Новости онегин водка в подарочной упаковке

Водка Onegin with 2 Cups в подарочной коробке 0,7 Онегин Идеальный баланс мягкости и терпкости достигается благодаря правильному сочетанию базовых элементов – кристально чистой воды и особого пшеничного спирта.

Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл

«Евгений Онегин», ставший символом Золотого Века русской классики. Водка «Онегин» – воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа. водка Онегин и 2 рюмки. Главная Каталог Водка "СИМПЛ" Водка «Онегин» подарочная упаковка 0.5.

Водка Онегин Подарочный сет №2 0.5 л в п/у рюмки + книга

Сэзон Трипл Каск Барбадос 5 лет в подарочной упаковке Золотисто-янтарный цвет с легким медным отливом. Комплексный, многослойный букет довольно насыщен, в нём открываются оттенки свежего кофе, какао-порошка, чуть сладкие тона карамели, затем при контакте с воздухом они обогащаются нотками заварного крема, перца, гвоздики и других пряных специй, акцентами цитрусовых цукатов.

Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её. Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни.

И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Другие варианты употребления Решив, —чем закусывать водку —, также обратите внимание и на вариативность подачи, которой можно достичь за счет использования различных популярных коктейльных рецептур. Конечно, премиальный алкоголь лучше ни с чем не мешать, но вкусы у потребителей разные. Следовательно, ознакомиться с рецептурами популярных миксов лишним не будет никогда. К данным рецептурам необходимо отнести такие: Александр Невский, —Белый русский—, Барбара, Абрикосовый ежедневный, Ананасовый лимонад, Арбуз и Аладдин. Каждый из них внесет свою лепту в ваш дегустационный вечер. Напитки такого же класса и вкусового качества Бренд Онегин не пестрит многообразием, ввиду чего при знакомстве с продуктами торговой марки вы не встретите широкого изобилия товаров. Если вы ищите многообразия и вам бы хотелось наслаждаться исключительно продуктами премиального уровня, рекомендуем обратить внимание на следующие продукты: Ciroc. Кристально чистый алкоголь с легкими нотами цитруса во вкусовых показателях.

Ароматическая структура строится на приятных и легких фруктовых полутонах. Rada Respect. Прозрачный напиток с легким, изысканным и чрезвычайно мягким послевкусием. В его ароматических амбициях прослеживается приятный нюанс белого хлеба. Читайте также: Рецепт приготовления настойки на моркови на водке спирту, самогоне Немирофф Лекс. Премиальный продукт с изысканным вкусом и кристальной чистотой. В его ароматических показателях скрывается нежное очертание липовых цветов. Хортиця Де Люкс. Прозрачный алкоголь с шелковистой и мягкой текстурой во вкусе.

И, как я считаю, мы точно не прогадали. Если вы не можете найти офлайн эту марку водки, можете сделать заказ через интернет-магазин. Главное, выбирайте такую торговую площадку, которой можно доверять и не сомневаться в качестве и оригинальности ее продукции. Дизайн Я всегда обращаю внимание на упаковку, так как это показывает старание создателей сделать по-настоящему отличный от других продукт. Бутылка выглядит по-настоящему стильно и дорого. Прозрачные части стекла элегантно гармонируют с матовой этикеткой, которая рождает ощущение запотелости материала. Эффектность виду придают темно-синие полосы, нанесенные на этикетку что идет на самой бутылке и вокруг ее горлышка. Эффектный, утонченный и элегантный вид - к такой бутылке рука просто сама тянется. Вкус Перед тем, как начать дегустировать этот новоприобретенный нами продукт, я зашла на официальный сайт этой компании. Нашла там подробное описание продукта и с интересом его прочитала. Производитель обещает вкус меда, изюма, ванили и миндаля.

Пушкина, является воплощением классики. Правильная технология изготовления, идеально подобранный купаж способствовали получить сбалансированный округлый классический напиток с тонкими сладковатыми немного терпкими нотами миндаля и изюма. Детальный подход к купажированию спиртного напитка небольшими партиями, регулярная фильтрация для удаления примесей благотворно сказались на качестве и мягкости напитка. Предварительно охлажденная водка приобретает «сиропообразную» консистенцию, именно поэтому ее рекомендуют пить очень холодной. Водка — частый гость русских застолий. Вокруг нее было рождено множество мифов и легенд. Например, то, что водку создал Менделеев.

Другие похожие товары:

  • Интересное о водке
  • обзоры о продукте - 2
  • Купить водку Онегин - цены на водку Онегин на онлайн-витрине
  • Водка Онегин с 2-мя стаканами 0.7 л Gift Box
  • Social Link
  • Меню в PDF формате

Спасибо за заказ!

  • Онегин в п/к - 2790 руб.
  • Водка Онегин в подарочной упаковке купить в России | ВИНОТЕКА
  • 🍷 Водка "Онегин" Подарочная упаковка в магазинах Москвы, цены: заказать водка с доставкой
  • Премиальная водка Онегин в ПК купить в С-Пб

Водка "Онегин", в подарочной коробке с книгой, 0.5 л

О производителе было разработано и внедрено более 50 уникальных рецептов. Вся продукция, в специальном питомнике выращивается пряно-ароматическое сырье. Благодаря опытным специалистам, выпускаемая предприятием "Нива", где, на каждом этапе технологического цикла осуществляется строгий контроль.

Как вы пришли к Онегину? Мы хотели дать эмоцию, посыл, основа которого не холод, не чистота, не звери с птицами, не берёзки с озёрами. Мы хотели, чтобы он уходил корнями глубоко в русский культурный код. Но только не в «его лошадка, снег почуя, плетётся рысью как-нибудь», тогда и водка должна называться «Лапти», что тоже, может быть, неплохо. У всех есть свои пять озёр, свои берёзки. Людям это близко, они чувствуют душевное тепло. Мы же хотели сделать водку для тех, чьё понимание России и русскости опирается в том числе и на иные вещи.

Не столько на природу, сколько на культуру, на вневременную классику и определённую русскую эстетику. Нам не нужен ещё один бренд-вспышка, мелькнул — и нет его. Мы хотим создать историю, которая увлечёт — уверенно и навсегда — всю Россию, а когда-нибудь, возможно, и другие страны. Всё это есть в мыслях. У такой истории должно быть фундаментальное основание. Поэтому Пушкин, поэтому «Евгений Онегин», роман в стихах, шедевр русской и мировой литературы, энциклопедия русской жизни, как назвал его Белинский. Пока мы работали над проектом, я десять раз «Онегина» перечитал. Ничего не поменялось! Двести лет прошло, а всё то же самое в России.

И вроде Пушкин писал про высший свет, а написано про нас, про сегодняшних, и это не устаревает. Но цена всё же отсекает потребителя по доходу? Обратите внимание, что премиальная водка в России вдвое дешевле, чем, скажем, Nipozzano. Это добротное кьянти руфина, но ведь не брунелло. А сколько стоит обычное шабли? Не такая уж запредельная цена у суперпремиальной водки. Шампанское в пять раз дороже, Cristal — в двадцать. Мы привыкли, что водка — это 3,62, что она дешёвая. Водка должна быть доступна всем и всегда — это наш генетический код.

Когда Рустам Тарико выпустил водку по десять долларов, все считали его сумасшедшим. Но у него всё получилось, он открыл новый огромный сегмент премиальных водок. Потом появился суперпремиум. Но в конечном счёте даже самая дорогая, роскошная, суперпремиальная водка доступна широкому потребителю. Глобально это не такие большие деньги даже относительно скромной зарплаты. Если ему очень захочется, он может заплатить 1000 рублей и не обанкротиться. Он не может купить крутое вино, коньяк — эти товары ему не по карману. Но человеку иногда нужно повысить свой эмоциональный статус. Пиво — это не статус.

Водка — единственный доступный товар, через который русский человек может выразить статус. Водка всегда в СССР была категорией «уважухи». Коньяк был из области фантастики — 40 рублей. Но одно дело 3,62, а другое —водка за 5—7 рублей или червонец. Я пришёл к товарищу с крутой водкой, я выразил свои чувства, показал, что ценю его дружбу. Дорогое вино могут не понять, тут не угадаешь, а с водкой всё понятно. Объёмы маленькие, зато маржа большая. Суперпремиум в водке — это большие барыши? Маржа только в теории большая, на практике выходит, что основная капитализация — это стоимость бренда.

Мультипликатор к обороту 1 к 20, это уникально для отрасли. Премиальная водка не тот спорт, на котором можно озолотиться. Это как профессиональная стрельба из лука, платят — но немного. Я не говорю, что водка для нас хобби, свою копейку она будет приносить наравне с другими категориями. Бутылка, этикетка, коробка — это тоже эмоция. Как вы их разрабатывали? Всё на заказ, всё по нашему дизайну, пробки, этикетки. Мы всё продумали в мелочах. Нам нужен был уникальный продукт, поэтому мы никого не слушали.

Всё сделали сами. Идеи оттачивали на фокус-группах, чтобы понять нюансы.

При дворце Юсупова был сад, в котором Пушкин увидел тот самый «дуб зеленый». Там же обитал механический «кот ученый», работы голландских мастеров, поглядеть на которого съезжался весь свет. До наших дней дворец сохранил ослепительной красоты роспись, которая была создана по заказу Зинаиды Юсуповой, наследницы богатств княжеского рода. Законодательница мод и муза всей светской Москвы, Юсупова распорядилась покрыть залы дворца роскошными орнаментами со сказочными персонажами, словно превращая их в декорации сказочного Лукоморья — как раз через сто лет после того, как Пушкин встретил там будущего ученого кота под сенью зеленого дуба.

Идея создания «Онегина» принадлежит владельцу и руководителю холдинга Максиму Каширину. Выпускать водку он решил, потому что это настоящий русский напиток, ассоциирующийся за границей с Россией. А название «Онегин» выбрано, поскольку одноименный роман Пушкина это настоящая энциклопедия русской жизни. Он не только о той, пушкинской России, но в то же время о стране современной. О том, что происходит сегодня. Поэтому книга до сих пор актуальна. Она будет оставаться таковой ещё очень долго. Да и название само по себе незаурядное, простое и глубокое. Внимание однозначно привлекает на фоне «берёзок» и «озёр» на полках супермаркетов. Дизайн бренда создан международным брендинговым агентством Mildberry. Кроме бутылки и упаковки, это ещё фирменные бокалы Rocks, которые идут с водкой в подарочном наборе. Эти бокалы по форме и размеру такие же, как и для виски. Потому что по замыслу авторов идеи, эту водку следует подавать, как и виски — со льдом. В бокал наливают водку, добавить лёд дают немного постоять, отдохнуть. Так полностью раскрывается вкус напитка. Разливают «Онегина» на ликёроводочном заводе «Юпитер Инкорпорейтед» в Ульяновске. Этот завод — производитель водки «Байкал», Orloff, «Стужа» и других алкогольных напитков. Это водочное предприятие с полуторавековой историей.

Подарочный бокс с водкой Онегин

Самый классический водочный вкус - это именно вкус водки на "Люксе". И те, кто в водке разбирается, чаще предпочитают именно водку на "Люксе". Оттого "Мамонт", "Белуга", "Кремлин", "Онегин" и многие другие дорогие водки делают именно на "Люксе". Ведь потребителям этих водок важен вкус. Вот как все объясняется. А вы что предпочитаете?

Помимо самого продукта и его стилистики в рамках проекта мной были разработаны подарочные упаковки, рекламные и POS-материалы, digital-платформа бренда, а так же брендбук, который не просто передает технические правила использования бренда, а погружает человека в мир бренда, в его смыслы и ценности. Бренд Онегин — это моя гордость, с 2015 года я продолжаю тесное сотрудничество, создаю новое и сопровождаю бренд.

Бренд воплощает в себе всю многогранность образа, наследие, соединяющее прошлое, настоящее и будущее. Отзывы Оставить отзыв Загрузка отзывов...

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ». Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке. Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти.

Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Мне ведь и столько вполне достаточно составить свое мнение на эту водочку, да поделиться им с вами. Бутылочка, кстати, очень симпатичная. Такая внушающая доверие и уважение. Очень лаконичная и с продуманным дизайном. Ничего броского, кричащего, слишком уж обращающего на себя внимание. Как у по-настоящему ценных во вкусе и аромате напитков. В составе у водки Онегин 1831 привычные нам вода и спирт «Люкс» из пшеницы. А вот дальше пошли необычные ингредиенты: дистиллят меда, спиртованный настой светлого изюма, сладкого миндаля и сушеного абрикоса кураги , а также спиртованный настой бурбонской ванили.

Все эти частички здесь, очевидно, предназначены для улучшения вкуса и аромата. Что сейчас как раз и проверим.

«Онегин» – водка самых честных правил

Описание: "Онегин" — российская водка премиум-класса, воплощающая символ Золотого Века — роман А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Онегин в спирту Отзыв о водке - В поисках качественной водки мы обошли. Водка «Онегин», фирменные бокалы и эксклюзивное издание «Евгений Онегин» — идеальный подарок для того, кто ценит внимание к деталям. Водка Онегин в подарочной упаковке 700 мл.

Онегин в подарочном наборе Jumbo

Россия. 1 020Р. В корзину. Другие объемы 2. Водка 40,0 %. Россия. Ладога. 9281. 85. Легенда Кремля Подарочная упаковка Фолиант. Legend of Kremlin Gift box. Россия. 2 220Р. Как менялась цена на Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л Россия в магазине Metro Cash & Carry. Водка Онегин, в подарочной упаковке, 40 %, 700 мл. Водка Онегин в подарочной упаковке 0,5 л.

Водка Онегин: что нужно знать

фото водка Onegin 0,7 л. Водка Онегин 1831 в подарочной упаковке (футляр) — продукт супер-премиум класса. Водка Beluga Allure 0,75 л в подарочной упаковке. Как менялась цена на Водка Онегин + 2 рюмки в подарочной упаковке, 0.7л Россия в магазине Metro Cash & Carry.

Водка "Онегин"

Пушкиным и ставшим одним из образцов классической русской литературы, памятником отечественной словесности. В романе красочно описана жизнь российской деревни и представителей дворянства XIX века - крестьянский быт, балы, дуэли и т. Пушкин трудился над произведением свыше семи лет. Презентация водки прошла 4 октября 2016 года - в этот день 185 лет назад Александр Сергеевич завершил роман. Это - эксклюзивный и статусный продукт, подчеркивающий утонченный вкус своего почитателя. Ее основу составляет кристально чистая вода, избавленная от примесей, и особый зерновой спирт высочайшего класса.

Комплексный, многослойный букет довольно насыщен, в нём открываются оттенки свежего кофе, какао-порошка, чуть сладкие тона карамели, затем при контакте с воздухом они обогащаются нотками заварного крема, перца, гвоздики и других пряных специй, акцентами цитрусовых цукатов. Вкус яркий, интенсивный, создаёт ощущение приятной вязкости, оттенки фруктового пирога и какао постепенно переходят в сладко-пряные тона и завершается длительным, согревающим послевкусием с нюансами жареных орехов и горького шоколада.

Сегодня Онегин сопровождает знаковые мероприятия, украшает карты лучших ресторанов, экспортируется за рубеж.

В 2021 году бренд выпустил коллекцию ягодных настоек, выдержанных по технологии sur lie fruitier, то есть на фруктовом осадке. Душа и стиль настоек Онегин Gourmet вдохновлены сказками Пушкина, вкус - локальными ягодами и фруктами.

Деятельность Simple имеет многопрофильный характер: кроме дистрибьюторского бизнеса, холдингу принадлежит школа сомелье, журнал о вине Simple Wine News, туристическая компания Simple Travel, занимающаяся организацией гастротуров в винодельческие регионы планеты, а также сеть винотек — винных магазинов Grand Cru. История водки «Онегин» После презентации бренда «Онегин» глава Simple Максим Каширин дал интервью журналисту «Известий», в котором рассказал историю появления торговой марки. Как оказалось, идея создания собственного бренда пришла к нему ещё в 2007 году, но воплощению помешал кризис. Почему водка? Потому что Максим Сергеевич считает её традиционным русским напитком, в отличие от вина, коньяка, виски, качество которых гораздо выше у иностранных продуктов. Весь мир совершенно справедливо считает водку частью русской культуры. Поэтому господин Каширин выбрал именно её.

Решение о названии он принял на основании собственного убеждения: потребитель выбирает не вкус, аромат или идею, а эмоцию. Все успешные бренды, те же «Пять озёр» или «Белая берёзка» — это искусно подобранная эмоции. Близкие, душевные, понятные. И он решил выбрать эмоцию, основа которой не холод, как у «Граф Ледофф», не статус и роскошь, как у «Русского бриллианта» или «Империи», не душевные берёзки с озёрами. Он выбрал русский культурный код. Пушкина и «Евгений Онегин» как энциклопедию русской жизни. И во время работы над проектом, по его собственному признанию, «Евгения Онегина» перечитал несколько раз. Павел Каширин говорит: «Это лишь кажется, что Пушкин писал великосветские события XIX века, на самом деле это про нас сегодняшних, и про то, что не может устареть никогда». Как выбрать оригинальный продукт В процессе приобретения алкоголя в магазине каждый современный потребитель должен быть предельно внимательным и осторожным, поскольку доля фальсификата на алкорынке стремительно растет.

Вы должны понимать, что —хорошая водка — — это не только высокая стоимость, но и целый ряд прочих основополагающих признаков В частности, желая уберечь себя от покупки контрафакта, при выборе алкоголя обращайте внимание на: Консистенцию. В фирменном Онегине не должно быть никаких примесей. Это идеально чистый алкоголь с непревзойденной нежной натурой. Мути и осадок в данном случае являются прямым признаком фальсификата. Также постарайтесь обращать внимание и на показатели вязкости. Если бутылку с оригинальным спиртным взболтать, то по стенкам тары еще несколько секунд будут стекать остатки алкоголя. Форму бутылки. Onegin поставляется на рынок в вытянутой элегантной бутылке, дно которой было слегка заужено и выделено плавным переходом.

ОНЕГИН водка набор с 2 бокалами ( Vodka Onegin gift box with 2 glasses)

Онегин в подарочной упаковке с 2 стопками 0.7 л. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Водка «Онегин», в подарочной коробке с книгой, 0.5 л” Отменить ответ. Водка ОНЕГИН в подарочной упаковке с 2-мя бокалами Алк. 40% об. Объем 0.7л. Водка ОНЕГИН является первым собственным продуктом компании Simple. Онегин (Onegin) в подарочной упаковке (Онегин, Россия) от 2 790 руб в интернет-магазине WineStreet. «Евгений Онегин», ставший символом Золотого Века русской классики. Водка «Онегин» – воплощение классики в XXI веке, произведение искусства мастеров купажа. Водка Онегин в подарочном наборе, 0.5 л.2799.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий