Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор», которая год используется на сети железных дорог, позволила общественным инспекторам фиксировать замечания о нарушениях безопасности движения в режиме онлайн, а также отслеживать в системе. Общественный инспектор – это, как правило, один из наиболее авторитетных сотрудников в своём коллективе, имеющий большой опыт работы. В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД».
В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог
Сотрудники Госавтоинспекции чернянской полиции и Старооскольской дистанции пути РЖД провели профилактическую акцию по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ж/д переезде 657 км станции Чернянка. С января текущего года в общественном контроле используется цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» на платформе «Навигатор безопасности». #пресс-служба РЖД. 3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов.
Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов. Инспекторы по досмотру подразделения транспортной безопасности «Москва» ООО «РЖД-ТРАНСПОРТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ» Лешкевич Михаил Иосифович и Клеба Валерий Анатольевич за эффективное взаимодействие и сотрудничество. Инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева отправили под арест по делу о поджоге релейного шкафа. Также, Вы можете задать вопросы и получить консультации по трудовому праву на страничке в VК (Правовой Инспектор-Роспрофжел). Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных.
Разместите свой сайт в Timeweb
- ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ
- Общественный Инспектор Оао Ржд Кто Же Это скачать с mp4 mp3 flv
- общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это??? - YouTube
- Результаты работы общественных инспекторов по безопасности движения подведены
Сотрудники ГИБДД и Старооскольской дистанции пути «РЖД» провели профилактическую акцию
Постановления суда не вступили пока в законную силу. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.
Является основателем династии железнодорожников, по стопам Алиева Абубакара пошли два его брата и оба сына. За время работы прошел большой трудовой путь от монтера пути до ревизора безопасности движения аппарата РБ. Непрерывный железнодорожный стаж Алиева А.
Юрий Васильев, заместитель председателя дорожного комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей на Орловско-Курском регионе МЖД: «Если этих мер недостаточно, у него есть специальный телефон, по которому он может обратиться к вышестоящему руководителю вплоть до заместителя главного ревизора по безопасности движения для остановки того или иного объекта, несущего угрозу». Эти и другие моменты обговорили накануне руководители Орловско-Курского региона Московской железной дороги с ветеранами отрасли на заседании круглого стола. А чтобы разговорами не ограничиваться, буквально на следующий день все вместе взялись за дело. Юрий Кобзарь, заместитель начальника Московской железной дороги по территориальному управлению: «Рассмотрев на круглом столе ряд актуальных и важных вопросов в организации профилактической работы обеспечения безопасности движения, решили провести комплексный день безопасности. Проверяем состояние устройств инфраструктуры, выявляем текущие замечания, намечаем сроки и ответственных за их устранение». Ревизоры по безопасности — это лишь один из инструментов, делающих железную дорогу самым надёжным видом транспорта. Они не только выявляют недоработки, но и помогают руководителям находить эффективные подходы для их исключения. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания".
Важно активизировать мотивацию персонала для снижения уровня текучести кадров. Это позволит сохранить кадровый костяк, повысить профессиональный уровень персонала, накопить производственный опыт, что позитивно скажется на безопасности движения поездов, охране труда, снизит возникновение рисков. Вырастет и уровень мотивации наставников, трудовой опыт которых ценен своей уникальностью — об этом не прочитаешь ни в инструкции, ни в нормативном документе. Данный опыт не раз демонстрировался на уровне Ространснадзора и признавался эффективным. В ноябре прошлого года в ГУП «Петербургский метрополитен» также начали работать контролеры по безопасности движения. В этом году мы продолжим взаимодействие с руководителями, решая вопросы безопасности и охраны труда. Ожидаем расширения функционала системы «Мобильный общественный инспектор». Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения: — Чего я жду от года? Буду выполнять, как всегда, свои должностные обязанности с полной отдачей, не проходить мимо нарушений, не быть равнодушным в вопросах безопасности движения. Одним словом, работать, как работал, и все будет в порядке. Это же истина. Мы должны быть единым и целым механизмом, вне зависимости от того, в какой службе и на какой должности работаем, чтобы достичь нулевых показателей в задержках поездов, сходах и естественно в уровне травматизма на производстве. В непростое для нашей страны время общественный контроль жизненно необходим. Бдительность каждого из нас поможет уберечь от непредвиденных обстоятельств. Игорь Южаков, первый заместитель председателя Дорпрофжел на СвЖД: — Реализация идеи года — это хорошая возможность поднять результаты по объявленной тематике. Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор».
Инспектор всё видит
Вину фигурант дела признал полностью и написал в следственные органы явку с повинной. По его словам, совершить террористический акт его заставили сотрудники спецслужб, убедив в том, что он выполняет секретное задание, от выполнения которого зависит безопасность РФ. По делу планируется назначить психолого-психиатрическую экспертизу, чтобы установить вменяемость сотрудника РЖД.
По максимуму будет оплачено выявление схода подвижного состава, излома рельса или неисправности дефектов механического оборудования. Выявление обрыва контактного провода оценено в 4000 руб, выявление надломленных или упавших опор контактной сети — в 3000 руб. Выявленное нарушение норм закрепления подвижного состава принесёт 2000 руб, а «сдача» смежников, нарушивших правила охраны труда — 500. Всего 100 руб положено за выявление неисправности устройств заграждения переезда.
Как видим, отдельным общественным инспекторам официального премирования мало. Судя по суммам, прозвучавшим в ролике, виновные в каких-либо нарушениях готовы отдавать больше, чем получил бы общественник, сделавший официальную запись в КЗМ. Своя премия дороже. Отменить планы по количеству записей в КЗМ, cпускаемые в каждое депо. Отменить упоминание количества записей в КЗМ машинистами, учитываемое как один из показателей качества работы машиниста-инструктора. Только такой подход позволит избавить депо от мздоимства и вернуть Книге замечаний её изначальное предназначение — быть инструментом, стоящим на страже безопасности движения.
Из «Демидовского тупика» надо искать выход. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Владимир Максимов.
Объект был выбран неслучайно — практически каждую минуту его пересекают несколько грузовиков, легковых автомобилей и других транспортных средств. В ходе акции в момент закрытия объекта для проезда транспортных средств организаторы акции общались с водителями, вручали им листовки и брошюры с напоминаниями правил пересечения переездов, мер ответственности в случаях их нарушения. На территории района их несколько.
В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД» Опубликовано: 24 апреля 2024 года В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». Объединенная пресс-служба судов общей юрисдикции Владимирской области информирует, что 23 апреля 2024 года Александровским городским судом осужден местный житель, который, являясь машинистом-инструктором локомотивного депо, неоднократно получал от работников филиала ОАО «РЖД» мелкие взятки 500 рублей за прохождение тестирования без фактической проверки теоретических знаний. Это обеспечивало неправомерный допуск сотрудников к работе.
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
3:28 Общественные инспектора по безопасности движения поездов. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. В 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». Инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева отправили под арест по делу о поджоге релейного шкафа. «Мобильный общественный инспектор» – это модуль портала «Навигатор безопасности ОАО «РЖД», который автоматизирует процесс обработки выявленных нарушений от внесения их в систему до устранения.
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
Для удобства пользователей внедрен классификатор нарушений безопасности движения, который содержит 2578 типов нарушений. Найти нужную формулировку можно по ключевым словам. Это облегчает инспекторам работу с приложением. Также в систему загружен классификатор объектов проверок с указанием уникальных характеристик конкретного объекта, что позволит избежать путаницы с определением ответственного за устранение выявленного нарушения. В этом году запланирована доработка рейтинга инспекторов и отчетных форм по зарегистрированным нарушениям и пользователям, что обеспечит большую информативность системы. Отлажен контроль за тем, на какой стадии находится внесенное в систему замечание о нарушении безопасности движения.
В 2022 году проведены работы по модернизации «Системы сбора отчетности технической инспекции труда» в Системе 1С: добавлены 8 видов новых нарушений, реализована возможность поиска по тематическим словам и фразам, возможность отбора значений по различным полям документов, автоматизирован процесс присвоения номеров дел и требований. В раздел «Нормативно-справочная информация» размещены новые нормативные акты по охране труда федерального и локального уровня, добавлена возможность актуализации данного раздела главными техническими инспекторами труда.
В 2022 году проведен онлайн-проект «Аксиома ответственности — 2. В проекте приняли участие более 25 тыс. Размещено более 56 тыс. В рамках проекта проводились образовательные программы, мастер-классы и дебаты. В финале определены 50 победителей в 7 номинациях. Среди абсолютных победителей первое место заняла Северная магистраль, второе и третье — Свердловская и Северо-Кавказская железные дороги соответственно. Профсоюзный актив широко использует современные цифровые технологии В текущем году мы реализуем проект «Аксиома ответственности».
