Презентация нового справочно-аналитического издания «Корпоративные университеты России 2023» прошла в кампусе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ (ВШБ). Центр развития компетенций в бизнес-информатике является подразделением Высшей школы бизнеса Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и реализует в течение 17 лет программы дополнительного и. Мы гордимся этим проектом — он очень в духе Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ.
Бизнес-школа НИУ ВШЭ проведет презентации курсов и программ на 2023 год
Официальный канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Новости, аналитика, исследования, обзоры. Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes. Об этом сообщает пресс-служба Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) со ссылкой на соответствующее исследование. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ. Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет.
Шторм на рынке труда: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ в диалоге с лидерами бизнеса
Основатель Высшей школы экономики умер в возрасте 89 лет. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ; разг. Бизнес-инкубатор НИУ ВШЭ занял первое место среди университетских бизнес-инкубаторов мира по версии UBI Global 2019—2020[111]. В июне в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла защита курсовых работ «Практики устойчивого развития» с акцентом на ESG-повестку. 1 сентября 2020 года в НИУ ВШЭ создана Высшая школа бизнеса, которая станет приоритетным партнером ведущих компаний в подготовке кадров и развитии передовых технологий. В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла серия мастер-классов от экспертов ведущих компаний по ESG направлению, внедрению ИИ-технологий и современным управленческим практикам. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ
Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли — участников олимпиады «Я — профессионал». Сегодня на площадке собрались студенты, эксперты академической среды и лидеры индустрии, которые следят за технологическими трендами. Уверен, это отличная возможность найти единомышленников и стать частью уникального профессионального сообщества», — отметил на открытии школы директор по развитию Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» Матвей Навдаев. С момента запуска олимпиады в 2017 году ВТБ является главным партнером-организатором по двум научным направлениям: «Финансы и кредит» и «Бизнес-информатика».
За это время в сезонных школах приняли участие более 1000 студентов из более чем 50 регионов РФ. Всероссийская олимпиада студентов «Я — профессионал» — одно из самых масштабных студенческих соревнований в стране. Принять участие в олимпиаде могут учащиеся бакалавриата, специалитета и магистратуры российских вузов.
Индонезия — четвертая страна в мире по численности населения, один из лидеров по интенсивности роста ВВП. Многие компании — индустриальные партнеры университета — рассматривают Индонезию как перспективную площадку для выхода в Азию. Он будет взаимодействовать с талантливыми абитуриентами из стран АТР, которые хотят поступить в Вышку, а также рассказывать о возможностях образования и науки в России в целом. Активную работу будут вести также в Таиланде, Малайзии и Вьетнаме.
И о том, чего в этом смысле не хватает современной школе. Началка, с одной стороны, душевней, чем другие школьные ступени, а с другой — именно в ней есть опасность снижения изначальной мотивации детей. Пусть даже отношение к детям хорошее, учительница прекрасная, но вот эта строгость со школьными правилами, с оформлением работ, на мой взгляд, мешает познавательной деятельности. Дети обычно приходят в первый класс очень любопытными, они хотят учиться, но, попадая в систему, как-то доживают до четвертого класса на этом топливе, а в средней школе уже могут совсем потерять интерес к учебе.
Как сохранить мотивацию? Мне кажется, что это может быть полный цикл какого-то дела: от идеи до продукта. Например, придумали мы делать электронное издание. И делаем это с детьми прямо по-взрослому: не просто создаем некое медиа, а размещаем его в сети, просчитываем монетизацию, воронку продаж и так далее. По-моему, только история из серии «я реально могу что-то сделать сам и в этом смысле почувствовать себя взрослым» может быть шансом сохранить мотивацию. Средняя школа — самый сложный период. И для детей, и для учителей. Именно в этом возрасте дети начинают хуже учиться, прогуливать, перестают слушать и слушаться.
С одной стороны, это время переходного возраста. Этот возраст в принципе сложный, поэтому я бы не винил школу во всех бедах по умолчанию. Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся. Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит. Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают.
Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное? Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать.
Вместе будем развивать партнерство в рамках цифровых образовательных продуктов.
Уверен, совместная работа в сфере искусственного интеллекта и на других приоритетных для России направлениях даст мощный синергетический эффект», — заявил Анисимов. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.
ВШБ НИУ ВШЭ и «ЭКОПСИ» представили результаты совместного исследования
Предпрофессиональные каникулы «Школа экономики и предпринимательства» в НИУ ВШЭ. Валерий Катькало, директор Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выступит модератором панельной дискуссии «КУ России — 2024: возможности развития исследования» с участием лидеров КУ ведущих компаний. Выпускники Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — в рейтинге «30 до 30» Forbes. Подробнее об организации. Панорама — ВУЗ НИУ ВШЭ, Высшая школа бизнеса, Москва.
Шторм на рынке труда: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ в диалоге с лидерами бизнеса
Обучение ведется полностью на английском языке. В основе образовательной программы лежит не только фундаментальная теоретическая база, но и экспертиза бизнеса — сотрудники VK принимали участие в разработке структуры программы обучения. Также эксперты VK преподают более 10 профильных дисциплин и проводят гостевые лекции. Благодаря участию VK студенты перенимают опыт практикующих специалистов, получают актуальные знания и работают над реальными кейсами из практики компании. Лучшие выпускники программы участвуют в закрытых мероприятиях VK Education и получают приоритетное рассмотрение на вакансии компании.
Нельзя допустить, чтобы накопленный опыт был утрачен. Он еще не раз пригодится». Да, это были годы большого стресса и поиска новых смыслов, но вместо ожидаемого кризиса перед компаниями отрылся спектр уникальных возможностей. И методы управления в этот год были далеки от кризисных: реже директивный стиль лидерства — чаще коллегиальный и дискуссионный».
Самыми большими трудностями, с которыми пришлось столкнуться в указанный период, участники назвали события 24 февраля и частичную мобилизацию. Также среди вызовов, с которыми столкнулись почти все: разрывы цепочек поставок, санкции, волатильность курсов валют, необходимость искать новых поставщиков оборудования, отток людей. Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь». В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO.
Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать.
В 2021 году ВШЭ стала одним из победителей конкурсного отбора на участие в государственной программе поддержки университетов «Приоритет-2030». ВШЭ вошла в первую группу университетов, которые получат грантовую поддержку по треку «Исследовательское лидерство» [57]. Вышка является членом Ассоциации научных редакторов и издателей [58]. Издательский дом ВШЭ открыт в 2000 году и выпускает научную и образовательную литературу, помимо журналов выходят серии книг и отдельные издания, в том числе переводные [29]. Многие книги, выпущенные издательством Вышки, отмечены наградами. Например, вышедшая в 2016-м книга искусствоведа Сергея Кавтарадзе «Анатомия архитектуры» стала лауреатом премии «Просветитель» [59]. С 2009 года на Мясницкой работает университетский магазин «БукВышка» [60] , в 2010 году он получил спецприз «Открытие года» в конкурсе «Лучший книжный магазин Москвы» [61] , а в 2013 стал победителем в номинации «Лучший специализированный магазин» [62]. По контуру каждой из сторон куба нанесены заголовки статей ученых, пожертвовавших на создание памятника более 60 долларов» [64]. Начиная с 2019 года, ВШЭ неоднократно оказывалось в центре скандалов, связанных с политически мотивированным увольнением преподавателей [67].
В августе 2020 года группой преподавателей Высшей школы экономики, которым вуз отказался продлевать контракт на следующий учебный год, был основан « Свободный университет » [68]. Руководство вуза публично поддержало вторжение России на Украину [69]. После этого ВШЭ покинули многие его сотрудники. По словам экономиста Андрея Яковлева, «на начало 2023 года Россию покинули около 700 преподавателей и научных сотрудников ВШЭ. Окончательно покидать университет они стали уже в текущем [2023] году — по мере завершения своих отпусков» [70]. Образование править Базовые направления ВШЭ, которые были открыты в первые годы работы — экономика, управление, социальные и гуманитарные науки. В процессе развития появились программы по математике и информационным технологиям. В 2017 году университет начал подготовку по физике и инженерным наукам, озвучивал планы открыть экспериментальные лаборатории на базе институтов РАН [71] [72]. Тогда же ВШЭ запустила проект Культура данных [en] — постепенное внедрение курсов цифровой грамотности на всех факультетах [73] [74]. В 2022 году в НИУ ВШЭ ведется прием на 93 образовательные программы бакалавриата более 3800 бюджетных мест [75] и 185 образовательных программ магистратуры более 3200 бюджетных мест [76].
Вышка начала переходить от семестров к модулям ещё в 1999 году. Первое время обучение было разбито на пять частей, в настоящий момент учебный год делится на четыре модуля по два месяца с промежуточными экзаменами. Зачётная система в вузе действует только для небольшого числа дисциплин. Большинство экзаменов с 1997 года проводится в письменной форме [29] [78] , крупные работы проходят проверку на антиплагиат ещё с 2009 года [79]. Вместе с модульной в вузе действует система обучения «major-minor», где major — основные дисциплины, а minor — блок из дополнительных программ, которые студент выбирает сам. В совокупности такой подход даёт больше времени на подготовку и собственные проекты [80] [81] [ аффилированный источник? Итоговый балл имеет накопительный характер и складывается из текущих и экзаменационных оценок [82]. В результате формируется академический рейтинг студентов. Рейтинг показывает не только успеваемость, но и влияет на размер стипендии, даёт скидку на платное обучение и возможность участвовать в зарубежных стажировках, изучать дополнительные языки в вузе и многое другое [83]. В ноябре 2018 года вернули систему блокирующей оценки значимой для предмета работы, без которой итоговая оценка не может быть выставлена.
Эта тема вызвала недовольства студентов, они призвали ректора к диалогу. Учёный и студенческий советы пришли к компромиссу [84]. Бакалавры второго курса сдают независимый экзамен по английскому языку, на английском ведётся четверть программ Вышки [85] [86]. Партнёрская сеть университета включает более 400 зарубежных вузов [87]. По данным 2021 года, в Вышке действует 61 программа двойных дипломов [88]. В университете обучается 5 238 иностранных студентов, представляющих 122 страны [89] [ аффилированный источник?
В среднесрочной перспективе программа позволит подготовить больше 350 специалистов международного уровня. Обучение ведется полностью на английском языке. В основе образовательной программы лежит не только фундаментальная теоретическая база, но и экспертиза бизнеса — сотрудники VK принимали участие в разработке структуры программы обучения. Также эксперты VK преподают более 10 профильных дисциплин и проводят гостевые лекции. Благодаря участию VK студенты перенимают опыт практикующих специалистов, получают актуальные знания и работают над реальными кейсами из практики компании.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентует исследование: «Корпоративные университеты России 2023»
Высшая школа бизнеса ВШЭ и VK объявляют о партнерстве - CNews | ВТБ и Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) в среду открыли весеннюю школу по бизнес-информатике – "Финтех. Новая реальность" для участников олимпиады "Я – РИА Новости, 17.05.2023. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает программу менторства — Отчёты о деятельсности компаний | Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ и VK приглашают студентов вузов и колледжей принять участие в командном хакатоне. |
Новости по тегу: Вшэ
Задача сформировалась в ответ на глобальные изменения, вызванные геополитической ситуацией, и она для компании еще окончательно не решена — мы движемся вперед, решая ее, и движемся успешно. Ценность такого кейса, который, по сути, является «живым», в процессе участия в решении. Это особенно интересно для участников кейс-чемпионата». В кейс-чемпионате соревновались команды компаний, заинтересованные в развитии лидерских качеств и профессиональных навыков. Программа интенсива включала в себя серию мастер-классов от ведущих экспертов в области бизнеса и управления.
Участники узнали об основных инструментах ТРИЗ, особенностях метода А3, познакомились с различными подходами при разработки новых продуктов, разобрали важность связи стратегии и операционных улучшений, а также из первых рук получили знания по опыту реализации трансформационных программ от компании НЛМК. Образовательный блок позволил командам погрузиться в проблематику кейса и освоить новые инструменты, с помощью которых удалось успешнее справиться с заданием.
Это задает особый вектор отношениям между нашими странами", — подчеркнула руководитель Представительства Россотрудничества в Индонезии Виктория Викман. Планируется, что деятельность представительства будет способствовать интеграции российской науки и образования в международное пространство, повысит престиж отечественной образовательной системы, а также поможет распространению накопленного в НИУ ВШЭ научного и образовательного опыта за рубежом. Кроме того, центр Вышки в Индонезии может стать точкой входа в республику для других российских учебных и научных заведений. Лента новостей.
Количество участников исследования выросло по сравнению с 2022 годом: в книге представлен 51 портрет КУ России на основе предоставленных ими первичных данных, тогда как в первой волне исследования были проанализированы организационные модели и портфели программ 44 корпоративных университетов. В рамках открытой презентации Наталья Шумкова, заместитель директора ВШБ по корпоративному обучению, представит результаты второго этапа данного проекта.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ формирует площадку открытого диалога для обсуждения лучших бизнес-моделей и управленческих практик, обмена опытом и развития экспертного сообщества.
Все это он связывает с действиями «той управленческой команды, которая пришла в ВШЭ вместе с новым ректором, назначенным в июле 2021 года». То, что атмосфера в вузе сильно изменилась именно после смены руководства, подтвердил в разговоре с «НГ» профессор одной из кафедр НИУ ВШЭ, попросивший не называть его имени: «Просто в стране вводится такое единомыслие. Все, кто против, становятся лишними. Самое поразительное, что даже среди студентов есть «стукачи», готовые донести на своих преподавателей». При этом собеседник «НГ» добавил: «Андрей Яковлев — то, что называется, либерал. Его работы связаны с конкуренцией, со свободным рынком. Но он вовсе никакой не левый».
Вот и сам Андрей Яковлев считает, что раньше Вышка сильно выделялась на фоне других институтов по академическому уровню и составу преподавателей, а сейчас она превратилась в «обычный вуз». С этим утверждением можно, конечно, спорить. При этом в первую сотню попал НИУ «Высшая школа экономики» 76-е место см.
Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи
- Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса | SDG-MEDIA
- НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса | АиФ Томск
- О ВШБ НИУ ВШЭ
- Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ — Высокий рейтинг, оценки и премии
- Исследование Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и ESG Альянса
Новая книга Марка Розина «Восхождение по спирали»
- ВШБ НИУ ВШЭ: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики
- Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи
- Telegram: Contact @GSB_HSE_News
- Другие новости
- Программа "Электронный бизнес и цифровые инновации" - от Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ
- Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования