкций. Любые предлагаемые вам отсрочки платежа или программы реструктуризации долга могут просто не оформиться из-за технических неполадок.
Сервис, через который осуществляются звонки, часто зависает. Сотрудники перезагружают его не предупреждая о неуспешной операции клиента , а вы даже не догадаетесь, почему вас оштрафовали. Сотрудникам недостаточно обзванивать самого клиента. Они также будут настойчиво звонить его родственникам, друзьям, знакомым, которые не видели его 10 лет, и даже вообще незнакомым людям. Форма договора с клиентом не соответствует предусмотренной законодательством РФ. Договор с этим банком состоит из трех частей, включая заявление-анкету и условия комплексного банковского обслуживания. Это в корне противоречит главе 27 ГК РФ. Вы никогда не дозвонитесь по телефону горячей линии, особенно сейчас, в условиях пандемии.
Других вариантов связаться с банком у вас нет. Даже Бог покажется более реальным в этом плане. Если у клиента в настоящий момент есть денежные средства, чтобы заплатить, его настойчиво уговаривают осуществить перевод платежа прямо во время разговора.
Официальный представитель компании «Тинькофф» заявил о том, что нередко клиенты банка просматривают информацию о различных специальных предложениях и акциях, но при этом забывает в конце нажать на кнопку, чтобы принять в таком случае. Именно поэтому финансовое учреждение, чтобы клиент не лишился различных бонусов и щедрых условий обслуживания, решило автоматически подключать эту самую рассрочку, а вместе с тем, возможно, и какие-то другие свои платные услуги. На просторах интернета уже можно встретить немало жалоб от клиентов банка на подключение услуг подобным образом. Учитывая подобный подход, остается верить и надеяться на то, что со всех причастных к такому новшеству сотрудников по аналогичному принципу начнут взимать плату автоматически всякий раз, когда они смотрят на какой-то товар в магазине, либо просматривают видеоролик с информацией о чем-либо. Ранее стало известно о том, что начиная с «Сбербанк», «ВТБ» и «Тинькофф» ввели новые правила денежных переводов.
Но я сначала позвонил на горячую линию, все выяснил и только тогда подал заявку.
Но когда мне завтра в обед привезли карту с деньгами я прямо удивился. На дом, мне.
не плачу кредит тинькофф банку, что будет?
Кредит в Тинькофф | А в тинькофф креитку дали с кредитов в 4 раз больше. Поэтому решил написать отзыв про тинькофф, чтоб народ не унижался, бегая по «щедрым» банкам. |
Отзывы людей, которые не платили кредит в банке Тинькофф — Сидим Дома | Реальные отзывы от клиентов о Тинькофф банке: о потребительских кредитах, онлайн вкладах и должниках. |
Как Тинькофф банк взыскивает долги в 2024 | fcbg | В целом реакция клиентов об этом кредитном продукте банка делится на тех, кто успевает вовремя закрывать задолженность до конца грейс-периода, и тех, кого настигли финансовые трудности, и им пришлось столкнуться с высокими ставками по кредиту. |
Тинькофф банк - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов | В целом реакция клиентов об этом кредитном продукте банка делится на тех, кто успевает вовремя закрывать задолженность до конца грейс-периода, и тех, кого настигли финансовые трудности, и им пришлось столкнуться с высокими ставками по кредиту. |
Отзывы о кредите наличными Тинькофф
Кредиты в Тинькофф банке - 58 отзывов 2023 года | Нужны отзывы клиентов о компании Тинькофф Банк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Банк Тинькофф от покупателей. |
«Тинькофф» удивил пользователей, массово возвращая деньги | Прошу подписать петицию в глобальной системе общественной власти "Политика-Онлайн" Президенту РФ, Главе ЦБ РФ и Правительству РФ с требованием отозвать лицензию у банка ЗАО "Тинькофф Кредитные системы". |
Преимущества и недостатки кредита наличными от Тинькофф | Финтолк | У Тинькофф нормальные условия по кредиту наличными. |
Отзыв: кредит в Тинькофф и других банках. Где проще получить самозанятому? | 10 проверенных ненакрученных отзывов на кредиты наличными от реальных клиентов Тинькофф Банка. |
Отзывы о кредитах в Тинькофф банке | Кредитной картой Тинькофф банка я полностью доволен, не раз спасала, когда срочно нужны деньги. |
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите!
