Конспект открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Будь здоров». Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. 19 апреля в группе " Почемучки" прошло открытое занятие по познавательному развитию.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Конспект интегрированного занятия в средней группе совместно с родителями по правилам дорожного движения "Незнайка в гостях у детей". Новости. Видеоигры. Населенный пункт: Новосибирская область, н. Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну математики». Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. Вторая младшая группа» Л.В. Минкевич.
Открытое занятие по эксперементированию во второй младшей группе "В капле - жизнь"
Всем пока» 3. Итог: Воспитатель: Прежде чем вернуть нашему солнышку лучики скажите мне. Кто украл лучики? Дети: Злая волшебница. Воспитатель: Какие фигуры нам встретились в нашем паровозике? Дети: Квадрат, круг, треугольник Воспитатель: А какие цвета мы сегодня с вами повторяли? Дети: Красный, синий, желтый, зеленый.
Воспитатель: Молодцы! Ну а теперь давайте приклеим лучики нашему солнышку. Каким оно стало? Дети: Веселым!
Хотите с ней поиграть? Дети: Да. Воспитатель: Дети, садитесь на свои места.
Посмотрите, у вас на столах — стаканчики, в которых ложечки. В одном что? Воспитатель: Давайте узнаем, пахнет вода или нет? Воспитатель: Да, чистая вода не имеет запаха. Дети, а почему воду называют Волшебницей? Посмотрите на картинки на доске изображения: зима, снежинки, снежный ком — вода превратилась в снег; град — в лед; пар из чайника — в пар; капельки на траве — в росу; картинка дождя — здесь вода — это дождь. Из-за этих превращений воду называют Волшебницей.
В густом лесу он очутился, Воспитатель: А поедем мы в путешествие на чем? Отгадайте загадку. А колеса без умолку Ответы детей. Воспитатель:Да, мы поедем на поезде. Но сначала вы должны получить билеты, чтобы потом занять свое место в вагоне раздать билеты с геометрическими фигурами Посмотрите, внимательно, что на них изображено. Ответ детей: Геометрические фигуры. Воспитатель:Вам надо сесть на тот стульчик, на котором изображена такая же фигура, как на вашем билете. Я буду кондуктором: приготовьте свои билеты, скажите, какая на них изображена фигура и на что она похожа.
Воспитатель: Ну а теперь поехали Под музыку садятся на стульчики. Вот мы и в лесу. Что растет в лесу? Ответы детей:Деревья. Воспитатель: Давайте поиграем. Деревья бывают какие? Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие?
Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями.
Воспитатель: А теперь понюхайте воду, появился у нее запах? Воспитатель: Какой стала вода?
Вода стала с запахом. Как вы думаете, можно ли такую воду пить? Нет, такую воду пить нельзя, это может быть опасным.
Пить мы можем только чистую воду, без запаха. Воспитатель: Ребята, что мы здесь узнали? Воспитатель: Мы узнали здесь, что вода без вкуса и без запаха.
Вода может изменить свое свойство, свой вкус.
Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
Открытый просмотр НОД во второй младшей группе"Волшебное путешествие в поисках друзей для зайчика" | Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). |
25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями». | Путешествие началось с приветствия друг прошла беседа о временах суток, о транспорте и первой остановкой была "Такие разные животные", еще дети называли из какого материала сделаны игрушки, провели физминутку, вторая остановка "Сказочная". |
Портал педагога | Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода" | (После того как дети произнесут потешку второй раз, в группу влетает жёлтый воздушный шарик.). |
Итоговое занятие во второй младшей группе "Радуга" | 17 мая в нашей группе прошло итоговое открытое занятие, на котором побывала методист Надежда Олеговна. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Конспект открытого занятия с использованием регионального компонента во второй младшей группе "Пчёлка" по теме: "Моя семья". |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"
Дети из младшей группы "Улыбка" сделали замечательные кораблики из скорлупы грецкого ореха. использованной литературы: ксные занятия в ДОУ, вторая младшая группа, под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, вой – Издательство «Учитель» 2011 г. ская Т.А. Игры – заводилки. Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». речи «Зайка в гостях у ребят» во второй младшей группе. Воспитатель младшей группы № 3 «Кузнечики» Темникова Елена Викторовна, использовала на занятии нетрадиционные формы работы, сюрпризные моменты, дидактические игры, а также различные методы и приёмы для решения поставленных задач: игровой, наглядный.
Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования
Публикация: Итоговое открытое занятие во второй младшей группе. Авторы публикации: Калукова Анастасия Александровна, Сингатулина Лилия Гареевна. созданной обстановке, пользоваться словами один, много; продолжать учить различать и. Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».
Повышение квалификации для работников образования
Пришла в курятник, забралась, всем курочкам хвостики пощипывала. Воспитатель: Ой не переживай. Дети, а давайте поможем. Посмотрите сколько здесь курочек, а у них нет хвостиков. Давайте, мы сделаем хвостики, только каждой курочке по цвету подбираем хвостики. Покажите курочку. Какого цвета курочка? Курочки очень горошек любят, но у нас перепуталось здесь всё с фасолью.
Давайте отделим фасоль от горошка. Молодцы, дети! Давайте одну тарелочку с горошком отдадим курочкам, чтобы они покушали, а за остальными тарелочками придут курочки.
Большой интервал Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie».
Воспитатель: Берем треугольники-колпачки, переворачиваем белой стороной вверх, наносим клей и приклеиваем колпачок на голову вашим клоунам. Прижимаем салфеткой. Воспитатель: Теперь украсим костюм наших клоунов яркими шариками-помпонами. Они должны быть на колпачке, на кофте и на башмаках. Для этого мы будем брать маленькие шарики. Давайте приступим к украшению колпачка клоуна. Берем кружок, переворачиваем, наносим клей на белую сторону и приклеиваем на верх колпачка, прижимаем салфеткой. Теперь таким же способом украсим кофту клоунов несколькими шариками-кружками. Осталось украсить башмаки яркими помпонами-кружками.
Развивать умения детей различать и правильно называть овощи и фрукты. Развивать умения детей с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшую сказку. Развивать звуковую культуру речи. Развивать речь и память. Воспитательные: 1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Материал: Демонстративный: 1 корзинка и 1 ведерко овощная, фруктовая, руль, картинки с изображением дома и леса. Билеты с геометрическими фигурами.