What is the most popular song on Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) by Stephen Sondheim? “Sweeney Todd” captures our secret fear of our neighbors: it makes the barber’s crimes lurid, so we don’t feel the city’s nearer, subtler cuts. Певица в эфире «Русского Радио» рассказала, что в следующем году она сыграет одну из главных ролей в мюзикле «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». В свое время бродвейский «Суини Тодд» стал сенсацией: привычную для мюзиклов «легкость» заменили шекспировские страсти, а главным героем стал сломленный и одержимый жаждой мести человек, подобный Гамлету. Мюзикл: Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит на Таганке. Вчера посетил с сыной. Немного необычно за счет иммерсива, зрители за столиками, артисты периодически ходят между ними, иногда касаются или присаживаются за столик.
Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд»
«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит». «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», Театр на Таганке, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street.
Обновленный мюзикл TODD представили в Москве
В свое время бродвейский «Суини Тодд» стал сенсацией: привычную для мюзиклов «легкость» заменили шекспировские страсти, а главным героем стал сломленный и одержимый жаждой мести человек, подобный Гамлету. Театр на Таганке приглашает всех на спектакль в городе Москва. Билеты на мюзикл «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-Стрит» продаются онлайн на сайте Купите билеты на Мюзикл TODD в Москве 2024. Мрачный мюзикл-триллер о цирюльнике-маньяке погрузит зрителей в готическую атмосферу викторианского Лондона. В основе спектакля – бродвейский мюзикл 70-х годов. Накануне в Театре на Таганке прогремел громкий скандал перед стартом мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», где одну из главных ролей играет Лариса Долина. Причиной стал отказ одной из зрительниц надеть медицинскую маску на время постановки.
Рок-мюзикл «TODD» открыл завесу: кто сыграет Суини Тодда?
Текст и музыка Сондхайма легли в основу оригинальной постановки «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» 1979 года, адаптированную версию которого зрители увидят на сцене театра на Таганке. На время спектакля зрительный зал превратится в пекарню миссис Ловетт, расположенную прямо под парикмахерской, где орудует маньяк Суини Тодд Петр Маркин. Ради мести своим обидчикам он бежал из Австралии, где 15 лет провел на каторге.
Леонтьев записано повествование Вениамина Смехова, голос которого нельзя спутать ни с кем. Совсем не случайно у спектакля такие рейтинги в Москве и Питере... Спектакль идет под живое музыкальное сопровождение музыкантов «Король и Шут», которых можно лицезреть, на протяжении всего спектакля, на сцене, за большой стеклянной стеной, являющейся эффектной частью декораций мюзикла.
Актеры, которые активно перемещаются по залу, поют в живую — от этого действие еще более завораживает. Особенно хороши Александра Басова в роли Миссис Ловет она же, кстати, играет главную роль в другой недавней премьере театра — «Вий» и Константин Любимов в роли Адольфо Пирелли. И если век Пирелли недолог, то за тем, как темнеет и истлевает душа Ловет, зрителю предстоит наблюдать в течение трех часов. Ну и, конечно, Петр Маркин в роли Суини Тодда заслуживает отдельного поклона. Чудесен его бархатный низкий голос, который постепенно становится все грубее каждый раз, когда герой зарезает очередную жертву. Главная идея «Суини Тодда» в Театре на Таганке не заключатся в том, чтобы напугать зрителя. Можно сказать, что здесь есть много юмора — правда, порой очень черного.