Как Тинькофф банк взыскивает долги в 2024 | fcbg | АО «Тинькофф Банк», ЗАО Банк Тинькофф. Кредитные системы, АКБ «Химмашбанк», Тинькофф Кредитные Системы, TCS Group Holding PLC, tinkoff. |
Тинькофф. У кого были задолженности по кредиту зайдите! | Отзывы о Тинькофф Банке. Тинькофф Банк — прекрасный пример банка нового поколения. |
Стоит ли брать кредит в Тинькофф Банке? - YouTube | Личный опыт клиента Тинькофф о том, как инвестировать кредит наличными, вовремя вносить регулярный платеж и улучшать кредитную историю. |
Что скажет суд: банк «Тинькофф» оформляет кредиты на клиентов без их ведома? - АБН 24 | Отзывы клиентов и посетителей об уровне обслуживания и услугах банка Тинькофф Банк: кредиты, вклады, зачисление и снятие средств со счета, другие финансовые операции, консультации, а также качество работы банкоматов. |
В Тинькофф-банке рассказали, как выгоднее всего взять кредит
Новосибирск: Срочно понадобились деньги, так как задерживали зарплату, а денег практически совсем не осталось. Пришлось заказать кредитку от Тинькофф банка. В целом, полностью довольна. Доставил карту курьер, на следующий день после оформления. Подписала договор, далее активировала карту и всё, можно пользоваться кредитными средствами. Процентная ставка ни чем не отличается от других банков. Из минусов, но возможно сама виновата, что не внимательно ознакомилась с договором — это обслуживание карты 590 рублей в год. Сергей, г.
Омск: Решил написать отзыв о кредитной карте Тинькофф Платинум, как клиент банка. Начну с заполнения заявки на получение карты. На полное заполнение анкеты потребуется 5-10 минут. Главное, что я понял, нужно максимально полно заполнять все поля, чтобы потом оператор вам меньше задавал вопросов. Также рекомендую, записать на листочек все интересующие вас вопросы про карту и задать их сразу оператору, чтобы потом не пришлось по несколько раз звонить на горячую линию. Я карту заказал в субботу, в понедельник мне её уже доставили. Активировал через сайт.
Так как знал заранее про 55 дней без процентов, то старался полностью погасить задолженность к этому сроку.
В итоге, когда настало время Ч. Я сама позвонила сотруднице банка, и та меня заверила, что тут какие-то технические сложности и еще надо подождать полтора часа и точно к этому времени она мне перезвонит. Я жду, в очередной раз меняя уже и новые свои планы, звонка по времени снова нет. Я опять звоню и получаю ответ, что техническая трудность еще не решилась. На мой вопрос, почему же Вы, в назначенное Вами же время, чисто по-человечески не сказали мне, что еще вопрос не решился, а снова заставляете меня ждать и менять планы, сотрудник банка очень удивился. Тогда я, чтобы окончательно понять, что происходит, позвонила на горячую линию и получила еще менее вразумительный ответ, что это со временем все уладится, сейчас никто ничего не знает, что начнут разбираться и у меня нет повода для беспокойства, банк через какое-то время, непонятно правда какое время? Свой договор выполнит. А я на днях улетаю в другую страну и даже, если банк вдруг все исправит- я не хочу иметь с таким банком никаких обязательств!
Буквально на самом простом этапе- видна грязная политика банка Тинькофф. Обязательства- юридические, финансовые, моральные- банком Тинькофф- не поддерживаются даже в простых вещах. Банк продержал меня практически неделю в смс заверениях о точности встречи, а в указанный момент без извинений о подставе-пытается сейчас смс угрозами заставить меня заключить договор, при чем сейчас даже сроки сделки не обозначаются..
Вроде собиралась только про еду, но что делать если кипит и просится поделиться.
Думаю от одной статьи вреда каналу не будет. Хотя мне кажется ему уже ничего не страшно. Поэтому сейчас вам расскажу всю правду о банках. Что произошло и зачем мне кредит Все просто, хочу дачу.
В четверг мы с мужем решили, что нам нужна новая дача, а уже в пятницу я активно отправляла запросы во все банки. Почему новая, ну одна дача у нас уже есть. Купили мы её спонтанно и 1. Все выходные проводили там, отлично расчистили участок, но работы там ещё очень много.
А жить то хочется сегодня. Сама дача у нас неплохая, чудесный домик, и пластиковые окна есть, но нужен ремонт. Из личного архива, наша дача Из личного архива, наша дача Когда купили дачу на территории был лес. На фото уже чуть расчищено.
Из личного архива, было вот так. Ещё конечно была гора мусора и старого хлама.
После обращения в поддержку деньни вернули отправителю и вопрос был закрыт, после этого поддержка сообщила, что сделала все, чтоб подобное не могло повториться и я забыл о них еще на пару месяцев, пока точно таким же образом, вопреки обещаниям не было зачислено уже 130000 рублей на счет телефона. Мой контрагент обратился в поддержку АО «Тинькофф Банк» для отмены перевода. После трехчасового ожидания отмены внутреннего перевода, которая в первый раз заняла не более получаса, мы разъехались, не сомневаясь в том, что банк без проблем отменит транзакцию при таком запросе одновременно и от отправителя и от получателя денежных средств, особенно учитывая очевидную вину банка в возникшей проблеме.
Однако, в отмене перевода внутри АО «Тинькофф Банк» было отказано без объяснения причин и единственным способом получить доступ к обозначенным денежным средствам был предложен вывод в сторонний банк с комиссией 6. Ввиду безрезультатности недельных попыток прояснить операторам абсурдность сложившейся ситуации и острой необходимости получить доступ к средствам в связи со срочным вылетом в другую страну, мной было подано поручение на вывод ДС на условиях предлагаемых АО «Тинькофф Банк», при этом было неоднократно отмечено, что с данной комиссией я не согласен и оставляю за собой право требовать возмещение комиссий полученных АО «Тинькофф Банк» путем введения в заблуждение клиентов. Последующие обращения о компенсации получали стабильный отказ с ответами типо "украли потому что можем" и несмотря на то, что после каждой попытки обещали, что "теперь то точно не будет предлагаться Тиньков", по состоянию на 10. Передал все юристам - составляют документы для суда, но банк не может даже ответить согласно процедуре на досудебную претензию - отписки и отмазки. Будем пробовать подать так, если не получится буду уже по возвращению в страну заниматься вопросом.
Отзывы о кредитных картах Тинькофф
15 положительных отзывов и 87 отрицательных отзывов. Нужны отзывы клиентов о компании Тинькофф Банк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Банк Тинькофф от покупателей. KisKiska: в нормальном банке кредит взять не могу.
Тинькофф Банк
отзывы клиентов о потребительских займах наличными. Рассмотрим отзывы о кредите наличными, а также определим механизмы регулирования ссуды в Тинькофф банке. 15 положительных отзывов и 87 отрицательных отзывов. В целом реакция клиентов об этом кредитном продукте банка делится на тех, кто успевает вовремя закрывать задолженность до конца грейс-периода, и тех, кого настигли финансовые трудности, и им пришлось столкнуться с высокими ставками по кредиту. Решать только вам, но Тинькофф виртуальный банк и в случае чего, непонятно где их искать.
Тинькофф банк - отзывы
Все это является грубым нарушением действующего законодательства РФ о защите прав потребителей, "Гражданского кодекса РФ" и ФЗ "О персональных данных". Такие нарушения у каждого клиента. Деятельность этого банка нужно остановить всеми законными способами.
Оставить отзыв Тинькофф - на странице размещены максимально объективные отзывы клиентов о потребительском кредите в России в 2024 году.
Описаны ситуации клиентов — можно ли отказаться от страховки, что будет если не платить, что ждёт должников при просрочках. Изучите положительные и отрицательные отзывы и жалобы на нашем сайте, перед тем, как оформить кредит или оставьте свой отзыв.
Мой ответ — да! Единственное, о чем хотел предупредить — это комиссия 2.
Но для меня это не проблема, ведь не обязательно иметь наличные, сейчас везде даже в автобусах, в крупных городах можно рассчитаться картой. Наталья, г. Новосибирск: Срочно понадобились деньги, так как задерживали зарплату, а денег практически совсем не осталось. Пришлось заказать кредитку от Тинькофф банка.
В целом, полностью довольна. Доставил карту курьер, на следующий день после оформления. Подписала договор, далее активировала карту и всё, можно пользоваться кредитными средствами. Процентная ставка ни чем не отличается от других банков.
Из минусов, но возможно сама виновата, что не внимательно ознакомилась с договором — это обслуживание карты 590 рублей в год. Сергей, г. Омск: Решил написать отзыв о кредитной карте Тинькофф Платинум, как клиент банка. Начну с заполнения заявки на получение карты.
На полное заполнение анкеты потребуется 5-10 минут. Главное, что я понял, нужно максимально полно заполнять все поля, чтобы потом оператор вам меньше задавал вопросов.
Итак, раз уж пошла такая тема, то выскажу мнение, что было бы классно в рамках школьного обучения вообще ориентировать учеников на планирование будущей профессии.
Может, даже отдельным предметом, начиная со средних классов - "Планирование профессии". Цель - помочь сформировать понимание того, каким именно образом человек будет зарабатывать достаточные для удовлетворения жизненных потребностей денежные средства во взрослой среде. Задачи, которые предстоит выполнять и корректировать на протяжении всего курса: 1.
Анализ сильных сторон ученика, талантов, способностей, непосредственных интересов внутренние факторы. Внешние факторы: какие есть возможности у семьи, у муниципального образования, у региона для обеспечения профессионального развития? Анализ рынка труда: что востребовано сейчас, какие тенденции в будущем?
Сопоставить внутренние и внешние факторы из п. Составить индивидуальный план развития: как продвигать себя в выбранной профессии уже сейчас, чтобы успешнее адаптироваться в ней в будущем? Какие скиллы нужны знания, навыки?
Переходим к предметам: какие предметы наиболее полезны для освоения скиллов будущей специальности? Углублеёное изучение именно этих предметов. Анализ рисков.
Отзывы о кредитной карте «Тинькофф Платинум»:
К примеру вернул с киберпанка 120 рублей. Не хочу, чтобы такие же гики, как я, тратили кучу денег впустую без бонусов. До Тинькофф никто не делал подобные карточки. Мэйби получится кому-нибудь помочь с выбором. Виктория Листала инсту, попался на глаза тур на Кольский полуостров.
Это наша необъятная Россия с волшебными местами, где можно увидеть северное сияние. Я загорелась, но ехать надо с мужем, а после недавней поездки в Египет деньги ушуршали. Но я все, уже сплю и вижу. В тайне от мужа, нашла где быстро и с большой вероятностью делают кредитки — Тинькофф.
Отправила заявку и скрестила пальцы. Пабаааам одобрено! На след день сидела скрещивала пальцы лишь бы кредитный лимит был на ней не 5 копеек… приехал курьер, вручил все доки, подписала и нервно открывать, ааааа, ураааа, 170 тсяч, я оплатила поездку за двоих сразу, через нэт, все прошло в первый день испытала, еще и осталось на поездку, а приедем, закрою хвосты, проценты пока не идут, льготный потому что. Я такая довольная, что не предать.
