В Волгограде продолжается комплексная работа по модернизации и развитию общественного транспорта. Арбитражный суд Волгоградской области поставил точку в деле о растрате бюджетных средств при ремонте участка линии скоростного трамвая в границах улицы. Новости Волгограда. Волгоград. Автобусы. Главная Наша деятельность Новости Депутаты гордумы держат на контроле ситуацию с перебоями в работе общественного транспорта.
Новости Волжского
Волгоградская область. Общество. Общественный транспорт в Волгограде будет ходить до глубокой ночи. Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область. Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса. Общественный транспорт Волгограда в очередной раз переводят на особое расписание. Транспорт Волгограда Волгоградской. Волгоградская область. Общество. Общественный транспорт в Волгограде будет ходить до глубокой ночи.
В Волгограде проверили большегрузы и работу общественного транспорта
Общественный транспорт Волгограда в очередной раз переводят на особое расписание. Последние новости. Общественный транспорт — все новости по теме на сайте издания Накануне не всем горожанам удалось после работы быстро добраться до дома на общественном транспорте. Главная» Новости» Новости волгограда про маршрутку. Транспорт Волгограда Волгоградской. Волгоград занял 7-е место в рейтинге городов России по качеству общественного транспорта по итогам 2023 года.
Волгоград транспорт новости сегодня
Расписание. Новости. Как уточнили в ГУ МВД по Волгоградской области, трагедия произошла на 74 км автодороги «Самойловка –Шумилинская» 27 апреля а 20:30. Маршруты, остановки, местоположение автобусов, троллейбусов, трамваев и маршрутных такси в режиме онлайн на карте Волгограда. Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область. © Волгоградский Транспорт, Проект «Городской Транспорт», Владислав Масев, MACEB prod., 2023-2024. Сегодня доставили в славный город Волгоград ещё 3 односекционных трамвая «Львёнок». Общественный транспорт — все новости по теме на сайте издания Их пустили на улицы Волгограда вчера, 1 ноября.
Зашли в тупик. Волгоградцы возмущены предстоящей транспортной реформой
Главная» Новости» Новости про общественный транспорт волгоград на сегодня. новости Волгограда. Новости про общественный транспорт Волгоград на сегодня. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Сейчас на линию СТ по будням дополнительные составы, связывающие Тракторозаводский и Центральный районы Волгограда, выходят в часы пик: с 07.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00.
Волгоград вошел в топ-10 городов по качеству общественного транспорта в РФ
Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. В Волгограде перекроют Нулевую Продольную и изменят маршрут автобуса № 35. Главная» Новости» Новости волгограда про маршрутку. Новости об авариях, сводки ДТП в Волгограде и Волгоградской области, информация о развитии транспортной инфраструктуры Волгограда и Волгоградской области, перекрытие и ремонт дорог. Главная» Новости» Новости про общественный транспорт волгоград на сегодня.
«Добрый автобус» вновь на улицах г. Волгограда
Напомним, что планы существенно урезать протяжённость маршрутов между Волжским и Волгоградом, а также Среднеахтубинским районом, райцентром Городище власти региона вынашивали давно, но сталкивались с народным сопротивлением. Но в середине осени, как сообщили перевозчики, они получили на руки новые маршрутные карты, где отображены изменённые маршруты. С февраля 2024 г. Нам уже выдали изменённые маршрутные карты, по которым мы должны заработать с 7 февраля. Это, по словам Нины Паршиной, уже привело к массовым увольнениям водителей. Кто вообще туда захочет возить пассажиров, вкладывая средства в запчасти, амортизацию машин, как это годами делали наши водители?! Упорно игнорируют. Категорически против предполагаемой реформы на межмуниципальных маршрутах и огромное количество жителей Волгограда, Волжского, многие из которых доносят своё возмущение в письмах, звонках в редакцию. Но с нами даже не хотят обсуждать подобные вопросы. Для студентов это ВолГУ и аграрный университет, для пациентов — кардиоцентр, для будущих мам — перинатальный центр. Чаты просто разрываются от возмущения по поводу того, что путь для этих людей теперь становится более сложным и дорогим.
Всё для людей?
Простые расчеты показывают, что для перевозчика разовая оплата бесконтактной системы оплаты гораздо выгоднее, чем ежемесячно начислять зарплату кондукторам. Терминалы не ходят в декрет, не болеют и не скандалят с пассажирами. Но, как выяснилось, тоже дают сбои и требуют систематической донастройки. С лета 2023 года, когда транспорт Волгограда начал активно оснащаться терминалами бескондукторной оплаты, в редакцию участились обращения о том, что терминалы не проводят оплату за проезд с банковских карт, из-за чего приниципиальные пассажиры оказывались после контроля высаженными из автобуса, а некоторые были вынуждены дважды оплачивать проезд. Вскоре эта проблема стала массовой и актуальной не только для Волгограда. В банковский стоп-лист карты попадали из-за затяжного процесса списания. На момент прикладывания карты к терминалу деньги на карте по факту есть, терминал выдает сигнал «Оплачено», но позже сумма на счету становится недостаточной, и в этот момент происходит непосредственное списание платы за проезд. Разработчики считают это одним из самых распространенных багов системы и уже научились ее решать.
В Волгограде исправлять ситуацию не спешат. Питерский след в терминальной истории Оказалась, что эта ситуация не является уникальной и повторяется во многих городах, где массово закупали автобусы «Волгабас». К примеру, в Ярославле пассажиры тоже столкнулись с систематическими сбоями в работе терминалов. В Ярославле на 40 маршрутах работает «Первая пассажирская компания». Она же «ПитерАвто». Компания хорошо знакома волгоградцам, как и ее владелец Леонид Бондаренко. В городе-герое империи Леонида Бондаренко принадлежит тот самый ООО «Волгоградский автобусный парк», что регулярно пополняется волгабасами. По данным Интерфакс, Бондаренко является одинм из конечных бенефициаров структур «Волгабас». Как оказалось, проблема с волгабасовскими терминалами возникла и в Астрахани.
Причем там дошло до того, что систему оплаты в «Волгабасах» обновили за бюджетный счет.
Вне транспортного рейтинга традиционно оказались столицы — Москва 89,5 балла и Санкт-Петербург 83,5. Волгоградские максимальные баллы для них — минимум. На первых строках - Пермь 77,6 , Новокузнецк 76,2 и Екатеринбург 75,1. Следом идут Нижний Новгород, Казань и Кемерово. Худшим из городов-миллионников стал Воронеж 78 место.
Замыкают рейтинг из ста городов Уссурийск и Анапа. Оценивали составители рейтинга более двухсот разнообразных атрибутов и показателей, характеризующих качество обслуживания пассажиров.
Адрес электронной почты и телефон редакции: 8442 43-60-49, id-vpravda ya. Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda.
Новости Волжского
В следующим году также запланировано приобретение еще более 200 автобусов большого класса. Помимо этого, в рамках инвестиционного соглашения подписан договор на поставку в 2024 году 62 трамвайных вагонов. Автор:Ирина Марченко.
В рамках исполнения указанного контракта заказчиком оплачены подрядной организации МБУ «Северное» за счет средств субсидии из бюджета работы и материалы.
При этом их стоимость была существенно завышена. Растрата вскрылась еще в 2023 году, во время проверки Управления федерального казначейства по Волгоградской области, однако муниципальная транспортная компания не согласилась с выводами ревизоров, попытавшись оспорить их заключение в суде.
Растрата вскрылась еще в 2023 году, во время проверки Управления федерального казначейства по Волгоградской области, однако муниципальная транспортная компания не согласилась с выводами ревизоров, попытавшись оспорить их заключение в суде. Не согласившись с выводами суда, руководство «Метроэлектротранс» решило оспорить и это решение, однако апелляционная инстанция также встала на сторону казначейства, обязав муниципального перевозчика вернуть в бюджет 2 055 322,80 рублей. Отметим, средства на обновление участка метротрама в границах улицы Землянского и площади Дзержинского были выделены в рамках трансфера из федерального бюджета.
Необходимо делать пересадку, — прокомментировали жители. Некоторые попытались найти объяснение, чем вызвана столь лестная оценка. Были только частные газели. Чуть меньше года, как прошла реформа и запустили общественные автобусы. Троллейбусов и трамваев до сих пор нет, — уточнили горожане. Откровенное вранье! Нашлись и те, кого в работе общественного транспорта все вполне устраивает. Еду с пересадками. В автобусах всегда тепло, на остановках долго стоять не приходится.
Меня вполне устраивает, — Работает всё лучше. Пользуюсь только общественным транспортом, исключая такси и маршрутки, имея проездной, трачу на дорогу 20 минут.
Лента новостей
- В Волгоградской области прокуратура пытается вернуть автобусные маршруты
- Лучшие вакансии дня
- Лучшие вакансии дня
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Новые автобусы большой вместимости вышли на еще три маршрута Волгограда - Лента новостей Волгограда
Новости из Волгограда
Пользуюсь только общественным транспортом, исключая такси и маршрутки, имея проездной, трачу на дорогу 20 минут. Не жду, езжу, при необходимости, с пересадками, так как проездной позволяет! Удивляет один момент. Почему в автобусах-троллейбусах, имеющих терминалы, порой видишь кондукторов? В чем причина?! Да, и ещё - мой ежедневный маршрут Землячка - 7-ая Гвардейская, ну и обратно. Так что ситуация с транспортом в нашем длиннющем городе очень разная! Напомним, волгоградцы остались без скоростного трамвая с 26 июня. Первоначально ожидалось, что подземка вернется к работе с 1 сентября, так как летом большая часть горожан находится в отпусках, дети — на каникулах.
Однако сроки несколько раз переносили. Анна Анатольева.
Сейчас он составляет — 15-20 минут. В первые рейсы от конечных станций электробусы ежедневно отправляются в 6. Программа обновления общественного транспорта комплексная - она затрагивает не только автобусный парк, но и троллейбусный, а также трамвайный. Кроме того, закуплены 60 автобусов большой вместимости для обновления парка МУП «ВПАТП-7» в текущем году, а также заключен контракт на поставку еще 25 аналогичных единиц в 2024 году.
Стационарные валидаторы устанавливаются на поручни входной двери пассажирского салона. Регламентировано даже расстояние от пола: четко 1,2 метра. В кабине водителя для валидаторов устанавливают источник питания, от него кабели прокладываются через пассажирский салон по крыше под обшивкой потолка, далее спускаются внутри каждого поручня и подключаются к валидатору. Через роутер стационарный валидатор в кабине и терминалы на поручнях настраиваются так, чтобы было обеспечено стабильное подключение к сети Интернет и АСУОП Автоматизированная система учета оплаты проезда Волгограда.
Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г. Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут». Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта.
До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя. Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии. Интересно сложилось, но установка системы бесконтактной оплаты проезда — не всегда задача компании-перевозчика. Во всяком случае, при масштабных закупках автобусов за счет бюджетных средств в контрактах наличие установленных терминалов не всегда было обязательным требованием к поставляемому транспорту.
К примеру, троллейбусы дооборудовали уже после поставки, а «Волгабасы» поставляют уже с установленными терминалами. В марте 2022 года более 200 терминалов бескондукторной оплаты в троллейбусах МУП «Метроэлектротранс» за 10 млн рублей с поставила и установила компания из Москвы АО «Пи Джи групп» с уставным капиталом в 3 млн рублей. По мере дальнейшего обновления транспорта появлялись и новые контракты. Помимо собственно закупки оборудования для бесконтактной системы оплаты роутеры, валидаторы, терминалы и прочее , оборудование требуется настроить, а впоследствии регулярно обслуживать.
Порядок цен на эти услуги можно понять из некоторых закупок. К примеру, в июне 2023 года МУП «Метроэлектротранс» за оказание услуг по установке и пуско-наладке системы бескондукторной оплаты проезда пассажиров на 20 единицах транспорта готово было заплатить 918 079,80 рублей.
Волгоградская область «Добрый автобус» вновь на улицах г. Волгограда В прошедшую субботу в Волгограде вновь по улицам проехал «Добрый автобус», который собирал для маленьких пациентов Волгоградского областного онкологического диспансера и для детей, которые попали в трудную жизненную ситуацию или остались без попечения родителей, необходимые товары.