В нем зарегистрировались около 26,4 тыс. Первое место в рейтинге заняла Северная магистраль, второе — Свердловская и третье — Московская. До конца июня оргкомитет проекта проведет оценку конкурсных работ по номинациям социального проекта и определит победителей, которые в августе встретятся в Москве и получат заслуженные награды. Подготовлен и выпущен буклет для работников по изменениям норм охраны труда в Трудовом кодексе РФ, который распределен по всем первичным профсоюзным организациям. Организована и проводится постоянная работа по освещению деятельности технической инспекции труда, уполномоченных по охране труда, общественных инспекторов по безопасности движения поездов и профактива в социальных сетях, средствах массовой информации различного уровня. Презентация работ победителей в социальном онлайн-проекте «Аксиома ответственности» Реализованные профсоюзные предложения 1. Действие федерального закона распространяется на следующие виды работ: аварийно-восстановительные; ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий; реконструкция и ремонт объектов инфраструктуры; очистка путей и стрелочных переводов при ликвидации снежных заносов.
В новую редакцию Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации внесен пункт о запрете эксплуатации локомотивов с неисправным оборудованием систем жизнеобеспечения, предусмотренного конструкцией. Разработаны и утверждены работодателем Технические требования к системе пассивной защиты локомотивной бригады при аварийном столкновении локомотива с препятствием. Данные требования уже применены разработчиком ООО «Уральские локомотивы» при составлении проекта технического задания на новый двухсистемный магистральный грузовой электровоз, где также по предложению Профсоюза запланирована установка санитарно-бытового модуля замкнутого типа. В Правила по охране труда ОАО «РЖД» включен профессиональный риск о насилии со стороны враждебно настроенных третьих лиц, а в Инструкцию по охране труда всех уровней включается Перечень профессиональных рисков и опасностей. В бонусный пакет, предоставляемый ОАО «РЖД» для активных работников компании, включен порядок начисления дополнительных баллов для общественных инспекторов по безопасности движения поездов и уполномоченных лиц по охране труда, которые можно обменивать на корпоративные предложения: по жилищным программам, на здоровье и отдых, культуру и спорт, саморазвитие обучение , сувенирную продукцию и другие предложения. Разработаны совместно с Профсоюзом и утверждены работодателем следующие документы: Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД», предусматривающее возможность участия в общественном контроле всех работников компании; Методические рекомендации по организации общественного контроля за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта в ОАО «РЖД; Методические рекомендации по обеспечению работников ОАО «РЖД» питьевой водой на рабочих местах в период повышенной температуры воздуха. Рекомендации определяют общий порядок обеспечения питьевого режима в филиалах ОАО «РЖД» на рабочих местах, где возникают затруднения доступа работников к источникам питьевой воды при выполнении технологических процессов или выполнении работ на отдаленных участках в период повышенной температуры воздуха; Рекомендации по обеспечению требований к условиям труда работников ОАО «РЖД» при работах в особых температурных условиях в холодный период года; Методика сбора данных по оснащенности санитарно-бытовыми помещениями и устройствами работников линейных подразделений ОАО «РЖД» и их пр доставления по уровням управления; Методика по расчету необходимой потребности в санитарно-бытовых помещениях оборудовании ОАО «РЖД».
Мотивация участников общественного контроля как со стороны работодателей, так и со стороны профсоюзных организаций всех уровней имеет немаловажное значение Мотивируем к эффективной работе Мотивация участников общественного контроля как со стороны работодателей, так и со стороны профсоюзных организаций всех уровней имеет немаловажное значение. В «первичках» подводятся итоги работы уполномоченных по охране труда. Работодатель и профсоюзы награждают активных работников грамотами и ценными подарками. На дорожном уровне ежегодно проводятся смотрыконкурсы на лучшего уполномоченного по охране труда. Победители получают дипломы и премии. Лучшие уполномоченные и общественные инспекторы поощряются профсоюзными путевками в санатории и пансионаты, на Черноморское побережье, а также экскурсионными турами.
Общественный инспектор — это один из наиболее авторитетных работников в своем коллективе, имеющий, как правило, большой опыт работы на железной дороге. После избрания проводится специальное обучение общественного инспектора. Автор: Нижний Новгород. РИА "Кремль".
Цифровая технология «Мобильный общественный инспектор» успешно внедрена на Приволжской железной дороге, где в рамках «пилотного» проекта разработан интерфейс визуализации процесса обработки нарушений на информационных табло, и запущена в тиражирование на сеть железных дорог. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО «РЖД» в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. Теперь рядовые сотрудники, в том числе и те, кто не имеет корпоративной учетной записи на портале «Навигатор безопасности», получили понятный инструмент для реагирования на ситуации, угрожающие безопасности движения. Только за период опытной эксплуатации использования цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» было обработано более 250 сообщений о нарушениях. ОАО «РЖД» уделяет большое внимание работе над постоянным повышением уровня безопасности движения, поэтому руководству важно вовлекать в этот процесс больший круг подразделений и сотрудников, работающих на всей территории страны. Комментарий от ОАО «РЖД»: «Мы возлагаем серьезные надежды на развитие новых инструментов, обеспечивающих высокую вовлеченность работников и создание среды нетерпимости к нарушениям в области безопасности движения.
Год культуры безопасности
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ | Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. |
В Приангарье экс-инспектора РЖД оштрафовали на 480 тысяч рублей за служебный подлог | В Александрове осужден машинист-инструктор локомотивного депо, который брал взятки от сотрудников «РЖД». |
В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так
Инспектор всё видит | 03 декабря 2021 года состоялась встреча обучающихся 6-11 классов с инспектором ОДН ЛОП МВД России на транспорте капитаном полиции Бахтиной Т.Г. Татьяна Геннадьевна провела с обучающимися профилактическую беседу, обсуждались вопросы «Как нужно вести себя на. |
Инспекторы стали мобильнее – Telegraph | Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. |
Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ"
Сокращая риск | Председатель Общественного совета Ространснадзора Владимир Белозёров выступил с докладом на форуме социальной ответственности и партнерства ОАО «РЖД». |
Telegram: Contact @rosprofzhel_rzd | В 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». |
Общественный инспектор был и будет нужен железной дороге | СМИ об РЖД | Компания | В завершении семинара лучшие общественные инспектора по итогам 10 месяцев текущего года были награждены медалями и денежными премиями. |
Год культуры безопасности | данный ролик описывает работу общественных инспекторов дирекции тяги. |
РЖД внедряют технологию "Мобильный общественный инспектор" | ComNews | Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. |
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
Участники мероприятия отметили, что необходимо развивать постоянное взаимодействие контролируемых лиц и Ространснадзора в интересах всеобъемлющего обеспечения транспортной безопасности посредством повышения осведомленности о наиболее распространенных нарушениях в сфере обеспечения транспортной безопасности и профилактики их совершения.
В мае 2015 года в ОАО "РЖД" принято новое "Положение об общественном контроле за обеспечением безопасности движения поездов и эксплуатации железнодорожного транспорта" далее — Положение. Этим документом руководство общественным контролем за обеспечением безопасности движения поездов возложено на Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. До этого, как известно, такую обязанность выполнял ревизорский аппарат компании. Но ревизоры и сегодня, после выхода этого Положения, не уходят от взаимодействия с общественными инспекторами по безопасности движения, а по-прежнему настроены на плодотворное сотрудничество. Подтверждением сказанному может быть работа, которая проводится согласно Положению в Забайкальской дирекции инфраструктуры. В августе в дирекции прошло видеоселекторное совещание, на котором были обсуждены кандидатуры для участия в предстоящем Первом Всероссийском слете общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Кадровики, ревизоры и профсоюзные лидеры после взыскательного обсуждения выбрали для столь ответственной командировки в Москву пять наиболее активных общественников.
О каждом из них на видеосовещании было сказано немало хороших слов.
Стучал на коллег он так рьяно, что один из дежурных по станции, услышав по рации знакомую фамилию, прямо в эфире указал Ивану Демидову адрес, куда он должен проследовать. Внешняя ссылка:.
Хозяйство пути 1. Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными.
Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров. Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей.
Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды. Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1.
Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации. Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля.
Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения. Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1. Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения.
Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ. Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части.
В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так
26. Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО "РЖД" и РОСПРОФЖЕЛ следующими видами поощрения. Сотрудники Госавтоинспекции чернянской полиции и Старооскольской дистанции пути РЖД провели профилактическую акцию по предупреждению дорожно-транспортных происшествий на ж/д переезде 657 км станции Чернянка. Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железно. В проведенном совещании с Общественными инспекторами генеральный директор ОАО "РЖД" Белозеров Олег Валентинович отметил важность и нужность работы общественного инспектора.
Начало положено
Методические рекомендации устанавливают перечень работ направленных на обеспечение функциональной безопасности системы управления и обеспечения безопасности движения поездов объектов железнодорожного транспорта выполняемых общественными инспекторами. Встречу провели: педагог-психолог Евгения Владимировна Смирнова инспектор ОДН ЛУ МВД России на станции Москва-Курская капитан полиции Дмитрий Борисович Гагарин и специалист по охране труда Московско-Горьковской дистанции пути Елена Владимировна Безбородова. Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". венные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО«РЖД»иРОСПРОФЖЕЛа следующимивидами поощрений.
В Петербурге инспекторы РЖД не работали и еще несколько месяцев получали зарплату за просто так
Замечания делались по содержанию пути, стрелочных переводов, искусственных сооружений, по техническому состоянию локомотивов, неисправности грузовых вагонов. По интенсивности работы общественников Горьковская дорога занимает первое место на сети: на каждого инспектора приходится в среднем 32,45 проверки. В среднем один инспектор выявил 94 нарушения. На сети этот показатель выше только на Красноярской дороге — 100. Сами проверки стали более результативными. Общественные инспекторы принимали участие в комиссионных осмотрах в своих подразделениях. Это позволяет им учиться у руководителей, приобретать навыки, понимать проблемы.
В 2021 году на платформе «Портал безопасности» внедрено приложение «Мобильный общественный инспектор». Оно сокращает бумажную рутину при составлении акта, передаче его по инстанции.
За достигнутые успехи в прошлом году она награждена знаком «Лучший общественный инспектор по безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте», что стало поводом для публикации в «Московском железнодорожнике». Наталья Михеева выявляет нарушения не только на той станции, где трудится, но и на линейных станциях закреплённого за ней участка Дягилево—Шелухово, проводит самостоятельно по две-три проверки ежемесячно. И делает очень важные замечания, которые способствуют предупреждению аварийных ситуаций. По результатам региональных викторин шесть участников, набравших максимальное количество баллов, участвовали в викторине дорожного уровня. И на дорожном слёте общественных инспекторов по безопасности движения поездов были отмечены лучшие — по итогам проведённого второго этапа викторины в Москве. От Московско-Рязанского региона по результатам конкурса в викторине электромеханик Голутвинской дистанции СЦБ Владимир Мокрецов награждён ценным подарком.
У профсоюза неизменная позиция — блок вопросов «безопасность движения» должен рассматриваться в комплексе — работы должны выполняться строго в соответствии с действующими правилами и технологическими процессами при безусловном обеспечении безопасных условий труда. Работник имеет право отказаться от выполнения производственного задания, если не обеспечены такие условия в комплексе. И в этом первым помощником ему должен стать общественный инспектор.
Вкратце: корпоративный «Гудок» сообщает , что Иван Демидов из ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский стал победителем проекта «Вектор безопасности», затем получил доступ к технологии «Мобильный общественный инспектор».
Стучал на коллег он так рьяно, что один из дежурных по станции, услышав по рации знакомую фамилию, прямо в эфире указал Ивану Демидову адрес, куда он должен проследовать. Рассказывая об этом случае, мы выяснили, что общественный инспектор по безопасности движения БД не знаком с дорожными приказами в этой области. И вот сегодня машинист электровоза Октябрьской дирекции тяги, общественный инспектор по безопасности движения Иван Демидов предстаёт перед читателями портала vgudok. Качество записи звука хромает, да и слушать сплошные запикивания с редкими промежутками печатных слов — так себе удовольствие, поэтому мы снабдили видео субтитрами.
Кто не рассмотрел с мобильного, почитайте облегчённую без мата версию. Кулик прочухал, что я с некоторых … неразборчивое слово, похожее на слово «людей», — прим. И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было?
Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с ПВ, который бывший ПЧ, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват.
И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться?
Одной из основных задач Департамента безопасности движения ОАО «РЖД» является формирование и совершенствование систем управления безопасностью движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. С целью создания единой информационной и управленческой среды для оперативной деятельности по направлению обеспечения безопасности движения в ОАО «РЖД» была внедрена единая коммуникационная платформа «Навигатор безопасности», разработанная компанией ЗАО «Диджитал Дизайн». В течение последних нескольких лет платформа динамично развивается: в 2019 году был обеспечен доступ к «Навигатору безопасности» из сети Интернет. Это позволило сформировать единый информационный контур для взаимодействия пользователей интернета и внутренней сети ОАО «РЖД» при обеспечении необходимого уровня информационной безопасности, что позволило в 2020 году начать разработку функциональности для контроля безопасности движения со стороны работников ОАО «РЖД» — общественных инспекторов по безопасности движения поездов.