Рада, что так быстро, что лимит хороший! Алена Через чат решили претензию Претензия была в том, что не прошла оплата по Госуслугам, хотя саму операцию было видно в приложении, платила через карту Тинькофф Black. Предъявила претензию в чат поддержки и проблему начали решать. Сказали ждать.
Когда так говорят, обычно после ожидания отправляют в какую-нибудь другую инстанцию. Специалисты Тинькофф не стали так делать и решили вопрос на месте. Через несколько часов увидел в лк Госуслуг, что всё ок. После такого случая убедилась, что не зря отдала предпочтение карточке Black именно от Тинькофф.
ALEX не надо было бумажки собирать, поэтому здесь оформлял кредитку, ненавижу бумажную тягомотину, правда была мысль мало денег на кредитку дадут, типо без труда досталась, обойдешься минимумом, но у них иначе все работает, лимит тоже хороший выставили, это было неожиданно. Роман Федоренко Заказал платину, мне подошла по условиям льготный, кэшбэк, рассрочки. Одновременно удивили и поэтому написал — сроки изготовления. Сегодня заказал — завтра привезли.
Впечатляет Эдуард Не повяз целиком и полностью в банковской системе. Только их кредитка есть. В целом неплохая, но с комиссией за наличку ребята промахнулись — минус. Полезность кэшбэка сглаживает, и тот факт, что бумаги собирать не надо для оформления,за это хочу сказать спасибо, очень выручили!
Леонид К карте платинум уже привык, замечаний особо нет, хотел сказать пару слов в благодарность: получил без головной боли и лишних телодвижений. А то есть не стоял в очередях, не просил на месте работы справок, не искал поручителей, и даже сами привезли. Вот кручу верчу, трачу, всем она хороша кроме актуальности кэшбэка. Ну куда сейчас тратить на билеты на поезд?
В пандемию, вы серьезно? Я бы советовал банку заменить или расширить категории, на одних кафешках далеко не уедешь. В остальном общий язык нашли. Федя Почему банки не ставят для себя задачу заполучить клиента?
Мне кто-нибуь даст внятный ответ? Мою логику сломали. Я всегда думал, банк хлебом не корми, дай нового клиента. Доказать обратное?
Я с третьей попытки получил кредитку. Пришел в Сбер — шеф, тормози, не дадим. Закинул удочку в Тинькофф — дали! А сразу нельзя было так?
Короче мне только Тинькофф руку протянул. Нина Пользовалась альфой по рекомендации и всё время была как на иголках!! Послушала блин родственничка.. Надо было сразу заказть Тинькофф Блэк, у них всё ранво условия были лучше!
Привез карту на следующий день симпатичный курьер и всё по полочкам показал и рассказал…. Мне показалось всё слишком хоршим и так оно на практике и оказалось!!!! Кешбек реально приходит в рублях по процентам больше чем у других контор. Оповещания по операциям в приложении бесплатные, а не как у некоторыз!!!!
Была правда небольшая проблема с ними и не работали…. В поддержке Тимур рассказал как правильно на МОЕЙ модели телефона настроить оповещания, настолько сотрудники осведомленные и обученные. Говорю спасибо и пользуюсь дальше!!! Марина Пошли на уступки, вернули сумму денег, которую я по ошибке отправила со своей кредитки не на тот номер карты.
На кредитку зачислили без комиссии. Kirill У меня банальная история попадания в ряды клиентов Тинькофф. Мне нужна была кредитка, другие банки что-то не особо разбежались мне одобрять получение. Тинькофф дал.
Собственно, на этом спасибо. Егор Банк отличный, но когда ввязался пути назад уже нет. Карту можно закрыть, тут уже история о личном. Сообразили мне карту быстро.
Ничего из доков не затребовали в виде справок, сразу окнули, еще и придел роскоши — доставка каты курьером. Можно считать я почувствовал себя почетным клиентом. Умеют заманить. Все было бы куда приятнее не будь этих процентов.
Но банк организация коммерческая, они от того живут, к моему сожалению. Ева Семенова Я благодарна Тинькофф банк за оперативность и за отличный сервис! Потеряла дебетовую карту, ее кто-то нашел. Добрый человек нашел, сразу позвонил в банк и заблокировал.
Мне тут же пришло оповещение, что карта утеряна, что е езаблокировали и перевыпустили. Завтра предожили приехать и новую вручить, при этом новая карта уже была активна в приложении!! Как это здорово, я так испугалась, а выяснилось, что никакх проблем конечно спасибо человеку, который нашел, но и банк хорош! Привезли красивую маску — буду сгордостью носить Константин Открыт счёт ИП, пользовался овердрафтом.
После погашения долга по овердрафту, его активировали автоматически. Но во время карантина, в очередной раз пополнив долг по овердрафту, ждал его активации. Но не тут то было. Овердрафт банк, без объяснения причините предоставил.
Да есть ньюанс по снятию наличных процент 49 годовых как и во всех коммерческих банках. Была у меня и одна просрочка и то по вине почты России с банком пообщался, руководство вошло в положение и никаких штрафов на меня мне наложили, главное разговаривать с банком вести диалог и проблем не будет. В общем я очень доволен банком. Тинькофф банк и Сбербанк у меня лично на первом месте.
Алексей Огромное спасибо представителю Светлане,все подробно обяснила и вежливо общалась. Елена толмачева Хочу сказать большое спасибо Артёму бизнес и Виктории по дебетовой карте отнеслись к моей проблеме с большим вниманием, впервые столкнулась с такими внимательным людьми, вот это работники, благодаря таким людям мы и работаем. Желаю им продвежения…и т. И всего самого наилучшего.
СВЕТЛАНА я хочу поблагодарить прекрасного человека и настоящего профессионала обратились с проблемой были очень расстроены пропажей карты детской такой умница позвонили на горячую линию в 21-43 ответил Павел. А руководству банка большое спасибо за таких профессиональных и порядочных работников. Уверенна что у Вас большое будущее потому что главное достояние любой фирмы — предприятия или организации — это такие сотрудники на которых можно возложить любые задачи! Павел спасибо большое за добрую душу!
Спасибо большое за общение и выполнение обязательств в полном размере. С уважением Гиляжева О. Спасибо большое,что есть такие работники в этом банке!!! Это было 15.
Банк Тинькофф ставлю оценку 5 баллов. И ещё раз спасибо Никите,а то я думала у меня сердце встанет,он очень поддержал!!! Марина Банк очень хорошый! Мне очень понравилось как они работают.
Любые вопросы можно уточнить в чате очень быстро отвечают и качественно работают. Всем советую!!! Юлия Хочу сказать огромное спасибо оператору Михаилу, внутренний номер600902083, вежливый, все объяснил подробно,ответил на все вопросы, побольше бы таких операторов, ещё раз спасибо Димон Читал отзывы, наверное негатив приувеличен, карта есть, обмана нет. Обратился ещё раз, отказа нет, я им верю, другие банки мутят дам не дам.
Виктория Быстро и оперативно работают. Переввпускала дебетовую карту именную. Приехал менеджер Антон на следующий день с готовой картой на дом. Ещё и карточницу новую подарил.
Всё хорошо. Ребята работают чётко. Ольга Хочу поблагодарить менеджера Макарову Наталью, за оказанную помощь в открытии счета, ее профессионализм, побольше нужно таких сотрудников иметь в банке. Татьяна Хочу выразить благодарность сотруднику Тинькофф Банк.
Шкляр Дмитрий -грамотный специалист по работе с клиентами , компентентность во всех интересующих вопросов. Все объяснил и подобрал удобный продукт-тариф банка расчетного счета для юрид. За справедливое рассуждение. Мне нравится Тинькофф Банк….
Во первых они осведомляют о процентах…и выбор остается за нами…можем отказаться если не сможем платить. Однако мы берём, а потом обливаем словесной бранью. В трудный момент, когда тебе нужны деньги, они одобряют кредит. Естественно Одобряют не ту сумму о которой ты мечтаешь, а со второго раза могут и одобрить.
Любовь Благодарю Озота и Ирину за высокий профессионализм в работе с клиентами банка. Доступно отвечают на все волнующие клиента вопросы. Банк без проволочек, оперативно обрабатывает поступающую финансовую корреспонденцию Галина Хочу поблагодарить работников коллцентра вашего банка. Это Вера и Санджирма Санди.
Сегодня, 11 сентября 2018г. Имела ЧЕСТЬ иначе не скажу, поскольку я учитель я общаться с операторами Верой и Санди Санджирма - ну есть у нас ещё культурная и грамотная в речевой плане молодежь!!! И дать консультацию. И ,пожалуйста, не забудьте отметить своих девчонок из колл-центра-Веру и Санди.
Я звонила 11. Зверева Ольга. Сочи Очень благодарна банку Тинькофф. Пользуюсь кредитной картой платинум 2года.
Сегодня ушла в большой минус, но банк оплатил мой микрозайм. Очень признательна банку,это мой самый лучший банк из всех которыми пользовалась. Не верьте плохим отзывам. Берите кредиты спокойно.
Если не будет просрочек, не будет и проблем. Процветания Вам. Наталья Я очень благодарю оператора Алю, это чудо девушка. Она все мне объяснила , как и что нужно.
Я благодарю директора Этого чудесного банка. Все там как надо. Хочу всем дать совет. Если не устраивает, то не надо потом пинять на банк.
Евгений Незнаю, говорите что хотите, но я я валяюсь клиентом этого банка, пока ничего плохого мне несделал Константин Пользуюсь дебетовой картой Тинькофф около двух лет, получаю с карты кэшбек от покупок, легко переводить денежные средства с карт других банков, можно снять наличные в любом банкомате без процентов. А недавно сотрудники банка помогли мне вернуть мои деньги, в козалось бы безнадежной ситуации. Я оплатил картой Тинькофф мошенническую услугу это я уже потом понял , на яндекс кошелек, которую не получил, позвонил в банк, оператор Анна меня выслушала и помогла вернуть все деньги до копейки, процесс конечно был не быстрый и через полтора месяца они решили проблему. Как они это сделали я даже не представляю.
Я уже мысленно попрощался с этими деньгами, но благодаря сотрудникам банка все получилось хорошо.
Опустошила потом и эти 180 000 Что поделать. Пока плачу бешенные проценты и потихоньку уменьшаю задолженность. Но скажу прямо, отношение операторов банка к вам, как к уже пользователю их услуги - совсем другое нежели в начале, пока вы еще не одобрили им свое решение. На первом этапе, кстати, намучалась с левыми операторами колл-центра банка Тинькофф. Одна оператор даже не поздоровалась, видно было что я отвлекла ее от каких то домашних дел, может быть она в тот момент готовила что-то на кухне, был слышен телевизор и характерный кухонный шум.
Совершенно непрофессиональный разговор и в конечном итоге проявленная некомпетентность. Домохозяйка по совместительству просто перевела меня на другого сотрудника в банк и там меня еще перенаправляли пару раз, пока не сбросилась линия. Я перезвонила через час и пожаловалась на такое обращение, но мне ответили довольно жестко, что этого не может быть, такого обращения со стороны их сотрудников не зафиксировано. Вот вам и поговорка "клиент всегда прав" Кредиты конечно хороши, когда у вас нет денег и вы подписываете любой договор, лишь бы вам выдали любой кредит. Мы готовы в тот момент на любые проценты, ибо уверены, что не влезем в долги. Но тратятся деньги очень быстро и когда они заканчиваются - остаются ежемесячные платежи за то, чего уже нет Вот тогда и начинается головная боль и внимательное изучение договора на выданную кредитную карту.
Изображение использовано из свободного доступа сервиса Яндекс-фотки Порылась в интернете в поиске других отзывов об этом чудо онлайн банке и кратко изложу мнения других обладателей этого хитрого онлайн продукта... От карты в итоге даже не избавиться. Пытались закрыть, но рассмотрение заявки происходит практически месяц и за это время баланс карты меняется какое либо списание и всю процедуру нужно начинать сначала.
Менеджер приложила много усилий, чтобы решить ситуацию. Мне предложили доп. Флор Воробьёв, 03. Вроде давно, а все равно отказывают. Либо процент указывают бешеный. Мне такое зачем? В Тиньков обратился с такой же просьбой, кредит на развитие бизнеса спрашивал.
Кто то пишет, что вот три дня, у меня больше было рассмотрение. Ну, опять же, думаю, что из за кредитной истории. Перечислили мне на счет всю запрошенную сумму, это в оконцовке. Просил на 6 месяцев. Планирую погасить раньше. Перепелкина Вероника Михайловна, 31. Голубева, 21. Первый кредит три года назад брала еще как физическое лицо, потом вот крайний полгода назад. Ипешник в этом банке я с прошлой зимы. Мне осталось последний платеж и я в 6 месяцев погашения уложилась.
Кредит дали без залога. Поручителей тоже не просили вести. Никаких запросов не делали. Банки, я знаю, могут требовать кучами доки, и еще смотрят, чтобы заполнены были правильно, к мелочам придираются вечно. Но здесь выписку со счета прислала и все. Очень советую. Егармин Алексей Валерьевич, 05. Договорено время встречи с представителем. Представитель Мария опоздала. Сфотографировала меня, паспорт, установила в мой телефон приложение.
Потом заявила что карту надо заказывать снова. Итог: Прождал ее полдня, потерял деньги за рабочий день 4000 р. Спрашиваю в банке -как это так получается? Отношение к клиенту наплевательское. Судаков, 12.
Такие данные по телефону не передаются, особенно сейчас. Формат телефонных звонков в условиях расцвета информационного мошенничества — самый неудачный вариант для общения с банком. Если вспомнить о том, что это единственный способ связи с Тинькофф, возникает вопрос: как в случае необходимости договариваться банком и при этом не стать жертвой мошенников? Ответ: никак. В банке слишком слабо развит юридический отдел. Если он, конечно, есть в наличии. Сотрудник нередко угрожает клиенту передачей дела в суд. Этого никогда не произойдет. В "Тинькофф" мне попадалось много клиентов, находящихся в длительной просрочке. Если другие банки в таких случаях незамедлительно передают ваше дело судебным приставам с целью принудительного взыскания долга, то в этом банке вы можете сколько угодно не выплачивать и быть уверенным, что кроме вас и банка никто об этом не узнает. По той простой причине, что суд может обратить внимание на доводы должника и внимательно изучить документы, на основании которых банк функционирует. А это было бы для него крайне нежелательно. Что делать, если я уже являюсь клиентом Тинькофф Банка? Как можно скорее закрывайте кредит, чтобы больше не иметь никакого отношения к нему. Если у вас уже возникли серьезные проблемы с задолженностью, не предпринимайте никаких действий, игнорируйте звонки сотрудников. Недавно я писала о мошенничестве во время пандемии.
Тинькофф банк никогда не будет для меня банком
самый ужасный банк в России!Это мой первый отрицательный отзыв в жизни! Отзывы о Тинькофф Банке. Тинькофф Банк — прекрасный пример банка нового поколения. брал в Тинькофф кредит.