Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Земляном Валу, Москва, адрес, телефон, время работы.
Джон Джоли: отзыв сотрудника
Только никто не проверяет - действительно ли там отсутствует табак. Судя по ужасному удушливому запаху - имеет смысл подвергать это большим сомнениям. Мы все аллергики и астматики! Вынуждены были бегом сбежать оттуда! Если бы знали всё заранее - даже не приблизились бы. Во-первых, для курения кальянов существуют специализированные кальянные бары.
Во-вторых, существуют элементарные правила пожарной безопасности внутри общественных помещений, в том числе в торговых центрах. И эти правила распротаняются на весь торговый центр в целом, а не только на его пустые коридоры. В-четвёртых, если ресторан имеет официальное разрешение на эти паровые коктейли и проводит постоянные проверки содержания и состава курительных смесей, и нарушения в них не выявлены, а именно - отсутствуют табак и наркотики, то он должен иметь отдельный изолированный полностью зал, специально оборудованный под курение кальяна. То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами. В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми.
Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было. Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне. Видя маленького ребёнка школьного возраста никто тоже не сказал ни слова.
Кальянное меню нам тоже не приносили, иначе по нему мы бы всё сразу поняли. Ну и на бис. Когда мы делали заказ, мы спросили предварительно - есть ли скидки в день рождения. И больше ни слова. Ну, окей.
Когда мы сбегали, попросили счёт, конечно. С нас спросили карточку ресторана. У нас её не было, так как мы первый раз.
Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Испортили настроение! Полезно Яна Полякова 17 января 2013, 12:45 Мило, красиво на Можайке по крайней мере , но на мой взгляд, "мясное" меню продумано хорошо, а вот "вегетарианское" не очень. Для постящихся и тех, кто не ест мясо, мало что предусмотрено. Я как раз вегетарианка, но так уж получилось, что мы с друзьями зашли именно в Джонджоли. Они все заказали себе мясные блюда, а мне пришлось долго выбирать.
Среди салатов и вторых блюд выбор еще ничего, но вот среди первых блюд я увидела всего один подходящий мне суп. Мне кажется, в любом ресторане должно быть несколько вкусных вегетарианских блюд на выбор. Надеюсь, повара подберут еще рецепты, потому что в целом в заведении мне понравилось и обслуживание, и обстановка. Главное, чтоб меню расширили. Полезно Лариса Чугуевская 24 сентября 2011, 06:22 Поклонникам кавказской кухни угодили! Интерьер демократичный, но со вкусом уюта. Заходить сюда на чашку чая или бокал вина не стоит. Здесь так вкусно готовят, что есть обязательно! Закуска джонджоли тает во рту - без нее не уходите. Окрошка достойная.
Хачапури 5 сортов, а по-имеритински такой огромный, что можно просить завернуть домой. И любезные официанты заворачивают. Моя подруга здесь за соседним столиком наблюдала звезду БГ, у которой поклонники просили автографы. Полезно sda07 16 мая 2011, 06:22 Неоднократно бывала в ресторане джонджоли ,кухня конечно отличная,но обслуживание ужасное,официанты забывают принести некоторые блюда из заказанных,администратор не справляется со своими обязанностями,рассаживать не может как положено. Ничего дружелюбного я не увидела. Полезно Гурова 27 января 2011, 07:23 Очень полюбила рестораны Гинзы. Была в Мариванне и Дед Пихто.
На вкус как компот с огромным количеством сахара! Пригласили менеджера , она сообщила что это такой состав, я достаточно часто бываю в ресторанах «ДжонДжолли» и такой состав просто убил меня. Енисейской, частный клиент данной сети но такого я не видел. Лимонад принесли на вкус компота, сладкий, как будто сахар добавляют Но напиток заменили но вкус тот же остался. Ожидание блюд около 40 минут, это ужас, блюда подали уже остывшие. Про одно блюда вообще забыли, сказали, что данное блюда не получилось и начали новое делать, про счет тоже забыли, ждали около 15 минут. При этом администратор заведение был вкурсе всех косяков.
Больше 3-х часов ожидания, чтобы получить заказ из ресторана в 20-минутах езды???? У меня час на обед и я специально заказываю из ресторона, который может доставить в указанные сроки. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3. Видимо по окончанию карантина очень хорошо дела идут у ресторанов и обед. Я дотрачу последнюю тысячу с карты и благополучно забуду про ваш сервис, спасибо.
Отзывы о франшизе
Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню. 27331. 96. Оставить отзыв. Отзывы о Джонджоли.
Оставь правду о своём работодателе.
В общем защиты у персонала со стороны работадателя ни какой. Стой терпи, если не хочешь, что бы ресторан потерял 1000р. Скажу, что привыкаешь к неадекватам быстро, и через пару месяцев уже знаешь, что вот именно к этим гостям сейчас нужно будет подайти, что- то убрать из счёта, что по-любому, что -то будет ни так, потому, что понимаешь , что они ходят сюда каждый день кроме сб и вс и ещё ни разу не было, что бы какое-то блюдо в счёте гость не съел бесплатно. Так работает система ресторана" Ради гостя готовы на все". Есть такой работник Анастасия Гришина, которая, может снять бал, например из-за того, что ей не нравится как оделась девочка которая вышла на хостес на замену, только дело не а соответствии стандартов, а дело в девочке, которая ей не нравится. А отвечать за снятый бал менеджеру. В марте 2020 вместо того, что бы весь персонал посолить на самоизоляцию с сохранением заработной платы на основании указа Президента РФ, господин Романов принудил написать заявление на отпуск за свой счёт , а тех кто не согласился, принудили написать по собственному желанию заявлени на увольнение. Выплаты совершили только по белой части. Тех, кто не хотел писать заявление, приезжали и пугали юристы , что уволят по статье.
Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул! Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски. Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что?
Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты. Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски.
На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали. В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21. Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий.
Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным. При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор.
Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы! Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12.
Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана. Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы. Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые.
Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина. Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет.
В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых. Еда обыкновенная, хачапури на 5, сациви на 2. Екатерина 19:26 07. Нас это заведение не впечатлило,но обстановка приятная. Еда как-то не очень, так как от грузинского ресторана ждешь большего. Из блюд в целом понравились чашушули и самса с бараниной. Но муж заказал какое-то грузинское блюдо с курицей, которая готовилась минут 40 и была совсем сухая и безвкусная. Дома курица в духовке намного вкуснее получается.
А мне не понравился еще и айриш кофе и тирамису.
Потому что даже в день рождения скидка действует только по их карте, которую можно получить при заказе не менее 2000р. Насчёт кальянов и предупреждения пытались поговорить с менеджером. Была девушка по имени Виктория. Которая, вместо того, чтобы извиниться, сказала, что им всё можно и нечего нам возмущаться. Что если нам что-то не нравится, мы можем обратиться в вышестоящую инстанцию. Какую именно - она не назвала. Но и книгу жалоб не предложила. Когда ребёнок спросил её, почему никто не обратил внимания на его наличие ведь курение чего-либо в присутствии несовершеннолетних запрещено и повторил вопрос взрослых - почему никого не предупредили, Виктория позволила себе в адрес чужого ребёнка в присутствии его родителей в резком тоне ответить "Помолчи и не надо спорить".
О нашем пожелании повесить при входе предупреждающий знак о наличии кальянов она обещала передать начальству. Я не сомневаюсь, что через секунду после нашего ухода она об этом забыла, да и вообще не собиралась никому ничего передавать, скорее всего, судя по манере общения. Кстати, Виктория сказала нам, что та зона, в которой мы сидели, считается некурящей, но паровой кальян не входит в перечень запрещённого, ибо не содержит табак. Но она сказала, что у них есть отдельная зона для курящих! И показала на неё пальцем. Это были диванчики у входа. А за небольшой перегородкой от них - детская зона! То есть, ресторан нарушает вообще всё, что только можно! Курение табака в ресторанах, кафе, торговых центрах - запрещено.
У них же - можно. Вблизи несовершеннолетних, то есть детей - нельзя. У них можно. Зона для некурящих, значит совсем ничего курить нельзя - у них можно. Мы туда больше ни ногой! Сегодня я попыталась связаться с управлением сети ресторанов по телефону. Мне никто не ответил.
После к нам подошла хостес и пару... Видимо, они перепутали столы, когда посадили нас, но ходить и смотреть каждые 5 минут, сидим мы там или нет - это ужасно. После того, как заказ приняли, мы долго ждали, когда нам принесут еду. После того, как принесли еду, я перевела взгляд на стену рядом со мной, по ней кто-то полз. Официант как раз была рядом с нами, мы указали на стену и спросили "что это?
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Вся правда о мошеннических схемах«;ДжонДжоли» от действующих и бывших сотрудников компании за 2024 год. Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторанчика «Джонджоли», в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы. Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех.
Ресторан «Джонджоли»
Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. Джонджоли — заказать быструю доставку от 30 минут. Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли! В постном меню сети ресторанов «ДжонДжоли» собрали все лучшее из овощей, что едят в Грузии на протяжении веков. Прочитать отзывы клиентов о Джонджоли.
Отзывы о "ДжонДжоли"
26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны). Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус. Ресторан Джонджоли на Новослободской, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. If you have Telegram, you can view and join ДЖОНДЖОЛИ right away. Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню. Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Лучше всего забронировать столик заранее. Мы не бронировали, но девочки администраторы сказали, что через 15 минут нам найдут столик и вуаля через 20 минут у нас уже принимали заказ. Приятная атмосфера. Маленький минус - в конце вечера на кухне явно что-то подгорело и весь неприятный запах пошел в зал. Выбор десертов маленький, но шоколадная шкатулка была просто бомбическая! Любителям грузинской кухни советую посетить данное место. Ещё на входе вас встретят забавные барашки 11 месяцев назад Сергей Тортунов Хорошее заведение, заказы отдаются быстро и во время. Все вкусно.
Атмосфера душевная. Единственное, что не понравилось,что выходя из уборной нужно стоять в очереди, чтобы подойти к раковине и помыть руки. Такой не приятный момент 7 месяцев назад Приятная атмосфера, вкусно почти все. Дружелюбный персонал. В целом никаких претензий. Все заказывали разное, всем понравилось. Мне не понравился грузинский салат из овощей с грецкими орехами.
Овощи ужасные, тепличные и орех непонятно как перемолот и когда. Позже я чувствовала дискомфорт. Хотя съела два салата и выпила пиво. Этот салат не надо брать, на мой взгляд. Обслуживание было отличное, подавали быстро. Жареные хинкали супер. Обслуживание не долгое, средний чек 1200 на человека, довольно умеренные цены на все для центра.
В целом все понравилось. Хорошая еда и большой выбор. Вина не только грузинские. Для меня это плюс. Много места между столами. Официанты всегда не быстрые. Блюда вкусные.
Особенно понравился салат с телятиной. Процветания этому заведению и благодарных гостей! У ресторана удобное месторасположение, поэтому не могу отказаться и не ходить туда. Но был бы на этом месте другой, мы были бы только рады. Политика не бронировать столы вообще не понятна. То есть ты не можешь заказать заранее и прийти. Так сообщает администратор по телефону.
В итоге стоишь и ждёшь по 20-30 минут столика у прохода. Короче минус за это огромный. Отмечали день рождения, сидели за большим столом с диванами, как будто в отдельном кабинете, очень удобно 3 месяца назад Лёха Ластовкин Официант нормально обслуживал. По еде минус почти во всём вареные хинкали нормально приготовили, а поджаренные были сильно пересоленные. В качестве совета администрации ресторана сьездийте в Тбилиси и посмотрите как и что подают даже в обычном бистро или ресторане, как мачахела или шемоихеде генацвале. Минут 10 ждали, когда подойдет официант принять заказ, подозвали его сами. Молодой человек ничего не смог ответить ни на вопросы о пиве, ни на вопросы о салатах.
Заказали солянку грузинскую, шашлык из свинины, пирог со шпинатом, жареный сулугуни сыр был восхитителен!
Зайдя внутрь и глянув на интерьер, плюс с учетом суровой локации, подумал, что попал в очередной круговорот новоарбатского туристического унижения продуктов, вкусов и гостей, а вышло совсем иначе. Да, интерьер слабенький и отсылает в прошлое, как и работа некоторых членов местного «экипажа». Да, меню кажется банальным и знакомым. Зато еда оставляет самые позитивные впечатления.
Я нахожусь на 8м месяце беременности, в данный момент чувствую себя относительно нормально. Видимых признаков отравления у меня... Достоинства: Приятный интерьер, удобство расположения, оперативная работа официантов. Недостатки: Еда, после употребления которой необходимо звонить в скорую помощь!!! Михаил Опубликовано 12. Когда позвонил в ресторан, чтобы заказать столик, мне сказали, что данная скидка не предоставляется в период с 15 по 31 декабря в связи с новогодними праздниками. Возможно руководство ресторана не в курсе, что есть люди, которые родились в период с 15 по 31 декабря, хотя я думаю, что это элементарная жадность, граничащая с глупостью. Кто у них занимается маркетингом, наверно какой-то гений, который вместо того, чтобы привлекать клиентов, их отпугивает. Просто перед новым годом хотят побольше подзаработать.
Руководители ресторана, как представители сферы общественного питания, должны знать, что слишком большим куском можно и подавиться. Анна Опубликовано 06.
Это атмосфера праздника, который грузинский народ готов устраивать для всех, кто постучался в их дом. Уютная и теплая атмосфера, вина, льющиеся рекой, вкуснейшие блюда, пропитанные ароматом трав, живая музыка. В "ДжонДжоли" все создано для того, чтобы вам хотелось возвращаться сюда снова и снова. Загляните в "ДжонДжоли" и почувствуйте щедрую душу Кавказа! Компания "Ресторанные Традиции" - это отличное место не только для отдыха, но и для работы. Мы регулярно открываем новые кафе и рестораны и приглашаем молодых, энергичных и талантливых людей присоединиться к нашей команде.
Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
Цены адекватные. Хачапури просто пушка 10 1 10 Евгений Степанович посетил около 3 лет назад Популярный сетевой ресторан грузинской кузни с отличной и в целом не дорогой едой. Привлекательный интерьер, разнообразное меню, вежливый персонал, быстрое обслуживание. Хинкали ни о чём, бесформенные и маленькие, пахнут тоже ужасно, сока в них мало, в Натахтари лучше. Десерт ждали больше часа, хотя готовится он 10-15 минут по словам официантов. Цены высокие.
Декор уютного старинного дома, тёплый полусвет, приятная музыка и аромат свежеиспечённого хачапури атмосфера, которая меня сразу поглотила. В мыслях возникало образы, как я работала сама грузинском в ресторане , начинала первый опыт воспоминания были настолько яркими благодаря этим знакомым годы! Как сказал Шеф - это называется: кормление своего внутреннего ребёнка. Так и есть, ребёнок во мне ликовал!
Юлия Владимировна 12345 26 дек, 2014 Комментариев: 0 Никогда больше туда не пойду! Этот ресторан открылся год назад в ТЦ Калейдоскоп на сходненской, иначе я о нем бы в жизни никогда не узнала!
А Запросить удаление информации Анар Зелетдинов 17 дней назад на Yandex Отличный ресторан, вкусная еда, Хинкали топ, а хачапури по-аджарски здесь просто безумие, пришёл сюда покушать именно его и это восторг! Советую так же коктейль маракуйа и бузина, очень вкусно и мягко кроет O Olga B. Остальные рестораны Джонджоли только радовали!