Родительские школьные чаты пестрят сообщениями об нововведениях электронного дневника. Подключившись к новой платформе «Моя школа», красноярские школьники, педагоги и родители получат доступ к электронному школьному журналу, дневнику, расписанию, облаку для файлов и работы с документами, библиотеке, сервису для видеосвязи. Но все же большинство считают, что бумажный школьный дневник нужен, но только учащимся начальной школы.
Дневник.ру 8.3.9
Сообщаем вам, что в связи с повышенной нагрузкой электронный дневник переехал на новый более мощный сервер по адресу проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. Свою платформу для школ петербургский предприниматель, а ныне гендиректор «» Гавриил Леви замыслил в 2007 году по образу и подобию соцсетей, чтобы оптимизировать процесс ведения дневников и классных журналов и тем самым облегчить труд педагогов. Новый формат электронного дневника включает в себя расписание занятий, домашние задания и оценки успеваемости школьников. Регистрация аккаунта на сервисе — через Госуслуги и путем введения данных вручную.
Поступление новой коллекции школьных дневников 2023
Искреннее надеюсь, что всё будет не так страшно, но wp2 пока не даёт поводов надеяться на лучшее... И снова - данный запрос многократно повторялся в чате поддержки. Ни одного ответа от разработчиков и внедряльщиков я не видел. Подозреваю, что сортировка используется дефолтная, от виджета таблицы. И там русские буквы не умеют.
А исправить никто не может. Других логичных объяснений у меня нет. Тикет 6 Ученик, выбранный по-умолчанию здесь нужно сделать пояснение: в ИС, о которой идёт речь, перенос учеников между классами реализован через «буфер обмена»; алгоритм приведёт в тикете; я таким образом «сортировал» по классам больше 1000 учеников; с десяток при этом были потеряны или случайно перенесены не в тот класс из-за описанной проблемы При открытии списка класса первый ученик выбран по-умолчанию. Это создаёт проблемы при переводе из класса в класс.
Мы перед началом учебного года сверяли списки классов, учитывали учеников, которые перешли в другие классы за лето. Типичный сценарий в вашей системе: 1. Выделить нужного ученика. Открыть класс, КУДА переводим.
Когда таких операций выполняется много, часто забываешь снять галочку с первого ученика. В результате ученики, которые идут первыми по алфавиту в классах, незапланированно "мигрируют" по школе. Потом приходится их искать см. При удалении ученика эта проблема тоже присутствует.
Не снял галочку — удалил первого по списку вместе с тем, кого реально нужно было удалить. Вообще, сам алгоритм перевода - просто типовой пример ужасного интерфейса. Почему нельзя сделать кнопочку ну ладно, контекстное меню "Перевести в другой класс", вывести при её нажатии окно с выбором класса назначения и по нажатию 1 одной! Плюс само копирование через "буфер обмена" - крайне опасный способ с точки зрения сохранности данных.
Мы несколько раз потеряли данные учеников при переносе из класса в класс, когда возникали ошибки в вашей системе и буфер очищался. Пользовательские данные - это "священная корова", любые косяки интерфейса и кода, приводящие к их потере - зло в чистом виде. Даже всякие ВКонтакте при перезагрузке страницы не теряют данные из форм, хотя там просто переписка, а не ИС. Тикет 7 Невозможно сохранить расписание звонков после изменения группы И снова вынужден указать на проблемы с интерфейсом знаю, что задолбал, но пока мне приходится в рамках нашей школы заниматься борьбой с интерфейсом вашей системы, забив на свою работу и семью, я буду все эти косяки перекладывать на тех, кто за них реально отвечает; честно говоря, страшно представить, что про вас думают сейчас в сельских школах, где даже учителя информатики нормального зачастую нет.
Мы в ходе работы над расписанием поняли, что в вашей системе распределение звонков по сменам может работать только в сферической школе в вакууме или в глухих деревнях , где 1 смена и никто не слышал про нулевые уроки и "подсменку". И стали править расписание звонков, делая сквозную нумерацию с 1 по 12 уроки. При этом группу "1 смена" переименовали в "Основное расписание звонков", а группу "2 смена" просто удалили. Затем открыли таблицу "Расписание звонков".
И там увидели для всех записей бывшей "1 смены" группу... И пофиг, что мы её переименовали уже. Ладно, всё равно половину уроков править - поправим ещё. Мне ночью делать нечего всё равно.
Берём первый урок, меняем группу в редакторе, жмём кнопку "Применить". Нет, не жмём, ведь она неактивна! Где-то на этот моменте Джеф Раскин перевернулся в гробу. Ладно, не первый раз корявые интерфейсы вижу и не последний, увы!
Это позволит подросткам пользоваться сервисами через личную учетную запись заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Доступ к нему можно получить только через Госуслуги, но есть одно исключение, рассказывают в управлении образования Красноярска. Что делать родителям, которые не зарегистрированы в Госуслугах?
Сертификат же подтверждает определенный уровень защищенности, который способен обеспечить данный инструмент при работе с персональными данными. В то же время, хотя наличие сертификата формально не является основанием для обработки персональных данных с определенным уровнем защиты, прекращение его действия делает недействительными выданные аттестаты.
Следует также отметить, что получение сертификата в том числе его продление является достаточно затратным мероприятием, требующим привлечение внешних аудиторов и организации работы профильной комиссии. В то же время, как заверили позднее в компании «Дневник. До сих пор она выступала как оператор персональных данных школьников, их родителей и учителей, предоставляя им централизованные услуги для образовательного процесса. Теперь ситуация, похоже, изменится. Рисунок 1.
Сеть предоставляет доступ к передовым технологиям автоматизации учебного процесса, онлайн-инструментам для образования и современным способам общения с родителями. Наиболее быстро платформа «Дневник. В конце декабря 2009 г. После этого появилась очевидная потребность в выборе подходящего онлайн-инструмента. В 2012 году проект «Дневник.
Уже за первый 2012-2013 учебный год к платформе «Дневник. В шести регионах РФ был запущен специальный проект «Школа без бумажного журнала», в рамках которого несколько образовательных организаций полностью перешли на электронный документооборот. Онлайн-инструмент «Дневник. На сегодняшний день благодаря платформе «Дневник. Например, все школы в Тамбовской области и Республике Северная Осетия — Алания были переведены на учёт успеваемости и посещаемости только в электронном виде.
Персональные данные школьников Сооснователями платформы «Дневник. Позднее он вернулся в Россию для открытия европейского офиса этого американского стартапа, руководителем которого стал в 2007 году. Можайского; Зубков стал генеральным директором нового стартапа.
Для классных руководителей создан чат по классу, предметники могут создавать группы по своим дисциплинам. В чате с родителями, например, учитель может сообщить о родительском собрании, а в чате с учениками — об изменении домашнего задания. Здесь можно обмениваться файлами, а индикатор новых сообщений не даст пропустить важную информацию.
Среди новых функций платформы «Дневник. Учитель планирует видеоурок в электронном журнале, а класс подключается к нему по ссылке из расписания в электронном дневнике. В ходе таких уроков ученики могут поднимать руку, а учитель — демонстрировать на экране учебные материалы — презентации или видео. По опросам «Дневник. Учителям нравится сервис интерактивных домашних заданий из-за разнообразия форматов и экономии времени на проверку. Чаты удобны для коммуникации по учебным вопросам.
Даже видеоуроки будут востребованы при возвращении к очному обучению: к ним смогут подключаться ученики, оставшиеся дома из-за болезни, или маломобильные дети, которые не могут посещать школу и вынуждены учиться дистанционно. Кроме того, они научили заядлых консерваторов использовать современные технологии.
⚡ На смену коммерческой платформе «Дневник.
В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю.
Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб. Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице!
Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой! Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему?
Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого.
В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора. Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице. А ученики раскиданы по классам и приходится заходить в классы по по очереди и искать в списках. Очень затратно по времени получается, даже если в одной параллели искать ученика. Алана Купера разработчикам надо бы прочитать. Метод персонажей - убойная вещь для разработки интерфейсов.
Здесь стоит отметить, что упомянутый поиск - реально очень нужная вещь при плотной работе со списками классов.
Дети любят красочные картинки. Пензы Татьяна Гадетская. Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий.
Самые важные новости в telegram-канале Penzainform.
Заказ доработок связан с особенностями учебно-административных процессов «Новой школы», для сопровождения которых потребовалось внести изменения в стандартный функционал электронного журнала. Так, журнал «Новой школы» получил возможность авторизации пользователей через учетную запись Google. Настроена выгрузка отчетов, недоступных в стандартной версии журнала. Создана специальная система заметок для учителей и обучающихся.
Электронной записи в школы поставили неуд Новый учебный год ознаменовался очередным витком цифровизации образования. В ряде регионов страны вход в электронный дневник стал возможен только после регистрации в системе «Моя школа» на портале «Госуслуги». Всю персональную информацию об учащихся система теперь собирает в цифровые витрины школьников — большую базу данных. Несмотря на возмущение родителей, продолжается вовлечение детей в социальную сеть «ВКонтакте».
Тем временем Правительство подготовило проект положения, позволяющего школам принудительно вводить цифровое обучение. С августа 2023 года классные руководители из разных регионов страны стали настойчиво требовать от родителей зарегистрировать детей в мессенджере «Сферум», созданном на базе соцсети «ВКонтакте», и на платформе «Моя школа». В ряде субъектов без регистрации на последней невозможно получить доступ к электронному дневнику. На запрос профсоюза «Учитель» в Минпросвещения сообщили, что школы не обязаны использовать «Сферум» в образовательном процессе, платформа может выступать в качестве вспомогательного инструмента для организации обучения по решению администрации образовательного учреждения. Тем не менее процесс фактически принудительного привлечения учителей и школьников к регистрации на цифровых платформах продолжается. Школьников и родителей загоняют в соцсеть В ближайшее время социальная сеть «ВКонтакте», директором которой является сын первого заместителя руководителя Администрации президента Сергея Кириенко Владимир, планирует создать на своей базе электронные журнал и дневник. После этого электронное обучение в стране может оказаться привязанным к соцсети, контент которой вызывает большие вопросы у россиян. Заниматься ведением соцсетей должны дети, активные родители и классные руководители. Такое предложение вызвало недовольство у большого количества родителей.
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
С начала учебного года все школы Московской области начнут использовать новый электронный дневник на платформе «Моя школа». Скоро в школу поступит и «культурный дневник». В нем ученики смогут записывать свои впечатления от внеклассных мероприятий и экскурсий. Московская электронная школа объявила о новых возможностях для учащихся в 2023 году, усовершенствовав электронные учебники и дневник школьника. Не просто система, суперсервис, который объединит электронные дневники, результаты олимпиад, ЕГЭ, материалы для уроков, интерактивные задания и многое другое. Что будет в новом бесплатном приложении «Моя школа»?
Как изменят электронные дневники жизнь школы?
Смотрите видео на тему «модные школьные дневники 2023» в TikTok (тикток). Главная» 2023» Сентябрь» 24» Новые требования использования электронного журнала\дневника в школах РФ. Представляем Вашему вниманию новые школьные дневники и тетради. В этом году ученики вторых классов двадцати пяти школ города получат в подарок лимитированные дневники. Каждый новый учебный год дневник школьника Пензенской области посвящен определённой теме: Великая Победа, волонтерство, наука и современные технологии.
Дневник.ру 8.3.9
И что тут возразишь? Или создатели дневников всерьез думают, что учащиеся будут обсуждать в чатах варианты решения домашнего задания? Другими словами, мы хотим вытащить наших детей из социальных сетей, но в то же время предлагаем им еще одну. Нельзя не отметить, что ведение дневника, как и наличие школьной формы, дисциплинирует ученика, заставляет быть чуть более ответственным. Это ведь своего рода ученический документ, который ребенок должен вести по определенным правилам, не забывая заполнять графы, предназначенные для расписания уроков, внимательно слушать, что задано на дом, чтобы не ошибиться в номере параграфа и упражнения. Это один из множества элементов подготовки школьника к взрослой жизни, полной разнообразных документов и обязанностей, о которых забывать себе дороже. При наличии же электронного дневника задачи учащегося значительно упрощаются.
Только благо ли несет с собой это упрощение? Напоследок не могу обойти и проблему здоровья. В школе мы об этом только и говорим, добавили третий час для занятий физкультурой, проводим диспансеризации. Но все идет к тому, что процент людей, носящих очки как детей, так и взрослых! Множество учеников и учителей теряют зрение вовсе не из-за наследственности или перенесенных заболеваний, а по причине банального перенапряжения глаз, возникающего в основном по вине всевозможной техники, от телевизора до компьютера. И это пугает больше всего.
И не отрицаю полезности большинства этих самых нововведений. Но когда я начинаю задумываться о некоторых не видных с первого взгляда моментах, мне становится страшно за будущее наших детей. И именно потому, что моменты эти никто не хочет обсуждать, считая их несущественными и нелепыми.
Животный мир также интересен для маленьких школьников, и, помимо собачек, они смогут найти на обложках таких забавных и всеми любимых котиков. Спортивная тема, динамика и движение в дизайнах с красивыми машинами и велосипедами — это то, что притягивает внимание всех мальчишек.
При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник.
Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа. Это можно сделать из списка или через строку поиска. Вход в Дневник. Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам.
Среди ключевых преимуществ для школы, можно отметить автоматизацию многих рабочих процессов. Учитель может подобрать контент к урокам из библиотеки, содержащей более 2 млн материалов, в том числе по татарскому языку и литературе.
Каждый педагог имеет возможность индивидуально настроить интерфейс и организовать рабочие процессы максимально удобно. Доступ в обновленную систему «Электронное образование» осуществляется через Госуслуги. Родители должны пройти регистрацию на портале Госуслуг и завести профили своих детей. Однако, учитывая многочисленные обращения родителей школьников, принято решение, что с 22 января 2024 года желающие могут обойтись без регистрации в Госуслугах.