Новости опель антара отзывы владельцев

Рассмотренная модель Опель Антара в принципе является надежным автомобилем. Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara. тема относительно только Антары в двух вариантах и никаких других авто! А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Отзывы владельцев Opel Antara помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

Замечания владельцев

  • Преимущества автомобиля
  • Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (2013 г.)
  • Опель антара отзывы владельцев недостатки и проблемы - 81 фото
  • Опель Антара, отзывы владельцев (46 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Обзор слабых мест и болячек Опель Антара
  • Отзывы владельцев Opel Antara / Опель Антара

Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков

О ней не было плохих отзывов, поэтому купил. Однако желание почитать о других машинах приводило на этот сайт и на такие же другие просто из-за любопытства. И вот... Что касается минусов они, конечно же, есть. Куда без них: 1 Также, как и у многих обладателей Антар, в моей тоже был стук в подвеске, заменили на 10-15 тысячах, не помню, стойку стабилизатора, как-то так она называется, стук пропал; 2 Сейчас почти 70 тыс. Взял в декабре 2008. До июля месяца радовался. И проходимость отличная, и динамика, пока расход с 14. Обороты доходят до 6000, а машина еле набирает скорость.

При этом стоимость самого ремня и его замены значительно меньше чем у цепей. После рестайлинга этот двигатель был заменён другой V-образной шестёркой объемом 3. Она заняла почётное место флагмана. Общие проблемы бензиновых моторов Наиболее распространённой проблемой оказалась периодическая неспособность двигателей запускаться с первого раза. Попытки завести двигатель могли увенчаться успехом только с 3-4-й попытки. Что характерно, точной причины специалисты так и не обнаружили. Остановились на предположении, что таким образом на способность к запуску влияет некачественное отечественное топливо, либо же свечи зажигания. На этом загадочное поведение двигателей Опель Антара не заканчивается. Практика показала, что во время длительного движения при минусовой температуре на больших скоростях, двигатель мог просто заглохнуть во время сброса газа. При этом чаще всего такие сюрпризы преподносят автомобили с объёмом двигателя 2. Точная причина также не была обнаружена. Предположительно на это может влиять всё то же некачественное топливо. Другие источники утверждают, что виной всему конструктивные особенности дроссельного узла, из-за чего его механизмы перемерзают. Но есть и третий вариант решения. На некоторых экземплярах проблема пропадала после перепрошивки ЭБУ. Практически у всех двигателей слабым местом является датчик давления масла. Отмечены массовые выходы его из строя. В случае появления на приборной панели соответствующих сигнализирующих пинктограмм, в первую очередь следует обратить внимание именно на состояние датчика. А если дизель? Дизель объёмом 2. Конструктивно это была доработанная версия 2. При проектировании разработчики внедрили в конструкцию новые решения, в том числе и инновационные. Это значительно повысило как уровень производительности мотора, так и показатели надёжности. В условиях реальной эксплуатации двигатель зарекомендовал себя хорошо. Каких-то критических массовых жалоб зафиксировано не было. Можно сказать, что всё на уровне современного добротного дизельного агрегата. Среди возникающих проблем можно отменить некоторые незначительные неисправности электроники. Поэтому рекомендуется следить за состоянием проводки. Иногда хлопот может доставить катализатор. Забиваясь сажей, он приводит к снижению тяги. Особенностью является то, что симптомы могут проявляться не сразу, а лишь после длительной работы агрегата. По этой причине некоторые владельцы, использующие автомобиль для поездок на короткие расстояния, какое-то время могут даже не подозревать о наличии такой проблемы. Каков ресурс? Несмотря на наличие некоторых проблем двигатели, устанавливаемые на Opel Antara, считаются достаточно надёжными. При этом они современны и выполняют все необходимые нормы. Что же касаемо их пробега до капитального ремонта, то все варианты силовых агрегатов способны пройти 250-300 тысяч км.

Не успел проехать несколько тысяч километров, как уже появилось много царапин на порогах и обшивке дверей. Пробовал затирать их специальным средством для полировки, но это не помогает особо. Для водителя и переднего пассажира места хватит за глаза. А вот сзади рослым людям приходится потесниться. Колени упираются в спинки передних сидений, а если сидит три человека — то очень дискомфортно, особенно среднему из них. На заднем диване удобно ехать только людям средней комплекции или детям. Большой «детине» придется тесновато. Климат-контроль бестолковый до ужаса. У него две крайности — либо «жарить», либо «морозить». Установить среднюю комфортную температуру очень сложно. Датчик температуры спрятан или в багажнике, или где-то под капотом. Неадекватный климат, поэтому «минус» Антаре. Фотогалереи всех моделей Opel 0: Багажник: Задний ряд сидений можно сложить и багажное отделение значительно увеличивается по вместительности. Это «плюс». Багажник не порадует вместительностью. Много места отнимает «докатка», спрятанная там под полом, поэтому отделение получается высокое и не вместительное. Еще коротковатый кузов, на мой взгляд, тоже отбирает места. Просторностью салона Опель явно жертвовать не захотел. А на заднем ряду сидений, при всем при этом, не так уж и просторно. Лакокрасочное покрытие: Отъездил уже пару зим, но краска еще не сошла. Сколов — минимальное количество. Без претензий. Качество покраски Антары вполне приемлемое. Сказать, что слой толстый — будет неправдой. На сколах видно, что это не так. Но и не то, чтобы тонкие — грунт, краска и лак. Нормальные для современной машины. Управляемость: Управлять машиной легко на малых и больших скоростях. В повороты входит без кренов, это если не гнаться, руль на скорости «тяжелый» и, можно сказать, наполняет уверенностью. Прекрасно держит дорогу, не раскачивается и слушает команды. Четко идет по курсу и на большой скорости. Движется, как по рельсам. При таком радиусе разворота — приходится перестраиваться или объезжать какие-то препятствия с явным запасом.

И, признаться честно, ехал в салон именно за диагностикой Зафиры. Но как-то спонтанно уже через два часа купил Антару, сдав Зафиру. За рулем только несколько дней, но все в кайф. Смотри далее » Отзыв о Opel Antara 3.

Opel Antara

  • Хороший автомобиль.
  • Opel Antara - Форум -
  • Join the conversation
  • Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Опель Антара?

Все о надежности двойняшек Chevrolet Captiva и Opel Antara

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы. Отзыв Opel 2.2 Дизель автомат 184 л.с. (Опель Антара) 2013 г. Часть 3. "За рулем" рассказал, как подобрать полноприводный Opel Antara за 950 тысяч. Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара. По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel. Отзывы владельцев Opel Antara I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля.

Отзывы владельцев Opel Antara (Опель Антара)

Opel Antara | Автожурнал С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.
Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности.
Комментарии Opel Antara 2011 Кроссовер: отзывы владельцев Опель Антара. В отзывах отражены основные проблемы эксплуатации, поломки и недостатки сборки и прочее что позволит заранее понять об автомобиле некоторые недочеты или плюсы на основе субъективной оценки.
Opel Antara. Отзывы владельцев Всего найдено 48 отзывов о модели Opel Antara.
Chevrolet Captiva vs Opel Antara - Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) Проверить пригодность обновленного кроссовера Antara к российским условиям компания Opel решила подальше от Москвы, в настоящей глубинке — за Уралом.

Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России

А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Антара. сочетание спортивного образа с элегантностью. 2007 отзыв Opel Antara (Опель Антара) АКПП 3.2 227 лс - 2007 отзыв. Достоинства и недостатки Опель Антара 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Отзывы об автомобилях Opel

В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. Отзывы владельцев Опель Антара (46 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2

Приживется ли в России обновленный Opel Antara Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают.
Opel Antara Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara.
что плохого скажете про opel antara рестайл 2012 3.0 (249лс)? | BMW Club Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов.
Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2 Какие же известные, характерные болячки Опель Антара заставляют будущих владельцев усомниться в правильности своего приобретения?

Опель антара стоит ли покупать бу

Россыпь кнопочке, монументальная центральная консоль и приборная комбинация с хромированными ободками смотрятся дорого. Да и вообще, с отделкой проблем нет - держится достойно и почти ничего нигде ни поцарапано, ни затерто. С эргономикой похуже дела обстоят - неудобно регулировать климат, ибо делается это в одном месте, на блоке, а вся информация выводится на информационный экран выше. Еще этот ручник.

Вообще бесполезное и порой схватиться за ручку второпях сложновато. Если будете смотреть салон, то внимание обращайте на электроприводы кресел спереди, блок климатики, а также работоспособность кнопок на руле. Последние могут отказываться выполнять команды водителя и если так дела обстоят, значит изношен шлейф рулевой колонки.

Мотор 3. Проблем ни в городе, ни на трассе нет - пара фур вообще проезжается быстро и это добавляет уверенности на загородных скоростях. Другое дело, что порой действия АКПП не всегда понятны, да и работает она грубовато.

Несмотря на хорошую тягу, в эксплуатации радости мало. И основная головная боль ложится именно на последующих владельцев модели - несколько цепей в приводе ГРМ и его компоненты требуют внимания тысячам к 250. А еще надо внимательно следить за радиаторами, термостатом - быстро приказывают долго жить.

С автоматической трансмиссией вообще все сложно. На подержанных кроссоверах это проблема номер 1. Опасаться стоит износа планетарных передач, цепи привода, износа платы гидроблока, соленоидов.

На осмотренной машине, кстати, при движении уже был гул и я считаю, что неплохо бы продавану осмотреть "планетарку". На ходу Опель Антара - вполне приятный автомобиль. За рулем следует четко и понятно, устойчив на траектории и вообще, каких-то манипуляций лишних не требует.

Но в поворотах надо бы поаккуратней, ибо сносит передок легко при превышении определенной скорости, причем сносит резко и это может начинающих водителей напугать. Если ждете комфорта большого, то не дождетесь. Выяснилось, что жестковато кроссовер преодолевает неровности, причем любые.

А вот, служить долго компоненты ходовой части не любят. Уже при мне стучали амортизаторы, причем правый задний из них - потек. Вообще же, стойки служат примерно тысяч 70.

Также не слишком долго служат стойки стабилизатора 30 000 км и ступичные подшипники 50 000 км. Рычаги подвески "ходят" от 90 до 130 тысяч. Подвожу итог Ни то, чтобы я был огорчен этой машиной, но почему-то особого оптимизма неисправности и слабые места Опель Антара у меня не вызывают.

Грубо говоря, взял за 380, а потом вложить придется еще тысяч эдак 150 - по скромным подсчетам и не факт, что на этом расходы закончатся. У вас есть время и желание постоянно вкладываться? У меня, извините, нет.

Я закончил. Вам все понравилось? Тогда, поддержите меня лайком и подпиской на канал.

А я буду писать еще что-то интересное. У него и салон подороже, и едет он благороднее, и шума в нём меньше. Обо всём этом мы рассказали в первой части обзора этого автомобиля, пообещав, что вторая часть будет интереснее.

Хотя бы потому, что в ней мы расскажем о некоторых капризных автоматах Антары и проблемах с моторами V6. Обещали — делаем! Трансмиссия О сновная масса Opel Antara — полноприводная, с электромагнитной муфтой для подключения задней оси.

Решение, в общем-то, простое и достаточно надежное, но не отличающееся высокой эффективностью. Механическая часть трансмиссии переднеприводных машин совершенно надежна. ШРУСы способны пройти за 200 тысяч, и обычно их ресурс ограничен состоянием пыльников.

Валы проблем не имеют вообще, а больше там ломаться нечему. У полноприводных машин добавляется угловой редуктор, карданный вал и задний редуктор с муфтой. Вот тут хлопот уже побольше.

Сам задний редуктор вполне надежен, приводы тоже крепкие, хотя ресурс у них поменьше, чем у передних. У любителей покататься по горкам и грязи они могут выйти из строя при пробегах чуть за сто тысяч. Сапун заднего моста загрязняется легко и непринужденно, после чего мост начинает потеть, потихоньку выдавливая сальники и кольца уплотнений боковых крышек.

Основная головная боль трансмиссии — это муфта и её система управления. Блок управления находится непосредственно на корпусе заднего редуктора, сверху сзади, и соединен с муфтой силовым кабелем.

Отличить топ-версию Антары можно разве что по шильдикам и двум выхлопным трубам. Сборка — сначала корейская, а потом и российская наша Antara дособрана на заводе «Арсенал» в Питере — почти ничем себя не выдаёт. Поскрипывающая центральная панель? Точно так же она скрипела в дорогущем седане Lexus LS 600h. Руль стоит криво? На моём Гольфе GTI тоже был кривой. Разве что ни на одной машине стоимостью в миллион и с пробегом полторы тысячи километров я не видел налётов ржавчины на крышке багажника...

