На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : N. Nissan Presage 1995. Минивэн Ниссан Пресаж. Продам Пресаж. дизель. Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. На видео представлен краткий обзор автомобиля, который был куплен на аукционе в Японии, для подтверждения работоспособности агрегатов перед : N.
Тест драйв Ниссан пресаж 1999 года
Как только Odyssey нанёс удар, в преследование включились Toyota с моделью Ipsum и Mitsubishi с моделью Chariot Grandis, а Nissan почему-то промолчал. В 1998 г. Минивэны сейчас — это золотая жила для производителя. Доходность во многом зависит от того, есть ли у компании ходовая модель минивэна. И в такой безотлагательной ситуации появилась в полной боевой готовности новая модель Presage. Семейство состоит из трёх разновидностей - базового класса «V», улучшенного класса «Х» и обтекаемого «Highway Star». Используется 2.
Привлекает внимание довольно смелая цена — модели с 2. Если сравнить с Toyota Estima, то это дешевле на 300-400 тыс. И даже при сравнении с Odyssey, где диапазон скидок расширился в конце срока применения модели, всё равно не уменьшается ощущение выгодности покупки. Экстерьер и интерьер Внешний вид получил общий облик с моделью Teana, имеющей ту же платформу, и оставляет ощущение весьма высокого класса. Однако, откровенно говоря, чувствуется некоторая нехватка сюрпризов со стороны Nissan, который в новейшем дизайне добился возвращения великолепного клиновидного силуэта. Поскольку машина рассчитана на массовую продажу планируется продавать 5000 штук в месяц , то обращалось, видимо, внимание на то, чтобы она «не вызывала отвращения», но будет интересно узнать в дальнейшем, что это принесет — удачу или неудачу.
Два люка приводят в восторг всех. Думал даже деньги брать за услугу "прокатиться по центру города высунувшись из люка". Пластик в салоне очень качественный, ни скрипов, ни сверчков. Множество всяких "нычек", бордачков и т. Единственный минус это расход бензина. Ну и конечно нужно следить за железом, сильно страдают колёсные арки - качество не тойотовское, но и не вазовское.
Турбодизель YD и 2,4-литровый KA были сняты с производства в августе 2001 года и заменены 2,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем QR. Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star. Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия EBD , которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменениями полезной нагрузки количества пассажиров на борту.
Салон — стал гораздо более комфортабельным, легко транспортируемым, современным, каким-то более уютным, по субъективным ощущениям, более просторным. Двери «слайдеры» очень удобная и практичная штука. Электронный чип машину можно заводить без ключа — очень удобная вещь, поставил себе сигнализацию и дополнительный иммобилайзер, и в машине появилась достаточно серьёзная охранная система. Но есть один немаловажный минус — это клиренс, он низок особенно в районе глушителя под водительским сиденьем. Пересаживаясь, например с «Прессажа» предыдущей модели имейте ввиду, что что-то зацепить гораздо стало вероятнее, поэтому нужно быть готовым поставить более высокие пружины или, в крайнем случае, более высокопрофильную резину. Достоинства: отличная машина. Недостатки: клиренс. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998.
История файла
- NISSAN PRESAGE по кузову
- Скидки от справочной
- Тест драйв Ниссан пресаж видео | Авто Комиссионка
- Nissan Presage / Ниссан Presage
- Ниссан пресаж предохранители и реле
- 📹 Похожие видео
Продажи Nissan PRESAGE на аукционах Японии
Двигатель не спортивный но ей хватает, надежный, цепной. Клиренс можно увеличить за счет литья на 16 или 17 дюймов с резиной профилем 70 и 55 соответственно, при этом погрешность спидометра очень маленькая и расход топлива не значителен. Мне машина очень нравится во всех вариантах ее эксплуатации.
Все остальное есть. Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль.
Высокая посадка. Расход по трассе 10л.
Все задние сиденья можно складывать, но снимать можно только сиденья второго ряда. После рестайлинга 2001 года Presage получил новую комплектацию под названием Highway Star. Модели 2WD оснащены новой системой электронного распределения тормозного усилия EBD , которая использует электронное управление для оптимального распределения тормозного усилия на передние и задние колеса в соответствии с изменениями полезной нагрузки количества пассажиров на борту. Эта система работает в тандеме с системой Braking Assist усилитель тормозов с двухступенчатым механическим вспомогательным механизмом плюс ABS для достижения синергии между эффективным использованием переднего и заднего тормозного усилия EBD и пониженным давлением на педали Braking Assist.
Салон с кожаными вставками. Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось.
Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного.
Технические характеристики Nissan Presage (Ниссан Пресаж)
И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности. Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью. Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3. Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным. Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке. Однако если говорить честно, то вполне достаточно и двух с половиной литров. Если ехать в соответствии с окружающей обстановкой, то для педали акселератора всегда остаётся свободный ход, но даже на скоростной дороге и при подъёме по склону не ощущается, что ходовых качеств не хватает. И если удастся устранить стук в двигателе, слышный при старте, то нареканий не будет. Такие цифры получились несмотря на то, что сразу после начала продажи обычно велика доля модификаций высокого класса, поэтому в будущем, наверное, 2.
Ходовая часть произвела весьма благоприятное впечатление. Целью разработки было «промежуточное положение между комфортабельной Toyota Estima и удобным в управлении Honda Odyssey», но реальное ощущение от вождения ближе к «Одиссею». Демонстрируется солидная устойчивость при прямолинейном движении, но с другой стороны, при поворотах наблюдается основательная управляемость с подавлением неустойчивого крена.
Если сравнить с Toyota Estima, то это дешевле на 300-400 тыс. И даже при сравнении с Odyssey, где диапазон скидок расширился в конце срока применения модели, всё равно не уменьшается ощущение выгодности покупки. Экстерьер и интерьер Внешний вид получил общий облик с моделью Teana, имеющей ту же платформу, и оставляет ощущение весьма высокого класса.
Однако, откровенно говоря, чувствуется некоторая нехватка сюрпризов со стороны Nissan, который в новейшем дизайне добился возвращения великолепного клиновидного силуэта. Поскольку машина рассчитана на массовую продажу планируется продавать 5000 штук в месяц , то обращалось, видимо, внимание на то, чтобы она «не вызывала отвращения», но будет интересно узнать в дальнейшем, что это принесет — удачу или неудачу. Максимальная привлекательность Presage для продажи состоит в том, что третий ряд сидений одним движением убирается под пол. Если потянуть за кольцо в багажном отсеке, то третий ряд складывается с характерным звуком, и о такой конструкции можно сказать одним словом: «Здорово! Nissan так сосредоточился на способах складывания этого ряда потому, что на предыдущем поколении Presage столкнулся с проблемами. Для складывания третьего ряда на Odyssey требуется сделать три действия, на Ipsum - четыре, а на Estima - пять.
В противоположность этому, на Presage предыдущего поколения для этого требовалось десять действий. Говорят, что такой утомительный способ складывания стал большим отрицательным фактором для покупателей, выбирающих себе минивэн. В этом смысле, на новой модели всё производится буквально одним касанием. Для подъёма сидений требуется два действия нужно вернуть вручную спинку и нижнюю часть на место по отдельности , но если посмотреть в общем, то можно определённо сказать, что третий ряд новой модели Presage обладает в настоящий момент наиболее элегантным способом применения.
Похвалю Nissan Presage за экономичность и вместительный салон, а также надежность и адаптацию к российским условиям. Мне понравился 2,5-литровый дизель, агрегатированной с автоматом и полным приводом. С таким тандемом гарантирована превосходная плавность хода на любых дорогах. Машина потребляет в городе до 11-12 на 100 км. Игорь, Нижегородская область. У меня Nissan Presage с дизельным мотором — его объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 лошадиных сил. К сожалению, на вторичке не было минивэна Presage второго поколения, с дизельным мотором. Поэтому я взял машину первого поколения. Практичная и комфортная машина, она совершенно не напрягает в дальней дороге. Можно с комфортом преодолевать проселочные дороги, что тут о загородных трассах говорить. В городе автомобиль потребляет 10 литров, а за городом выходит 6-7 л. Иван, Астрахань. Мне машина понравилась благодаря экономичности и просторному салону. Версия с дизельным мотором выдает 150 лошадей и потребляет 9-10 литров в городском цикле — это очень достойно для семейного минивэна с 9-местным салоном. К тому же, автомобиль весьма динамичен — разгон до первой сотни набирается за 12 секунд. Один минус — мотор требователен к качеству топлива.
For the concept in divination, see Omen. It was available with either seven or nine seats. Engines include a 3.
Технические характеристики Nissan Presage (Ниссан Пресаж)
Nissan Presage ENCHANTE (2WD 2400 GASOLINE) 1998 г. Модель кузова: GF-U30. 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты. Описание1998-2001 NISSAN Nissan Presage 1998, двигатель бензиновый 2.4 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца. Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами.
Nissan presage 1998 год
Цена в двести тысяч рублей и отличное состояние автомобиля меня устраивали вполне и я решил что надо брать. Салон у Nissan Presage трансформер. Передние ряд сиденья поворачиваются на 180 градусов, второй ряд катается по полозьям назад вперёд с откидными спинками как назад, так и вперёд что позволяет отрегулировать сиденья под любого человека, и третий ряд который убирается в сторону боковых окон и за счёт этого багажник становиться просто огромным. В нем я перевозил неоднократно либо коляску, не разбирая, либо два велосипеда.
О стройматериалах любого размера так я вообще молчу, входит всё без проблем 75 75 Проездил я на этом чуд автомобиле больше семи лет и продал его только потому, что нужны были деньги, других причин просто не было. За всё время владения этим автомобилем я менял только масло и фильтра.
В 1998 г.
Минивэны сейчас — это золотая жила для производителя. Доходность во многом зависит от того, есть ли у компании ходовая модель минивэна. И в такой безотлагательной ситуации появилась в полной боевой готовности новая модель Presage.
Семейство состоит из трёх разновидностей - базового класса «V», улучшенного класса «Х» и обтекаемого «Highway Star». Используется 2. Привлекает внимание довольно смелая цена — модели с 2.
Если сравнить с Toyota Estima, то это дешевле на 300-400 тыс. И даже при сравнении с Odyssey, где диапазон скидок расширился в конце срока применения модели, всё равно не уменьшается ощущение выгодности покупки. Экстерьер и интерьер Внешний вид получил общий облик с моделью Teana, имеющей ту же платформу, и оставляет ощущение весьма высокого класса.
Однако, откровенно говоря, чувствуется некоторая нехватка сюрпризов со стороны Nissan, который в новейшем дизайне добился возвращения великолепного клиновидного силуэта. Поскольку машина рассчитана на массовую продажу планируется продавать 5000 штук в месяц , то обращалось, видимо, внимание на то, чтобы она «не вызывала отвращения», но будет интересно узнать в дальнейшем, что это принесет — удачу или неудачу. Максимальная привлекательность Presage для продажи состоит в том, что третий ряд сидений одним движением убирается под пол.
Паспортные данные Двигатель 2. Автоматическая коробка передач.
Через 3 года эксплуатации поменял в передней подвеске 1. Сайлентблоки передние и задние 2. Стойки и втулки стабилизатора 3. Опоры шаровые 4.
Рулевые наконечники Все это обошлось в 5 200 руб - менял сам Престижный вид, малый расход топлива при полной загрузке - 12 на 100 по городу , движок заводится в любой мороз с пульта ну, ниже - 33пока не было. Хорошо разгоняется, идет на обгоны на скорости 110 дал газку - уже 140, хоть кого обгонишь, кроме дураков, но че с ними гоняться? Высокая посадка водителя, очень комфортно. Вместимость просто потрясающая. Комфортно слушается руля, на трассе в занос ее закинуть - фиги с две. Передний привод - весной насиделся в ямах. Из-за стойки крыши теряется обзор.
Однажды чуть не наехал на пешехода, которого не увидел из-за этой стойки, теперь кручу головой. Под передней панелью что-то скрипит, лазил-лазил, так и не нашел источника. Задняя дверь очень сильно "засирается", до этого был "шериот", там такой проблемы не было. Вроде пока 10 месяцев ничего не сломалось, но куда-то уходит антифриз, немного, доливать приходится каждые 500-700 км. В масло не попадает, и под машиной потеков нет. Presage, 1998 год, 2400 куб. Все остальное есть.
Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:. Пробег 232тыс.
Требовал вложений и вызывал беспокойства в надежности. Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели.
При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе. Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю.
А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта.
Автомобиль Nissan Presage минивэн
Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан PRESAGE Пресаж 1998 в зависимости от аукционных оценок. Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал. Nissan Presage был минивэн, производившийся японским автопроизводителем Nissan с 1998 по 2009 год.
Характеристики Нисcан Пресаж 1 поколение 1998 - 2003, Минивэн
Автомобиль Nissan Presage минивэн, Nissan (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 7 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле 2024. Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира. В пресаже обычный автомат (не варик) и если есть желание и отложить деньги на контрактный коробас, то почему нет.
Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года
Было неприятное чувство, что вот-вот может что-то сломаться, хотя ничего вроде и не ломалось. Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона. В процессе эксплуатации открутилась та самая замененная правая шаровая, которую менял при покупке в сервисе.
Оказалось, что в сервисе поставили фуфло какое-то, не родную по посадочному размеру пальца, без какой либо защиты против самораскручивания. Гул при езде иногда появляется, не могу понять, что это. Расход в 15 л. Может я субьективен, но считаю что быстро загрязнеется кузов, особенно задняя часть, дверь багажника. Когда я ее увидела первый раз подумала о боже как я буду ездить на этом пароходе,но оказалось очень легко ,да и в гараж легко заезжаю. А иногда хочется чтоб и со спины была прохлада! Глухо стучит задняя балка на поперечных канавках асфальта.
Эх, движок бы двухсотсильный, как например 2MZ-FE, литраж почти такой же, а таскает прилично. Сменил подшипник натяжного ролика, видать японец не поменял ремень гены на сотне тыщ км. Собираюсь его менять. При пробеге 10 тыщ по нашим направлениям. Сменил задние аморты 12-13 тыщ км. Великолепный семейный автомобиль. Идеален для дальних поездок.
За семь лет эксплуатации ни разу не ломался, все расходники менял сам, простой в обслуживании. Средний расход 9-10 л. Отличный семейный автомобиль. Можно его назвать и удобным для определенного ряда бизнесса --- вместительность салона когда сложены сидения и второе: благодаря салонам трансформерам - ато с легкостью превращаеться в мини офис для переговоров и подписания бумаг. Минусов практически нет - если двигло КА24. Минус один - я называл свой Пресик "бегемотик" когда необходимо было развернуться либо прошмыгнуть в пробках. Но к этому привыкаешь и приспасабливаешься.
Посмотрите на дальнобойщиков которые с лекгостью управляют фурами по городу - дело навыка. Минус главный для меня - год выпуска кузова U 30. Недостаточно комфортные сиденья! Гул на задней подвеске! Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива. Трасса 10-11л.
Город 15-20л. Некомфортная подвеска, на трассе трясет. Не любит скорость. Дешевый пластик передней панели. Не видно капота.
Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью. Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3. Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным.
Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке. Однако если говорить честно, то вполне достаточно и двух с половиной литров. Если ехать в соответствии с окружающей обстановкой, то для педали акселератора всегда остаётся свободный ход, но даже на скоростной дороге и при подъёме по склону не ощущается, что ходовых качеств не хватает. И если удастся устранить стук в двигателе, слышный при старте, то нареканий не будет. Такие цифры получились несмотря на то, что сразу после начала продажи обычно велика доля модификаций высокого класса, поэтому в будущем, наверное, 2. Ходовая часть произвела весьма благоприятное впечатление. Целью разработки было «промежуточное положение между комфортабельной Toyota Estima и удобным в управлении Honda Odyssey», но реальное ощущение от вождения ближе к «Одиссею». Демонстрируется солидная устойчивость при прямолинейном движении, но с другой стороны, при поворотах наблюдается основательная управляемость с подавлением неустойчивого крена. Если обращаете внимание на удобство при движении, то рекомендую 16-дюймовые шины, стандартно устанавливаемые и на 2.
И за это время минивэн получил большую популярность у себя на родине. Внешне этот минивэн выглядит как очень большой универсал. Передняя часть очень напоминает легковой автомобиль. Так же, в отличии от большинства Японских минивэнов, пассажирские двери распашные, а не сдвижные. Внутри Ниссан Пресаж понимаешь всё же, что ты в минивэне. Пространства в салоне очень много. Рабочее место водителя сделано для людей, то есть всё под рукой, удобно и функционально.
Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы. В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в ходе которой было принято решение отказаться от дизельного мотора, а вместо него использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами серии QR. Кроме того, был изменен дизайн передней части машины. Оба модельных ряда — Presage и Bassara — были дополнены модификацией Highway star. Также выпускалась тюнинговая комплектация Axis.
Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы и недостатки
Nissan Presage 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30. Каталог проданных авто nissan presage 1998. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. NISSAN Presage U30 | НИССАН Пресаж закопался в грязи. Nissan Presage (Ниссан Пресаж) — это пятидверный минивэн среднего класса производства Nissan, одного из крупнейших автопроизводителей мира.