Немецкие автоконцерны BMW и Audi вслед за Mercedes-Benz отключили российских дилеров от программного обеспечения, пишут «Известия». Производитель BMW предусмотрел обновление модельного ряда 2024 года.
BMW с 2024 года будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую
BMW 5 Series претендует на звание World Luxury Car 2024 | BMW Band | Компания BMW в данный миг дорабатывает BMW M5 2024, которая в стоящее время пройдет испытания на Восточной петле Нюрбургринга и на тропинках общего использования. |
Мягкий гибрид и 255 л.с. мощности: у BMW в Китае новая модель | Что ж, теперь он здесь — BMW XM Label Red 2024 года, и, благодаря его 748 лошадиным силам, это самый мощный серийный BMW в истории. |
Представлен BMW X2 2024 с новыми дизайном и технологиями | В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. |
Новый BMW i4 и BMW 4 Series Gran Coupe | Компания BMW представила обновлённые кроссоверы X5 и X6. Машины 2024 модельного года получили подкорректированную внешность, дополнительное. |
В 2024 году БМВ возвращается в Леман | В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. |
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе
Новый BMW iX2 xDrive30 в стандартной комплектации оснащён 17-дюймовыми легкосплавными дисками аэродинамически оптимизированного дизайна. Тест-драйв и обзор рестайлинга БМВ X6 На обзоре и тесте новый #bmw #x6 в версии #x6m #x6mcompetition 2024 модельного года. Для BMW 2024 года будут доступны новые моторы и информационно-развлекательная система. BMW is bringing these all together in the Neue Klasse family and thus taking on a pioneering role in terms of design, operating concept, efficiency, and sustainability. Тест-драйв и обзор рестайлинга БМВ X6 На обзоре и тесте новый #bmw #x6 в версии #x6m #x6mcompetition 2024 модельного года.
BMW iX2: более аэродинамичный, чем обычный X2
- The BMW Group at the 18th Auto China Beijing 2024.
- Смотрите вы гонки 24 часа Лемана?
- 2023 BMW 1 серии | BMW i1 | BMW i2
- BMW 5 Series претендует на звание World Luxury Car 2024
Новая BMW 5-й серии: все подробности
BMW с 2024 года будет продавать автомобили потребителям в Европе напрямую | Для BMW 2024 года будут доступны новые моторы и информационно-развлекательная система. |
BMW X5 M и X6 M 2024 получили обновление от ателье Manhart | В салоне сохранен фирменный для BMW разворот центральной части передней панели к водителю, хотя как таковой консоли уже нет. |
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе
Объем багажного отделения варьируется от 515 до 560 литров в зависимости от модификации, в то время как у предыдущего поколения он составлял 470 литров. В салоне нового BMW X2 2024 приборная панель и мультимедиа объединены в один дисплей, диагональ которого составляет 10,25 и 10,7 дюйма. Центральной консоли нет, вместо неё есть ниша для гаджетов и два подстаканника. Между передними креслами расположены подлокотник и консоль, на которой находятся миниатюрный селектор трансмиссии и кнопка «аварийки». Автомобиль также оснащен системой управления второстепенными функциями iDrive девятого поколения. Базовая версия оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, который вместе с 48-вольтовым стартер-генератором развивает 170 лошадиных сил. Топовая версия оснащена 2-литровым мотором мощностью 300 лошадиных сил.
При этом модель может получить не только абсолютно новый экстерьер, отличающийся от авто предыдущего поколения, а и новое имя — Volkswagen ID. Новинка будет доступна в кузовах фастбэк или универсал. Основными изюминками новинки, представленной на фото, будут: изысканный дизайн с учетом актуальных тенденций 2023-2024 года; премиальные материалы отделки салона; пакет самых инновационных опций; роскошная мультимедийная система с большим сенсорным дисплеем.
Получит ли такие автомобили Россия и если да, то каким будет ценник на Arteon в отечественных автосалонах, пока неизвестно. Audi A5 Coupe В 2023 году в продаже появится обновленная версия популярного купе A5. Автомобиль стал еще более спортивным, приобрел агрессивные черты и существенно обновился как внешне, так и в плане технических характеристик. На российском рынке можно будет приобрести полноприводную модель с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью от 150 до 250 л.
Audi A5 Coupe В 2023 году в продаже появится обновленная версия популярного купе A5. Автомобиль стал еще более спортивным, приобрел агрессивные черты и существенно обновился как внешне, так и в плане технических характеристик.
На российском рынке можно будет приобрести полноприводную модель с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью от 150 до 250 л. В Европе также будут доступны: дизельный мотор на 190 л. Новинка уже тестируется на дорогах, а первые фото активно обсуждаются автомобильным сообществом. Из очевидных изменений стоит отметить: более агрессивный экстерьер;.
На период до 2030 года концерн первым из автопроизводителей поставил чёткие цели по декарбонизации. Выбросы CO2 на одно транспортное средство за весь жизненный цикл от производства до эксплуатации сократятся минимум на треть по сравнении с 2019 годом. В случае с BMW iX, меры уже дают положительный эффект. В то же время BMW Group сокращает использование редкоземельных материалов. Создание платформы eDrive больше не требует использования редкоземельных элементов. Сильная вторая половина 2020 года обеспечит мощный рост в 2021 году. Успех BMW Group во второй половине 2020 финансового года обеспечил хороший потенциал для роста в 2021 году. За этот период клиентам поставлено более 1,36 млн транспортных средств — значительно больше, чем за вторую половину 2019 года. Финансовые результаты в условиях 2020 года. Свободный денежный поток за второе полугодие из отрицательного стал положительным, по итогам года достигнув 3 395 млн евро в 2019 году — 2 567 млн евро. Затраты на развитие мобильности завтрашнего дня остаются высокими. Переход BMW Group к новой мобильности потребовал высоких расходов на исследования и разработки в 2020 году. Особый упор был сделан на развитие электромобилей, а также технологии связи между автомобилями и автономного вождения. Расходы на производство немного снизились по сравнению с 2019 годом в связи с меньшим количеством поставленных автомобилей. Однако, отрицательное влияние валютных курсов и выросшие расходы на резервирование рисков оказали сдерживающее влияние на прибыль. На основании годовой финансовой отчетности BMW AG, на Ежегодном общем собрании 12 мая 2021 года Правление и Наблюдательный совет предложат выплату дивидендов в размере 1,90 евро на обыкновенную акцию и 1,92 евро на привилегированную акцию. Устойчивое развитие — неотъемлемая часть философии премиума. Цели по декарбонизации на 2020 год перевыполнены. Электрическая мобильность — ключевой фактор роста в 2020 году. Прогноз на 2021 год: прибыль концерна до налогообложения значительно вырастет по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на нестабильную ситуацию в мире, BMW Group ожидает позитивного развития бизнеса в 2021 году, а текущие риски останутся в пределах ожидаемого. Предполагаемая прибыль до налогообложения будет значительно выше, чем в 2020 году.
«Пятерка» BMW в новом поколении получила новаторский дизайн и перевалила за 5 м
BMW остается в России, но есть нюанс - Российская газета | Новый BMW X2 M35i xDrive с его фирменным дизайном M и характеристиками управляемости — это привлекательное предложение. |
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе — Авторевю | Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства. |
Дилер рассказал о новых моделях BMW для России | Все новинки BMW до 2024 года Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! |
«Пятерка» BMW в новом поколении получила новаторский дизайн и перевалила за 5 м | Новое поколение BMW 5 Series 2024 — дебют в октябре и что стоит ожидать. |
Семейство BMW четвертой серии обновлено в полном составе
BMW M5 deals. Expect to see the M5 saloon debut in 2024, but if you can’t wait that long, why not see our renders to see how we think the next M5 will look? Кроме того, новая бмв м5 2024 года будет оснащена гибридной силовой установкой, которая будет состоять из 4,4-литрового двигателя V8 с двумя турбинами и электромотора. Передняя панель BMW X5 2024 года характеризуется новым дизайном фирменных фар BMW и решетки радиатора. Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства. Возрождение Neue Klasse от BMW уже завоевывает награды, причем до начала производства.
Обзор BMW X5 2024-2025 — технические характеристики и фото
Цена BMW XM 2024 года выпуска начинается от 159 995 долларов и повышается до 185 995 долларов в зависимости от комплектации и опций. В данном разделе представлены ожидаемые новинки BMW 2023-2024 года. Внедорожник BMW XM 2024 года выпуска ставит перед собой амбициозную задачу одновременно достичь вершин производительности и роскоши. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». BMW is bringing these all together in the Neue Klasse family and thus taking on a pioneering role in terms of design, operating concept, efficiency, and sustainability. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW».
Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6
В целом ДВС выдают от 184 до 374 лошадиных сил. Коробка передач - знакомый "автомат" о восьми скоростях. Электрокар BMW i4 сохранил заднеприводные версии eDrive35 и eDrive40 мощностью 286 и 340 "лошадок", а также топовую M50 xDrive мощностью 544 силы с полным приводом. Новинкой стала младшая полноприводная xDrive40. Ее агрегаты сообща выдают до 401 силы и разгоняют модель с места до сотни за 5,1 секунды. Тяговой батареи хватает на 548 километров по циклу WLTP. Все это покупатели увидят в июле.
Теперь он выдает 530 сил 650 Нм момента. Однако динамические возможности остались прежними: с места до 100 километров в час купе разгоняется за прежние 3,5 секунды, а кабриолет — за 3,7. Базовая 480-сильная и 510-сильная версии остались в строю, причем начальный вариант сохранил «механику».
По его мнению, в 2024 году власти проведут работу по увеличению различных сборов, которые сделают цену на ввозимый автомобиль малопривлекательной. Рынок уже приближается к насыщению: в этом году будет 1,1 млн автомобилей, а в следующем — на 200 тыс. Значит, и поддержки надо отменять, и ставить заградительные пошлины, чтобы местное производство развивалось. Правительству точно не нужна история с параллельным импортом в 2024 году», — уверен он. Уже разочаровались Первыми об отказе поставок в Россию машин путем параллельного импорта в ноябре объявили два крупных дилерских холдинга — «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».
Решение было принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта из Европы, рассказывали «Газете. Ru» в объединенной пресс-службе компаний. По словам источника «Газеты. Ru» в автобизнесе, в связи с ростом курса доллара и евро, а также повышением ключевой ставки Банка России , заниматься параллельным импортом в нашей стране стало невыгодно. Сейчас он фактически сходит на нет. Дополнительные сложности вызывает логистика и пересечение границ. В 2024 году эта тенденция продолжится, поскольку выгода клиентов от покупки таких автомобилей становится неочевидна», — заявил он. Как указал директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров , на снижение доли параллельного импорта влияет появление на рынке официальных автопроизводителей.
As we move around the car, the front overhang are shorter than what we typically see in the 3 Series. The side view reflects a minimalist approach that combines futuristic elements with the classic sedan aesthetics of the brand. Clean and sharp horizontal lines harmonize with a more prominent 3-box roof line, highlighting the comfort and elegance associated with a 3 Series. The classic Hoffmeister kink is also present, although the rendering does not show the digital display from the i Vision Dee. Other notable details from the side view include a black panel beneath the window frame, flush door handles, and sleek mirrors that may function as cameras. At the rear, an eye-catching design element emerges.
«Пятерка» BMW в новом поколении получила новаторский дизайн и перевалила за 5 м
Немецкий автопроизводитель BMW официально представил второе поколение обновленного компактного кросс-купе X2. Автомобиль будет доступен с различными силовыми установками: бензиновыми, дизельными и электрическими. Новинка отличается новым дизайном передней части, включая оптику, бамперы, решетку радиатора и капот. Задняя часть крыши стала более покатой, делая автомобиль более похожим на купе. Объем багажного отделения варьируется от 515 до 560 литров в зависимости от модификации, в то время как у предыдущего поколения он составлял 470 литров. В салоне нового BMW X2 2024 приборная панель и мультимедиа объединены в один дисплей, диагональ которого составляет 10,25 и 10,7 дюйма. Центральной консоли нет, вместо неё есть ниша для гаджетов и два подстаканника.
Кузов автомобиля имеет стройные... Подробнее Транспортные средства приобретаются покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств. Цены транспортных средств в иностранной валюте и белорусских рублях, указанные на настоящей странице, являются ориентировочными начальными ценами приобретения транспортных средств покупателем у третьих лиц на территории иностранных государств, не являются окончательными и представлены исключительно для удобства сравнения. Окончательная цена транспортных средств и валюта оплаты определяется в зависимости от условий договора по приобретению автомобиля между покупателем и продавцом.
Седан отказался от приборной панели водителя, поскольку ее роль взяла на себя высокотехнологичная HUD. Немецкий люксовый бренд уже подтвердил, что контроллер iDrive не будет установлен в этих EV. Несколько кнопок, установленных на рулевом колесе, будут использоваться для доступа к большинству функций информационно-развлекательной системы. Кроссовер iX3 нового поколения начнет выпуск в 2025 году, а i3 - в 2026-м. Также появятся i3 Touring и iX4.
Стандарт: спортивные сиденья с обивкой Sensafin. Многоконтурные передние сиденья являются опциональными и могут быть оснащены вентиляцией в составе пакета «Климатический комфорт» и функциями массажа. Стандартную обивку Sensafin с яркой стеганой декоративной перфорацией можно заказать в цветах Сильверстоун, Кофейный, Коньячный или Черный а для X6 доступен яркий цвет Tacora Red. Силовые агрегаты с технологией мягкого гибрида 48 В и инновационной гибридной системой с подключаемым модулем. Тщательно обновленная линейка двигателей, недавно дополненная электрификацией, позволяет новым BMW X5 и BMW X6 доставлять удовольствие от вождения с большей устойчивостью, уверенностью и эффективностью. Двигатели V8 в моделях M60i теперь используют технологию мягкого гибрида 48 В, в то время как новый подключаемый гибрид X5 xDrive50e получает значительно модернизированный двигатель внутреннего сгорания и технологию BMW eDrive, которая наделяет его мощностью почти на 100 лошадиных сил при одновременном увеличении диапазона чисто электрических двигателей. Новый BMW X5 xDrive50e сочетает в себе существенно переработанный бензиновый двигатель с электроприводом для повышения как динамических характеристик, так и эффективности. Новая трансмиссия обеспечивает максимальную выходную мощность системы до 483 л. Двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель играют равную роль в достижении этих результатов. Последнее воплощение 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo использует высокоэффективный цикл сгорания Миллера, который сокращает время открытия впускных клапанов. Этот силовой агрегат также имеет переработанные камеры сгорания и впускные каналы, новую систему двойного прямого и портового впрыска и головку блока цилиндров со встроенным выпускным коллектором. Электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую спортивную коробку передач Steptronic на новом BMW X5 xDrive50e, может похвастаться значительным увеличением выходной мощности и инновационной инновацией для повышения крутящего момента. Новый синхронный двигатель развивает номинальную мощность 194 л. Этап предварительной передачи используется для увеличения эффективного крутящего момента, создаваемого электродвигателем, до максимального значения 331 фунт-фут на входе трансмиссии для двигателя. Таким образом, компактный электродвигатель способен обеспечить такой прирост крутящего момента, которого обычно можно достичь только при использовании гораздо более крупного и тяжелого агрегата. Улучшенное накопление мощности в результате ступени предварительной передачи между ротором электродвигателя и входным валом трансмиссии имеет явное значение как при ускорении вне трассы, так и при резком увеличении скорости для обгона. Электродвигатель получает энергию от высоковольтной литий-ионной батареи BMW 5-го поколения, установленной под полом. Аккумулятор может хранить 25,7 кВтч полезной энергии, что почти на 25 процентов больше, чем у предыдущего поколения. Новый комбинированный зарядный блок поддерживает как однофазную, так и трехфазную зарядку, удваивая максимальную скорость зарядки от переменного тока до 7,4 кВт. В сочетании с превосходной эффективностью электродвигателя и системой интеллектуального управления энергопотреблением, включая адаптивную рекуперацию, это приводит к расчетному запасу хода на электротяге до 40 миль расчетный запас хода до 40 миль согласно предварительным тестам BMW AG, основанным на тесте EPA. Мягкая гибридная технология 48 В последнего поколения для двигателей внутреннего сгорания. Электродвигатель развивает выходную мощность до 12 л. Энергия, необходимая для повышения мощности, накапливается в аккумуляторе 48 В, расположенном в моторном отсеке. Он заряжается во время разгона и торможения посредством адаптивной рекуперации, а также подает рекуперированную энергию в электрическую систему автомобиля. Новый V8 для моделей M60i. Кроме того, усиленный привод коленчатого вала, усовершенствованный турбонаддув с перепускным клапаном, новый масляный насос и уменьшенный вес масляного поддона играют роль в повышении эффективности двигателя. Двигатель сочетается с технологией мягкого гибрида 48 В для обеспечения превосходного отклика и мощности при ускорении. В обеих моделях двигатель S68 развивает мощность 523 л. Он разгоняет новый X5 M60i xDrive и новый X6 M60i xDrive от 0 до 60 миль в час всего за 4,2 секунды в предварительных тестах. Больше мощности, меньше выбросов: новый рядный 6. Мощность 3,0-литрового агрегата в 375 л. В этой версии нового рядного шестицилиндрового двигателя также используются обширные инновации, затрагивающие процесс сгорания, управление распределительным валом, систему впрыска, зажигание и отвод отработавших газов. Его переключаемые коромысла на стороне выпуска позволяют при необходимости полностью отключить газообмен, тем самым уменьшая момент трения двигателя на обгоне примерно на две трети, что приводит к большей рекуперации энергии торможения. Например, были оптимизированы внутренний КПД устройства, демпфирование вибрации и изоляция от неравномерности вращения. Новый электрический масляный насос трансмиссии и система торсионных демпферов служат для повышения не только эффективности, но и плавности переключения передач и комфорта вождения. А характеристики переключения передач теперь адаптированы к положению переключателя управления режимом вождения. В 8-цилиндровых и 6-цилиндровых моделях с пакетом M Sport водители также смогут использовать функцию Sprint, когда требуется быстрый прирост скорости. Здесь трансмиссия автоматически переключается на самую низкую полезную передачу, когда водитель тянет левый подрулевой переключатель не менее чем на одну секунду. В то же время все системы трансмиссии и шасси переключаются на свои самые спортивные настройки, а эффект электрического наддува системы мягкого гибрида активируется. Дополнительные системы шасси в пакетах с новой структурой. Адаптивная подвеска M, входящая в стандартную комплектацию моделей X5 M60i, X6 xDrive40i и X6 M60i и опционально для моделей X5 sDrive40i, X5 xDrive40i, обеспечивает заметно более прямое сцепление с дорогой.
Литовская таможня не пропустила в Беларусь BMW. Вот почему
- Особенности дизайна
- Компания BMW расширила модельный ряд 2024 года новыми моделями i4 и 7-Series и выпустила iDrive 8.5
- Россияне лишатся половины новинок от Toyota, Kia и BMW в 2024 году -
- Новости АВТОДОМ: Обновленный BMW 5 Series в кузове G60 доступен в АВТОДОМ BMW
- Кроссоверы BMW X5 M и X6 M обзавелись карбоновыми обвесами от ателье Manhart
- Новые статьи
Автоновости
- Новый гусь - BMW R 1300 GS 2024 - Журнал "МОТО" - МОТО-MAGAZINE
- Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё
- BMW Group Streaming
- BMW обновила «четверку»: «лазерные» фонари и более мощная M-версия
- BMW M5 G90: новые изображения
- Государство против
Кроссоверы BMW X5 M и X6 M обзавелись карбоновыми обвесами от ателье Manhart
Сегодня показали только базовый автомобиль семейства — седан, в течение нескольких месяцев выйдет грузопассажирский универсал. В основе новой «пятерки» — платформа Cluster Architecture второго поколения CLAR II , в ее конструкции изначально «прописана» возможность использования практически любого типа силовых установок — бензиновых, дизельных, гибридных или чисто электрических. То есть достигнута максимальная сквозная унификация по ходовой части и кузову между различными модификациями. В экстерьере — революция: дизайнеры отошли от нарочитого консерватизма предыдущих двух поколений и разработали свежий по восприятию стиль, характерные признаки которого — «чистые» боковины, резкие грани-подштамповки, ниспадающая задняя часть и утопленные дверные ручки подъемного типа. Задние стойки кузова сделаны визуально тонкими — на такой эффект работают стилистически продолжающие оконную линию уголки-заглушки, они же, впрочем, менее выраженным делают «изгиб Хофмайстера». В очередном воплощении 5-Series стала крупнее, чем когда-либо прежде.
Габаритные длина, ширина и высота седана составляют 5060, 1900 и 1515 мм соответственно, колесная база — 2995 мм.
Объём бака составляет 19 л. Базовая высота по сиденью стала меньше, это может быть важно для многих мотоциклистов, и составляет 850 мм, но в зависимости от версии она также может отличаться. Говоря о базовом оснащении, мотоцикл имеет есть четыре режима движения: Rain, Road, Eco и Enduro, динамический трекшн, система контроля крутящего момента, динамическая система помощи при торможении, помощь при старте в горку, литий-ионный аккумулятор, USB розетка, 12-вольтовая розетка, бесключевой запуск, подогрев руля, динамический круиз и мониторинг давления в шинах. Также есть широкий выбор дополнительных опций: полуактивную подвеску, автоматическое занижение подвески при остановке и низких скоростях, режимы движения Pro, спортивную подвеску и многое другое. Теперь стоит упомянуть о нашумевшем дизайне фары. По словам марки, современные технологии позволяют сделать небольшую лёгкую фару, в которой будет совмещены ближний, дальний и даже поворотный свет.
В большой и тяжёлой асимметричной фаре просто больше нет смысла, потому что технологии ушли вперёд и она в данный момент просто неэффективна. Сами мотоциклы сейчас предлагаются в четырёх разных вариантах: базовый универсальный Light White, для любителей бездорожья есть GS Trophy, версия Triple Black для комфортного туризма, а также есть еще одна туристическая версия Tramuntana.
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 40:20:40, объем багажника составляет 490-530 литров в зависимости от модификации. Гамма версий BMW 5-Series традиционно зависит от рынка сбыта. В Евросоюзе на старте будут доступны следующие версии: 520i — бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 190 л. Электроверсии могут проезжать на одном полном заряде 455-582 км. Позднее выйдут два подключаемых гибрида 530e и 550e xDrive — в них бензиновый ДВС сочетается с электромотором. Батарею можно подзаряжать от внешней сети. В ЕС ожидаются также бензиновые и дизельные исполнения с 3,0-литровыми 6-цилиндровыми моторами и спортивная модификация M5 с гибридной установкой, составленной «вокруг» 4,4-литрового бензинового V8.
Бензиновые седаны развивают от 208 до 381 л. На самой мощной модификации стоит рядная «шестерка» 3. Дизельное исполнение пока только одно — 520d мощностью 197 сил. Более мощные варианты выйдут позже вместе с подзаряжаемыми гибридами отдачей 299 и 489 л.
BMW i5 дебютировал с отдачей 340 и 601 л. В первом случае электромотор один, а привод задний. Во втором — два мотора и полный привод.