Алексей Франдетти с актерами мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит». Алексей Франдетти: В последний приезд я посмотрел на Бродвее порядка 15 спектаклей. Однажды так получилось, что я утром смотрел спектакль «Дорогой Эван Хансен», где почти пустая сцена и задействовано всего восемь артистов и пять музыкантов, а вечером я смотрел очень дорогой мюзикл с кучей декораций, артистов и с большим оркестром. И в меня первый «попал» гораздо больше, чем второй, потому что в первом была прекрасная история, мне было очень интересно наблюдать за персонажами и меня удивляло, как люди на пустой сцене вдруг творят чудеса. Поэтому, мне кажется, мы можем и должны производить конкурентоспособный продукт. Тут главное включать голову. Финансы, безусловно, очень важны, потому что жанр все-таки коммерческий и он всегда на порядок дороже, чем обычный драматический спектакль, но не все сводится только к масштабным декорациям и очень дорогим костюмам. Есть ли какие-то особенности в производстве мюзикла в России в техническом плане, связанные, например, с частотами сигналов для микрофонов? Алексей Франдетти: По больному проехали. Да, есть, потому что в Европе и Америке, если ты купил или арендовал частоту, заплатил за нее деньги, то всё, никто больше ей не пользуется. А в России, к сожалению, на частоте, на которой работает микрофон, у тебя легко могут оказаться спецслужбы, «скорая помощь», соседские дети, которые играют с рациями, и так далее. И это сложно решаемый технический момент. Если говорить о бюджетах и вообще о работе с финансовой стороной, то штука в том, что чаще всего большие бродвейские мюзиклы готовятся сильно заранее, потому что бюджет большой. Они репетируются всегда за шесть недель, любой спектакль, самый дорогой, самый сложный. У нас пока система работает не так подробно, максимум — это год подготовки. Если за год есть возможность готовить спектакль, это очень хорошо, это сильно заранее. Но чаще всего это происходит гораздо быстрее, к сожалению, по крайней мере в репертуарных театрах. Разве что большие оперные дома могут себе позволить большой забег по срокам, а обычные театры, к сожалению, нет. Одновременно с премьерой Театра на Таганке вы выпустили концерт в Большом театре. Расскажите, что это было и повторится ли этот концерт еще раз.
‘Sweeney Todd’: a darkly hilarious take on Sondheim’s murderous musical
Когда Суини Тодд после 20-ти лет заключения возвращается домой, а толпа нищих ему возбужденно орет: «Теперь можно всё!». Sweeney Todd will launch a digital lottery powered by Broadway Direct. Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street. Тодд мюзикл 2024 — это новый музыкальный спектакль, основанный на романе Тодд и его друзья американского писателя Джона Грин. очень необычное шоу. The Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street (2023 Broadway Cast Recording) has been released on CD and Vinyl.
Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд»
Она же мертва, об этом ему сказали все — но вот она стоит перед ним. Он мстил, убивая, за неё — но она жива. Протянув руку, Тодд касается лица девушки — нет, она не призрак. Он совершенно другой — но она такая же, как будто и не было двадцати лет. Тодд отбрасывает бритву, но доверчивая девушка со словами «Вы обронили» возвращает её цирюльнику.
И в голове Суини Тодда вся эта ситуация в итоге сводится в двум вопросам: «Почему ты жива? Не получив ответа от непонимающей его девушки, обезумевший Тодд бьёт бритвой по её шее. Заходит Ловетт. Увидев мёртвую Элизу и стоящего перед ней на коленях Суини Тодда, она приходит в ужас.
Ловетт сообщает Тодду, что это была его дочь — она всегда знала об этом, но молчала, боясь потерять любимого мужчину. Тодд идёт к Ловетт, к женщине, которую он полюбил. Она понимает, что сейчас произойдёт, — она знала это с того самого момента, когда увидела, как Тодд убил в первый раз. Ловетт, не сопротивляясь, подставляет свою шею под удар бритвы.
Суини Тодд остаётся один. Все умерли. И те, кого он любил, и те, кого он ненавидел. И те, кого он потерял, и те, кого он нашёл.
Не осталось ни любви, ни мести, ни цели, ни смысла жизни. Да и сам Суини Тодд стал мерзавцем, холоднокровным убийцей. Формально он ещё жив, но и вокруг, и внутри него нет ничего живого — только смерть. Ничто больше не держит в этом мире.
Суини Тодд идёт к огромной мясорубке, которая бесследно поглотила многих из убитых им людей. Он станет последней её жертвой. Тодд останавливается на краю этой Машины Смерти. И с финальными словами своей арии «Остался шаг, всего лишь шаг, последний шаг» он делает этот шаг.
Главное не тема, а ее воплощение и уровень таланта создателей. Когда ты воплощал «Суини Тодда», твоя история претерпела изменения. Он получился немного другой, по сравнению с оригиналом? Он немного другой у всех. У хороших режиссеров всегда своя версия.
Это нормально! Сколько в мире идет «Чаек» или «Трех сестер», у каждого режиссера — они свои. Но, как это обычно происходит, я не поменял ни ноты, ни буквы. Хотя переводить работу Сондхайма очень тяжело. Но в классических мюзиклах даже поворот головы актера регламентируется… Как работает система: если это «перенос», права категории «А», как в том же «Призраке оперы», то, безусловно, все должно быть идентично. Все Фантомы на всех языках мира одинаково обнимают Кристину и поют о своей любви.
Это честно по отношению к зрителю. Если найден правильный градус результата, дальше зрителю должно быть одинаково хорошо в зале любой страны мира. В других случаях собственные находки не возбраняются. Недавно ты лично познакомился с автором спектакля Стивеном Сондхаймом, о чем тебе хотелось с ним поговорить прежде всего? Открыл ли он какие-то тайны создания «Суини Тодда»? Я показывал ему отрывки спектакля, эскизы декораций и костюмов.
Какие-то вещи ему очень понравились. С некоторыми вопросами, которые мне были непонятны, я приехал к нему и получил ответы. Он живой классик современного театра. Есть всего три человека, к которым я отношусь на уровне фанатизма. Сондхайм — один из них. Кто остальные?
На первом месте — Олег Павлович Табаков, которому я показывал свой спектакль и был счастлив невероятно. Второй — Сондхайм. Третий — Гарольд Принс. Он — потрясающий режиссер, невероятно талантливый, сохранивший в свои 90 лет какой-то мальчишеский задор, свежесть взгляда и выпускающий по два спектакля в сезон. Со всеми тремя мне посчастливилось встретиться и пообщаться. Иммерсивность — для чего она в мюзикле?
Она появилась, потому что это модно, потому что располагала площадка? Я это сделал не потому, что это модно. Первый иммерсивный мюзикл, о котором знаю я — «Кандид», поставил его Гарольд Принс в 1978 году. Артисты тоже ходили среди зрителей и взаимодействовали с ними. Мне казалось, что наша история выходит на русском языке впервые, и она не простая, зрителю нужно помочь и воздействовать на него большим количеством выразительных средств. Именно поэтому родилась идея существования спектакля в зрительном зале.
С другой стороны, я считаю, что ничего нового не придумано. Иммерсивный спектакль появился тогда, когда в церквях начали показывать рождественские постановки.
Ловетт помешала цирюльнику напасть на Судью, потому что не хотела, чтобы Тодд вновь попал в тюрьму. Ловетт — хозяйка пирожковой; пирожки от Ловетт очень дешёвые и отвратительного качества — в них можно обнаружить таракана, а начинка — из протухшего мяса, которое поставляет Ловетт её дядя-мясник. Никем, кроме Ловетт, не узнанный, Суини Тодд поселяется в комнате на втором этаже над пирожковой, в доме, в котором жил двадцать лет назад, и открывает там цирюльню.
В смятении чувств он идёт в близлежащий храм. Священник, с которым Тодд беседует, не отговаривает его от планов мести — напротив, сетуя, что Бог слеп, ленив и нерасторопен, он укрепляет цирюльника в желании отомстить. Оказывается, Священник тоже узнал Суини Тодда, но никак не показывает этого. Тем временем к Ловетт приходит её дядя-мясник и приносит свою новую покупку - огромную мясорубку, в которую влезает туша барана и которая способна перемалывать даже толстые кости. Затем Мясник поднимается к цирюльнику и требует деньги за аренду комнаты — он владелец дома, который когда-то принадлежал Суини Тодду.
Цирюльнику нечем заплатить и он предлагает бесплатно постричь и побрить Мясника. Не зная, кем на самом деле является цирюльник, Мясник, сидя в парикмахерском кресле, хвастливо рассказывает о том, что двадцать лет назад, желая угодить своему другу - могущественному Судье, написал на Тодда ложный донос и в награду практически даром получил его дом. Цирюльник останавливает бритву у горла Мясника, затем открывает своё имя. Мясник пытается уговорить Тодда сохранить его жизнь, говорит что отдаст что угодно, но Тодд напоминает Мяснику, что жену и дочь уже не вернуть, после чего перерезает ему горло бритвой. Растерянный цирюльник решает потащить труп в подвал, но за этим занятием его застигает Ловетт.
Из любви к Тодду Ловетт готова ради него на всё, и труп мясника отправляется в мясорубку. После первого убийства Тодд идёт на исповедь в храм, но Священник одобряет его поступок и вдохновляет мстить дальше. Тем временем у Ловетт пошли дела в гору — её пирожковая, в которую совсем недавно ходили только нищие, становится популярным гастрономическим местом даже для высшей британской знати; всех привлекает изысканный, пикантный вкус мясной начинки, но никто не подозревает, что это человечина. Но пирожковый бизнес требует много мяса — и в мясорубку отправляются уже случайные люди. Однажды к Тодду приходит постричься и побриться франт , который хвастает, что выиграл в лотерею билеты на бал-маскарад к Судье.
Понимая, что это шанс добраться до Судьи, цирюльник убивает франта. Попав на костюмированный бал, Тодду удаётся убить Судью и скрыться незамеченным, но оказывается, что под маской и в судейской мантии был другой человек, а сам Судья остался цел и невредим. Боясь разоблачения, Ловетт предлагает Тодду уехать куда-нибудь и начать жизнь заново, она говорит о счастье. Но Тодд отказывается: месть всецело завладела им, пока не убит Судья — ему нет ни счастья, ни покоя. Тем временем Судья сетует на пресыщенность своей жизни.
Его окружают продажные женщины, любая из которых ради денег готова на всё — вопрос только в цене. Судья мечтает о свежем впечатлении, которое смогло бы разбудить его потухшую страсть. Тут он слышит песню дочери Священника.
Чтобы добраться до судьи, Тодд открывает лучшую в городе цирюльню, где убивает своих клиентов и грабит их. А предприимчивая миссис Ловетт начинает печь пирожки из человечины, чтобы спрятать тела. Играла и пела она шикарно. Многие зрители пришли явно ради нее. В театре я видела Долину впервые. Роль Суини Тодда играет певец и актер Петр Маркин. За эту роль в 2018 году он получил награду «Лучшая мужская роль» в жанре оперетта-мюзикл. У нее отличные вокальные данные. Диденко отзыв можно прочитать здесь Екатерина Варкова в роли Джоанны Екатерина Варкова в роли Джоанны Несмотря на то что главный герой Суини Тодд, все актеры подыгрывали персонажу Ларисы Долиной, который явно вышел на первый план.
Лариса Долина накормила зрителей Таганки пирожками из …
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО) | | РОК-МЮЗИКЛ "TODD". |
Лариса Долина дебютирует в мюзикле про Суини Тодда в Театре на Таганке | «TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». Основой послужила пьеса Кристофера Бонда, которая, в свою очередь, является переложением городских легенд о серийном убийце Суини Тодде. |
Рок-Мюзикл «TODD»
«Главное — включать голову». Алексей Франдетти — о бизнес-успехах мюзикла «Суини Тодд» | суини тодд 12 марта состоялся предпоказ очередного иммерсивного мюзикла «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» в постановке Алексея Франдетти. Обновленная постановка приурочена к 90-летнему юбилею композитора Стивена Сондхайма. |
Sweeney Todd - Broadway | Tickets | Broadway | | «TODD» – последнее творение Михаила Горшенёва и музыкантов «Король и Шут», двойной альбом, объединённый общей историей о цирюльнике Суинни Тодде, на основе которого был поставлен знаменитый мюзикл. |
Sweeney Todd — News | Текст и музыка Сондхайма легли в основу оригинальной постановки «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит» 1979 года, адаптированную версию которого зрители увидят на сцене театра на Таганке. |
Why Sweeney Todd Was Stephen Sondheim’s Favorite Movie Musical Adaptation | Den of Geek | The original Broadway production of Sweeney Todd was the winner of eight 1980 Tony Awards including Best Musical, Best Book, Best Score, and Best Direction for Hal Prince. |
Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
- Как купить билеты?
- Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
- Sweeney Todd (2023 Broadway production) | Live Show Review
- ‘Sweeney Todd’: a darkly hilarious take on Sondheim’s murderous musical
- «До сих пор чувство, будто вижу сон»: Долина показала репетицию «Суини Тодда»
В Магнитогорске простятся с бойцом, который погиб в зоне СВО
- Тяжелый рок парикмахера-убийцы - МК
- Лариса Долина выступит в мюзикле «Суини Тодд»
- Проект "Todd" - рок-опера Король и Шут - Тодд
- Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?
- Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит / Театр на Таганке