Есть ли дополнительные требования банка "Тинькофф" к оформлению платежных поручений по оплате услуг самозанятых? Тинькофф Бизнес запустил новый бесплатный сервис для автоматической оплаты налогов за самозанятых в рамках направления «Выплаты самозанятым». Налоговый режим для самозанятых ввели в 2019 году.
Как самозанятым не нарваться на блокировку банковского счета
Что такое самозанятость и как ее оформить в 2024 году: гайд для физлиц | Как оформить чек самозанятому через Тинькофф Банк? |
Как оформить самозанятость через тинькофф приложение: пошаговая инструкция | Как оформить самозанятость через сайт. У налоговой есть специальный личный кабинет для самозанятых. |
Счет для самозанятых граждан в Тинькофф банке | Оформить самозанятость и вести деятельность возможно и. |
Тинькофф запускает сервис для самозанятых | Бробанк.ру | Тинькофф запустил сервис где можно оформить самозанятость и проводить все денежные операции. |
Тинькофф банк как стать самозанятым? | Регистрация самозанятого через Тинькофф Банк занимает 1–6 дней. |
Как оформить самозанятость через тинькофф онлайн пошаговая инструкция
Самозанятый сам указывает, какие операции являются профессиональным доходом для их учета при расчете налога. Отправить клиенту чек можно сразу из приложения. После того, как налоговая сформирует его, банк пришлет уведомление на мобильное устройство. Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наемные работники, он сможет перейти на ИП в несколько кликов в приложении. Для регистрации самозанятости нужна будет дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатный, доступен на Android и на iOS. В сентябре число самозанятых в России достигло 5,8 млн человек. В приложении также можно зарегистрироваться в качестве самозанятого. Все операции можно проводить на одну карту, налог будет считаться только с профессионального дохода — операции выбирает сам самозанятый. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, надо указать, от кого и за что поступили деньги.
Если доход заявили по ошибке, его можно отозвать. Из приложения можно отправлять чек — после формирования его в налоговой банк пришлёт уведомление. Также от ФНС будут приходить квитанции для оплаты налога, его можно будет оплатить в приложении. Если доход превысит предельный уровень для самозанятых в 2,4 млн рублей в год или появятся наёмные работники, можно будет перейти на ИП сразу в приложении. Для регистрации самозанятости нужна дебетовая карта «Тинькофф» и мобильное приложение банка. В разделе «Открыть новый продукт» на главном экране приложения нужно выбрать «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные подтянутся автоматически. Оформление занимает 5—10 минут, в отдельных случаях — до 5 дней в зависимости от ответа ФНС. В сентябре 2020 года «Тинькофф» запустил сервис для бизнеса, который помогает выплачивать вознаграждения самозанятым. А в 2021-м компания купила сервис Jump.
Finance, который помогает автоматизировать процесс. В суперприложении Тинькофф появился сервис для самозанятых Новый сервис позволяет самозанятым прямо в мобильном приложении Тинькофф принимать платежи, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги. Возможности сервиса для самозанятых в приложении Тинькофф Все денежные операции доступны в одном месте. Профессиональный доход и личные переводы можно принимать как на один счет или карту в Тинькофф, так и на разные. Чтобы задекларировать переводы от клиентов, достаточно указать, от кого и за что поступила оплата. Если доход был заявлен по ошибке, его можно отозвать — в таком случае на него не будет начисляться налог. Отправить клиенту чек можно прямо из приложения. Как только налоговая сформирует его, банк сразу пришлет уведомление на мобильное устройство. Не нужно рассчитывать налог самостоятельно.
Налоговая сама пришлет квитанцию для оплаты — клиенту нужно будет только подтвердить платеж в мобильном приложении. Как стать самозанятым в Тинькофф Для регистрации самозанятости понадобится только дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Чтобы стать самозанятым, клиентам Тинькофф в разделе «Открыть новый продукт» на главном экране мобильного приложения нужно выбрать опцию «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные заполнятся автоматически. Самозанятость оформляется за 5—10 минут в отдельных случаях за 1—5 дней в зависимости от ответа ФНС. Подробнее о том, как оформить самозанятость в Тинькофф и выдавать чеки через приложение, — в короткой видеоинструкции. Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф: Зачем становиться самозанятым Самозанятость позволяет легализовать самостоятельный или дополнительный доход, а также снизить налоговую нагрузку, если доход не превышает 2,4 млн рублей в год и нет наемных работников. Тем, кто становится самозанятым впервые, ФНС дает налоговый вычет в размере 10 тысяч рублей. Налоговая присылает счета на оплату со сниженной ставкой до тех пор, пока самозанятый не получит весь вычет. При этом можно совмещать статусы ИП и самозанятого, но предприниматель должен использовать только один режим налогообложения — НПД налог на профессиональный доход.
В приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика откройте раздел «Операции», выберите нужный чек, нажмите «Аннулировать». Далее нужно указать причину отмены. Что делать, если появилось сообщение об ошибке и чек не сформировался? Попробуйте еще раз чуть позже. Скорее всего проблемы на стороне налоговой. Платеж можно проводить с задержкой. Налоговая учитывает, что бывают проблемы с ее сервисом или интернет-соединением.
Если чек все равно не формируется, напишите в чат поддержки. Почему не получается отозвать чек? Вероятная причина — неполадки на стороне налоговой или проблемы с интернет-соединением. Попробуйте отозвать чек позже. Если проблема сохраняется, напишите в чат поддержки. Будет штраф? Нет, закон разрешает сформировать и выдать чек в течение суток после устранения сбоя.
Штрафа не будет. Где посмотреть все свои платежи? Чтобы посмотреть все платежи в личном кабинете на tinkoff. Как самозанятому отправить чек клиенту? В личном кабинете на сайте tinkoff. Файл или ссылку можно отправить клиенту любым удобным способом. В приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика откройте раздел «Операции», выберите нужный чек, нажмите «Отправить покупателю».
Оформить самозанятым карты Тинькофф Как оформить карты Тинькофф для одного или нескольких самозанятых? Когда самозанятый получит карту и встанет на учет в личном кабинете банка, он автоматически появится во вкладке «Добавлены» со статусом «Подключен к Тинькофф». После этого вы сможете платить ему. Как оформить карты Тинькофф, если исполнителей много? Загрузите файл с данными самозанятых: В личном кабинете Тинькофф Бизнеса откройте раздел «Выпустить карту»: Нажмите на кнопку «Самозанятым»: Выберите опцию «Загрузить файл в формате xlsx, csv или 1С»: Загрузите файл с данными исполнителей. В интерфейсе есть шаблоны, по которым его можно заполнить: Отслеживать статус заявок можно в разделе «Самозанятые» на вкладке «Обрабатываются банком». Когда самозанятый получит карту и подключится к Тинькофф, он автоматически появится во вкладке «Добавлены» со статусом «Подключен к Тинькофф».
После этого можете выплачивать ему деньги.
С моей дочерью Екатерина занимается по предоплате. Я ей деньги за месяц вперед, она присылает чек. Зарегистрировалась еще год назад как самозанятая. Говорит, что ей сразу стало спокойнее жить. Катя уже много лет преподает в частном порядке.
Раньше давала уроки на дому, но после того, как пандемия перевела всех в онлайн, наладила работу через видеоконференции. Заказчики перечисляли ей деньги на карту. И всякий раз она переживала: а вдруг налоговая посчитает ее доходы не такие уж и большие , проходящие мимо кассы. Получила статус самозанятой, беспокойство исчезло. Теперь все прозрачно - и для нее, и для налоговой. Кстати, таких, как она, в России появилось уже 6,5 млн человек.
И это с 2019 года, когда в стране ввели понятие самозанятости см. Сейчас обо всем расскажем подробнее. Список профессий для самозанятости обширен: репетиторы, няни, перевозчики, косметологи, мастера по маникюру-педикюру, дизайнеры, IT-специалисты, портные, свободные от штата журналисты, ведущие праздников, бухгалтеры и т. Самозанятым можно стать при сдаче квартиры или дома в аренду, а также при продаже продукции собственного производства например, тортов домашнего приготовления. Если человек живет за границей, у него тоже есть право оформить такой статус - при наличии гражданства РФ, Белоруссии, Армении, Казахстана или Киргизии для работы только с российскими заказчиками. Пенсионеры тоже могут оформить статус самозанятых.
При этом они не будут считаться работающими, поэтому их пенсии продолжат индексироваться. По закону самозанятый может продавать только то, что сделал сам.
Еще 4 причины, почему самозанятому стоит выбрать Тинькофф: Взаимодействие с налоговой через личный кабинет банка. Зарегистрировать или отменить чек, встать на учет или при необходимости сняться с него можно буквально в пару кликов. Пользуясь картой Тинькофф для покупок, самозанятый получает возврат части средств деньгами или бонусами и экономит свои деньги. Кредиты и кредитные карты. Банк предлагает широкий ассортимент кредитных продуктов, оформить их самозанятый может в онлайн-банке. Круглосуточная поддержка. Она доступна по телефону, email, а также в чате через приложение и личный кабинет.
Tinkoff Black — лучшая карта для самозанятого в Тинькофф Тинькофф Блэк — основная и лучшая дебетовая карта для самозанятых в Тинькофф Банке. Она позволяет непросто получать деньги от клиентов, но и имеет ряд преимуществ перед другими продуктами: Кэшбэк деньгами, а не бонусами или баллами. Часть потраченных средств ежемесячно вернется клиенту на счет и он сможет воспользоваться ими по своему усмотрению на оплату покупок, переводы или снятие наличными. Начисление процентов на остаток. Пока деньги хранятся на карточном счете клиент будет получать доход. Бесплатное снятие наличных. При этом необязательно искать подходящий банкомат. Держатели Тинькофф Блэк в течение месяца могут снять наличными до 100 тыс. Единственное условие для отсутствия платы за операции — ее сумма должна превышать 3000 рублей.
Бесплатные переводы. Если отправлять деньги в рублях по банковским реквизитам или через систему СБП, то никаких комиссий не будет.
Как оформить самозанятость в Тинькофф: пошаговая инструкция регистрации в банковском приложении
«Удобно, что доходы хранятся в одном месте»: как я использую сервис для самозанятых Тинькофф | Чтобы наем не превратился в источник проблем, в «Тинькофф Бизнесе» разработали сервис, ставящий оформление самозанятых на поток и позволяющий автоматизировать для них уплату налога. |
Регистрация самозанятых в сервисе Тинькофф Банка: нужна только карта! | Для того чтобы оформить самозанятость можно использовать разные способы. |
Как стануть самозанятым через Тинькофф и вести свой бизнес с помощью мобильного приложения
Регистрация самозанятого через Тинькофф Банк занимает 1–6 дней. Можно ли оформить самозанятость онлайн? Если сумма доходов в год превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся сотрудники, «Тинькофф» предложит оформить ИП. Скачал Тинькофф для оформления самозанятости и, к сожалению, не обнаружил бонусов, которые предлагают при открытии ИП или карты.