Одна лишь отделка не помогла Антаре выиграть битву с конкурентами. Но тогда в моих лапах была машина с древним двигателем Holden 2. Да ещё и с ленивым до жути пятиступенчатым «автоматом». Передние кресла чисто немецкие: жёсткие, с удачным профилем и хорошей боковой поддержкой. Пять баллов. Сзади места тоже вполне достаточно, а вот багажник маленький и с очень большой погрузочной высотой. Современный алюминиевый «три и два» — кто-то сомневался? Но коробка передач словно не заметила нового партнёра и по-прежнему действует по старому армейскому принципу: «Подожди выполнять — отменят». Выходишь на обгон, ударом кунг-фу бьёшь по педали газа и — ждёшь, ждёшь, ждёшь...

А пока дождёшься, уже и обгонять перехочется. Ну преувеличил, ладно. Но почему когда на тахометре около трёх тысяч оборотов, «автомат» вообще отказывается переключаться вниз? Хоть закопай педаль газа в асфальт. По трассе Antara едет уверенно, но получить звание скоростного лайнера ей мешают небольшие траекторные отклонения и чувствительность к колее. В итоге мощность есть, а желания ею пользоваться — нет: не располагает машина к быстрой езде.

Так что если ищете машину с прицелом на дальние путешествия, выбор очевиден — только дизель.

С 65-литровым баком вполне можно рассчитывать на автономность в районе 900 км с одной заправки. Салон Opel Antara «Опель Антара» появилась в переходный для марки период. Еще вчера они делали довольно посредственные машинки сомнительного качества, но к началу «десятых» изрядно набили руку, что не могло не сказа ться на кач естве всего — от сборки в целом до отделки в частности. В салоне найдем вполне пристойный пластик мягкий, его много , недурственную кожу с щегольской прострочкой и элегантный в целом дизайн. Есть сомнительные акценты цыганский хром в окантовке воздуховодов , но их немного. Салон Antara выглядит, может, не вполне по-домашнему уютно, но очень презентабельно и даже солидно — по-деловому, по-офисному. Вполне пристойно сохраняется интерьер и с годами.

Даже машины первых лет выпуска не пугают «вытертыми» до блеска панелями и креслами. Самое больное место, конечно, руль. Но в остальном у бережливого хозяина 7-12-летняя Opel Antara не выглядит «убитой». Подвеска «Опель Антара» Конструктивно в подвеске «Антары» нет ничего хитрого: независимая пружинная спереди, такая же независимая и тоже пружинная сзади. Из мест, которые могут потребовать внимания регулярно, — втулки, сайлентблоки. По-крупному Antara досаждать не должна — если только кто-то не путает понятия «кроссовер» и «внедорожник» и не исследует на полном серьезе на ней окрестные леса. Привод, конечно, полный, а клиренс — честные 20 сантиметров, но фанатизм при таких вводных все равно неуместен.

Проблемы «Опель Антара» Для «Опель Антара» проблемы, болячки и прочие неприятности по умолчанию не характерны. Если машина из хороших рук, подвоха можно не ждать. Но всегда нужно держать в уме некоторые характерные особенности.

А на деле его мощность еще выше паспортной на 10 кобыл, так как 249 как раз чтобы вписаться в налог. Вот такой расклад на чашах весов. Чем может крыть дизель здесь кроме расхода?

Комментарии

опель антара Двигатели у «Опель Антара» не ахти какие сложные, но с завода рекомендация строгая: никакого АИ-92, минимум – АИ-95!
Опель антара стоит ли покупать бу С каждым проведенным рестайлингом Опелю удавалось исправлять появляющиеся проблемы, но все равно к салону Opel есть ряд претензий, ведь некоторые недостатки Антары до сих пор беспокоят любителей Opel.
Опель Антара: типичные отзывы владельцев Таким образом, можно смело заявлять, что касательно автомобиля «Опель-Антара» отзывы владельцев не врут, модель действительно так хороша, как ее описывают.

Opel Antara

Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Опель Антара: плюсы и минусы. удивился, насколько описания и тест-драйвы в ЗаСрулем и Автореву отличаются от действительности. Все болячки Опеля Антара, которые могут встретить нового владельца этого подержанного кроссовера. Купил автомобиль Опель Антара после того, как грузовик помял мой старый автомобиль.

Слабая АКПП и ненадежная цепь ГРМ: эксперт «За рулем» указал на недостатки дизельных Opel Antara

Реакция автомобильного журнала рассказала, как сделать правильный выбор при покупке версии Opel Antara с полным приводом в ценовой категории до 1 млн рублей. В 2012г., после доработки, был представлен обновленный opel antara. А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений. Отзывы владельцев Opel Antara Opel Antara (L07) 5 дв. внедорожник 2011 – 2013. Подразделы Opel Antara: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий