Новости ночь пожирателей рекламы

19 июля с 20:00 до 22:30 «Ночь пожирателей рекламы» с симфоническим оркестром пройдет в концертно-выставочном комплексе ФЕСТИВАЛЬНЫЙ (основная набережная г. Сочи). Сначала «Ночь пожирателей рекламы» проходила в формате развлекательной программы, но потом ролики стали затрагивать серьезные проблемы и теперь это не просто веселое и светское мероприятие, но и профессиональная тусовка.

Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?

Смотрите видео онлайн «Как прошла «Ночь пожирателей рекламы» в сопровождении симфонического оркестра?» на канале «Словесная Симфония» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 января 2024 года в 14:33, длительностью 00:01:38, на видеохостинге RUTUBE. “Ночь Пожирателей Рекламы” – это ночь, когда люди со всего мира собираются, чтобы восторгаться и вдохновляться креативными рекламными решениями. это мировое шоу, формат которого состоит из показа рекламных роликов в кинотеатрах.

"Ночь пожирателей рекламы"

Формат «Ночи Пожирателей Рекламы» состоит из трёх блоков рекламных роликов, которые показываются ночью в кинотеатрах многих стран. Отменен ежегодный шоу-показ лучших рекламных роликов «Ночь Пожирателей Рекламы», который должен был состояться 3го декабря в комплексе «Олимпия Парк». "Ночь пожирателей рекламы" прошла 31 мая в Большом зале Дворца Республики. С 21 по 23 октября в сети кинотеатров "Киномакс" в рамках "Ночи пожирателей рекламы 2022" состоятся показы новой коллекции лучших рекламных роликов Жана-Мари Бурсико. В Ночь пожирателей рекламы в 2023 году покажут хиты мировой рекламы (в том числе ролики-победители престижных международных фестивалей) в сопровождении симфонического оркестра. Получилась дружба двадцатилетней выдержки: «Ночь пожирателей рекламы» уже невозможно представить себе без изысканного аромата коньяка и эксклюзивных коктейлей!

Мировая премьера «Ночи пожирателей рекламы – 2023» пройдет в Минске 26 мая

В программах «Ночи» регулярно появляются ретро-шедевры, социальная реклама, а также ролики, примечательные юмором и эротизмом. Проект, придуманный Жаном Мари Бурсико, зародился в 1981 году. Для первого показа он смонтировал в одну ленту ролики, снятые с 1935 по 1981 год, а затем продемонстрировал их на большом экране в ночное время.

Для её хранения правительство Швейцарии выделило Жану Мари Бурсико старинный замок. Сегодня коллекция мсье Бурсико насчитывает более полутора миллионов роликов из 120 стран мира, И каждый год рекламные агентства присылают коллекционеру не менее 25 тысяч новых клипов.

Это — культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал. А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления? И так каждый раз. Войдя в фойе, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус.

Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта и многое другое. Шоу начинается в 22:00, а заканчивается только примерно в 5:00 утра!

Она настолько грандиозна, что на шоу не могли не обратить внимания правительство Франции, и коллекция Бурсико была признана национальным достоянием Республики. Но не только Франция по достоинству оценила «Синематеку».

Для её хранения правительство Швейцарии выделило Жану Мари Бурсико старинный замок. Сегодня коллекция мсье Бурсико насчитывает более полутора миллионов роликов из 120 стран мира, И каждый год рекламные агентства присылают коллекционеру не менее 25 тысяч новых клипов. Это — культурное и масштабное мероприятие, которое начинается задолго до входа зрителя в зал. А какой праздник может быть без музыки, артистов, ярких красок, вкусных напитков и красивого оформления?

И так каждый раз. Войдя в фойе, где проходят «Ночи», гости-зрители сразу же попадают внутрь многопланового шоу, где каждый может выбрать что-то на свой вкус.

Жан-Мари Бурсико новой подборкой рекламных роликов со всего мира отмечает 40 лет со дня первого показа. В честь такого события Бурсико вместе со своими партнёрами сделал своеобразную «экскурсию» по шедеврам мировой рекламы, которые собирали бурные аплодисменты в истории проекта: Самые свежие безукоризненные ролики, получающие награды престижных фестивалей.

Отдельный блок рекламы авиакомпаний — полёт по миру креатива, где юмор и сумасшедшая компьютерная графика украшены великолепной актёрской игрой.

В Казани сегодня всю ночь «пожирали рекламу»

Новости Брянска, окраинных губерний и последние события в СНГ. Новости и статьи на тему «Ночь пожирателей рекламы». “Ночь Пожирателей Рекламы” – это ночь, когда люди со всего мира собираются, чтобы восторгаться и вдохновляться креативными рекламными решениями. Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась. Ночь пожирателей рекламы — это шестичасовой марафон рекламных роликов из Синематеки Жана Мари Бурсико, проходящий в виде шоу в едином формате в сотне стран мира и более чем в 40 городах России.

В кинотеатрах Silver Screen “Ночь пожирателей рекламы 2022”

18+ "Ночь пожирателей рекламы" проходит в Петрозаводске впервые за 10 лет – зато это сразу три ночи. Итак, очередная «Ночь пожирателей рекламы» от «Виконт Медиа» состоялась. 20 лет Ночи пожирателей рекламы в России! Приглашаем Вас и Ваших друзей на одно из самых знаменательных светских событий уходящего года – «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ». В АКАР подвели итоги прошедшей 24 сентября «Ночи пожирателей рекламы». На «Ночи пожирателей рекламы» мы громко смеемся, кричим, аплодируем, свистим и даже плачем. В программе «Ночи пожирателей рекламы» нынешнего года были представлены новинки с разных концов света: от Японии и Великобритании до Мексики.

Вас зовут на Ночь пожирателей рекламы-2022

В настоящее время «Ночь пожирателей рекламы» проходит в нескольких десятках стран. Билеты можно приобрести по ссылке.

Я их не вставляю в программу «Ночи…», потому что зрители их просто не поймут, их могут оценить только те, кто вместе со мной смотрел эту рекламу во французских кинотеатрах тех лет, иначе они не смогут пережить это чувство ностальгии… Это было то время, когда я начал увлекаться собиранием своей коллекции… Но, так как я ежегодно должен обновлять коллекцию своего шоу «Ночь пожирателей рекламы», то я продолжаю находить все новые ролики и новые мечты. Например, коллекция рекламы «Звездные войны», которая состоит из 12 роликов. Она потрясающая.

Следующее турне «Ночи…» стартует весной 2016 года Москве Когда вы отбираете ролики для ежегодного шоу, для своей коллекции, каким проектам вы можете отказать, почему? Просто потому, что они мне не понравились. И я даже не могу сказать, почему. Это чисто субъективный выбор. Мне никто не помогает, я ориентируюсь только на свое мнение.

Также в программу «Ночи…» не могут попасть те ролики, которые я делаю на заказ. Уже можете сказать, какой будет тема шоу 2016 года? Нет, я только начал отбор, поэтому раскрывать тайны не буду. Но могу сказать, что турне 36-й «Ночи…» начнется в мае 2016 года с Москвы. Вы были в России в 1994 году.

Прошло больше десяти лет. Как изменилась страна, город визуально?

В коллекции Ночи пожирателей рекламы есть много роликов, снятых под эту композицию, но для проекта с симфоническим оркестром взят самый редкий из них. Теперь этот вальс известен всему миру как Русский вальс, а зрители «Ночи пожирателей рекламы» не только услышат его в исполнении симфонического оркестра, но и увидят на экране тот самый ролик. Как сообщают организаторы, настоящим удовольствием и для музыкантов, и для зрителей будет подготовленный блок рекламных роликов, в которых используется музыка большого кино. Эти фильмы для нас существуют неотрывно от музыки, которая написана специально для них, но сюжетные ходы кинематографа часто используются и в рекламе.

Можно поучаствовать в конкурсах, сфотографироваться на фоне броского плаката, посмотреть дефиле, полюбоваться лазерным шоу, получить сувениры от спонсоров и партнёров проекта. Именно для того, чтобы гости «Ночи» успели осознать происходящее вокруг, они приходят за полтора-два часа до непосредственного показа. Когда-то Бурсико придумал, что «Ночь» - это ярмарка, на которой веселится народ. Со временем «Ночь» остепенилась, приобрела внешний лоск и стиль. Сегодня это скорее светское мероприятие, где можно блеснуть вечерним нарядом и дорогим колье, но не возбраняется приходить и в рваных джинсах. В каждой стране «Ночь» приобретает специфические черты. Для мусульманских стран программа корректируется согласно национальным и религиозным традициям. В Латинской Америке зрителей больше интересует то, что происходит за пределами зала: пляски, веселье, барабаны. В России проходят удивительные «Ночи», которые никто и никогда не сможет повторить. Именно поэтому мсье Бурсико так полюбил нашу необъятную Родину. Ну, действительно, кто бы ещё, кроме «наших», придумал раскрасить весь кинотеатр в фиолетовый колер, а каждой вошедшей даме дарить по сиреневому гиацинту. Та екатеринбургская «Ночь» называлась «Ультрафиолет». Но завоевать Россию — дело нешуточное, Бурсико это прекрасно понимал, да и печальную историю похода на Москву своим соотечественником Бонапартом тоже хорошо помнил. Но что-то надо было делать… А в это самое время в Москве и Петербурге несколько могучих умов, побывав на «Ночи пожирателей рекламы» в Париже, мучительно соображали, как привезти этот потрясающий проект в Россию. В общем, «умы» и Бурсико встретились. Вот с этой судьбоносной встречи и началась история российской «Ночи». В 1994 году программа была показана в двух столицах и Ялте. Российский зритель «просёк фишку», и стало очевидно, что капризная французская «Ночь» может прижиться в суровом русском климате. Но три города — это не Россия, а её малая часть… С 1998 года единственным и официальным дистрибьютором «Ночи» на территории России стало петербургское рекламное агентство «ТВИН Медиа», агентство так называемого «полного цикла», что в быту означает: «и швец, и жнец, и на дуде игрец». Неудивительно, что выбор мсье Бурсико пал именно на эту компанию. На «Ночь» стали стремиться все виды СМИ и «звёзды» любых величин. Ежегодно «Ночь» проходит в 40-60 российских городах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского. И никакие финансовые кризисы и природные катаклизмы не могут помешать зрителям, большинство из которых стало постоянными, прийти на очередную «Ночь». Надо сказать, что и сам Бурсико оказался заядлым путешественником. Каждый год он приезжает в нашу страну, чтобы посетить новый город. И в каждом городе Жан Мари находит для себя что-то интересное. Из Волгограда, например, француз вёз трёхлитровую банку солёных огурцов, не выпуская её из рук на двух таможнях… И каждый год сотрудники «ТВИН Медиа» придумывают что-то новенькое и необычное, потому что творческие люди не могут остановить поток блестящих идей. Да и не надо его останавливать… Так появился отдельный проект в рамках «Ночи»: ««Ночь пожирателей рекламы» в переводе Гоблина». Так в меню «Ночи» стали значиться новые «лакомства»: «Церемония AdAwords». Звёздное жюри, состоящее из медиа-персон, голосует за лучший ролик из «Ночи» прошедшего года перед началом показа новой программы. Ролик-победитель в течение последующего года открывает каждый показ во всех городах, где собираются «пожиратели». А зачем человеку праздник? Да просто так!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий