В 1721 году Петр Первый был провозглашен императором. Урок на тему "Пётр Великий", Окружающий мир 4 класс ч.2, с.94-100, программа Школа России.
Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс)
Задумал Петр создать и Российскую академию. В 1725 году Академия наук открылась. Создание Академии наук положило начало не только науке, но и высшему светскому образованию в России. Образование Петр ставил во главу всех реформ.
А теперь вернемся в класс и продолжим наше занятие. Презентация с экспонатами Кунсткамеры.
Вопросы :С каким мы музеем познакомились? Кто был создателем музея? Что означает название? Итак, ребята, мы с вами сегодня познакомились с выдающейся личностью в истории нашей страны.
В то время Россия была отсталой страной, которая не могла конкурировать с другими европейскими державами. Но Петр Великий понимал, что только сильная и развитая страна может быть уважаемой и процветающей. Для того чтобы достичь этой цели, Петр Великий провел множество реформ.
Он модернизировал армию, флот, экономику и культуру России. Он пригласил мастеров из-за границы, чтобы они научили русских мастеров новым техникам и методам работы. Он создал новые учебные заведения, чтобы образование стало доступным для всех.
Слайд 4 Описание слайда: Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Слайд 5 К. Лебедев К. Лебедев «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 Описание слайда: С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки».
С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 Описание слайда: На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. Слайд 9 Описание слайда: Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди.
Он постоянно учился сам и заставлял учиться других.
Пётр Великий 4 класс
Главная → Публикации → Окружающий мир → Презентации → 4 класс → Презентация к уроку окружающего мира «Петр Великий». Строятся города, заводы, идёт освоение Сибири. 16 мая 1703 года – начало строительства Петропавловской крепости. Урок по курсу «Окружающий мир» в 4 классе. – Благодаря преобразованиям Петра Великого возросла мощь государства, российские порядки стали сближаться с порядками европейских стран.
Подписи к слайдам:
- петр великий 4 класс окружающий мир - скачать музыку бесплатно - 2024
- Петр Великий Окружающий мир 4 класс История Автор
- Презентация на тему «Петр Великий»
- Разделы презентаций
- Пётр Великий 4 класс
- Слайды и текст к этой презентации:
Презентация - "Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс"
Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра. В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела.
Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми.
Ты поймёшь, что во все времена было важно и ценно образование. Юный правитель Прошло более шестидесяти лет с тех пор, как Российским государством начала править династия Романовых. Непростое время тогда переживала страна: в экономическом, техническом, военном развитии она очень отстала от европейских стран. Между царскими приближёнными — боярами и дворянами — была постоянная вражда, а крестьяне поднимали восстания.
Государство нуждалось в реформах. В 1682 году к власти приходит сын царя Алексея Михайловича — десятилетний Пётр I. Петр I Великий, император России. Картина П. Делароша, 1838 Реформы — преобразования, изменения в жизни общества, государства. Так как Пётр был слишком юн, государством управляла его старшая сестра Софья Алексеевна. Царевич рос резвым, подвижным ребёнком. Он рано выучился грамоте, был весьма любознательным.
В то время в Москве жило много мастеров-ремесленников и купцов из Голландии и Германии. Пётр часто убегал в их поселения и с удовольствием наблюдал, как они работают. Познакомившись с Францем Лефортом — выходцем из города Женева, Пётр заслушивался рассказами о Европе, военных походах, учился фехтовать на шпагах и стрелять из пушки. Всё больше и больше привлекало Петра военное дело. Со сверстниками он сформировал два «потешных» то есть для потехи, игры военных полка. Но оружия и пушки были отнюдь не игрушечными, а настоящими. По приказу юного царя на берегу реки Яузы была построена «потешная» крепость Плесбург, которую один полк защищал, а другой штурмовал. Таким образом, играя, полки обучались настоящему военному делу.
Военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово. Картина А.
Что он для этого сделал? Какой новый город решил построить Петр I?
Но история доказала, что это не так. Шведский король хотел дать решительный бой Петру. Карл XII в 1709 году осадил Полтаву и здесь решил разбил русские войска. Знаменитый Полтавский бой принес новую славу Петру и России.
Карл XII не выдержал натиска русских воинов. Он был ранен, бросил свои полки и бежал в Турцию. Полтавское сражение Много шведских командиров и генералов было взято в плен. А после боя Петр пригласил их к себе на пир в палатку и вернул им сабли.
Пушкин в своей поэме «Полтава». Полтавское сражение … Но близок, близок миг победы. Мы ломим; гнутся шведы. О славный час!
О славный вид! Еще напор — и враг бежит… Полтавское сражение Полтавская победа превратила Россию в морскую державу — теперь она имела выход к морю и свой флот на Балтийском море. Преобразования Петра При Петре стали открываться церковные и церковноприходские школы, где учились дети простых людей. Преобразования Петра При Петре вышла первая печатная русская газета «Ведомости», которая сообщала о событиях в России и за рубежом.
В Петербурге был открыт первый естественно — научный музей — Кунсткамера, а в Москве — первый в России театр.
Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Слайд 10 Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела.
Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Слайд 11 Неутомимый, волевой, царь Пётр всё хотел постичь сам. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки.
Пётр освоил около 14 специальностей, мог своими руками построить корабль.
Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему
Тонкие гибкие прутья, ими наказывали нерадивых учеников. Фамилия человека, возглавившего войско народного ополчения. Предмет, которым писали в 17 веке. Сословие, получали землю по наследству. Большая светлая комната, в ней принимали гостей, шили, пряли. Книга, стоившая 1 копейку. Учитель подходит к группам и консультирует. Слово выводится на экран. Выслушиваем мнения детей.
В 1714 г. Петр 1 подписал указы об обязательном обучении дворянских детей цифири и геометрии. Стали создаваться цифирные школы, где помимо дворян обучались дети приказных, служилых и посадских людей.
Между царскими приближёнными — боярами и дворянами — была постоянная вражда, а крестьяне поднимали восстания. Государство нуждалось в реформах. В 1682 году к власти приходит сын царя Алексея Михайловича — десятилетний Пётр I. Петр I Великий, император России. Картина П. Делароша, 1838 Реформы — преобразования, изменения в жизни общества, государства. Так как Пётр был слишком юн, государством управляла его старшая сестра Софья Алексеевна. Царевич рос резвым, подвижным ребёнком. Он рано выучился грамоте, был весьма любознательным. В то время в Москве жило много мастеров-ремесленников и купцов из Голландии и Германии. Пётр часто убегал в их поселения и с удовольствием наблюдал, как они работают. Познакомившись с Францем Лефортом — выходцем из города Женева, Пётр заслушивался рассказами о Европе, военных походах, учился фехтовать на шпагах и стрелять из пушки. Всё больше и больше привлекало Петра военное дело. Со сверстниками он сформировал два «потешных» то есть для потехи, игры военных полка. Но оружия и пушки были отнюдь не игрушечными, а настоящими. По приказу юного царя на берегу реки Яузы была построена «потешная» крепость Плесбург, которую один полк защищал, а другой штурмовал. Таким образом, играя, полки обучались настоящему военному делу. Военные игры потешных войск Петра I под селом Кожухово. Картина А. Кившенко Когда Пётр стал достаточно взрослым для управления государством, ему пришлось выдержать тяжелейшую борьбу за трон с Софьей Алексеевной, которая не желала отдавать власть. Однако патриарх и многие бояре не поддержали Софью, и юный царевич стал полноправным правителем Российского государства. Морским судам быть!
Когда он шёл среди придворных, то голова его возвышалась над ними. Пётр был не только рослым, но и необыкновенно сильным человеком. Он на спор мог легко свернуть в трубочку небольшую тарелку Не любил сидеть на месте, чаще всего был в движении.
Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий»
Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него. Он хорошо знал математику, навигацию, географию, военное дело, иностранные языки.
Учитель: Ребята, давайте закроем глаза и представим себе, что Пётр Великий сегодня у нас в гостях.
Дети открывают глаза. Безделья я не терплю, и день мой заполнен до предела. Встаю я очень рано, до рассвета, и в 3-4 часа утра уже присутствую на совете министров. Быстро обсудив множество дел, отправляюсь в Адмиралтейство. Там слежу за постройкой судов, а нередко и сам берусь за топор, ведь корабельное дело знаю до тонкостей. Потом, зайду домой, займусь токарным делом, которое очень люблю. За свою жизнь освоил я 14 ремесел. В 11 часов сажусь обедать. За столом долго не засиживаюсь, обед состоит из простых блюд, среди которых непременно любимый мною студень. После обеда короткое время отдыхаю, а затем отправлялся на строительство, посещаю мастерские, осматриваю корабли.
Вечером я обычно навещаю друзей, но к себе возвращаюсь рано и ложусь спать. Пётр 1 : -А знаете ли вы, мои юные друзья, как называется мой детище, город, который построил я на берегах Невы? Дети: Да. Пётр 1 : А вы там были? А ещё мы недавно ходили в школьный музей и руководитель музея Лариса Алексеевна познакомила нас с видами города Санкт — Петербург. Пётр 1 : - А почему я его назвал Санкт — Петербург вы знаете? Ученик : Да.
Кисляков «Юноша Ломоносов на пути в Москву» Слайд 13 Обучение в Москве В Москве Ломоносов поступил в славяно-греко-латинскую академию , так как латинский язык был международным языком науки. Нелегки были годы учебы. Над ним смеялись одноклассники, так как он был старше и выше всех. Вот как об этом он вспоминал : «Имея один алтын в день жалованья, нельзя было иметь на пропитание в день больше, как на денежку хлеба и на денежку квасу, остальное на бумагу, на обувь и другие нужды. Таким образом жил я пять лет и наук не оставил». Ломоносов сумел проявить свои блестящие способности, пройдя первые три класса за один год. За пять лет он прошёл курс школы, и выучился латинскому и греческому языкам. Слайд 14 Где ещё учился М. Ломоносов В числе лучших двенадцати учеников, отправленных за хорошую учёбу в Петербург, был назван и Михайло Ломоносов.
В 1721 году Пётр Великий провозгласил страну империей, а себя стал именовать императором. Столица из Москвы была перенесена в основанный им новый город. В Санкт-Петербурге был открыт первый русский музей — Кунсткамера. Царь собирал анатомические аномалии и редкости по всему миру, почему он и прославился. Среди множества нововведений Петра Великого именно это было самым долговечным, газетное дело существует и в настоящее время. Ежегодно 13 января празднуют день отечественной журналистики. Внешняя политика Пётр Великий выиграл Северную войну, которая фактически длилась с 1700 по 1721 год. Шведы были разгромлены, а Россия получила выход к Балтийскому морю. В результате страна была провозглашена морской державой. Благодаря царствованию Петра Россия стала великой империей и была оценена по достоинству на мировой арене. После изучения в рамках окружающего мира в 4 классе темы про Петра Великого по учебнику Л. Занкова ученики узнают, как именно молодой правитель занял российский престол и что сделал для процветания империи. По результатам его деятельности можно сделать один общий вывод — годы его правления стали очень важными для развития страны. Оцените материал.
Окружающий мир. 4 класс
– Благодаря преобразованиям Петра Великого возросла мощь государства, российские порядки стали сближаться с порядками европейских стран. Одетый в Преображенский сюртук европейского покроя, Петр I по образу мыслей всегда оставался русским самодержцем. Статус «Отца Отечества, Петра Великого, Императора Всероссийского» предложил Сенат в честь победы над шведами в Северной войне. Технологическая карта урока по окружающему миру на тему "Петр Великий" (4 класс). Урок на тему "Пётр Великий", Окружающий мир 4 класс ч.2, с.94-100, программа Школа России.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: Пётр Великий
– Благодаря преобразованиям Петра Великого возросла мощь государства, российские порядки стали сближаться с порядками европейских стран. Презентация по начальным классам Презентация по окружающему миру Петр I (4 класс) скачать. 3. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Плоский шифер с рисунком под кирпич. Нарисовать подсолнухи гуашью поэтапно для начинающих. Традиции русского народа презентация 5 класс. Одетый в Преображенский сюртук европейского покроя, Петр I по образу мыслей всегда оставался русским самодержцем. Презентация к уроку окружающий мир по программе "Школа России" в 4 классе.
Презентация к уроку окружающего мира по теме "Пётр Первый". 4 класс.
Все самое интересное в окружающем мире! Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий". Петр Великий 8 мин 32 с. Видео от 4 марта 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Главная» Готовые презентации» Окружающий мир» Петр Великий 4 класс. Презентация по окружающему миру для 4 класса к учебнику Плешакова. Презентация по экологии на тему"Симметрия в природе". Окружающий мир 4 класс. Олимпиады по окружающему миру.
Петр I и его реформы. Окружающий мир. 4 класс. Разработка урока
Провозглашение в 1721 году России империей. Столицей империи становится Санкт-Петербург, а Петр Первый провозглашается императором. Победа в Северной войне над шведами и освобождение прохода к Балтийскому морю. Россия становится морской державой. Благодаря деятельности Петра Великого Россия стала сильной, процветающей империей, с которой нужно было считаться на мировой арене. Окружающий мирПатриоты России 4 класс, окружающий мир Окружающий мирРоссия вступает в 20 век окружающий мир, 4 класс Пётр I — это последний российский царь из династии Романовых, который взошёл на престол в 1682 году, когда ему было всего лишь 10 лет. Несколько первых лет Пётр просто не мог управлять страной, так как был совсем ещё юным и этим занимался его брат и тётка. С детских лет будущий царь увлекался военным делом, любил мастерить корабли и вообще был всесторонне развитым и очень любознательным человеком. Петра отличали такие черты характера, как смелость, решительность, настойчивость, упрямство, ум.
После того как молодой царь взял управление страной в свои руки, он много путешествовал по странам Европы, обучался корабельному делу, поощрял развитие науки в Российском государстве, проводил реформы, которые способствовали развитию страны. Например, церковная реформа ограничивала влияние церкви на государство. В соответствии с петровскими указами, церковь должна была подчиняться законам государства, можно было исповедовать любую веру, вступать в брак с иностранцами. Чтобы пополнять казну государства для содержания армии, развития флота и промышленности, было введено много налогов — на содержание бани, мельницы, ловлю рыбы, ношение бороды и другие. Также по указу царя было развито рекрутство — пожизненный набор в царскую армию. Пётр I ввёл новое летоисчисление, в соответствии с которым Новый год начали отмечать 1 января. В период правления Петра было открыто много учебных заведений, где готовили врачей, инженеров, переводчиков, военных. Всё дворянское сословие и духовенство должно было в обязательном порядке получать образование.
Также открывались школы и для бедняков. При правлении Петра I началось строительство заводов по выплавке чугуна, производству оружия, расширялись торговые связи между городами и другими государствами, была освоена Сибирь, началась добыча полезных ископаемых, строились новые дороги. Территория Российского государства была поделена на губернии. Будучи дальновидным правителем, Пётр I понимал, что для успешного развития торговли необходим выход к морю — порт, где можно разместить торговые суда и военные корабли. Так в 1703 году на берегу Балтийского моря началось строительство нового города в европейском стиле. Началом города была крепость под названием «град Петра», названная в честь святого апостола Петра, покровителя рыбаков. А уже через девять лет в этот город была перенесена столица, и он был назван Санкт-Петербургом. После чего Российское государство было переименовано в Российскую империю, а Пётр I стал первым Российским императором.
В истории России был один правитель, который в настоящее время не перестаёт поражать и восторгать людей — император Пётр I. Именно благодаря ему страна сделала значительный скачок в своём развитии. Тема «Пётр Великий «на окружающем мире в 4 классе изучается особенно подробно, чтобы школьники смогли узнать обо всех его достижениях и написать реферат или любое другое сообщение. Восхождение на царствование Доклад про Петра 1 в 4 классе лучше всего начинать с детства императора. В семье царя Алексея Михайловича и его жены Натальи Кирилловны 30 мая 1672 года родился мальчик. Ребёнка решили назвать Петром. Мальчик рос мудым и любознательным. Вскоре у него появился первый учитель — Никита Зотов.
К сожалению, он не смог дать царевичу должного образования. Практически все навыки правитель получил, находясь во взрослом возрасте. В 1682 году мальчика провозгласили царём, на тот момент ему было всего 10 лет. Начальный период правления оказался самым сложным: Россия ощутимо отставала в развитии от других государств Европы. Не хватало хороших специалистов, таких как: инженеры, медики, учёные и учителя. Не было военного флота. Войско было плохо обучено, а вооружения было недостаточно. Бояре враждовали между собой, каждый хотел оказаться ближе к власти.
Крестьяне регулярно поднимали восстания. Когда царь стал старше, к нему сразу пришло понимание, что Россию нужно срочно спасать, пока она окончательно не погрязла в этой трясине. Чтобы выйти на новый уровень, в стране нужно было развивать производство, переобучить войско и построить военный флот. Для реализации задуманного России были необходимы специалисты в различных сферах. На своей печати молодой правитель вырезал очень значимые слова: «Я ученик и нуждаюсь в учителях». Это высказывание на всю жизнь стало его девизом. Царь регулярно учился чему-то новому и принуждал стремиться к знаниям других людей. За время правления Пётр Великий сделал очень многое для своей страны.
Окончательно правитель удостоверился в отсталости страны после того, как побывал в Европе. Несморя на свою любовь к западу, Пётр 1 был патриотом. Сразу после приезда домой он начал разрабатывать проекты по замене привычных порядков. Первым делом Петр решил изменить внешний вид и поведение своего народа. Он обязал бояр сбрить бороды, а устаревшие одежды сменить на лёгкие европейские наряды. Во дворце царь стал распространять новые привычки. Теперь люди стали пить по утрам кофе и готовить блюда из картофеля. Супруг и дочерей больше не нужно было прятать по домам, мужчины должны были выводить их в свет и наряжать в европейские платья.
Внутренние преобразования Сообщение о Петре 1 в 4 классе должно включать в себя небольшой рассказ и о достижении царя во внешней политике. Император провёл множество важнейших для России реформ. При нём было введено новое летоисчисление, и начиная с 1700 года вся Россия зажила по новому времени. Царь основал много образовательных учреждений, в том числе: Российская академия Наук; Медицинская, Инженерная и Артиллерийская школы; Школа навигационных и математических наук. В 1721 году Пётр Великий провозгласил страну империей, а себя стал именовать императором. Столица из Москвы была перенесена в основанный им новый город. В Санкт-Петербурге был открыт первый русский музей — Кунсткамера. Царь собирал анатомические аномалии и редкости по всему миру, почему он и прославился.
Среди множества нововведений Петра Великого именно это было самым долговечным, газетное дело существует и в настоящее время. Ежегодно 13 января празднуют день отечественной журналистики. Внешняя политика Пётр Великий выиграл Северную войну, которая фактически длилась с 1700 по 1721 год. Шведы были разгромлены, а Россия получила выход к Балтийскому морю. В результате страна была провозглашена морской державой. Благодаря царствованию Петра Россия стала великой империей и была оценена по достоинству на мировой арене. После изучения в рамках окружающего мира в 4 классе темы про Петра Великого по учебнику Л. Занкова ученики узнают, как именно молодой правитель занял российский престол и что сделал для процветания империи.
По результатам его деятельности можно сделать один общий вывод — годы его правления стали очень важными для развития страны. Петр Первый родился в Москве в 1672 году. Родители его — Алексей Михайлович и Наталья Нарышкина. Петра воспитывали няни, образование у него было слабое, но зато здоровье у мальчика было сильное, он болел меньше всех в семье. Когда Петру было десять лет, его с братом Иваном провозгласили на царствование. На самом деле царствовала Софья Алексеевна. А Петр с матерью уехали в Преображенское. Там маленький Петр начинал интересоваться военной деятельностью, кораблестроением.
В 1689 году царем стал Петр I, а правление Софьи приостановилось. За свое правление Петр создал мощный флот. Правитель воевал против Крыма. Петр поехал в Европу, так как ему нужны были союзники, которые помогли бы ему выстоять против Османской империи. В Европе Петр много времени посвятил кораблестроению, изучению культур разных стран. Правитель освоил много ремесел в Европе.
Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной.
Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра. В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела. Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми.
Доклад О Петре 1 Заступил на престол Петр, его сразу же начали называть Петром первым, потому что до него на престоле не было не одного Петра. Он был родом из высшего общества. На трон царя заступил после своего старшего брата.
Не достигнувши, 18 лет женился, приехал обратно, в Москву поднял, восстание, свергнул своего брата и встал на трон. Петр 1 был умным и смышленым юношей, старался узнавать все новое. Так его расширенный круг мировоззрения, помогли ему сделать Россию сильной и непобедимой.
После смерти брата решил укрепить военную силу страны и развивать торговые отношения. Для этого предстояло завоевать земли около Азовского моря, и после долгих сражений у него это получилось. Петру 1 пришлось ехать учиться в Европу как правильно построить и укрепить военно-морской флот.
После возвращения его с Европы приходиться ему участвовать в войне со Швейцарией, в которой одержал победу. Спустя 15 лет построил военно-морской флот. За свое правления он пытался, значительно улучшить и изменить страну и у него это получилось, так как он был решительным и целеустремленным правителем.
Одержав победу над Швейцарией, строит Петропавловскую крепость, которая и стала главной достопримечательностью Петербурга, после по приказу царя Петербург назначается новой столицей России. Пытаясь все сделать как в Европе вплоть до стиля в одежде, произошли восстания и бунты людей. В знак протеста.
Умирает Петр 1 он от болезни в 1725 году, от распространённого в то время заболевания воспаления легких. Подводя итог правлению Петра 1, можно сказать, что он был хорошим и ответственным правителем России. Он старался как можно лучше улучшить и расширить страну.
Открывая многочисленные, достопримечательности, в России и усиливая, ее вооружение. Из-за его юности решительности и смелости у него, получается, править и побеждать в сражениях. Не зря этого правителя уважают до сих пор.
В 1991 году, будучи студентом университета в Хельсинки, Линус увлекся изучением ОС. Прототипом Linux была лицензия Minix, Герань Герань — неприхотливое растение рода семейства Гераниевые. Геранью также могут называть похожее растение из рода Пеларгония, но того же семейства.
Название происходит от греческого слова «журавль» — geranion, Афанасий Никитин Хочу рассказать об одном из великих путешественников, который волею судьбы совершил путешествие из Твери в Индию. Тем самым став первым европейским первооткрывателем, побывавшим и оставившим документальное свидетельство, Киноискусство Киноискусство возникло в 19 веке благодаря братьям Люмьер. Знаменитые французы смогли «оживить» фотографии и предоставить людям новый вид развлечений.
Слайд 5 К. Лебедев К. Лебедев «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 Описание слайда: С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 Описание слайда: На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия. Слайд 8 Описание слайда: Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы.
В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. Слайд 9 Описание слайда: Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Слайд 10 Описание слайда: Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудил-ся плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него.
Вход на сайт
- Окружающий мир4 класс, II часть презентация
- Презентация "Петр Первый" по окружающему миру в 4 классе | EOR HELP
- Что сделал Петр I для России?
- Презентация Пётр Великий презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему
- Смотрите также
- Петр Великий Окружающий мир 4 класс История Автор
Комментарии
- Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс"
- Еще по теме ...
- Презентация Пётр Великий 4 класс - презентация к уроку Окружающий мир -
- Петр Великий (окружающий мир, 4 класс)
Необычный царь
В презентации рассказывается биография Петра Великого. Патриоты России. В начале XVIII века при Петре I был создан первый русский флот, ставшим одним из сильнейших в Европе, открыт первый музей, напечатана первая русская газета и введен новый календарь. Пётр. Окружающий мир 4. Великий Государь Великого государства Петр 1. Петр 1 презентация.