Как оформить самозанятость в Тинькофф: пошаговая инструкция регистрации в банковском приложении
Как теперь будет происходить продажа ваших товаров и услуг: 1. Вы получаете деньги на карточку: - в идеале на тинькофф, чтобы сразу в приложении заявить о доходе; - на любую другую карту, тогда вы будете создавать чек вручную на 1 минуту дольше, чем первый вариант 2. Вы заявляете о доходе: - через приложение "Тинькофф", выбрав транзакцию с оплатой, если оплата пришла на карту "Тинькофф; - через приложение "Тинькофф", указав все данные вручную, если оплата пришла на любую другую карту; - через приложение "Мой налог", указав все данные вручную, если оплата пришла на любую другую карту. Все это очень просто, и я покажу ниже как это делается. Приложение генерирует чек, и вы отправляете его покупателю в мессенджер; 4. Приложение "Мой налог" автоматически считает всю прибыль и налог. Раз в месяц вы оплачиваете налог через приложение "Тинькофф", или через "Мой налог". Итак, для начала мы заходим в раздел "Самозанятость" в главном окне и выбираем "заявить о доходе": 2. Находим нужный платеж и кликаем на него: 3. Выбираем статус отправителя физ.
Чек сформирован, осталось отправить его покупателю. Нажимаем "поделиться чеком": 5. Находим покупателя в недавних диалогах или в мессенджере: 6.
По итогам каждого месяца налоговая сформирует квитанцию с суммой налога на доход, получить и оплатить которую можно будет в личном кабинете самозанятого на nalog. В личном кабинете самозанятого «Тинькофф» будут отображаться оповещения важных событиях от ФНС, адресованные самозанятым. Клиенты смогут прямо из личного кабинета отправлять информацию о прочтении оповещений в ФНС. ИТ в банках В следующих версиях возможности сервиса расширятся — самозанятые смогут получать рассчитанную сумму налога в личном кабинете и оплачивать его со счета «Тинькофф», а также выставлять чеки при наличных расчетах со своими клиентами.
Удачного бизнеса! Ведение бизнеса на самозанятости с помощью приложения Самозанятость через Тинькофф приложение предоставляет удобную возможность вести свой бизнес без необходимости регистрировать индивидуального предпринимателя или создавать компанию. Вам понадобится только смартфон с установленным приложением Тинькофф и немного времени на его освоение. С помощью приложения Тинькофф вы можете принимать платежи от своих клиентов, выставлять счета, вести учет доходов и расходов, а также контролировать свои финансы. Приложение интуитивно понятное и простое в использовании, поэтому даже новичку будет легко разобраться в его функционале. Для оформления самозанятости вам потребуется загрузить Тинькофф приложение на свой смартфон из Google Play или App Store. После установки приложения, вам потребуется пройти регистрацию в сервисе и подтвердить свои личные данные. После успешной регистрации вы сможете создать профиль самозанятого внутри приложения. Вам потребуется указать свои персональные данные, информацию о предоставляемых услугах или товарах, а также указать банковский счет, на который будут поступать ваши деньги от клиентов. Для принятия платежей от клиентов вы можете использовать различные способы оплаты, представленные в Тинькофф приложении. Вы можете принимать оплату через QR-код, по номеру вашего телефона или по банковской карте. Клиенты могут совершать платежи с помощью приложения Тинькофф или любой другой платежной системы. В приложении также доступна функция выставления счетов. Вы можете создавать счета на оплату услуг или товаров и отправлять их клиентам по электронной почте или мессенджеру. Клиенты могут оплатить счет с помощью приложения Тинькофф или других платежных систем. Для учета доходов и расходов вы можете использовать функцию учета финансов, предоставляемую в Тинькофф приложении. Вы сможете видеть все поступления и расходы, а также получать отчеты о состоянии своих финансов. Эта функция поможет вам контролировать свой бизнес и управлять финансами эффективно. Ведение бизнеса на самозанятости с помощью Тинькофф приложения является простым и удобным способом для начинающих предпринимателей. Оно позволяет сэкономить время и избежать бюрократических сложностей, связанных с оформлением бизнеса. Также, использование приложения позволяет получать быстрые и удобные платежи от клиентов, контролировать финансовые потоки и эффективно управлять своим бизнесом. Отчетность и налоговые платежи В приложении присутствует специальный раздел, где вы можете вести учет всех своих доходов и расходов. Вам необходимо заполнять эту информацию регулярно, чтобы иметь полное представление о своей финансовой активности. Также в Тинькофф приложении есть возможность автоматического импорта данных из других сервисов, таких как Uber, Яндекс. Такси и др. Кроме того, в Тинькофф приложении есть встроенный функционал для расчета налоговых платежей. Вы можете в любой момент узнать размер налога, который вам необходимо заплатить, а также оплатить его через само приложение. Важно помнить, что налоговые платежи должны быть произведены в срок и в полном объеме. Обратите внимание: Приложение также предоставляет возможность генерации отчетности для налоговой службы. Вы можете экспортировать необходимые данные в нужный формат и отправить их соответствующим органам. Оформление самозанятости через Тинькофф приложение обеспечивает простоту и удобство ведения отчетности и налоговых платежей. Благодаря интуитивно понятному интерфейсу и возможности автоматизации некоторых процессов, вы сможете эффективно управлять своими финансами и быть уверенными в соблюдении всех налоговых обязательств. Консультации и поддержка самозанятых от Тинькофф Tинькофф предлагает обширный набор услуг и возможностей для самозанятых, чтобы облегчить их работу и помочь им достичь финансового успеха. Команда специалистов Тинькофф всегда готова оказать консультации и поддержку во всех вопросах, связанных с самозанятостью.
С помощью нового сервиса россияне могут в несколько кликов регистрироваться в налоговой. Все происходит в автоматическом режиме, клиенту не требуется вводить паспортные данные, подавать заявление, загружать фото. Когда положительное решение будет принято налоговой, сервис направит пользователю уведомление.
Тинькофф запускает сервис для самозанятых
Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой нало. Алгоритм регистрации самозанятости через сервисы Тинькофф Банка: пошаговая инструкция для тех, кто уже определился с выбором. Оформление статуса самозанятого через приложение Тинькофф Банка. В разделе вам будут предложены инструкции и формы для заполнения необходимой информации и подачи заявления на открытие статуса самозанятого. Зарегистрировать самозанятость можно на сайте в личном кабинете, для этого нужна кредитная или дебетовая карта Тинькофф. Как оформить чек самозанятому через Тинькофф Банк? Для того чтобы оформить самозанятость на Тинькофф, необходимо соблюдать определенные условия и требования.
Как создать самозанятость в тинькофф
Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала. Тинькофф Бизнес представил компаниям собственный сервис по упрощению выплат для самозанятых. Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой нало. Есть ли дополнительные требования банка "Тинькофф" к оформлению платежных поручений по оплате услуг самозанятых? Можно ли оформить самозанятость онлайн?
Оформление самозанятого в Тинькофф банке
Для выплаты самозанятым нерезидентам нужно сделать следующее. Это необходимо для прохождения валютного контроля. Загружать договор нужно в момент добавления самозанятого в сервис. Обязательно указать код валютной операции платежа — КВО. Возможные КВО для выплат самозанятым: 21200 — Оплата за оказанные услуги. Другие КВО для выплат самозанятым использовать нельзя. В реестр можно добавить самозанятых с разными КВО. Например, оплату нерезидентам за оказанные услуги и выплату от агента можно провести в одном реестре.
В остальном выплаты самозанятым нерезидентам оформляйте так же, как и резидентам. Создавать отдельные реестры для резидентов и нерезидентов не нужно — можно добавить всех в один список. Как указать код валютной операции? Все зависит от того, каким способом вы создаете реестр, — загружаете файлом или составляете вручную в личном кабинете. Вместо XXXXX подставьте один из кодов выплаты: 21200 — Оплата за оказанные услуги 21100 — Аванс за оказание услуг 20500 — Выплата от агента 13020 — Оплата за товар Если составляете реестр вручную в личном кабинете Тинькофф Бизнеса, выберите подходящий код из выпадающего списка в поле «Код валютной операции»: 21200 — Оплата за оказанные услуги 21100 — Аванс за оказание услуг 20500 — Выплата от агента При оформлении выплаты самозанятым-нерезидентам выберите подходящий КВО из выпадающего списка. Что делать, если код валютной операции указан неверно? Мы проверяем, чтобы коды валютных операций были указаны верно в каждом платеже.
Если есть ошибка, выплата не уйдет. При импорте файла вы также можете увидеть сообщение «КВО не соответствует назначению» или «По закону с таким КВО платить нельзя» рядом с неправильно выбранным кодом. Чтобы исправить ошибку, обновите код валютной выплаты или назначение платежа и отправьте выплату повторно. Нужно ли прикреплять договор для оформления выплаты самозанятому-нерезиденту? Если больше, понадобится договор на оказание услуг, который вы заключили с самозанятым. Отправьте его в чат с пометкой «Документы для валютного контроля». Получить чеки Как получить чек с выплаты самозанятому?
Чек автоматически формируется в налоговой по данным платежа примерно в течение 15 минут после выплаты. Найдите ту выплату, по которой нужно получить чек. Нажмите на значок чека. Если перед получением чека нужно посмотреть, кому переводили деньги, или узнать суммы выплат, нажмите на исполненный платеж. Откроется страница с детальной информацией. Чтобы скачать чек, нажмите на кнопку «Скачать чеки». Сервис выгрузит все чеки по выплате в формате Excel.
В таблице будут все данные: ФИО самозанятых, суммы платежей и ссылки на чеки. Если в таблице напротив самозанятого вместо ссылки на чек ошибка, значит, ему нужно подключиться к Тинькофф в качестве самозанятого и дать нам право на регистрацию своего дохода. Как сервис формирует чеки за самозанятых? У сервиса есть интеграция с налоговой: инспекция получает данные по платежу самозанятому и формирует чек. После этого чек автоматически подгружается в личный кабинет сервиса. Процесс формирования чеков самозанятых: Сервис передает в налоговую данные платежа: ИНН компании, сумму выплаты и назначение платежа. По ним в налоговой формируются чеки.
Компания получает ссылки на чеки в личном кабинете сервиса. Самозанятый видит чек в приложении «Мой налог» или в личном кабинете Тинькофф в разделе «Самозанятость». Автоматические чеки ничем не отличаются от сформированных самозанятым. Это тот же чек, который мог сформировать самозанятый вручную. Только в этом случае ему не приходится заполнять самому сумму и назначение платежа, ИНН компании. А компании — ждать чек и проверять его на ошибки. Самозанятый дает нам право регистрировать свой доход в налоговой, когда подключается к Тинькофф в качестве самозанятого или встает через нас на учет.
В каком виде компания получает чеки с выплаты самозанятому? В виде ссылки, по которой можно скачать чек: Если в таблице напротив имени самозанятого вместо ссылки на чек сообщение об ошибке, скорее всего, он отключился от Тинькофф и ему нужно подключиться снова. Что делать, если чеки пришли не по всем самозанятым? Проверить статус самозанятого и узнать, передал ли он права на регистрацию дохода Тинькофф. Если в таблице напротив имени самозанятого вместо ссылки на чек сообщение об ошибке, скорее всего, он отключился от Тинькофф и ему нужно подключиться снова. Как только исполнитель даст нам права, зарегистрируйте доход заново и получите чеки. Решить проблемы при оплате Я забыл проверить статус самозанятого со счетом в другом банке перед тем, как добавить его в сервис, и теперь не могу выплатить деньги.
Что делать? Попробуйте заново подключить самозанятого в личном кабинете Тинькофф Бизнеса. После этого самозанятому необходимо зайти в приложение или на сайт «Мой налог» и подключиться к Тинькофф. Заплатить можно только самозанятым со статусом «Подключен к Тинькофф». Почему система показывает ошибку в реестре и не дает заплатить самозанятым? Скорее всего, самозанятый снял себя с учета в налоговой или не предоставил Тинькофф права на регистрацию дохода. В этих случаях выплата не пройдет: система покажет ошибку и статус «Не самозанятый» у исполнителя.
Мы сохраним отдельный реестр из этих исполнителей в черновиках, чтобы вы смогли перевести деньги позже — когда исполнитель снова встанет на учет и предоставит Тинькофф права. Остальным самозанятым деньги будут отправлены сразу. Работать с самозанятыми в 1С Как внести самозанятого в 1С? В версиях 1С: Бухгалтерии 3. Выберите вид контрагента «Самозанятый». Введите паспортные данные контрагента и номер счета. Нажмите желтую кнопку «Записать и закрыть».
Контрагент создан. Теперь вы можете заплатить ему или сформировать реестр и перевести деньги сразу нескольким самозанятым. Как провести выплату самозанятому в 1С? Через 1С можно заплатить каждому контрагенту отдельно или нескольким сразу. Нажмите на кнопку «Создать». Укажите тип услуги. Если самозанятые выполняли одинаковую работу, например раздавали листовки, установите тип «Единая» и выберите нужную услугу в выпадающем списке.
Если самозанятые выполняли разную работу, выберите тип «В списке». Напротив каждого контрагента нужно будет указать вид работы или услуги. Кликните на кнопку «Подбор», затем — по контрагентам, которым хотите заплатить. Это может быть один самозанятый или несколько. Нажмите «Провести», а затем — «Выгрузить». На ваш компьютер сохранится файл в формате XLS. Чтобы провести оплату через сервис выплат Тинькофф, нужно загрузить файл в приложение банка.
Как загрузить выписку из банка в 1С после оплаты? Чтобы загрузить выписку из банка в 1С после оплаты: В личном кабинете Тинькофф Бизнеса на главном экране выберите «Выписки». Укажите счет, с которого платили самозанятым, дату выплаты и формат «1С TXT ». Нажмите «Создать». Нажмите «Загрузить» и выберите файл с выпиской. Документ загрузится к нужной операции. Если вы скачивали выписку по реестру — сразу ко всем операциям, проведенным за один раз.
Как сформировать чеки за самозанятых в 1С? Чеки самозанятых формируются автоматически в сервисе для выплат. В версиях 1С 3.
Работа самозанятого с чеками. Уплата налогов Возможность выписывать чеки предоставлена самозанятым лицам, зарегистрированным в качестве таковых. Приложение «Мой налог» позволяет формировать и направлять клиентам чеки установленной формы без приобретения дополнительного оборудования. Гражданину остается лишь выбрать способ оплаты: с банковской карты или же по квитанции в кредитной организации. В последнем случае приложение поможет сформировать квитанцию и сохранить ее на устройстве. Для того, чтобы узнать, с каких доходов вам нужно заплатить налог, с каких - нет, а также, что будет, если ошибиться в расчетах, получите бесплатный пробный доступ к системе КонсультантПлюс.
Однако наличие доступа в кабинет облегчает доступ к приложению «Мой налог» и регистрации в нем. Итак, как оформиться самозанятым гражданином в 2022 - 2023 годах через «Мой налог» при наличии личного кабинета: Установите программу на любое доступное устройство. Введите действующий номер телефона. Выберите субъект РФ из предлагаемого перечня.
Введите ИНН и пароль для доступа в личный кабинет налогоплательщика. Придумайте и введите ПИН-код для дальнейшего доступа в приложение. В этом случае паспорт не требуется, как и фотография заявителя.
Позволяет работать легально и не получить штраф или судебное разбирательство за неуплату налогов и незаконную предпринимательскую деятельность; Не требуется оформление юридического лица; Сам плачу за себя налоги, от заказчика требуется только оплатить услуги или товар; Можно официально подтвердить свои доходы, например для получения визы, кредита или ипотеки; Предоставление чеков клиентам поможет повысить их доверие к продукту; Предприниматели-одиночки без наемного персонала могут снизить налоговую нагрузку; Юрлица — компании и ИП — могут пользоваться услугами и покупать товары напрямую у самозанятых граждан, не исполняя обязанности налогового агента. Становимся самозанятым. Становимся самозанятым, для того, чтобы могли заключить договор с ЮKassa и открыть счет для принятия платежей, а так же ЮKassa могла делать вывод средств на наш счет в банке. Для оформления самозанятости необходимо наличие карты Tinkoff. Если счета нет, то его нужно открыть в банке Тинькофф. Оформляем самозанятость через мобильное приложение Тинькофф. Оформление самозанятости в мобильном приложении Тинькофф.
Не могу сказать, можно ли оформить самозанятость через приложения других банков. Но встать на учет самозанятому можно в приложении «Мой налог» по учетной записи Госуслуг. Если у вас есть банковский счет в другом банке, вы можете подать заявление на самозанятого, в приложении «Мой налог». Тинькофф сам подает заявление в налоговую службу. Самозанятость оформляется за 5—10 минут, хотя в моем случае постановка на учет в налоговую заняла 4 часа. Уведомление о подаче заявления в приложении «Мой налог» Уведомление об успешном постановлении на учет в приложении «Мой налог» Пока ждем решения налоговой, скачиваем приложение «Мой налог». После каждой оплаты или доната, нужно заявлять наш доход и оплачивать налоги. Позже настроим автоматическую отправку чеков в налоговую из личного кабинета ЮKassa.
тинькофф самозанятый
Вы заявляете о доходе: - через приложение "Тинькофф", выбрав транзакцию с оплатой, если оплата пришла на карту "Тинькофф; - через приложение "Тинькофф", указав все данные вручную, если оплата пришла на любую другую карту; - через приложение "Мой налог", указав все данные вручную, если оплата пришла на любую другую карту. Все это очень просто, и я покажу ниже как это делается. Приложение генерирует чек, и вы отправляете его покупателю в мессенджер; 4. Приложение "Мой налог" автоматически считает всю прибыль и налог. Раз в месяц вы оплачиваете налог через приложение "Тинькофф", или через "Мой налог". Итак, для начала мы заходим в раздел "Самозанятость" в главном окне и выбираем "заявить о доходе": 2. Находим нужный платеж и кликаем на него: 3. Выбираем статус отправителя физ. Чек сформирован, осталось отправить его покупателю. Нажимаем "поделиться чеком": 5.
Находим покупателя в недавних диалогах или в мессенджере: 6. Кликаем на значок отправки. И заполняем все нужные поля: статус покупателя, наименование платежа, дату и сумму.
Среди его заказчиков — семьи с детьми. Заказчик, который оплачивает фотосессию, — физлицо без статуса ИП. Отсюда и размер ставки. Иногда Евгений берет заказы на коммерческую съемку блюд для ресторанов.
Налог уплачивают по итогам месяца, в котором самозанятый внес доход в мобильное приложение. Нет дохода — нет налога. К примеру, наш самозанятый фотограф Евгений работает менеджером по продажам в магазине электроники. Магазин может даже не знать, что Евгений оформил статус самозанятого. Это никак не повлияет на его зарплату или стаж работы. Работа по найму и режим самозанятости не влияют друг на друга. При этом работать в качестве самозанятого на своего работодателя нельзя.
Евгений не может проводить съемки для магазина, в котором работает менеджером. А если он уволится, запрет будет действовать еще два года. Например, можно заниматься репетиторством, делать маникюр, ремонтировать компьютеры, писать статьи, устанавливать плинтусы на заказ, сдавать в аренду квартиру или автомобиль. Можно продавать товары, которые самозанятый сделал сам, — к примеру печь торты, шить игрушки, делать кованые изделия.
После того как получите подтверждение от налоговой, вы сможете формировать чеки прямо в приложени В личном кабинете на tinkoff. Для перехода в Тинькофф нужно передать банку права на ведение учета от вашего имени Если вы уже зарегистрированы как самозанятый, мы запросим у налоговой права вести учет от вашего имени. Передачу прав надо будет подтвердить в приложении «Мой налог» или в личном кабинете налогоплательщика на сайте налоговой. Можно ли быть самозанятым в нескольких банках?
При этом платить налог можно только через один банк, а заявлять о доходе — через разные. Тинькофф отправит налоговой информацию только о пополнениях на наш счет, которые вы укажете как доход. Как ИП перейти на самозанятость? Вот как можно перевести ИП на самозанятость. Зарегистрируйтесь в качестве самозанятого. Это можно сделать через приложение Тинькофф, личный кабинет на tinkoff. Закрывать ИП не обязательно: в течение суток налоговая сама переведет ИП на налог для самозанятых. В остальных случаях достаточно оформить самозанятость в приложении Тинькофф или в личном кабинете на tinkoff.
Отказаться нужно в течение месяца, иначе налоговая аннулирует статус самозанятого. Как отказаться от спецрежимов Снимите с учета свои кассы. Для этого подайте заявление в налоговую онлайн через личный кабинет на сайте ФНС или лично в налоговой инспекции. Уплатите страховые взносы.
Налоги рассчитываются в этом же приложении. Когда пора вносить платёж, поступает сообщение. В результате самозанятые принимают оплату, платят налог, контролируют доходы, налоговые выплаты в одном приложении.
Это просто и удобно. Если бизнес расширяется и появляются клиенты с большими платежами, которые хотят платить с помощью платёжных терминалов, необходимо решить, как подключить эквайринг самозанятому. Учитывая, что при использовании налогового режима НПД сумма годового дохода ограничена 2,4 млн рублей, рекомендуется продумать вопрос параллельной регистрации в качестве ИП с использованием налогового режима НПД. Торговый эквайринг для самозанятых, зарегистрированных в качестве ИП, позволит: предложить покупателям дополнительные возможности оплаты по безналичному расчёту; расширить клиентскую базу; снять ограничение в 2,4 млн рублей на годовой доход. Обратите внимание. При постоянном доходе, превышающем 2,4 млн рублей в год, рекомендуется одновременно с самозанятостью оформить ИП и подключить услугу эквайринга Если самозанятые имеют небольшой доход, принимают оплату наличными или на личные карты, формируют чеки из приложения, а их клиентов это устраивает, эквайринг можно не подключать. Популярные вопросы Как подключить онлайн-кассу для самозанятого?
Для подключения онлайн-кассы с фискальным накопителем необходим расчётный счёт. Самозанятый может открыть расчётный счёт только после регистрации ИП. Есть решения для приёма оплаты онлайн. Например, ЮKassa. Она подключается дистанционно. Для регистрации нужна электронная почта, мобильный телефон и ИНН. Позволяет выставлять счета клиентам и принимать оплату через свой сайт.
Как самозанятому принимать оплату по QR-коду? Для самозанятых физлиц доступен приём оплаты за товары или услуги через СБП — по ссылке, подписке и QR-коду. Для приёма оплаты по QR-коду установка специальных сервисов не требуется. Достаточно через интернет-банк сгенерировать QR-код и отправить его своему контрагенту. Поскольку к данной системе подключены не все банки, рекомендуем предварительно обратиться в службу поддержки клиентов. Преимущества и недостатки При подключении услуги интернет-эквайринга, как и торгового, мобильного, есть свои преимущества и недостатки. К основным преимуществам относятся: возможность увеличить прибыль, товарооборот; при использовании интернет-эквайринга специального оборудования не требуется, платежи принимаются круглосуточно; исключение рисков работы с наличными.
Главный недостаток заключается в повышении расходов. Эквайринг — это платная услуга. Банки уже снижали её стоимость, но всё равно за каждый платёж нужно заплатить. Ещё один недостаток — подключить торговый эквайринг, чтобы получать доходы, можно только после регистрации ИП и открытия расчётного счёта. Исключения Одна моя клиентка пришла на консультацию с аналогичным вопросом по приему платежей через Яндекс. Она сообщила, что Яндекс не удерживает с неё никаких процентов, и не присылает никаких отчетов, и она понятия не имеет, сколько там Яндекс берет с клиента. Как ей быть?
Оказалось, что клиентка пользуется не сервисом Яндекс. Касса, а Яндекс.
Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала
Вот как это сделать: Откройте приложение и нажмите кнопку «Стать самозанятым». В приложении доступны три способа регистрации: по паспорту, через личный кабинет физлица и с помощью учётки на Госуслугах. Для примера выберем третий. Пройдите авторизациб на Госуслугах. Придумайте четырёхзначный PIN-код для входа в приложение. При необходимости разрешите вход по отпечатку пальца. Материал по теме Зарегистрироваться через личный кабинет ФНС Стать самозанятым можно и через личный кабинет физлица на сайте налоговой. Откройте страницу личного кабинета и нажмите на кнопку «Войти через Госуслуги ЕСИА », введите логин и пароль от учётной записи — после этого вы попадёте на главную страницу личного кабинета. Нажмите на раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите пункт «Самозанятый».
Я выбрал вариант с приложением: это удобнее и быстрее. Самозанятость с Тинькофф оформляется бесплатно.
Загружать паспортные данные или фотографию при этом не нужно: они уже есть у банка. После этого банк отправляет заявление в ФНС, и в течение 5—10 минут налоговая принимает решение о присвоении статуса самозанятого. Обычно проблем не возникает, но, если ФНС откажет в регистрации, Тинькофф поможет разобраться в причине отказа. Те, у кого уже есть самозанятость, тоже могут использовать сервис Тинькофф. Для этого нужно выбрать в приложении на экране «Самозанятость» кнопку «Уже есть, хочу через Тинькофф». Сервисом можно будет пользоваться, когда банк получит подтверждение вашего статуса от налоговой. Главный плюс сервиса для меня — возможность заявлять о доходе через приложение на те суммы, которые я уже получил. Когда мне на счет поступают деньги за выполненную работу, я регистрирую их с помощью кнопки «Заявить о доходе», и документ автоматически отправляется в налоговую. Удобно, что можно регистрировать только то, что уже получил: так сложнее ошибиться в транзакциях и суммах, о которых нужно заявить в налоговую. Сумма дохода и дата подтянутся автоматически.
Для того чтобы стать самозанятым через приложение Тинькофф банка, необходимо провести несколько простых шагов. Вначале следует зайти в приложение и перейти на главный экран. Затем нужно выбрать раздел «Открыть новый счет или продукт» и в нём выбрать «Самозанятость». В этом разделе будет доступна опция «Оформить самозанятость».
Активируя её, можно оформить статус самозанятого. При этом не требуется загружать паспортные данные или фотографию, поскольку они уже имеются в базе данных банка. Таким образом, оформление самозанятости через приложение Тинькофф банка проходит быстро, легко и бесплатно.
Как загрузить выписку из банка в 1С после оплаты? Чтобы загрузить выписку из банка в 1С после оплаты: В личном кабинете Тинькофф Бизнеса на главном экране выберите «Выписки». Укажите счет, с которого платили самозанятым, дату выплаты и формат «1С TXT ». Нажмите «Создать». Нажмите «Загрузить» и выберите файл с выпиской.
Документ загрузится к нужной операции. Если вы скачивали выписку по реестру — сразу ко всем операциям, проведенным за один раз. Как сформировать чеки за самозанятых в 1С? Чеки самозанятых формируются автоматически в сервисе для выплат. В версиях 1С 3. Как загрузить чеки: 1. Найдите нужную операцию и нажмите «Скачать чеки». На ваш компьютер загрузится файл с чеками.
В 1С зайдите в «Выплаты самозанятым». Выберите нужный реестр и нажмите «Загрузить чеки из файла». Появится окно загрузки чеков — нажмите «Загрузить». После загрузки напротив имени каждого самозанятого появится ссылка на чек. Статус реестра поменяется на «Ссылки загружены». Загруженные чеки можно скачать или отправить на почту. Удержать налог. Самозанятые сами уплачивают налог со своих доходов.
Это полностью их ответственность. Уплатить налог можно в приложении «Мой налог», личном кабинете налогоплательщика или банковском сервисе для самозанятых, например Тинькофф. Для этого самозанятый должен регистрировать каждое поступление, иначе налоговая не сможет посчитать сумму к уплате. В процессе уплаты два этапа: 1. Регистрация дохода. Самозанятый получает деньги от компании и регистрирует их: вводит сумму, назначение платежа и ИНН и название компании. После этого сервис выдает ссылку на чек, ее самозанятый отправляет в компанию. Зарегистрировать доход нужно до 9-го числа месяца, следующего после оплаты.
Самозанятый регистрирует доходы в личном кабинете Тинькофф. Уплата налога. Самозанятый заходит в приложение или личный кабинет — и уплачивает налог одной кнопкой. Сделать это нужно до 25-го числа текущего месяца. Самозанятый уплачивает налог в личном кабинете Тинькофф. За неуплату налога инспекция начислит самозанятому пени за каждый день просрочки. Если компания работает с самозанятым через сервис выплат от Тинькофф, то исполнителю не нужно регистрировать доход и уплачивать налог. Сервис делает это автоматически за него.
Как компании проконтролировать, что самозанятый платит налоги? Компании не могут проконтролировать, уплатил ли самозанятый налог с вознаграждения, потому что это полностью его ответственность. Хоть рисков для компаний особо нет, опасения все равно возникают: налоговый режим новый, лучше перестраховаться. Хороший способ — поручить уплату налога сервису выплат самозанятым. Он автоматически удерживает налог с каждого перевода самозанятому на специальный счет — налоговую копилку, а 13-го числа каждого месяца уплачивает его в бюджет. Все, что нужно от компании, — перед платежом поставить галочку в чекбоксе «Удержать налог на доход самозанятого». А от самозанятого — дать права на уплату налога Тинькофф. Если создаете список на выплату вручную, поставьте галочку в чекбоксе «Удержать налог на доход самозанятого» перед тем, как перевести деньги.
Если загружаете список выплат, поставьте галочку в чекбоксе «Удержать налог на доход самозанятого» после его загрузки. Какую ответственность несет компания, если самозанятый не платит налог с доходов? Уплата НПД — ответственность самозанятого. Но компания может чувствовать свою ответственность за то, что платит самозанятым без НФДЛ и взносов. Все потому, что не знает наверняка, уплачен налог с переведенных денег или нет. При этом реальной ответственности у компании за неуплату налога самозанятым нет. Опасение появляется в случае, когда исполнитель становится самозанятым ради сотрудничества с компанией. При постановке на учет в налоговой он может не понять, что налог с дохода теперь платит он, — и не будет платить его.
Тогда налоговая начислит штраф, самозанятый не поймет, за что и почему, — и может пожаловаться на компанию в трудовую или налоговую инспекцию. Тогда компании могут назначить проверку. Как открыть налоговую копилку для самозанятого? Налоговая копилка открывается, когда вы добавляете исполнителя в сервис выплат самозанятым от Тинькофф. Самозанятый автоматически соглашается на удержание налога при подключении к Тинькофф. Может ли самозанятый снять или потратить деньги с налоговой копилки? Копилка нужна только для хранения суммы налога к уплате, чтобы самозанятый случайно не потратил эти деньги с основного счета. Оплатить личные покупки, снять деньги с этого счета нельзя, пополнить счет тоже.
Самозанятый увидит только одно упоминание о налоговой копилке — когда придет уведомление о переводе налога. Как закрыть налоговую копилку, если самозанятый хочет платить налог самостоятельно? Для этого самозанятому нужно обратиться в техподдержку в приложении или личном кабинете с просьбой закрыть налоговую копилку. Когда банк закроет ее, деньги из копилки вернутся на его основной счет. С выплаты такому самозанятому сервис не сможет удержать налог. Как понять, что у самозанятого нет налоговой копилки? Если самозанятому еще не успели открыть налоговую копилку, перед выплатой вы увидите предупреждение. Если самозанятый закрыл налоговую копилку, об этом банк оповестить не сможет.
Если на момент выплаты у самозанятого еще нет налоговой копилки, вы увидите предупреждение с рекомендацией оплатить работу и удержать налог позже. Как самозанятому самостоятельно уплатить налог, если он закрыл налоговую копилку? Уплатить налог можно в мобильном приложении «Мой налог», личном кабинете налогоплательщика, мобильном приложении или личном кабинете Тинькофф. Налоговая присылает квитанцию с суммой налога до 12-го числа месяца, следующего после получения оплаты. Самозанятый до 25-го числа текущего месяца заходит в приложение или личный кабинет «Мой налог» или Тинькофф. Самозанятый уплачивает налог в один клик. Бизнес платит за самозанятого Почему самозанятым выгодно, чтобы сервис по выплатам уплачивал за них налог? Самозанятому не нужно вспоминать об уплате налога, заходить в приложение и уплачивать его.
Он работает и получает деньги — больше ничего делать не нужно. Что нужно от самозанятых, чтобы Тинькофф уплачивал за них налог? Чтобы Тинькофф мог уплачивать налог за самозанятого, нужно соблюсти два условия: Самозанятый должен получать выплату на карту Tinkoff Black. При выплате на карты других банков удержать и уплатить налог нельзя. Самозанятый должен дать банку право на удержание и уплату налогу. Как именно — зависит от ситуации. Если исполнитель становится самозанятым через Тинькофф, то это право банк получает автоматически. Если вы уже работали с самозанятым до октября 2020 без уплаты налога, для передачи прав ему нужно заново подключиться к Тинькофф.
После этого пропадет доступ в личный кабинет. Чтобы банк мог уплачивать налог, самозанятому нужно снова в нем зарегистрироваться. Если компания начинает сотрудничать с исполнителем, который уже стоит на учете.
Оформите самозанятость c Тинькофф за пару минут
Сервис регистрации самозанятости «Тинькофф» в рамках аналитического проекта Tinkoff Data совместно с Ozon провели исследование активности самозанятых физлиц, продающих на маркетплейсах. Для того чтобы оформить самозанятость можно использовать разные способы. На этот раз расскажем, как зарегистрироваться через Тинькофф фф банк предлагает два способа оформления кабинет на tinkoff. «Тинькофф» запустил в приложении сервис для отчётов и уплаты налогов самозанятых Статьи редакции. Подробнее о том, как оформить самозанятость в Тинькофф и выдавать чеки через приложение, — в короткой видеоинструкции.
Как оформить самозанятость через Госуслуги?
Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф". Чтобы самозанятому перевести расчеты в Тинькофф, нужно пройти регистрацию на Клиенту, являющемуся получателем услуг (далее — «Самозанятые»), достаточно оформить платеж через систему выплат самозайменным и отметить функцию удержания налога. Прежде чем оформлять самозанятость или ИП, необходимо понять, какие бизнес-цели вы преследуете.